Чем обклеить печку в авто
Проклейка (частичная) заслонок печки без снятия панели.
Всем привет, подписчики и те кто случайно зашел почитать бж. Проблема не новая. Думаю все через это прошли! А т.к пассат у меня недавно, и похолодало только как с неделю назад, то о проблемах заслонок печки я узнал только на днях! И надо было как то срочно решать этот вопрос! Порыскав на просторах сети, нашел способ без снятия торпеды! Вот видео. Спасибо автору.
Сделал все как и было описано в видео. но я еще вытаскивал полностью переднее пассажирское сиденье и удобненько так лежал на полу) когда все разобрал, вот такая картина передо мной была.
Да, большенство скажет что все это хрень, надо вынимать печку целиком, промывать и т.д и т.п. Я тут полностью согласен! но когда морозы резко начались, а в машине, мягко говоря, стало прохладно, то тут один вариант! Сделать поскорее и чтоб хватило на зиму! А летом уже переделать все основательно! Клеил как и многие советуют, спленом. Липнет намертво! Простым, без фольги. Толщиной 4мм. Купил кусок 0.5х1м за 100р. И так не плохо. Где оцинковка на заслонке окислилась, пробежался 120 наждачкой, обезжирил. Маленькой линейкой промерил всю заслонку, на сплене набросал чертеж, вырезал и вклеил без особых проблем. Получилось все вот так!
Думаю получилось не плохо. Так же как и на видео проклеил заслонку в самом «хоботе». Там вообще вопросов не возникло. Все элементарно. Даже не фоткал. Собрал все в обратном порядке. По времени ушло примерно часа 4. Делал все очень не спеша. В машине стало на много теплее по первывм ощущениям, хотя с гаража до дома всего пару километров и прогреться толком не успела. Думаю любой с этой задачей справится, раз я справился со сломаным пальцем и в гипсе)))
Практически все делал одной рукой)
Ничего страшного там нет) Всем удачи и теплых печек зимой!))
Чем лучше переклеить заслонки печки. Нужен ваш совет!
Всем доброго времени суток. Впереди сборка, начинать сборку салона планирую с установки печки.
В моей в своё время уже начали осыпаться заслонки, думаю прошедшее время жизни им не прибавило)))
У меня конечно захомячен корпус с почти идеальными заслонками, но насколько их хватит, годы берут своё!
На драйве масса фототчётов по переклейке этих заслонок.
Есть масса материалов которыми народ переклеивал, на фотках всё красиво, печки у всех ожили, но мне интересны отзывы тех кто это делал год и более назад! Как повёл себя ваш материал? Не отклеился ли? Хочется сделать раз и надолго, чтобы через год опять туда не лезть.
В основном используют следующие материалы:
Не имеет клеевого слоя, клеят на его момент или 88-й клей.
Есть разной толщины. 4 и 8мм, для оклейки в основном используют 4мм.
Имеет клеящий слой с хорошей адгезией, но непонятно как он отреагирует на перепады температур… Есть кстати сплен с фольгированным внешним слоем…
Широко применяемый в шумоизоляции материал, многие называют его антискрипом. Он больше всех напоминает родной материал, но более пористый…
Что из этого лучше использовать?
Кто чем делал?
Ссылки на свои отчёты приветствуются!
И ещё вопрос! Чам лучше смазать троссики-тяги которые двигают эти заслонки, валы заслонок и шестерёнки в БУП? Или лучше вообще не трогать, насядет на смазку пыли и будет только хуже?
Также буду благодарен за фотку на которой видно какой троссик куда подключается к БУП.
Volkswagen Passat 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 116
комфорт это фирма?а вид материала, сплен?
Красный, аля сплена
Приветствую, и чем в итоге заклеили заслонки?
А если строительный фольгированный утеплитель (изолон, стизол у нас его называют) на двухсторонний скотч? Бывает такой широкий коричневый. Получится? Как думаете.
AlekseyA79 чем проклеил?
В итоге ничем. Оказалось что не нужно. Изначально, давно, до написания вопроса выше (или ниже у кого как))) Намеревался разобрать печку и привести в порядок тросы управления (читал здесь кто-то делал). Но друг один сказал, что все намного сложнее осыпались заслонки и нужно это дело поправить. Почитал, посмотрел и принялся за дело. Разобрал… а заслонки все целые, даже без признаков старения (это за 22 года, или может менял кто). Просто провел ревизию, поставил новые уплотнители между воздуховодами и все. А тросы на блоке управления правда требовали вмешательства (вернее их крепление к блоку). Получается все манипуляции со снятием панели происходили, можно сказать зря. Но зато теперь есть бесценный опыт))) В итоге все работает как надо.
здарова. чем проклеил печку? я клеил спленом. через месяц перестал поток на стекло дуть. застряют заслонки. и походу отвалился он там
Привет. Пока не 4леил)
Линолеум
Проверено и не раз ))
Привет) Кто знает, где в Минске можно купить сплен пару листов?
А сколько его брать что бы заслонки переклеить?
клеил сплэном, предварительно обмазав железную рамку супер клеем, все ок. Летом буду торпеду снимать, посмотрю как там дела спустя год
Уплотнение соединений системы отопления
Вдохновленный записью gmxardas про обдув печки, решил провернуть процедуру по уплотнению всей соединений короба печки со всеми воздуховодами в свей семёрке.
Всё у меня прошло как бы в два этапа, в два выходных с разницей в неделю.
Скажем так, первый этап данной процедуры прошел вообще спонтанно. Утром поехал домой в совхоз, чтобы поковыряться в гараже, помочь родителям по дому, да и так, отвезти то, что мать попросила купить. Пока ездил с покупками, заезжал в пару строительных магазинов и хозтовары, где на глаза попадался поролон. Тут в последнем магазине я почему-то про него вспомнил вновь и решил купить. Правда там, где я был, его продавали не метражом, а кусок 1 * 2 метра, и никаких обрезков у них не было (так как мне надо было совсем немного). Ну действуя по принципу «в хозяйстве пригодится» купил весь кусок за 150 рублей за поролон толщиной 1 см. Так же заодно купил в магазине гнездо прикуривателя, намереваясь сделать нормально питание видеорегистратора.
Вернувшись домой, раскидал на участке снег, затопили баню с отцом и сделав кое-какие домашние дела, закрылся в гараже)
Разобрал торпедо (минут за 5), достал всю проводку.
Как-то уже с месяц назад, когда я в очередной раз лазил сюда, все лишние провода, которые когда-то приколхозил, я убрал. В том числе провода, питавшие прикуриватель, включение/выключение которого я делал через кнопку. После штекер прикуривателя я просто закрепил на жгуте проводов, чтобы не болтался.
Куплено было гнездо вот такого вида. Провода припаял к нему и подготовил к подключению.
После впаял «плюс» и «минус» гнезда в имевшиеся провода. Плюс был вытянут из под капота через предохранитель, минус уже был в жгуте.
Вот после этого всего мне показалось, что сделал я слишком мало и надо что-то сделать ещё. Хотя я и планировал уплотнять отопитель на следующий день, сдержаться я не сумел)
Снял бардачок, открутил ЭБУ, и вынул короб отопителя.
Радиатор отопителя сразу чуть провис, так как родной его уплотнитель в виде полоски поролона толщиной миллиметров 5-7 уже полурассыпался и поотрывался.
Так как поролон я уже купил, и купил его с явным запасом, отрезал от него полоски примерно по 3 см, чтобы затолкать между радиатором и корпусом по периметру.
Набил вокруг радиатора поролон.
Дальше вкруг проклеил место соединения короба отопителя к части с радиатором.
Так как у меня поломаны места соединения боковых воздуховодов (видимо короб разбирался в прошлом не аккуратно, так как машину я купил уже с поломанными защёлками), приклеил полоски поролона и тут, чтобы воздуховоды сидели поплотнее.
После всё собрал и уехал в Рузаевку.
После всё собрал и уехал домой.
На следующий день повез родителей в Саранск. Пока они ходили по магазинам с тряпками, я доехал в «Автобутик», купил там антискрип.
Первым, что было заклеено этим антискрипом, стала приборная панель. Она жутко скрипела в своём месте. Фото нет, к сожалению, как и ничего особенного, просто проклеил её по всему периметру.
После снял дефлекторы боковых воздуховодов, полностью их разобрал, промыл и заклеил их так, чтобы они не болтались, а нормально регулировались и фиксировались в одном положении.
Уже на следующих выходных решил таки полностью проклеить короб отопителя и воздуховоды.
Разобрал бороду, снял бардачок и приборную панель.
Приволок всё, что хотел заклеить, домой.
Дальше разобрал весь короб, снял мотор отопителя.
Проклеил поролоном до конца вставку, в которой крепится вентилятор, и заклеил частично нижнюю заслонку, так как течение воздуха нужно только в сторону ног и бороды.
Так как вставки, где раньше крепились заслонки боковых воздуховодов, у меня поломаны и изначально зачем-то были закреплены саморезами, там осталось много щелей и отверстий. Их я заклеил термоклеевым пистолетом.
Думал, что клей будет плавить поток воздуха, гонимый от отопителя, но вот уже 2 дня езжу и ничего, клей не течёт и не пахнет.
Далее промыл воздуховод обогрева лобового и тоже проклеил все стыки и соединения, так как он собран из двух половин, чтобы исключить утечки воздуха.
После разобрал и промыл дефлекторы. Грязи в них летит — будь здоров.
Вот так один из воздуховодов:
Чем обклеить заслонки печки
Поделитесь опытом, кто чем обклеивал эти заслонки. Паралон, как известно, гниет и разваливается в труху. Обклеил каким-то материалом, который используется как утеплитель в строительстве (похож не паралон, но воду не впитывет вообще), а он гад начал вонять в салон при нагревании. Видимо он слегка полиэтиленовый.
Короче нужно что-то, что не боится (а) влаги и (б) тепла. Мне тут войлок присоветовали. А что скажете вы?
ЗЫ. В поиске уже был
Поделитесь опытом, кто чем обклеивал эти заслонки. Паралон, как известно, гниет и разваливается в труху. Обклеил каким-то материалом, который используется как утеплитель в строительстве (похож не паралон, но воду не впитывет вообще), а он гад начал вонять в салон при нагревании. Видимо он слегка полиэтиленовый.
Короче нужно что-то, что не боится (а) влаги и (б) тепла. Мне тут войлок присоветовали. А что скажете вы?
ЗЫ. В поиске уже был
Спасибо.
А чем клеила кстати (какой клей)?
Ещё у стп есть материал, называется битопласт. Это паралон с клеевым слоем, пропитанный каким-то составом влагозащитным, черный он. Я в тазе всю печку себе им проклеивал! Небо и земля! Ещё есть, так называемый сплэн(туристический коврик, пенка). Также есть с клеевым слоем, а есть без. Зависит вроде от толщины.
Поделитесь опытом, кто чем обклеивал эти заслонки. Паралон, как известно, гниет и разваливается в труху. Обклеил каким-то материалом, который используется как утеплитель в строительстве (похож не паралон, но воду не впитывет вообще), а он гад начал вонять в салон при нагревании. Видимо он слегка полиэтиленовый.
Короче нужно что-то, что не боится (а) влаги и (б) тепла. Мне тут войлок присоветовали. А что скажете вы?
ЗЫ. В поиске уже был
Мне в Гольфлаборатории обклеили серебристым армированным скотчем
А стп это что?
Пенка по-моему не очень температуростойкая.
Нашел старый топик, чтобы не делать новый продолжаю тут.
Чем обклеить печку в авто
какие задумки?каким образом?
проклеить виброй корпус печки.
))) А смысл? Ну попробуй. Мотор печки все равно будет громче, чем любой шум через пластик печки
ну я бы не сказал, у меня его практически не слышно, до этого шумел, снял-смазал, все айс. 😎
Nordikk писал(а):
какие задумки?каким образом?
проклеить виброй корпус печки.
забыл дописать, снаружи естественно.
у меня его практически не слышно
до этого шумел, снял-смазал, все айс.
Shes110 писал(а):
до этого шумел, снял-смазал, все айс.
угу. и крыльчатка замолчала
не о том речь. шум воздуха от крыльчатки как был, так и останется, причем на любой машине, я про шум от моторчика печки.
у меня его практически не слышно
шум воздуха от крыльчатки как был, так и останется,
тогда вот это:
Shes110 писал(а):
у меня его практически не слышно
Мотор печки все равно будет громче
про шум воздуха речь не шла. внимательнее читайте.
у друга на 21124 печка н/о, звук там точно такой же. вот тут точно плацебо, по поводу с/о, н/о.
у друга на 21124 печка н/о, звук там точно такой же. вот тут точно плацебо, по поводу с/о, н/о.
про родную шумку согласен. просто если клеить моторный щит, то ИМХО и корпус печки тоже желательно проклеить, вот я о чем.
кстати, чем клеил моторый щит и во сколько слоев?
то ИМХО и корпус печки тоже желательно проклеить, вот я о чем.
вот не надо ляля. спросите у людей кто ездил со старым, а потом с новым
собсна, сабж. ИМХО через печку тоже много шума из моторного отсека идет. думаю ее виброй проклеить. что скажите?
оветую заменить уплотнители дверей по кругу
все, кроме водительской, в идеальном состоянии
я так понимаю, с внутренней стороны наклеить много не удастся, пару слоев, иначе панель не встанет на место.
Также можно прикупить накладку на двигатель от мотора 1,6 8В
уже можно смело от 16в покупать, кстати она есть
все, кроме водительской, в идеальном состоянии
я так понимаю, с внутренней стороны наклеить много не удастся, пару слоев, иначе панель не встанет на место.
уже можно смело от 16в покупать, кстати она есть
А причем тут 16В. Она у нас совершенно другая и по крпежу и по форме и по размерам.
движок подрастает. скоро будет 1,6 16вэ, а там, глядишь и до 1,8 недалеко.
Shes110 писал(а):
все, кроме водительской, в идеальном состоянии
Склонен думать, что ты ошибаешься. Но, настаивать не буду.
я за уплотнителями слежу, во время обрабатываю, они действительно как новые, а вот водительская подносилась.
шото я не поняла. у меня печка СО и работает тише чем НО.
дык вот и я о том же, видимо оно как попадется.
шото я не поняла. у меня печка СО и работает тише чем НО.
так тише всего будет когда заслогка поддает 100% горячего воздуха а поток на ноги..
громче всего когда 100% холодный и на стекло.
Чем лучше всего мотрчик смазать.
))) А смысл? Ну попробуй. Мотор печки все равно будет громче, чем любой шум через пластик печки
Не, мотор довольно тихо работает. Это очень легко понять, если подключить снятый мотор к АКБ.
Основной шум возникает, когда поток воздуха ударяется о препятствия (дефлекторы, разветвители), либо в местах где образуются завихрения.
Проклеить панель с целью, чтобы теплый воздух зимой грел салон, а не шумку под панелью, может еще имеет смысл. Но чтобы снизить шум. =)
Нужно чтобы все воздоховоды имели плавные изгибы, минимум стыков.
Хотя сабж собсно о том, что через печку идет из моторного =) Но тут проще и правильнее шумить моторный из самого моторного =)
И как все таки смазывать. Там махонькие подщипники на оси и все.
Даж не заню как подобраться к ним.