Чем плохи мотоциклы бмв

Тема: О надежности

Опции темы
Отображение

Вчера на форуме зашла речь о надежности мотов.
Поискал в сети, нашел например, вот это:
http://www.motonews.ru/news.moto?id=9416

Как форумчане относятся к таким опросам и результатам?
Те, кто владеет/владел мотами разных марок, согласен с данной оценкой надежности?

Не парься.
Все это во многом вопрос религии.

Хонда не ломается. БМВ тоже (если помпы не считать. Но это болезнь)

Чем плохи мотоциклы бмв

Вчера на форуме зашла речь о надежности мотов.
Поискал в сети, нашел например, вот это:
http://www.motonews.ru/news.moto?id=9416

Как форумчане относятся к таким опросам и результатам?
Те, кто владеет/владел мотами разных марок, согласен с данной оценкой надежности?

все познается в сравнении/

Так сложилось, что у нас у большинства здесь находящихся пробеги свыше 20000-50000км/
И никаких особых проблем не было/
У каждой модели какие то свои болячки.
И этого хватает у всех производителей.

Как будешь ухаживать, так и будет ломаться)

Не поминай всуе, Вася. Ромка читает и молчит, силу воли тренирует. Да и тема так себе, скучная. =))

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Сегодня на пиво не приехал, может завтра на плов заманим 😉

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

ещё как ломается! правда если что, не встаёт намертво, едет, но на честном слове

Из личного опыта эксплуатации мелкие проблемы были и есть у ХХХ, с пробегами до 35 т.км.
С Хондой, Дукати, КТМ, Сузуки проблем не было, но и пробег был до 20т.км.
А вот к Ямахе претензий не было вообще. При эксплуатации в отсутствии нормальных дорог прошла за 100 т.км., не привлекая к себе особого внимания и может еще где то продолжает свою жизнь.

хонда (авто) мне вообще показалась эталоном надежности. Две машины, на которых я ездил по пять лет, потом отдавал младшему брату, не ломались вообще 🙂

Конечно, при условии регулярного ТО.

Ну, купишь себе гарантийный мот БМВ, и глядишь, бизнес новый замутишь. Откроешь сервис и дилерство у БМВ попросишь.
Это когда надоест мот на эвакуаторе из Рязани до ближайшего официального сервиса таскать. Вот и появится у тебя ОД в «шаговой доступности».
Удачи.

У японономыла частота ТО такая, что они просто не успевают ломаться между визитами в сервис.

хонда (авто) мне вообще показалась эталоном надежности. Две машины, на которых я ездил по пять лет, потом отдавал младшему брату, не ломались вообще 🙂

Конечно, при условии регулярного ТО.

До Москвы 180 км.
Люди вон покупают мотоциклы когда до официального сервиса 4000 км. На то из Владивостока ездят в Москву. 🙂

Источник

Про «отличные» мотоциклы БМВ 🙂

Чем плохи мотоциклы бмв

Чем плохи мотоциклы бмв

Сообщений: 2 700
Honda CBF1000

Чем плохи мотоциклы бмв

«В плане эксплуатации байка, ничего не изменилось, периодически доливал масло, проходил плановые ТО, менял расходники, узнавал что-то новое о своем байке, в мае вышел из строя левый пульт, отвечающий за поворотники, свет, сигнал и переключения режимов подвески и ABS, ESA, точнее умерла одна кнопка, что переключает подвеску. Все остальное работало, заменили по гарантии, потела задняя фара, тоже заменили летом по гарантии, напомню, до этого по гарантии мне меняли правый пульт зажигания и коробку передач из-за стука на первой скорости при пробеге 4.200км, это было в 13 году в августе, не везучий для меня этот месяц, так как, в августе 14 года, тоже коробка ломалась, о ней ниже))»

«Когда до Грозного оставалось 200 км, и я мысленно представлял что в 5 утра буду дома, у меня произошла поломка, ехал я со скоростью 120 км/ч и при обгоне решил ускориться до 140 и тут чувствую что в двигателе что-то дернулось и появился шум, одновременно пропали скорости. «

«По приезду дождался байка, отвез его к официальным дилерам, причину поломки не знал ни я ни мастера, пока не разобрали, итог не шуточный, сломан первичный вал, его как будто ножом срезали, но фото видно. «

«Слетевшая корзина сцепления повредила еще пару деталей, мастер объявляет цену за ремонт и запчасти, 170 т.р новая коробка в сборе (бмв не меняет отдельно одну запчасть) крышку сцепления 14т.р, хотя кроме внутренних царапин нету на ней ничего, дырок в том числе, все болтики и винтики тоже под замену, тоже позиция бмв если выкрутил, то, вкручивают только новые болтики, странно. Так же под замену штучка которая делает забор масла в картере, забыл название) и замена корзины сцепления желательно было, это еще плюс 50 т.р. ну и нужно было двс и масленые каналы промыть от стружки.

В итоге только на запчасти вышло 251 т.р. и за работу 21 т.р. «

«В итоге Представительство БМВ в России дает команду Оф-дилеру заказать мне запчасти, оплату за них они берут на себя, я лишь плачу 21 т.р за работу Оф-дилеру, 251 тысяча ложится на БМВ, спасибо им, реально порадовали, даже сказал бы сделали меня снова счастливым.
В итоге через 2 месяца я получил свой байк, все это время шли согласования и доставка запчастей с Германии, а сам байк собрали за один день, получил наказ 1000 км сделать обкатку и приехать потом на смену масла. «

«При всех поломках что произошли с моим мотоциклом, я не хочу его продавать, я реально люблю именно этот мотоцикл, и не вижу пока альтернативу ему по красоте и харизме, иначе изначально мог купить не его а парочку других и еще сдача осталась бы))
Да он дорогой в обслуживании, да, были поломки, но, при всех уговорах друзей продать его и пересесть на другой байк, я не поддаюсь этому, мы с ним одно целое, он мой верный друг, а друзей не продают)) «

Источник

BMW — «мотоцикл для поездки вникуда.»
Чем плохи мотоциклы бмв

Я долго думал писать ли эту статью или нет, но засилье этой маркой в умах обывателя начинает приобретать масштабы яблокофилии. За сим постараемся развеять мифы, связанные с мотоциклами BMW и проанализируем статистику.

Сразу оговорюсь — в перечень не войдет битьё, за исключением битья в результате самопроизвольной поломки.

Начнем с архитектуры мотоцикла. «О, у вас сломалось то, чего нет на обычных мотоциклах».

Чем плохи мотоциклы бмв

Да, BMW идет по своей дорожке с упрямством, достойным похвалы. Чего стоит передняя подвеска с амортизатором, безпружиннынной вилкой и так далее. По статистике — большинство ездоков R1100/1150/1200 серии включая RT / GS странно отзываются об этой подвеске. Ввиду геометрии она вроде как мягкая, и глотает неровности, но отбивает их в руки через руль, а при нажатии тормоза спереди — клюет и начинает напоминать ломы по жесткости. (Личная Статистика около 60 мотоциклов).

Типичная поломка — Набивка перьев, пластиковые трубочки, начинают люфтить, встают лесенкой и разрушаются, делая невозможным работу подвески.
Закусывает и сам моноамортизатор передней подвески, дважды приходилось его менять на пробегах от 30 до 40 тыс км на RT и GS соответственно.

Вторая типичная поломка — разбивание посадочного места заднего колеса.

Если вы думали что на кардане БМВ ваше колесо надежно прикручено 5ю болтами, вы ошибались. Оно держится там только за счет стопорного кольца и тормозного диска, который удерживается суппортом. 3 случая за сезон полного разрушения Данного крепления. Лечится заменой всей угловой передачи.

Чем плохи мотоциклы бмв

Один тормозной диск ходит два комплекта колодок, и в помойку.

А вот вам сгоревшее сцепление. Оно так перегрелось что реально горело, чудом не спалив бензошланг правого инжектора.

Чем плохи мотоциклы бмв

Электрика и блоки управления — сломаться может все и в любой момент. Потому что. Потому что может. Горящие датчики положения коленвала, кольцевые антенны, пульты, сервомоторчики стеклоподъема. Десятками. Просто до 2 раз за сезон на одном и том же моте. Около 40 случаев замены подобных вещей. От релле бензонасоса до полностью мозгов с косой проводки.

Течи масла и масложорка. Оппозиты жрут масло. до литра на 1000км, это норма. Но они еще и ссутся этим маслом со всех щелей. Не видел ни одного двигателя не давящего масло. Типичные места — Натяжитель ГРМ левого цилиндра, место соединения цилиндров с картером, половинки картера, крепление маслолиний от и к радиатору, сальник сцепления, сальник балансирного вала. Если ваш оппозитный R1200 не ссыт маслом — вы или плохо его осмотрели, или масла внутри нет.

Теперь сместим акцент на Гусенков, 650 / 700 и т.д.
Самая частая поломка кроме сожраной цепи со звездами за 5000 пробега — провернутые вкладыши и задранный коленвал. Тоже вот «потому что». Речь не про ротаксы с сухим картером — у них свои отдельные болячки.

Отламывание рамы-хвоста как на R1200 так и на Гусенках — довольно часто, при езде с пассажиром или грузом.
BMW — «Мотоцикл для поездки в сервис». Часть Вторая.

Давайте поговорим о том, почему BMW такой?
А какой он? Дружелюбный и удобный пользователю? Вероятно именно так его вам и будет представлять менеджер в салоне. Или ваш закадычный товарищ, гордый обладатель. Потому как признаться в том, что это не совсем так, задача для честного и адекватного человека. Как только назреет срок Тех Обслуживания, ваш дружелюбный Коник может ТАК укусить вас за палец ценником и сложностью обслуживания, что останется одно — плюнуть и тащить в сервис или избавляться.
Средний ценник на ТО у официалов с заменой воздухана, масел в кардане и коробке, свечей и прочей мелочевки типа колодок может легко встать в 40-80 тысяч. Вы можете плюнуть и на официалов и поехать к кустарям, где с вас возьмут те же деньги, потому как никто в здравом уме этого гемороя не хочет.

Давайте пойдем далее. Тормозная система.
Да, работать она может тоже наперекосяк, отпиленный собственным тормозным диском датчик АБС — вообще в норме. Но речь не об этом. До 2007 года АБС представлял из себя это:

Чем плохи мотоциклы бмв

И как же нам прокачать тормоза? Разбираем ВСЮ облицовку мотоцикла, отсоединяем все, что идет к баку, и снимаем его. И в недрах под ним видим блок ABS ASSISTANCE! Как же его прокачать? И за что же отвечают эти 6 штуцеров на блоке.
«Все просто», ответит инженер БМВ! 1й, 2й и 4й — это от передней группы тормозов, а 6й, 5й и 3й — от задней, все же логично. И так, качаем! Льем жижжу в бачок переднего тормоза. Прокачиваем 1й солдатик, 2й солдатик, 4й солдатик. Затем на блоке АБС льем тормозуху в специальные доп бачки, так как передний бачок не связан с тормозами. Качаем штуцер на траверсе, подливая каждые 3 нажатия в блок абс тормозуху, потом качаем каждый суппорт поотдельности, да, продолжая доливать каждые 2-3 нажатия. ИИииии. Фига! Снова качаем 1й солдатик на АБС. Потому что! Ура. мы прокачали только перед. Зад по аналогии. Итого 10-11 контуров (иногда на передней машинке брембо тоже есть штуцер) и 2 из них качаются дважды! Кто не знает как на нормальных мотах качаются тормоза — я чиркану 2-3 слова в комменты.

Замена любого элемента вызовет у вас попоболь. Надо заменить кнопку на пульте? А у нас кнопки — часть микросхемы и они неразборные, так что меняйте весь пульт за 32 тыс. Но хвост от него уходит под бак, по сему раздевайте мот как на фото выше.
Надо поменять лампу габарита или радиатор — да один хер, разбирайте всю морду до основания, весь пластик, приборку, обтекатель, клюв. Все снимайте. Вы негодуете? Езжайте в сервис, там будут страдать другие люди за ваши кровные.

Не надоело, мои маленькие любители Uber Wunderwaffe?

© «Если вы не можете позволить себе новый BMW — Б/Ушный вы себе тем более не можете позволить!»

Цены? Цены продиктованы пафосностью бренда и нарочным усложнением всего, что только можно. За пару Бмвшных ТО, вы спокойно покупаете б/ушного японца и горя не знаете, тратя ну аж 10-12 тыс на большое ТО, и чиня его хоть в гараже, хоть в чистом поле.

Вот вам хохма — Механик закручивает маслофильтр на Бмв оппозите и у него срывается рука… и он… костяшками пальцев… пробивает картер. Занавес. (быль).

Отломанной подножкой вместе с куском картера наверно уже врядли кого-то можно удивить. А пробитым картером, который проламывают сами крепления защиты картера? Но это не все. От удара по кофру, кофр отломил боковые аллюминиевые крепления с рамы подножек, а они в свою очередь вырвали стальные посадочные детали из самой рамы. А кофр… пластиковый — ЦЕЛ.

BMW — «Мотоцикл, созданный чтобы умереть». Часть 3, заключительная.

А теперь давайте подведем итоги, почему все так неоднозначно.

Копать далеко не прийдется — BMW сама устраивает «запрограммированное старение» своих аппаратов, чтоб они сдохли и побыстрее. Стандартным у них считается межсервисный интервал 10000км или 1 год (что наступит раньше). И что же в этом плохого, спросите вы? Наоборот по-реже гиморроиться!

Давайте посмотрим на оригинальные масла BMW — После открытия упаковки срок 6 месяцев или 5000 пробега. Опаньки? А остальное время тогда на чем ходит мотор? Может нас обрадует Мотюль? Отнюдь — те же 5000 пробега максимум. Ipone, Eni, BelRay, LiquiMoly — 6000km. Тоесть сам производитель, потирая ручки заставляет нас ездить на отработочке, да и побольше. Что же написано на трансмиссионке, что мы льем в коробку и кардан? Ура — 10000км межсервисный интервал. Но какого хрена RSD BMW говорит, что ТО с заменой трансмиссионного масла делается раз в 20000км.
Это не ошибка, это путь, предначертанный моту судьбой, которую вы, владельцы — в праве изменить.

Оригинальные цепль и звезды для F650/700 и тд. Никогда не ходят больше 10000км, но если их смазывать не рекомендованные «раз в 1000км» и подтягивать не раз в 5000км — могут и 15 и 20 пройти.

Регулировка клапанов… Да, BMW давно мог установить гидрики в свои моторы и избавить всех от архаичгой регулировки, но как же тогда организовать износ ГРМ, который приведет к перегреву головки и смерти мотора? Это все политика партии.

Что же касается рядных двустволок — почему столько поломок коленвала и вкладышей. А все банально, на вкладышах НЕТ стопорных выступов. Они там на трении держатся, и в случае малейшего масляного голодания (например при падении на открытом газу) движок обязательно стуканет. Можно ли было обойтись без этого? Конечно.

Про привязку к сервису и так все поняли, моты BMW не хотят всеми силами обслуживаться в гараже и каждым своим болтиком дают тебе понять, что «лучше бы ты в сервис ехал, зачем тебе такой геморрой?»

BMW — Jedem Das Seine!

А одни ли они такой вот Корень зла?
Конечно нет. Они флагман и знаменосец на этом пути.
За ними след в след идут Ducati, MVAgusta, Bimota, Husqarna, Aprilia, KTM, и к моему глубочайшему сожалению, современная Honda.
Из европейских брендов, которые стоят особняком и реально делают для пользователя — это Triumph. (например у них всего 2 вида свечей на все модели и 3 вида колодок, что охрненеть как удобно).
Из японцев держат марку и не скатываются в сервисную кабалу Kawasaki, Suzuki и в определенных сферах Yamaha.

Что будет дальше — поживем увидим.

PS: фотография 2010 года на поразмыслить о аналогиях

Источник

Чем плохи мотоциклы бмв

Чем плохи мотоциклы бмв

Пойдём по порядку, разбирая каждый узел отдельно, и потом сравним общее впечатление. Чтобы внести полную ясность в картину уточним, что рассматриваются Honda VFR 800 Fi 2001 г. в. и BMW R1100GS 1999 г. в.

Двигатель 781 немного форсированных кубов V-образного мотора жидкостного охлаждения против 1045 не форсированных оппозита с воздушно-масляным охлаждением. Это два совсем разных двигателя, как по работе, так и по размерам. V-шка тянет с низов (где-то с 2500) до самого предела красной зоны, причём тяга очень уверенная, в красной зоне просто «срывает башню». Оппозит наоборот, с низов тяга у него ещё сильнее и лучше, но чем выше обороты, тем момент слабее. На выфере стоит шестерня ГРМ, которая не знает что такое растягиваться, рваться как цепи и ремни. Это огромный плюс в плане надёжности, очень жаль, что начиная с 6-го поколения от этого отказались. Благодаря этой шестерёнке во время работы есть небольшой свист в двигателе. Если вы однажды его слышали, то уже потом с другим двигателем вряд ли спутаете. У БМВ всё по классике — цепь ГРМ.

Система охлаждения У Хонды это слабое место, а у БМВ сильное. Слабое место из-за не очень удачного расположения радиаторов (продольное), во время падения могут пострадать вплоть до пробития.

Чем плохи мотоциклы бмв

Плюс охлаждение происходит хуже при низких скоростях. Фактически когда мотоцикл стоит или еле едет в пробке температура при включении вентилятора не падает. На скорости от 80 км/ч аэродинамическая форма пластика позволяет лучше продуваться и охлаждение происходит эффективнее. В пробках мотоцикл нагревается быстро и когда включается вентилятор охлаждения (да он здесь один на два радиатора), то вам просто поджаривает ногу, так как выдувает всё тепло именно в неё и в добавок да здравствует омлет из ваших бубенцов. Благодаря V-образному двигателю задние два цилиндра всегда будут греться сильнее передних. Это как особенность. В добавок может выйти из строя термостат, который не до конца открывает внешний контур и мотоцикл «вскипает», плюс жидкостное охлаждение, это ещё одна система, которая требует обслуживания и внимания.

У БМВ один небольшой масляный радиатор над «клювом».

Чем плохи мотоциклы бмв

Сами цилиндры благодаря оппозитному расположению обдуваются набегающим потоком воздуха. Не знаю как так получается, но чтобы заставить этот движок нагреться сильнее обычного надо просто оставить его тарахтеть на холостых на жаре на месте. У меня такое получалось только когда синхронизировал инжектор. В остальное время температура всегда в норме. И как особенность, если на улице прохладно (ниже +10) то при движении температура движка тоже будет ниже (на Выфере аналогично). Тут или щитки ставить какие-то или просто ездить как ездишь.

Вибрации Решил выделить это в отдельный пункт, так как оба движка вибронагруженные. Но ощущаются они по разному. На выфере всё стабильно — чем выше скорость, тем вибрации выше и сильнее ветровой поток. Вибрации тут достаточно «сочные», не раздражают. Но от времени устаёшь. На гусе самые сильные вибрации находятся в диапазоне 115-120 км/ч (около 4000 об./мин.), а дальше они спадают (ощущается именно так). Причём они мелко зудящие, противные, из-за этого руки просто отсыхают и долго ехать так не сможешь. Поэтому если двигаться строго по ПДД, то комфорт примерно одинаковый, если 120 на выфере устаёшь меньше, но если шпарить 130-140 гусь однозначно более комфортен.

Посадка На выфере благодаря клипонам идёт небольшой уклон вперёд.

Чем плохи мотоциклы бмв

Чем плохи мотоциклы бмв

Чем плохи мотоциклы бмв

Теперь о сидушке: на гусе оно большое и широкое, и с пассажиром оно раздельное, поэтому при торможении шанс, что он съедет к вам, если задумался и прозевал момент крайне мал. На VFR800 оно цельное, но достаточно удобное. Единственное место пассажира немного узковато. По удобству посадки однозначно BMW выигрывает. Водительское сиденье возвышается у бака, что создаёт как бы «мягкое седло», в которое здорово плюхнутся и ехать себе и ехать. Шанс что при резком торможении, если прощёлкал момент, стукнуться мягким местом о бак в принципе невозможен. Ещё отельно стоит упомянуть про регулировку высоты сиденья. На Хонде этого нет, а на БМВ есть два положения у водительского сиденья. Отличаются сантиметра на полтора-два. Я пробовал в обоих положениях и вердикт таков: для человека с ростом 176 см нижнее удобнее для разворотов, управления в городе и на грунтах, но на дальняк лучше поднять, тогда колени менее согнуты и не устанут за весь день. На VFR800 сиденье классическое, стукнуться о бак запросто, более того, когда едешь далеко и на заправке заливаешь бензин, потом нежно обнимаешь его и чувствуешь прохладу. В жару это приятный бонус.

Ветрозащита Гусь — туристический внедорожник. Штатная ветрозащита так себе, дует сильно. Чтобы как-то исправить ситуацию можно поставить двойное стекло, сразу ехать становится приятнее.

Чем плохи мотоциклы бмв

Чем плохи мотоциклы бмв

Тормоза У Хонды стоит CBS — комбинированная система. Благодаря этому система сама дотормаживает задом, когда вы нажимаете только передний и наоборот. Мотоцикл останавливается быстрее в сравнении с аналогичными тормозами, но без такой системы. Это очень удобно и предсказуемо. На БМВ тормоза обычные, но стоит ABS. Про него стоит упомянуть, что срабатывает оно с запозданием, то есть вы «уже начинаете откладывать кирпичи» и тут происходит облегчение.

Свет ИМХО, на VFR 800 свет один из лучших для галлогеновых ламп и среди некоторых диодных тоже. Две лампы H4 просто шикарны.
Даже в голову не приходило что-то с ними делать или как-то улучшать свет. Однажды по дороге домой сгорела одна из двух ламп и даже на одной свет был вполне себе. На гусе свет далеко не всем придётся по вкусу. Одна H4 причём свет формируется стеклом, а не отражателем. Если у вас хорошее зрение, как у меня, то возможно ещё ничего. Но многие решаются на улучшения, поставив дополнительные светодиодные ДХО и дальний свет. Кто-то меняет на ксенон, кто-то на диодную оптику, можно от вундерлиха свет поставить… Модель популярная была раньше, вариантов уйма и самодела в т. ч.

Органы управления Тут снова выфер на высоте. Гидропривод сцепления, простые и понятные пульты, против тросикового привода сцепления, который более тугой и не информативный, да ещё может порваться в самый неподходящий момент и абсолютно непривычные пульты, до которых только немцы додумались.

Чем плохи мотоциклы бмв

Чем плохи мотоциклы бмв

А тут всё это уже зашито с завода!

Приборная панель На гусе в полной комплектации идёт RID — информационный дисплей, на который выводится температура масла, уровень топлива, номер включенной передачи и часы.

Чем плохи мотоциклы бмв

Чем плохи мотоциклы бмв

Но есть определённое время суток (сумерки) когда читается она скверно, примерно 30-40 минут. Принципиальное отличие от БМВ: нет уровня заряда АКБ, нет индикации включенной передачи, но есть индикация ошибок инжектора, есть температура воздуха! Да, это всё-таки туристический мотоцикл. Плюс тут два соточных пробега, а не один, как на БМВ.

Подвеска Ради неё практически и затевалась замена одного мотоцикла на другой. На выфере спереди классическая вилка, с минимальной регулировкой преднатяга, сзади моноаммортизатор с возможностью регулировки сжатия и отбоя. На полностью сжатом моноаммортизаторе вдвоём (вес водителя и пассажира 105 кг) и с грузом (около 30 кг) зад могло «пробивать» на кочках. Возможно он просто устал, но в целом нареканий не было. На бмв паралевер и телелевер.

Чем плохи мотоциклы бмв

Они и работают лучше, и мягче, и вообще предназначены для наших дорог. А ощущение, что мотоцикл больше не клюёт носом при торможении — божественно! Передний аммортизатор настраивается как задний на Хонде, а задний простым «барашком» без ключей на с регулировкой отбоя. Да ход подвески больше на гусе, всё таки тур-эндуро.

Привод Цепь и звёзды против кардана. Тут нельзя так однозначно сказать что лучше. Для каждого своё. Мне кардан нравится больше, хоть у него и непродрессоренная масса выше. Ежедневное обслуживание проще, никаких чисток, смазок и т. п. И живёт он в разы больше. Но у него есть свои заморочки с настройкой натяга подшипников, и всё-таки иногда надо менять масло. Если заранее всё обслужить и проверять, то в больших путешествиях он очевидно лучше цепи и звёзд. Вы только представьте, что приходя в гараж (после дождя особенно или езды по песку) вам ничего не надо чистить и смазывать…

Колёса На обоих мотоциклах стоят бескамерные шины, но сами диски литые на выфере против спицованных на гусе. Оно и понятно, что сам класс мотоцикла другой и ездить на литье по бездорожью это дичь какая-то. Размеры 17 на обоих колёсах выфера, на гусе зад такой же, а перед 19. На грунте это лучше, но есть совсем любители бездорожья, которые ставят 21″ колесо на перед. В общем в плане универсальности колёса на БМВ лучше, спицы лучше отрабатывают удары по ямам, но в плане мойки, обслуживания наверное выфер выигрывает.

Вес и центр тяжести Вот ту интересный дисбаланс. Выфер легче (снаряжённый вес), но поднимать при падении его сложнее из-за высокого центра тяжести. Гусь имеет низкий центр тяжести, рулится лучше и поднимать его на грунтах намного легче, потому что он ложится на дуги и угол наклона к земле больше. Единственное есть реактивный момент, при откручивании ручки газа на БМВ. Но мотоцикл не кидает в сторону, и момент ощущается только на нейтрали, когда открываешь ручку газа, чтобы порычать мотором. Вес гуся особенно заметен при вкатывании (выкатывании) из гаража руками и на грунтах, когда где-нибудь завязнешь.

Расход Мой режим езды: 100-120 км/ч по трассе, 60-80 км/ч в городе. В смешанном цикле расход на выфере 4,6 л/100 км против 5,2 л/100 км на гусе. Однако и баки отличаются 21 против 25. Поэтому итоговый пробег между заправками примерно одинаковый. Система питания на мотоциклах выполнена инжектором, пусть на БМВ он ещё с механическим подсосом и более старой модификации. Но в отличие от выфера гусь на большой скорости не потребляет настолько много бензина. В сравнении на скорости около 180 км/ч выфера кушает около 15 литров на сотню, против 8-9 литров на гусе. На скорости 130-140 выфер 7-8 л., гусь 6 л.

Тюнинг В плане тюнинга выфер снова проигрывает и его разнообразием и заводским исполнением. Крепление центрального кофра 2-3 фирмы делают, слайдеры и наверное клетку одну-две вы найдёте. И то ещё запариться надо с поиском. Опять же необходимо дорабатывать, сверлить пластик и расширительный бачок, или даже менять его на другой.

Чем плохи мотоциклы бмв

Чем плохи мотоциклы бмв

На выферах я почти не видел таких кофров, на гусях и в целом r1100 — R1150 серии их много. У меня были такие, достаточно удобные, из прочного пластика. Слабое место — уши крепления. При перегрузке кофра на кочках их может сломать. Крышки кофров есть двух размеров: городские и туристические. Идём далее: огромное количество фирм делают накладки на крышки двигателя или дуги/клетки, которые защитят мот от падений. Да и вообще дофига чего делают от мелочей, до больших конструкций. Ветровиков огромное множество, головной свет, система выхлопа тут меняется полностью, т. к. глушитель совмещён с катализатором, багажники, сиденья, накладки всякие декоративные и защищающие от брыз и ветра. В общем глаза разбегаются, только успевать денежки отсчитывать. Да, на 1200-1250 гусь выбор в разы больше, но они и выпускается сейчас. Причём в отличие от тех же слайдеров на выфере, на гусе всё встаёт без доработок или напилинга.

Обслуживание и болячки В плане обслуживания мотоцикл BMW более прихотлив, нежели Honda. Если на первом вы не замените вовремя сальник, не проверите натяжение подшипника и т. п. есть шанс, что вы попадёте на немаленькие деньги в очень скором будущем. Нобходимо довольно часто проверять зазоры в клапанах и коромыслах, синхронизировать инжектор и проверять различные узлы и места.

Чем плохи мотоциклы бмв

А на втором вы можете ограничиться лишь заменой жидкостей и фильтров, правда до поры до времени, потом всё же придётся залезть и что-то поделать кроме этого. За 30000 км пробега по основным узлам я в Хонду вообще не залезал. Но! В плане работы и обслуживания замена тех же свечей, и воздушного фильтра на БМВ — дело 2-3 минут, а на выфере придётся треть мотоцикла разобрать пока доберёшься. Зато чтобы заменить сцепление надо разобрать половину БМВ, а на Хонде снять лишь крышку, но вы же понимаете, что свечи и «воздушник» меняются явно чаще, чем сцепление))

По надёжности оба аппарата можно считать отличными, но есть и болячки. К примеру у VFR это термостат и РР. Термостат просто меняется при кончине, а реле регулятор можно неплохо сохранить, если установить на него вентилятор охлаждения, например от компа. В целом этот мотоцикл (в частности двигатель) так вообще эталон надёжности.

На GS, да и у всей R1100-1150 серии болячка с косой на датчик Холла, но лечится перепайкой проводов и забывается навсегда. Ещё проблема с отрывом магнитов статора, но сейчас есть куча аналогов и можно поставить металлические скобки крепления. Очень удобно, что многие подшипники можно ставить от авто. Говоря про надёжность гуся, можно судить о том, как много на них ездило и ездит кругосветчиков по всему земному шарику. Мораль: оба пепелаца могут отвезти вас далеко и вернуть домой. Болячки… Главное исправить их дома, если это возможно, или быть готовым исправить в пути.

Чем плохи мотоциклы бмв

Чем плохи мотоциклы бмв

Помимо того, что он просто есть, отдельное преимущество это органайзер, в котором всё разложено по полочка (эх, немцы, куда ж без порядка). Плюс тут можно удобно разместить ремкомплект бескамерных шин (оригинальный даже продаётся до сих пор). В общем это то, что безумно порадовало и удобно в использовании.

Итог Когда-то один знакомый сказал мне фразу: «Все будут ездить на эндуро». Я естественно с ним не согласился. Ведь мой мотоцикл-то точно самый лучший, и зачем мне эти некрасивые и грязные пепелацы.
Но если кратко подвести итоги и причины почему всё-таки перешёл на гуся, а не оставил выфер:
1) Нет пластика — не страшно лезть в ебеня и ронять, и даже подъезжая на дачу по грунтовке, я больше не переживаю, если вдруг мот упадёт. Не пострадают радиаторы, которые в полевых условиях восстанавливать то ещё развлечение. Вы можете сказать, нафиг тебе на таком мотоцикле в поля… Да, вопрос хороший, вот тянет меня туда. И к сожалению, а может к счастью, чтобы увидеть что-то по настоящему красивое одного асфальта мало, приходится с него съезжать.
2) Мягкая подвеска с большим ходом и прямая посадка очень дорогого стоят.
3) Кардан против цепи и звёзд.
4) ABS
5) Технически более оснащённый, за немного большие деньги.

Ради всего вышеперечисленного готов жертвовать плохим светом, более тщательным обслуживанием, чуть большим расходом в городе и более вибронагруженным мотором. На самом деле я был в восторге от 800-го выфера и проездил на нём 4,5 года не зная бед и печалей. Просто пришло время двигаться дальше, развиваться. Спасибо большое, что дочитали до конца, будет интересен ваш опыт по этим мотоциклам, отпишите пожалуйста в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *