Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Сообщение carlsson » 28 авг 2010, 20:49

Недалеко то время, когда придется поставить мото на зимнюю стоянку в гараж.

Кто-то использует консервационные составы? Или каким образом надолго сохранить сияние хрома?

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Сообщение brother_ilia » 28 авг 2010, 21:09

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Сообщение Sarge » 28 авг 2010, 22:32

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Сообщение brother_ilia » 29 авг 2010, 00:36

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Сообщение mike_vrn » 29 авг 2010, 14:19

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Сообщение carlsson » 29 авг 2010, 15:06

Тогда можно мовилем зафигачить, все равно оттирать ))))

Если обычной полиролью для хрома натереть, но нерасполировывать (так и оставить с налётом), будет ли она эффективно защищать?

Вот что нашел по этой теме:
Хромированные детали кузова и салона (если они не покрыты бесцветным лаком) обрабатываются полиролем для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme (1529).

Состав очищает поверхность, выполировывает мелкие царапины по слою хрома, удаляет следы ржавчины, создает защитное покрытие.

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Сообщение endeneu » 07 окт 2010, 18:22

главное по весне не забыть про это!))))
(кто состоит в контакте)
«как мы заводили СТыДа после консервации: »
http://vkontakte.ru/video1657515_142334599

Расконсервация:
пред заводкой, выкручиваешь свечи, в
свечные под горлышко заливаешь старый бенз из бака,
ждёшь когда он стечёт в картер,
крутишь стартером. отключив катушки.
снова заливаешь бенз, ждёшь когда стечёт, еще раз крутишь,
сливаешь всю жижу с картера( промежуточно тоже не забудь слить )
заливаешь свежее масло, новый бензин, проливаешь карбы ( открутив болты и дав стечь свежему бензину)
ставишь новые свечи и брызнув эфир заводишь мотор.

Сообщение Vova » 07 окт 2010, 19:37

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Сообщение Broiler-747 » 07 окт 2010, 23:00

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Сообщение endeneu » 23 окт 2010, 17:11

«В прошлом году, когда встал вопрос хранения мота в холодном (кирпичном) гараже, я, много чего почитав в интернете (+имея опыт зимнего хранения Явы), выбрал для себя следующий вариант консервации FZX
(как я консервировал мот в прошлом году):

Мот поставил подальше от железных ворот (там меньше перепад температур), погреб был основательно закрыт, мот ничем не накрывал (только накрыл тонкой тряпочкой подседельное пространство).
На тормозной рычаг и лапку повесил бумажки с надписью «не нажимать, сняты колодки».

Весной вынул тряпочные затычки, протер что смог тряпочкой, поставил АКБ, седло.
Тормозные диски побрызгал очистителем-обезжиривателем (спрей), потом дополнительно протер тряпкой с ацетоном, поставил тормозные колодки.

Силиконовая смазка в отличие от WD, оставляет существенный масляный слой (она гуще и не стекает, как WD, и после испарения растворителя остается силикон).
WD же стечет и защитный слой остается куда тоньше (если вообще остается). Но WD лучше проникает, поэтому кое-что можно перед силиконом побрызгать и WD (например, ржавые места), но это надо делать аккуратно, WD не стоит брызгать на болты, в проводку (в проводку надо Electronic Spray, а снаружи силиконовый спрей)

Для консервации:
1) 11 литров качественного 95-го бензина
2) 1 баллон Ликвимолевского Electronic Spray. Я выбрал именно его, потому что он позиционируется как для электрики, так и для ЭЛЕКТРОНИКИ. Другие спреи для проводки я использовать постремался, поскольку там не было написано, что они подходят для брызгания электроники.
3) 2 баллона HI-GEAR Silicone Spray
4) Тряпки

Для расконсервации:
1) Тряпки
2) Ликвимолевский очиститель-обезжириватель
3) Ацетон

Источник

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

использовал оба.
для хрома (autosol metal polish) — после нескольких циклов нагрева придала моим выхлопным трубам бледно-золотой цвет.

