Чем обработать днище автомобиля приора
Антикор днища и колесных арок.
Долго собирался, так как не опыта не навыков, и информация везде частично отличается. Спрашивал тут, тоже большой охоты помочь не встретил. Пришлось собрать все знания в кучу и методом проб и ошибок занятся этим не быстрым делом как антикор днища и колесных арок моего автомобиля. Для начала снял пороги, брызговики и подкрылки и поехал на мойку. Не в специализированную, а самую обычную( сэкономил короче) там мне отмыли где достали. Дальше загнал в гараж на яму и работа началась. Отмыл в ручную щеткой то что осталось. Высушил обезжирил уайт- спиритом.
Так как в задней части автомобиля коррозии обнаружено не было то там после обезжиривания наносил резино битуумную мастику фирмы оилрайт. Так как я купил 5 литровое ведро за почти 300 рублей я ее не жалел и покрывал Где в 2 Где в 3 слоя. С промежуточной сушкой.
А вот с передней частью автомобиля было уже сложнее. Под передними брызговиками и под заводским антикором зацвело. Тут уже я счищал щетками антикор и ржавчину механическим путем. После поливал и цинкарем и раствором ортофосфорной кислоты, цинкарь получше преобразует ржавчину ну и стоит подороже. А автофосфат грязь хорошо отмывает и гайки с болтами. Насчет ржавчины слабее да и стоит в два раза дешевле. По инструкции после цинкаря нужно поверхность замыть а, после покрывать грунтом. А после автофосфата сразу пишут можно покрывать. Как лучше не знаю. Но цинкарь смывал сушил и покрывал кислотным грунтом в два слоя потом алькидным в два слоя потом мастикой.
И лежал у меня балончик мовиля. Открывал заглушки в передних арках и забрызгивал туда от души. Вещь очень хорошая, но дико вонючая. Первую неделю ездил с открытыми окнами. Щас вроде терпимо. Но запах есть.
Ну плюс кисточкии и уайт-спирит щетки для зачистки. порядка 2000 рублей на все про все. И времени примерно дней 5 с обеда до позднего вечера. Как поведет себя мастика время покажет. За мастику фирмы кордон только отрицательные отзывы. Даже в магазине брать не советовали. Да и оилрайт по цене гораздо ниже. И подобного рода мастику нужно хорошо перемешивать перед применением, так как в банке она разделяется на фракции. Отдельно битум отдельно резина. Битум долго сохнет, а резина при нанесении крошится. Хорошо размешать необходимо. Если кто дополнит в коментариях, что еще и как можно было сделать, буду рад услышать.
Полная антикоррозионная защита своими руками, продлеваем жизнь Приоре
Всем привет, насмотревшись записи на драйве о том как гниют приоры начал беспокоится как там обстоят дела у моей.
Не учу как правильно делать, показал лишь то как это сделал я.
Всем удачи и не гниющих приор))
Лада Приора Седан 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 33
у моей дно подгнило, а подваривать никто не хочет в городе(((
Гони к нам в Тамбов, подварят)
у моей дно подгнило, а подваривать никто не хочет в городе(((
Почему не хотят? Слишком проблемно?
их ответ: долго делать, муторно а оплата маленькая
заплати 100000р и сделаем всё супер и ещё за 70000 покрасим всю!
100000р? за переварку дна?) какие-то заоблачные цены у вас полностью дно переварить, пороги+усилители=20-25р максимум.
Полностью с гарантией у нас покрасят приору в районе 40 тыс. Это будет в качественном сервисе
очистка днища от говно тектила 10000р
с/у двигла и кпп 14000р
с/у торпеды в салоне 12000р
с/у выхлопа, бака и трубок 12000р
пескоструйка салона 12000р
работы в подкапотке 10000р
проварка, усиление — х.з. скок
грунт 2 слоя, покраска металла в салоне 24000р
шумка салона 7000р
замена 10 петлей 5 дверей 12000р
обработка внутренностей дверей, замена всех замков во всех дверях 20000р
варить надо в ногах у всех и в багажнике ржу удалять
Ну ты слишком капитально решил зайти, с такими ценами проще продать её и купить приору свежее
я никогда не следил за кузовом! никогда(( двери болтаются как писка
замки хер знает что
кузов новый купил бы, но без взятки на учёт не поставят
Как решишь что делать, то создай запись у себя, буду следить)
всё очень дорого! я хочу новый кузов на учот поставить, но взятка 100000р(((
Тогда завари имеющиеся дыры и забей на остальное, вкладывать столько в приору не стоит, тем более с такими ценами как у вас.
с/у торпеды в салоне 12000р? Это огромная цена, там делов на день, при наличии гаража)
с/у торпеды включает снятие проводки всей, вута, печки
12000 это цена гаражного мастера, сервисы берут за это 25000р
Да ну бред какой-то
Тоже в этом году заливал пороги, двери, арки. Мастикой из баллона, и мовилем из баллона. Ушло очень много.
Антикоррозийная обработка кузова Лада Приора
Обработка заднего бампера Лады Приора
Решил произвести самостоятельно антикоррозийную обработку кузова на Ладе Приоре.
Принялся за разборку. Первым делом решил начать с заднего бампера, вернее части кузова под ним, и задних колесных арок. После разборки открылась не очень красочная картина — между задними крыльями и боковинами бампера было много песка и грязи, под пятой дверью лужа воды, в арках на «полочке» порога и выше брызговика куча грязи! И все это мокрое от недавно прошедших дождей.
Под дверью багажника на усилителе лужа воды, а резиновая заглушка установлена криво
В боковинах бампера полным-полно мокрой грязи
На нижних кромках крыльев грязи не меньше
Из интервью с ведущим конструктором ЛАДЫ Приоры
«Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora?
52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла.»
С этим заявлением я категорически не согласен! Взгляните на 4 фото вся грязь и вода попадает на стыки панелей кузова, которые имеют щели, в них-то и будет медленно, но верно развиваться коррозия. Новому кузову просто необходима дополнительная защита.
Стык крыла и задней панели — лучшего места для развития коррозии придумать сложно
Отмытое железа — коррозии нет
Мастика с мелкими катышками, растворитель не помог
Штатные заглушки перед нанесением мастики были вытащены, железо промазано, а уже после, заглушки вернулись на места и уже поверх был нанесен дополнительный слой битума. Теперь через заглушки вода не попадет.
Работать с мастикой понравилось, как будто красишь забор 🙂 Но в ней очень много катышков, попробовал разбавить немного растворителем, размазываться стало легче, но катышки так и не растворились. Ну да ладно, на защитных свойствах это никоим образом не отразиться!
Обработка задних колесный арок
Продолжаю обрабатывать кузов битумной мастикой. На этот раз занялся обработкой задних колесных арок. В принципе, я представлял что меня там ожидает… а ожидал меня плотный как камень слой грязи, толщиной в 1,5 см! Но ничего не поделаешь, придется все вымывать. Самый верхний слой «сшиб» закругленной деревянной рейкой, а дальше по старинке — ведро воды и щетка! На очистку одной арки ушло примерно полтора часа! Следующую очистил побыстрее, минут на 10. В левой арке работе мешал бочок сепаратора, в правой трубе заливной горловины.
На мытье одной арки ушло примерно полтора часа
Открутив гайки хомутов, прижимающие шланги и гайки кронштейна, снял бочок сепаратора и положил его на землю. При этом шланги от него не отсоединял, длины хватает. Без бочка работать стало свободнее, а вот трубу горловины откручивать не стал — слишком много работы, открутил только два хомута которые прижимают трубу к кузову, но и этого было вполне достаточно.
С трудом отмытая левая арка. Я насчитал 9 шпилек!
В правой арке работу осложняла труба заливной горловины
Эта полка — продолжение порога, будто создана для разведения коррозии! И по всей видимости герметик закончился на самом важном месте
Металлическая планка, между шпильками на брызговике, ничем не защищена, поэтому вся поверхность покрыта коррозией. Для лучшего стока воды брызговик прикрутил так, что-бы между резиной и крылом была щель как можно больше
Так как кромка арки — это стык двух панелей, то для лучшей защит стыка пришлось немного залезть на лицевую сторону
Труднее всего было смыть грязь за пружиной, подлезть туда смогла только зубная щетка. А до чашек амортизаторов я добраться ничем не смог!
Работа очень трудоемкая, устали ноги, руки, спина… Остатков сил еле хватило чтобы собрать инструмент, но оно того стоило!
Обработка переднего бампера Лады Приора
Снимать его, как и задний, очень легко. Сперва, необходимо снять пластиковые накладки над фарами, и открутить винты крепящие верхнюю часть бампера, затем отпустить гайки крепления штатного брызговика (защиты) двигателя (снимать ее не нужно) и открутить саморезы крепящие бампер к подкрылкам или наоборот. И все, буфер будет держаться только на защелках, которые расположены под крыльями, немного потянуть на себя и бампер в руках.
Я решил снять все, что мне мешало. Снял обе фары и их нижние кронштейны, «хобот» воздухозаборника, передние части подкрылок и корпус адсорбера. Осмотрел фронт работ, грязи было несравнимо меньше чем в арках, но мытье заняло чуть-ли не больше времени. Со стороны даже и не представить сколько в этом месте всяких стыков, изгибов, загогулин и закорючек. В основном мыть приходилось зубной щеткой, т.к. все закутки маленькие и в них пролезет только она. Об радиатор изрезал все руки, не спасали даже перчатки, одетые пупырышками вверх. Ребра как ножи — одно неаккуратное движение и на пальцах сразу же штук 5 параллельных порезов, причем довольно глубоких! Нужно быть очень осторожным.
Увидел в очередной раз инженерные хитрости ВАЗовцев… Заметил несколько очагов коррозии. Два ржавых пятна, на нижней кромке передней балки, по всей видимости оставил буфер, что установлен за бампером, нижняя его часть крепиться одним болтом, а края болтаются, протирая краску до металла. Так же, почти до металла, протерла краску гофра жгута проводов, что за адсорбером. И видны два небольших очага на стыке сварных швов рядом с узлами крепления мощной трубы удерживающей растяжки передней подвески.
Грязи скопилось немного
Снят бампер и пластиковый буфер на ним
Разъем блок-фары, что-бы его снять нужно нажать защелку… я не сразу догадался 🙂
Грязи не много, да и площадь небольшая, но мытье загогулин отняло очень много времени
Пластиковый буфер, протер краску до металла, пошла коррозия
Гофра со жгутом проводов проложенная между панелью кузова и корпусом адсорбера, оставила свой след
Гениальное конструкторское решение! Своеобразная ванночка имеет два дренажных отверстия, оба заткнуты бампером и защитой двигателя. Воде деваться некуда.
Перед левым передним колесом на кузов приклеен скотч, прикрывающий отверстие и клипсу, крепящую жгут проводов под капотом. Скотч снял, металл обработал мастикой!
Границы обозначил изолентой, никому не видно, зато себе любимому приятно.
Фотографировать обработанные мастикой места очень сложно, на снимке всегда получается черная дыра.
Наносить кисточкой мастику ничуть не легче, чем отмывать все эти закорючки
Начальный этап сборки, установил нижние кронштейны фар.
Работа сделана, осталось только установить на место буфер и бампер!
Обработка передних колесный арок Лады Приоры
Очередная полочка. Только это уже не продолжение порога как в задней арке, а часть переднего крыла
Пластик подкрылков заклеил виброизоляцией полностью
Плюс, поверх виброизоляции нанес слой битумной мастики, что-бы попавшая туда вода не задерживалась в трещинах между кусками вибры
Мыть передние арки оказалось на много проще, чем задние, заводские подкрылки защищают кузов от грязи неплохо
Дыра, заклеенная скотчем, видна при открытой двери, думаю я седлал ошибку приклеив скотч обратно
Как только на тормозной диск попала вода он покрылся ржавчиной… Кстати борозд на диске нет, но колодки иногда поскрипывают
Осталось только установить на место подкрылки и брызговики
Работа заняла часа 3. Мастику расходую все еще первую банку, после обработки арок немного осталось, думаю хватит на один порог. Очень экономный материал. На виброизоляцию ушло почти 2 листа STP. Остались два больших куска примерно 25 на 30 см каждый. Работой доволен, только вот голову все никак не покидает мысль, правильно ли я сделал что приклеил скотч обратно.
Обработка днища Лады Приора
Мастики оставалась почти полная банка, докупил только 2 баллончика с Мовилем для обработки скрытых полостей.
Загнал машину на чурки, немного поддомкратил, постелил старое покрывало. По уже обкатанной технологии вооружившись водой и щеткой принялся мыть днище. Грязи на удивление оказалось не так много, как например, в арках, но из лабиринтов заводского пластизоля вымывать ее удавалось с трудом, трешь, трешь, а в ямках все равно грязь. На очистку днища ушло примерно часа 2! Отчистил только днище под салоном, до днища багажника и передних лонжеронов добраться не хватило сил.
За день под машину пришлось нырять не один раз, то с лева, то с права… С ямой было-бы куда проще!
Грязи на днище не так много как на колесных арках, но оттирать ее не легче!
В кармашке переднего брызговика постоянно скапливается пыль и песок, приходиться периодически чистить.
Последствия падения машины с домкрата, крохотная зарубка на ребре и ссадина на заводском пластизоле.
Немного переведя дух начал обклеивать малярным скотчем пороги, чтобы случайно не мазнуть чернотой лишнего. Решил заодно и обработать самые уязвимые места. Снял дверной уплотнитель, обклеил границы малярным скотчем, обработал нижний стык панелей дверных проемов и стыки на самих порогах. Получилось на мой взгляд аккуратно. Короба задул Мовилем из баллончика. На одну сторону — один баллончик! Обрабатывал через открывшиеся многочисленные отверстия от саморезов и клипс, их вполне достаточно. Но проливая правый порог под задней дверкой, случилась мелкая неприятность. Пластиковая распыляющая форсунка, слетела с трубочки и упала внутрь порога. На извлечение ее оттуда потратил почти 20 минут. Ползая по порогу заглядывая в крохотные отверстия и подсвечивая фонариком, не помню с какой попытки, но достать форсунку тонкой проволочкой все же удалось. Теперь уже основательно насадив наконечник на трубочку извел баллончик до нуля.
Заклеил проем передней двери малярным скотчем для дополнительной обработки слабых мест.
С проемом задней двери поступил аналогично.
Скрытые полости через многочисленные отверстия обработал Мовилем из баллончика.
Вот эта фитюлька слетела и упала в порог, достал с трудом!
А за это время днище окончательно высохло, теперь можно было смело наносить битумную мастику. На этот этап потребовалось около 30 минут. Но работу успешно удалось завершить. «Вынырнув» из-под машины начал сборку, но перед этим удалил с кузова наклеенный скотч и закрасил мастику на швах кисточкой для сколов, получилось довольно-таки хорошо, даже не заметно.
Под топливными и тормозными магистралями кузов был вымыт и обработан мастикой.
Пороги и днище под салоном обработаны полностью.
Осталось только отклеить скотч и начать сборку.
Чернота на стыках смотрится не презентабельно.
Под брызговиком теперь тоже мастика.
Все железо под накладками теперь обработано как снаружи, так и изнутри.
Поверх мастики нанес два слоя краски в цвет кузова…
Теперь стыки под неприметной защитой.
Проделанной работой доволен. Обработка кузова подходит к своему логическому концу.
https://www.drive2.ru/l/288230376152224474/, https://www.drive2.ru/l/288230376152225151/, https://www.drive2.ru/l/288230376152228343/, https://www.drive2.ru/l/288230376152262336/, https://www.drive2.ru/l/288230376152332774/
Установка решетки радиатора от Приоры 2014 в Ладу Приора
У новой Приоры обновленные решетки радиатора и бампера. Мне понравились, установил.
1. Решетка верхняя «Соты» —
Латаем днище. Удаление ржавчины, заплатки и антикор.
Всем доброго времени суток.
Перед собственно записью краткое предисловие.
Машина с момента покупки в 2010 году ( год выпуска 2007 по ПТС), принадлежала отцу, собственно он в основном за ней и следил.
В период с 2013 по 2017 год, по определенным обстоятельствам возможностей постоянного ухода не было.
В 2017 году я сдал на права и получил её в собственное распоряжение, отец пересел на новую калину.
По неопытности поначалу особо не вникал как оно работает, считай продолжал учится водить, маневрировать в потоке, обгонять на трассе и т.д.
Отъездил таким макаром всю зиму, со всеми её прелестями, вроде соли и реагентов.
Весной в салоне появился запах сырости.
Загнав машину на яму были неприятно удивлены и несколько даже прифигели. Днище на порогах, в особенности с правой стороны возле переднего колеса неслабо подгнило. Было принято решение в срочном порядке заняться. Во второй половине апреля собственно выдался отпуск и я вплотную приступил к ремонту.
Для начала решил начать с простого- левого порога, он выглядел пободрее.
Сперва конечно была вычищена вся ржавчина и обрезаны места с уже хреновым металлом.
Металл был обработан преобразователем ( к сожалению уже сильно позже прочитал что его стоит смывать содовым раствором), протерт мокрой тряпкой, и покрашен грунтовкой в 4 слоя.
С внутренней стороны отковыряна заводская вибруха и на холодную сварку посажен кусочек нержавейки. В поддомкратник через трубочку залит Цинкор-Д. После чего несколько слоев битумной мастики.
Переходим к следующему порогу. Там мы конечно видим лютый пи##ец и сквозную дырищу.
Расковыриваем её еще больше и добираемся до живого металла.
Насадкой на дрель и наждачкой по максимуму вычищаем это безобразие, проходимся преобразователем.
Находим в гараже также кусок нержавейки и подгоняем его по размеру.
Крепить решено на холодную сварку и клепки, ибо разводить еще один очаг ржавчины в виде сварки не хочется. Сверлим отверстия, подкрашиваем их тоже.
Закрепляем заплатку и любуемся результатом.Поскольку со стороны салона прилегание неплотное остается полость на всякий случай забиваем автопластилином.
С внешней стороны клепки промазывал герметиком. Ну и аналогично обработка битумной мастикой.
Ну и раз уж начал этим заниматься, снял брызговик, локер и накладки порогов, и там тоже повторил всю процедуру.
Мораль- не запускайте машину парни. Тем более отечественную.