Чем почистить газовый редуктор на авто
Самостоятельная ревизия газового редуктора Atiker: разборка, чистка
Всем привет, сегодня продолжаю серию статей о том, как разобрать и почистить газовый редуктор на авто с ГБО в домашних условиях. В предыдущих статьях я рассказывал о том как разобрать и почистить редуктор Tomasetto AT-07, а также редуктор Lovato. Сегодня речь пойдет о редукторе Atiker, устройство которого, к слову, очень напоминает устройство редуктора Lovato.
Своевременная замена фильтров, а также чистка редуктора необходимое условие эксплуатации любого авто, оборудованного газовой установкой. Несвоевременная профилактика может обернуться проблемами в виде рывков во время движения, нестабильных холостых оборотов, а также увеличенном расходе топлива.
Для того, чтобы снять и разобрать газовый редуктор Atiker вам потребуются:
Разборка редуктора Атикер в домашних условиях
1. Первым делом, как всегда обеспечиваем безопасные условия для проведения подобных работ. Убираем подальше все возможные источники открытого огня, обеспечиваем нормальную вентиляцию, а также самое главное — перекрываем подачу газа, для этого закручиваем вентили на газовых магистралях в баллоне.
2. Далее отсоединяем питание, а также ослабляем крепежные хомуты газовых шлангов и снимаем их.
3. Демонтируем газовый редуктор и приступаем к его разборке. Берем ключик на «8» и откручиваем с его помощью 6 болтов крепления, после чего снимаем крышку, под которой располагается мембрана 2-й ступени.
4. Под мембраной видим 5 винтов под ключик «TORX», которые также необходимо открутить.
6. Далее берем чистую тряпку, желательно ту, которая не оставляет ворсинок или ватные палочки с дисками, смачиваем в «Уайт-спирите» или «WD-40», и начинаем отмывать имеющийся маслянистый налет. У каждого этот налет может быть разным (по цвету и консистенции), все зависит от «запущенности» и качества газа, которым вы заправляетесь.
7. Далее переворачиваем редуктор и откручиваем еще восемь крепежных болтов ключом на «8», на этот раз мембраны 1-ой ступени.
8. Снова все чистим, используя палочки и ветошь смоченные в «Уайт-спирите», или как вариант можно использовать «WD-40». Полость теплообменника, как и предполагалось, была в ужасном состоянии, поэтому ревизия и чистка редуктора Atiker была полностью оправдана.
9. После завершения всех процедур по очистке производим сборку в обратной последовательности. Не забываем подсоединить все отсоединенные ранее шланги и питание, а также открыть запорные вентили.
10. Перед тем как приступать к эксплуатации, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните проверку на предмет герметичности всех соединений, которые подвергались разборке. Для этого можно и нужно использовать старый «дедовский» метод с использованием мыльного раствора. Берем мыльную воду и обмыливаем редуктор, затем все как следует осматриваем на предмет отсутствия утечки газа.
После завершения всех работ заводим мотор, прогреваем и выполняем пробный заезд, после которого при необходимости можно откорректировать холостые обороты.
На этом чистка газового редуктора Атикер завершена, как видите нет ничего сложного, самое главное — соблюдать последовательность и строго придерживаться правил техники безопасности. Надеюсь, данная статья вам помогла решить проблему. У меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!
Чистка газового редуктора
Ну и так начнем, это произошло где то с месяц назад, приехал я поздно вечером уставший, а ехать надо было рано с утра, ну и как всегда, следуя фразе «спешка нужна при ловле блох» случилось следущие, я забыл что вечером когда ставил машину не переключил на бензин(у меня стоит ГБО 2 поколения), ну и начал заводится ( на тот момент была минусовая температура). Машина не завелась, ну и конечно же я полез под капот. И увидел там следущию картину, с редуктора у меня лился газ, при чем не капал а именно ЛИЛСЯ. Газ мне залил генератор и завестись даже на бензине я не смог, меня оттащили на тросу на газовое СТО, где с меня взяли 200 грн, почистили что то там и поменяли электроклапан, но нечего не изменилось, газ по прежнему дико травил. Приехав домой и покатавшись пару дней на бензине я решил пообзванивать СТО и поспрашивать цены за ремонт. За переборку редуктора минимальную цену просили 350 грн (при цене ремкоплекта 100грн), за новый с установкой от 650(при цене редуктора 400грн), при этом же не кто гарантий не давал что будет работать. Платить даже 350 грн я не захотел при том что заплатил уже 200 я не хотел, к тому же они не обещали что все заработает, а я уверен что наши дорогие и «любимые» СТОшники снимут 5 шкур и что этими 350 грн не обойдешься я решил все сделать сам и начал с ремкомплекта. Почитав немного информации в интернете и проконсультировавшись с умным человеком blackjocker ( blackjocker ) я начал, занялса этим в воскресение и вот начало, снятие редуктора.
Для начала сделал пару фоток как он стоит что бы потом не было проблем с постановкой его на родное место.
После этого я начал его снимать, все делалось в гараже у Никиты ( 6napalm6 ). В снятии проблем не возникло, единственное что разлил немного антифриза, но потом трубки подачи антифриза были успешно подвьязаны к дворникам и он не вытекал.
Сделал фото снятого редуктора:
Далее разборка редуктора, тоже в этом нет нечего сложного, вооружившись набором
я успешно разобрал.
Состояние редуктора было таковым
И ко всему с него еще вытекла непонятная жидкость.
После разборки надо было ехать покупать рем.комплект, но надо было поставить заглушку на газ и соединить шланг охлаждение(антифриза) который проходил через редуктор. Для соединения шлангов пришла на помощь втулка которую нашли в гараже, а в качестве заглушки как бы весело не звучало подошла свеча ( теперь у меня была 5ти свечная машина)))))
Вот
После этого машина завелась и мы поехали на перова т.к магазин ГБО который находится в этом же гаражном кооперативе в воскресение не работал.
Обошли мы с Никитой перова, было уже 4 часа дня плюс воскресение, люди там уже закрывались, и мы нашли лишь одну точку где продают ГБОшние запчасти. Спросив цену на ремкоплект нам сказали что то около 200 грн уже не помню, вроде 190 если быть точно. До этого я узнавал цены в интернете и цена на него было около 100-120грн. Мне ремонт не горел и я решил не переплачивать зря и купить в понедельник в том же кооперативе что успешно и сделал на следущий день за 110 грн по-моему.
В РМ входят две мембраны, все прокладки, новые резинки на клапана, фильтр и даже винты, правда не все)
Фото
Чистил редуктор я с растворителем на основе бензина, говорят нельзя пользоватся растворителями т.к он может повредить прокладки, но т.к я все равно я их все менял бы я начал чистить, отчищался нагар очень плохо и я решил не мучатся и оставил части редуктора откисать ночь в ведерке с растворителем, особого эфекта это конечно не дало, по было попроще все же, в помощь так же пришла железная мочалка (кухоная) и ей я выдраил почти идеально, после этого тщательно промыл обычной водой( т.к растворитель был немного жирный) и поменял мембраны и прокладки.
Собрал его и поставили на место, сложно по сути нет главное зафоткать или запомнить как он стоял изначально, иначе подключать может быть неудобно, момент установки уже не фоткал т.к все как и в начале)
Затем поехал заправил 5 литров газа для проверки и настройки газа, настройка и УРА, ВСЕ ХОРОШО, машина едет) И конечно я не уверен точно не засекал но расход вроде стал меньше 10 литров по городе (правда средняя скорость наверное километров 80-90 была)
Ну как бы и все, спасибо всем кто осилил, и извеняюсь за качество фото)
Чем отмыть редуктор ГБО?
Добрый день, купил машину с ГБО OMVL CRP, старый хозяин лил самый дешевый газ, фильтр грубой очистки был засран до ужаса, разобрал редуктор, там ситуация не лучше, еще и фильтр выбросили. Пытался вчера отмыть очистителем карбюратора феликс и лимм, эффект вроде есть но налет этот все ровно остается, чем можно замочить чтобы было посильнее и весь налет убрать, так как к месту где стоит фильтр руками не залезть
Комментарии 60
Средство для чистки карбюраторов можно?
Попробуй очистители кухонныйх плит, грилей, сковородок.Я в своё время набрал домолюкс, сейчас не вижу его в продаже, он хорошо справлялся и с мойкой блоков и голов, редукторы тоже отмывал.Лучше работает с сеточкой для пены, 5-10мин. покисло и водой лучше под дпвленим смывай…
Можно попробовать смесью для раскоксовки: ацетон, керосин, димексид (аптечный препарат). Рецепты есть на драйве. Реально растворяет отложения.
У Лератона есть состав для чистки дисков, 750р 4 литра.Ядерная штука, все отложения сносит
Интересно если газ дорогой то значит он хороший?
К большому сожалению нет:((
Интересно если газ дорогой то значит он хороший?
Ну купи колбасы самой дешевой, все одно же
Наивный как ребёнок
Я посмотрел последствия экономии, мне хватит, а вам доказывать не буду, наступайте на свои грабли
есть вот такой вопросик: у меня редуктор вообще сухой ни масляного налёта ни конденсата нет только слегка закопченый. ЭТО НОРМАЛЬНО? Или к доктору? только в камере ОЖ был небольшой налёт накипи или мусора.
Дак он и должен быть чистым, этот засран до ужаса
меня больше беспокоит тот момент что якобы каждые 1.5-2 тысячи км нужно сливать конденсат с редуктора, а там СУХО! 12т.км отьездил — СУХО!
Это 2 поколение сливать надо, да и не всегда он есть
Я чистил обычным очистителем масляной системы, вроде концентрат какой-то и зубной щеткой.
я в своё время, когда полноценно занимался гбо, то делал так, изначально скоблил ножом, не острым, освобождая камеру редуктора от основного налета, позже наливал растворитель и чистел металлической щеткой, сделанной и обрезка медной трубки и металлического тросика. нужно со щеткой работать аккуратно, не елозить по седлам клапанов. потом замачивал редуктор на полчасика опять в растворитель, а финишировал обычной кисточкой с жесткой щетиной. когда редуктор отмыт, полностью все продувал, собирал, ставил клиенту на авто и настраивал.
Как почистить газовый редуктор на авто
Всем привет, сегодня продолжаю серию статей о том, как разобрать и почистить газовый редуктор на авто с ГБО в домашних условиях. В предыдущих статьях я рассказывал о том как разобрать и почистить редуктор Tomasetto AT-07, а также редуктор Lovato. Сегодня речь пойдет о редукторе Atiker, устройство которого, к слову, очень напоминает устройство редуктора Lovato.
Своевременная замена фильтров, а также чистка редуктора необходимое условие эксплуатации любого авто, оборудованного газовой установкой. Несвоевременная профилактика может обернуться проблемами в виде рывков во время движения, нестабильных холостых оборотов, а также увеличенном расходе топлива.
Для того, чтобы снять и разобрать газовый редуктор Atiker вам потребуются:
Разборка редуктора Атикер в домашних условиях
1. Первым делом, как всегда обеспечиваем безопасные условия для проведения подобных работ. Убираем подальше все возможные источники открытого огня, обеспечиваем нормальную вентиляцию, а также самое главное — перекрываем подачу газа, для этого закручиваем вентили на газовых магистралях в баллоне.
2. Далее отсоединяем питание, а также ослабляем крепежные хомуты газовых шлангов и снимаем их.
3. Демонтируем газовый редуктор и приступаем к его разборке. Берем ключик на «8» и откручиваем с его помощью 6 болтов крепления, после чего снимаем крышку, под которой располагается мембрана 2-й ступени.
4. Под мембраной видим 5 винтов под ключик «TORX», которые также необходимо открутить.
5. Производим визуальную оценку состояния мембраны, а также всех резинок, которые имеет редуктор, если все в норме приступаем к очистке, если же нет — производим замену того или иного элемента.
6. Далее берем чистую тряпку, желательно ту, которая не оставляет ворсинок или ватные палочки с дисками, смачиваем в «Уайт-спирите» или «WD-40», и начинаем отмывать имеющийся маслянистый налет. У каждого этот налет может быть разным (по цвету и консистенции), все зависит от «запущенности» и качества газа, которым вы заправляетесь.
7. Далее переворачиваем редуктор и откручиваем еще восемь крепежных болтов ключом на «8», на этот раз мембраны 1-ой ступени.
8. Снова все чистим, используя палочки и ветошь смоченные в «Уайт-спирите», или как вариант можно использовать «WD-40». Полость теплообменника, как и предполагалось, была в ужасном состоянии, поэтому ревизия и чистка редуктора Atiker была полностью оправдана.
9. После завершения всех процедур по очистке производим сборку в обратной последовательности. Не забываем подсоединить все отсоединенные ранее шланги и питание, а также открыть запорные вентили.
10. Перед тем как приступать к эксплуатации, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните проверку на предмет герметичности всех соединений, которые подвергались разборке. Для этого можно и нужно использовать старый «дедовский» метод с использованием мыльного раствора. Берем мыльную воду и обмыливаем редуктор, затем все как следует осматриваем на предмет отсутствия утечки газа.
После завершения всех работ заводим мотор, прогреваем и выполняем пробный заезд, после которого при необходимости можно откорректировать холостые обороты.
На этом чистка газового редуктора Атикер завершена, как видите нет ничего сложного, самое главное — соблюдать последовательность и строго придерживаться правил техники безопасности. Надеюсь, данная статья вам помогла решить проблему. У меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!
В процессе эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием на пропане, в дополнительной топливной системе образуется газоконденсат. Для его удаления устройством 4 поколения предусмотрена дополнительная фильтрация (фильтр паровой фазы). В первых модификациях ГБО для этих целей существует иная схема.
О том, как слить конденсат с газового редуктора 2 поколения вы узнаете из данной статьи.
Сроки обслуживания
Нормальная и стабильная работа газового оборудования на авто, возможна только при его своевременном обслуживании (ТО). Производители ГБО 1,2 и 3 поколений заявляют о проведении регламентных работ в пределах 10-15 тысяч км. пробега машины. В которые включены такие операции, как:
Но на деле часто приходится сокращать межсервисный интервал по пробегу, причин несколько:
Если нет уверенности в отсутствии данных причин, контролировать наличие и выливать маслянистую жидкость из испарителя, рекомендуется каждые 2-3 тыс. км. пробега. К тому же важно не забыть удалить конденсат из редуктора перед подготовкой автомобиля к зимней эксплуатации.
Пошаговая инструкция слива газоконденсата
Для начала нужно подготовить ёмкость подходящего размера (подойдёт обрезанная пластиковая бутылка) и ветошь, которую не жалко утилизировать. Перед удалением жидкости, необходимо чтобы мотор авто поработал на газу, для прогрева испарителя. Лучше всего делать это в тёплую погоду или в закрытом боксе.
Если сливаем с редуктора Tomasetto AT 07 (Томасетто) он же Digitronic (Диджитроник), правильнее будет приготовить, для замены, фильтр грубой очистки пропан-бутановой смеси и уплотнительные кольца к нему. Затем нужно перекрыть вентиль подачи топлива из баллона и выработать остатки газа из системы.
Без смены фильтрующего элемента подачу можно не перекрывать, давление в полости, где скапливается конденсат, отсутствует.
Вот и прошло лето, ГБО, установленное на авто, работало прекрасно и без каких либо нареканий, но чтобы с приходом сырости и холода работа газового оборудования оставалась такой же безупречной, необходимо провести комплекс работ по техническому обслуживанию (ТО) систем ГБО. Статья описывает ежесезонное обслуживание ГБО 2 поколения, но некоторые моменты, приведенные в ней, вполне подойдут и для проведения ТО других поколений.
Инструменты для ТО
Для проведения ТО необходимо запастись следующим перечнем инструментов:
Слив газового конденсата
Газовый конденсат – маслянистая жидкость коричневого цвета. Состоит на 90 % из отработанного масла для смазки компрессоров пропан-бутановых заправочных станций. Штука довольно таки дурно пахнущая, и при попадании на детали автомобиля и/или одежду хорошо въедается и еще долго будет напоминать о себе резким, неприятным запахом. Так как эта жижа маслянистая, то при нагреве она становится более текучей, и соответственно, лучше сливается с редуктора-испарителя.
Слив газового конденсата с редуктора подразумевает следующий порядок действий:
Замена фильтра ГБО 2
Замена газового фильтра проводится параллельно сливу конденсата и является важным этапом, который подразумевает обслуживание ГБО 2 поколения.
Пока конденсат из редуктора стекает мы получим доступ к фильтру ГБО, открутив 3 винта крышки фильтра на редукторе. Отворачивая эти три винта мы обязательно услышим «чпок и пшшик» — это остатки пропано-бутановой смеси освободились в атмосферу, волноваться не стоит, это нормальный звук. Сняв крышку, резиновые кольца и фильтр оцениваем их состояние.
Запоминаем расположение уплотнительных колец и фильтра. Лучше всего сделать несколько фотографий, особенно если делаем обслуживание ГБО второй раз, именно излишняя самоуверенность приводит к неправильной сборке после ТО.
По внешнему виду фильтрующего элемента косвенно можно судить о состоянии:
Менять фильтрующий элемент ГБО 2 поколения производители рекомендуют один раз в 10 000 км пробега (его замену можно совместить со сменой масла в двигателе и масляного фильтра).
Собираем все в обратном порядке:
По количеству слитого конденсата можно косвенно судить о качестве газа на заправочной станции. Если за весенне-осенний период конденсата собралось больше 5 кубических см есть повод попробовать сменить пропано-бутановую заправку.
Исключаем утечку газа
После окончательных подтяжек всех соединительных элементов нужно проверить качество соединений и исключить утечку газа. В домашних условиях, без должного оборудования, это делается с помощью намыливания мест соединения.
После проделанной работы система ГБО не преподнесет неприятного сюрприза зимой, а авто будет работать как часики и дальше Вас радовать.
Чем отмыть газовый редуктор на автомобиле
Всем привет, сегодня продолжаю серию статей о том, как разобрать и почистить газовый редуктор на авто с ГБО в домашних условиях. В предыдущих статьях я рассказывал о том как разобрать и почистить редуктор Tomasetto AT-07, а также редуктор Lovato. Сегодня речь пойдет о редукторе Atiker, устройство которого, к слову, очень напоминает устройство редуктора Lovato.
Своевременная замена фильтров, а также чистка редуктора необходимое условие эксплуатации любого авто, оборудованного газовой установкой. Несвоевременная профилактика может обернуться проблемами в виде рывков во время движения, нестабильных холостых оборотов, а также увеличенном расходе топлива.
Для того, чтобы снять и разобрать газовый редуктор Atiker вам потребуются:
Разборка редуктора Атикер в домашних условиях
1. Первым делом, как всегда обеспечиваем безопасные условия для проведения подобных работ. Убираем подальше все возможные источники открытого огня, обеспечиваем нормальную вентиляцию, а также самое главное — перекрываем подачу газа, для этого закручиваем вентили на газовых магистралях в баллоне.
2. Далее отсоединяем питание, а также ослабляем крепежные хомуты газовых шлангов и снимаем их.
3. Демонтируем газовый редуктор и приступаем к его разборке. Берем ключик на «8» и откручиваем с его помощью 6 болтов крепления, после чего снимаем крышку, под которой располагается мембрана 2-й ступени.
4. Под мембраной видим 5 винтов под ключик «TORX», которые также необходимо открутить.
5. Производим визуальную оценку состояния мембраны, а также всех резинок, которые имеет редуктор, если все в норме приступаем к очистке, если же нет — производим замену того или иного элемента.
6. Далее берем чистую тряпку, желательно ту, которая не оставляет ворсинок или ватные палочки с дисками, смачиваем в «Уайт-спирите» или «WD-40», и начинаем отмывать имеющийся маслянистый налет. У каждого этот налет может быть разным (по цвету и консистенции), все зависит от «запущенности» и качества газа, которым вы заправляетесь.
7. Далее переворачиваем редуктор и откручиваем еще восемь крепежных болтов ключом на «8», на этот раз мембраны 1-ой ступени.
8. Снова все чистим, используя палочки и ветошь смоченные в «Уайт-спирите», или как вариант можно использовать «WD-40». Полость теплообменника, как и предполагалось, была в ужасном состоянии, поэтому ревизия и чистка редуктора Atiker была полностью оправдана.
9. После завершения всех процедур по очистке производим сборку в обратной последовательности. Не забываем подсоединить все отсоединенные ранее шланги и питание, а также открыть запорные вентили.
10. Перед тем как приступать к эксплуатации, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните проверку на предмет герметичности всех соединений, которые подвергались разборке. Для этого можно и нужно использовать старый «дедовский» метод с использованием мыльного раствора. Берем мыльную воду и обмыливаем редуктор, затем все как следует осматриваем на предмет отсутствия утечки газа.
После завершения всех работ заводим мотор, прогреваем и выполняем пробный заезд, после которого при необходимости можно откорректировать холостые обороты.
На этом чистка газового редуктора Атикер завершена, как видите нет ничего сложного, самое главное — соблюдать последовательность и строго придерживаться правил техники безопасности. Надеюсь, данная статья вам помогла решить проблему. У меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!
Здравствуйте уважаемые! ЗМЗ 405.22. Простите за длинное предисловие, пожалуй начну:
Полазил по форуму, ничего не нашел про экспресс очистку пропанового газового редуктора 3-го поколения, которую проделал. Вроде бы третье поколение (редуктор Landirenzo, работает от разрежения в смесителе). Когда купыв машинку было всё отлично. Потом появилась проблема, как у многих: на месте как не газуй на пропане — всё нормально, после продолжительной езды на пятой передаче на скорости 80 км/ч и больше при выключении передачи глох двигатель (если переключиться на бенз в момент переключения на нейтралку движок не глох). Дальше больше: дошло уже до того, что в городе после 60-ти км/ч на 4-й передаче движок почти глох (долго пытался не заглохнуть на частоте вращения коленвала 400-500 об/мин.)»»»»»»»ДОСТАЛО»»»»»»». При помощи форума нашего клуба понял, что нарушена подвижность мембраны (диафрагмы) в редукторе, соответственно вместе с дозирующим механизмом, потому что через непродолжительное время работоспособность редуктора восстанавливалась. Подогрев редуктора не причём, сам проверял, редуктор, подводящий и отводящий шланг тосола горячущий, даже после полных нагрузок (после гашетки в пол в горку глушил движок и остановившись выбигал на улицу, лез под капот и трогал всё, что связано с газовым редуктором). Данный форум предлагает менять воздушный фильтр, что я делал, сливать конденсат с редуктора (что делал неодногократно), настраивать редуктор (что делал тоже много много раз), менять мембраны в редукторе из-за того, что они задубевшие, с чем я не спорю, но в нашем городе их просто нет, фильтр в электромагнитном клапане, после того, как движок на газу не стал развивать больше 2500 об/мин. меняю или проверяю вообще раз в два месяца. Ничего не помогало. Думал купить вообще другой редуктор, ах да, пробег на газу около 40000 км.
А ТЕПЕРЬ ПРО ОЧИСТКУ РЕДУКТОРА
Почти все знают про аэрозоли для очистки карбюратора. Я лично этими аэрозолями очищал почти всё, даже нереально закоксовавшийся блок от дизельного двигателя AVIA, который даже не брала жидкость для очистки двс. Так как у меня больше небыло сил терпеть вые»б»оны моего газового редуктора и попути был лишь один автомагазин и нервы были на пределе, я купил за 85 рублей эту «адскую смесь» для очистки карбюратора без разборки последнего. Смесь, как выяснилось в последствии НЕ обладала едким и жгучим запахом, что говорит о её поверхностном эффекте, НО, оно сработало: температура ДВС=90 гарадусов, я открутил пробку внизу редуктора, вытекло около 20 мл коричнево-тёмного отстоя — ХОРОШО! Начал откручивать такую же латунную пробку сверху редуктора — пошел газ, закрутил обратно верхнюю и нижнюю пробку.. На мультиклапане в багажнике перекрыл поступление газа из баллона в редуктор, завёл движок, газанул — перешнел на газ. Две минуты работы мотора, рукой подгазовывая, газ кончился, откручиваю верхнюю пробку, газ пшыкнул и вышел. Откручиваю верхнюю пробку до конца, кладу на воздушный фильтр, можно на клапанную крышку, нижнюю пробку тоже откручиваю. Ладно, отстой вытек эщё до этого. Аэрозоль для очистки карба обладает трубочкой, которая на денежной резинке прикреплена к баллону, трубочку вставляешь в распылитель баллона и напрвляешь струю в дупло от нижней и верхней пробки газового редуктора. Направлял попеременно в дыру от верхней пробки (камеру высокого давления), в отверстие от нижней пробки, мы достигаем эффекта «ОТМАЧИВАНИЯ».
Когда почти всю трубку ввёл в нижнее дупло редкутора и нажал на распылитель (отстой уже слит), первые три стаканчика были на полнены чёрной жидкостью, которая вытекала из этого же отверстия, в которой ничего небыло видно, в остальных 6-ти стаканчиках наблюдалась полупрозрачная жидкость с явно крупными частицами каких то механических взвесей, которые наверняка мешали правильной работе дозирующего механизма. В верхнюю открученную пробку я тоже распылял очиститель. После десяти циклов «нижняя пробка — верхняя пробка» естественно зокрутил всё обратно, запустил всё ещё тёплый движок, перешел на газ, дал ему просраться, хотя всё работало без изменений и заглушил. Время было 13:45. В 16:40 завёл движок, прогрел, накрутил чуствительность в очепредной раз, покурил и поехал, после 80-ти км/ч движок не глох, а главно после 80 км/ч при накате с 1300 до 900 об/мин обороты плавно опускалисьв течении 30-ти секунд и нет провала.
Ненадо разбирать редуктор, когда его можно промыть дешевым средством.
В данном материале использовался дешевый очиститель.
Даже если через старые задубевшие хлорвиниловые трубки прогнать немного томозухи, то они станут почти силиконовыми через некоторое время.