Чем можно обработать подкрылки автомобиля
Жидкие подкрылки для колесных арок – какие лучше
Задача подкрылков защитить кузов от реагентов и механических повреждений от гравия, а также уменьшить шум. Штатные пластиковые или войлочные неплохо справляются с этим, но имеют и недостатки. Из-за неплотного прилегания к кузову под ними собирается влага и абразивные элементы, в результате чего призванный защищать арки элемент сам становится причиной коррозии.
Решить эту проблему помогут жидкие подкрылки. Они выступают одновременно в качестве антикора, антигравия и шумоизолятора. Поэтому могут использоваться как самостоятельно так и в паре со штатными. Чтобы выбрать лучшие жидкие подкрылки для колесных арок стоит ознакомиться с их видами, а также нюансами нанесения.
В этой статье вы найдёте рейтинг ТОПовых вариантов и подробную информацию о том, как обработать арки автомобиля защитным составом своими руками.
Какие жидкие подкрылки лучше
Жидкие подкрылки – это многокомпонентное средство для обработки арок, основой которого чаще всего являются битум, воск, ML-масло или акрил. В зависимости от состава и способа нанесения они могут иметь различные плюсы и минусы. Определить, какие жидкие подкрылки лучше выбрать для своего автомобиля, каждый автовладелец должен сам.
Плюсы и минусы жидких подкрылков в зависимости от состава смотрите в таблице.
На практике наибольшее распространение получили жидкие подкрылки на битумной основе. Данные составы обеспечивают не только защиту от коррозии, но и от механических повреждений, а также способствуют снижению уровня шума в салоне автомобиля. Обработка таким средством позволяет обходится без установки пластиковых или войлочных локеров.
Помимо состава при выборе жидких подкрылков следует обратить внимание и на форму выпуска. Упакованные в банки мастики могут наноситься с помощью кисти или компрессорного пистолета. Некоторые производители сразу оснащают тару резьбой под пневмоинструмент (выпускаются в баллонах под пистолет). Более удобны в применении при самостоятельной обработке колесных арок жидкие подкрылки аэрозоль в баллончиках. Для их нанесения не потребуется дополнительного оборудования. Стоимость жидких подкрылков в виде аэрозоля чуть выше, зато их проще нанести своими руками.
Рейтинг ТОП-10 жидких подкрылков
Представленный ниже рейтинг лучших жидких подкрылков облегчит выбор средства для защиты колесных арок автомобиля в зависимости от поставленных задач и бюджета. Для наибольшего удобства составы разделены в зависимости от формы выпуска – в аэрозольных баллонах и банках.
Лучшие жидкие подкрылки в аэрозольных баллонах
Kerry Антишум
Kerry Антишум – аэрозольный жидкий локер на основе синтетической смолы с добавлением цинка для дополнительной защиты от электрохимической коррозии и армирующего эффекта. После высыхания образует тонкое ровное покрытие черного цвета с незначительной шагренью.
Расход в 2 слоя – 1 баллон на арку. Рекомендовано нанесение в 1–2 слоя, с интервалом 15 минут при температуре +20°С. Эксплуатация авто возможна через 4 часа, полное высыхание – через 24 часа. Если обработать в три слоя, то можно не ставить дополнительный подкрылок, так как обладает хорошими защитными свойствами. Но поскольку шумоизоляции практически не происходит, то достаточно не более 2 слоев в паре с локером.
Артикул, по которому можно купить жидкие подкрылки Kerry – KR-972.
Астрохим Antiruster
Астрохим Antiruster – жидкие подкрылки, аэрозоль в баллончике на основе модифицированного полиэтилена со стеклянным наполнителем, обеспечивающим дополнительную стойкость к механическим повреждениям. Наносится как обычная краска из баллона. Хорошо защищает от грязи, но имеет слабый шумоподавляющий эффект.
После высыхания образует матовое покрытие средней толщины, похожее на плотную бархатистую резину. Рекомендуется наносить в 3 слоя. Расход при нанесении в 1 слой толщиной 700–800 г/м – 3–4 баллона на 4 арки. Покрытие наносится при температуре не ниже +15°С. Сохнуть такие подкрылки должны при температуре +20 °C не менее 12 часов.
Артикул для покупки жидких подкрылков Астрохим Antiruster – AC-4946.
ELTRANS Жидкие подкрылки
ELTRANS Жидкие подкрылки – отечественное средство в аэрозольном баллоне для защиты колесных арок от коррозии и абразивного износа в результате попадания песка и гравия. Образует прочное эластичное покрытие.
Производителем рекомендовано нанесение в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут. Эксплуатировать автомобиль можно через 3 часа после нанесения последнего, для полного высыхания требуется 24 часа. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой, а по возможности еще и обезжиренной. Одного баллона хватит на покрытие одной арки в 2 слоя.
При обработке получается эффект микровспенивания состава. Держатся такие жидкие подкрылки 2–3 зимы.
Артикул производителя для покупки жидких подкрылков Элтранс – EL-0214.06.
KROWN T40
KROWN T40 – антикоррозийный ингибитор-смазка на масляной основе, представляющий собой вязкий прозрачный быстросохнущий состав в аэрозольном баллоне с распылителем.
После нанесения на неокрашенную металлическую поверхность, образует тонкую полупрозрачную желтоватую защитную пленку, которая отталкивает влагу. Эффективен только совместно со штатными пластиковыми или войлочными подкрылками, так как без них быстро смоется.
Оптимально подходит для автомобилей с большим сроком службы и пробегом, поскольку не создает большой нагрузки на уже затронутый коррозией кузов и не отслаивается. Также отлично проникает в скрытые полости и поможет предотвратить распространение ржавчины по арке с установленным пластиковым локером.
Лучшие жидкие подкрылки в банках и баллонах под пневмопистолет
Название | Особенности | Место производства | Основной компонент | Вес/объем | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Акриловая мастика MasterWax AM117 | на водной основе, без резкого запаха, шумопоглощающие свойства, наносить можно кистью либо распылять | Россия | акрил | 1 л /1,2/2,9 кг | 370/1100 |
PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ | долговечная защита от коррозии, выпускается в баллоне с резьбой под пневмопистолет | Россия | битум и каучук | 1 л | 700 |
Dinitrol 479 | эффективная долговременная защита от механических повреждений, качественная шумоизоляция, нанесение вручную и с помощью инструмента | Швеция | синтетическая резина | 1 л/5 л | 1500/6000 |
HOLEX Жидкие подкрылки | образует упругое эластичное покрытие, выпускается в баллоне под пневмопистолет | Россия | битум, каучук | 1 л | 500 |
STP NoiseLIQUIDato | двухкомпонентный быстросохнущий состав, высокие шумоизолирующие свойства | Россия | эпоксидная смола | 1 кг компонент А + 01, кг компонент Б | 880 |
MasterWax AM 117 Антишум «Жидкие подкрылки»
MasterWax AM 117 Антишум «Жидкие подкрылки» – акриловая мастика на водной основе от российского ООО “Полихим”. Применяется для антикоррозийной защиты и шумоизоляции колесных арок под подкрылками, а также днища, моторного отсека, багажника.
Мастика жидкие подкрылки Мастер Вакс содержит ингибиторы коррозии и после застывания образует эластичное стойкое к механическим повреждениям покрытие темно-серого цвета, препятствующее проникновению влаги к металлу. Обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям, в том числе окрашиваемым.
Наносить первые два слоя нужно с выдержкой 30–60 минут, а последующие через 2–3 часа. Расход в один слой 0,8–1 кг/м². Рекомендовано наносить в 2–4 слоя. Полное высыхание до 48 часов. Итоговая толщина покрытия составит от 3 до 7 мм.
PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ
PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ – резино-битумная мастика для эффективной механической и антикоррозийной защиты колесных арок от отечественного производителя ООО «ПК «Техпромсинтез». Выпускается в баллоне с резьбой под пневмопистолет.
Основная функция – защита от соли и гравия, но и шумоподавление присутствует. Жидкие подкрылки ПРИМ профессионально применяются в автосервисах предпочтительно для колесных арок нового авто либо для старого, не гнилого кузова после тщательной подготовки.
Образует эластичное глянцевое покрытие черного цвета с явно выраженной шагренью толщиной 0,5 мм. Наносится на чистую поверхность в один-два слоя с небольшой выдержкой под давлением 2–6 атм. Высыхание 12 часов. Расход 1 баллон на арку. При необходимости мастику ПРИМ допускается разбавлять бензином или уайт спиритом.
Код производителя для заказа в интернет-магазине – ПРИМЖП1. Такая же мастика, сделанная для Лады, имеет каталожный номер 88888-7770060-01.
Dinitrol 479
Dinitrol 479 – густая битумно-восковая мастика с резиновым наполнителем. Профессиональное средство для антикоррозийной обработки и шумоизоляции колесных арок, порогов и днища автомобиля. Представляет собой тяжелый и вязкий состав черного цвета с низкой текучестью.
Эксплуатация автомобиля возможна через 2–4 часа после обработки, но полное высыхание происходит за 6–12 часов. Расход 2 литра на одну арку. Держится на кузове 5 лет, но если слой будет толстым либо нарушена технология подготовки, то трескается и отваливается уже спустя полгода.
Выпускается в жестяных банках объемом 1 и 5 л. Артикулы для покупки 11173 и 11172 соответственно.
HOLEX Жидкие подкрылки
HOLEX Жидкие подкрылки – предназначен для защиты арок от коррозии, механических и химических воздействий воды и грязи. Выпускается в литровом баллоне с резьбой под пневмопистолет. Мастика на основе битума, бутадиен-стирольного каучука и органического растворителя.
Обрабатываемая поверхность обязательно должна быть очищена от грязи и ржавчины, а также обезжирена и высушена. Наносится под давлением 2,0–3,5 атм при температуре от +10°С до +30°С.
После застывания образует глянцевое черное эластичное покрытие с явно выраженной шагренью. Рекомендуемая толщина сухого покрытия составляет 500 мкм Расход при нанесении в один слой – 1,1л/м². Наносят в 2–3 слоя. Полное высыхание за сутки.
Евробаллон средства жидкие подкрылки Холекс имеет артикул HAS-1447.
STP NoiseLIQUIDator
STP NoiseLIQUIDator – двухкомпонентная вибродефирующая мастика для обработки колесных арок от российской компании «Стандартпласт». Основное свойство – снижение шума на 40% и антикоррозийная защита.
В комплект входит два расфасованных в отдельные емкости компонента А и Б, которые необходимо соединить непосредственно перед нанесением и перемешать миксером в течение 5 минут. Время жизни готовой смеси 30–40 минут, за это время необходимо успеть нанести состав на поверхность арки одним слоем толщиной около 2–3 мм с помощью кисти. Замедлить застывание можно, поставив банку в емкость с холодной водой.
Расход – 1 баночка (включая для нее порцию отвердителя) на 1 арку. Время полного застывания смеси 24 часа. Наносить состав нужно в хорошо проветриваемом помещении.
Артикул средства для поиска 00037-01-00
Как нанести жидкие подкрылки своими руками
Эффективность антикоррозийной защиты и шумовиброизоляции при обработке арок жидкими подкрылками напрямую зависит от правильности нанесения состава и качества предварительной подготовки поверхности.
При нарушении инструкции возможно растрескивание или отслоение покрытия, либо распространение ржавчины под локерами. Если вы собираетесь нанести жидкие подкрылки самостоятельно, следует строго придерживаться рекомендаций производителя, указанных на упаковке или в сопутствующем руководстве. При их отсутствии можно следовать общим правилам, перечисленным ниже.
Пошаговая инструкция по нанесению жидких подкрылков на арки автомобиля:
Подготовка и нанесение жидких подкрылок: видео
Установка пластиковых подкрылков и эксплуатация автомобиля возможны только после полного высыхания жидких локеров. Большинство составов сохнут 12–24 часа при температуре около 20 ℃.
Обработка подкрылков автомобиля: как избежать коррозии
В чем заключается обработка подкрылков
Защита подкрылков автомобиля включает ряд мероприятий, которые будут разниться в зависимости от того, из какого материала изготовлен элемент. Сегодня защиту подкрылков авто делают из:
Каждый из видов имеет преимущества и недостатки, используется в определенных случаях. Перед тем как покрыть подкрылки автомобиля защитной пленкой или антикором, нужно обязательно снять деталь и обработать колесную арку. Для пластиковых и стеклопластиковых элементов антикор и антигравий не используют: материал не подвержен коррозии и не вступает в реакцию с солевыми реагентами. Единственное, что может испортить пластиковый элемент, ― трещина от попадания гравия. Усилить конструкцию можно бронированной пленкой.
Жидкие подкрылки Солид
Если в авто используются стальные подкрылки, их рекомендуется обрабатывать антикором, чтобы предотвратить окисление металла и коррозию (ржавчина быстро распространяется с колесных арок на двери и пороги).
Технологически обработка стальных частей сводится к зачистке детали, обезжириванию, покрытию антикором или антигравием.
Автомобильные мастера рекомендуют приобретать универсальный материал. В таблице указаны производители, виды, размер и стоимость:
Компания | Вид молдинга | Размер | Цена за 10 м в руб. |
DolleX | Пленка | Широкие | 2500 |
Omsa | Резина/пластик | Узкие | 3000 |
Carmos | АБС-пластик | Широкие | 4000 |
RIVAL | Пленка | Узкие | 3000 |
AVR | Резина/пластик | Средней ширины | 3500 |
В некоторых автомобильных магазинах можно приобрести изделия по метражу. Если человеку нужно просто обновить кромку одной дверцы, то не придется приобретать целый набор или рулон.
В комплекте предоставляется обезжиривающее средство, которым обрабатывается поверхность во время установки.
Методы обработки
В автосервисах предлагается обработка подкрылков на авто:
Независимо от выбранного материала, последовательность работ всегда будет одинакова:
Обработка подкрылков на авто своими руками не требует спец. инструмента. Нужен только качественный состав и время.
Мастикой
Покрасить подкрылки автомобиля мастикой ― самый простой вариант антикоррозийной защиты колесных арок. В большинстве случаев материал используют для обработки днища, поскольку он имеет высокую плотность и его неудобно распылять в скрытые полости колесной арки.
Мастика для подкрылков
Наносят мастику кистью (после тщательной чистки подкрылка), в 2-слоя. После застывания материал образует эластичный герметичный слой, который задерживает летящий гравий, препятствует ржавлению.
Заводская обработка колесных арок мастикой входит в работы по шумоизоляции салона.
Восковой смесью
Восковые антикоры – это жидкие составы с добавлением воска и смол для обработки скрытых полостей (пример – аэрозольный антикор для подкрылков от LIQUI MOLY). Их легко нанести: работы можно провести самостоятельно.
Восковые антикоры
После тщательной очистки арки аэрозоль распыляют 3-4 раза, позволяя каждому слою полностью высохнуть. Так формируется тонкая пленка.
Восковые составы хорошо выдерживают минусовую температуру, покрытие не трескается, в жару воск не течет (в отличие от «Мовиля»). Эластичная и герметичная пленка толщиной до 1 мм защищает подкрылки авто до 1 года, затем состав необходимо обновлять.
Средствами на масляной основе
Главное преимущество антикоров на масляной основе – высокая проникающая способность. Для обработки подкрылка на автомобиле старше 5 лет рекомендуется выбирать продукты, в составе которых есть ингибиторы коррозии и цинк. Ингибитор купирует очаги ржавчины (а она практически всегда есть на старом авто), цинк создает защитный слой.
Антикоры на масляной основе
Сравнение кузовов нового российского автомобиля и иномарки
Выше перечисленным факторам образования коррозии подвергаются как новые машины, так и бу иномарки или отечественные. Отечественные автомобильные заводы не обрабатывают свою продукцию антикоррозионными средствами. Поэтому после покупки российского авто, надо обязательно сделать обработку и днища, и арок крыльев и других невидимых зон, значительно подвергающихся воздействию агрессивных веществ. Что касается иномарок, то кузов иномарок обрабатывается самим заводом, они имеют для этого производственные мощности. Обработку производят анодированием и цинковым покрытием. Заводской антикор легко защищает кузов авто до 5 лет. Конечно зависит, в какой климатической зоне эксплуатировался автомобиль, во влажной рядом с морем или сухой.
Многие заблуждаются, что все б/у иномарки хорошо защищены от коррозии. Конечно, есть иностранные легковые машины, которым по 30 лет и даже не «цветут». Поэтому при покупке бу иномарки следует осмотреть автомобиль полностью, на эстакаде, откуда хорошо будет видно, в каком состоянии находится днище и арки крыльев кузова.
Что лучше: жидкие или пластиковые подкрылки
«Жидкий подкрылок» – это покрытие колесной арки специальным составом. После обработки поверхности локером защитный слой имеет толщину до 2 мм (в зависимости от того, сколько раз средство распылялось). Основные преимущества:
Пластиковый подкрылок – это съемная деталь, которая устанавливается в арку, крепится к кузову саморезами или клеится. Преимущества пластика:
К недостаткам пластиковых элементов относят не характеристики материала, а то, что под подкрылком кузов все равно может начат гнить, если не провести полную антикоррозийную обработку смежных частей. При этом пластик антикором не обрабатывается.
Покраска крыла
Зачем необходима покраска крыла авто
Услуга по покраске крыла автомобиля может понадобиться по различным причинам:
Благодаря услуге по покраске крыла авто можно предотвратить обширное отслоение краски, дальнейшего распространения ржавичны. Благодаря данной услуге вы сможете вернуть авто привлекательный салонный вид, сформировать защиту для крыла автомобиля.
Крыло автомобиля — это его защитный элемент. Во время движения крыло сводит к минимуму возможность попадание на корпус и также в салон автомобиля камней с дороги, грязи. Поверхность крыла автомобиля регулярно подвергается механическому воздействию, по данной причине постепенно оно может потерять свой первоначальный салонный вид, а также свою функциональность. Стоит отметить, что данный элемент нередко принимает на себя удары при ДТП или же по причине неаккуратного вождения. Проведение замены крыла авто появляется только в ситуациях, когда наблюдается его полный износ или же сильная деформация. В других ситуациях можно будет провести ремонт и последующую покраску крыла автомобиля.
Покраска крыла автомобиля может быть:
Подбор цвета осуществляется с помощью:
Операция покраски крыла требует определенных подготовительных работ. Нужно обязательно очистить поверхность крыла от налета ржавчины или грязи, а затем обезжирить ее.
Этапы покраски крыла авто
Таким образом, можно выделить следующие этапы покраски крыла автомобиля:
Именно такую услугу по покраске крыла авто для вас готов предложить дейтелинговый центр CfrLife. Специалисты компании подберут эмаль, краску, которая идеально подойдёт для крыла вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСЬ!
Пока мы работаем с Вашим авто, предлагаем дополнительные услуги по льготной цене.
Принимаем к оплате:
Наличные, банковские карты, б\н (юр. лица)
Предназначение специальной защиты для колёсных арок
Не стоит надеяться на то, что даже может работать без сбоев и поломок. Ни один производитель не даёт гарантии на то, что шина по вине водителя не будет проколота спустя ближайшие 100 метров. В связи с этим нет гарантии и на долговечность колёсных арок. Этот элемент кузова можно сравнить с ногами человека. Если везде ходить босиком без обуви и другой защиты, вся грязь будет цепляться за подошвы, принося всему организму неприятные ощущения, кроме того, не исключена возможность получения серьёзной травмы.
Защита колёсных арок позволяет защитить специальной панелью ниши над колёсами. С течением времени отсутствие такого важного агрегата может сказаться негодностью всего колеса и внешней потрёпанностью кузова, который не сможет постоянно противостоять воздействию разрушительных химических дорожных элементов. Такие частицы, как мусор, грязь и снег, не воспринимаются автовладельцами как нечто страшное и вредное, ввиду чего никто не торопится обезопасить своего «стального коня» от такого рода веществ.
Установив на авто защитные панели, можно продлить жизнь всему транспортному средству, оградив его от быстрого износа. Неординарное убежище для колёс позволит избежать повреждений, царапин и других негативных факторов, мешающих получению безупречного вида автомобиля.
За рубежом давным-давно автопроизводители стараются защищать зоны колёсных арок ещё до того, как машина сойдёт с конвейера и поступит к потребителю. Практически все транспортные средства либо оснащаются стандартными подкрылками, либо покрываются специальной обработкой, прекрасно противостоящей в течение нескольких лет. Несмотря на такую предусмотрительность, штатные подкрылки изготавливают из текстиля, полностью изнашивающегося спустя два-три года после покупки.
Как правильно и чем обрабатывать подкрылки автомобиля
Скрытые полости в автомобиле начинают ржаветь и гнить незаметно для глаза. Особенно достается аркам – в них накапливается грязь и пыль. Эти поверхности то смачиваются водой, то пересыхают. Создаются идеальные условия для коррозионных процессов. Чтобы предотвратить преждевременную порчу автомобильных арок, их смазывают специальными защитными составами.
Какой способ выбрать
Существует несколько способов защиты арок от негативного воздействия воды, грязи и камней. Эти поверхности прикрывают подкрылками, но даже они не могут обеспечить 100% защиту арок от загрязнений и коррозии. Необходима обработка специальными составами, выбор которых зависит от предпочтений автовладельца и его готовности нести финансовые траты.
Как можно обработать арки авто:
Колесные арки в автомобилях европейского производства начинают портиться после 3-4 лет эксплуатации, в китайских машинах – через 1-2 года.
Какие составы предлагают производители
В ассортименте антикоррозионных средств, учитывая его многообразие, не так-то просто разобраться. Понять, какие составы предлагают производители, помогает классификация по содержанию – на основе чего изготовлено средство.
Битумные
Битумные мастики представляют собой вязкий материал с отличной гидроизоляцией. Их применяют для обработки днища авто и арок. Битумные средства разрешается смешивать с бензином, сольвентом, уайт-спиритом.
Особенности и преимущества битумных препаратов:
В свою очередь различают несколько видов битумных мастик:
Различают два вида битумно-каучуковых мастик – холодные и горячие. Последние стоят меньше, но требуют подогрева. Они не создают усадки при отвердении и отличаются высокой скоростью высыхания. Наносить его рекомендуется при отрицательных температурах.
Популярные марки: Kerry, MasterWax, 3ton, Oil Right, Барьер и многие другие. Для обработки арок подойдет любой полимерный (полимерно-битумный) или каучуковый (резинобитумный) состав. Обычно их фасуют в баллоны по 0,5-1 л или банки 0,8-3 л. Стоимость единицы товара варьируется в пределах 100-800 руб.
Эпоксидные
Такие средства считаются самыми стойкими среди мастик, но они плохо переносят удары, трескаются и откалываются при низких температурах. Эпоксидные мастики можно наносить прямо на замасленные участки, но их обязательно надо промыть и просушить.
Часто к мастике прилагается растворитель, который добавляют перед применением. Рекомендуемая толщина слоя – 2 мм. Полностью состав высыхает в течение суток. Для колесных арок подходит, к примеру, мастика марки NoiseLIQUIDator.
Самый надежный элемент защиты колесных арок – полимерные подкрылки, защищающие от коррозии металлическую поверхность. Материал этого элемента нейтрально относится к соли и прочим реагентам, которыми посыпают дороги.
Восковые
Отличительная особенность таких составов – отсутствие цвета. По сравнению с битумными средствами восковые аналоги характеризуются более высокой текучестью. Плюс таких смесей – высокая устойчивость к морозам. Мастики на основе воска содержат ингибиторы коррозии, но действуют они, когда антикоррозионное средство находится в жидкой фазе.
Когда средство высыхает, превращаясь в эластичную восковую пленку, ингибиторы теряют свои антикоррозионные свойства. Минус восковых составов – невысокая механическая прочность. Они больше подходят для обработки внутренних полостей.
Жидкие подкрылки
Производители предлагают новый подход к обработке арок. Полимерные каучуковые составы долговечные и прочные, их часто применяют как альтернативу подкрылкам. Новые средства, как уверяют производители, обладают уникальной формулой. Молекулы продукта способны проникать непосредственно в структуры металла. Продаются «жидкие подкрылки» в баллончиках.
Применение таких средств, в отличие от обычных полимерно-каучуковых составов, очень простое и не требует специальных условий. Жидкость распыляют по поверхности арок перед установкой обычных подкрылок. Минус таких средств – незначительная шумоизоляция.
Один из примеров «жидких подкрылок» – «Раст-Стоп», который наносят методом распыления. Он представляет собой черную или темно-коричневую жидкость на основе масла высокой степени очистки, содержит различные ингибиторы, благодаря которым приобретает уникальную проникающую и пропитывающую способность.
Обычное масло всегда плавает по поверхности воды, а Rust Stop перемешивается с водой, образуя устойчивую эмульсию, которая оседает на поверхности металла и буквально «врастает» в него благодаря особым физико-химическим связям. Подобные средства можно применять на любых авто, с разным пробегом и состоянием.
Консерванты
Самое популярное средство из этой категории – Мовиль. Он хорошо знаком опытным автомобилистам и пользуется среди них популярностью. Название средства происходит от городов – Москва и Вильнюс, где и находились НИИ, участвовавшие в его разработке. Состоит Мовиль из церезина, окисленного петролатума, олифы, импортных ингибиторов коррозии и уайт-спирита.
Мовиль полностью герметизирует и изолирует металлические поверхности. На него не действует ни воздух, ни влага, а в его составе имеется ингибитор, активно борющийся со следами ржавчины.
Уникальность Мовиля заключается в том, что его можно смело наносить прямо на мастичные или битумные изолирующие покрытия. После обработки Мовилем металл получает дополнительную влагоотталкивающую защиту. Минус препарата – невозможность сочетания с синтетическими мастиками: он их разрыхляет. Зато Мовиль совместим со всеми видами лакокрасочных покрытий и не оказывает на них никакого вредного воздействия.
Правила обработки
При обработке колесных арок антикоррозионными средствами придерживаются определенных правил, которые позволяют добиться требуемого эффекта:
Если соблюдать вышеперечисленные правила, эффективность обработки арок возрастает в разы.
Как обработать арки
Чтобы покрыть арки изнутри, подъемник, как на СТО, не нужен. При выполнении работ своими руками достаточно иметь смотровую яму или домкрат.
Для работы вам понадобится 5-6 часов и качественный защитный состав – битумная или восковая мастика, или другое защитное средство.
Советы по выбору защитного состава
На рынке продаются десятки всевозможных антикоррозионных средств для обработки арок. Они отличаются ценой, составом, эффектом, сроком действия и другими особенностями.
Защитные составы для арок должны обладать такими особенностями:
Главное условие при выборе мастики – достижение ею твердого состояния при высыхании.
Высоковязкие антикоррозионные составы наносятся при помощи специальных пистолетов, которые позволяют нанести на поверхность слой нужной толщины, вспенивая его для повышения шумоизоляционных свойств.
Каждый автолюбитель сам решает, чем лучше обработать кузов своего автомобиля. Если вы рассчитываете эксплуатировать машину более 5 лет, регулярно обрабатывайте арки, днище, скрытые и внутренние полости защитными средствами. А чтобы их применение было максимально эффективным, выбирайте антикоррозионный состав с учетом регионального климата и режима езды.