Чем отделать гараж для покраски авто

Было-стало: как отделать гараж

Чем отделать гараж для покраски авто

Недавно купил гараж. Яма, погреб — все дела, 6 на 4. Кусок земли под ним в собственности, 60 кв. метров почти. Купил в состоянии бетонного мешка. С 1998 года постройки ничего в нём не делалось. Вонючий от старой мебели и досок, пропитанных отработкой. Гараж для меня — не только бокс для машины, но и место хранения всякого туристического шмурдяка, лыж, санок, великов и т.д. Естественно, завозить в эту грязную пещеру чистенькие вещички было бы не совместимым с естеством перфекциониста внутри меня. Гараж удалось выторговать за очень хорошую сумму, поэтому сэкономленные средства было решено потратить на его отделку.

Как это было и что из этого получилось — смотрите далее…

Чем отделать гараж для покраски авто

Гараж до отделки выглядел так:

Чем отделать гараж для покраски авто

В последнее время им практически не пользовались, но кровля была откапиталена с заходом на 2 соседних гаража. Это хорошо и тратиться на неё не придётся. Ворота закрывались не полностью и болтались туда-сюда. Но самое плохое — это жутко неровный пол. Потом увидите, какой перепад высот тут был.

Чем отделать гараж для покраски авто

Под гаражом есть просторный и сухой погреб. Один нюанс — в нём какое-то время жил человек. Вдаваться в подробности не буду, но внутри осталась полусгнившая мебель, тряпье, пустые бутылки. С одной стороны это подтверждает сухость погреба, с другой — всё это пришлось оттуда извлекать. Кстати, при первом осмотре гаража перед покупкой я полез в погреб по сгнившей деревянной лестнице и ступеньки проломились подо мной. Я не хило так загремел, успев распереться в проёме локтями, стерев их почти до мяса.

Чем отделать гараж для покраски авто

1. Вытаскиваем весь хлам из гаража

Пришлось нанимать грузовик, чтобы всё это вывезти на мусорку. Бабушка-охранница ходила рядом и грозилась: «Недайбожи вы это тут хотя бы на ночь оставите…».

Чем отделать гараж для покраски авто

Первая закупка в «Мегастрое»: несчётное количество мешков пескоцемента «Магма» и керамзита средней фракции.

Чем отделать гараж для покраски авто

Одной закупки не хватило — второй раз завезли примерно еще столько же! Куда всё это, спросите вы. Смотрите дальше…

Чем отделать гараж для покраски авто

Перепад высот начала и конца гаража составил около 15 см! Уклон шёл в правый дальний угол. О том, кто это и зачем сделал, история умалчивает — лихие 90е…

Чем отделать гараж для покраски авто

3. Варим каркасы и новые лестницы

Перед заливкой стяжки нужно нарастить каркас для досок смотровой ямы.

Чем отделать гараж для покраски авто

Стяжка залита! В гараже будет идеально ровный пол. А откуда вода в гараже? — спросите вы. Воду пришлось возить из уличной колонки соседнего района. Для этого я купил 2 бочки на 50 литров. В общей сложности я навозил за 2 дня около 700 литров воды. Кстати, кто оплачивает воду в этих колонках?

Чем отделать гараж для покраски авто

4. Кладём плитку, штукатурим стены и всё остальное

Списком, что было сделано далее:

* Пол покрыт самым дешёвым керамогранитом из «Сарая» (300 р/кв.м.)
* Плинтус сделан той же плиткой
* Утеплены задняя и передняя стенки
* Утеплены и покрашены ворота
* Стены отштукатурены, отшпаклёваны до гладкого состояния и покрашены резиновой фасадной краской Dali
* Проделаны отверстия в стенах для пассивной вентиляции, установлены трубы
* Уложена новая проводка по потолку и в штробах до розеток
* Установлен новый счетчик и автомат
* Потолок выполнен белыми глянцевыми пластиковыми панелями
* Установлены 4 светильника с лампами дневного света
* Ворота подогнаны более плотно, установлены замки
* Сварены новые лестницы в погреб и яму
* Собраны щиты из 40-й доски для покрытия ямы и погреба.

Чем отделать гараж для покраски авто

Чем отделать гараж для покраски авто

Из «косяков»: яма-таки тоже была сделана не ровно, с перекосом. Но тут уже ничего было не поделать — не перекладывать же ее заново. Ад перфекциониста…

Чем отделать гараж для покраски авто

Старый элекрощит занимал 20% стенки. Новый почти не видно 🙂

Чем отделать гараж для покраски авто

Осталось отмыть пол от затирки, собрать стеллажи, стол и перевезти вещи в новый гараж 🙂

Чем отделать гараж для покраски авто

Планирую еще установить систему хранения для великов, а то замучили они падать на машину то и дело.

Затраты составили: 70 000 рублей работа + 70 000 рублей материалы. Итого 140 000 р. Общая цена гаража с отделкой вышла на 50 000 р. дороже средней цены на гаражи, которые продаются в этой же линейке. Удачно выторговал.

Источник

ПОКРАСОЧНАЯ КАМЕРА В ГАРАЖЕ СВОИМИ РУКАМИ

Чем отделать гараж для покраски авто

Подписывайтесь на нашу группу vk.com/mogilev_emali, впереди Вас ждем много всего интересного!
Многие сегодня ищут альтернативу при необходимости покрасить свой автомобиль. Загонять машину на СТО не хочется – и много денег возьмут, и нет гарантии, что качественно сделают. Другое дело — когда сам для себя автомобиль красишь – тут уже и душу вкладываешь, и время, и деньги. Поэтому если не жалко собственного времени, то покрасочная камера в гараже своими руками спасет ситуацию.

Покрасочные работы в камере проводятся в 3 рабочих цикла:
— Первый цикл начинается с того момента, когда автомобиль размещен в камере и предназначен для очищения воздуха от пыли. Его суть заключается в заборе воздуха из камеры, его дальнейшей фильтрации и поступления назад в камеру.
— Второй цикл – непосредственно окрасочные работы. При этом воздух нагнетается извне помещения, прогревается и до 30 градусов и возвращается обратно на улицу.
— Режим сушки автомобиля. При этом воздух нагнетается с помещения камеры, проходит фильтрацию и, прогреваясь до 60 градусов, циркулирует по камере.

Наш магазин выпустит серию статей по переоборудованию гаража в малярный цех😎. Выходить статьи будут один раз в месяц и мы постараемся максимально раскрыть все темы по обустройству малярного гаража. Мы понимаем что можно просто взять и выпустить одну статью, в которой будет рассмотренно сразу всё, но мы постараемся углубиться в данную тему.
Мы разобъём всё на такие темы как:
внутренняя отделка гаража;
работа над полом;
освещение;
вентиляция;
обогрев воздуха;
Ну что, начнемс с первого пункта. Это внутренняя отделка малярного цеха😎.
Покрасочная камера из гаража – дело не только технически сложное, но еще и немного творческое. После предварительной подготовки помещения гаража требуется произвести отделочные работы. Здесь нет особых ограничений, каждый уповает на собственные финансовые возможности.
Но стоит обратить свое внимание на правила и особенности по внутренней отделке:
1. Материал – пластиковая вагонка или металлический профиль, нетканый антипылевой материал подходит для зон, возле которых расположены краски и лаки.Пластиковая вагонка конечно круто и дешево (что в наше время является одним из главных показателей), но многие специалисты в один голос утверждают что металлический профиль гораздо лучше себя проявляет в эксплуатации.
2. Утепление бокса – негорючая изоляция (минеральная вата).
3. Цвет стен и потолка – строго белый. Он улучшает цветовосприятие, а значит, и качество работ. В таких целях применяют порошковые краски, характеризующиеся лучшей огнеустойчивостью и долговечностью. Порошковая камера своими руками возможна в том случае, если есть специальный электростатический пульверизатор, подключающий сжатый воздух, или компрессор.
4. Отсутствие любых предметов, собирающих пыль и выделяющих токсичные пары, имеющих ворсистое покрытие. Даже тонкие ткани не должны присутствовать в покрасочном боксе.
5. Покрытие источников света прозрачной пленкой, укрепленной клеевой основой. Пленка полностью защищает люминесцентные лампы от краски, паров, чем предотвращает возникновение пожара. Он не рвется даже после длительной эксплуатации и усиливает яркость света.

