Чем покрасить мосты автомобиля
Чем красят детали подвески?
я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски
Ищи где делают канадский растстоп и едь туда. Будет тоби счастие.
а чойтотакое расттстоп? и почему именно канадский? типа останавливает ржавение?
Да. Канадский потому что изначально его изобрели и делали там. Щаз х.з. В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.
я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски
В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.
Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?
Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?
Коробельный сурик (именно капабельный), не боится ни чего, ни соли ни мех. воздействий.
пообщался с тамошними товарищами, сказали, что раму они не очищают, а кладут раст стоп прямо на ржавчину.
Раст Стоп вобще страшная вещь, друг пролил им своего древнего Самурая, через некоторое время от него стали отваливатся детали, эта ядрённая щижа съела ржавчину на которой они держались. Супращит неплохо пропитывает поверностную ржавчину, не разрушая её, вытесняет воздух и воду,
Чем покрасить мосты и элементы подвески?
Озадачился привести в порядок подвеску — а именно покрасить мосты, рычаги, тяги и прочие элементы подвески, которые подъела коррозия, кстати достаточно свежая)).
Где смогу подлезть — зачищу «болгаркой», где нет — буду убирать ржу вручную.
Разбирать всю подвеску не планирую — в противном случае всё, разумеется, уехало бы в песочку и полимерку и этого поста бы не было =))
Собственно в связи с чем и возник мой вопрос — чем покрасить всё это добро по месту в «домашних» условиях без компрессора и краскопульта?
Т.е. это либо по-старинке кисточкой =) либо чем-то в баллончиках… Но чем?
Кто что посоветует?
Какую грунтовку использовать? Кислотный грунт? Эпоксидный? Какой краской их закрасить? Какого производителя выбрать?
Комментарии 93
Я бы убрал рыхлую ржу, остальную ржавчину обработать Мипой, потом задуть эпоксидником и сверху Раптор, Молот, Титан, Алигатор. Думаю хватит лет на 100)
Вычистить ржавчину щеткой с металлическим стержнем или ещё чем-нибудь в общем ржавчину нужно убирать в любом случае после чего проходить преобразователю потом кислот ник следом обычный грунт и все это сверху заливать Боди 930-й я например так сделал бы
Красить геморно сильно. Я бы обработал хоршим антикором. Если интересно расскажу.
Ну и что что геморно? Не делать теперь чтоли?)))
К тому же антикор и покраска — чуток разные вещи. Вернее правильная последовательность — покраска, потом антикор.
Про хороший антикор и я знаю…)
Мне же нужно именно привести в порядок.😉
Есть примерное представление о стоимости подобной покраски?
ЕЕ не красить надо-а очистить от грязи и ржи…и покрыть соответствующей МАСТИКОЙ!
В данном случае, обработал бы Раст Стопом, или просто Мовилем.
Да, это можно, но сначала нужно вид придать!)
На этот антикор ляжет пыль и вид появится.
Кузбас лаком слоя 3-4
Битумный лак а перед ним пройти щеткой по металу. Очень удобно наносить мовильным пистолетом.
Цонко наполненную, типа 95% цинка и связующее. Можно даже не сдирать, будет ржаветь, но меньше. Можно зачистить будет ржаветь еще меньше, если все зачистить от ржы то надо несколько слоёв, так как покрытие пористое, я сверху проходил акриловым лаком с серебром что у коллеристов. Вот например все подмазано а бак залит с верху акрилом с крупным серебром.
Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить
Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить
не приведи господь… =)
Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить
Это глупо, в наших условиях это не живёт.
В каких ваших условиях? =)
При том я давно знаю что есть очень действенные и проверенные способы антикора, в т.ч. с помощью этого состава.
А в Канаде знают про их Чудо масло?)))
Если машина используется по назначению, то думаю по барабану чем грунтовать и красить, красота на несколько вылетов!))))
Согласен — есть такое))
Но всё же хочется хоть немного, для такой ситуации, соблюсти технологию…))
Я Hammerite’ом красил. 3 в 1 молотковая. Он сразу по ржавчине, с преобразователем в составе. Очень укрывистый и достаточно тиксотропный — удобно кисточкой наносить и не стекает с поверхностей.
Краска очень стойкая.
Зачем хвалить гавно? Полное гомно!
Может ты с Hammer или Hammer lite спутал? Вот они реально говно.
3в1 по умолчанию не может быть хорошим! Удаление ржи, кислотный грунт, эпоксидным грунт, эмаль, не дают хорошего результата, в колее отбивается всё, а вы говорите 3в1, ей заборы только красить!
Я на своей бывшей машине красил. Более чем доволен. У меня ничего не отбивалось.
Краска там от РЖИ не спасёт, масляный жир СПАСЁТ
Ничо не красьте! Обработайте от РЖИ и покройте все (50%мастика кордон, 50%пушсало) греть не надо они сами с собой хорошо разжижаются, в мастике растворитель есть. Через месяц покройте все то же самое ПУШСАЛОМ СМЕШАННОЕ НЕМНОГО С НИГРОЛОМ. МОЖНО ФЕНОМ ТЕПЛЕНЬКИМ ПОДОГРЕТЬ, ОНО ПРОСТО ОТ ВЕТРА ХОРОШО Разжижаются. Пушсало или мастерwax можно мовиль ПОЛИКОМПЛАСТ. МНОГИЕ скажут стирается Да, обновлять Придётся, НО ОНО ОСТАЁТСЯ ВО ВСЕХ ДЫРКАХ ТРЕЩИГАХ… И СТИРАЕТСЯ ТОЛЩИНА, НО НЕ СТИРАЕТСЯ ЭТОТ ЖИРРРРР… ОН ТАМ БУДЕТ ВСЕГДА. ДЁШЕВО И ЗВЕРСКО СЕРДИТО
А чем лучше обрабатывать от ржи?
Ничо не красьте! Обработайте от РЖИ и покройте все (50%мастика кордон, 50%пушсало) греть не надо они сами с собой хорошо разжижаются, в мастике растворитель есть. Через месяц покройте все то же самое ПУШСАЛОМ СМЕШАННОЕ НЕМНОГО С НИГРОЛОМ. МОЖНО ФЕНОМ ТЕПЛЕНЬКИМ ПОДОГРЕТЬ, ОНО ПРОСТО ОТ ВЕТРА ХОРОШО Разжижаются. Пушсало или мастерwax можно мовиль ПОЛИКОМПЛАСТ. МНОГИЕ скажут стирается Да, обновлять Придётся, НО ОНО ОСТАЁТСЯ ВО ВСЕХ ДЫРКАХ ТРЕЩИГАХ… И СТИРАЕТСЯ ТОЛЩИНА, НО НЕ СТИРАЕТСЯ ЭТОТ ЖИРРРРР… ОН ТАМ БУДЕТ ВСЕГДА. ДЁШЕВО И ЗВЕРСКО СЕРДИТО
Как бы не было смешно — красьте обычной краской для заборов типа КАЗАЧКИ или ПРЕСТИЖ. Сверх бюджетно и держаться будет ровно столько столькь вся остальная краска. Для примера смотрите на ворота своего гаража. Все тоже самое.
Может и есть в этом смысл. Но чтобы она держалась лучше и дольше — думаю надо грунтануть чем-нибудь.
Для адгезии можно конечно кислотник нанести, но думаю не стоит заморачиватся, для любой покраски самое главное это-чистота, обезжиривание и нанесение риски(наждачкой, щёткой, скотч-брайтом чем угодно), на риске будет держаться и от чистой не отваливается. А красить обычным автомобильным акрилом, производитель без особой разницы, хоть Вика, хоть Мобихел, хоть Новол, да любой более-менее ходовой на авторынке. Покраска строительными красками может создать геморрой позже когда будете красить снова 🙂 ну и атмосферостойкость у них под вопросом. Если уделать всё пушсалом и т.п., то да ржавчины станет меньше, но покрасить уже будет очень проблематично и следить за подтеканиями масла тоже, ну и липнет грязь на не застывающее покрытие с большим удовольствием.
Спасибо за развёрнутый ответ!)
Кстати, а чем именно лучше всего обезжиривать?
Сначала помыть бензином, он и масляную грязь хорошо сносит и «сушит» поверхность, а потом протереть растворителем 647,650(какой будет). Есть ещё всякие специальные обезжириватели, но смысла переплачивать на ходовой нет.
Может и есть в этом смысл. Но чтобы она держалась лучше и дольше — думаю надо грунтануть чем-нибудь.
Многие не дооценивают эти краски. Но многие не видят очевидного. Покрашенные КАЗАЧКОЙ ворота переживают покраску машину. Да уних нет блеска, но с металлом они срастаются намертво.
А что если в пескоструй заехать сначала, потом задуть грунтом эпоксидным, а после эмалью чёрной? Руками то долго наверное все это чистить придётся, нудно
Если пескоструить — то наилучшее решение — это конечно всё разобрать и подетально обработать и покрасить. Но сейчас я это делать не буду.
Мне-то бы «по-лайту» обновить покрытие и всё. У меня не прям ужас — это поверхностная ржа, налёт… Поэтому да, придётся полазить, но всё по силам!)
Я у себя где был местами налёт, зачистил чёткой и поверх покрасил с баллона эмалью чёрной, два года живет, ничего не отвалилось не отслоилось
Я на своей красил элементы подвески молотковой эмалью 3в1!Отличный результат!Зачистил, отмыл, обезжирил и на 2-3 слоя покрыл!Через год, сейчас все перебираю, все новое как будто только покрасил!Красил кисточкой!С краскопульта именно такой краской не очень эффект получается!Кисточкой и слой пожирнее и бедет счастье!
www.drive2.ru/l/531961318777815921/
преобрзователь ржавчины, а наверх молотковая краска. Один раз попробовал теперь всю черновую так и крашу. особо нагруженные части в 2 слоя.
Я на своей красил элементы подвески молотковой эмалью 3в1!Отличный результат!Зачистил, отмыл, обезжирил и на 2-3 слоя покрыл!Через год, сейчас все перебираю, все новое как будто только покрасил!Красил кисточкой!С краскопульта именно такой краской не очень эффект получается!Кисточкой и слой пожирнее и бедет счастье!
www.drive2.ru/l/531961318777815921/
эт чо болты из строймагаза?🤦♂️
Нержавейку вместо обычных гниющих типа м6-м8 менял! И некоторые в подвеске которые вышли из строя, менял на усилинные специальные с обновлением резьбы!
Не из строй магаза, а с специализированного магаза по метизам и крепижам! Тебя это чем то смущает?
Краска 3 в 1, можно обычную, можно молотковую. Молотковая если хорошо просушить очень долго держится, на шишиге мосты, рессоры и пр. красил.
3 в 1 на 3-4 слоя, компрессор на два дня в аренду.
Пушсало быстро застывает, попробуй просто обильно пройдись отработкай на годика два хватит потом повтори процедуру
Пушсало + расстоп нагреть и задуть везде и ржи не будет.
Это хороший вариант — но его лучше на кузов и раму. Ходовку хочу всё-таки покрасить
Рама и кузов это совершенно другая история и там мне всё понятно и прозрачно))
эпоксид кистью. гарантий нет, но это самый верный способ
эпоксидник и сверху матовая краска. все прекрасно живет
5 лет назад покрашено. нигде не точки ржавчины не вылезло досихпор
Чем покрасить мосты автомобиля
Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Суворов » Сб сен 08, 2012 22:31 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Волганутый » Вс сен 09, 2012 13:08 pm
ну судя по всему красят обычной черной краской без грунта в один тоненький слой, типо транспортировочного, за пол года будет все уже ржавое, особо не парятся, думаю потому, что все перечисленные детали никогда не проржавеют на сквозь
у меня лично все это дело было разобрано на атомы, отпескоструенно, загрунтовано, окрашено викой..потом был нанесен антигравий из балончиков, как оказалось фигня полная! просто пыль которая тряпкой стирается, зато шагренистый, послужил хорошим грунтом для Хамерайта
с тех пор крашу подобные детали хамерайтом, например новые тяги Херцог тоже сразу окрасил для дополнительной защиты
его еще желательно покрыть автомобильным лаком сверху
рессоры не были отпесоченны, почистил как мог и так же прямо на ржавчину в несколько слоев хамерайтнул, производитель рекомендует сделать несколько тонких. чем один толстый
так же производил испытания разных красок, включая термостойких, на откол, хим защиту, жаростойкость, в итоге выявил что все по сути одинаковое!
но ХАМ не много выделяется все таки в лучшую сторону, есть еще дешевый аналог Ярославская, почему то коричневую (рыжею) не рекомендует производитель на открытые места (улицу), а черную пжалста..странно. и ярославская более жидкая, хами гуще, это вообще что то между краской и мастикой. но блестит и пахнет вкусненько))
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Хромов » Вс сен 09, 2012 15:47 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение aldeen » Вс сен 09, 2012 17:02 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Волганутый » Вс сен 09, 2012 22:24 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Путник » Пн сен 10, 2012 12:49 pm
Так говорится в книге по 21-й:
«При ремонтных работах днище и шасси предварительно тщательно очищают от грязи, оставшейся мастики, краски, масляных пятен и др. Для повышения антикоррозийных свойств целесообразно днище и шасси предварительно грунтовать глифталевым грунтом ГФ-020; пентафталевой эмалью ПФ-115 или свинцово-суриковым грунтом.
Пентафталевые зеленые эмали ПФ-115 (бывшие № 63 и 65) на поверхность металла наносят без грунта кистью или распылителем.
До рабочей вязкости эмаль разводят сольвентом или скипидаром.
Рабочая вязкость эмали при работе кистью 45—50 сек, а распылителем 28—32 сек. Продолжительность сушки эмали 24 ч при 15—25°С.
Свинцовосуриковый грунт приготовляют смешиванием сухого свинцового сурика с натуральной олифой или олифой «оксоль» в соотношении 2:1.
Указанную смесь можно хранить не более одних суток. Грунт наносят только кистью. Вязкость грунта при работе кистью должна быть 55—60 сек при 18—20°С. При использовании в качестве связующего натуральной олифы (для более легкого нанесения грунта на поверхность) рекомендуется добавлять 5—8% скипидара или уайт-спирита. Грунтованную поверхность днища следует промазать одной из вышеуказанных противошумных битумных мастик. Мастики наносят распылителем или вручную.
При нанесении вручную мастики следует намазывать ровным слоем. Мастики хорошо растворяются сольвентом или уайт-спиритом.
Перед употреблением мастику необходимо разогреть, погрузив банку с мастикой в теплую воду.
При отсутствии противошумной мастики грунтованную поверхность можно окрасить в два слоя асфальтобитумным лаком № 177, краской № 122 и кузбасслаком.
Черный асфальтобитумный лак № 177 наносят по грунту в два слоя кистью или распылителем. До рабочей вязкости лак № 177 и краску № 122 разводят уайт-спиритом, сольвентом или скипидаром. Рабочая вязкость лака № 177 и краски № 122 при работе кистью 45—50 сек, а распылителем 25—30 сек при 15—25°С. Продолжительность сушки лака № 177 и краски № 122—16 ч при 15—25°С.
Кузбасслак получается при растворении каменноугольного пека в сольвенте или бензоле.
Передний и задний мосты, карданный вал и другие узлы шасси окрашивают нитроэмалью № 660 или алкидно-стирольной эмалью МС-17.
Эмаль МС-17 и нитроэмаль № 660 на поверхность этих узлов наносят в два слоя распылителем или кистью.
До рабочей вязкости эмаль № 660 разводят растворителем № 646, эмаль МС-17 — сольвентом. Продолжительность сушки эмали 1 ч при 15—25°С.»
Т.е. современные краски из категории «красим по ржавчине» вполне подойдут. по-моему мнению
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Ржавчина на раме и мостах
Ржавчина на раме и мостах
Сообщение Cosinus » Вт фев 22, 2011 10:48
Сообщение bakiv » Вт фев 22, 2011 11:49
Сообщение Серёга82 » Вт фев 22, 2011 14:09
Сообщение bakiv » Вт фев 22, 2011 16:46
Сообщение Fire » Вт фев 22, 2011 17:57
Сообщение bakiv » Вт фев 22, 2011 18:27
Сообщение Cosinus » Вт фев 22, 2011 18:51
Сообщение Cosinus » Вт фев 22, 2011 19:13
Сообщение Fire » Вт фев 22, 2011 19:24
Сообщение alex524 » Вт фев 22, 2011 19:27
Сообщение Cosinus » Вт фев 22, 2011 20:17
Сообщение CodeDaemon » Вт фев 22, 2011 20:46
да раму и мосты красят по голому металлу. только для хранения..
Только вроде с 11 года пошил патры у которых все это покрыто каким-то мега составом.
Сообщение YoNas » Вт фев 22, 2011 21:07
Сообщение gnome » Вт фев 22, 2011 21:25
УЖАС!!
Скорее всего красили уже по ржавчине. Другие варианты в голову не приходят.
Надо будет завтра своего осмотреть.
Сообщение CodeDaemon » Вт фев 22, 2011 21:31
Это-же рама а не кузов. в жигулях тоже все детали подвески облупляются на раз два.
Кузов у патриота покрыт защитой как надо.
А рамы хватит на 5 кузовов!
Сообщение YoNas » Вт фев 22, 2011 21:55
Это-же рама а не кузов. в жигулях тоже все детали подвески облупляются на раз два.
Кузов у патриота покрыт защитой как надо.
А рамы хватит на 5 кузовов!
Сообщение вад72 » Вт фев 22, 2011 22:02
Сообщение Cosinus » Вт фев 22, 2011 22:24
Сообщение Ep » Вт фев 22, 2011 23:12
смиялсо 🙂
почти упал под стол 🙂
обдирать, шкурить. ахинея ваще 🙂
Сообщение CodeDaemon » Вт фев 22, 2011 23:45
Сообщение CodeDaemon » Вт фев 22, 2011 23:52
Та не боись, в Москве у тебя и кузова в пять раз быстрей гнить будут.
Типа черный юмор
Лучше кузов изнутри и в скрытых полостях промовильте как следует
Сообщение alex524 » Ср фев 23, 2011 00:20
Сообщение YoNas » Ср фев 23, 2011 01:08
смиялсо 🙂
почти упал под стол 🙂
обдирать, шкурить. ахинея ваще 🙂
Сообщение CodeDaemon » Ср фев 23, 2011 01:58
Это как это без подкрылков. подкрылки это не которые локера?
Наличие локеров обязательно и от комплектации не зависит.
Сообщение Ep » Ср фев 23, 2011 02:14
Сообщение YoNas » Ср фев 23, 2011 02:35
З.Ы. А при самостоятельном обслуживании, денег нужно совсем не так много.
Сообщение Ep » Ср фев 23, 2011 02:44
за 5 лет с рамой ничо не будет 🙂
смазка рамы антикором не повредит но и не поможет, имхо. как ржавел он, так и будет ржаветь.
сделать из уазика тоету-ландкрузер нельзя. если тока патруль можно попытаться 🙂 но патрули тоже ржавеют 🙂
Сообщение CodeDaemon » Ср фев 23, 2011 02:48
да ничего с рамой не будет!
Этож вам не кузовщина толщиной с лист ватмана.
Мой Патриот первые два года жизни в Москве провел, и вот уже третий год пошел как он тут на югах ездит.
Ничего с рамой криминального не происходит.
Сообщение CodeDaemon » Ср фев 23, 2011 02:54
Кстати по поводу покраски.
Я бы не стал красить и покрывать каким-то густым битумным составом уже ржавую раму.
Потому как рама у нас слоеная, и между листами металла уже живет ржавчина, тут либо мовиль пожиже не восковой основе (летом оно расплавится и поползет во все щели вытесняя воду, ну и закупоривая эти щели)
А вот покраска или мастаки могут бапально закупорить влагу и вот тогда она внатуре начнет гнить
Сообщение YoNas » Ср фев 23, 2011 02:58
Сообщение Volodya » Ср фев 23, 2011 06:31
Сообщение alex524 » Ср фев 23, 2011 07:28
Это как это без подкрылков. подкрылки это не которые локера?
Наличие локеров обязательно и от комплектации не зависит.
Сообщение Sloboda » Ср фев 23, 2011 07:34
З.Ы. А при самостоятельном обслуживании, денег нужно совсем не так много.