Чем покрасить пружины подвески авто
Чем покрасить пружины подвески авто
Весьма заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Удмуртия
Мотоцикл: Djebel 250 XC
Репутация: 5
Этим же малярным скотчем, несколькими узкими полосами оклеил шток вдоль, чтобы не повредить полировку.
Затем долго и нудно снимал полосками шкурки всю старую краску с пружины и выводил язвы от электролита. Обезжирил.
В автомагазине нашел аэрозольный антикоррозионный грунт с цинком (Hi-Gear). Нанёс его по спирали на внутреннюю поверхность витков пружины. Внешняя поверхность покрывается автоматически, потому что струю из баллончика приходится направлять между витками и на них по-любому попадает с наружной стороны.
Аналогично грунту нанес белую аэрозольную краску для автомобильных колёсных дисков.
И грунт и краску нужно наносить в два-три слоя, но быстро-тонко. Чуть задержишь струю и появляются подтёки излишней краски.
При установке аммортизатора в проушину на раме пружину лучше обернуть чем-нибудь плотным тонким (что можно вытянуть после установки) иначе свежую краску легко пооббить, манипулируя одновременно аммортизатором и маятником.
Покраска пружин
Приветствую вас, дорогие читатели!
Как и обещал рассказываю о том, как красил пружины. Для начала снял все пружины со стоек.
Взял шуруповёрт и металлическую насадку и попытался снять краску. Получалось очень медленно, поэтому решил воспользоваться средством для снятия краски. Первым было средство фирмы Kudo, им я снял краску с 3х пружин и баллончик закончился. Из-за чего я поехал в авто49 и купил там средство, которое на фото ниже
Нанес средство на пружину, и краску можно было вытирать тряпочкой уже минут через 5.
Прошелся шуруповертом с металлической насадкой для лучшего эффекта
После чего обезжирил пружины, нанес грунт фирмы Kudo и оставил высыхать на сутки
Грунт положил в 3 слоя с сушкой в 24 часа. После высыхания покрасил пружины 3мя слоями с промежуточным высыханием в сутки.
Затем покрыл 3мя слоями лака. Все средства (грунт, краска, лак) фирмы Kudo.
Получилось довольно неплохо. В целом проделанной работой доволен, осталось всё установить.
Ну а пока Пока!✌️
Jeep Wrangler Club
Тема: Чем покрасить пружины?
Опции темы
Отображение
А че, я бы зеленые пружины хотел бы))) круто ж
Чем в итоге покрасил? Тут народ пружины в термоусадку упаковывает и ездит.
Но только в хорошей покрасочной.
Его и видов уйма. И цветов.
Акрилатные, полиамидные, полиуретановые, эпоксидные и тд.
И это можно в глянце, мате и муаре))
Кто-то шланг садовый натягивает и мячики вставляет))
Но только в хорошей покрасочной.
Его и видов уйма. И цветов.
Акрилатные, полиамидные, полиуретановые, эпоксидные и тд.
И это можно в глянце, мате и муаре))
Кто-то шланг садовый натягивает и мячики вставляет))
Мячики!
Я про пружины
В той, где знают и любят свое дело, а не только диски в черный перекрашивают.
На сезон.
Я не про саму малярку, а про поршок))) какой лучше для пружин?
Качественный. NEOKEM (греция), AkzoNobel (Голландия), Jotun (Норвегия)
Вообще все полимерные порошки делятся образно на три группы: эпоксидные ( не любят ультрафиолет, внутрянка), полиэфирные (наружка), архитектурные-акрилатные (тяжелые условия эксплуатации-соль, вода, щелочи, кислоты, солнце и т.п.). будет трескаться или нет, это вопрос качества материала и его толщины нанесения. Рулонная крашенная сталь вот нихрена же не трескается, а отливы дома от последних монтажников все в паутине. Слишком толстый слой, будет по любому, краска не такая уж и гибкая. Трескаться также будет и передержанная в печи, становится даже хрупкой. Слишком тонкий слой грозит со временем очагами коррозии. Нужно искать золотую середину. Ну и пескоструй по любому. Причем желательно красить не позднее 1 часа после песка, дале процес окисла идет по нарастающей и соответственно растет нежелательная прослойка между металлом и краской. Неплохо использовать адгезионные химишки для лучшей адгезии. Хотя я наверное бы лучше заморочился с каким нибудь лайн-Х. Привозили образцы пластин. Мы их и гнули и мяли, и стучали, и в узел крутили, все пох. Дают гарантию в 10 лет, пружины то столько не живут часто.
Цинкосодержащий без пескоструя или обработки химией от голого металла отскакивает на ура, шпателем с листового металла снимали цинко-грунт вместе с краской, вообще не держится. Приглашали экспертов, привезли химишку, что-то типа на основе ортофосфорной кислоты, только после этого отслоить не получилось. Ну и ценник у вас на покраску одной пружины конечно конский, хотя был бы спрос
покраска пружин и покупачка)))
РОЗОБРАЛ ПЕРЕДНЮЮ ХОДОВКУ И ПОКРАСИЛ ПРУЖИНЫ
НУ НАЧНЁМ С МАЛОГО))Т.К. С МАШИНЫ Я СНЯЛ СТОЙКИ ВМЕСТЕ С ТЯГАМИ И РЫЧАГАМИ.В НАЧАЛЕ ОСВОБОДИЛ СТОЙКИ ОТ ВСЕГО ЛИШНЕГО.
ПОТОМ Я ОТКРУТИЛ ШАРОВЫЕ
ЗАТЕМ СНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ НУЖНО ОТКРУТИТЬ 2 НАПРАВЛЯЙКИ
ДАЛЕЕ НУЖНО ОТКРУТИТЬ ВЕРХНЮЮ ГАЙКУ НА ОПОРНИКЕ
ДЛЯ ЭТОГО НАМ НУЖНО СТЯНУТЬ ПРУЖИНЫ И ЧЕМ-ТО ЗАЖАТЬ ШТОК АМАРТИЗАТОРА (ВКЛАДЫША)
ЗАОДНО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОСТАЛ ТЕ САМЫЕ ВКЛАДЫШИ. ДЛЯ ЭТОГО В КОРПУСЕ СТОЙКИ НУЖНО ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ
ДОСТАЛ Я ВКЛАДЫШ И ОНИ ВСЕ В МАСЛЕ.ЭТО ЗНАЧИТ ТО, ЧТО ПОТЕКЛИ.ЗНАЧИТ ПОД ЗАМЕНУ.
СТОЙКИ В СТОРОНУ ПОЗЖЕ И ИХ ПОКРАШУ
НУ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО БЕРЁМСЯ ЗА ПРУЖИНЫ.
Я ЗАЧИСТИЛ ИХ НОЖДАЧКОЙ ОТ ГРЯЗИ
ОБЕЗЖИРИВАЕМ И КРАСИМ. НУ И ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
НУ НА СЕГОДНЯ ВСЁ)РЕЗУЛЬТАТОМ Я ДОВОЛЕН.
ЕЩЁ ДОБАВЛЮ ЧТО В СПИСКЕ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НА ВОСЬМЁРОЧКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ И НОВАЯ ПРОВОДКА.ПРИКУПИЛ СЕГОДНЯ У ДРУГА ЗА НЕБОЛЬШУЮ ЦЕНУ (ПО СРАВНЕНИЮ С РЫНКОМ)
НУ ЧТОЖ.НА ЭТО ВСЁ НА СЕГОДНЯ.СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР И ВНИМАНИЕ.ВСЕМ УДАЧИ И НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА.))
Чем покрасить пружины подвески авто
NIKEFIR, Вот собственно за 13 лет подвеску на моем авто никто не красил. И не будет. Сквозной коррозии там не будет, металл очень толстый)))). А с эстетической стороны. а что мастика на подвеске это красиво.
Асватур, вещь сказал. Кроме тебя это никто не увидит. Ну не будешь же ты гостей в яму водить (мол посмотрите у меня еще и здесь покрашено).
Да еще. Красить то можно, но как ты эту красоту мыть будешь от грязи? Иначе ведь красоту не видно будет! Даже из ямы))))
Может чем другим отличаться будем?
устанешь выворачивать.
У меня в красный покрашены рычаги а балка в желтый. Ни разу не видно.
Мост лучше покрась и задом подъезжай.
ведро,солярку и смолу(куски)и всё это замочил в ведре размешал и получилось такая чёрная водичка
Кузбасс-лак (лак асфальто-битумный) такая штука называется. Но вообще-то готовится на бензине Калоша, быстрее сохнет и не пачкается. Продаётся кстати в готовом виде.
В планах замена рессор,пружин,аммортов,а также покраска всех узлов подвески,но вот чем красить?!Вариантов множество,но нужен самый достойный своего воплощения в жизнь!Кто-то посоветовал вообще очистить и покрыть мастикой(та что для днища предназначена),кто-то маслянной краской,кто-то просто баллоном в несколько слоёв(предварительно загрунтовав поверхность). Сами понимаете в каких условиях «летают» наши ласточки,и по сему нужно радикальное решение данного вопроса!
продается такая краска! грунт эмаль. черная матовая. она в банке и с ней бутылочка отвердителя. она ложиться на все. особенно на ржавчину. и получается как резина. оч отлично держится
продается такая краска! грунт эмаль. черная матовая. она в банке и с ней бутылочка отвердителя. она ложиться на все. особенно на ржавчину. и получается как резина. оч отлично держится
А не подскажешь название или что-нибудь в этом духе?:)
чистить нужно металлической щеткой. счищает и грязь и ржавчину. Пескоструить нужно..;)
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Так ведь ни одна деталь подвески и за 100 лет не проржавеетПроржавеет.. и запросто.
У меня чашки пружин проржавели в свое время.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
При установке крыльев на отцовскую Газ24 обязательно красили внутренности свинцовым суриком.
Машине уже 35 лет и днище с порогами ни варить ни красить не надо. Потому как тоже этой же краской прокрашено в свое время было. Не ржавеет.Забудь про ЭТО.
На этой машине совершенно ДРУГОЙ металл..;)
Дело не в краске.
Добавлено через 6 минут 56 секунд
Красил суриком, используется для покраски металлоконструкций, вроде как ржавчину останавливает.
Я делаю так..
1. Пескоструй.
2. Эпоксидный грунт.
3. Нитрокраска НЦ-132 (бензином и маслом не растворяется)
Гарантия 10 лет..
Проверено на своей машине.
Внесу свои 5 копеек. Краска по ржавчине 3 в 1. Наносится по ржавчине, содержит сиккативы, замедляющие коррозию.
Цена от 300 до 500 р за 1 кг. в зависимости от производителя.
Цвет черный. У меня сама машина черная, так что вполне нормально.
Пробовал акриловую 2х компонентную краску, мороки много. Поверхность надо подготовить. А тут щеточкой прошел, обезжирили и крась.