Так же важно выполнить грамотную проектировку отверстий, выводящих отработанный воздух наружу. Если не подойти к этому вопросу с особой тщательностью, то в покрасочной камере могут появиться так называемые «мертвые зоны», способствующие образованию взвесей красильного вещества и созданию завихрений воздушного пространства помещения. Возникновение подобных ситуаций негативно сказывается на качестве нового лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Для полноценной работы выводящих отверстий необходимо создать траншеи, в которые потом монтируется двигатель, вытягивающий воздух из помещения. Траншеи можно выкопать в полу камеры или поднять пол на высоту 10 – 15 см. за счет использования металлической решетки, сваренной из арматуры.

Еще хотелось бы заострить ваше внимание на такой вопрос. Скорее всего вы будете не только красить авто в данном помещении но и подготавливать. В данном случае, забегу немного вперед, на пол стоит положить плитку.

Источник

покраска авто своими руками в гараже

Чем отделать гараж для покраски авто

Статья взята у beluy07
Как покрасить автомобиль своими руками в гараже? Наверняка каждый из вас замечал, что на автомобиле который постоянно эксплуатируется, появляются неведомо откуда — царапинки, вмятинки и прочие дефекты, я уже не говорю про следы от ДТП. Так вот, здесь, мы рассмотрим как решать такие проблемы, правильно и грамотно провести ремонт лакокрасочного покрытия.
Полировка, также, очень важная составляющая в уходе за внешним видом и лакокрасочным покрытием кузова автомобиля. Какие материалы и оборудование использовать для покраски?
Все эти вопросы будем рассматривать в этом разделе.

—Данный опус, меня подвигло к написанию множество ваших вопросов связанных с технологией покраски кузова автомобиля красками типа металлик или перламутр, а также всё, что загоняется под лак.
Так же, как покрасить автомобиль металликом или перламутром? А тем более в гаражных условиях.

Принимайте данную статью как хотите. Для кого-то это будет бесценным советом, а для кого-то пустым звуком. Ещё раз подчеркну, все ниже приведенные советы, лишь результат многолетних проб и ошибок и соответственно выводов (опыта) сделанных на их основе.

Автомобили мы готовим и красим в боевых условиях или приближенным к ним, т.е. в гаражных. Поэтому, жарой или холодом нас не испугаешь, отсутствие вытяжки нас приводит в состояние эйфории!

Результаты, достигаемые нами, даже при покраске близкой к нолю градусов по Цельсию, порой превосходят результаты покраски в идеальных условиях покрасочной камеры, с её приточно-отточной вентиляцией фильтрами и сушилками.
Я ни в коем случае не умаляю достоинства покрасочных камер, это то, к чему нужно стремиться, но, к сожалению, тут встает финансовый вопрос, а потом, иногда человеку просто нужно сделать разовую работу, например, покрасить пару зеркал или бампер. Поэтому, думаю, данная статья будет вам в чём-то полезной, особенно если вы работаете в тех же условиях — гаражных, т.е. в боевых.

—Предположим, что все элементы, предназначенные под покраску, у нас уже готовы (т.е. загрунтованы, отшлифованы и обезжирены). Помещение, в нашем случае гараж, подготовлено к безпылевой покраске.

Некоторые полезные правила:

1. Если мы красимся простым металликом, то грунт должен быть того же оттенка, что и база (т.е. под светлый металлик – грунт белый, под тёмный – чёрный грунт, далее, оттенки серого можно подбирать путём смешивания белого и чёрного грунта одной марки).
2. Если мы красимся ПЕРЛАМУТРОМ, то под базу кладется специальный пигмент, который должен соответствовать заводским установкам (ну эти тонкости должен вам будет объяснить специалист по колеровке, у которого вы будете заказывать краску, у него же, этот пигмент и купите).

—Если всё вышесказанное не вызывает вопросов …
Тогда – приступаем к покраске!

Для примера, возьмём капот автомобиля.

1. Первое, что мы должны сделать – это развести пигмент (базу) с прилагаемым растворителем.
Кстати, тут и первое замечание: когда колеровщик будет вас спрашивать – добавить вам в базу растворитель или дать отдельно? Категорически отказывайтесь от смешивания (конечно, дать отдельно!), далее объясняю почему. Размешиваем очень тщательно, ну как чистим зубы. Время не экономим!

Например: База мешается с растворителем 1:1. Вы купили 200 гр. базы и вам дали к ней 200 гр. растворителя.
В идеальных условиях, напомню это покрасочная камера, всё бы так и было! Смешали 1:1, и золотой ключик у вас в кармане! Но, в наших боевых условиях не тут-то было.

Для безгиморрной покраски мы делаем примерно так:
Прикидываем, что будем наносить три слоя пигмента (базы).

Для первого, наносимого слоя, в пигмент добавляем не более 50% растворителя. Скажем 100 гр. базы и 50 гр. растворителя (как говорят маляры – первый слой делаем «сухим»). «Сухой слой» обезопасит нас от появления таких неприятных дефектов на первом нанесённом слое базы, как «рыбий глаз», который может образоваться от микроскопических соринок, а также от вспучиваний на переходах грунта и старой краски.
Что бывает при избытке растворителя в пигменте.
Далее, ждём пока заматовеет (присохнет) не менее 10-15 минут первый слой, можно чуть больше, если температура окружающего воздуха стремится к нолю.

Тут, лучше переждать, чем недождать!
Примечание:

Для точной дозировки и смешивания используйте специальные мерные банки для смешивания краски с растворителем. Купить их можно у тех-же продавцов краски и колористов.

За это время, добавляем в пигмент оставшееся количество растворителя, что бы в итоге у нас получилось 1:1, как положено изготовителем (для разных производителей разное соотношение!). Для этого, выливаем из малярного пистолета краску (базу), если осталась, в общую ёмкость и доводим её до нужной консистенции, добавляя растворитель (разбавитель).

Второй слой кладём уже густо, не опасаясь последствий.
Т.к. второй слой явно не перекроет грунт (всё равно будет проглядывать), то сушим его (ждём заматовения) и кладём третий слой пигмента.

Теперь, должно быть всё СУПЕР!
Правда, если вам попалась не укрывистая краска (база, пигмент), то возможно нанесение помимо третьего и четвёртого слоя.

Тут возникает ещё одно небольшой вопрос:
Что такое укрывистость пигмента? У разных производителей красок укрывистость разная. Кто-то экономит, кто-то явно халтурит, а может, халтурят колористы, втюхивая нам растворитель по стоимости пигмента? Тут выбор за вами.
Как замечено, вновь открывшиеся точки колеровки (например, на рынке), наиболее предпочтительны, меньше брака при подборе (казалось бы, что проще?) и более густой пигмент.

В последнее время пользуемся подбором в NOVOL, это ни в коем случае не реклама, но пока у них получалось лучше. При реальной стоимости, цена – качество соответствует и укрывистость на высоте. Что дальше будет — покажет время

2. Теперь осталось залить лаком нашу деталюшку, то бишь капот.
А для этого следует разбавить лак отвердителем и растворителем. Тут примерно следуем той же схеме, что и выше. Для первого слоя делаем сухой лак.
Т.е. вместо положенных, например 10% растворителя ( обычно производитель указывает % на банке), наливаем примерно вполовину (5%) для первого слоя. (Лак ляжет мелкой «крупой», так и должно быть.) Заливаем этим составом наш капот и ждем достаточно долго.
Скорость высыхания зависит от температуры окружающего воздуха, поэтому точно не скажу. Тактильно, т.е. на ощупь, можно проверить так — в незаметном месте, а такое найдется на каждом кузовном элементе, в случае капота, это место, например, где крепится эмблема. Лак не должен мазаться, только прилипать, если ещё мажется, то ещё рано класть следующий слой, растворитель ещё не вышел. Примерное время высыхания первого слоя от 5 минут летом, до 25 минут в зимнее время, если температура окружающего воздуха чуть выше ноля.
Для второго слоя, добавляем в лак ещё 10-15% растворителя, и уже по «взрослому» заливаем наш капот. Если, это ваш первый раз, то рекомендую сначала потренироваться на старых кузовных деталях, дабы «соплей» не навешать!

Источник

Покрасочная камера в гараже своими руками: Инструкции +Фото и Видео

Поверьте, даже при учете затрат на аренду оборудования окрашивание автомобиля своими руками обойдется вам намного дешевле, нежели услуги других людей. Для этого можно оборудовать покрасочную камеру в гараже

Покрасочная камера

Составляющие

Стоимость окрашивание машины может быть от 25 000 до 80 000 рублей, но за эти деньги проще взять в аренду оборудование и устроить из своего гаража бокс по покраске, при желании вы можете отбить потраченную сумму, если сделаете покраску машин своим друзьям. При этом даже если вы поставите оборудование, ваш гараж таковым и останется, и после окончания работ вы сможете вернуть прежний внешний вид помещения.

Для переоборудования гаражного помещения под покрасочную камеру в гараже своими руками, вам нужно будет взять в аренду или же купить следующие составляющие оборудования:

Полезный совет! Лучше не экспериментировать с использованием в камере покраски вместо воздушного компрессора кислородный баллон. При использовании последнего при малейшей искре покрасочная камера взорвется.

Окрашивание кислородом дает невероятно тонкий и ровный слой краски, при этом даже не нужно использовать усилитель блеска, так как кислород невероятно чистый. Но риски слишком большие, поэтому будет лучше, если вы установите дополнительный фильтр и выделитель влаги, а добиться блеска и глянца всегда можно, если использовать хорошие добавки и качественный лак.

Создание, обустройство

Как сделать покрасочную камеру в гараже своими руками, если ранее не доводилось заниматься подобным? Для начала хочется предупредить, что вышеперечисленный набор даст возможность покрасить с неплохим качеством несколько машин от силы. Для профессионального/полупрофессионального подхода следует закупить оборудование, которое на порядок лучше по качеству малярных инструментов, а также несколько иначе проводить переоборудование.

Этот процесс выполняется за несколько этапов:

Обратите внимание! Качество нанесенного лакокрасочного слоя во многом зависит от водяного пара и пыли, которые находятся в покрасочной камере. Именно поэтому треть оборудования предназначено именно для удаления тумана и пыли в краске, а остальное требуется для равномерного просушивания уже окрашенной поверхности машины.

Принцип действия камеры заключен в два последовательных этапа – окрашивание всех составляющих при использовании краскопульта просушивание слоя краски/лака нагревательными устройствами, к примеру, галогеновыми лампами или ТЭНами. Все, что на поверхность окрашивание не попало, но висит в атмосфере, следует аккуратно удалить из камеры, чтобы туман не оседал на зеркало. Поток воздуха должен быть сверху, и удаление загрязнения следует производить растворителем.

Как оборудовать покрасочную камеру в гараже своими руками?

Для окрашивания небольших деталей кузова автомобиля, мебельные элементы, будет достаточно небольшой камеры, примерно в половину размера гаража. Если же строить такую камеру как отдельный бокс, времени будет затрачено больше времени, а создание перегородки для отдельной комнаты в уже готовом гараже займет максимум день. Можно временно расширять объем камеры, если вы планируете окрашивать кузов автомобиля, но тогда придется добавить дополнительные светильники и нагреватели. Из-за небольшой мощности сушильного оборудования при окрашивании полноразмерных кузовных деталей и без того небольшая производительность будет снижена.

В пространстве, отведенном в гараже под камеру нужно в первую очередь убрать все предметы и вещи, и оставить голым пол, стены и крышу. Самым простым способом будет отделить пространство бокса для окрашивания при помощи тента – это занавес из синтетической ткани на основе полиэфирных волокон. Этот тканевый барьер следует прикрепить по всему периметру при помощи молнии/липучки.

Если камера небольшая, хватит и установки двух приточных вентиляторов под потолком. Намного чаще забор воздуха проводится во второй половине гаража, так как он теплее и чище, нежели уличный. Удалять загрязненный воздух можно тоже при помощи двух вентиляторов, но которые установлены снизу, на заднюю стенку, почти на гаражном полу.

Для того, чтобы после окрашивания произвести сушки при небольших объемах камеры можно использовать галогеновые лампы с высокой мощностью. При помощи такого потока света будет несложно высушить и нагреть готовую для окрашивания поверхность детали. После проведения окрашивания можно установить вентиляцию на самую меньшую мощность, и уже визуально контролировать процесс высушивания. Для отделки стен используйте опыт, который подскажет, каким материалом обшить покрасочную камеру в гараже.

Для горячего просушивания используйте ТЭНы, идеально будет наличие тонколистового металла. Стены в небольшой камере можно отделать песчано-цементной штукатуркой, но перед окрашиванием вам придется постоянно увлажнять их небольшим количеством воды из распылителя. Штукатурка будет связывать воду и пыль, словно губка, и сделать стены чище. Плиты ОСБ или металл отлично собирает пыль, которую можно удалить только пылесосом. Пластиковые панели могут собирать из-за ильной электризации в десяток раз больше пыли, чем то же дерево или металл. Потолок следует обшивать плитами ОСБ и заклеивать полипропиленовой отражающей пленкой или же фольгой на основе алюминия.

Очень важно при процессе окрашивания видеть, насколько хорошо лег слой лакокрасочного изделия. Из-за этого для самых маленьких камер нужно приобрести хотя бы 3 ряда светильников – первый на высоте примерно 0.6-0.7 метров, второй на высоте 1.8-2 метра и еще один на самом потолке. По среднему числу для покрасочной камеры нужно от 6 до 10 светильников.

Как оборудовать покрасочную камеру на полупрофессиональном уровне?

Построить полупрофессиональный бокс обойдется вам несколько дороже, но такое переоборудование в разы проще и дает хорошие результаты. Для этого не нужно придумывать все самому, а лишь использовать эффективные и традиционные технические решения. Для бокса под камеру покраски вы можете использовать любой гараж, т.е. и из сэндвич панелей на каркасе, и из шлакоблока/кирпича.

Для начала нужно установит в гараже вентиляцию для покрасочной камеры в гараже. Для вытяжки нужна будет смотровая яма, в которой нужно установить откачивающий вентилятор. Выхлопы из устройства должны быть направлены по воздуховоду из металла и короб фильтрации, а после, прошедший очистку воздух направляется к окну приема приточного вентилятора.

Далее на поверхность пола из бетона в гараже выкладываем металлическую раму, которая сварена из продольных и поперечных швеллеров, размеры окна которого 0.5-0.6 метров, а высота не больше 19 см. сверху на раму следует уложить стальные перфорированные листы, или же металлическую толстую сетку. В точках примыкания рамы к гаражной стене щели следует заделывать герметиком и зашивать жестью.

Получается, что грязный воздух из камеры покраски, а также пыль и все остальное, что попадает на полы, откачивают через сеточку на полу при помощи устройства вентиляции, которое расположено в смотровой яме. На потолке из стальных углов и гипсокартона собирают приточное вентиляционное окно. Через него будет произведено нагнетание чистого воздуха в камеру. Чтобы грязь и пыль не попадали, плоскость окна следует затянуть мукомольной сеткой.

Потолок и стены в покрасочной камеры в гараже обшейте тонким металлом или утеплителем на композите из вспененного полиэтилена с фольгой. Такой вид облицовки можно без труда убрать и помыть, если использовать моющий пылесос. Вдоль гаражных стен нужно установить пару рядов светильников люминесценции. В качестве дополнительной подсветки можно использовать переносные фонарики и галогенные светильники.

Если вы решили полностью «пожертвовать» гаражом для создания покрасочной камеры, специалисты советуют убрать секционные/распашные ворота и сделать роллеты. При такой конструкции будет лучший показатель герметичности, и почти не нужны будут переделки для работ. Главное оборудование – это ресивер, компрессор и комплект фильтров, которые следует устанавливать в отдельном помещении. Для нагнетания воздуха между ресиверным баллоном и нагнетателем установите систему улавливания масла, паров и воды. Вы можете сделать фильтр для компрессора из простой флизелиновой ткани, которая будет помещена в металлический короб.

Заключение

Цена всех работ по переоборудованию гаража для создания полноценной покрасочной камеры равна 1700-2000 долларов, и это без учета затрат на приобретение компрессорного оборудования. Окупаемость на начальном этапе будет уже через 6-8 месяцев, а рентабельность 10%. Если сделать мини-камеру на половину гаражного помещения по цене 800 долларов, все окупится за 4 месяца, так как окрашивание деталей по отдельности намного популярнее, чем полное окрашивание автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *