Чем отличаются американские авто

Чем отличаются авто для рынка США и России

Наверняка вы замечали, что автомобили, привезённые к нам из Америки, внешне отличаются от европейских и российских собратьев. Если не брать в расчёт двигатели и прочую техническую часть, то, как правило, эта разница чисто косметическая — оранжевые указатели поворотов спереди, а красные сзади, большая площадка под задний номер и безумное количество предупреждающих наклеек в салоне. Но иногда разница во внешнем виде может быть куда более серьёзной.

Мегапопулярный седан В-класса Hyundai Solaris в Соединённых Штатах продаётся как Hyundai Accent. Внешне Акцент отличается от нашего Соляриса только оптикой.

Hyundai Accent из США

Чем отличаются американские авто

Чем отличаются американские авто

Hyundai Solaris из России

Чем отличаются американские авто

Чем отличаются американские авто

Некардинально отличаются и автомобили премиального уровня. Например, седан Audi A3 2018 модельного года.

Audi A3 американской версии

Чем отличаются американские авто

Чем отличаются американские авто

Audi A3 российско-европейский вариант

Чем отличаются американские авто

Чем отличаются американские авто

Американский Mercedes-Benz отличить от европейского очень легко — по оранжевым поворотникам на передних крыльях.

Mercedes-Benz С 300 2012 года в США

Чем отличаются американские авто

Чем отличаются американские авто

Mercedes-Benz C 300 2012 года в России

Чем отличаются американские авто

Чем отличаются американские авто

Достаточно сильно от российской версии отличается Toyota Camry 2017 года. Другие не только фары, но передний бампер.

Американская версия Toyota Camry 2017 года

Чем отличаются американские авто

Чем отличаются американские авто

Toyota Camry 2017 года для российского рынка

Чем отличаются американские авто

Чем отличаются американские авто

Интересный факт

Передняя оптика американских автомобилей отличается не только наличием оранжевого уголка поворотника. Они совершенно по-другому светят, в сравнении с европейскими фарами. Как элемент тюнинга, некоторые водители заказывают себе из Штатов такую оптику, но вот эксплуатировать её на наших дорогах нельзя, и вот почему. Главное отличие между этими фарами — направление и сила пучка света. Американские фары освещают большую площадь, за счёт их корректировки по центру. На наших узких, двухпутных дорогах такие фары будут сильно слепить встречных водителей.

Источник

Автомобили из США, достоинства и недостатки

Чем отличаются американские авто

В настоящее время отечественный автопром не удовлетворяет запросам потенциальных покупателей. Все чаще выбирают машины-иномарки: европейские, японские и машины из США. Не удивительно, что автомобили из США пользуются большим спросом. Заметим, что более выгодно покупать автомобили из США с пробегом, в возрасте от 3 до 9 лет. Так машина будет в нормальном состоянии и по доступной цене. Приобретение автомобиля из США имеет ряд своих преимуществ:

Автомобили из США
1. По сравнению с европейскими, автомобили из Америки более выгодны в соотношении цена-качество. Автомобили из Америки стоят гораздо ниже, чем в европейских станах, но при этом их техническое состояние на порядок лучше. Два фактора определяют низкий уровень цен на автомобили из США. Во-первых, это цена в долларах, а не в евро, как принято на европейском рынке, что позволяет экономить до 25% по сравнению с аналогичными машинами из Европы. И второе, — это большой выбор моделей на американском авторынке. Благодаря этому разнообразию и насыщенности рынка, цены на подержанные авто из Америки невелики, что никак не отражается на качестве товара, которое иногда даже превосходит японские и европейские аналоги. Производителей авто очень стимулируют высокие запросы американского потребителя, и они постоянно улучшают качество и безопасность автомобилей.

3. Авто из Америки имеют объем двигателя выше среднего, а также рассчитан на бензин марки 92, что великолепно подходит для российских дорог.

4. Большинство авто имеют автоматическую коробку передач. Также обслуживание машины для водителя облегчено отсутствием множества электронных систем, в сравнении с японскими и европейскими авто.

5. Шансы возникновения коррозии и износа двигателя у американского автомобиля гораздо ниже, благодаря умеренному климату США. Так что, покупая даже автомобиль с пробегом, вы будете спокойны за нормальное состояние двигателя.

6. Подержанные авто из США, как правило, в отличном состоянии, благодаря хорошим дорогам и качественному ТО.

7. Покупая автомобиль у официального дилера, вы можете быть уверены в легальности сделки, и в хорошем состоянии авто, т.к. все машины перед отправкой из США проходят обязательную проверку (техническую и юридическую), что заверяется соответствующими документами.

8. Каждый автомобиль в США имеет свой идентификационный номер (VIN номер), по которому вы можете проверить количество прошлых владельцев авто, сроки прохождения ТО, тип регистрации автомобиля (личный, на прокат, такси или др.), вы можете убедиться, что автомобиль не краден, не был в аварии и прочее.

9. Приобретая автомобиль на аукционе целых подержанных авто, вы избегаете ряд посредников. Также можете быть уверены в том, что всё юридически и технически чисто, т.к. услуги по сборке авто после аварии в Америке стоят очень дорого и никто этим не занимается.

10. Официальные дилеры составят подробное техническое описание и фото автомобиля, чтобы ваша покупка была вполне реальной.

Источник

Американские автомобили: плюсы и минусы

Чем отличаются американские автоСтатья об американских машинах: особенности автомобилей из США, их достоинства и недостатки, марки американских авто в России. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие автомобили. Статья об американских машинах: особенности автомобилей из США, их достоинства и недостатки, марки американских авто в России. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие автомобили.

Чем отличаются американские авто

История американского автомобилестроения берет своё начало в конце 19 столетия — во всяком случае, так говориться в опубликованной в 1960 году статье известного автомобильного историка Скотта Бэйли. В его трудах отмечается, что первый американский автомобиль был изготовлен Джоном Уильямом Ламбертом в 1891 году.

Однако настоящий толчок развитию американского автопрома приписывают Генри Форду, основавшему свою автомобилестроительную компанию в 1903 году. Несмотря на то, что Форд не является первым изобретателем автомобиля, именно он смог превратить его из игрушки для богатых в массовый продукт для каждого.

На сегодняшний день Америка является одной из крупнейших автомобилестроительных стран, а её продукция известна во всех уголках земного шара. Именно поэтому мы решили подробно рассмотреть американский автопром и постараться выяснить, какими достоинствами и недостатками обладают «чистокровные американцы».

Недостатки американских автомобилей

К числу основных недостатков, которыми «грешат» американские машины принято относить:

Преимущества американских машин

Чем отличаются американские авто

Несмотря на достаточно длинный список недостатков, американские автомобили обладают и рядом неоспоримых преимуществ. Среди них:

Американские марки в России

Чем отличаются американские авто

К сожалению, с каждым годом количество американских марок автомобилей в России сокращается, что обусловлено их низкой популярностью среди российского покупателя. Так, компания Chevrolet на нашем рынке реализует всего три модели – Tahoe, Traverse и Corvette, которые выступают в высоком ценовом сегменте, в то время как модели среднего и бюджетного класса в России не представлены.

На ладан дышат такие марки как Cadillac, Jeep и Chrysler, так что никто не удивится тому, что эти марки могут исчезнуть с российского рынка в ближайшие пару лет.

Об этом свидетельствует тот факт, что в ближайшее время будут остановлены заводы Ford Sollers, расположенные в Набережных Челнах и Всеволожске. Кроме того, российский рынок лишиться локализованных версий легковых моделей Fiesta, Focus и Mondeo, а также кроссоверов EcoSport, Kuga и Explorer.

При этом представители компании не скрывают, что часть из озвученных моделей полностью уйдёт с отечественного рынка, в то время как оставшиеся будут импортироваться из ближайших стран, что сильно скажется на их стоимости.

Заключение

Как бы это ни было прискорбно, но факт остаётся фактом – с каждым годом популярность американских автомобилей снижается, причём это характерно для всех мировых рынков, кроме рынка Северной Америки.

Это значит, что пройдёт ещё совсем немного времени, и купить машину американского производства можно будет исключительно у «серых» дилеров и небольших частных компаний, что будут готовы сделать лишь энтузиасты и истинные поклонники американских марок.

Видео о том, почему американцы любят большие автомобили:

Источник

Стереотипы об американских автомобилях — почему все не так плохо, как вам кажется.

Чем отличаются американские авто

Чем отличаются американские авто

У меня было много самых разных американских автомобилей — и легковые, и внедорожники, и грузовики. Не было только масл и спорт каров, но очень надеюсь, что это все впереди. И к любому авто из США всегда прилагалось приличное количество друзей, знакомых и просто случайных людей, которые атаковали меня кучей нелепых вопросов и предположений. Конечно, все существующие стереотипы об американских машинах имеют под собой какое-то логическое обоснование и реальные факты — на которые нагромождается дикое количество феерического бреда в духе расследований НТВ. Навскидку я вспомнила семь самых распространенных и хочу рассказать, почему всё не так плохо (а местами даже очень хорошо).

Прежде чем машина из Америки будет допущена к экспорту, её в обязательном порядке бьют (лобовое столкновение с капотной фурой + боковое с тысячелетней секвойей как минимум), переворачивают и топят в болоте. Опционально перед погрузкой в контейнер её ставят на пути стада бешеных бизонов, ну и сам контейнер уронить тоже совсем не лишнее. Теперь, когда я подтвердила все самые худшие подозрения впечатлительной публики, можно перейти к реальным фактам для остальной части аудитории, которая не принимает на веру содержание сенсационных передач о жидорептилоидах. Никто не отрицает существования аукционов Copart и Insurance Auto, свалки дяди Смита в дебрях Техаса и некромантов-любителей, с переменным успехом занимающихся воскрешением прошедших огонь, воду и стальные тиски пресса хлама. Но стоит помнить, что в Европе и России тоже бьют машины, и точно так же восстанавливают и продают. Не любая машина из США битая, и не любая машина с любого другого рынка — целая. Невероятно, но факт.

«Они сжигают топливо быстрее, чем оно льется в бак на заправке»

Врать не буду, 6.2 Vortec расходует много топлива. И 5.7 Hemi. Стоит заметить, что «много» в данном контексте — это около 20 литров на сотню, но никак не 40 или даже 60 (а я слышала и такие предположения, и нет, это люди не находились под воздействием галлюциногенных препаратов). Стоит отметить, что пятилитровый Мерседес или БМВ ничуть не экономичнее. А сравнивать четырехсотсильный V8 с трехлитровым дизелем «прощай молодость» как минимум странно. Кстати, самый прожорливый мотор, который у меня когда-либо был — тойотовский 5.7 iForce. Мне казалось, что если его снять и унести в подвал, он и там будет уничтожать бензин тоннами. Просто ад и Пакистан какой-то. Да, на американском рынке много мощных объемных моторов, но там также есть двухлитровые турбо, рядные четверки, те самые трехлитровые дизеля и даже коробки с числом ступеней, стремящимся в космос. Каждый найдет себе что-то по вкусу, было бы желание. И приятный бонус для российского потребителя — американские автомобили гораздо менее чувствительны к качеству топлива, нежели европейские и японские конкуренты.

«У них некачественная сборка»

Это утверждение можно долго обсуждать, спорить, приводить аргументы, переходить на личности и оскорбление действием — и всё равно каждый останется при своём. Гораздо интереснее подискутировать с теми, кто говорит «я не куплю ML W164/Х5 E70 из Америки, американская сборка — отстой, а европейская — огонь». Эти модели, как и некоторые другие, собирались ТОЛЬКО в Америке. И раз американская сборка — отстой, то твой ML из Германии такой же отстой, как и из Америки. Хотя я встречала особо упорных, которые пытались доказать, что на европейский рынок их собирают качественно, а вот на американский (на том же заводе!) как попало. Специально гайки не закручивают, не иначе. Я за много лет эксплуатации американских авто незакрученных гаек не встречала. И не потому, что не искала.

«У них убогий салон и оснащение»

Признаю, мой первый автомобиль — кабриолет Крайслер Себринг 2002 года выпуска — определенно не взял бы премию «Автомобильный интерьер года». Ни 2002, ни даже 1992. И из опций он радовал только кондиционером, кожаным салоном и очень скрипучей крышей. Крыша лечилась затягиванием болтов на защелках у лобового стекла — но ненадолго. Но какая-нибудь Альмера тех же годов выпуска тоже не поразит богатством комплектации. Да и немецкие авто (не из премиум категории конечно) по большей части пусты как барабан. Что любопытно, от каждого первого противника американских авто я слышала про вездесущий «жесткий пластик». Не понимаю, вы на нем спите что ли? А если говорить про премиум — Кадиллак 2007 года был напичкан абсолютно космическими на тот момент опциями (автоматический дальний, вентиляция сидений, родной электропривод порогов) и интерьеры у них объективно крутые. В топе интерьеры американских машин уступят разве что Порше, а по количеству разных приятных мелочей могут и переплюнуть. Заранее попрошу прощения у любителей Тойот — но на мой взгляд с убогостью их салонов могут поспорить только салоны Субару. Двухсотка своим интерьером реально вгоняла меня в тоску, как впрочем и Аутбек. Даже старый Рэм так не мог, хоть тоже не отличался изяществом дизайнерских решений.

«Это неуправляемые валкие телеги»

Да, по большей части американские авто мягкие и определенно не заточены под трек. Но когда выбираешь между Поло и Короллой, вряд ли думаешь о том, как бы прохватить по Нюрбургрингу, так же? И Прадо туда тоже не ездок. На американских авто очень классно ехать далеко по трассе — в меру мягко, запас мощности хороший и в них всегда очень удобные сидения. Лететь over 200 на Панамере по автобану конечно приятнее, но на то она и Панамера. Попытка исполнить то же самое на Q7 обернется пониманием, что уже после 160 не все колеса одновременно держатся за асфальт. Это я к тому, что не в Америке дело, а в том, что каждая машина выполняет свои функции. Если надо с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования — авторынок США предоставит огромное количество достойных вариантов. И кстати в условиях каждодневной эксплуатации рулятся они ничем не хуже прямых конкурентов. Ну а если вам нужен аналог М5 — Кадиллак CTS-V готов поспорить, кто круче. И Вайпер АСР находится вверху списка самых быстрых машин Нюрбургринга, немного выше последнего Корвета и 911. Есть из чего выбрать.

«Американцы не следят за машинами»

Я сейчас про вот эти все леденящие кровь рассказы о том, что американцы поголовно льют в моторы своих автомобилей минеральное (опционально: отработанное) масло, не заезжают на сервис, пока всё не отвалится (когда отвалится, продают машину в Россию) и вообще наплевательски относятся к состоянию своего железного коня. Конечно, есть и такие экземпляры, как впрочем и машины из Европы «из-под турка» и убитые местные телеги (в России тоже для кого-то продают минеральное масло — сюрприз!). Но ни в коем случае это не поголовное явление и больше касается всяких гремучих ведер «на убой» из американской глубинки. Большая часть автомобилей покупается в лизинг, и довольно часто стоимость обслуживания сразу включается в платеж — у владельца просто нет шансов запустить свою машину. И сервисы по проверке истории автомобиля позволят узнать не только про возможное аварийное прошлое экземпляра, но и покажут полную историю обслуживания. Прозрачнее покупки, чем автомобиль из Америки, сложно себе представить.

«Их сложно обслуживать и на них нет запчастей»

Да, с какой-нибудь чисто американской экзотикой не поедешь к официальному дилеру и да, запчасти под заказ. Но если завести привычку держать небольшой запас расходников и найти сервис, на котором понимают, что вообще такое машина и с какой стороны к ней подходить (и кстати не каждый официал входит в их число, как ни прискорбно сознавать), то никаких проблем с обслуживанием американского автомобиля не будет. Тем более что мой опыт общения с официальными дилерами показал, что с любой машиной надо ехать мимо них. Однажды обратилась к дилеру Мерседес, они продержали машину два дня, проблему не нашли, выставили счет за мойку. Дилер Форд мужественно пытался поменять масло в заднем мосту в Авиаторе (полном аналоге официально продающегося у нас Эксплорера) — продержали машину два дня, «извините, не осилили», выставили счет за мойку. Спасибо конечно, но на мойку я могу заехать поближе к дому, и помоют лучше, и быстрее, и дешевле. Те же официалы не нашли у себя на складе трансмиссионку Mercon LV, потому что масло в коробке у Эксплорера залито на весь срок службы и у них нет в нем необходимости. Интересно, что они делают в случаях, когда его надо слить при ремонтных работах — наверное торжественно выкатывают машину на задний двор и сжигают. Короче с официалами у меня (и судя по многочисленным отзывам, не только у меня) не сложилось, и запчасти на складе они держат только самые ходовые — что-нибудь редкое всё равно только под заказ. Поэтому глобальной разницы в обслуживании официально поставляющегося к нам автомобиля и американца нет, хоть и есть свои нюансы.

Я ни в коем случае не пытаюсь сейчас перевернуть мировоззрение никого из любителей европейских и японских автомобилей и пересадить всех поголовно на американские ведра. Мы все очень разные, как и наши предпочтения и потребности. И как меня не заставить полюбить Тойоту (если когда-нибудь я скажу хоть про одну Тойоту, что она мне нравится — значит я уже в маразме и меня пора пристрелить), так и человека, который для американской машины не видит иного применения, как облить бензином и сжечь, не переубедить. И ни в коем случае не надо пытаться этого делать. Но если кто-то задумывался о приобретении американского автомобиля, но спотыкался о вышеперечисленные стереотипы — возможно стоит взвесить все «за» и «против» еще раз и попробовать, каково оно — когда топливо сжигается быстрее, чем льется в бак на заправке. Вам наверняка понравится.

Источник

Отличия Американских и Европейских машин

Современный рынок продаж автомобилей представлен огромным количеством моделей и производителей различных стран. И одну из первых строк занимают американские автомобили.

Ruslan Batykov © magazine Option
Photo: Free for commercial use

Чем отличаются американские автоОтличия Американских и Европейских машин

Адаптированные машины

Стоит сразу же сказать, что автомобили, произведенные под одной маркой, но на разных континентах, отличаются друг от друга. И различия в оснащении между ними весьма значительны. Американская марка автомобиля, произведенная в Европе, адаптирована под европейского потребителя.

Чем отличаются американские автоОтличия Американских и Европейских машин

Наружное освещение

Автомобили производства США оснащаются указателями поворотов красного цвета. Габаритные огни желтого цвета и установлены они на месте поворотников. На территории РФ это считается нарушением, т. к. нет соответствия в требованиях «Технического регламента».

Чем отличаются американские автоОтличия Американских и Европейских машин

Коробка автомат

Большинство американских автомобилей оснащаются автоматической коробкой передач. Но они неспособны достаточно резво набирать скорость. Поэтому жидкость гидравлических механизмов не нагревается. На европейских моделях дополнительно устанавливаются охладители.

Чем отличаются американские автоОтличия Американских и Европейских машин

Подвеска, тормоза

Автолюбители из США привыкли к комфорту, а безопасность отходит на второй план. К примеру, тормоза справляются с остановкой автомобиля, но ими нельзя пользоваться для экстренного торможения.

Для производителей американских шин существует только два важных параметра: цена и срок службы. Главная цель проехать по дорогам больше чем 100 тысяч километров при постоянной скорости. Сцепление с асфальтовым покрытием на мокрой или заснеженной дороге, производителей не интересует.

Чем отличаются американские автоОтличия Американских и Европейских машин

Спидометр, датчики температуры

Скорость и пробег на американских автомобилях указывается в милях, а не в километрах. Посмотрев, пробег его следует увеличить на коэффициент 1,6, потому что 1 земная миля равна 1,6 километрам. Спидометр имеет две шкалы. Датчики показывают температуру в градусах Фаренгейта, а не Цельсия. И не во всех автомобилях можно поменять данные параметры.

Чем отличаются американские автоОтличия Американских и Европейских машин

Оборудование

В американском автомобиле нет большого количества подушек безопасности, но обязательно должны быть: кондиционер, подстаканники и стеклоподъемники. Радиоприемники настроены на нечетные частоты, а адаптация под европейские стандарты не всегда возможна. Новинкой является открывание дверей без ключа. Для открытия вводится определенный код.

Чем отличаются американские автоОтличия Американских и Европейских машин

Отделка салона

Прагматичные американцы для отделки бюджетных моделей предпочитают недорогой пластик, тканевую обивку и одноцветные дисплеи.

    Внимание! При копирование статьи ссылка на сайт mag-option.ru обязательна!

В чем отличие американских и европейских типов фар?

Более того, европейские стандарты четко регламентируют форму пучка света (правая обочина освещена хорошо, знаки и препятствия справа выявляются с европейскими фарами лучше. Встречная полоса, наоборот, освещена меньше, что позволяет не слепить других водителей.) Фары в американском исполнении имеют практически симметричную площадь освещения, что не дает такого эффекта, а наоборот, усугубляет ситуацию, «встречка» слепится, обочина освещается недостаточно. Плюс к этому, не всем хочется показывать, что их автомобиль- поддержанный американец, выдают это красные задние поворотники.

Фары, отвечающие европейскому стандарту, маркируются буквой «Е» в круге с дополнительной цифрой- кодом страны. Американские фары маркируются сокращением DOT, Department Of Transportation или SAE, Society of Automotive Engineers, что может послужить предлогом для отказа в прохождении технического осмотра.

Ввиду всего вышесказанного, мы решили сделать небольшой экскурс в историю появления двух диаметрально противоположенных видов фар и показать в общих чертах на что обращать внимание при замене оптики на примере как старых автомобилей, так и новых моделей.

Руководство применимо только к автомобилям, которые выпускались одинаковом дизайне как для американского, так и европейского рынка.

Поскольку речь в статье будет идти об «американских» и «европейских» стилях фар, мы сознательно не будем касаться праворульных автомобилей. С ними сложностей больше, потому, что из-за технических особенностей этих автомобилей их фары и отражатели сконструированы таким образом, чтобы направлять пучок света на левую обочину, то есть в нашем правостороннем движении, на встречку, что явным образом запрещено законодательством РФ и подпадает под перечень неисправностей и условий запрета эксплуатации ТС на дорогах.

В интернете существует масса примеров решения данной проблемы на японских праворульных автомобилях, от банальной перестановки фар с европейского аналога, до изощрённого исправления ситуации своими силами.

Итак, приступим к изучению вопроса. Начнем с исторического экскурса. Как так получилось, что в Европе и Северной Америке на автомобилях стали устанавливать разные фары?

Почему у автомобилей в Европе и США разные фары?

Большинству из наших читателей, наверное, интересно, почему одновременно существуют два типа фар. Истоки появления двух стандартов нужно искать в 1940-х годах, когда американские власти сделали попытку унифицировать появившиеся новые герметичные фары, чтобы решить проблему оборота оптики старой формации и исключить появление не стандартизованных фар тех времен.

Подход у американцев был достаточно странный. Чтобы не утруждать себя лишними измерениями на соответствие стандартов новых фар, правительством было решено разработать один единственный тип фар- круглые семидюймовые фары в неразборном корпусе внутри которого были установлены только отражатель, рефлектор, нити накаливания ближнего и дальнего света. Всё! Никаких ламп разных мощностей и других благ оптической цивилизации. Перестала светить фара? Идешь в магазин и покупаешь такую же, новую, целиком.

Чтобы окончательно прийти к новому стандарту, потребовалось более 40 лет. К этому времени диковинный подход сто раз как устарел и только благодаря давлению автопроизводителей, загнанных в узкие рамки, регулятор пошел на уступки, отменив закон в 1983 году. Но время было упущено и это откликается гулким эхом по сей день, далеко не все новые модели американского «розлива» способны превзойти или хотя бы сравниться по качеству освещения со своими европейскими коллегами. Изменить ситуацию не могут даже современные технологии и глобализация.

Американские стандарты проверяются Министерством транспорта США (DOT) или SAE (Сообществом автомобильных инженеров), в то время как на европейские автомобили устанавливаются компоненты, одобренные по стандарту ECE.

Основные отличия европейских и американских фар

Главное и основное различие между европейскими и американскими фарами, как вы уже поняли из текста статьи, заключается не в оранжевых и красных отражателях поворотников, они гораздо глубже и прямиком идут в технические дебри. Как мы отмечали выше, главным отличием фар Старого и Нового Света заключается в количестве света, попадающего на полосу встречного движения. По американскому стандарту DOT оно значительно выше.

Этот феномен возможно частично объяснить исторически сложившимися предпосылками. В Европе достаточно разветвлённая сеть двухполосных узких дорог. Малая освещенность, обилие поворотов, все это делает крайне опасным использование американизированных фар на таких дорогах. И наоборот, широкие, неплохо освещённые хайвеи, в изобилии проложенные по просторам США могут позволить ездить с устаревшей системой распределения светового пучка.

Еще одно отличие, на Европейских автомобилях также обязательно должны присутствовать задние противотуманные фары, этот нюанс также увеличивает сложность замены оптики.

Помимо этого, еще одним отличием является наличие системы самовыравнивания на европейских автомобилях.

Общие советы по установке другой системы фар

Что вам нужно для установки фар на классическую модель или на старый автомобиль?

Если вы являетесь обладателем классического или просто старого автомобиля, который был доступен как в США, так и в Европе, вам повезло. Все, что вам нужно сделать для перестановки оптики, пойти в магазин или заказать через интернет нужный набор фар и тип, который вы желаете, а затем приступить к их установке. К счастью, напряжение электросистемы у таких автомобилей одинаковое, поэтому серьезных изменений не потребуется.

Однако и здесь есть своя темная сторона. Желтые дублирующие указатели поворотов достаточно долгое время устанавливались по бокам бамперов или врезались в передние крылья. При их замене, в зависимости от случая, возможно придется прорезать в бампере или крыльях дополнительные отверстия, а возможно и вовсе заменить непокорную деталь, сняв ее с европейского/американского авто.

Не забудьте проверить наличие предохранителя для дополнительных поворотников и его соответствие параметрам. При их отсутствии, вам потребуется установить дополнительные реле и предохранители, чтобы все заработало.

При отсутствии знаний электротехники, советуем обратиться к профессионалам. Автомобиль будет целее и время сэкономите.

Убедитесь, что электропроводка прозванивается и что вся электрическая система работает после модификации также, как до нее. Также напоминаем вам, что возможно потребуется установить лампочки другого стандарта, так как они могут отличаться в американских и европейских фарах. После завершения установки, обязательно посетите профессиональную мастерскую, чтобы там отрегулировали оптику и выставили правильные настройки.

Что делать, если необходимо заменить фары на новом автомобиле последних моделей?

В случае с современными автомобилями, которые имеют близнецов-братьев по обе стороны Атлантики, вся замена должна пройти гораздо проще. Благодаря пресловутой глобализации, современные автомобили уже подготовлены к «перекидыванию» фар. Но есть важное «НО»! Не на все модели легко можно установить другой набор фар. И самое главное, эти автомобили требуют “перекодирования”, что означает, человек, проводящий эту модификацию должен иметь компьютер со специализированным программным обеспечением, предназначенным для изменения определенных параметров через порт OBD-II.

Предупреждение. Не пытайтесь сделать это самостоятельно, если у вас нет никакого опыта в данной области, так как при установке неправильных настроек, электрическая система может быть повреждена. Настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам!

После того как все будет сделано, не забудьте проверить, правильные настройки светового пучка профессиональной мастерской.

Таким образом, переставлять фары на современном автомобиле при должных умениях пользования ПО гораздо легче.

Всегда внимательно относитесь к покупке ламп для вашего автомобиля и правильно их устанавливайте.

Работа с электрической проводкой автомобиля всегда крайне ответственное занятие. При неправильной сборке может произойти короткое замыкание или даже возникнуть возгорание. Никогда не импровизируйте при работе с электроникой, лучше, чем производитель, вы все равно не сделаете, а навредить можете. Помните главное правило- не уверены в своих силах, передайте работу знающим людям.

Если вас интересует подробная инструкция по замене фар, наберите в поисковике или на YouTube запрос: «Как установить американские фары на европейский автомобиль» и ваше любопытство восполнится сполна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *