Чем очистить личинку замка автомобиля
Чем смазать личинку замка двери автомобиля?
Многие привыкают к тому, что автомобиль послушно открывает двери водителю по первому требованию. Стоит нажать на кнопочку – и ты в салоне. Но электронные средства доступа хороши до тех пор, пока есть электричество – как в ключе, так и в замке. И если вдруг в одном из них что-то сломалась, автомобиль останется неприступной крепостью. Именно поэтому обычный механический ключ как средство для открытия замка в аварийной ситуации еще долго будет востребован и актуален. Чтобы в нужный момент такой ключ не подвел, нужно не забывать раз в полгода или хотя бы раз в год проводить профилактику самой тонкой и секретной части замка – личинки.
Что такое личинка замка?
Личинка замка – это сложный механизм, в котором установка ключа должна привести к точному совпадению элементов механизма, что приводит к разблокированию оси вращения устройства. Чем сложнее замок, тем больше в нем деталей, выше его секретность и меньше зазоры между деталями.
Что приводит к порче личинки замка двери автомобиля?
Любые механические вкрапления, песчинки негативно влияют на работоспособность и могут заклинить механизм. И если от попадания песка и пыли замок обычно защищается механической шторкой, то от влаги, которая и является основным источником попадания посторонних механических загрязнений, это не спасает.
Из-за чего личинке замка выходит из строя?
Зимой вода превращается в лед, который может заблокировать механизм. А летом вода может вызвать коррозию, и твердые оксиды, если не заклинят механизм в месте образования, могут помешать нормальной работе в виде механических загрязнений.
Мойка высокого давления как фактор риска!
Основной путь попадания воды в замок – из автомобильных моек высокого давления. Когда струя воды под давлением 100–150 атмосфер бьет по кузову, от нее не спасают никакие механические шторки. Самое плохое, что вместе с водой в личинку заносятся и остатки составов для бесконтактной мойки, которое вымывают смазку с замка и вызывают коррозию.
Так что даже если вы любите чистый автомобиль, вы все равно находитесь в зоне риска как раз из-за того, что часто его моете…
Чем делать профилактику личинки замка двери автомобиля?
Для профилактики мы используем составы немецкого концерна Liqui Moly. Средства этой компании рекомендованы практически всеми автопроизводителями и проверены на совместимость с деталями и материалами. Строгие нормы безопасности позволяют использовать их, не опасаясь нанести вред здоровью.
Составы, которые мы будем использовать, можно приобрести в любом автомагазине.
Чем смазать личинку замка двери автомобиля:
— смазка для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege;
— быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger;
— растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.
Как сделать профилактику личинки замка?
Чтобы обеспечить водителю беспрепятственный доступ в свой автомобиль, рекомендуется делать несложную профилактику и смазку личинок замков. Автопроизводители рекомендуют делать это раз в полгода – во время сезонного обслуживания автомобиля. Для тех, кто не успевает, мы советуем делать это хотя бы раз в год осенью. Тогда зимой за сохранность личинок замков можно будет не опасаться.
Шаг первый – очистка от загрязнений и старой смазки
Удаляем старую смазку из личинки. Для это нет необходимости ее разбирать. Всю процедуру мы будем выполнять прямо на автомобиле. Воспользуемся быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger. Он выпускается в аэрозольном баллоне под давлением. Его действие обусловлено как содержащимися растворителями, так и мощной струей, вымывающей загрязнения. Состав безопасен для большинства материалов, используемых в автомобиле.
Шаг второй – смазка личинки замка
Буквально за пару минут состав Liqui Moly Schnell-Reiniger испаряется, оставляя после себя чистые обезжиренные поверхности. После этого берем второй состав – смазку для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege. Он поставляется также в аэрозольной упаковке. В баллоне под давлением находится синтетическая смазка, обладающая, с одной стороны, высокой проникающей способностью, важной для смазки механизма с большим количеством мелких деталей и небольших зазоров, и, с другой стороны, хорошей адгезией и поэтому защищает механизм от попадания влаги.
Обработка личинки происходит путем распыления состава в отверстие для ключа при помощи входящей в комплект трубочки.
После этого необходимо взять ключ от автомобиля, несколько раз вставить его в отверстие и вынуть обратно, а также повращать личинку, чтобы смазка разошлась по механизму и пинам. Излишки смазки с личинки и с ключа необходимо удалить при помощи салфетки. Сделать это нужно несколько раз, пока извлеченный из замка ключ не останется чистым.
Видеоинструкция: как смазывать личинку (цилиндр) замка двери автомобиля.
Что делать, если замок окислился и ключ вставить или провернуть не удается?
Если личинка замка двери закисла, что чаще всего случается на пассажирской двери или двери замка багажника, необходимо поступить несколько иначе.
Шаг первый – удаление ржавчины
Перед тем как очищать личинку двери от старой смазки, необходимо предварительно обработать ее растворителем ржавчины Liqui Moly Rostloser и оставить на 5–10 минут. Состав проникнет внутрь личинки и размягчит или растворит окислы, которые (вероятнее всего) не позволяют личинке нормально функционировать.
Есть одна небольшая хитрость. Сопло, установленное на растворитель ржавчины, предназначено для широкого распыления. Чтобы распылить состав точно внутрь личинки, нужно взять сопло с быстрого очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger и поставить его на растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.
Шаг второй – удаление растворителя ржавчины
После этого остатки растворителя ржавчины необходимо удалить из личинки, потому что состав содержит активные вещества, которые не рекомендуется оставлять в механизме. Для удаления будем использовать быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, который, как и в первом случае, распыляем внутрь личинки замка.
Шаг третий – смазка личинки замка
После того как очиститель испарится, смазываем личинку замка при помощи Liqui Moly Turschloss-Pflege.
Видеоинструкция: как восстановить работоспособность личинки (цилиндра) замка двери автомобиля.
Статьи по теме:
Для профилактики и восстановления работоспособности личинок (цилиндров) замков автомобильный дверей использовались следующие составы:
Liqui Moly Turschloss-Pflege – смазка для цилиндров замков
Liqui Moly Turschloss-Pflege – специальная смазка для цилиндров дверных замков. Обладает специальной формулой, которая безопасна для специальных внутренних покрытий деталей цилиндра дверного замка. Противодействует замерзанию цилиндров замков в зимний период. Защищает детали от коррозии.
Состав Liqui Moly Turschloss-Pflege:
• предназначен для ухода и смазки вмонтированных запирающих замков;
• обеспечивает надежную смазку и безупречную работу замков;
• обладает отличными антикоррозионными свойствами;
• предотвращает обмерзание замков зимой;
• нейтрален к лаковым поверхностям, пластику и резине.
Смазка Liqui Moly Turschloss-Pflege позволяет обеспечить безопасное смазывание цилиндров замков, предотвращая их обмерзание и продлевая срок их службы.
Перед применением смазки для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege рекомендуется хорошо встряхнуть баллон. После этого необходимо вставить трубку клапана в личинку и распылить аэрозоль в запирающий замок. Излишки состава удалить при помощи салфетки.
Liqui Moly Rostloser – растворитель ржавчины
Растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser предназначен для быстрого и эффективного растворения ржавчины. Отлично решает проблему приржавевших болтов и гаек и прочих резьбовых соединений. Средство может применяться в самых широких областях: на станциях технического обслуживания, в быту, в промышленности. После применения обеспечивает защиту от коррозии.
Аэрозоль Liqui Moly Rostloser содержит маловязкое минеральное масло и мощный комплекс присадок: поверхностно-активных, смазывающих, антикоррозионных, защитных. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и отделяет от поверхности ржавчину, вытесняет воду, смазывает. Удаляет ржавчину и грязь. Обладает быстрой и высокой проникающей способностью и обеспечивает отличную антикоррозионную защиту. Средство нейтрально к пластикам, металлам, лаковым поверхностям.
Использование Liqui Moly Rostloser позволяет очень быстро и эффективно очистить и защитить детали от коррозии и облегчить демонтажный процесс, экономя время и снижая риск поломки деталей и инструментов.
Распылить средство Liqui Moly Rostloser на место коррозии. Подождать 5–7 минут и начать демонтаж деталей.
Liqui Moly Schnell-Reiniger – быстрый очиститель
Liqui Moly Schnell-Reiniger предназначен для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.
Аэрозоль Liqui Moly Schnell-Reiniger содержит легкий лигроин (гидрированная низкокипящая нефтяная фракция). Обладает слабым техническим запахом и очень быстро испаряется. Удаляет загрязнения за счет растворения и за счет сильного механического воздействия струи аэрозоля. Газ-вытеснитель СО2 обеспечивает остронаправленную струю препарата, исключающую необходимость использования длинной распыляющей трубочки.
За счет этого удается добиться следующих преимуществ:
— высокая проникающая способность;
— быстрое и безостаточное испарение;
— растворение смоло- и дегтеобразных остатков;
— устранение загрязнений из масла и густой смазки;
— высокий удельный вес активных веществ;
— отсутствие в составе хлора и ацетона;
— отсутствие негативного воздействия на окружающую среду;
— экономичность и универсальность в применении.
Использование Liqui Moly Schnell-Reiniger позволяет быстро и эффективно устранить загрязнения на различных деталях, существенно облегчая процесс очистки и экономя время.
Результаты теста Liqui Moly Schnell-Reiniger.
Перед применением Liqui Moly Schnell-Reiniger баллон необходимо встряхнуть. Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.
Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.
Чем смазать замки дверей автомобиля
Чем смазать замки дверей? Этот вопрос мучает многих автолюбителей с приходом морозов. К комплексу мер по подготовке машины к зиме входит также и смазка замков дверей, багажника, капота, а также смазывание уплотнителей. Для этого используют специальные средства, цель которых заключается в обеспечении надежной работы замков в условиях даже значительных морозов. В данном материале мы сделаем обзор наиболее популярных смазок среди автолюбителей, а также дадим полезные советы по этому поводу.
Свойства смазок
В первую очередь разберемся с тем, каким требованиям должны отвечать средства для смазки замков дверей. К ним относится:
Средство обязательно должно быть гидрофобным, то есть, таким, которое не растворяется водой. В противном случае оно легко вымоется из полости. Также оно должно препятствовать попаданию влаги в объем, куда заложено само.
Смазки для замков дверей автомобиля
Теперь рассмотрим наиболее популярные средства для обработки замков их личинок и механизмов. В интернете можно найти много противоречивых отзывов о том или ином средстве. Мы постарались быть объективными и собрали для вас информацию о смазках, которые реально эффективны даже в условиях значительных морозов. Также стоит упомянуть, что большинство из приведенных ниже средств можно с успехом использовать для обработки не только замков и их личинок, но и петель дверей.
Также при обработке замка заливайте перечисленные ниже средства не только в личинку, но и обрабатывайте ими непосредственно механизмы. Это можно делать со демонтажом замка или без него. Все зависит от конструкции конкретного автомобиля. Например, замки отечественных ВАЗов лучше снять полностью и смазать трущиеся детали. А в иномарках, где демонтаж осложнен конструкцией, можно смазать лишь доступные части замка.
Molykote Liquid Grease G 4500
Molykote Liquid Grease G 4500
Указанного тюбика хватит вам на несколько сезонов в зависимости от интенсивности использования.
Step Up SP5539
В состав смазки входит оригинальный состав WetOut, создающий на обрабатываемой поверхности водоотталкивающую пленку. Она поможет продлить срок эксплуатации не только железных частей замка но и резиновых уплотнителей и пластмассовых деталей отделки. Цена тюбика массой 312 грамм составляет 520 рублей по Москве состоянием на конец 2021 года.
HI-GEAR HG5501
Смазка также создана на силиконовой основе. При нанесении ее на рабочую поверхность образует тонкий, но прочный полимерный материал, надежно защищающий ее от влаги. По сути, смазка является универсальной, поэтому кроме автомобилей ее можно использовать в другой технике — с замками бытовых дверей, резиновыми и пластмассовыми поверхностями, приводными тросиками и многим другим. Также возможно использование средства в быту с изделиями из перечисленных материалов.
Емкость баллона составляет 283 мл. В комплекте есть пластиковая трубочка, которую можно подсоединять к распылителю, и наносить смазку в труднодоступные места. Цена баллона составляет около 520 рублей по состоянию на конец 2021 года.
Wurth HHS-2000
Смазка Wurth HHS-2000
Смазка Wurth HHS-2000 08931061 чрезвычайно популярна среди автолюбителей в нашей стране. По инструкции она предназначена для смазывания деталей, находящихся под высоким давлением и нагрузками. Как и предыдущее средство для смазывания дверных замков автомобиля, является универсальным. К ее особенностям относят:
Смазка Wurth HHS-2000 продается в небольших баллонах объемом 150 и 500 мл. Поскольку средство является универсальным, то рекомендуем вам купить его для использования не только в автомобиле, но и в быту. Цена баллона 150 мл составляет приблизительно 350 рублей по состоянию на конец 2021 года.
LIQUI MOLY Pro-Line Haftschmier Spray
LIQUI MOLY Pro-Line Haftschmier Spray
Смазка LIQUI MOLY Pro-Line Haftschmier Spray 7388 является универсальной. В том числе ею можно смазывать замки дверей автомобиля. Она представляет собой адгезионную смазку-спрей, расфасованную в баллоны объемом 400 мл. Средство может использоваться для обработки шарниров, рычагов, сочленений, болтов, петель дверей, консервации и эксплуатации. К особенностям смазки относится:
Единственным недостатком данного средства является его высокая стоимость — 600. 700 рублей за баллон объемом 400 мл. Однако, если у вас есть возможность, то рекомендуем вам купить это средство, поскольку его можно использовать в различных узлах автомобиля, а также в быту.
Несмотря на весь послужной список средств пригодных именно для смазывания замков дверей автомобиля автовладельцы зачастую не спешат переплачивать. Как правило ищут чем можно смазать замки дверей от замерзания либо от тяжелого открывания находящиеся непосредственно под рукой, поэтому предоставим список народных средств применяемых для смазывания. По сравнению с 2017 годом цены на вышеперечисленные смазки выросли в среднем на 38%.
Дополнительные средства чем можно смазать замок
Описанные выше смазки относятся к современным разработкам и результатам деятельности химической промышленности. Однако до их появления водители десятилетиями пользовались различными подручными средствами для смазки замков и петель дверей. Например, керосином, уксусной кислотой и даже йодом. Представим для вас еще парочку, так сказать «народных» средств, чем можно смазать замки дверей автомобиля на зиму. Ведь именно в холодную пору замки создают дополнительные трудности дабы попасть вовнутрь или закрыть дверь. И вопрос какой смазкой лучше смазывать становится более актуальным.
Обработка замков ВАЗ 2108-2109
Этот жидкий ключ может использоваться для обезвоживания поверхности, на которую наносится, удаления с нее коррозии и предотвращения ее повторного появления, формирования защитной пленки на ней. В целом же, средство применяется очень широко. Причем не только для обработки деталей автомобиля, но и в быту.
При обработке «вэдешкой» дверного замка (как автомобильного так и хозяйственного) желательно нанести на те же поверхности силиконовую смазку. Можно воспользоваться одной из перечисленных выше смазок, или использовать любую другую.
Размораживатель замков
В данном случае речь идет о специальных средствах, на упаковке которых так и написано «Размораживатель замков» или что-то подобное. Обычно в их состав входит масло или уайт-спирит, реже силикон. Стоят такие средства недорого, а действуют неплохо, во всяком случае при относительно небольших морозах. Недостатком этих средств является кратковременность действия, поскольку по составу они схожи с WD-40.
При покупке таких смазок внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Зачастую производители приписывают своим средствам воистину чудодейственные свойства. Однако необходимо понимать, что если средство стоит недорого (а чаще всего так и есть), то никаких чудес от него ждать не стоит. Просто регулярно обрабатывайте личинку и механизм замка «Размораживателями замков» в зимнее время и трудностей с его открытием не возникнет. Но вот только в весенний период, после ее использования, рекомендуется обработать механизм замка другим составом. В частности таким, который смог бы защитить от коррозии и трения.
Моторное масло
Если по каким-то причинам у вас под рукой нет никакой смазки (из перечисленных или других), то можно воспользоваться обычным моторным маслом для смазывания замка дверей автомобиля и от замерзания и для стабильного срабатывания. Его вязкость, марка и консистенция в данном случае не важны (ну разве что оно не должно быть откровенно черным от сажи и мусора). С помощью шприца или других подобных приспособлений вы должны залить несколько капель масла в личинку и/или обработать механизм замка. Это создаст на поверхности ее внутренних деталей водоотталкивающую пленку и предотвратит возникновение намерзания.
Однако масло обладает упомянутым выше недостатком — его действие кратковременно, а также будет притягивать пыль. Поэтому им можно пользоваться лишь в случае, если в вашем распоряжении нет более профессиональных средств. А при первой возможности купите какую-либо из перечисленных выше смазок.
Вместо заключения
Напоследок напомним вам, что обрабатывать петли и замки дверей вашего авто нужно не только заранее (до наступления холодов), но и регулярно. Это обеспечит их надежную работу даже в самых тяжелых условиях. На сегодняшний день за разумные деньги можно купить профессиональные средства для обработки замков с длительным сроком действия. Главное, покупайте смазки в проверенных магазинах, чтобы не нарваться на подделку.
Закисла личинка замка чем отмочить
Чем смазать личинку замка двери автомобиля?
Многие привыкают к тому, что автомобиль послушно открывает двери водителю по первому требованию. Стоит нажать на кнопочку – и ты в салоне. Но электронные средства доступа хороши до тех пор, пока есть электричество – как в ключе, так и в замке. И если вдруг в одном из них что-то сломалась, автомобиль останется неприступной крепостью. Именно поэтому обычный механический ключ как средство для открытия замка в аварийной ситуации еще долго будет востребован и актуален. Чтобы в нужный момент такой ключ не подвел, нужно не забывать раз в полгода или хотя бы раз в год проводить профилактику самой тонкой и секретной части замка – личинки.
Что такое личинка замка?
Личинка замка – это сложный механизм, в котором установка ключа должна привести к точному совпадению элементов механизма, что приводит к разблокированию оси вращения устройства. Чем сложнее замок, тем больше в нем деталей, выше его секретность и меньше зазоры между деталями.
Что приводит к порче личинки замка двери автомобиля?
Любые механические вкрапления, песчинки негативно влияют на работоспособность и могут заклинить механизм. И если от попадания песка и пыли замок обычно защищается механической шторкой, то от влаги, которая и является основным источником попадания посторонних механических загрязнений, это не спасает.
Из-за чего личинке замка выходит из строя?
Зимой вода превращается в лед, который может заблокировать механизм. А летом вода может вызвать коррозию, и твердые оксиды, если не заклинят механизм в месте образования, могут помешать нормальной работе в виде механических загрязнений.
Мойка высокого давления как фактор риска!
Основной путь попадания воды в замок – из автомобильных моек высокого давления. Когда струя воды под давлением 100–150 атмосфер бьет по кузову, от нее не спасают никакие механические шторки. Самое плохое, что вместе с водой в личинку заносятся и остатки составов для бесконтактной мойки, которое вымывают смазку с замка и вызывают коррозию.
Так что даже если вы любите чистый автомобиль, вы все равно находитесь в зоне риска как раз из-за того, что часто его моете…
Чем делать профилактику личинки замка двери автомобиля?
Для профилактики мы используем составы немецкого концерна Liqui Moly. Средства этой компании рекомендованы практически всеми автопроизводителями и проверены на совместимость с деталями и материалами. Строгие нормы безопасности позволяют использовать их, не опасаясь нанести вред здоровью.
Составы, которые мы будем использовать, можно приобрести в любом автомагазине.
Чем смазать личинку замка двери автомобиля:
— смазка для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege;
— быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger;
— растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.
Как сделать профилактику личинки замка?
Чтобы обеспечить водителю беспрепятственный доступ в свой автомобиль, рекомендуется делать несложную профилактику и смазку личинок замков. Автопроизводители рекомендуют делать это раз в полгода – во время сезонного обслуживания автомобиля. Для тех, кто не успевает, мы советуем делать это хотя бы раз в год осенью. Тогда зимой за сохранность личинок замков можно будет не опасаться.
Шаг первый – очистка от загрязнений и старой смазки
Удаляем старую смазку из личинки. Для это нет необходимости ее разбирать. Всю процедуру мы будем выполнять прямо на автомобиле. Воспользуемся быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger. Он выпускается в аэрозольном баллоне под давлением. Его действие обусловлено как содержащимися растворителями, так и мощной струей, вымывающей загрязнения. Состав безопасен для большинства материалов, используемых в автомобиле.
Шаг второй – смазка личинки замка
Буквально за пару минут состав Liqui Moly Schnell-Reiniger испаряется, оставляя после себя чистые обезжиренные поверхности. После этого берем второй состав – смазку для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege. Он поставляется также в аэрозольной упаковке. В баллоне под давлением находится синтетическая смазка, обладающая, с одной стороны, высокой проникающей способностью, важной для смазки механизма с большим количеством мелких деталей и небольших зазоров, и, с другой стороны, хорошей адгезией и поэтому защищает механизм от попадания влаги.
Обработка личинки происходит путем распыления состава в отверстие для ключа при помощи входящей в комплект трубочки.
После этого необходимо взять ключ от автомобиля, несколько раз вставить его в отверстие и вынуть обратно, а также повращать личинку, чтобы смазка разошлась по механизму и пинам. Излишки смазки с личинки и с ключа необходимо удалить при помощи салфетки. Сделать это нужно несколько раз, пока извлеченный из замка ключ не останется чистым.
Видеоинструкция: как смазывать личинку (цилиндр) замка двери автомобиля.
Что делать, если замок окислился и ключ вставить или провернуть не удается?
Если личинка замка двери закисла, что чаще всего случается на пассажирской двери или двери замка багажника, необходимо поступить несколько иначе.
Шаг первый – удаление ржавчины
Перед тем как очищать личинку двери от старой смазки, необходимо предварительно обработать ее растворителем ржавчины Liqui Moly Rostloser и оставить на 5–10 минут. Состав проникнет внутрь личинки и размягчит или растворит окислы, которые (вероятнее всего) не позволяют личинке нормально функционировать.
Есть одна небольшая хитрость. Сопло, установленное на растворитель ржавчины, предназначено для широкого распыления. Чтобы распылить состав точно внутрь личинки, нужно взять сопло с быстрого очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger и поставить его на растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.
Шаг второй – удаление растворителя ржавчины
После этого остатки растворителя ржавчины необходимо удалить из личинки, потому что состав содержит активные вещества, которые не рекомендуется оставлять в механизме. Для удаления будем использовать быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, который, как и в первом случае, распыляем внутрь личинки замка.
Шаг третий – смазка личинки замка
После того как очиститель испарится, смазываем личинку замка при помощи Liqui Moly Turschloss-Pflege.
Видеоинструкция: как восстановить работоспособность личинки (цилиндра) замка двери автомобиля.
Статьи по теме:
Для профилактики и восстановления работоспособности личинок (цилиндров) замков автомобильный дверей использовались следующие составы:
Liqui Moly Turschloss-Pflege – смазка для цилиндров замков
Liqui Moly Turschloss-Pflege – специальная смазка для цилиндров дверных замков. Обладает специальной формулой, которая безопасна для специальных внутренних покрытий деталей цилиндра дверного замка. Противодействует замерзанию цилиндров замков в зимний период. Защищает детали от коррозии.
Состав Liqui Moly Turschloss-Pflege:
• предназначен для ухода и смазки вмонтированных запирающих замков;
• обеспечивает надежную смазку и безупречную работу замков;
• обладает отличными антикоррозионными свойствами;
• предотвращает обмерзание замков зимой;
• нейтрален к лаковым поверхностям, пластику и резине.
Смазка Liqui Moly Turschloss-Pflege позволяет обеспечить безопасное смазывание цилиндров замков, предотвращая их обмерзание и продлевая срок их службы.
Перед применением смазки для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege рекомендуется хорошо встряхнуть баллон. После этого необходимо вставить трубку клапана в личинку и распылить аэрозоль в запирающий замок. Излишки состава удалить при помощи салфетки.
Liqui Moly Rostloser – растворитель ржавчины
Растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser предназначен для быстрого и эффективного растворения ржавчины. Отлично решает проблему приржавевших болтов и гаек и прочих резьбовых соединений. Средство может применяться в самых широких областях: на станциях технического обслуживания, в быту, в промышленности. После применения обеспечивает защиту от коррозии.
Аэрозоль Liqui Moly Rostloser содержит маловязкое минеральное масло и мощный комплекс присадок: поверхностно-активных, смазывающих, антикоррозионных, защитных. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и отделяет от поверхности ржавчину, вытесняет воду, смазывает. Удаляет ржавчину и грязь. Обладает быстрой и высокой проникающей способностью и обеспечивает отличную антикоррозионную защиту. Средство нейтрально к пластикам, металлам, лаковым поверхностям.
Использование Liqui Moly Rostloser позволяет очень быстро и эффективно очистить и защитить детали от коррозии и облегчить демонтажный процесс, экономя время и снижая риск поломки деталей и инструментов.
Распылить средство Liqui Moly Rostloser на место коррозии. Подождать 5–7 минут и начать демонтаж деталей.
Liqui Moly Schnell-Reiniger – быстрый очиститель
Liqui Moly Schnell-Reiniger предназначен для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.
Аэрозоль Liqui Moly Schnell-Reiniger содержит легкий лигроин (гидрированная низкокипящая нефтяная фракция). Обладает слабым техническим запахом и очень быстро испаряется. Удаляет загрязнения за счет растворения и за счет сильного механического воздействия струи аэрозоля. Газ-вытеснитель СО2 обеспечивает остронаправленную струю препарата, исключающую необходимость использования длинной распыляющей трубочки.
За счет этого удается добиться следующих преимуществ:
— высокая проникающая способность;
— быстрое и безостаточное испарение;
— растворение смоло- и дегтеобразных остатков;
— устранение загрязнений из масла и густой смазки;
— высокий удельный вес активных веществ;
— отсутствие в составе хлора и ацетона;
— отсутствие негативного воздействия на окружающую среду;
— экономичность и универсальность в применении.
Использование Liqui Moly Schnell-Reiniger позволяет быстро и эффективно устранить загрязнения на различных деталях, существенно облегчая процесс очистки и экономя время.
Результаты теста Liqui Moly Schnell-Reiniger.
Перед применением Liqui Moly Schnell-Reiniger баллон необходимо встряхнуть. Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.
Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.
Сообщества › DRIVE2 Новокузнецк (Кемеровская область) › Блог › Закисла личинка замка, чем отмочить?
Доброго времени суток, земляки! Такая проблема, закисла личинка замка, ключ почти не поворачивается… есть какая нибудь жижа чтобы отмочить его не разбирая пол машины?
Смотрите также
Комментарии 31
В кузне есть человек, который этим занимается
А по конкретнее можно?
Тут 2 варианта.
1.Разбирай, чисть и набивай нормальной смазкой.
2.Забей на проблемы.
2 вариант — не вариант
Не лень разбирать, просто нужно много времени, а его пока нет… вот думал может есть жижа расшевелить личинку. Просто вд 40 хрень, вот и хотелось узнать что-то поудачнее. Ну а если этот вариант не проканает, то буду ждать тёплой погоды и разбирать пол жопы чтобы добраться до личинки замка багажника
Я тоже расшатывал, и через 10 и через 20 мин, просто вд не всегда помогает. Короче сейчас возьму другую жижу и исходя из результата уже будет видно, разбирать все или нет
Вд-40 и на парковку планеты, или очиститель ржавчины какой нибудь в магазине
Разбирать сильно геморно, поэтому хочу так попробовать…
Потратил я минут 50. Дольше шел до машины и обратно
Гемор заключается в том что много разбирать, чтобы добраться до самой личинки
Можно и ВД-40 отмочить не плохо.
Да чёт вд не помогает нифига
Час ждать надо.Она и создана для откисания ржавчины по идее.
Я и час ждал и с бубном танцевал, а результат нулевой…
У меня раз диск передний так прикипел, что я его весь молотком исхерачил и не мог снять.Позвонил знакомому на сервис и по его совету по брызгать вдшкой он легко отвалился ч.з. час. Может этой личинке уже помочь не чем?
Карб клинер лей прям в личинку и продувай
Карб клинер лей прям в личинку и продувай
Хм, очиститель карбюратора по сути
да…можно не продувать…можно просто подождать пока просохнет
Реанимация личинки замка на двери (может пригодится кому)
Опции темы
Поиск по теме
Реанимация личинки замка на двери (может пригодится кому)
Вот, наконец, выбрал время, купил переноску (китайскую :-)) и разобрал дверь.
Сначала я удивился, что некоторые металлические элементы внутри двери и дно немного ржавые (может, сказались 11 лет?).
Когда открутил сам замок, то был немного в недоумении…
Весь замок и личинка покрыты известковым налётом огромной толщены!
Ладно, не беда. Будем разбирать дальше (жаль пива нет и я один, скучно как-то :-)).
Достал личинку. Вот на что она похожа:
А вот почему шторка не закрывалась:
Разбираем дальше, складывая всё в той последовательности, в которой они стояли, чтобы потом не перепутать:
Когда всё разобрал (с трудом, т. к. всё закисло), положил отмокать личинку и замок в моющее средство Cilit. После того, как отмокло, стал чистить и немного сломал одну стенку :-), т. к. метал поело коррозией и он стал хрупким.
Реанимация личинки замка на двери (может пригодится кому)
Далее собираем в обратном порядке, пробуем вставить ключ (он должен влезть свободно) и личинка должна выглядеть так:
Из-за отломанной стенки, шторка сдвигается при вставке ключа. Но если вставлять аккуратно, то нормально.
Далее собираем замок, смазываем всё и ставим обратно в дверь.
Работа сделана! Замок работает как часы! Одна проблема решена!
Скорее всего в замок, чтоб открыть зимой, лили горячую воду и не один раз. удивительно как он вообще не развалился.
с зч поблем нет (тягают из европы) тока денег стоят
Проблема закисших личинок замка водительской двери и багажника.
1- WD-40 НЕ поможет, т.к. это проникающая смазка, а не средство растворения окислов, флюсов и других отложений, образовавшихся путем химических реакций и физического налета. К тому же надо понимать, что все, что вы льете в замок – будет неизбежно попадать на внутренние части двери (внутреннюю обшивку, провода и т.д., а вот это WD-40 как раз может повредить)
2- Иные химические вещества, к примеру баллончик очистителя от Liqui Moly, принципиально не хочу обсуждать, что бы потом мой пост не выглядел как «очернить все – я самый умный». Но в любом случае, производитель и пользователи предлагают обильно заливать ее в личинку, что неизбежно приведет к попаданию данного очистителя, призванного разъедать, на внутренние части двери (внутреннюю обшивку, провода и т.д., вот это как раз может повредить). К тому же в данном случае не происходит механического очищения самой личинки.
3- Предлагается замочить личинку в бензине, керосине и т.д. Не стану отговаривать. Пробуйте. Но имейте ввиду предлагают замочить личинку не на 30 мин, а на день, два, три. Добавлю, что бензин все же не производит физическую очистку и не способен разложить все флюсы, окислы и минеральные образования.
4- разбор и физическая прочистка. Путь верный, но очень трудоемкий, занимает немало времени и есть вариант при разборе перепутать пины и собрать не в нужной последовательности – тогда квест на очень много часов, хотя есть личинки с пронумерованными пинами, если их не поела коррозия)). К тому же из –за коррозии стенки замка, его части, в различных моделях личинок легко повредить. Итог – замена личинки и езда с дырой в двери пока не купите новую (как правило дверь в этом случае открывается отверткой как ключем).
Суть: закисшая личинка – это механизм, части которого заблокированы образовавшимися окислами и минеральными отложениями. Их мало разложить (разъесть неким веществом), но необходимо и удалить. Это можно сделать механическим путем (пункт №4), либо воздействуя ультразвуком, путем бомбардировки микровзрывами от пузырьков не несколько микрон. Этот метод применяется в медицине и при чистки особо хрупких и дорогостоящих предметов – в ювелирном деле. Это самый щадящий и правильный метод. В данном случае не придется разбирать личинку, рискуя ее повредить. К тому же в создании эффекта кавитации — сверхбыстрого образования и разрушения миллионов мелких пузырьков (размер которых регулируется частотой и может составлять несколько микрон) в жидкой среде позволяет очистит все сверх малые и труднодоступные участки изделий. Но еще очень важен подбор реактивов. В обычной воде, с добавлением чистящих средств – этого эффекта не достичь (опробовано опытным путем).
Могу помочь. Пишите в личку или на почту.
смазать личинку двери
личинка двери стал плохо вставляться ключ — с усилием. промывал водой и, пока она была влажная, ключ входил хорошо. потом опять высохла.
хочу набрызгать в сосуд немного силиконовой смазки и пипеточкой покапать в личину.
может, есть вариант получше?
WD40, но едва ли оно лучше силиконой смазки.
Смазку нанести на ключ и повертеть в замке. Водой-то зачем, что за странная фантазия?
Я просто пшикала силиконом из трубочки прям в замок. Обычным из автомагазина, которым двери мажут, чтобы не примерзали. Никаких сложностей, пшикпшик и все отлично работает. Делов на минуту ровно
Попробуйте смазку WURTH: » >
Я пользуюсь это смазкой и смазкой WURTH HHS 2000. Устранил заедания замочных скважин, механизмов окон, шумы вентиляторов, скрип петель, промерзание замков и т.п. После WD-40 и всяких силиконовых и т.п. — эти смазки творят чудеса.
На крайний случай можно графитовую смазку.
нельзя никакими смазками смазывать цилиндры! только промывать керосином, уайт-спиритом, а удобнее всего — wd-40. для промывки удобнее всего извлечь цилиндр из замка, чтобы можно было его перевернуть вверх ногами и вылить вд-шку из штифтовых каналов вместе с грязью. и никакого графита! графит насыпется в каналы для штифтов и заблокирует пружинки. на моторное масло липнет пыль, забивающая со временем цилиндр. смазать литолом или циатимом можно кулачок цилиндра, только без фанатизма
andrewkhv написал :
нельзя никакими смазками смазывать цилиндры!
можно! и сверху дали достойный совет чем лучше всего это сделать (и sereza оценил бы)
обратитесь за консультацией к профессионалам на профильном форуме, потом расскажите что они вам посоветуют. я же не сам придумал то что написал, а просто воспроизвел мнение компетентных людей. » >
Добрых дел мастерррр
А цмс вы тоже в автомагазине покупаете?
Добрых дел мастерррр
а вас не смущает, что в магазинах торгующих цилиндрами не особо заметно наличие смазок для них? это заговор?
Добрых дел мастерррр
Тупость у тех, кто считает себя умнее тех, кто действительно понимает о чем говорит. Я ссылку предоставил — вы читали?
andrewkhv написал :
Я ссылку предоставил — вы читали?
andrewkhv написал :
Тупость у тех, кто считает себя умнее тех, кто действительно понимает о чем говорит.
Добрых дел мастерррр
andrewkhv написал :
нельзя никакими смазками смазывать цилиндры!
И не только цилиндры, но и сувальды и вообще быть поосторожнее со смазками замков.
Замок можно почистить, правильно сказали бензинчиком и т.д.
Если смазать густой смазкой сувальды, они слипнутся и замок можно будет открыть простым гвоздем.
Гаражные воришки, знают про эту глупость — смазывание маслами, тосолами и т.д. и периодически проверяют гаражи на предмет правильной эксплуатации замков.
Всё это капанье-сувание в личинку — мёртвому припарка.
Замок снимается, разбирается. Смазывается жидким машинным маслом (никаких графитов, циатимов и пр.!). Вытирается насухо. Заученцы, если таковые присутствуют в цилиндриках, канавке, снимаются надфилем (чуть-чуть, без фанатизма, и никакого шабера, только мелкий надфилёк!). Протирается спиртом. Смазывается повторно, собирается, протирается сверху. После такой профилактики дверной замок работает десятилетиями.
Рома написал :
И не только цилиндры, но и сувальды и вообще быть поосторожнее со смазками замков.
Замок можно почистить, правильно сказали бензинчиком и т.д.
Если смазать густой смазкой сувальды, они слипнутся и замок можно будет открыть простым гвоздем.
Гаражные воришки, знают про эту глупость — смазывание маслами, тосолами и т.д. и периодически проверяют гаражи на предмет правильной эксплуатации замков.
Рома вы видели силиконовую смазку?
MrGalaxy написал :
Всё это капанье-сувание в личинку — мёртвому припарка.
Замок снимается, разбирается. Смазывается жидким машинным маслом (никаких графитов, циатимов и пр.!). Вытирается насухо. Заученцы, если таковые присутствуют в цилиндриках, канавке, снимаются надфилем (чуть-чуть, без фанатизма, и никакого шабера, только мелкий надфилёк!). Протирается спиртом. Смазывается повторно, собирается, протирается сверху. После такой профилактики дверной замок работает десятилетиями.