Чем отполировать деревянные накладки в авто

Полировка пластика «под дерево» cresta 100

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Всем здравствуйте. Один день я рылся в интернете в поисках чего-то, и наткнулся на фотоотчет, как чел восстанавливал первоначальный вид своих пластмассок в салоне. В памяти отложилось, и однажды, когда я в сотый, наверное, раз, снимал блок климата, ибо он, падло, работает с непостижимыми уму косяками, я поглядел на свою затертую и выглядящую крайне зачухано панельку. Ощутив рвотный позыв, отправился за полиролью в магаз.

Ознакомившись со списком материалов, которыми пользовался чел с форума, я потопал в магазин подбора автоэмалей.
Такие места наводят на меня ужас священный, поскольку, в основном, там трутся люди, у которых руки торчат из плеч, поэтому, когда я зашёл в магазин, то слегка оробел, когда на меня с любопытством уставились несколько маляров. Взяв яй… всю мою храбрость в кулак, я на одном дыхании ляпнул:

-здравствуйте, мне нужна полировочная паста N2 и N3

От полученного ответа я похолодел

Пока я судорожно прикидывал, как жить дальше, девушка-продавец меня спрашивает, мол зачем мне номер 3, ведь она придаёт блеск и не полирует. В качестве альтернативы была предложена паста универсальная. На альтернативу я с удовольствием согласился, определились с количеством, сверху были прикуплены листы наждачки 1500, 2000, 2500, после чего, воодушевленный, я поскакал делать из своего зачуханного салона супер лакшери.

Чел, фотоотчет которого я читал, ограничился отшаркиванием панельки шкуркой 2500. И мол типа, все огонь.

Источник

Полировка пластиковых и деревянных элементов салона авто

Чем отполировать деревянные накладки в автоЛюбые царапины в салоне и на бампере можно устранить полировкой пластика автомобиля, правда на пользу эта операция пойдет не всегда. Методика работы напрямую связана с типом пластмассы, характером и тяжестью повреждений. По-разному восстанавливается пожелтевшая и поцарапанная пластмасса, а фактурная от обычного ремонта потеряет свой оригинальный вид. Кроме того, полирование тесно связано с процессом покраски до и после ремонта детали.

Технология полировки пластика

Разница между полированием эмалей для автомобиля и пластмассы заключается в твердости материалов. Акриловые эмали могут пережить многое из того, что приведет к плавлению или необратимым деформациям даже АБС-пластмассы. Вспомнить хотя бы проблемы с ультрафиолетом, приводившие в конце прошлого века к деградации полимеров прямо по ходу эксплуатации. Сегодня проблемы с УФ-излучением еще не решены до конца, и долгое нахождение под прямым солнечным светом может привести к пожелтению детали.

Условно все методы восстановления небольших повреждений своими руками можно разделить на две категории: восстановительные процедуры (восковые полироли) и собственно полировка т.е. выравнивание царапин, снятие небольшого слоя пластика. Логичнее, конечно, использовать оба метода. Основной принцип механической обработки прост:

Полировать нужно только с применением воды, т.е. непрерывно смачивать наждачную бумагу и поверхность панели. Некоторые предпочитают выполнять эту процедуру под струей воды. Так действительно проще, но сильное увлажнение может не лучшим образом сказаться на работе с мелкозернистыми шкурками, так как из-за водяной пленки абразив может не доставать до поверхности. Смачивание необходимо также для удаления образующихся в результате полирования частиц пластмассы. Номер первого абразива выбирается из характера повреждений:

Полировка пластика машинкой

Чем отполировать деревянные накладки в автоДаже простая очистка торпедо автомобиля может занять немало времени, если производить ошкуривание своими руками. Делать все наждачной бумагой не очень логично еще и по той причине, что никакого сложного оборудования для этого дела не требуется. Энтузиасты умудряются использовать в качестве двигателя даже комбинацию магнитофонных моторчиков, однако чаще всего на эту роль претендует дрель (при работе с мелкими деталями можно просто аккуратно намотать на ее конец тряпку с пастой). Давление на вращающийся круг создавать все равно нельзя, поэтому важна не мощность, а скорость вращения.

Насадка на дрель должна быть приспособлена для фиксации полирующего материала, в качестве которого может выступать сам войлок, паста, полироль и пр. Для полировки пластиковых вставок и вообще деталей салона существуют специальные пасты, но при наличии сомнений взять можно набор паст ГОИ и восковую полироль. Паста ГОИ способна сгладить любые царапины — главное не ошибиться с номером. Наносить ее нужно на войлочную или фетровую основу.

Важный момент — контроль перегревания. Во время работы с эксцентриковой машинкой легко можно передавить и расплавить пластик. Необратимыми такие повреждения не являются, но исправить их может быть проблематично. С другой стороны, иногда локальный нагрев пластиковых деталей может пойти на пользу делу.

Полировка с применением фена

Царапины на торпедо появляются даже чаще, чем на обычных деталях, однако снимать эту деталь довольно проблематично. Полировать не очень удобно, из-за других элементов салона, делающих удобнее использование автомобиля, но мешающих при ремонте. В таком случае можно попробовать полировку с применением строительного фена, т.е. предварительный нагрев детали. Разумеется, нужно быть полностью уверенным в том, что это не скажется отрицательно на краске и самой детали. Если краска вообще присутствует, лучше полностью отказаться от нагрева.

Чем отполировать деревянные накладки в автоФеном прогревают площади требующие ремонта, и царапины на панели просто затягиваются, когда пластик начинает плавиться. Контролировать процесс сложно: пластмасса может не затянуться, а поплыть. Ввиду этого работать нужно с небольшими участками и увеличивать температуру постепенно, непрерывно наблюдая за процессом. Полностью царапины таким способом не устранить, тем более серьезные, — у царапин просто оплавятся края.

Ждать полного выравнивания нельзя. Такое возможно только при доведении пластмассы до жидкого стояния, а результат работы феном нужно доводить до ума полиролями. Специальные полироли для пластиковых деталей или любые восковые втираются в ремонтируемый участок безворсовыми чистыми тряпками или микрофиброй. Процесс показан на видео на примере зажигалки, принцип тот же:

Полировка деревянных вставок

Чем отполировать деревянные накладки в автоПолирование пластиковых и деревянных вставок практически не имеет различий, так само дерево полировать бессмысленно — обработке подвергается лак, которым оно покрыто. Если царапины слишком глубокие и достают до древесины, нужно менять лакировку полностью. В противном случае используют мебельные полироли.

Заметные царапины предварительно обрабатываются воском или парафином. Воск входит в состав большинства мебельных полиролей, но иногда его просто недостаточно. Обработка вставок чаще производится своими руками, из-за того, что случайно снятый слой дерева восстановить невозможно. В процессе полировки лакированных деревянных деталей важно не снять случайно весь лак, т.е. действовать деликатно и не спеша.

Источник

Полировка деревянных вставок…

Чем отполировать деревянные накладки в авто

В выходные решил заняться полировкой вставок в салоне под дерево.Заодно помыть машину.
Вставки полировать собирался не все, а именно пепельницу, накладку вокруг селектора АКПП и крышку подстаканника.Эти деревяшки были самыми затёртыми, остальные в очень хорошем состоянии.

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Помыв машину и сняв нужные мне накладки отправился домой.

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Для полировки использовал всё ту же машинку что и раньше, и полироли 3М.Наждачную бумагу 1000,1500,2000,2500.
Несколько фоток до полировки

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Вобщем все царапины убрал начиная от 1000 и заканчивая 2500 наждачкой.Матовое дерево

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Далее процес полировки, всё точно так же как при любой полировки чего либо.
Конечный результат не может не радовать.Я очень доволен

Чем отполировать деревянные накладки в авто

P.S.Попробовал полирнуть алюминиевую накладку селектора АКПП, коцки на ней очень глубокие, лак тонкий.В общем нечего не получилось.Потом думаю снять полностью лак, заполировать неровности и покрыть в три слоя лака.

Audi A8 1999, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 83

Чем отполировать деревянные накладки в авто

спасибо инструкцию отполировал ауди а8 жены
и свою беху

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Блин, а также пепельница, накладка на открывашку где меню, сзади где прикуриватель и слева от руля маленькая накладка, боюсь их поломать!
Спасибо!

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Накладку на пепельницу аккуратно поддеваешь ножом или отвёрткой, но фиксаторы могут сломаться, мне пришлось подклеивать.Где прикуриватель тоже поддеваешь и всё, там не бойся поломать.А маленькую я не снимал, пока руки до неё не добрались)

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Я уже достал, на обшивке тоннеля я вижу только два шурупа, они находятся где подлокотники с одной и с другой стороны, я их откручиваю и тяну туда сюда, вообще ничего не получается, боюсь сломать, по этому мозги и колупаю, прошу прощения, но можно еще подробнее? СПАСИБО!

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Что бы снять накладку, нужно снять боковушки тонеля, которые с ворсом идут.Как видно по фото у самого края шуруп сверху, аналогичный с низу.
a-a.d-cd.net/984ac64s-960.jpg
и так же есть шуруп спрятанный под ворсом.
d-a.d-cd.net/273ac64s-960.jpg
Обшивки можно полностью не снимать, а только приспустить их в низ, что бы открылся доступ к болтам в районе селектора АКПП. Там по одному болту под внутренний шестигранник, открутив их вытаскиваешь накладку АКПП вверх.
А раз уж обшивки откручены, то лучше снять их и почистить заодно стоки кондиционера.

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Необъятное Вам спасибо!

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Здарова!
Я не тупой))), но я не понял, как снимается накладка вокруг КПП?
Спасибо!

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Приветствую!Для снятия накладки вокруг АКПП надо снять боковые обшивки тоннеля, потом с боков открутить по болту с внутренним шестигранником и вытащить её в верх!

Чем отполировать деревянные накладки в авто

))) спасибо, но проблема в том, что я не знаю, как снимаются эти обшивки тоннеля! И если знаешь, как снимается центральная большая накладка, где магнитофон?
Спасибо!

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Накладка вокруг головного устройства снимается просто, с низу рукой берёшься и тянешь на себя аккуратно.
На обшивках тоннеля несколько шурупов надо открутить.Некоторые под ковролином находятся.

Чем отполировать деревянные накладки в авто

А можешь поэтапно расписать как правильно полировать вставки, а то боюсь переборщить))

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Если царапины глубокие, то сначала проходишь наждачкой мелкозернистой, от 1000 до 2500, но аккуратно!Затем полировальными пастами разной абразивности.Я полировал 3М, 74 и 75.

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Спасибо, а полировал полировачной машинкой?)

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Да машинкой!, руками долго и трудно достичь желаемого результата!

Чем отполировать деревянные накладки в авто

А как называется сама полироль?

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Не осталось фотографии балончика? Хотелось бы увидеть его, чтобы не запутаться при покупке)

Источник

Полировка деревянных вставок в салоне.

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Друзья, может быть кто-то сталкивался или может посоветовать, где могут качественно сделать полировку лакированных вставок салона.
Сильных царапин нет.
Спасибо!

Mercedes-Benz E-class 2010, 184 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 21

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Мда, рояльный лак царапается даже от дуновения ветра. Есть парочка глубоких, говорят заполировывается нормальными полиролями для лака. Кто что может посоветовать? P.S. Наверно на будущее лучше заклеивать эти детали пленкой, других вариантов не вижу.

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Не советую полировать аппаратно. Лак очень слабенький, лучше всего восковую полироль купить и вручную натереть очень мягкой тряпочкой.

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Буду пробовать варианты )

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Я это делаю самостоятельно. Даже от кисти на просвет есть паутина. Покрытие отстой! Я бы не рискнул кому то поручать.

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Можете описать процесс в красках?

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Тоже интересно 😊а то уже подумываю изменить интерьер на матовый 😊

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Можете описать процесс в красках?

Купил кисть(для удаления пыли), микрофибру, полироль для удаления мелких царапин(выбор огромен, брал подороже) и вперёд. Делаю такую манипуляцию раз в 2-3мес. Времени занимает 20-30мин. Было в самом начале эксплуатации доверил проверенным мойщикам убрать салон. После них часа 3 приводил дерево в порядок. Причина в большей степени в качестве покрытия… Кто то ездит и наплевать и не понимает о чем речь мы вообще тут ведём))))!

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Спасибо за совет. Но я думаю без машинки не получится добиться идеала, или нет? Я хотел их снять на станции и свезти мастеру на полировку. Вот только с мастером беда))

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Всё зависит от степени паутины… Я с первого дня стал следить! Думаю если вы до этого ничего не предпринимали, то лучше снять и полирнуть в сервисе. Не потому что у вас не получится самостоятельно, а потому что сэкономит время. В ручную процесс долгий получится. А вот после, останется поддерживать только состояние. Сложнее всего центральный тунель. Нельзя чтобы полироль попадала на другую отделку… Удачи в решении!

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Спасибо! Буду искать мастера.

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Купил кисть(для удаления пыли), микрофибру, полироль для удаления мелких царапин(выбор огромен, брал подороже) и вперёд. Делаю такую манипуляцию раз в 2-3мес. Времени занимает 20-30мин. Было в самом начале эксплуатации доверил проверенным мойщикам убрать салон. После них часа 3 приводил дерево в порядок. Причина в большей степени в качестве покрытия… Кто то ездит и наплевать и не понимает о чем речь мы вообще тут ведём))))!

Это рояльный лак просто очень нежный 😊 у меня авто в салоне в идеале но эти вставки затертые просто выводят из себя!)

Источник

Как отполировать машину своими руками?

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Со временем лакокрасочное покрытие авто теряет былую гладкость и блеск. Чтобы восстановить его, нужно отполировать машину. Если вы хорошо обращаетесь с инструментами и автохимией, можно выполнить работу своими руками и сэкономить на посещении кузовного СТО. Рассказываем, из каких этапов состоит процедура.

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Что такое полировка кузова и зачем она нужна?

Любой автомобиль используется в сложных условиях. Ультрафиолетовое излучение, сильные перепады температуры, абразивная дорожная пыль, пары топлива, легкие удары, падающие листья и следы животных постепенно разрушают краску. Со временем в ней появляются трещины и сколы.

Полируя машину абразивными инструментами, вы снимаете поврежденный слой лакокрасочного покрытия. Кузов становится более гладким, исчезают мелкие дефекты, восстанавливается блеск нового авто. Чтобы сохранить такой эффект надолго, машину покрывают специальными защитными средствами.

Автомобиль нужно полировать не только из эстетических соображений. В трещинах скапливается дорожная грязь, которая состоит из частичек резины, масла, горючего, противогололедных реагентов и битума. Этот «химический коктейль» быстро разъедает краску до основания. Всего за 1,5–2 года мелкий скол может превратиться в ржавое пятно, а за пять лет — в сквозное отверстие.

Полировка автомобиля своими руками

Перед началом работы нужно понимать — процесс занимает много времени, требует внимательности, аккуратности и навыков работы с инструментами. Серьезная ошибка приведет к повреждению лакокрасочного покрытия и к большим расходам на его восстановление. Беритесь за полировку автомобиля только если уверены в своих силах на 100 %. Если нет — запишитесь в специализированную мастерскую с хорошими отзывами. Еще одно обязательное условие — наличие гаража. Полировать машину под открытым небом нельзя — количество грязи в трещинах только увеличится.

Какие инструменты нужны для полировки машины?

Первый этап — очистка

Чтобы отполировать машину в домашних условиях, сначала нужно вымыть ее. Прокатитесь на мойку и сбейте грязь аппаратом высокого давления. Вернувшись в гараж, еще раз вымойте кузов автомобиля мягкой губкой. Вытрите его тряпочкой из искусственной замши, а потом микрофиброй, чтобы собрать мельчайшие капельки.

Вставьте курковый распылитель («Росинку») в бутылку с уайт-спиритом. Опрыскайте весь кузов машины и оставьте на пять минут. Еще раз вымойте автомобиль губкой. Растворите жидкое мыло в воде в пропорции 1:4 и достаньте глину для полировки из пакета. Принцип работы такой — намыливаете одну кузовную деталь, прикладываете глину и натираете поверхность круговыми движениями. Переходите к следующей части. Если вы уже можете нащупать мусор в глине, тщательно разомните кусок, чтобы грязь оказалась внутри.

Смойте оставшееся мыло и вытрите автомобиль насухо. Если у вас есть компрессор или пылесос с функцией обратного выдува, продуйте все щели и стыки. Брызните уайт-спиритом на тряпочку из безворсовой ткани, вытрите весь кузов машины, подождите, пока химия испарится.

Второй этап — подготовка

При полировке автомобиля пасты могут прилипать к любым выступающим частям. Поэтому вам нужно заклеить маскировочной лентой:

Чтобы отполировать автомобиль быстрее, заранее соберите все средства и инструменты. Если в гараже есть стеллаж, поставьте их на среднюю полку — на уровне плеч. Если нет, подойдет и тумбочка — на полу эти предметы будут мешать.

Закройте гараж — в него не должны попадать пыль и грязь снаружи. Поставьте лампы с двух сторон, направив лучи под углом 10–15° к кузову машины. Лучи должны скользить вдоль автомобиля, а не отражаться «в лоб». Полировка — долгая процедура, которая может занять весь день. Лучше заранее подготовить музыку или аудиокниги, чтобы не скучать.

Третий этап — полировка

Установите самый грубый полировочный диск. Нанесите на него 6 капель пасты размером с ноготь. Приложите к кузову, но не включайте. Поводите вправо-влево, вверх-вниз на участке 50х50 см, чтобы размазать средство. Не отрывая диск от кузова, запускайте инструмент. Выбирайте скорость чуть выше минимальной — от 1 000 до 1 500 оборотов в минуту.

Полируя автомобиль вручную, двигайте машинку сначала вверх-вниз, затем вправо-влево. Ведите ее медленно, без рывков. Но не задерживайте на одном месте — краска может полопаться из-за сильного нагрева. Выработав пасту, поднимите прибор и выключайте питание. Сотрите остатки средства мягкой тряпочкой.

Когда отполируете весь кузов, берите диск и пасту меньшей абразивности. Устанавливайте среднюю скорость — около 2 000–3 000 об/мин. Повторяйте процедуру. Чтобы придать кузову блеск после полировки, нужно взять самый мягкий диск и финишную пасту. Выбирайте максимальную скорость — от 4 500 до 6 000 об/мин. После окончания работы еще раз вытрите кузов уайт-спиритом, дайте ему высохнуть и снимите маскировочную ленту.

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Четвертый этап — контроль качества и закрепление результата

Выведите машину на улицу и просветите мощной лампой со всех сторон. В идеале вы должны получить ровную глянцевую поверхность, как у нового авто. Если вы видите радужные полосы и разводы, нужно повторить полировку пастой со средней абразивностью и финишным средством.

Самостоятельная полировка автомобиля отнимает много времени и сил. Будет обидно, если они пойдут насмарку в первый же месяц. Поэтому машину лучше покрыть защитным средством, которое заполнит поры и не даст грязи забиваться в мелкие трещинки:

Пять правил полировки своими руками

Чем отполировать деревянные накладки в авто

Что лучше — отполировать самому или отдать на СТО?

Если у вас уже есть опыт кузовного ремонта, вы привыкли держать в руках инструменты и знаете принцип действия автохимии, делайте работу сами и сокращайте расходы. Во всех остальных случаях лучше отдать машину в сервисный центр. Мастера позаботятся о том, чтобы полировка была быстрой и безопасной — они защитят кузов от случайных повреждений, правильно подберут средства, проверят качество исполнения работ и предоставят гарантию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *