Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Как обтянуть термолентой глушитель для мотоцикла.

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Как правильно использовать термоленту для глушителя

Что такое термолента для глушителя

Появилась она в обиходе благодаря строительной сфере. В ней, а затем и в других отраслях широко использовали плотную асбестовую ткань с колоссальными термостойкими характеристиками. Так, ей удавалось легко выдерживать температуру вплоть до 1500 градусов по Цельсию! Такая ткань получила широкое распространение, однако затем процесс её употребления начал заметно тормозиться и упал к минимуму из-за её однозначной вредности для человека и окружающей его среды.

В настоящее время в прямых хозяйственных целях развитые страны её почти не применяют. Однако практика внезапно доказала новое качество подобного термостойкого материала – из него может получиться, в частности, превосходная термолента для выпускного коллектора.

Однако производят ее уже по-иному, используя разные кремниевые составы (например, кремнеземные нити), оригинальную технологию LR и другие современные ноу-хау. Несмотря на принципиально иной технологический подход к их изготовлению, они обладают такими же прекрасными термостойкими свойствами и надежностью. Обыкновенная термолента, масштабно употребляемая нынче в автоделе, являет собой полоску шириной примерно 5 см. густого чёрного цвета, подобного графитному.

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Причины поломок и как подойти к ремонту

Причины выхода из строя выхлопной системы автомобиля чаще всего состоят в банальном износе. Как было сказано выше, эта часть авто работает в условиях повышенных перегрузок, поэтому быстрее вырабатывает свой ресурс. Причиной тому следующие факторы:

Каждый, кто знает, как устроен глушитель автомобиля, знает, что он представляет собой систему труб и бачков, где происходят завихрения газов. Их стенки со временем поддаются коррозии, прогорают, и в плане ремонта здесь можно идти разными путями.

Один из них заключается в радикальном подходе – замена гофры глушителя, бачка и других повреждённых частей. Второй основывается на том, что прогоревшие или проржавевшие места заделывают с помощью специальных средств – бандажа или жидких герметиков.

В некоторых случаях этот метод позволяет реанимировать систему выхлопа и сэкономить денежные средства.

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься
Выхлопная система транспортного средства, как и остальные, части автомобиля со временем изнашивается

Для чего нужно обматывать

Тем скептикам, которые сомневаются в возможности такой термоленты повышать мощность мотора на несколько лошадиных сил, следует привести несколько наиболее распространённых аргументов относительно того, какие ещё весомые преимущества даёт термолента для глушителя, для чего она может понадобиться:

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Зачем обматывают глушитель

Существует несколько теорий, согласно которым термолента для глушителя, то есть эта черная лента, дает определенные преимущества автомобилю.

Использование такой обмотки направлено на несколько задач.

Но в большинстве случаев ленту используют фанаты тюнинга. А их, кроме прироста мощности, ничего больше не интересует.

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Как правильно обмотать своими руками

Специалисты рекомендуют брать для обмотки высококачественную термоленту известных производителей, которая хорошо зарекомендовала себя на практике. Оптимальным вариантом считается лента шириной около 50 мм., так как её будет, во-первых, удобнее всего наматывать, а во-вторых, она основательно покроет корпус глушителя. Предварительно коллектор должен быть тщательно обработан – с этой целью применяется термостойкая антикоррозийная краска, что даст возможность новшеству безотказно служить не один год.

Перед самим наматыванием термоленту следует основательно намочить, погрузив в обыкновенную воду на несколько часов. Как доказано на практике, это поможет ей гораздо надёжнее закрепиться на трубе, а не «гулять» по ней. Дальше начинается знакомый любому водителю процесс намотки витков, при этом надо стараться сохранить ровный и один и тот же шаг наматывания. Стоит отметить, что через каждые несколько витков их желательно закреплять металлическими хомутиками. Такое же закрепление рекомендуют сделать и после завершения намотки. Практикуются два варианта: обмотка термолентой всего глушителя, что делают реже, или только выпускного коллектора.

Прибавление мощности

Основной задачей при тюнинге является увеличение мощности. Соответственно, обмотку делают также с этой целью. На практике правильно выполненная обмотка может дать примерно 3-5% прироста к мощности двигателя. И это при том, что у вас уже стоит доработанная и правильно настроенная система выхлопа.

Но, если вы просто поставили модернизированные штаны, и не поработали с остальными частями глушителя (в частности, не убрали лишние резонаторы). То никакого положительного эффекта не заметите, или он будет очень незначительным. В такой ситуации, вы максимум сделаете свой автомобиль более тихим.

. Тюнинг выхлопной системы, одна из распространенных методик по увеличению эффективности двигателя. При этом, у водителей возникает вопрос, для чего нужна термолента для глушителя. На самом деле, это один из вариантов дополнительной доработки выхлопа. При правильном применении можно увеличить мощность мотора, хотя и незначительно. Стоит помнить, что у такого варианта есть и свои недочеты.

Преимущества и недостатки обработки

Надо понимать, что, если бы такой способ давал только одни «плюсы» без каких-либо рисков, конструкторы уже давно поставили бы его на конвейерный вариант изготовления автомобилей. Поскольку этого нет, надо прямо отметить и определённые «минусы» новшества. Главный состоит в том, что он может нести в себе некоторые проблемы для выхлопной системы автомашины. Поскольку после обмотки давление перестанет быть односторонним (только в сторону глушителя), под определённое влияние газов могут попасть выпускные клапаны, что повышает вероятность их подгорания и преждевременного выхода из строя. Кроме того, термолента может стать источником для накопления влаги, соли, грязи и прочих посторонних смесей, небезопасных для металла, а это – повод для начала на его поверхности нежелательной коррозии. Третий момент – финансовый. Речь идёт о немалой цене термоленты хорошего качества, которая подчас достигает нескольких тысяч рублей за 10 погонных метров ленты.

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Поэтому, прежде чем приступать к обматыванию, надо тщательно взвесить все «за» и «против», прикинуть, будет ли от этого ощутимая польза или нет. Опытные водители прекрасно понимают, что прибавки мощности на 10 и более процентов, как иногда приходится слышать, быть не может, исходя их элементарных физических законов. В лучшем случае, она составит 3 – 4%.

Как правильно обмотать трубу

Осуществлять обмотку трубы термолентой или термотканью удобнее всего вдвоем, когда один человек аккуратно держит трубу в нужном месте, а другой разматывает ленту и накладывает изоляцию. Однако, если помощника нет, можно справиться с этой процедурой и в одиночку. Последовательность действий будет следующей:

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься
Намочить ленту в воде. Если использовать сухую термоленту, она не будет держаться. О том, как это делать и сколько времени держать материал в воде перед началом работы, обычно говорится в инструкции на упаковке с лентой;

Полезно также почитать: Очистка форсунок инжектора своими руками

Использовать термоизоляционную ленту по назначению необходимо сразу после вскрытия упаковки, иначе она может потерять свои свойства. Не стоит использовать ленту с истекшим или истекающим сроком годности. Перед тем, как осуществлять изоляцию, необходимо убедиться в том, что труба полностью остыла. Если она нагрелась, следует дождаться остывания. Накладывать термоленту нужно достаточно плотно, виток к витку.

Но тянуть ленту с силой и дергать за ее конец ни в коем случае нельзя, так как от этого изоляционный материал может значительно деформироваться. Вообще, для этой работы не требуется физическая сила. Требуются только аккуратность, внимательность и базовые навыки работы с термоизолятором. Начинать изоляцию удобнее всего снизу. При работе нужно следить, чтобы каждый последующий виток находился немного выше предыдущего. Но можно идти и по направлению сверху вниз, как кому удобнее.

Свойства и выбор

Материал изготавливается из безвредной кремнеземной нити и составов графита. Выпускается в виде ленты, имеющей определенную ширину, термостойкая.

Использование такого материала для обмотки глушителя гарантирует следующее:

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

При покупке учитываются некоторые моменты:

Популярными считаются черные и белые ленты. Хорошо подходят для автомобилей с небольшими мощностями. Черная термолента больше других поглощает тепло извне, а белая способствует изоляции температуры под капотом.

Бронзовый материал более теплоизоляционный, применим для авто с более мощными двигателями.

Лента для глушителя низкого качества быстро прогорит и оставит очень неприятный запах, от которого тяжело избавиться.

Источник

Чем можно обмотать выхлопную трубу?

Хранитель сисег СМ

На ебее полно предложений подобного рода: http://www.ebay.de/i. b#ht_1279wt_698

Так вот вопрос, наверняка в советской промышленности нечто подобное применялось, никто не знает где подобную ленту можно отыскать за приемлимый прайс, чтобы буржуям не башлять такие немеренные деньги?

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

должен остаться только один

стеклоткань, продавалась в автомагазинах в виде таких вот лент с баночкой жидкого стекла как средство для ремонта глушителей.

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

должен остаться только один

Стэнли, вроде как из асбестовой ленты продавались фитили для керосиновых ламп. Наверняка где-то они были и метражом.

Так вот вопрос, наверняка в советской промышленности нечто подобное применялось, никто не знает где подобную ленту можно отыскать за приемлимый прайс, чтобы буржуям не башлять такие немеренные деньги?

Запчасти и тюнинг на заказ на любую технику.

Ремонт,обслуживание и диагностика техники BRP.

Любишь кататься, люби и катайся.

Хранитель сисег СМ

Асбест отпадает сразу, т.к. размокнет после первой же лужи и кабсдец ему настанет.

Двигло греться больше не будет это факт, т.к. никаких предпосылок к этому нема.

Источник

Как обтянуть термолентой глушитель для мотоцикла.

Сабж.
Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Мотоцикл у меня совсем не новый, выхлопная труба и паук уже выглядят довольно невзрачно.

В стоке выхлопная система может быть либо хромированная, либо крашеная. Соответственно, со временем хром ржавеет и облупливается, а краска прогарает от высоких температур. И труба становится такого кирпичного цвета, как на фото. Не красиво 🙁 Я решил с этим что-то делать.

Вариантов «освежить» внешний вид выхлопной системы аж целых три:
1) Покрыть хромом. Основной минус — дорого и особо негде. К тому же хромированные трубы выбивались бы из общего стиля моего мотоцикла. Так что этот вариант рассматривать не стал.
2) Покрасить термостойкой краской. Все бы ничего, да только результаты такого «творчества», найденные мной в сети, были настолько колхозными, что слезы наворачивались на глаза.
3) Обернуть глушак термолентой. Этим путем я и пошел, поэтому его рассмотрим подробнее =)

На автомоблилях термоленту используют в основном стритрейсеры всякие и прочие гонщики для того, чтобы выхлопные газы не остывали в выхлопной трубе и быстрее покидали систему выпуска. Таким образом ликвидируют естественное сопротивление газов и добавляют пару-тройку лошадей.

Также термоленту активно используют кастомайзеры при строительстве мотоциклов в стиле олд-скул, и особенно бобберов. Эти ребята знают, что лошадей мотору могут добавить только синие псикалки на капот автомобиля и сиреневый ирокез на шлем мотоциклиста) И поэтому используют термоленту по ее прямому назначению: чтобы байк был красивше =)
Этим путем пошел и я, исходя из того, что если не понравится — возьму и размотаю, да и хуже от этого точно не будет. Тут же в чем фишка, вот есть развалина, и есть rat-bike. Отношение к развалине: «Че это у тебя мотоцикл в таком состоянии, и ты его не чинишь?», а отношение к мотоциклу-крысе: «Вау, круто! Как это ты добился такого количества ржавчины?!» Т.е. по сути и то и другое является хламом в разных ипостасях, но отношение разное, поскольку крыса — это преднамеренный вариант развалины, а развалина — это просто развалина. Как-то так)

Но довольно лирики, перейдем к делу.
Я долго искал термоленту в России. Мне нужна была ЧЕРНАЯ термолента на НЕЗАВЫШЕННОЙ цене.
Я не нашел в России черной термолены, и не нашел термоленты, которая бы продавалась не по грабительской цене. И, как всегда, пошел на e-bay и купил там.

