Чем лучше покрыть подкрылки на авто

Как правильно и чем обрабатывать подкрылки автомобиля

Скрытые полости в автомобиле начинают ржаветь и гнить незаметно для глаза. Особенно достается аркам – в них накапливается грязь и пыль. Эти поверхности то смачиваются водой, то пересыхают. Создаются идеальные условия для коррозионных процессов. Чтобы предотвратить преждевременную порчу автомобильных арок, их смазывают специальными защитными составами.

Какой способ выбрать

Чем лучше покрыть подкрылки на авто

Существует несколько способов защиты арок от негативного воздействия воды, грязи и камней. Эти поверхности прикрывают подкрылками, но даже они не могут обеспечить 100% защиту арок от загрязнений и коррозии. Необходима обработка специальными составами, выбор которых зависит от предпочтений автовладельца и его готовности нести финансовые траты.

Как можно обработать арки авто:

Колесные арки в автомобилях европейского производства начинают портиться после 3-4 лет эксплуатации, в китайских машинах – через 1-2 года.

Какие составы предлагают производители

В ассортименте антикоррозионных средств, учитывая его многообразие, не так-то просто разобраться. Понять, какие составы предлагают производители, помогает классификация по содержанию – на основе чего изготовлено средство.

Битумные

Чем лучше покрыть подкрылки на авто

Битумные мастики представляют собой вязкий материал с отличной гидроизоляцией. Их применяют для обработки днища авто и арок. Битумные средства разрешается смешивать с бензином, сольвентом, уайт-спиритом.

Особенности и преимущества битумных препаратов:

В свою очередь различают несколько видов битумных мастик:

Различают два вида битумно-каучуковых мастик – холодные и горячие. Последние стоят меньше, но требуют подогрева. Они не создают усадки при отвердении и отличаются высокой скоростью высыхания. Наносить его рекомендуется при отрицательных температурах.

Популярные марки: Kerry, MasterWax, 3ton, Oil Right, Барьер и многие другие. Для обработки арок подойдет любой полимерный (полимерно-битумный) или каучуковый (резинобитумный) состав. Обычно их фасуют в баллоны по 0,5-1 л или банки 0,8-3 л. Стоимость единицы товара варьируется в пределах 100-800 руб.

Эпоксидные

Такие средства считаются самыми стойкими среди мастик, но они плохо переносят удары, трескаются и откалываются при низких температурах. Эпоксидные мастики можно наносить прямо на замасленные участки, но их обязательно надо промыть и просушить.

Часто к мастике прилагается растворитель, который добавляют перед применением. Рекомендуемая толщина слоя – 2 мм. Полностью состав высыхает в течение суток. Для колесных арок подходит, к примеру, мастика марки NoiseLIQUIDator.

Самый надежный элемент защиты колесных арок – полимерные подкрылки, защищающие от коррозии металлическую поверхность. Материал этого элемента нейтрально относится к соли и прочим реагентам, которыми посыпают дороги.

Восковые

Чем лучше покрыть подкрылки на авто

Отличительная особенность таких составов – отсутствие цвета. По сравнению с битумными средствами восковые аналоги характеризуются более высокой текучестью. Плюс таких смесей – высокая устойчивость к морозам. Мастики на основе воска содержат ингибиторы коррозии, но действуют они, когда антикоррозионное средство находится в жидкой фазе.

Когда средство высыхает, превращаясь в эластичную восковую пленку, ингибиторы теряют свои антикоррозионные свойства. Минус восковых составов – невысокая механическая прочность. Они больше подходят для обработки внутренних полостей.

Жидкие подкрылки

Производители предлагают новый подход к обработке арок. Полимерные каучуковые составы долговечные и прочные, их часто применяют как альтернативу подкрылкам. Новые средства, как уверяют производители, обладают уникальной формулой. Молекулы продукта способны проникать непосредственно в структуры металла. Продаются «жидкие подкрылки» в баллончиках.

Применение таких средств, в отличие от обычных полимерно-каучуковых составов, очень простое и не требует специальных условий. Жидкость распыляют по поверхности арок перед установкой обычных подкрылок. Минус таких средств – незначительная шумоизоляция.

Один из примеров «жидких подкрылок» – «Раст-Стоп», который наносят методом распыления. Он представляет собой черную или темно-коричневую жидкость на основе масла высокой степени очистки, содержит различные ингибиторы, благодаря которым приобретает уникальную проникающую и пропитывающую способность.

Обычное масло всегда плавает по поверхности воды, а Rust Stop перемешивается с водой, образуя устойчивую эмульсию, которая оседает на поверхности металла и буквально «врастает» в него благодаря особым физико-химическим связям. Подобные средства можно применять на любых авто, с разным пробегом и состоянием.

Консерванты

Самое популярное средство из этой категории – Мовиль. Он хорошо знаком опытным автомобилистам и пользуется среди них популярностью. Название средства происходит от городов – Москва и Вильнюс, где и находились НИИ, участвовавшие в его разработке. Состоит Мовиль из церезина, окисленного петролатума, олифы, импортных ингибиторов коррозии и уайт-спирита.

Мовиль полностью герметизирует и изолирует металлические поверхности. На него не действует ни воздух, ни влага, а в его составе имеется ингибитор, активно борющийся со следами ржавчины.

Уникальность Мовиля заключается в том, что его можно смело наносить прямо на мастичные или битумные изолирующие покрытия. После обработки Мовилем металл получает дополнительную влагоотталкивающую защиту. Минус препарата – невозможность сочетания с синтетическими мастиками: он их разрыхляет. Зато Мовиль совместим со всеми видами лакокрасочных покрытий и не оказывает на них никакого вредного воздействия.

Правила обработки

При обработке колесных арок антикоррозионными средствами придерживаются определенных правил, которые позволяют добиться требуемого эффекта:

Если соблюдать вышеперечисленные правила, эффективность обработки арок возрастает в разы.

Как обработать арки

Чтобы покрыть арки изнутри, подъемник, как на СТО, не нужен. При выполнении работ своими руками достаточно иметь смотровую яму или домкрат.

Для работы вам понадобится 5-6 часов и качественный защитный состав ­– битумная или восковая мастика, или другое защитное средство.

Советы по выбору защитного состава

Чем лучше покрыть подкрылки на авто

На рынке продаются десятки всевозможных антикоррозионных средств для обработки арок. Они отличаются ценой, составом, эффектом, сроком действия и другими особенностями.

Защитные составы для арок должны обладать такими особенностями:

Главное условие при выборе мастики – достижение ею твердого состояния при высыхании.

Высоковязкие антикоррозионные составы наносятся при помощи специальных пистолетов, которые позволяют нанести на поверхность слой нужной толщины, вспенивая его для повышения шумоизоляционных свойств.

Каждый автолюбитель сам решает, чем лучше обработать кузов своего автомобиля. Если вы рассчитываете эксплуатировать машину более 5 лет, регулярно обрабатывайте арки, днище, скрытые и внутренние полости защитными средствами. А чтобы их применение было максимально эффективным, выбирайте антикоррозионный состав с учетом регионального климата и режима езды.

Источник

Хорошие жидкие подкрылки: отзывы. Жидкие подкрылки в баллончиках

Большинство автолюбителей знают, что в каждой машине есть плюсы и минусы. Так, среди отрицательных качеств можно выделить арки колес. Именно эта деталь, а точнее гниение оной – одна из самых распространенных проблем автомобилистов. Портятся подкрылки и на иномарках, и на автомобилях отечественного производства.

Но эту «болезнь» можно вылечить. Например, современная технология – жидкие подкрылки – поможет оказать высокий уровень защиты. Кроме антикоррозийной защиты, эти составы также снижают шум от колес.

Чем лучше покрыть подкрылки на авто

Дороги в нашей стране довольно агрессивны к внешним поверхностям авто. В летний период требуется защита от гравия и песков. Зимой же к этому можно добавить дорожные реагенты, которыми работники коммунальных служб щедро посыпают поверхность дороги.

Чтобы крыло проржавело полностью, достаточно одного квадратного сантиметра поверхности, которая ничем не защищена. Для этого процесса не нужно много времени – хватит пары зимних месяцев. Но жидкие подкрылки позволяют избежать таких неприятностей.

Виды защитных покрытий

Все средства для защиты поверхностей под колесными арками различаются между собой по рабочему веществу. Они делятся на несколько видов или групп. Так, различают составы, в основе которых лежит битум, продукты на восковой основе и самые современные высокотехнологичные вещества.

Антикоррозийная обработка на основе битума

«Антикор» – это продукт российского производства для максимальной защиты любых поверхностей. «Динитрол» – жидкие подкрылки. Этот уникальный состав отлично подходит в качестве антикоррозионной защиты и шумоизоляционного материала.

Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхности от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.

Чем лучше покрыть подкрылки на авто

Составы с металлизированными веществами призваны снизить воздействие активных ионов хлора. Продукция компании «Ноксидол» – это тоже разновидность защитного средства для колесных арок. Линейка товаров оказывает максимальную защиту от любых воздействий внешней среды.

Восковые составы

Эта группа отличается отсутствием цвета. Если сравнивать их с битумными смесями, то восковые продукты отличаются повышенной текучестью. Они отлично подходят для нанесения на видимые участки кузова. К тому же смеси на основе воска более устойчивы к морозам.

Среди этих продуктов можно выделить составы с добавлением в них битума. Они идеально подходят для обработки колесных арок. Так как плотность таких жидкостей гораздо меньше битумных, то всю работу можно провести под значительно меньшим давлением. В результате эффективность такой обработки значительно выше.

Новые технологии

Эти жидкие подкрылки отличаются своей уникальной и современной формулой. Она позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода при помощи таких составов выделяется гораздо эффективнее.

Чем лучше покрыть подкрылки на авто

К одному из таких препаратов относится «Раст-Стоп». Его можно наносить на любые типы поверхностей автомобиля, даже если они эксплуатируются уже достаточно долго.

Применять такое покрытие очень просто. После обыкновенной мойки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на необходимую зону. Но при всех достоинствах у этих защитных покрытий существует один небольшой недостаток – слабый шумоизоляционный эффект.

Что выбрать для автомобиля?

Каждая часть кузова авто должна обрабатываться теми средствами, которые предназначены для эффективного решения задачи.

Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, которая чем-то напоминает резину. Она гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень шумоизоляции также достаточно высокий. Такие жидкие подкрылки идеально подойдут для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности нуждаются в защите больше других, и уровень вибрации там заметно выше.

Чем лучше покрыть подкрылки на авто

Восковые составы прозрачны, отлично попадают в самые труднодоступные зоны. Их лучше использовать для деталей кузова.

Продукция на масляной основе – это высокий уровень защиты для автомобилей, которые отличаются большими пробегами. Такой состав отлично заполняет различные микротрещины в металле днища. Это позволяет существенно продлить жизнь машине.

Делаем жидкие подкрылки своими руками

Фирменные изделия имеют определенную, не всегда оправданную стоимость. Можно добиться практически такого же эффекта за меньшую цену. Чтобы сделать антикоррозионное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.

Автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду либо яму. Если всего этого нет в наличии, то поможет высокий домкрат. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть.

Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им идеально высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность были нанесены другие смеси, их лучше снять, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не «лечь» должным образом. При этом рекомендуется закрыть тормозные диски.

Чем лучше покрыть подкрылки на авто

Теперь нанесите первый слой состава для антикоррозионной обработки на поверхности арок. После того как он полностью высохнет, пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы она наносилась на поверхность максимально равномерно.

После того, как второй слой полностью высох, можно приступить к финальному покрытию. Лучше всего применить продукт с антикоррозионной резиной. Еще лучше, если нанесение будет выполнено в виде распыления состава по поверхности. Это заполнит микротрещины в мастике.

Последний этап требует ожидания. Главное правило здесь – никакой спешки. Пусть все три слоя полностью просохнут. После выполнения работы арки, которые обработаны таким способом, будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие подкрылки в баллончиках.

Отзывы пользователей

Один из автовладельцев очень лестно отозвался об этой технологии. Так, на Lanos его жены решено было установить защиту для колесных арок. Но при этом не было никакого желания делать отверстия в кузове под крепления для пластиковой защиты.

Решились на эту новую технологию. Выбор был сделан в пользу продукции Prim. Жидкие подкрылки этой компании считаются одними из лучших. Нанесли средство очень быстро. Этот защитный слой практически не заметен. После обработки автомобиль ездил по различным дорогам, а защитный слой выглядит так, как будто он совсем новый.

Еще один владелец пишет, что остался доволен результатом нанесения на его автомобиль «Динитрола». Машина стала более тихой при движении.

Чем лучше покрыть подкрылки на авто

Еще один плюс такой технологии – отсутствие необходимости сверления дыр. Для высокого уровня защиты достаточно нанести на поверхность хорошие жидкие подкрылки – и о коррозии и шуме можно забыть.

Если хочется тишины

Для тех автолюбителей, которые хотят уменьшить шум при езде, эти защитные материалы подходят как нельзя лучше. В подобных средствах совмещены отличные антикоррозионные свойства и функции шумоизоляции.

Например, те, кто использовал жидкие подкрылки, отзывы о степени шумоизоляции оставляет просто восторженные. Так, практически не слышно камней с дороги, которые раньше отлетали и глухо ударялись о подкрылок.

Некоторые автомобилисты использовали вместо заводских средств различные мастики на битумной основе.

Чем лучше покрыть подкрылки на авто

Итак, мы выяснили, какие имеют автомобильные жидкие подкрылки отзывы и характеристики. Удачных вам поездок! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Обработка подкрылков автомобиля: как избежать коррозии

Чем лучше покрыть подкрылки на авто Чем лучше покрыть подкрылки на авто Чем лучше покрыть подкрылки на авто

В чем заключается обработка подкрылков

Защита подкрылков автомобиля включает ряд мероприятий, которые будут разниться в зависимости от того, из какого материала изготовлен элемент. Сегодня защиту подкрылков авто делают из:

Каждый из видов имеет преимущества и недостатки, используется в определенных случаях. Перед тем как покрыть подкрылки автомобиля защитной пленкой или антикором, нужно обязательно снять деталь и обработать колесную арку. Для пластиковых и стеклопластиковых элементов антикор и антигравий не используют: материал не подвержен коррозии и не вступает в реакцию с солевыми реагентами. Единственное, что может испортить пластиковый элемент, ― трещина от попадания гравия. Усилить конструкцию можно бронированной пленкой.

Чем лучше покрыть подкрылки на авто
Жидкие подкрылки Солид

Если в авто используются стальные подкрылки, их рекомендуется обрабатывать антикором, чтобы предотвратить окисление металла и коррозию (ржавчина быстро распространяется с колесных арок на двери и пороги).

Технологически обработка стальных частей сводится к зачистке детали, обезжириванию, покрытию антикором или антигравием.

Чем лучше покрыть подкрылки на авто Чем лучше покрыть подкрылки на авто Чем лучше покрыть подкрылки на авто Чем лучше покрыть подкрылки на авто Чем лучше покрыть подкрылки на авто Чем лучше покрыть подкрылки на авто

Автомобильные мастера рекомендуют приобретать универсальный материал. В таблице указаны производители, виды, размер и стоимость:

КомпанияВид молдингаРазмерЦена за 10 м в руб.
DolleXПленкаШирокие2500
OmsaРезина/пластикУзкие3000
CarmosАБС-пластикШирокие4000
RIVALПленкаУзкие3000
AVRРезина/пластикСредней ширины3500

В некоторых автомобильных магазинах можно приобрести изделия по метражу. Если человеку нужно просто обновить кромку одной дверцы, то не придется приобретать целый набор или рулон.

В комплекте предоставляется обезжиривающее средство, которым обрабатывается поверхность во время установки.



Методы обработки

В автосервисах предлагается обработка подкрылков на авто:

Независимо от выбранного материала, последовательность работ всегда будет одинакова:

Обработка подкрылков на авто своими руками не требует спец. инструмента. Нужен только качественный состав и время.

Мастикой

Покрасить подкрылки автомобиля мастикой ― самый простой вариант антикоррозийной защиты колесных арок. В большинстве случаев материал используют для обработки днища, поскольку он имеет высокую плотность и его неудобно распылять в скрытые полости колесной арки.

Чем лучше покрыть подкрылки на авто
Мастика для подкрылков

Наносят мастику кистью (после тщательной чистки подкрылка), в 2-слоя. После застывания материал образует эластичный герметичный слой, который задерживает летящий гравий, препятствует ржавлению.

Заводская обработка колесных арок мастикой входит в работы по шумоизоляции салона.

Восковой смесью

Восковые антикоры – это жидкие составы с добавлением воска и смол для обработки скрытых полостей (пример – аэрозольный антикор для подкрылков от LIQUI MOLY). Их легко нанести: работы можно провести самостоятельно.

Чем лучше покрыть подкрылки на авто
Восковые антикоры

После тщательной очистки арки аэрозоль распыляют 3-4 раза, позволяя каждому слою полностью высохнуть. Так формируется тонкая пленка.

Восковые составы хорошо выдерживают минусовую температуру, покрытие не трескается, в жару воск не течет (в отличие от «Мовиля»). Эластичная и герметичная пленка толщиной до 1 мм защищает подкрылки авто до 1 года, затем состав необходимо обновлять.

Средствами на масляной основе

Главное преимущество антикоров на масляной основе – высокая проникающая способность. Для обработки подкрылка на автомобиле старше 5 лет рекомендуется выбирать продукты, в составе которых есть ингибиторы коррозии и цинк. Ингибитор купирует очаги ржавчины (а она практически всегда есть на старом авто), цинк создает защитный слой.

Чем лучше покрыть подкрылки на авто
Антикоры на масляной основе



Сравнение кузовов нового российского автомобиля и иномарки

Выше перечисленным факторам образования коррозии подвергаются как новые машины, так и бу иномарки или отечественные. Отечественные автомобильные заводы не обрабатывают свою продукцию антикоррозионными средствами. Поэтому после покупки российского авто, надо обязательно сделать обработку и днища, и арок крыльев и других невидимых зон, значительно подвергающихся воздействию агрессивных веществ. Что касается иномарок, то кузов иномарок обрабатывается самим заводом, они имеют для этого производственные мощности. Обработку производят анодированием и цинковым покрытием. Заводской антикор легко защищает кузов авто до 5 лет. Конечно зависит, в какой климатической зоне эксплуатировался автомобиль, во влажной рядом с морем или сухой.

Многие заблуждаются, что все б/у иномарки хорошо защищены от коррозии. Конечно, есть иностранные легковые машины, которым по 30 лет и даже не «цветут». Поэтому при покупке бу иномарки следует осмотреть автомобиль полностью, на эстакаде, откуда хорошо будет видно, в каком состоянии находится днище и арки крыльев кузова.

Что лучше: жидкие или пластиковые подкрылки

«Жидкий подкрылок» – это покрытие колесной арки специальным составом. После обработки поверхности локером защитный слой имеет толщину до 2 мм (в зависимости от того, сколько раз средство распылялось). Основные преимущества:

Пластиковый подкрылок – это съемная деталь, которая устанавливается в арку, крепится к кузову саморезами или клеится. Преимущества пластика:

К недостаткам пластиковых элементов относят не характеристики материала, а то, что под подкрылком кузов все равно может начат гнить, если не провести полную антикоррозийную обработку смежных частей. При этом пластик антикором не обрабатывается.

Покраска крыла

Зачем необходима покраска крыла авто

Услуга по покраске крыла автомобиля может понадобиться по различным причинам:

Чем лучше покрыть подкрылки на авто

Благодаря услуге по покраске крыла авто можно предотвратить обширное отслоение краски, дальнейшего распространения ржавичны. Благодаря данной услуге вы сможете вернуть авто привлекательный салонный вид, сформировать защиту для крыла автомобиля.

Крыло автомобиля — это его защитный элемент. Во время движения крыло сводит к минимуму возможность попадание на корпус и также в салон автомобиля камней с дороги, грязи. Поверхность крыла автомобиля регулярно подвергается механическому воздействию, по данной причине постепенно оно может потерять свой первоначальный салонный вид, а также свою функциональность. Стоит отметить, что данный элемент нередко принимает на себя удары при ДТП или же по причине неаккуратного вождения. Проведение замены крыла авто появляется только в ситуациях, когда наблюдается его полный износ или же сильная деформация. В других ситуациях можно будет провести ремонт и последующую покраску крыла автомобиля.

Покраска крыла автомобиля может быть:

Подбор цвета осуществляется с помощью:

Операция покраски крыла требует определенных подготовительных работ. Нужно обязательно очистить поверхность крыла от налета ржавчины или грязи, а затем обезжирить ее.

Чем лучше покрыть подкрылки на авто

Этапы покраски крыла авто

Таким образом, можно выделить следующие этапы покраски крыла автомобиля:

Именно такую услугу по покраске крыла авто для вас готов предложить дейтелинговый центр CfrLife. Специалисты компании подберут эмаль, краску, которая идеально подойдёт для крыла вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСЬ!
Пока мы работаем с Вашим авто, предлагаем дополнительные услуги по льготной цене.

Принимаем к оплате:

Наличные, банковские карты, б\н (юр. лица)

Предназначение специальной защиты для колёсных арок

Не стоит надеяться на то, что даже может работать без сбоев и поломок. Ни один производитель не даёт гарантии на то, что шина по вине водителя не будет проколота спустя ближайшие 100 метров. В связи с этим нет гарантии и на долговечность колёсных арок. Этот элемент кузова можно сравнить с ногами человека. Если везде ходить босиком без обуви и другой защиты, вся грязь будет цепляться за подошвы, принося всему организму неприятные ощущения, кроме того, не исключена возможность получения серьёзной травмы.

Защита колёсных арок позволяет защитить специальной панелью ниши над колёсами. С течением времени отсутствие такого важного агрегата может сказаться негодностью всего колеса и внешней потрёпанностью кузова, который не сможет постоянно противостоять воздействию разрушительных химических дорожных элементов. Такие частицы, как мусор, грязь и снег, не воспринимаются автовладельцами как нечто страшное и вредное, ввиду чего никто не торопится обезопасить своего «стального коня» от такого рода веществ.

Установив на авто защитные панели, можно продлить жизнь всему транспортному средству, оградив его от быстрого износа. Неординарное убежище для колёс позволит избежать повреждений, царапин и других негативных факторов, мешающих получению безупречного вида автомобиля.

За рубежом давным-давно автопроизводители стараются защищать зоны колёсных арок ещё до того, как машина сойдёт с конвейера и поступит к потребителю. Практически все транспортные средства либо оснащаются стандартными подкрылками, либо покрываются специальной обработкой, прекрасно противостоящей в течение нескольких лет. Несмотря на такую предусмотрительность, штатные подкрылки изготавливают из текстиля, полностью изнашивающегося спустя два-три года после покупки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *