Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем красят детали подвески?

я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски Чем покрасить детали подвески автомобиля

Ищи где делают канадский растстоп и едь туда. Будет тоби счастие.

а чойтотакое расттстоп? и почему именно канадский? типа останавливает ржавение?

Да. Канадский потому что изначально его изобрели и делали там. Щаз х.з. В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.

я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски Чем покрасить детали подвески автомобиля

В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.

Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?

Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?

Коробельный сурик (именно капабельный), не боится ни чего, ни соли ни мех. воздействий.

пообщался с тамошними товарищами, сказали, что раму они не очищают, а кладут раст стоп прямо на ржавчину.

Раст Стоп вобще страшная вещь, друг пролил им своего древнего Самурая, через некоторое время от него стали отваливатся детали, эта ядрённая щижа съела ржавчину на которой они держались. Супращит неплохо пропитывает поверностную ржавчину, не разрушая её, вытесняет воздух и воду,

Источник

Детали подвески.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Здравствуйте, ребята. Я абсолютно не занимаюсь покраской. Хотел у вас спросить, чем лучше всего покрасить детали подвески в домашних условиях, подрамник, рычаги, ибо нет возможности отдавать на порошок. Большое спасибо.

Комментарии 62

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Всем доброго времени суток. Человек спросил, чем и как, а вы, — не крась, на хрен надо, пустая трата времени… Это вопрос душевного удовлетворения и эстетического удовлетворения.
Пескоструй обязательно, любые другие виды очистки слишком долги, затратны и не столь качественны. Далее эпоксидный грунт, и мокрый по сокрому полиуретановая эмаль.
Успехов в покраске! 😉

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Приветствую. Вот спасибо. Вы правы все ради душевного и эстетического удовлетворения )

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Не за что! Обращайтесь! )

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Приветствую. Вот спасибо. Вы правы все ради душевного и эстетического удовлетворения )

На долго хватит такой покраски?

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Понятия не имею. Вы что посоветовали бы? )

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Ездить как есть. Подвеска с купе?

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

До и после песочки. Покрасил порошком. Раз у тебя этого нет. Покрась кисточкой краской по ржавчине.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Да пока что-то сделаю своими силами, затем заморочусь порошком

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Так если переделывать ( как показывает жизнь, до этого не доходит), смысл покраски сейчас?

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Эстетика. Хобби, здесь уже много переделок

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Всем доброго времени суток. Человек спросил, чем и как, а вы, — не крась, на хрен надо, пустая трата времени… Это вопрос душевного удовлетворения и эстетического удовлетворения.
Пескоструй обязательно, любые другие виды очистки слишком долги, затратны и не столь качественны. Далее эпоксидный грунт, и мокрый по сокрому полиуретановая эмаль.
Успехов в покраске! 😉

А вот у меня новая машина! Но я хочу покрасить «на перспективу», чтоб меньше ржавело. УАЗ — машина высокая, мосты видно, и ржавые не очень смотрятся. Смотрел на краску «Дали». Что посоветуете?

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Сажу сразу, опыт эксплуатации полиуретановой краски у меня не большой, — можно сказать пока в тестовом режиме). Я экспериментирую с материалами…
Применял всего один бренд полиуретановой краски, Индосингл. Она достаточно прочная, применять её хорошо на деталях, которые подвержены деформации и пескострую, на ней от камней остаются царапины, но она не скалуется как акрил или эпоксидный грунт-эмаль…

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Я себе покрасил, так, отпесочил, потом кислотный грунт, акриловый и финиш эпоксидный. Его можно оставлять в качестве финишного слоя! Ну не каждому цвет подойдет.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Раптором или хамерайтом покрась и будет тебе счастье!

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Грунтуй эпоксидным грунтом а потом крась обычной ПФ краской, сохнит долго но песка потом не боится, на рынке расцветок хватает, 300р за литр не так уж дорого. Опыт есть знаю что советую.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

А на грунте нужно риску набивать?

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Я скотч брайтом красным проходил.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

И грунт гф 021)))))150 руб)))))

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Я, когда работал на лакокрасочном, красил автобус ПФ115, затем его заталкивали в камеру для слива эпоксидки (она приходила в бочках по 50 л твёрдая, как канифоль), и давали градусов 80. После этого блестела, как под лаком, и никакой растворитель её не брал.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Грунтуй эпоксидным грунтом а потом крась обычной ПФ краской, сохнит долго но песка потом не боится, на рынке расцветок хватает, 300р за литр не так уж дорого. Опыт есть знаю что советую.

А если на деталях заводской антикор (машина новая), можно прям по нему покрасить?

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Детали подвески не красил. Но если суппорты то только высокотемпературной. А все остальное наверно подойдет алкидная.И следить соответственно за чистотой агрегатов.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Не, суппорта не буду красить. Рычаги, и подрамники)

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Красил простым баллончиком черным 5 лет все держалось!

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

балоны есть на разных основах, например алкидная или нитро.
На нитро-основе краска отлично будет держаться, но кроме цвета она никакой функции не выполняет и защиты не несёт.

Если тебе нужно защитное покрытие и чтобы быстро нанести можеш купить эмаль 3-1 по ржавчине. Отчистить детали до металла хорошенько и нанести кистью эмаль, после того как высохнет покрыть мастикой из балончика. Эмаль отличная защита будет, а дерьмо из балончика защитит от сколов. Это будет бысто и эффективно.

Если хочется по нормальному тогда пескоструй, эпоксидник, эмаль и например напыляемый герметик. Но с деталями подвески думаю не стоит так париться…

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Почему, для себя же можно забраться раз в жизни)

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Если на рас в жизни можно вообще не трогать…
на сколько я понял вы искали что-бы быстро и просто.
первого варианта что я описал хватит на долго, очень долго.
Второй вариант как и любой другой тоже не вечный. Сомневаюсь что вы делаете выставочный экземпляр с подвеской на показ, поэтому наврятли в итоге запаритесь вылизыванием внешнего вида того что и так не видно. Обновлять через какое-то время всёравно нужно даже самые стойкие покрытия.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Запарюсь. Возможно даже сначала гаражный вариант, а потом порошковый.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

балоны есть на разных основах, например алкидная или нитро.
На нитро-основе краска отлично будет держаться, но кроме цвета она никакой функции не выполняет и защиты не несёт.

Если тебе нужно защитное покрытие и чтобы быстро нанести можеш купить эмаль 3-1 по ржавчине. Отчистить детали до металла хорошенько и нанести кистью эмаль, после того как высохнет покрыть мастикой из балончика. Эмаль отличная защита будет, а дерьмо из балончика защитит от сколов. Это будет бысто и эффективно.

Если хочется по нормальному тогда пескоструй, эпоксидник, эмаль и например напыляемый герметик. Но с деталями подвески думаю не стоит так париться…

Источник

Чем и как покрасить элементы подвески автомобиля

По своей конструкции рычаг передней подвески – это металлическая штанга специфической формы. Красить элемент рекомендуют из баллончика. Такой способ покрытия помогает заполнить труднодоступные места. Оптимальный вариант – использование краскопульта. Однако можно обойтись и спрей-баллоном.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Покраска подвески автомобиля обычно включена в общий фронт ремонтных работ. В тех случаях, когда на конструкции появляются сколы или трещины, ее красят отдельно.

Покраска подвески автомобиля — основные правила

Подвеска расположена в нижней части авто. Конструкция представляет связующее звено между кузовом и дорожным покрытием. Климатические условия, а также особенности автодорог негативно сказываются на общем состоянии детали, поэтому и окрашивание этому элементу машины требуется чаще.

Не имеет смысла красить подвеску, которая не отшлифована и не загрунтована. Состав сойдет с поверхности после нескольких месяцев эксплуатации.

Чем покрасить рычаги подвески автомобиля

По своей конструкции рычаг передней подвески – это металлическая штанга специфической формы. Красить элемент рекомендуют из баллончика. Такой способ покрытия помогает заполнить труднодоступные места. Оптимальный вариант – использование краскопульта. Однако можно обойтись и спрей-баллоном.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить рычаги подвески автомобиля

Выбор краски

Лакокрасочные материалы должны отвечать определенным требованиям. Главный критерий выбора – устойчивость краски к механическим повреждениям.

Чтобы скрыть незначительные дефекты подвески, используют нитрокраски. Составы легко замаскируют трещины, но не подойдут для полного окрашивания.

Технология покраски учитывает характер процесса: локальный или зональный. Использование нитросоставов помогает частично отреставрировать конструкцию. Если вы красите всю деталь, то используйте распылитель и подходящие автоэмали.

Источник

Чем покрасить подвеску автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Здравствуйте, ребята. Я абсолютно не занимаюсь покраской. Хотел у вас спросить, чем лучше всего покрасить детали подвески в домашних условиях, подрамник, рычаги, ибо нет возможности отдавать на порошок. Большое спасибо.

Смотрите также

Комментарии 62

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Всем доброго времени суток. Человек спросил, чем и как, а вы, — не крась, на хрен надо, пустая трата времени… Это вопрос душевного удовлетворения и эстетического удовлетворения.
Пескоструй обязательно, любые другие виды очистки слишком долги, затратны и не столь качественны. Далее эпоксидный грунт, и мокрый по сокрому полиуретановая эмаль.
Успехов в покраске! 😉

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Приветствую. Вот спасибо. Вы правы все ради душевного и эстетического удовлетворения )

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Не за что! Обращайтесь! )

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Приветствую. Вот спасибо. Вы правы все ради душевного и эстетического удовлетворения )

На долго хватит такой покраски?

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Понятия не имею. Вы что посоветовали бы? )

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Ездить как есть. Подвеска с купе?

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

До и после песочки. Покрасил порошком. Раз у тебя этого нет. Покрась кисточкой краской по ржавчине.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Да пока что-то сделаю своими силами, затем заморочусь порошком

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Так если переделывать ( как показывает жизнь, до этого не доходит), смысл покраски сейчас?

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Эстетика. Хобби, здесь уже много переделок

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Всем доброго времени суток. Человек спросил, чем и как, а вы, — не крась, на хрен надо, пустая трата времени… Это вопрос душевного удовлетворения и эстетического удовлетворения.
Пескоструй обязательно, любые другие виды очистки слишком долги, затратны и не столь качественны. Далее эпоксидный грунт, и мокрый по сокрому полиуретановая эмаль.
Успехов в покраске! 😉

А вот у меня новая машина! Но я хочу покрасить «на перспективу», чтоб меньше ржавело. УАЗ — машина высокая, мосты видно, и ржавые не очень смотрятся. Смотрел на краску «Дали». Что посоветуете?

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Сажу сразу, опыт эксплуатации полиуретановой краски у меня не большой, — можно сказать пока в тестовом режиме). Я экспериментирую с материалами…
Применял всего один бренд полиуретановой краски, Индосингл. Она достаточно прочная, применять её хорошо на деталях, которые подвержены деформации и пескострую, на ней от камней остаются царапины, но она не скалуется как акрил или эпоксидный грунт-эмаль…

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Я себе покрасил, так, отпесочил, потом кислотный грунт, акриловый и финиш эпоксидный. Его можно оставлять в качестве финишного слоя! Ну не каждому цвет подойдет.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Раптором или хамерайтом покрась и будет тебе счастье!

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Грунтуй эпоксидным грунтом а потом крась обычной ПФ краской, сохнит долго но песка потом не боится, на рынке расцветок хватает, 300р за литр не так уж дорого. Опыт есть знаю что советую.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

А на грунте нужно риску набивать?

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Я скотч брайтом красным проходил.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

И грунт гф 021)))))150 руб)))))

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Я, когда работал на лакокрасочном, красил автобус ПФ115, затем его заталкивали в камеру для слива эпоксидки (она приходила в бочках по 50 л твёрдая, как канифоль), и давали градусов 80. После этого блестела, как под лаком, и никакой растворитель её не брал.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Грунтуй эпоксидным грунтом а потом крась обычной ПФ краской, сохнит долго но песка потом не боится, на рынке расцветок хватает, 300р за литр не так уж дорого. Опыт есть знаю что советую.

А если на деталях заводской антикор (машина новая), можно прям по нему покрасить?

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Детали подвески не красил. Но если суппорты то только высокотемпературной. А все остальное наверно подойдет алкидная.И следить соответственно за чистотой агрегатов.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Не, суппорта не буду красить. Рычаги, и подрамники)

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Красил простым баллончиком черным 5 лет все держалось!

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Чем покрасить детали подвески автомобиля

балоны есть на разных основах, например алкидная или нитро.
На нитро-основе краска отлично будет держаться, но кроме цвета она никакой функции не выполняет и защиты не несёт.

Если тебе нужно защитное покрытие и чтобы быстро нанести можеш купить эмаль 3-1 по ржавчине. Отчистить детали до металла хорошенько и нанести кистью эмаль, после того как высохнет покрыть мастикой из балончика. Эмаль отличная защита будет, а дерьмо из балончика защитит от сколов. Это будет бысто и эффективно.

Если хочется по нормальному тогда пескоструй, эпоксидник, эмаль и например напыляемый герметик. Но с деталями подвески думаю не стоит так париться…

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Почему, для себя же можно забраться раз в жизни)

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Если на рас в жизни можно вообще не трогать…
на сколько я понял вы искали что-бы быстро и просто.
первого варианта что я описал хватит на долго, очень долго.
Второй вариант как и любой другой тоже не вечный. Сомневаюсь что вы делаете выставочный экземпляр с подвеской на показ, поэтому наврятли в итоге запаритесь вылизыванием внешнего вида того что и так не видно. Обновлять через какое-то время всёравно нужно даже самые стойкие покрытия.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

Запарюсь. Возможно даже сначала гаражный вариант, а потом порошковый.

Чем покрасить детали подвески автомобиля

балоны есть на разных основах, например алкидная или нитро.
На нитро-основе краска отлично будет держаться, но кроме цвета она никакой функции не выполняет и защиты не несёт.

Если тебе нужно защитное покрытие и чтобы быстро нанести можеш купить эмаль 3-1 по ржавчине. Отчистить детали до металла хорошенько и нанести кистью эмаль, после того как высохнет покрыть мастикой из балончика. Эмаль отличная защита будет, а дерьмо из балончика защитит от сколов. Это будет бысто и эффективно.

Если хочется по нормальному тогда пескоструй, эпоксидник, эмаль и например напыляемый герметик. Но с деталями подвески думаю не стоит так париться…

Источник

NSGV. Вид снизу – 4. Защита от коррозии – ходовая часть

Чем покрасить детали подвески автомобиля

ВОСПОМИНАНИЕ О ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧЕ

Всем заинтересовавшимся темой защиты «низа» от коррозии хочу напомнить лишний раз, что подлинную картину, позволяющую оценить серьезность проблем с коррозией на конкретном автомобиле, удается представить только после того, как все интересующие нас детали будут качественно помыты. Без этой водной процедуры ничего рассмотреть, как правило, просто не удается – слой грязи и пыли не позволяет оценить состояние поверхностей.

Не поленюсь повторить лишний раз, что мне удалось понять характер и степень остроты проблем с моей машиной только после того, как появился доступ к машине снизу – из смотровой ямы (в недавно купленном гараже). И чем раньше у каждого из читателей появится возможность взглянуть на свой автомобиль снизу, тем на более ранней стадии развития этих проблем можно будет заняться их решением.

В моем случае результаты обследования расположенных внизу деталей приведены ниже – предполагаю, что похожим образом коррозионные процессы могут проходить и на других автомобилях.

1. Кузов (днище). Оценка состояния: ОТЛИЧНО.
Днище, защищенное антикором, находится практически в идеальном состоянии: антикоррозионное покрытие цело по всей своей площади. ЛКП на участках, где антикор отсутствует, пребывает в целости и сохранности. Нашел пару мест на балках, где в прежние годы чем-то пробил антикор до металла: участки днища площадью около 1 кв. см каждое – на них также ни следа коррозии! Естественно, в процессе работ закрыл эти места эмалью «Hammerite».

2. Выхлопная система. Общая оценка состояния: НЕПЛОХО.
В предыдущей части все описано подробно. В наибольшей степени пострадала от коррозии выходная часть тракта, и даже не глушитель, а муфта его крепления к трубе. Надеюсь, что мне удалось остановить процесс коррозии в этом месте и продлить срок службы этого узла на несколько лет.

3. Ходовая часть. Оценка состояния: НЕ ТАК ПЛОХО.
Учитывая особенности московских зимних дорог (заливаемых антигололедными составами), можно сказать, что детали ходовой выдержали эту химическую атаку на твердую «четверку». На практике эта оценка означает, что имеются НАЧАЛЬНЫЕ очаги коррозии на подрамниках, рычагах и пр. – то есть, сейчас самое время очаги эти устранить и покрыть детали хорошей защитной эмалью. Именно к этим работам я и собираюсь перейти.

ОСОБЕННОСТИ КОРРОЗИОННОЙ ПРОБЛЕМЫ для ходовой «части» автомобиля следующие:

1. В наибольшей степени страдают от коррозии детали «вокруг колеса»: рычаги, тормозные механизмы, прилегающие поверхности подрамников и т.д. — надеюсь, всем понятно, почему.

2. Интересно, что пружины и амортизаторы (как передние, так и задние) выглядят очень достойно: производители этих деталей применили явно качественные защитные покрытия.

3. У подрамников коррозия начинается прежде всего на нижних поверхностях, а также в углах и пазухах – где скапливается грязь и надолго задерживается влага. Особое внимание при обработке этих деталей нужно также уделять областям сварки – эти участки подвержены быстрой коррозии.

4. В нашей машине мы имеем весьма большую металлоемкость деталей ходовой: спасибо японским инженерам – в эти узлы они заложили хороший запас прочности, то есть, много железа. С точки зрения «наших баранов» данный факт означает, что практически все детали: подрамники, рычаги, крепеж и пр. – сделаны из «толстого» железа, а это означает, что коррозионный износ этих деталей будет очень длительным.

ЧТО ПОДСМОТРЕЛ У ВОЕННЫХ

По роду своей работы мне доводится оказываться рядом с аппаратурой, размещенной на военных Камазах. Так вот, проходя как-то мимо этих монстров и переваривая в голове описываемые здесь проблемы днища, я взглянул на эти Камазы уже заинтересованным взглядом: а как военные автомобилестроители защищают от коррозии раму и ходовую своих творений? Фотографировать подобные достопримечательности в нашей организации не принято, поэтому попробую изложить суть увиденного на примере фоток из интернета.

Но прежде: визуальный осмотр армейских грузовиков позволил выделить вот такие наблюдения:
Все детали рамы и ходовой части – рессоры, рычаги и пр. – покрашены защитной краской, исключения не замечены.
Все элементы крепежа в этих узлах – болты/шайбы/гайки – также покрашены целиком, той же краской.
Использована краска без глянца, матовая, цвет: черный или «хаки» — покрытие ровное, без дефектов, даже без царапин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *