Чем натирают авто в автосалонах

Несколько секретов полировки автомобилей до блеска, которые используют «перекупы»

Чем натирают авто в автосалонах

Перекупщики, чтобы заработать как можно больше, стремятся максимально сократить расходы на подготовку машины к продаже. Они знают, что блестящий отполированный кузов привлечёт намного больше потенциальных покупателей, а значит удастся скинуть машины побыстрее. Естественно, они не будут обращаться в автосервис для полировки и сделают всю работу сами. Как же им удаётся быстро и дёшево навести блеск на машине?

Временная красота

Те автомобилисты, кого угораздило купить машину у перекупщика, отмечали один странный факт. Краска на купленной ими машине теряет свой блеск уже через несколько моек. Краска тускнеет буквально на глазах, при этом на кузове начинают проступать царапины разной глубины и размера. Удивляться тут совершенно нечему, подобные последствия вполне ожидаемы, ведь для полировки были использованы самые дешёвые материалы, которые не отличаются стойкостью и легко смываются «керхером».

Такие машины опасны тем, что неподготовленные покупатели могут принять блестящий кузов за хорошее состояние авто и не уделят должного внимания его осмотру. На это собственно и рассчитывают перекупщики, когда натирают колёса силиконом и полируют кузов.

Чем натирают авто в автосалонах

Секрет фокуса

Перекупщики не используют специальные полировальные пасты и оборудование, так как это дорого и требует определённых навыков работы с ними. В их кругах намного популярнее полировальные составы, которые можно наносить руками – это очень дёшево, ведь нужны только флакон с полиролью и тряпка. На обработку кузова уходит несколько часов, после чего количество видимых царапин сокращается, а краска начинает блестеть.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Источник

Надежные средства, с которыми грязь больше не прилипнет к фарам и кузову

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Чем натирают авто в автосалонах

1. Как пыль и грязь влияют на состояние машины?

Чем натирают авто в автосалонах

2. Эффективные средства для защиты фар

Чем натирают авто в автосалонах

Каждый водитель должен поддерживать осветительные источники в чистоте. Из-за грязных фар может быть сложно различить встречный автомобиль или пешехода в условиях тумана или сумерек. Именно поэтому регулярное использование специальных средств обеспечивает безопасность во время вождения.

Чем натирают авто в автосалонах

Универсальное и популярное водонепроницаемое средство, которое используется как в быту, так и среди автолюбителей. Смазкой обрабатывают резиновые уплотнители, пластиковые детали, замки и петли.

2. Средство на силиконовой основе

Чем натирают авто в автосалонах

Силиконовые средства также могут быть в форме пасты, спрея или геля. Все зависит от производителя и личных предпочтений пользователя. Любое из веществ достаточно просто применить: нанесите средство на очищенную поверхность фар и дайте ему высохнуть.

3. Нашатырный спирт

Чем натирают авто в автосалонах

Народный лайфхак с использованием широко известного медицинского средства. Нашатырь с легкостью удаляет различные загрязнения и не оставляет подтеков или разводов. Владельцы автомобилей применяют препарат для мытья стекол, осветительных источников, пластиковых элементов и даже салонной чистки.

Использовать нашатырный спирт нужно не в чистом виде, а разбавленном, в соотношении 1:1 с водой. Также можно добавить в моющее средство немного глицерина. Раствор образовывает тонкую, но прочную грязеотталкивающую пленку на поверхности осветительных элементов. А зимой нашатырно-водное средство защищает фары от обледенения.

3. Средства для обработки кузова

Чем натирают авто в автосалонах

1. Полироль или воск

Чем натирают авто в автосалонах

2. Керамическое покрытие

Чем натирают авто в автосалонах

Более долговечный и надежный способ, который также оберегает кузов от механических повреждений. Сверху на краску наносят дополнительное керамическое покрытие, напоминающее лак. Оно создает плотный прозрачный слой и помимо защиты делает цвет автомобиля более насыщенным и глубоким. Самостоятельно выполнить такую работу не получится. Обратитесь к мастерам, которые нанесут керамическое покрытие в соответствии с технологией и в специально отведенном для этого помещении.

3. Гидрофобные средства

Чем натирают авто в автосалонах

Чем натирают авто в автосалонах

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Как сберечь свой автомобиль новым долгое время

Чем натирают авто в автосалонах

Всегда хочется чтобы интерьер и экстерьер автомобиля всегда был новым. Но, увы проходит некоторое время владения автомобилем и мы видим царапины, затертый салон, потертая кожа, сколы, исцарапаны до ужаса приборные панели, дисплей мультимедии. Покупая авто свои из салона, я всегда стараюсь за ними смотреть и эксплуатировать их грамотно, и меня это не напрягает, а наоборот приносит удовольствия когда спустя 20-50 тыс и более мой автомобиль выглядит как новый. Я как не старался ранее купить б/у автомобиль 1-3 летним, в них всегда находил 100500 недочетов которые меня заставляли покупать только новыми, и я сделал вывод что мало кто смотрит за своими конями, особенно продавая его уже с пробегом 20-50 тыс спустя 1-2 года после покупки.

Большинству автомобилистам их конь это только средство передвижение, поэтому за ними никто не смотрит.

Поэтому постараюсь посвятить этот пост для тех, кто очень любит свой автомобиль, и хочет чтобы он максимально долго оставался новым.

Экстерьер
После покупки авто, я первым делом стараюсь его забронировать пленкой, ведь имею практику первым своих автомобилей особенно черных, понял что с нашими дорогами сколы проявляются уже спустя пробега пару сотен км. по трассе, поэтому после двух первых автомобилей я решил в дальнейшем их бронировать американской пленкой для защиты от сколов. Можно защитить автомобиль минимальным набором и не столь большие деньги, примером за 450дол. За эти деньги можно поклеить полностью бампер, передние фары, треть капота и треть крыла, за полные крыла и полный капот придется доложить ещё в районе 500дол. и тогда будет стоит порядка 900-950. Ну и самый дорогой, это полная бронировка, стоит это дело порядка 3500$, принципе сам не клеил, но видел что обклеивали и мазды сх5, но для себя решил, что самим оптимальным будет средний вариант за 900-950дол., поэтому все автомобили которые покупаю, обязательно закатываю в салоне или же местных мастеров.

Хорошую защиту пленка проявляет зимой, когда наши дороги посыпают непонятно чем, но точно не песком, то спустя пробега 20 тыс км. на одном из своих автомобилей, я понял что мой передний бампер моего Опеля придется красить от сколов, ведь полировка ему уже не поможет если там пару сотен белых точек. Правда, бронирования пленкой, особенно хорошей, дело не из дешевых, но когда проедешь свыше 50 000км, понимаешь, что автомобиле действительно сколов почти нет, разве что точечки по пленке. Правда есть и камушки которые пробили пленку, но их количество можно посчитать на одной руке. Единственный недостаток, после хорошей мойки, понимаешь что на том месте где пленка блеска чуток поменьше будет, чем в тех местах где пленка отсутствует но заметить это на новом автомобиле если части кузова оклеены полностью почти не реально.

Защита жидким стеклом.
Защищал свои автомобили и жидким стеклом, и пришел к выводу, оно защищает, но не дает той защиты что дает пленка. Ведь попадая камушек на бампер или капот, пленка амортизирует камушек, а жидкое стекло никак нет, и всёравно со временем появляются сколы, как буд-то и ничего и не наносилось. Принципе защита от легких царапин будет не плохая, но от камушек надо только пленку.

Единственное что не пробовал так это керамику, хорошая защита стоит больших денег, но опять же когда попадают камушки, керамика не защитит ваш кузов как пленка, поэтому по совету местных салонов, я не стал тратить безумные деньги за этот вид защиты, но обязательно можно отметить с защитой жидкого стекла или керамики будет значительно лучше передавать ваш блеск и цвет автомобиля.

Мойки
Могу отметить, что большинство моек не умеют правильно ухаживать за автомобилями. Первая и самая важная задача мойки — это рубить бабло. Поэтому не удивляйтесь тому, что после первой, пятой мойки ваш автомобиль будет в царапинах, особенно заметно это на автомобилях темных цветов. Большинство моек, особенно на Украине моют вручную, процесс этот проходит следующим образом:
1) Смываем чистой водой пыль, грязь.
2) Наносим очиститель который разъедает битум, насекомых
3) Наносим пену
4) Начинаем тереть тряпкой или губкой.

Принципе это стандартный способ помыть ваш автомобиль, но каждый из этих пунктов портит ваше ЛКП. 2 пункт как и 3 разъедает лкп, но самый губительный пункт это четвертый, ведь химические средства не убирают на 100% загрязнение и часть из них остается на вашем автомобиле, которые потом ещё в добавок трут не новой мочалкой или тряпкой на которой так же остается песок.

Проверил много моек, я пришел к выводу, что лучше автомобиль чем сам не помоешь. Ведь не удивительно, что с мойки не первым делом будут думать за ваши царапины. Поэтому последние несколько лет, я очень редко заезжаю на мойки, и если попадаю туда, прошу делать только бесконтактную мойку, которая так же не гарантирует чистоты вашего автомобиля особенно если он мылся уже давно. Последним временем стал пользоваться и автоматическими, о которых так же много узнал последним временем, результатом принципе остался доволен, но все же если у меня есть свободная минута, то стараюсь мыть сам.
Поэтому если вдуматься, то губительно для автомобильного ЛКП есть и солнце, и ветер. но не стоят ему же в гараже чтобы быть всегда новым.
Поэтому чтобы сохранить максимальную новизну, всеравно приходится авто мыть, чистить… но все же можна отметить несколько правил, которые смогут сохранить ваш автомобиль новым максимально долгое время.

1) Забронировать после покупки.
2) Пользоваться только бесконтактными мойками, и лучше мыть на ручной собственной персоной.
(не ищите дешевые, а ищите качественные в интернете полно информации по мойках). Есть хорошие и автоматические мойки, которые имеют много программ, в том числе и защиту вашего ЛКП, убедился в том что большинство знают их по наслышке автоматических моек ОККО, которые согласен, никуда не годятся, после 20-ты таких моек можно получить автомобиль с эффектом царапин. Я пользовался вот такой: www.drive2.ru/l/6283436/ результатом остался доволен.

3) Мыть автомобиль лучше чаще, чем реже. не допускать загрязнений на очень длительное время. Лично после длительной дороге на трассе, от 100км, на моем кузове остается много следов от насекомых, когда они свежие то очень легко сходят даже с хорошей струей воды, но когда они засохнут бывает тяжело отмывает и активная пена. Поэтому мойке автомобили ваши чаще. Если хорошо отмыли автомобиль, можно нанести какое-то защитное средство, которое будет отталкивать грязь. И на следующую мойку можно будет только помыть чистой водой или ещё лучше ОСМОС водой, чтобы не оставлять потеков.

Чистка труб выхлопа.
Что я только не пробовал чтобы очистить трубы своей ауди, вроде не дизель, но я их не чистил с момента выезда автомобиля из салона, нагар просто въелся в трубы и очистить смог только одним средством autosol metal polish, что мне только не предлагали, и бензином чистил, и мистер мусколом чистил. ничего не помогло кроме ранее упомянутого средства. Правда без физических усилий и около часа своего времени не обошлось, но результат стоял этих усилий :).

Источник

Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить

Чем натирают авто в автосалонах

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

Обезжиривание

Н ачнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.

Чем натирают авто в автосалонах

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.

Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.

Чем натирают авто в автосалонах

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка

После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.

Чем натирают авто в автосалонах

Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.

Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.

Чем натирают авто в автосалонах

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

Чем натирают авто в автосалонах

Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.

Защитная полировка

Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.

Чем натирают авто в автосалонах

Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».

Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.

Наносить «защиту» стоит только на ЛКП в хорошем состоянии, после тщательной подготовки. Попытка использовать защитную полировку как метод восстановления при тонком слое ЛКП и невозможности его отполировать заведомо обречены на неудачу.

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.

Чем натирают авто в автосалонах

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

Источник

Купили новую машину? Знаете, как сохранить молодость подольше?

Чем натирают авто в автосалонах

Чем натирают авто в автосалонах

Керамики, плёнки и всё такое. Объёмная статья от опытного мастера для тех, кто хочет разобраться.

Меня зовут Орлов Максим, я сооснователь Студии «Разумный Детейлинг» и профессионально занимаюсь уходом за автомобилями вот уже почти 10 лет. Представитель, так сказать, старой гвардии детейлинга. Так что если уж я что-то для вас и пишу, то однозначно разбираюсь в сути вопроса. В этот раз вопрос весьма животрепещущий: Как сохранить новизну машины надолго.

И давайте сразу договоримся, понятное дело, что статья эта написана ради рекламы моей студии, но информацию буду давать «как есть», максимально честно и открыто, ведь конечная цель – передать вам частичку моего опыта, знаний и многолетних наблюдений, научив вас пользоваться современными техниками защиты новизны автомобиля, но при этом не перебарщивать, как многие делают. Я люблю, когда всё разумно и в меру, а главное, полезно. Тогда все довольны: и мы заработаем, и вы с деньгами расстанетесь зная, за что платите. И волки, и овцы, как говорится. Если вам это подходит – читайте дальше.

От затянутого вступления перейдём к сути.
Вы купили или собираетесь купить новую машину. Тут мы всегда готовимся сразу к двум эмоциям: радости от обладания новой вещью и неприятному ожиданию первого пятнышка, первой царапки, скола на краске… брр. Так не только с машинами. Новый смартфон, новая одежда, рано или поздно, в одно грустное утро внезапно перестают быть новыми. Только вот цена за машину такая, что та боль, которая наполняет нашу душу в этот момент несоизмеримо сильнее и острее. Я пишу «Боль» не просто так. Учёные давно выяснили, что часть мозга, которая активируется при порче дорогого имущества отвечает за сильную физическую боль. То есть, физиологически, при появлении царапины на нашем новеньком авто, нашим мозгом воспринимается также как увечье на собственном теле. Нам натурально больно. Да и просто обидно же. Так что вопрос актуальный. И открытый. Попробуем закрыть его.

Пульт в целлофане.
Все мы знаем таких людей. Когда пульт от телевизора не вынимают из упаковки, что бы он всегда был новым. При этом никого не волнует, что он сразу выглядит непрезентабельно. Я хочу пояснить, что я сторонник разумного ухода, чтобы машина не выглядела, как пульт в пакетике. Согласны со мной? Тогда читаем дальше.
Блеск и лоск новизны, который длится годами. Возможно ли это?

Первое, о чём хочется сказать, что машина, купленная у автодилера, даже с минимальным пробегом уже имеет огрехи. Мелкие царапки, следы плохенькой полировки в рамках предпродажной подготовки, иногда следы клея от транспортировочной плёнки и разного рода пятна на кузове. Половина машин, которые приезжают к нам – как раз такие. Новые, но не идеальные. Но вскоре всё станет ещё хуже. Тёмная машина уже через полгода сереет, покрывается мелкими царапками, разводами и пятнами. Вы это и сами знаете и проходили через это. Но не в этот раз. Я знаю, как это остановить и расскажу вам. Вы уже, вероятно, догадались, что речь пойдёт о керамических покрытиях. Мы заметили, что хорошее керамическое покрытие снижает общее старение автомобиля до 5 раз. Детейлеры иногда (часто) заявляют, что керамика не царапается и защищает от сколов. Ну тут всё не так уж просто и очевидно. Керамика царапается. Меньше и медленнее, но царапается – не существует в природе нецарапающихся поверхностей. Важно понимать, что царапается она не так, как непокрытая машина. Глянец не уходит, царапины менее заметны и их, действительно, заметно меньше. Машина просто медленнее стареет и выглядит красиво. Ну и на сладкое: помимо всех этих свойств керамика отталкивает жидкости: грязь, воду, смолы, клей, всё. То есть ваш новенький автомобиль ещё и меньше пачкается. Снова хочу заметить, что не стоит верить рекламным лозунгам типа «Забыл про мойку на полгода», но эффект, действительно, очень заметный.

А хром? Особенно тот, что вокруг окон. Видели, как он белеет и портится через несколько месяцев? Снова боль. Поможет ли керамика в этом случае? Давайте спросим не у меня, а у химии за 8й класс. Эта блестящая штука вокруг стекла – это металл, а металлы быстро окисляются на воздухе, покрываясь плёнкой оксидов. Этот процесс ускоряется щелочами в шампунях автомоек, поэтому имеем то, что имеем. Керамическая плёнка полностью химически инертна (свойство не вступать в химические реакции), так что – да, керамика помогает. Не навсегда, металл рано или поздно окислится, но лучше поздно, чем рано, на мой взгляд. А вы как думаете?

Хотелось бы сказать: «Покройте авто керамикой и забудьте обо всём», но это будет не совсем честно. Честнее будет сказать: покройте керамикой и значительно замедлите старение авто. Это чистая правда, именно так оно и работает и никак иначе. Сделал бы я себе керамику, обладая этими знаниями, но за полный прайс? Однозначно, да. Правда есть одно «но» и открытый вопрос: сколько слоёв?

Так сколько их нужно?
Чем больше слоёв, тем выше износостойкость покрытия. Но слой отталкивающий грязь и воду всегда один, и он быстро смывается. 4-7 месяцев и гидрофобность (именно так называется это свойство) пропадает, и ваш детейлинг центр приглашает вас обновить его. Проблема в том, что процедура обновления почти полностью уничтожает остальные слои. И это весьма странно и расточительно. Мы пошли другим путём. Наши покрытия имеют гидрофобные свойства на всю толщину покрытия и их не надо обновлять. Вам лишь нужно выбрать, сколько разных компонентов (не путать со слоями) будет входить в покрытие. Венец нашего творения: трёхкомпонентное покрытие, где каждый компонент отвечает за свою функцию, благодаря чему покрытие получается максимально прочным и стойким. И обновлять ничего не надо 2-3 года. Так сколько нужно слоёв? Решайте сами, теперь вы разбираетесь в вопросе. Хотите узнать ещё больше? Читайте дальше.

Как керамика защищает от сколов?
Никак.

Исходя из предыдущего «объемного» абзаца возникает сложный вопрос: как защитить авто от сколов?
Только плёнкой. Хорошей антигравийной плёнкой. Причём делать это нужно сразу после покупки авто, так как современное ЛКП тонкое и хрупкое и может наловить сколов уже в первую тысячу километров пробега. А сколы необратимы — пока нет идеальной техники их ремонта. Так что с этим вопросом лучше не тянуть.

Сейчас есть тенденция к полной оклейке автомобиля, такая услуга стоит от 190 до 280 тысяч рублей, и я считаю это излишеством. Плёнка задумывалась для защиты зон риска. Обычно это только передняя часть автомобиля. Себе бы я сделал только капот, крылья, бампер, фары и зеркала. Это в три раза дешевле и этого вполне достаточно. Можно сэкономить ещё больше: вместо дорогой полиуретановой плёнки использовать более дешёвую ПВХ (виниловую) плёнку. Но она уродливая. У нее нет глянца, низкая прозрачность и грубая фактура (шагрень). Лучше пусть будут сколы, ей богу. Не понимаю, почему люди до сих пор это делают. Опять вспоминается «пульт в пакетике». Если и клеить плёнку, то только полиуретан, пусть это недёшево, но и это нужно сделать один раз – плёнка долго не портится. Кстати, современные хорошие плёнки, если их правильно наклеить, совершенно незаметны на кузове, не преломляют свет и не искажают цвет. Готовы заплатить 69900 рублей за почти стопроцентную защиту от сколов? Смело действуйте – минусов я не нашёл. А ведь искал. А если не готовы, то заклейте хотя бы фары за 6000р. Современная светодиодная оптика стоит, как Киа Рио, так что тут даже думать не о чем.

А о чём ещё стоит позаботиться максимально срочно?
Не забывайте о коже салона. Особенно о светлой коже. Она быстро впитывает красящий пигмент из одежды. Раньше это не было такой уж большой проблемой, мы знаем, как это очистить, но с недавних пор начались сложности. Речь о том, что стойкость красящих пигментов одежды оказалась более стойкой, чем краска самой кожи, так что очистить её зачастую уже никак нельзя. Поэтому необходимо об этом позаботиться, пока не поздно. У нас есть специальная пропитка для кожи на основе керамики, которая придаёт грязеотталкивающие свойства и защищает кожу от химии в процессе очистки. Такая пропитка может запросто служить до года и стоит недорого, зато избавит вас от многих проблем. Это, конечно, не так актуально для чёрной кожи. Ах, да, самое приятное в такой обработке, что кожа никак не меняется ни внешне, ни на ощупь. Так что, тут тоже особо думать не над чем. Кожа не чёрная? Делаем пропитку и всё. Поверьте, я знаю о чём говорю – слишком много я видел испорченных сидений на совсем новых машинах. Ну а что касается чёрной кожи, то просто пропитывайте её хорошим кремом периодически, чтобы избежать изломов. Кстати, есть ещё пропитки для тканей салона, например, для полов. Эти пропитки тоже очень удобны и полезны, но главный инструмент сохранения салона – качественная химчистка не реже раза в год. Это не только вопрос эстетики, но и здоровья пассажиров, так что не забывайте об этом.

Колёса.
Я очень признателен вам, если вы смогли осилить всю статью. Я старался, хотя и пытался быть максимально кратким, но у меня не очень получилось. Напоследок, я бы хотел затронуть вопрос защиты дисков. Есть специальная термостойкая керамика для дисков и тормозных суппортов, позволяющая им меньше пачкаться, защищающая их от чёрной тормозной пыли и придающая красивое сияние. Это чисто эстетический вопрос – диски всегда можно отмыть и почистить, от царапин бордюров она не защитит, так что делать или нет – это ваш личный выбор. Срочности и острой необходимости в этом нет, но выглядит красиво, клиентам нравится.

Защита лобового стекла от сколов.
Даже качество стекла в последнее время стало хуже. Поэтому придумали специальную защитную плёнку для лобовых стёкол. Она дорогая, быстро затирается дворниками, её надо периодически менять. Себе бы я делать не стал, если честно, мне не нравится, как это работает. Проще поменять стекло по страховке. Но это моё мнение, у вас может быть другое, напишите его в комментариях.

Пожалуй, пора закругляться.
У меня есть ещё очень многое, что можно рассказать, но в одну статью это всё не уместить, да и надо ли? Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях, я всё читаю и постараюсь ответить. Ещё раз спасибо за то, что прочли мой труд, надеюсь, он вас не сильно утомил.

Искренне ваш
Максим Орлов
Разумный Детейлинг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *