Чем покрасить сетки в авто
№115: Профилактика каркасных шторок
Решил тут отметиться, целый месяц не писал ничего.
Жизнь и лето бьет ключом, нету времени на машину, разве что на мойку могу заехать.
Еще предыдущий владелец поставил каркасные шторки на машину, и при покупке они перешли ко мне. В наличии были шторка заднего стекла и маленькие треугольники на задних дверях. А в прошлом году я докупил шторки такой же конструкции на большие стекла задних дверей.
Еще тогда была разница в цвете шторок, так как старые прилично выгорели. Треугольники перевернул, и с обратной стороны они были как новые, и хорошо слились с новыми, а вот задняя шторка осталась серой. Ее не стал переворачивать, так как при перевороте нужно выгибать ее по форме стекла, подгонять, как при первоначальной установке. Решил не париться и оставить как есть.
Вот сейчас, наконец, добрался до них. Решил покрасить. Для этого купил баллон краски для замшевой обуви за 30 тыс. Кстати, с момента их установки ни разу их не снимал.
Весь баллон ушел быстро. Треугольнички открасились быстро и хорошо, а вот большую шторку на заднее стекло красить трудно, чтобы потом было равномерно и без пятен. Если бы был второй баллончик, думаю, вылил бы его весь тоже. В любом случае, стало намного чернее, разница не так бросается в глаза теперь.
Пока готовился к покраске, ездил около недели без шторок. Что я хочу сказать, мне не понравилось) Все в салоне видно, солнце печет. Ну, хотя бы разработал задние стеклоподъемники, которыми больше года не пользовался. Также стер со стекла следы от резины: более, чем за год, резиновая окантовка кое-где прилипла и оставила след. Вымыл стекла, были ужасно грязные под шторками, все в саже и пыли.
При установке свежепокрашенных шторок протер всю резиновую окантовку силиконом, надеюсь, больше липнуть не будет. Теперь опять темно, приятно, прохладнее.
Покраска сеток динамиков
Здраствуйте.
Решил я сделать салон ещё более бежевым. В нём всё ещё остаётся несколько элементов, которые я бы хотел сделать в цвет салона.Одним из таких мест являлись сетки динамиков аудио системы.
Вот как оно выглядело. По одному динамику в передних дверях:
И 2 в задней полке.
То есть эти чёрные пятна на бежевой картине ну вообще не к месту.
Я продумывал разные варианты, как сделать их в цвет салона: даже думал обшить их кожей. Но более простым и уместным в данной ситуации решением я увидел :
1)для начала подобрать краску в баллончике наиболее подходящую мне по оттенку к салону
2)Покрасить пластиковую часть грунтом по пластику и после уже покрасить вместе с металлическими сетками в бежевый цвет.
Краску мне удалось найти, но буквально на 1 тон светлее салона.Так как грунт у меня был, покупать пришлось только краску.Мне хватило 2 баллончиков по 205 р.
После этого снял с машины нужные детали
Грунт я решил использовать так как побоялся что если покрасить пластик без грунта, через некоторое время вся краска отлетит.А сетки покрасил «как есть» потому что грунт бы закупорил отверстия в сетках и звук из динамиков я бы просто испоганил.
Сначала обезжирил пластиковые детали и нанёс 2 слоя грунта с промежутком в 6 часов:
А после уже епосредственно приступил к покраске всех деталей
Сетки нормально прокрасились только после 4 слоя.Время сушки между слоями я оставил прежнее — 6 часов.
Вот как это выглядело после покраски:
После ещё 1 сутки они сохли в квартире и я установил окрашенные детали на свои места.
В задней полке:
В передних дверях:
Был ещё один момент:сзади сетки в полке сами собой закрывают саморезы, крепящие динамики.А в передних дверях чёрные саморезы будут по-любому видны.И если раньше чёрные саморезы были не видны на чёрных рамках сеток, то теперь этот вариант уже не прокатывает. Решил я проблему, купив в строительном магазине подходящие по оттенку самоклеящиеся заглушки.Получилось практически незаметно.
На мой взгляд теперь динамики в салоне смотрятся на много более гармонично, чем раньше:
Лада 2105 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 42
Да, залипшие отверстия надо продувать сразу. Ну, нет компрессора — губы всегда с собой. Я когда сетки красил сразу резким дуновением продувал отверстия — все вышло норм в этой части, даже с грунтованием.
А так конечно отлично смотрится.
Спасибо) При последующей перекраске я уже учёл все эти ошибки😁
попробуй аккуратно сделать отверстия на сетке иголкой, так еще красивей будет
а так машину сделал красиво и со вкусом)
Спасибо)
Дело в том, что если сейчас и дальше протыкать отверстия иголкой, то иголка свозит краску на краях отверстий.
слюнки текут от такого салона!
А я всё твоей машине завидую)
согласен светлее смотрятся получше
Спасибо) я тоже думаю, что более цельно смотряться.
Супер! Осталось только бежевые коврики постелить… и иномарки отдыхают!
Бежевый пол боюсь делать- всё таки машина используется на повседнев. Но если найду где нибудь вазовские бежевые резиновые коврики, то можно будет попробовать. Только скорее всего таких нигде нет.
Не факт. Я нашла на свою бежевые коврики и резиновые и ворсовые. Вечером на компе домашнем посмотрю, если там есть для ВАЗа, то пришлю ссылку.
Бежевый пол боюсь делать- всё таки машина используется на повседнев. Но если найду где нибудь вазовские бежевые резиновые коврики, то можно будет попробовать. Только скорее всего таких нигде нет.
Спасибо, Ксюш. Эти то я тоже нашёл.
Насколько я понял, бежевые ковры на мою машину делает только один производитель «nortplast».Уже звонил, интересовался и в разные интернет-магазины, и напрямую производителю.
Но проблемы то в другом: во-первых нигде нет фотографий конкретно этих самых бежевых ковров( нет даже у производителя)
Во- вторых не все ковры которые должны подойти по бирке, по факту подходят на жигули.При моих поисках на авторынке летом обыкновенных чёрных ковров, я сам столкнулся с этим: из 5 с виду одинаковых комплектов, выштамповки в районе педали газа есть только на 2 комплектах.
И в третьих работают эти конторы только по полной предоплате и потом если что-то не подойдёт, эти ковры( именно с бежевыми такая проблема) нельзя им вернуть обратно!
Вобщем получаеся какая то покупка кота в мешке.
Засада, короче! Но без бежевых тебе нельзя. Коврики завершат твою композицию.
То то и оно)
Наверное всё таки рискну, и закажу у производителя)
Будет так красиво. И резиновые моются хорошо… Это же не ворсовые… Будем ждать фотоотчет!
То то и оно)
Наверное всё таки рискну, и закажу у производителя)
#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении
Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.
Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.
Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.
Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.
Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.
Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).
Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.
Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.
Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!
P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.
Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.
Все о сетках на автомобильные стекла
После поправок в закон автолюбители стали искать разрешенные способы ограничить просматриваемость салона автомобиля взамен тонировки. Сетки на стекла автомобильные – популярная альтернатива затемняющим пленкам.
Чтобы совпадал светофильтр, размеры и форма каркаса сеток, они изготавливаются под определенную марку автомобиля.
Автошторки используются водителями, чтобы:
Кроме того, шторка для стекла имеет несколько существенных преимуществ:
Сетка – съемная конструкция. Она устанавливается в зависимости от погодных условий или предпочтений водителя за счет уникального и простого принципа крепления. В уплотнителе стекол монтируются клипсы, изготовленные из пластика. Они удерживают сетку. Такой способ — несомненное преимущество, ведь не нужно демонтировать обшивку двери или использовать клей, что позволит сэкономить деньги. Установить шторку легко самостоятельно, не обращаясь в автосервис.
Каркасные автошторки сохраняют свое положение даже при опущенных стеклах. Это позволяет автовладельцу дышать свежим воздухом, не снимая каркас.
Можно выделить несколько минусов:
Читайте также: Все о багажниках на крышу автомобиля: виды, производители, установка
Сетки «Трокот» и Laitovo полюбились водителям благодаря качеству выпускаемой продукции. Шторки на авто фирмы «Трокот» не имеют недостатков, а срок их службы составляет 5 лет.
Разрешена или нет
Среди водителей существует различное мнение по поводу того, разрешено ли устанавливать сетку на окна автомобиля.
В правилах указано два пункта по этому поводу:
Светопропускаемость сетки Trokot колеблется от 70 до 100%. Если сотрудник ГИБДД остановит и обвинит в подобном нарушении, предложите измерить светопропускаемость. Сотрудник не вправе оштрафовать автомобиль с установленными сетками допустимой светопропускаемостью.
Если гаишник предъявит какие-либо претензии, сетку легко снять, а потом вернуть на место. Самыми безопасными считаются каркасные сетки: их светопропускаемость самая высокая.
В современном мире существует несколько видов шторок на стекла:
Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы выбрать наиболее удобный вид автошторок, нужно ознакомиться с характеристиками.
Солнцезащитные экраны
Дешевые изделия. Цена за два экрана составляет 150-200 рублей. Они универсальны.
Но экран не закрывает стекло полностью, т.е. в салон попадает солнце, можно заглянуть внутрь. На элитных машинах экран на липучке смотрится нелепо и неуместно.
Пластиковые шторки
Удобство и мобильность — главное преимущество пластиковых шторок. Сворачиваются в рулон, занимая в таком состоянии минимум места.
Производители часто используют некачественный пластик, изделие быстро теряет форму и перегорает. Из-за особенностей конструкции она не полностью закрывает окно. Цена пластиковых автошторок составляет от 1000 до 1600 рублей.
Пластиковые сетки не разрешены ПДД, штраф составляет порядка 500 рублей. Будьте осторожны.
Каркасные
Для определенной марки машины свои сетки. На проволоку каркаса натянута ткань в сеточку. Каркас крепится на оконную раму, а не окно. Использование каркасных автошторок не является правонарушением. Если светопропускаемость отвечает требования ГОСТ, у сотрудника ГИБДД не будет к вам претензий. Каркасная сетка растянута по периметру стекла.
Читайте также: Виды шаров и брутальные аксессуары для фаркопов
Сетка хорошо пропускает свет, изнутри машины хорошо видно происходящее снаружи.
Смотрятся автошторки стильно и подойдут автомобилю любого класса.
Набор каркасных шторок стоит от 2,5 до 5 тысяч рублей.
Раздвижные тканевые шторки
Удобные, быстро снимаются, ткань просто менять по мере выцветания. Легко открываются и закрываются.
Недостатков у этого вида шторок больше. Во-первых, тканевые шторки не разрешены ГОСТом. Владелец будет ездить с постоянным риском потерять очередные 500 рублей. Во-вторых, закрывают весь обзор. Автошторки зрительно делают салон машины меньше, что создает некомфортные условия для пассажиров.
Как установить и снять
Процесс монтажа зависит от вида автошторок. Солнцезащитные экраны держатся на липучках. Их установка займет буквально несколько минут.
Установить каркасные автошторки не составит труда. Держатся на магнитах, достаточно прикрепить держатели к оконной раме.
Раздвижные занавеси крепятся на крючках. Их установка сложнее предыдущих. Чтобы установить шторки на стекла, нужно приобрести в магазине две направляющие ленты и прикрепить их к оконной раме. Уже на эти ленты нанизываются крючки.
Вывод
Сетка на стекло вместо тонировки набирает большую популярность. Но водителю не стоить ставить комфорт выше безопасности. Слишком плотный материал на сетках может привести к ДТП, в результате пострадают люди.
Дальномер
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Как и чем покрасить шторку.
svk |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46 |
|