Чем покрасить поводки дворников на авто
Покраска поводков дворников
Запись не абы какая глобальная, но все же…
Поводки вот уже давно мозолили глаза своим потрепанным видом: краска прилично облетела и алюминиевая основа начала «разлагаться».
В один из свободных вечеров решил таки исправить этот недочет и покрасил поводки.
В начале влегкую зашкурил поводки, дабы разровнять поверхность и придать больше шершавости поверхности чтоб краска лучше схватилась. После нанес грунт в два слоя.
Ну и, собственно, покрасил! Красил матовой краской из баллончика в три слоя. Думал красить глянцевой краской, но поразмыслив решил что дворники не должны бросаться в глаза и как-либо выделяться, матовая краска все же более незаметна.
На следующий день с утра пришлось выехать по делам, закинул уже подсохнувшие поводки в салон, на случай дождя:) После того как все дела были закончены, взял розливного пивчанского и на стоянке со спокойной душой все установил, выставил положение покоя, проверил работу дворников и сделал еще кое-чего по-мелочи:)
Как и чем покрасить поводки автомобильных дворников?
Поводки автомобильных дворников со временем покрываются ржавчиной и возникает естественное желание вернуть им первозданный вид. Как правильно их покрасить?
Вначале нужно полностью убрать с поводков следы коррозии. Рыхлую ржавчину следует счистить металлической щеткой и наждачной бумагой. Одновременно можно заматировать старое лакокрасочное покрытие мелкой наждачной бумагой или специальной абразивной губкой.
Оставшиеся после механической обработки следы коррозии обязательно обработайте преобразователем ржавчины. Даже если кажется, что следов не осталось, они все равно сохранились в виде очень маленьких кратеров. И с них потом опять начнется активное ржавление. В ассортименте KUDO ® есть два типа преобразователей: обычный на основе ортофосфорной кислоты и преобразователь ржавчины в грунт на основе муравьиной кислоты. Любой из них отлично справится с нейтрализацией коррозии, но что алгоритмы их применения разные.
Перед применением Преобразователя ржавчины в грунт KUDO ® KU‑2601 поверхность обязательно обезжиривают Удалителем силикона KUDO ® KU‑9100. Затем наносят Преобразователь ржавчины в грунт в два‑три слоя с промежуточной сушкой не больше двух минут. Обработанные детали оставляют сохнуть на сутки. За это время ржавчина превращается в таннат железа – это легко определить по изменению цвета ржавчины с характерного рыжего на черный. Зачем ждать сутки? Важно, чтобы лишняя кислота испарилась и не нанесла потом вред лакокрасочному покрытию. Зато этот Преобразователь ржавчины не нужно смывать, обезжиривать и грунтовать поверхность – можно наносить эмаль сразу по Преобразователю ржавчины в грунт.
После того, как поверхность загрунтована, поводки дворников можно красить. Для этого отлично подойдет 1К эмаль автомобильная ремонтная матовая KUDO ® KU‑5232.5. Наносим ее в два‑три слоя с промежуточной сушкой пять‑десять минут и оставляем на два часа до полного высыхания. Готово, поводки дворников снова выглядят так, словно только с завода.
Вестник нищеброда. Покраска поводков стеклоочистителя
Приветствую всех постоянных читателей нашей традиционной рубрики «Вестник нищеброда» и граждан, им сочувствующих!
Во избежание нервных срывов, обеспеченных граждан прошу увести от экранов.
Сегодня речь пойдет о покраске поводков дворников. Через 5-7 лет эксплуатации, у большинства автомобилей дворники приобретают неприглядный вид, как на фото 2, 3 или, может, чуть лучше:
Настоящий нищеброд не ищет легких путей. Вместо того, чтобы приобрести новые поводки, он пойдет и купит баллончик самой дешевой краски и покрасит старые.
Зачищаем поводки от ржавчины (можно также обработать преобразователем ржавчины), красим, сушим (фото 4, 5).
Малоимущие нищеброды красят только эмалью, зажиточные нищеброды — предварительно грунтуют (фото 6, 7):
Эмаль лучше брать матовую или полуматовую, выглядит более «по-заводскому» (фото 8):
При использовании дешевых материалов, такой покраски хватает обычно на полгода-год, поэтому перекрашивать имеет смысл только в качестве предпродажной подготовки. «Для себя» лучше купить новые поводки и забыть о них еще минимум на пятилетку. Или красить по-взрослому, с тщательной подготовкой металла и качественными материалами.
Покраска поводков стеклоочистителей
Быть может это прозвучит немного даже наивно, но тачки чувствуют отношение хозяина.
Если ты по-хорошему, век сноса не будет. Если небрежно и не аккуратно, жди ремонта.
А потому ко всем своим автомобилям я всегда отношусь с душой!
Бывает после работы, на парковке у дома, обойдёшь пару раз вокруг машины. Постоишь немного, посмотришь на ЛКП, мотор послушаешь на ХХ после прохвата по окружной, тормоза окинешь взглядом. Это в те дни, когда на работе жопы не случается и мозг в состоянии анализировать и воспринимать.
При очередном осмотре зацепился глаз за поводки дворников, которые постигла судьба окисления.
Появилось относительно свободное время, двинул в гараж.
Из того, что потребуется чтобы снять:
0. Дворники выставить в положение вертикально (так удобнее снимать)
1. Поддеть пластиковые колпачки прямой отвёрткой
2. Стронуть гайки крепления (на 13) трещёткой с головкой, до конца не откручивать (оставить 2 оборота)
3. Съёмником поддеть поводок и демонтировать
4. После снятия обоих поводков включить зажигание и сделать взмах стеклоочистителем. Нужно это для того, чтобы трапеция встала в нулевое положение и потом можно было правильно прикрутить поводки.
5. С поводка снять щётку стеклоочистителя.
Всё, теперь дальше идёт процесс покраски.
1. Наносим маску из малярного скотча на поверхность, которая окрашиваться не будет
2. Шкуркой с зерном 240 (сухая) счищаем всю гадость и убираем вздутия и иные дефекты покраски
3. Обезжириваем (обезжириватель, растворитель 646) поверхность, которая подлежит покраске
4. Дуем грунтовкой (баллончик в магазине либо с пистолета + компрессор) + сушим
5. Используя шкурку с зерном 500 убираем дефекты, если таковые имеются если нет, слегка проходимся по грунтовке — нужно для лучшего зацепа с краской.
6. Протираем липкой салфеткой (собирает пыль, не путать с влажными салфетками из «пятёрочка выручает») или обычной сухой чистой тряпкой.
7. Задуваем краской (баллончик опять же или компрессор + пестик)
7.1 Первый слой издалека, лёгкий. Частички базы должны зацепиться за грунт, заливать не надо.
7.2 После сушки первого слой прокрашивается деталь вторым слоем основательно.
* Плюс подобной методики в том, что снижен риск подтёков. Пусть даже база это нитра, если обильно поливать может потечь. Если же первый слой уложен, он же выступает как фиксатор для будущего слоя и не позволит краске потечь + укрывать уже надо меньше.
Покраска поводков дворников
Добры день! Как я понял поводки дворников ржавеют не только на нашей РИО, но и на других авто. Проблема возникает из-за плохой краски или из-за жестких условий эксплуатации, но это не суть. А суть в том, что бы не допустить полного покрытия ржавчиной поводков, так как, как минимум это портит эстетический вид). Итак начнем!
Вот что у меня появилось за 2 года эксплуатации.
Мне понадобился баллон черной (глянцевой) краски, баллон лака, балон грунта, наждачная бумага, ключ на 14, время и место)
Я не захотел рисковать и красить все не снимаю поводков, по этому все же снял их. А это не заняло много времени.
После снятия я зашкурил оба поводка
А затем, после высыхания нанес слой краски. После его высыхания еще один и еще один. В итоге 3 слоя.
Оставил сохнуть ночь, а утром вскрыл еще слоем лака.
Главное не допускайте моих ошибок: не пытайтесь красить в жаркую погоду (если на баллоне пишут температуру, то старайтесь ее соблюдать), в жару краска не быстрее сохнет, а начинает плыть оставляя потеки. Не наносите сразу много краски, это так же способствует образованию потеков. И ждите, ждите когда все высохнет прежде чем трогать руками, этим вы можете оставить свой отпечаток.
Коль дворники я покрасил в черный глянец и коль я люблю добавлять этот цвет в авто, я решил еще покрасить и пластиковую накладку. Все по той же схеме, но уже не допуская своих же ошибок, которыми поделился выше.
Ну, а вот фото готового результата в сборе.
Спасибо если читаете меня и ставите лайки:) Всем удачи!