Поисковое слово для интересующего нас товара: «Exhaust Pipe Wrap». Если кому надо, берите лучше на e-bay, поскольку в РФ цены на эту продукцию начинаются от 3500 руб., а там можно купить с доставкой долларов за 50 с небольшим, да и ассортимент гораздо обширнее.

Я получил вот такую термоленту.
Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься
В комплекте с термолентой шли хомуты, но они оказались абсолютно никудышными, поэтому, если решите приобрести подобное, заранее запасайтесь нормальными хомутами.

Ну и вот. Процесс обмотки глушаков мотоцикла термолентой идет в 4 этапа:
1) Снять глушак.
2) Обмотать глушак.
3) Поставить глушак на место.
4) Обфотать мот со всех сторон, выложить в блог, съездить на Гору и понтануться перед друзьями.

Пойдем по пунктам.
1) Снять глушак. На примере Honda cb 400.

На сибишке все очень просто, но надо делать в определенной последовательности.
Откручиваем паука.
Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Откручиваем банку.
Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Потом откручиваем крепеж к раме под тормозом.
Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься
Желательно последовательность не менять, т.к. знавал я одного деятеля, который как-то начал откручивать от хвоста к вилке, и в результате «все так захрустело. » (Привет! :))

Ну и все, сняли. «А потом что?», — спросите вы, — «на улице ведь октябрь и снег уже идет!»
А я отвечу, что настоящие байкеры снега не боятся что у каждого есть девушка или жена или мама, то есть любимая женщина. И спрашивается, ну как ваша любимая женщина поймет, что живет с нормальным парнем, у которого руки из того места растут? Праильно! Надо предъявить вещдок!)) Берем глушак и тащим его домой, чтобы всех там обрадовать!))) Ну а если по какой-то причине ваша женщина не любит глушители, купите ей по дороге цветы! Это смягчит удар…

2) Обматываем глушак термолентой.

Если вы дошли до этого, то ваш глушитель настолько же ужасен, как и мой.
Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься
А это значит, что его надо хорошенечко помыть губкой с Фейри и очистить от ржавчины. Заодно можно немного побить его гаечным ключом, чтобы изнутри осыпался нагар, и потом этот нагар оттуда высыпать. В идеале, конечно, горелкой прокалить, но мы же хотим оставить себе шанс сделать «undo» и размотать глушитель, если не понравится результат, а после горелки товарный вид совсем потеряется… Короче, решайте сами.

Итак, обматываем наш глушак.

Сначала надо отмерить нужную нам длину, так как потом с мотка будет очень не удобно обматывать.
Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Прикинули — снимаем, отрезаем кусок нужной длины и кидаем в воду, чтобы он размок. Мокрую термоленту значительно легче намотать так, чтобы она прилегала максимально плотно.

При обмотке паука настоятельно рекомендую начать с середины, с центральных патрубков, т.к. на виду будут крайние патрубки, а на центральных можно потренироваться. Ну и вообще, так удобнее, сами поймете.

И еще есть один нюанс. Термоленту недостаточно крепить одними только хомутами и плотно натягивать, нужно крепить ее через каждые 2-3 мотка проволокой, т.к. иначе будет плохо держаться.
Берем любую тугоплавкую проволоку, крепим с помощью нее термоленту через каждые 2-3 мотка.
Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься
Потом прячем ее, пустив сверху еще один слой термоленты. И так по всей длине.

Результат обескураживает))
Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься
Но это только пока глушак лежит на балконе, когда его поставите на моц, будет круто!))

3) Ставим глушак обратно.

В обратной последовательности.

4) Обфотать мот и всем похвастаться.

Результат работы с глушителем можно увидеть на этой фотографии.Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Выглядит адски =) Мне очень нравится. Такое как-бы раздолбайство с небольшим уклоном в спорт, в общем, я добился, чего хотел. Похоже, вскоре мой мотоцикл будет вселять ужас в души автомобилистов и пешеходов одним своим видом! Это очень хорошо, т.к. увеличивает пассивную безопасность! =)

Да, и будьте осторожны, термолента на асбестовой основе! Даже если при продаже говорят, что она без асбеста, будьте реалистами, по такой цене единственный материал, способный выдержать высокие температуры — это асбест. С этим материалом лучше работать в маске, чтобы не вдыхать асбестовую пыль, и в перчатках. Я на меры предосторожности забил, потом полдня руки чесались, как от стекловаты.

Поделиться «Как обтянуть термолентой глушитель для мотоцикла.»

Источник

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Первый ответ на вопрос зачем наматывать термоленту тривиален: что бы предотвратить нагрев буквально всего вокруг и снизить высыхание находящихся рядом с выпускным коллектором пластиковых, резиновых деталей и проводов тем самым продлевая срок их службы.

Второй нетривиальный ответ и лайвхаки по намотке подкатом…

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Далеко не все знают об ещё одном положительном свойстве: обматывание термолентой выпускного коллектора повышает температуру стенок выпускного коллектора, и как следствие, температуру выпускных газов. Это повышает скорость истечения выхлопных газов — камера сгорания очищается лучше, повышается наполняемость цилиндров и как следствие повышается мощность ДВС. Проявляется это в более легком разгоне и снижении расхода топлива.

Поток отработавших газов, проходящий через трубы, характеризуется различной скоростью истечения отдельных его слоев, на которые условно можно разбить поток. В соответствии с законами термо и гидродинамики наибольшую скорость истечения будут иметь газы, находящиеся в слое, расположенном вдоль оси симметрии труб, а наименьшую — в слое, граничащем с внутренней поверхностью (стенками) труб. Чем ближе температура пограничного слоя к температуре в центре трубы, тем выше скорость пограничного слоя и как следствие средняя скорость истечения выхлопных газов.

Нет, перегревать ГБЦ на этом воздушнике не будет — непосредственного контакта выпускной трубы и ГБЦ нет — там прокладка…

Наматывается термолента просто, если знать несколько простых правил:

1. Термолента это стеклоткань. Если наматывать всухую, частицы стеклоткани летят в разные стороны, попадают на тело — зуд за шиворотом и в рукавах обеспечен. Что бы этого избежать необходимо замочить термоленту в воде непосредственно перед применением. Существует расхожее заблуждение, что замачивание улучшает/облегчает наматывание. Это бред — термолента прекрасно наматывается на сухую, но с оговоренными выше последствиями для наматывающего.

2. Мотайте короткими кусками по 1-1,5-2м. Многие индивиды умудряются мотать весь рулон целиком, что бы ставить меньше хомутов. Но это не удобно — страдает качество намотки. Наматывайте трубы до стыков. Затем от стыков до следующих стыков.

3. Используйте винтовые хомуты — стальные стяжки не всегда могут обеспечить жесткую фиксацию концов термоленты.

4. Наматывайте термоленту внатяг — старайтесь прокрутить на трубе ленту в сторону наматывания для уплотнения.

5. Перехлест следующего витка должен составлять 30-50% предыдущего.

6. Старайтесь, по возможности, не используйте термоленту там, куда попадает грязь и вода — термолента отваливается и обычные трубы (не нержавейка) гниют.

7. При первом нагреве термолента обгорает и воняет — сразу выезжайте из помещения на открытый воздух. Проедьтесь десяток километров для полного обгорания.

8. Для обматывания 1 метра трубы диаметром 50мм необходимо 3 метра термоленты шириной 50мм.

9. Для тонких труб используйте более узкую ленту — удобнее наматывать. Ориентир: ширина ленты

Источник

Термолента для глушителя. Для чего нужно обматывать

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Не так давно я писал статью про «ПАУК 4-2-1 и 4-1», а именно — для чего он вообще нужен и может ли прибавить 10% мощности (почитайте интересно). Но в этой статье мне начали писать комментарии: — что я забыл упомянуть такую важную вещь как «термолента», что при правильном тюнинге ей обязательно обматывать глушитель, в частности выпускной коллектор. Что же давайте разберем – для чего это нужно делать и действительно ли дает прирост мощности в несколько «лошадок» …

Зачем нужна термолента для глушителя

При наматывании материала на газовыхлопные трубы и повышении температуры выпускных труб, совершается стремительное устранение отработки из мотора, так как при этом снижается насыщенность выхлопных газов.

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Для газовыхлопной конструкции авто важен тот факт, что количество газа прямопропорционально температуре. Чем выше размер проработанных газов в коллекторе, тем скорее он выводится из конструкции. Под капотом машины температура крайне редко достигает ста градусов, а в самом коллекторе превосходит 1000 градусов. Такого рода перепад повышает процессы теплообмена и коллектор остужается, что приводит к затруднению выхода проработанных газов, что приводит к потере мощности мотора, так как часть выработанной энергии расходуется на выталкивание проработанных газов. Чтобы такое не происходило, коллектор обматывают термолентой, вследствие которой, происходит поддержание нужной температуры.

Еще лента используется для восстановления повреждений глушителя: прогары труб, механические повреждения, изоляция стыков, восстановление швов.

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Для чего нужно обматывать

Что такое даунпайп и для чего он нужен

Тем скептикам, которые сомневаются в возможности такой термоленты повышать мощность мотора на несколько лошадиных сил, следует привести несколько наиболее распространённых аргументов относительно того, какие ещё весомые преимущества даёт термолента для глушителя, для чего она может понадобиться:

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься


Свойства и выбор

Материал изготавливается из безвредной кремнеземной нити и составов графита. Выпускается в виде ленты, имеющей определенную ширину, термостойкая.

Использование такого материала для обмотки глушителя гарантирует следующее:

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

При покупке учитываются некоторые моменты:

Популярными считаются черные и белые ленты. Хорошо подходят для автомобилей с небольшими мощностями. Черная термолента больше других поглощает тепло извне, а белая способствует изоляции температуры под капотом.

Бронзовый материал более теплоизоляционный, применим для авто с более мощными двигателями.

Лента для глушителя низкого качества быстро прогорит и оставит очень неприятный запах, от которого тяжело избавиться.

Советуем посмотреть обзорное видео:

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Прибавление мощности

Мощность здесь в виде погрешности, а именно можно рассчитывать на +3+4% (максимум). Конечно если у вас стоит грамотно настроенный выхлоп + ставим эту ленту, то уже будет неплохо, плюсом звучание получится глубокое.

НО надеяться, что прибавка будет в +5+10% не стоит, еще раз подчеркну – как показывает практика МАКСИМУМ — 3 процента (допускаю 4, не больше)

Если вы просто поставили ПАУКА и обмотали его этим термоэлементом (не убрали катализатор и не провели замену резонаторов), то прибавка может быть вообще не заметной.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна и интересна. Подписывайтесь на наш канал и сайт, будет еще много полезных статей и видео.

Похожие новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Как правильно обмотать своими руками

Чтобы самостоятельно произвести обматывание лентой, надо придерживаться последовательности:

При ремонте применяются только цельные полосы, так как наматывание из нескольких частей снизит эффективность процесса.

Термолента применяется одноразово, вторичное использование недопустимо.

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

Варианты покрытия выпускной системы

Существует два основных метода решения поставленной задачи:

Керамическое покрытие и термолента существенно улучшают теплоизоляцию выхлопных газов. Как это влияет на температуру воздуха под капотом? Производители заявляют снижение этого показателя на 30-40% для керамических покрытий и около 60% для термоленты. А это значит, что реальная цифра – примерно 50%. Согласитесь, результат вполне существенный.

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Преимущества использования термоленты

Положительные стороны использования ленты:

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Возможные минусы ручной обмотки

Из отрицательных моментов возможно подгорание выпускных клапанов. Происходит это потому, что давление будет отходить не только в сторону глушителя, но и в обратном направлении.

Постепенное накопление грязи, солей, влаги и прочего будет набиваться между слоями термоленты. Всё это способствует коррозии и преждевременному выходу глушителя из строя.

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Стоимость составляет от 1,5 до 2 тысяч рублей за 10 метров. Конечно, по сравнению с другими элементами для тюнинга это совсем небольшой недостаток. Поэтому делать выбор должен сам владелец автомобиля.

Ещё один вариант — обмотка глушителя на мотоцикле. Любители стиля олд-скул используют термоленту для придания особенно яркого внешнего вида своему байку. Поэтому вариантов и причин использовать её действительно не так уж мало.

Выбираем, чем обмотать выпускной коллектор – виды и функции материалов

Как известно из курса физики, объем газа прямо пропорционален температуре, то есть чем выше последняя, тем больше будет и первый параметр. Из этого следует, что нагретые выхлопные газы будут намного быстрее выходить из движка авто. Но в подкапотном пространстве воздух не нагревается выше ста градусов, в то время как температура выпускного коллектора автомобиля составляет более тысячи.

И опять-таки, вернувшись к физике и законам теплообмена, можно утверждать, что газы из-за такой низкой температуры подкапотного пространства охлаждаются, а значит, замедляется процесс их выхода. Решить же все эти проблемы сможет термолента, создав прекрасную термоизоляцию коллектора, она будет сохранять тепло в выхлопной системе и в то же время не даст перегреться двигателю от тепла, которое выделяется от выхлопа.

На автомобильном рынке представлены три основных вида таких лент, различающихся по составу и цвету. Наиболее распространенные среди автовладельцев – черная и белая термоленты. В принципе, они находятся на одном потребительском уровне и идентичны по своим свойствам. Более эффективной же считается бронзовая, ее теплоизоляционные свойства лучше, чем у предыдущих вариантов на целых 30%, и все благодаря другому составу.

Друге варианты применения.

Принципиально термолента для обмотки глушителяможет использоваться во множестве случаев, помогая решить массу проблем с выхлопной системой:

Конечно, при прогорании выпускного коллектора восстановить работоспособность узла не получится. Для тонкостенных элементов — резонаторов или труб, обмотка термолентой окажется неплохим вариантом быстрого ремонта, позволяющим если не восстановить работоспособность полностью и надолго, то добраться до гаража или сервисного центра без проблем.

Классикой тюнинга стала термолента для глушителя мотоцикла. Выхлопная система авто скрыта от посторонних глаз, для байкеров забота об экстерьере мотоцикла — одна из приоритетных задач. Владельцы высоко оценили качества ленты, способность как бороться с мелкими дефектами, так и придавать глушителю стильный внешний вид. Важны и термоизоляционные характеристики, благодаря которым обеспечивается надежная защита ног от ожогов.

Чем обмотать глушитель мотоцикла чтобы не обжечься

Теплоизоляция выпускного коллектора – когда нужно действовать?

Конструкция выпускных коллекторов предусматривает наличие стального экрана, который также выступает в роли термоизоляции. Если же в результате тюнинга или по еще каким-либо причинам таковой отсутствует, то не обойтись без термоленты. Температура коллектора, как было сказано выше, может достигнуть целых 1600 °С, при этом после остановки движка он остывает довольно быстро. Таким образом, в нем образуется конденсат.

Понять то, что срочно необходима теплоизоляция выпускного коллектора, помогут следующие признаки. Прежде всего, ваш «железный конь» потеряет в мощности, также возможны проблемы с запуском двигателя, особенно когда авто заглохнет. Иногда даже бывают случаи, что из выхлопной трубы выходит черный дым. Кроме того, на панели приборов в салоне загорится специальная лампочка, сигнализирующая о перегреве мотора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *