Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

+1 как днище защитить?

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Источник

От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Нужно ли обрабатывать внутри салона

Важно знать, что если машина гниет – то этот процесс происходит изнутри. Если снаружи поцарапать краску до металла, то окисление и появление негативных изменений начнет проявляться спустя 10 и более лет. Однако для салона автомобиля достаточно малейшего очага коррозии. Стоит ему возникнуть, не пройдет и трех лет, как в кузове появится сквозная дыра. Электролит (вода, с примесью соли и химикатов), другие жидкости, быстро сделают свое дело. Небольшой пузырь краски на пороге скроет дыру толщиной в палец.

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Металл покрывается ржавчиной вследствие воздействия влаги. Вопреки мнению о том, что эта проблема касается изделий нашего автопрома, иномарки от нее не застрахованы. Их конструкция устойчива к погодным условиям, но вода проникает в салон разными способами. Чаще всего причинами становятся:

Антикоррозийщики просят за услуги от 2500 руб. Если этот вариант не подходит – необходимо серьезно изучить данный вопрос, в противном случае владелец может усугубить проблему. В первую очередь нужно знать, чем обработать днище автомобиля внутри салона.

Выбор антикора для внутренней поверхности

При подборе средства рекомендовано учитывать ряд показателей. Антикор должен:

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Также материал должен быть эластичным, иначе на поверхности образуются трещины. Преимущественно это не засыхающие средства, которые обеспечивают достаточный уровень защиты, особенно в местах стыковки деталей, различных щелей. Такие антикоры бывают с масляной и парафиновой основой. Единственный их минус – неустойчивость к механическим воздействиям, вследствие чего они не могут применяться на внешних частях кузова.

Для обработки изнутри лучше применять антикоры на масляной основе, так как мастики засыхают, образуя твердую поверхность. Одно исключение: чтобы обработать днище внутри салона ВАЗ, требуется нанесения битумного состава. Покрытие придется чаще обновлять, но оно устранит изъяны, которые приводят к возникновению коррозии.

Производители составов для обработки

На рынке присутствует ряд фирм, которые предлагают антикор-составы. Это:

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Эти марки недешевые, но если сэкономить на покупке – можно испортить кузов некачественным средством, а в жаркую погоду в машине станет невозможно находиться из-за резкого запаха.

Еще один востребованный антикор – это пушечное сало. Оно представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом. Это средство эластично, способно удерживаться на поверхности, не взаимодействует с водой, а также выдерживает экстремальные температуры, погодные условия.

Отдельное место занимает обработка порогов автомобиля своими руками внутри. Для этого чаще всего используют аэрозольный баллончик.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии внутри, салон необходимо подготовить. Кроме этого важно приобрести материалы, найти инструменты для работы. Для выполнения манипуляций понадобится:

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Собрав нужные принадлежности, можно приступать к обработке автомобиля. Прежде всего, требуется демонтировать пластиковые детали, мешающие работе. Предыдущий слой антикора необходимо счистить. Далее тщательно промывают поверхность горячей водой, просушиивают. Если это сделать некачественно – битумное покрытие отслоится, нарушая цельность антикоррозийного слоя.

Также стоит обезжирить поверхность, протерев ее уайт-спиритом. Прежде чем обрабоатывать пороги автомобиля внутри, стоит предварительно использовать антикоррозийный грунт, хотя можно обойтись без этого, главное, чтобы металл был очищен.

Перед обработкой автомобиля пушсалом вещество разогревают (важно контролировать температуру, масло не должно сменить цвет и по консистенции походить на густую сметану), развести растворителем или антикоррозийным средством в соотношении 1:4. Для этого подходит ряд веществ: бензин, отработанное масло, раст-стоп. Раствор с последним наиболее эффективен, кроме случаев, когда выполняется процесс обработки порогов внутри. Летом состав нагревается и, за счет капиллярного эффекта, распространяется на большую площадь, заполняя щели, увеличивая качество покрытия. Также рекомендуется наносить смесь на автомобиль быстро, пока она не загустела.

Порядок нанесения антикоррозийной защиты на днище изнутри

Разобравшись с тем, чем обработать дно автомобиля внутри, нужно узнать, как это делать. Существуют различные виды упаковки антикоров: металлические и пластиковые емкости, аэрозольные баллончики и баллоны для специального пистолета.

Чем лучше обработаются пороги авто внутри, тем дольше прослужит машина, ведь это одна из наиболее уязвимых к коррозии деталей. Нанесение антикора осуществляется аэрозольным баллончиком по следующим правилам:

Есть также вариант нанесения битумного антикора, но он более трудоемкий и обеспечивает меньшую защиту.

Обработка кузова происходит в такой же последовательности, с тем лишь отличием, что вместо аэрозоля используется кисточка. Необходимо тщательно, в два-три слоя промазать поверхность, обращая внимание на все швы, щели и труднодоступные места. В особых случаях удобнее использовать баллончик, чем покрывать дно автомобиля внутри своими руками при помощи кисточки, но это бывает не слишком эффективно. В случае с пушсалом аэрозоль для автомобиля применять нельзя – в процессе распыления состав быстро застывает, не ложится на поверхность.

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

При обработке мастикой ее стоит разогреть, это повышает адгезионные свойства и способствует заполнению труднодоступных мест. Следует помнить, что мастика застывает дольше, чем масло, поэтому нанеся толстый слой – транспортное средство будет в нерабочем состоянии около недели.

Выбирая, чем обрабатывать дно машины внутри салона нужно помнить, что вопрос применения разных антикоров остается индивидуальным для каждого автолюбителя. Благо, что множество магазинов и сайтов предоставляет ассортимент и возможность найти вариант, который соответствует характеристикам машины.

Источник

Шумоизоляция Днища Салона Приора Хэтчбэк

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Приветы
Закончив Шумоизоляция подкрылков и багажного отсека плавно переходим к Днищу Салона нашего приорика, а также пол бензобака
Нам понадобится
1) Виброизоляция STP Aero Plus 0,75,47см, 3мм — 8 листов по 300р = 2400р, Каталожный номер 008560800, старый арктикул 008560500
2) Теплоизолятор STP Барьер 4 КС 0,75х1,0 — 5 листов по 100р=500р, Каталожный номер 000580300
3) Звукоизолятор STP NoiseBlock 2, лист 0,35х0,57м, 2мм 12 листов по 120р=1440р

Разбираем салон. Минус 2 передних сиденья, нижние части задних сидений, пластик порогов и стоек, центральный туннель. Все снимается ЭЛЕМЕНТАРНО. Тупо что видите то и откручиваете. Не забудьте только в туннеле есть скрытый саморез под заглушкой подстаканника.

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Что видим и что нужно сделать?
Видим штатную вибру, их аж даже 4 куска. Вибра задубела в камень и потрескалась. Ее ОБЯЗАТЕЛЬНО убираем. Строительный фен в помощь. Нагреть и шпателем металлическим счистить, тяжко правда будет физически.
Отверстия технологические закрыты вот такими кусочками вибры

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Который тоже превратились в камень, убираем нафиг.
Дальше меня удивило наличие на туннеле 2 кусков. Вначале подумал что это вибра. Но оказалось что это Нойзблок, он до сих пор мягкий на ощупь. Его оставил.

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

После того, как уберете штатную вибру ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контроль качества и состояния металла днища, особенно в местах заглушек

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Не сильно подумал я, коррозии нет, просто пыльца. Заглушки убираем и защищаем до металла.

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Места под передними заглушками в идеале. Да и днище в целом тоже на вид. И тут я хотел уже занятся шумкой. Но вспомнил, что кузовщики давали совет, когда разберешь салон сделать следующее.(вам рекомендую сделать также, если вашей машине более 3 лет, и даже если днище на вид новье)
Берем в руки тонкую отвертку или тонкой зубило и срубаем, да-да именно срубаем заводской герметик в стыке динща и внутреннего порога. Со левой стороны под герметиком все было хорошо. А с правой герметик задубел и когда я срезал его увидел это

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

И ничего поймите, ничего не спасет от этого. Даже если вы днище там снаружи все позалили мастикой, если внутрь порогов мовиль льете литрами. Это гниет металл именно под заводским герметиком, который спустя время дубеет трескается и пропускает в щели и пазы влагу. Естественно, если бы металл был получше изначально и его на заводе обрабатывали лучше+ герметик качественный, то такой коррозии не было бы Но о чем я сейчас вообще написал? Это же ГавноВаз, а не Завод. А потом они там удивляются, почему машины ихние хают. Вот тебе пример — следи за машиной, ухаживай, обрабатывай, вкладывай бабло, а она один хер сгнивает изнутри. Печально и обидно.
Что поделать, как всегда руки в боки и погнали исправлять косяки. Намучался жесть. Вычистить ржу тяжело, ибо узкое место. В помощь тонкие наждачные круги 40-80 шероховатости. Если это дело запустить, то через пару-тройку лет ничего хорошего от порогов и днища не останется.
Вычистили, дуем в магаз и закупаемся Фосфатирующим (Кислотным) Грунтом, вонющего запаха и цвета детской неожиданности — 600р 1,5 литра. Моем днище целиком, обезжириваем и проходимся грунтом по больным местам. Заглушки посадил на герметик. Далее я все днище покрасил Грунтом корроедом 3 в 1 — 300р банка. В стыки которые вы обнаружите лучше снова положить герметик, если площадь малая, то можете воспользоваться Автопластилином с преобразователем ржавчины
Денек подождал пока все просохнет хорошо, теплая погода в помощь. И можно клеить шумку.
__________________________________________________________________________________

Источник

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

+1 как днище защитить?

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Источник

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

У меня вода плескалась год.
Пока боролся с протечками в салоне

Под коврики не течёт.
1)Сначала пролил герметиком стекло лобовое.
2)Потом поменял кожух вентилятора печки
3)Потом поменял резинку род ЧЯ
4)потом выкинул кран отопителя
5)потом поменял уплотнители дверей
6)потом обмазал поксиполом дыру от крана отопителя.
И вот когда под коврами под сидушками стало сухо, я перебирал г@$но в багажнике, оперся на дно и схватил рукой глушитель Чем обработать дно в салоне автомобиля приора
Дно провалилось и в дыру стало удобно мусор сметать.

Теперь думаю что более устойчиво к коррозии. Калина или приора
Даже жена,которая грудями защищала самару и та сказала «это 3.14здец, в 30 лет я еще девочка а она в 30 помойка» Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Теперь думаю что более устойчиво к коррозии. Калина или приора

В общем в отпуске занялся проблемой дна, с водительской стороны начал гнить порог, причём жёстко, отогнал сварщику, поддомкратник целый, начал стучать молотком изнутри, начала осыпаться ржавчина и дырка начала увеличиваться ) я уже испугался что придётся ванну вваривать. но вроде всё обошлось. Сварщик поставил латки от старого капота 2114 с обеих сторон, потом промазал всё мастикой (кордон) поверх постелили строительную плёнку. Ещё на переднем сиденье с правой стороны вырвало шпильки крепления, их тоже пришлось вваривать с латкой. В общем за всю работу отдал 4500р. Потом начал самостоятельно обрабатывать пороги под накладками, зачистил, цинкарём прошёлся, затем боди аэрозолью и наверх смазал пушечным салом, во все скрытые полости залил мовиль, вонище ужасное особенно от пушсала, уже трое суток не выветривается, хотел дно изнутри им намазать, теперь передумал ). Ещё когда снял накладку с правого порога обнаружил вмятый порог. с..и при продаже скрыли его, но ничего, всё лечимо.

Ещё отогнул спереди на арках пластмассовые локера и увидел что там нет резиновых заглушек, скорее всего оттуда и попадала вода в салон, сегодня устраню это и посмотрим после дождей. Ну вот вроде бы и всё, вот такой вот отпуск получился вместо моря )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *