Чем покрасить эмблему авто
ПОКРАСКА ХРОМОВОЙ ЭМБЛЕМЫ
Думаю многих раздражает хромированные детали на их автомобилях, лично меня даже очень, что прям единственная хромированная эмблема льва и та режет глаз.
И так, научен опытом многих товарищей, было однозначно решено, что красить прям на сам хром не является хорошей идеей. Полистав просторы драйва и всего интернета составил план действий, что и как буду делать…
Для начало понадобится Хлорное Железо, его можно приобрести в любом радиомаркете. Цена на баночку в 200г составила 4 BYN (около 2$) К этому вернёмся чуть позже…
Естественно нужно сначала разобрать и снять сам значок. Процесс демонтажа я думаю описывать не стоит, всё очень просто и понятно, никаких сложностей не возникнет. Единственное, что стоит знать, если делать так как я, то есть снимать полностью только хром детали, от основания льва, то сам лев и подкова нижняя держаться на защёлках, которые нужно очень аккуратно и не торопясь отгибать, чтобы вытянуть хром детали.
И так вернёмся к нашему раствору Хлорного Железа… Если делать, так скажем, по науки, то нужна дистиллированная вода и чтобы она была горячей. Я же брал просто воду комнатной температуры. Дальше обрезал тару из под старого бутыля с водой и застелил мусорным пакетом приклееным скотчем. Ни в коем случае нельзя использовать тару металлическую — её разъест просто напросто! Разбавляем 1 к 3, у меня было 200г железа, значит нужно примерно 600мл воды. Хотя можно и 1 к 2 делать, с задачей своей справится на отлично, но я уж наверняка делал 🙂
Сделал я этот раствор в обед, и всё оставил в этой ванночке. К вечеру, то есть примерно за пол дня, уже всего хрома как и не бывало, осталась лишь пластиковая основа под ним 🙂 Но я не торопился и оставил до утра, хотя этого можно было абсолютно не делать.
На второй день я всё достал из ванночки, ополоснул чистой водой, высушил и повешал на ниточки для дальнейшей покраски.
Скажу сразу что идея чтобы навестить всё на ниточку была не очень хорошей, такие лёгкие детали тупо сносила струёй краски и сделать всё нормально было очень не удобно, но всё же я справился 🙂
При покрасе использовал такие вот материалы.
Искал грунт специально для пластика, но сказали, что и такой сойдёт, всё будет отлично. И взял краску черную матовую. Цена на краску и грунт составила 19 BYN (около 9$). Обезжириватель уже был свой.
Момент покраски.
Всё обезжирив, наносил грунт с интервалами в несколько минут. И так это был обед второго дня. Всё оставил сохнуть и ушёл. Вечером в тот же день, я пришёл чтобы покрасить в краску, так же наносил краску в интервал несколько минут, оставил на несколько часов и уже под ночь я вернулся снова чтобы сделать ещё пару слоев краски.
На третий день утром, всё высохло и я установил льва обратно на автомобиль.
Вот что получилось… 🙂
Как быстро и своими руками придать автомобильной эмблеме первозданный вид
Крошечные хромированные надписи и символика автобрендов, расположенные на крышке багажника и решетки радиатора, пожалуй, самые двусмысленные и неоднозначные элементы внешнего лоска автомобиля. Одни их полностью снимают, другие, наоборот, берегут и холят. Впрочем, большинство автовладельцев все же старается сохранить шильды в угоду признания на дороге и последующей перепродажи машины. Но сделать это не просто: мелкие сколы и вездесущая дорожная соль достаточно быстро «обдирают» с них слой хрома, открывая всему миру неприятное пластиковое нутро. Тут уж воистину, хоть снимай.
Деинсталляция шильдов, кстати, возможно не всегда. Ведь многие «подписи», особенно на старых машинах, крепятся не только на двусторонний скотч или клей, но и на пластиковых ножках, которые в свою очередь углублены в кузов. Но кому понравится ездить с дырами? Тут уж либо переделывать да перекрашивать, либо новые покупать. А вот с этим пунктом возникают большие и зачастую непредвиденные вопросы: найти их сложно, а стоят детали немало. Продавцы подержанных запчастей об этой особенности наслышаны, поэтому надежды на приобретения нужного элемента за «три копейки» стоит отложить в самый дальний ящик. Так на первый план выходит единственное доступное решение: восстановить эмблему в пристойный, если не заводской вид.
Начать стоит с фотографии. Во-первых, все без исключения любят эффект «до и после», а во-вторых, так проще будет потом вернуть отреставрированную деталь на место. Далее идет демонтаж: нагреваем искомый элемент феном — лучше воспользоваться домашним, чтобы не спалить лак и краску — аккуратно срезаем шильдик толстой леской или пластиковой гитарной струной. Также для этих целей может быть использована зубная или капроновая нить. Отделив эмблему от кузова, нужно аккуратно снять остатки клея растворителем или бензином, а площадку по необходимости заполировать.
Работы над восстановлением покрытия всегда следует начинать с гигиенических процедур: убрать облезающие остатки старья и налета, заполировать и обработать деталь растворителем, обезжирив ее для последующей покраски. Сделать это все лучше вручную, потому что пластик сам по себе достаточно хрупкий материал, а годы на солнце и морозе крепче его не сделали. Если деталь треснула, то именно сейчас стоит ее аккуратно склеить с внутренней стороны, а трещину убрать тонким слоем шпаклевки. Только после завершения всех вышеописанных процедур, а также выдерживания полного слоя высыхания, можно загрунтовать, а потом и покрасить логотип.
Зачем нужна покраска значков на машине, особенности работы с разными материалами
Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск:…
Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск: появляются мелкие сколы, сходит слой хрома. Один из способов сохранить эстетичный вид – покраска значков на машине.
Материалы эмблем, пригодные к покраске
Проблема может показаться недостойной внимания, но красить эмблемы приходится многим автовладельцам. Одни стремятся восстановить утерянный лоск. Другие красят значок авто, чтобы машина выделялась из потока. Восстановление может понадобиться, когда в результате аварии или технической неисправности разрушен номерной знак.
Особенности работы
Покраска значка автомобиля применяется, когда необходимо восстановить эмблему. Работу начинайте с демонтажа. Знак нагрейте феном и аккуратно срежьте шильдик толстой леской. Можно воспользоваться пластиковой гитарной струной, зубной или капроновой нитью.
Покраска эмблемы в пластик
Как только эмблема отделена от кузова, начинайте восстановление:
После завершения всех процедур осталось загрунтовать и покрасить значок автомобиля.
С пластиком
Этот материал плохо сцепляется с лакокрасочным покрытием. Если нарушена технология восстановления, не пройдет и недели, как краска облупится. Пластик – еще и довольно хрупкий материал. Он рассыпается, если долгое время на него воздействовала окружающая среда.
Схема покраски значка автомобиля стандартная. Выбирайте специальный состав для пластика. Если же используете другие краски, разбавляйте их пластификатором.
С хромом
Хромированные детали — самые сложные в работе. Новый грунт или краска на этих покрытиях держится очень плохо. Поэтому готовить значок на машине к покраске придется тщательно.
Покраска хромированных значков
Снимите хром полностью, используя наждачную бумагу разной зернистости. Дальше окрашивайте по схеме: праймер для металла, грунтовка, краска, лак.
Нужно ли снимать значок
Эмблему в виде цельной детали обычно не снимают, а красят на месте. Чтобы краской не запачкать прилегающие поверхности, оклейте значок по периметру малярным скотчем.
Лакировка или жидкая резина
Лакировку эмблемы автомобиля осуществляют составами с повышенной жесткостью. Это обеспечивает детали дополнительную защиту, надолго сохраняя внешний вид.
В последнее время обретает популярность краска «Пласти Дип» (жидкая резина). Наносится пульверизатором из большой емкости или из баллончика со спрей-насадкой. Когда застывает, образует матовое покрытие, на ощупь и по фактуре очень напоминающее резину. Средство «Пласти Дип» легко наносится и долго служит.
PRO: Покраска задней эмблемы не снимая с машины
Как я уже писал ранее, не люблю хромирование в экстерьере. И поэтому всегда было желание что-то сделать с эмблемой H, одно время хотелось просто поставить другой шильдик, но никакие из тех что есть в корейский интернет-магазинах мне не нравятся, разве что эта но пока машина не соответствует ему:)
Так что решил красить родную эмблему, и нашел способ как это сделать без снятия шильдика, фото инструкция далее:
Для начала нужно хорошенько отмыть от грязи и пыли эмблему, после обклеить газетами или еще чем-то подобным, просушить от влаги и обезжирить
Далее нанести 3-4 слоя краски между каждым должен пройти интервал в 30 минут, после нанесения последнего слоя необходимо подождать полного высыхания и снять газеты и мы получим вот такую картину
После наступает самый ответственный момент, снятие излишков, я это делал зубочисткой и потом оттягивал как тонировку, и вот долгожданный результат:
Таким способом можно покрасить почти что угодно.
Результатом я остался очень доволен, надеюсь эта запись будет кому-нибудь полезна:)
Избавляемся от хрома, покраска значков и решетки.
Решил я начать борьбу с хромом, первые шаги к этому я опишу ниже.
Первым делом закупил материалы для покраски, а именно:
Краска матовая чернее ночи
Грунтовка для пластика
Лак акриловый
Набор шкурки разной зернистости
Дальше начинается эпопея с отдиранием значков. Я это делал пластиковой картой, где-то подглядел, на самом деле все очень просто, поддеваем значок, проводим по кругу и вуаля, серебренный значок у нас в кармане!
После того как сняли значки, нам открывается отличный вид:
Кстати под шильдиком «Mazda» скотча не было совсем, а только под циферкой «3» и значком «Mazda»
Крупные куски скотча по максимуму отрывал руками, поддевая все той же картой, дальше поехал и в магазин и приобрел там вот такую вещицу:
Мажем, перекуриваем, стираем и получается у нас следующие:
Как снимал передний значок я не фоткал, но это еще проще… просто отогнуть, отодвинуть 5 защелок, решетку тоже не проблема снять, там один винтик, и 4 защелки.
Дальше несем все это добро кто куда, а я за неимением гаража в офис. Собрал там покрасочную камеру)
Дальше все шкурим, (я хром полностью не снимал), затем поливаем грунтовкой, выжидаем 10 минут и первый слой краски. Часика через 2 еще слой. Лак мне не понадобился… с ним как-то печально смотрится…