для алюминия (Aluminium polish) — я использовал также для титана \ хрома \ стали — оставил мои трубки белыми 🙂

Поэтому решать вам.

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

типа да. Но он бывает трёх видов — для алюминия, для хрома и для металла (как по ссылке).
«Металлический» — самый универсальный (я таким пользуюсь).
У меняя хрома не много — выхлоп с коленями, аммортизаторы, руль. К этому можно добавить алюминиевые обода, удлиннители для подставок под ноги пассажира, рёбра на цилиндрах и, периодически, как я уже говорил, лобовик и «царапки на краске». Всё тру руками и х/б тряпочкой
Стандартного тюбика (как на фото) на 2 года мне вполне хватает

ЗЫ. Подозреваю, что «хромовый» чисто по хрому будет лучше, а вот по краске/пластику будет уже царапать. Там лучше «алюминиевый» (может у них и для пластика есть — не интересовался)
На ебее, для «синих коленей», есть ещё от американцев баночки по 25 грамм под названием «Blue Job» — хватает на 1 оаз, а цена как у чугунного моста. Но тоже работает

Источник

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2745)

Гараж → Консервация мотоцикла

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Сезон заканчивается, а для некоторых уже закончился. Для тех, кто не продал мотоцикл после сезона, становится актуальным вопрос постановки мотоцикла на зимовку – так называемая консервация. Рассмотрим, что можно сделать с мотоциклом, зачем это делать и последствия, если этого не сделать, а что из этого выбрать для своего конкретного байка – каждый решает сам. В идеале, конечно, лучше сделать все, но все мы люди и понимаем, что зачастую денег/времени/желания на все подряд не хватает – приходится выбирать.

Масло.
Известный холивар на тему когда менять масло – после окончания сезона или в начале следующего.
В идеале его лучше поменять 2 раза – и в конце сезона и в начале. Но, понятно, что денег большинству жалко и замену почти все делают 1 раз.

Один из компромиссных вариантов с двойной заменой – в конце сезона залить более дешевое масло (желательно того же производителя). Например, если взять Motorex’овскую линейку полусинтетических масел, то более дорогое и качественное масло Formula 4T 10W40

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Более того, обоими этими маслами можно заменить на время консервации Top Speed 4T 10w40

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

т.к. все эти масла сделаны на одной и той же основе и отличаются только количеством и свойствами присадок. Внимание: полностью синтетическое (на полиальфаолефиновой основе) масло не рекомендуется подменять на полусинтетику или минералку. Это принципиально разные масла и смешивать их не рекомендуется (С большой вероятностью ничего страшного не случится, но теоретически, масло во время работы может начать пениться, либо могут начать образовываться в результате химических реакций разные твердые соединения, которые будут не смазывать, а царапать цилиндры. Лучше не экспериментировать, т.к. заранее никто вам результат не предскажет).

При замене масла в конце сезона необходимо не просто залить новое, а дать еще двигателю немного поработать либо на холостых оборотах, либо на небольшой нагрузке, чтобы весь движок покрылся свежей масляной пленкой.

Если вы решили менять масло только один раз – лучше сделать это в конце сезона. За зиму новое масло не испортится. Распакованное масло имеет срок годности в среднем год (те же периоды замены масла регламентируются либо после определенного количества пройденных километров, либо раз в год), соответственно, весной оно еще будет более чем свежим. В то же время за время зимы ваш движок не будет покрыт старой грязной пленкой, с кучей твердых вкраплений, которые могут за несколько месяцев хорошенько прилипнуть к зеркалам цилиндров, либо слипнуться и забить масляные каналы.

Бак.
Для предохранения бака от ржавчины рекомендуется заполнить его до верха бензином, чтобы исключить попадание водяных паров и воздуха. Можно, как вариант, конечно, снять бак, полностью слить бензин и просушить его. Но, сами понимаете – этот способ хорош, только если вы собираетесь за зиму полностью перебирать мотоцикл. Если он будет просто стоять, то смысла так заморачиваться нет.

Чтобы облегчить запуск движка весной необходимо залить в бак с бензином стабилизатор топлива.

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Это присадка к бензину, которая предотвращает его расслоение и распад на разные фракции. Срок хранения бензина в условиях близких к идеальным составляет около года. Любое отклонение от температуры (в районе +22-25 градусов) в любую сторону, а так же изменение влажности резко снижает этот срок. В реальных условиях в неотапливаемом гараже бензин начинает расслаиваться через пару месяцев. Нам же нужно его сохранить минимум месяцев на 4-5. Стабилизатор позволяет это сделать.

Будьте внимательны. 125мл баночки хватает на 30 литров бензина. Если бак меньше, нужно залить пропорциональное количество стабилизатора. После заливки необходимо запустить движок и дать ему поработать, чтобы обработанный бензин попал во все магистрали, особенно в карбы. После этого можно не волноваться за состояние бензина до весны.

Аккумулятор. Можно снимать, можно не снимать.

Надежнее снять, зарядить и отнести в теплое помещение, где хранить до весны (Желательно периодически проверять степень заряда, т.к. встречаются аккумуляторы, имеющие довольно высокий ток саморазряда. В этом случае их надо иногда подзаряжать). Весной перед тем, как будете первый раз заводить мотоцикл, обязательно зарядите аккумулятор полностью. Это сильно повысит шансы того, что все пройдет как по маслу.

В случае, если решили оставить аккумулятор на мотоцикле, необходимо
1. Обработать контакты спреем, защищающим их от коррозии и обеспечивающим хорошую проводимость между силовым кабелем и контактом аккумулятора:

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

2. Периодически приходить и запускать движок, чтобы аккумулятор заряжался (в этом случае однозначно необходимо поменять осенью масло), т.к. в любых мотоциклах току есть куда уходить. 99%, что если вы оставите аккум на мотоцикле, до весны он сядет в нуль. Авто/Мото аккумуляторы крайне не любят разряжаться в нуль. Велика вероятность, что зарядить вы его после этого не сможете, либо его емкость сильно уменьшится. В любом случае, дорога ему будет на помойку.

Компромиссное решение – оставить аккумулятор в гараже на мотоцикле, но скинуть клеммы с аккумулятора. В этом случае так же рекомендуется периодически проверять заряд и заводить мотоцикл, для подзарядки аккумулятора, а так же обработать клеммы защитным составом.

Свечи.
Лучше всего их выкрутить. Если они старые – в помойку. Если еще нет, то за время межсезонья почистить и проверить зазоры.

В освободившиеся от свечей отверстия залить по ложке моторного масла (того же, которое залито в двигатель) и крутануть стартер 2-3 секунды, чтобы поршни размазали масло по верхней части цилиндров – это спасет цилиндры от задиров при первом запуске весной. После этого закрыть промасляной ветошью отверстия под свечи, чтобы туда не попадал холодный влажный воздух.

При вкручивании свечей весной рекомендуется обработать резьбу высокотемпературной медной пастой для того, чтобы резьба не закисала, и свечи легко выкручивались.

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Шины.
В идеале, который, понятно, не всегда достижим, колеса лучше всего вывесить, установив мотоцикл на центральную подножку (если её нет – использовать подкат) и подкат под переднее колесо. Чтобы резина не рассыхалась и не трескалась на холоде ее нужно обработать силиконовым спреем (им, по большому счету можно обработать вообще практически все, кроме тормозов. Например, резиновые шланги, чтоб не сохли и не теряли эластичности. Но лучше пользоваться более специализированными жидкостями, описанными ниже)

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Рекомендуется подкачать шины до 2.5-3 атмосфер (не забыть проверить давление перед первым выкатом весной).

Цепь.
Если во время сезона ее абсолютное большинство только смазывает, то перед зимой ее необходимо еще и помыть. И смазать. Ибо незачем консервировать грязь.

Если просто побрызгать смазкой, то она осядет на частицах грязи, покрывающих цепь, а главное – сальники. А нам нужно, чтобы смазка попала именно на сами сальники и защитила их от высыхания и растрескивания. В линейке Motorex имеются 3 вида цепных смазок и средство для очистки цепи.

Чем обработать хром на мотоцикле на зимуЧем обработать хром на мотоцикле на зимуЧем обработать хром на мотоцикле на зимуЧем обработать хром на мотоцикле на зиму

Смазывать цепь на зиму лучше либо дорожной смазкой, либо рэйсинговой – они гуще и не стекут сразу. Как вариант можно намазать ее вообще не цепной смазкой, а консервационной

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Только в этом случае ее нужно будет смыть весной и смазать «рабочей» цепной смазкой. Ей же можно смазать все внешние механизмы, нуждающиеся в защите при длительном хранении.

Остальное.
Понятное дело, что перед консервацией мотоцикл надо помыть, так как вполне реальна ситуация, когда некоторые виды грязи, побывав на сильном морозе, больше не отмоются вообще никогда. После мытья и просушки нужно покрыть мот защитной полиролью

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Металлические детали, потенциально склонные к коррозии можно обработать универсальной проникающей смазкой (аналог WD40)

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Если у вас воздушный фильтр из поролона, лучше его перед зимой промыть

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Наносить новую пропитку лучше весной, а не осенью – нечего ей мерзнуть в гараже

Тормозные диски нужно почистить. Иначе могут покрыться толстым слоем ржавчины до весны. В этом поможет средство Power Brake Clean

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Кстати, опыты показали, что на рынке мало средств, которые имели бы хотя бы близкие к этой жидкости чистящие свойства – можно использовать для очистки практически всего от всего.

На случай, если весной вы столкнулись с трудностями по заводу мотоцикла (допустили частичный разряд аккумулятора/не проследили за состоянием свечей/запустили карбы и пр.) может помочь средство для облегчения пуска двигателя (кстати, полезная вещь зимой для автомобилистов)

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Источник

Консервация и подготовка мотоцикла к зиме

В нашей стране, в силу погодных условий нет возможности эксплуатировать мотоцикл круглый год. Поэтому в конце каждого сезона перед владельцем мотоцикла встает вопрос, как подготовить технику к зимнему хранению. Проще когда есть теплый и сухой гараж. В таком случае подготовка не займет много времени.

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Чем грозит, если не консервировать мотоцикл к зиме и хранить в холодном гараже

В случае, когда теплого и сухого гаража нет, необходимо позаботиться о сохранности железного коня. Если этого не сделать, то открытие сезона может значительно сдвинуться из-за поломок, которые, можно было исключить, правильно подготовив мотоцикл к зимнему хранению. Дело в том, что отсутствие подготовки к зимнему хранению негативно сказывается на узлах и агрегатах мотоциклов. Страдают, прежде всего, электрика, топливная система и экстерьер.

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Чем обработать хром на мотоцикле на зимуЧем обработать хром на мотоцикле на зиму

Как правильно консервировать мотоцикл к зиме. Инструкция по подготовке:

Подготовку к зимнему хранению можно разбить на этапы.

Для этого необходимо понимание объема работ.

«Чистый мотоцикл быстрее едет!»

Мотоцикл на зимнее хранение ставится только в чистом и сухом виде.

На чистом мотоцикле видны все проблемы, которые можно устранить при проведении консервации.

Процедура 1. Чистые и сухие поверхности деталей мотоцикла меньше подвержены коррозии и окислению.

Но вернёмся к консервации мотоцикла. Для мойки мотоцикла можно воспользоваться Очиститель мотоциклов Motorbike Cleaner. Данный продукт прекрасно удаляет загрязнения и рекомендуется для ручной очистки, что говорит о его полной безопасности как для деталей так и для рук владельца. Помыв мотоцикл, необходимо дать ему высохнуть.

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Процедура 2. Подготовка экстерьера.

Элементы экстерьера мотоцикла состоят из различных комбинаций материалов. Хромированных, пластиковых, алюминиевых, различных резинок, либо изделий из кожи. Просто помыть, мотоцикл мало, требуется внимательный подход к деталям. Детали из хрома должны быть обработаны специальным средством для блеска, а, главное, защиты. Рекомендуется использовать средство Полироль для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme. Полироль мягко очищает хром от налета, защищает от воздействия внешней среды, не давая даже шанса развиться коррозии.

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Пластиковые детали тоже требуют внимания. Если окрашенный пластик еще можно отполировать автомобильными полиролями для лакокрасочных поверхностей, то в случае с черным (утилитарным) пластиком, требуется особый подход. Дело в том, что черный пластик подвержен воздействию ультрафиолета и со временем начинает терять цвет и становиться хрупким. Избежать этого позволяет обработка специальными составами для черного пластика. Такой состав у компании LIQUI MOLY называться Средство для ухода за наружным чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz). Концентрированный состав средства придает за одну обработку оптимальный внешний вид изделию. Обеспечивает отличную защиту от вредного влияния окружающей среды и УФ-излучения.

В случае ухода за резиновыми изделиями (накладки, уплотнители, трубки), необходимо использовать силикон содержащие препараты. Они бывают либо в виде спрея, либо в специальных тюбиках. Какой выбрать вопрос привычки и удобства. Компания LIQUI MOLY предлагает оба варианта Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray либо Силиконовая смазка Silicon-Fett. Обработка силиконом защищает резиновые и пластиковые детали от высыхания и воздействия ультрафиолета.

В случае, если мотоцикл имеет в экстерьере детали отделки из кожи, рекомендуется применять средство для ухода за кожей Motorbike Leder-Kombi-Pflege. Удаляет загрязнения, ухаживает, придает элегантный внешний вид, предотвращает пропускание воды. Делает кожу мягче, предотвращает старение и огрубение при эксплуатации и хранении, придает глянец. Предотвращает образование плесени, устраняет затхлый запах.

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

Этап 2. Обслуживание агрегатов (двигатель, трансмиссия, ходовая, тормоза).

Внешнее состояние очень важно для техники. Но не стоит забывать, что без двигателя мотоцикл превращается в самокат.

При постановке мотоцикла на зимнее хранение необходимо провести полную инспекцию внешнего состояния двигателя. Не должно быть никаких потеков, запотеваний и грязи. В случае обнаружения, какой-либо вышеперечисленной проблемы ее необходимо устранить. Настоятельно рекомендуется заменить масло в двигателе. Связано это с тем, что в процессе хранения масло будет окисляться, и к началу сезона потеряет часть своих эксплуатационных свойств. Масло, на котором, откатали сезон к этому более склонно, так как оно уже загрязнено продуктами окисления, топливом и продуктами износа. Выбор масла зависит, прежде всего, от рекомендаций производителя мотоцикла. Производитель указывает, какой вязкости и спецификации использовать масло в двигателе конкретного мотоцикла. Ну а выбор производителя масла остается на совести владельца. Хотя сегодня именитых брендов, выпускающих полноценную линейку продукции для мотоциклов, не так уж много. Компания LIQUI MOLY один из ведущих производителей в данном сегменте рынка. Ассортимент продукции позволяет подобрать продукцию под любые потребности. К примеру, линейка мотомасел разделена не только по вязкостным характеристикам, а также по классификации мототехники. Мотовладельцу остается только выбрать продукт на полке. С ассортиментом мотомасел, можно ознакомиться по ссылке.

При консервации двигателя рекомендуется уделять внимание деталям ЦПГ. Двигатель необходимо законсервировать изнутри. Сделать это можно при помощи специального аэрозоля производства компании LIQUI MOLY, внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer.

2. Трансмиссия (главная передача).

В зависимости от типа привода, возможен разный подход к ее обслуживанию.

· Тип первый: ремень. Данный тип привода является одним из наименее затратных в плане обслуживания. Дело в том, что ремень является одним из самых простых и надежных типов привода. Главное следить за состоянием ремня и вовремя его менять. Нельзя допускать его повышенного износа, надрывов и трещин.

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

При постановке на зимнее хранение обязательно необходимо провести инспекцию состояния цепи. Необходимо очистить ее от загрязнений. Для этого можно воспользоваться: очистителем приводной цепи мотоцикла Motorbike Ketten-Reiniger. Очиститель быстро и бережно очищает поверхность от старой смазки, жира, грязи, пыли и песка. Быстро испаряется, не повреждает уплотнения. Рекомендуется использовать перед нанесением свежей смазки. Главное преимущество очистителя это его безопасность. Дело в том, что уплотнители современной приводной цепи, очень требовательны к очистителям и не терпят применения агрессивных растворителей. После очистки необходимо смазать цепь. Смазку необходимо выбирать в соответствии с требованием производителя мотоцикла. Для каждого класса выпускаются свои смазки.

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

· Тип третий: карданная передача. Установка кардана на мотоцикл, обычно обусловлена конструктивными особенностями, связанными с компоновкой силового агрегата и мощностными характеристиками мотоцикла. При использовании кардана практически отсутствует ограничение по мощности крутящего момента, а, главное, это значительный срок службы агрегата. При правильной эксплуатации и своевременной замене трансмиссионного масла, редуктор мотоцикла практически не ломается. Обязательно необходимо следить за сальниками и уплотнениями редуктора, а при постановке на зимнее хранение желательно заменить масло. Масло в редуктор мотоцикла подбирается в соответствии с сервисной книжкой. Обращать следует на вязкостные характеристики и класс защиты по API. Линейка трансмиссионных масел для мотоциклов представлена тут.

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

3. Ходовая

Передняя вилка мотоцикла, в отличие от амортизаторов автомобиля, имеет одно существенное отличие, она обязательно должна обслуживаться. При подготовке к зимнему хранению обязательно необходимо произвести инспекцию состояния сальников и уплотнений, проверить перья вилки на наличие задиров и потертостей, по возможности необходимо заменить масло. Дело в том, что масло в вилке при эксплуатации испытывает максимальные нагрузки. Со временем оно теряет свои свойства. Подбор масла в вилку производится только в соответствии с инструкцией к конкретному мотоциклу. Многие пытаются выбором масла изменить настройки мотоцикла. Не стоит этим увлекаться.
Компания LIQUI MOLY предлагает на рынке, максимальный ассортимент масел для мотовилок различных вязкостей. Одной из особенностей является то, что все масла для мотовилок в ассортименте являются синтетическими. Это гарантирует долгую и качественную работу мотовилки в самых экстремальных режимах.

4. Электрооборудование

5. Бак и топливная аппаратура

Советы от профессионала в присадках

Дэвид Кайзер как руководитель отдела Forschungs and Development в Liqui Moy, химик точно знает эффект от стабилизаторов бензина, риски и побочные эффекты? Ответы в интервью журналу Моторрад (Германия).

Как влияет бензин-стабилизатор, что происходит внутри?

Это жидкость-носитель в ней антиоксиданты, сравнимые с витамином Е для организма. Антикоррозионная защита состоит из молекул, которые сорбируются на металлических поверхностях и образуют очень тонкий молекулярный слой, который очень хорошо держится. Это предотвращает контакт воды с поверхностью.

Разве в премиум-бензине нет специальных присадок?

Качество топлива определено в Европейском стандарте бензинового топлива EN 228, но как только топливо покидает нефтеперерабатывающий завод, начинается старение и, как и продукты питания, бензин имеет ограниченный срок годности. Среди присадок: часто бензин уже содержат антиоксиданты также, а также очищающие добавки. Однако все это обычно в более низкой концентрации.

Чем обработать хром на мотоцикле на зиму

В лаборатории и на испытательных автомобилях Liqui Moly тестируются присадки, такие как стабилизатор бензина и получают одобрение перед запуском на рынок

Все процедуры, проведенные в процессе подготовки к зимнему хранению, позволяют существенно сократить срок подготовки мотоцикла к открытию сезона и снижают риск поломки во время эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *