Чем покрасить суппорта на автомобиле какой краской лучше красить
Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет
Недавно я рассказал — как покрасить задние тормозные барабаны, речь шла об чугунных вариантах ибо алюминиевые красить не нужно. Сегодня же я хочу рассказать про покраску передних суппортов, процесс похожий, но я решил не валить в «одну корзину», все же процессы немного отличаются. Здесь нам желательно нужно снять тормозное устройство, но можно не отключать его от основной магистрали …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Перед покраской у нас встает несколько вопросов:
НА все эти вопросы я постараюсь ответить, причем у меня был опыт реальной покраски, но правда на предыдущих машинах. Для начала давайте подумаем, что нам понадобиться.
Материалы и инструмент
Собственно как обычно, нам нужно очистить окрашиваемую поверхность, обезжирить, затем загрунтовать ее и после окрасить. Поэтому:
Собственно все инструменты, именно их желательно подготовить перед процессом. Что еще хочется заметить, красить желательно в закрытом помещении, там где нет порывов ветра и пыли (желательно прибраться перед процессом). Ибо при покраске пыль может осесть на поверхности, чего нам не нужно.
Без снятия или со снятием?
Знаете, я всего два раза красил, один раз снимал, другой нет. Итак, и по-другому можно покрасить ошибкой это не будет. Однако если не снимем, нанесение краски не будет равномерным, да и можете зацепить то чего не нужно (диски, поверхность крыла и т.д.), поверхность сверху конечно покроется нужным цветом, но вот с боков, сзади и снизу, покрытие будет НЕКАЧЕСТВЕННЫМ. В общем если уточнить после того как я красил не снимая, после полугода перекрасил, но уже снимая, меня просто грызла эта мысль.
ДА и не обязательно отсоединять полностью от тормозного шланга, просто можно отогнуть и прокрасить полностью внутренности. ГЛАВНОЕ заклеить скотчем рабочий поршень суппорта.
Так что тут выбор за вами, менее проблематично, но колхозно – метод без снятия. Правильно, но проблемно – со снятием.
Какую краску и какой цвет выбрать?
Про краску я уже писал – нужно выбирать так называемую – «термостойкую». Что это такое? Этот состав способен выдерживать высокие температуры примерно от 120 до 150 градусов (именно до таких температур запросто может разогреваться суппорт), она не течет и не пригорает как обычные составы. А поэтому намного дольше останется первозданный вид. Обычные эмали под это не рассчитаны, их применять я категорически не рекомендую.
Также всем советую брать краску в баллончике (чтобы можно было распылить), потому, как она ляжет лучше и ровнее, чем краска из банки + кисть.
Какой цвет выбрать? Вот тут вот идут целые баталии на форумах. Ребят, по сути это личное дело каждого, есть нейтральные цвета – черный, белый и серебряный, они подойдут для всех авто, не важно каким он у вас цветом.
Есть более яркие цвета – синий, красный, зеленый и желтый (есть просто куча вариантов). Да еще как обычно их берут кислотных оттенков, для того чтобы выделить суппорта и барабаны. Но стоит помнить о цвете кузова, что иногда зеленые суппорта никак не идут с красным кузовом! Ловите гармонию! Скажем так – красный цвет еще можно применять на всех авто, это намекает на «спортивность» машины, да и с красными задними фонарями гармонирует. НО вот желтая расцветка, зеленая, синяя – ДОЛЖНЫ ИМЕННО ПОДХОДИТЬ под кузов! Это лично мое мнение.
Как покрасить своими руками?
Собственно процесс не сложный, но он также может быть различным. Однако ребята хочется отметить — что перед покраской, если хотите, чтобы краска держалась долго, нужно загрунтовать поверхность, то есть нанести слой грунтовки. Итак:
НУ что же переходим к самому процессу, как вы догадались, будем применять второй способ (при помощи баллончика).
Затем собираем суппорта, одеваем колеса и радуемся результату. Собственно ничего сложного.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
Вот такая вот статья получилась, думаю, была полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(14 голосов, средний: 4,50 из 5)
Похожие новости
Противоскрипные пластины для тормозных колодок. Для чего нужны и.
Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны.
Преобразователь ржавчины состав. Можно ли сделать своими руками?
Самая надежная краска для суппорта. Как и чем покрасить, как сделать любую надпись своими руками. Почему нельзя пескоструить суппорта.
Добра всем. Решил поделиться таким интересным способом покраски суппортов, так как обычная краска для суппорта плохо лежит и через неделю все проделанная работа пойдет коту под хвост. Ну и надпись сделать ровно сложно, если не знать данного способа. Делать решил сам, так как те кто красить суппорта, запросили 4000 за каждый, плюс много видео смотрел, где во время пескоструя портят поверхность где ходит поршень, при нанесении краской заливают во все отверстия и поршни. Любая из этих погрешность суппорт на выкид, плюс космическая цена.
1) Удаляем загрязнение.
Значит перед всеми процедурами я нанес на суппорта средство для очистки плит, попалось мне для керамических, другого не было, подойдет любой. прокиснув все это около часа, я хорошо смыл водой и губкой с хозяйственным мылом прошелся еще разок и поставил сушить.
3) Разборка и подготовка к покраске.
Разобрал полностью суппорта, та как они небыли установлены их снимать не пришлось, разобрал я их полностью, места где ходит поршень и все отверстия я заткнул салфетками и заклеил металлизированным скотчем, так как в наличии он только у меня был. Ну и обрезать его было удобно под поршни, так как у меня их 4е шт. на 1 суппорте. После я взял шуруповерт, закрепил туда щетку по метала и прошелся, в труднодоступных местах, я обрабатывал шарошками. После еще прошелся ручной щеткой по металлу и обезжирил очистителем для тормозной системы, так как она тоже у меня была.
4) Подготовка под надпись.
После того как все высохло, на места где будут надпись, я нанес свой цвет, выбрал черный, так как он остался после покраски тормозных дисков.
5) Подготовка трафарета.
На принтере нашел интересующую меня надпись и распечатал несколько вариантов, чтобы подошло по размеру суппорта. Вырезал объемные буквы ( можно любое изображение) и приклеил на клей ПВА на месте где уже нанес и высушил черную краску по суппортам.
6) Покраска суппорта
Нанес на весь суппорт краску не по суппорту, а именно KUDO ЭМАЛЬ термостойкая KU-5007 золотая, которая выдерживает 650 градусов. Я выбрал цвет золото (не у кого такой цвет не видел), так как красный давно приелся и уже выглядит как колхоз. На жигули бы и красный пошел.)) А Камри это не та машина, чтобы колхозить.
6) Доработка надписи.
После того как все высохло, а у меня это было на следующий день, беремся проявлять надпись, берем наждачную бумагу 2000, небольшую емкость с водой, маленький деревянный брусочек не больше букв, нарвал с помощью линейки нужных мне размеров наждачной бумаги, одеваем на брусок, смачиваем водой и аккуратно вышлифовываем каждую букву, их видно так как они выпирают и при шлифовании в ручную, вы не повредите остальное покрытие, обильно смачивая наждачную бумагу. Доходим до бумажной надписи, а дальше бумага сходит с помощью воды. И так по всем буквам.
7) Закалка.
Подготовленную к установке деталь, а именно суппорта, я кладу в обычную духовку на 250 градусов закаляться, по инструкции надо закалять 1 час, я закалял минут 30 может побольше, дальше оно долго остывало.
8) Сборка
На утро остывшую деталь собираем, обезжирив так же места под поршни и смазав термостойкой смазкой для поршней, перед сборкой суппорта, все детали (резинки), так же я промывал губкой намылив хозяйственным мылом и высушив, нанес той же смазкой и собрал. Поршни я обработал
Все мои суппорта выглядят как будто это их родной цвет, покрытие получилось скользким и прочным, что нам и нужно, чтобы грязь можно было сбить струей воды на мойке. В следующем блоге я расскажу как я устанавливал суппорта, какие проблемы возникли, как подобрать проставки и так далее, пока жду изготовление колесных проставок. Так же некоторые моменты я добавлю видео, как выложу его на Ютуб.
Как и чем покрасить суппорта и тормозные барабаны в гаражных условиях
С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.
С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны
Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.
Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.
Поэтому смысл всё же есть:
К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.
Как выбрать термостойкую краску
Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.
Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.
Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.
Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.
Как покрасить суппорта своими руками
Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.
В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.
Процедура окрашивания на автомобиле
Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.
Но всё остальное достаточно только защитить:
После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.
Покраска со снятием деталей
Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:
Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.
Особенности использования краскопульта и баллончика
Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.
Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.
С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.
Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.
Покраска тормозных суппортов: выбор краски, пошаговая инструкция
Автомобилисты предпочитают красить тормозные суппорта. Это придает колесам автомобиля ухоженный вид, и общий экстерьер автомобиля выигрывает. Однако результат порадует только в том случае, если покраска выполнена грамотно и качественно.
Зачем красить суппорты
Покраска тормозных суппортов необходима с точки зрения эстетичности. Под литыми дисками этот элемент довольно заметен. Лакокрасочное покрытие защищает корпус от механических повреждений камнями и коррозии, увеличивает показатель отвода тепла. Последний эффект достигается по следующей причине. Корпус имеет мелкопористую поверхность. Так как он не закрыт никаким кожухом, он постоянно находится в контакте с внешней средой. Грязь и пыль налипают на него и накапливаются в порах. Время остывания суппорта в результате увеличивается. Окрашенная поверхность становится гладкой и приобретает грязеотталкивающие свойства. Не только улучшается теплообмен, но и облегчается процесс мойки узла.
Материалы и оборудование для покраски штатных тормозных суппортов автомобиля
Для разборки и снятия узла потребуются:
Для покраски суппортов необходимы инструменты и материалы:
Производители, выпускающие специализированную краску, предлагают готовые наборы для покраски, включающие все необходимое.
Какой цвет выбрать
В какой цвет покрасить суппорта – исключительно решение владельца автомобиля. Производители выпускают ЛКМ в широкой гамме оттенков. Некоторым нравятся яркие цвета – желтый, красный. А другие выбирают неприметные и практичные – черный, темно-синий, коричневый.
Совет! Подбирая цвет краски, нужно учитывать цвет корпуса автомобиля, дисков и навесных элементов. На черных автомобилях эффектно выглядят белые и красные корпуса, на темно-синих – терракотовые, синие суппорта оригинально сочетаются с кузовом белого и красного цвета, желтые подходят под зеленый, коричневый и голубой, оранжевые – под изумрудный. Дань моде – кислотные оттенки.
Можно покрасить суппорта краской в несколько цветов на свое усмотрение. С помощью грамотно выбранного цвета краски можно подчеркнуть индивидуальность машины, свой вкус, сделать автомобиль узнаваемым и эффектным.
Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы
Обычная краска не подойдет для окрашивания суппортов. Некоторые автомобилисты красят корпус порошковой краской. Но она не переносит высокотемпературный режим работы узла, хотя проявляет себя как надежное и прочное покрытие при более благоприятных условиях. Если удалось найти подходящую порошковую краску, то ее нужно наносить в 4 слоя, с перерывом в 20 минут между нанесениями.
Для окрашивания суппортов подходит краска для печей и примусов.
Обратите внимание! Краска для суппортов должна быть термостойкая. Неспециализированная краска под воздействием высокой температуры обгорит и облезет. Однозначно не стоит использовать эмали.
Специальная термостойкая краска дорогая. Но она выполняет и эстетическую, и защитную функцию. Популярные бренды красок – Foliatec и Motip.
Жаростойкая высокотемпературная краска Foliatec относится к составам премиум-класса и комплект, состоящий из краски, отвердителя, лака и очистителя обойдется в 2000-2300 рублей. А аэрозоль – 2100 рублей. Кроме оттенка краски, можно выбрать и ее тип:
Преимущества специализированной краски:
Форма выпуска специализированной краски также разнится. Если рассматривать краску, выпускаемую под брендом Foliatec, то она выпускается в виде:
Краска Motip немецко-голландского производства – бюджетный вариант.
Как покрасить своими руками
Перед покраской суппорта следует заодно проверить его техническое состояние.
Обратите внимание! Процесс покраски суппортов своими руками будет длиться около 2 ч.
Можно выполнить покраску дисков и суппортов в одинаковый цвет, чтобы элементы выглядели гармонично.
Далее приведена подробная инструкция, как грамотно и правильно покрасить суппорта кистью и из баллончика.
Машину поддомкрачивают и фиксируют, подставив прочные фиксаторы с целью обеспечения безопасности. Затем откручивают колеса. Проверяют техническое состояние суппорта, визуально осмотрев его. Потом снимают деталь. Она крепится на двух болтах, их откручивают. Если они не поддаются, нужно залить их WD-40 или постучать по ним. Если этот способ не срабатывает, должен помочь нагрев узла в печи.
Если же вы уверены в хорошем состоянии узла, для покраски его снимать необязательно. Если суппорта будут окрашиваться только с внешней стороны, достаточно снять только колесные диски.
Перед тем как покрасить суппорта, их нужно качественно подготовить под покраску. С поверхности металлических элементов необходимо убрать все следы коррозии. Используют преобразователь ржавчины и металлические щетки. Процесс можно механизировать, приобретя соответствующую насадку на дрель или использовав пескоструй (пескоструйную обработку применяют для очистки демонтированного суппорта).
Резиновые детали (пыльники) очищают от пыли. Поршни обрабатывают щадящим образом с помощью тонкой наждачной бумаги. Причем их не следует вынимать полностью, иначе вытечет тормозная жидкость. На чистовую элементы шлифуют мелкозернистой шкуркой.
Если коррозии не наблюдается, зачищают поверхность наждачной бумагой. Затем обрабатывают её обезжиривателем.
При окрашивании суппортов важно изолировать малярным скотчем все движущиеся рабочие элементы: под воздействием высокой температуры краска действует как смазка. Если она попадет на тормозной диск, то затормозить попросту не удастся.
Малярным скотчем обклеивают подводящие шланги и все остальные детали, которые не должны быть окрашены.
Работа должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении с достаточным количеством ярких источников света. В самом помещении проводят влажную уборку, чтобы исключить наличие пыли. Воздух в помещении должен быть относительно сухим.
Для работы подготавливают кисточку.
Емкость с краской откупоривают непосредственно перед началом работы. В состав добавляют отвердитель в количестве, указанном в инструкции, и перемешивают.
Через 20 мин краску нужно перемешать повторно. Краска наносится в 2-3 слоя с перерывом (примерно по 30-40 мин. каждый). Красят аккуратно и плавно, без потеков.
Ездить на машине можно уже через сутки, но лучше подождать несколько дней, когда краска высохнет полностью.
Обратите внимание! Для покраски можно использовать краскопульт или тампон.
При работе с баллончиком:
Совет! Если на передней оси установлены дисковые тормоза, а на задней – барабанные, то рекомендуется выполнить покраску суппортов и барабанов.
Суппорта и барабаны тормозной системы в процессе эксплуатации теряют эстетичный вид. Однако с помощью покраски не только возвращают презентабельный вид элементам тормозной системы, но и защищают их от воздействия окружающей среды.
Чем покрасить суппорта, если не порошок?
Всем привет!
подскажите чем лучше покрасить суппорта, если не порошком?
нужно стойкой и надежное к механическим и термическим воздействиям покрытие. Краскопульта и прочих приблуд не имею, поэтому прошу рекомендовать краски с баллонов.
Порошок вроде и хорош, но не всегда красиво сидит ввиду толщины слоя.
в общем жду ваших мнений и конуретных рекомендаций по теме.
Комментарии 106
всем спасибо за отзывы друзья!
в итоге окрашено порошком с неоспоримым качеством!
Certa plast- бюджетная и держится хорошо, но лучше запечь хотя бы в духовке. Foliatec- не бюджетный, но тоже хороший вариант
Красил балоном, высокотемпературная кудо. После запекания, на ощупь как будто полимеризируется. Вроде бы держится, но тест не долгий. Цвет не глянцевый, но это личное предпочтение не люблю яркие цвета, красный, синий, золотой и прочее. Скромное серебро, напоминающие заводской цвет.
Вот говорят хорошая краска, я лично ещё не пользовался.
Я пользовался ЭТОЙ краской, но не в балончике а в банке. Меняя тормоза почистил суппорта и наносил кисточкой в два слоя. Краска сохнет долго и сначала выглядела не очень. Через неделю увидев суппорта не поверил своим глазам. Структура поверхности стала очень гладкой и ровной. Получилось очень хорошо.
Думаю если с балончика брызнуть и хорошо посушить будет отличный результат.
У знакомого 4 года уже такая, всё отлично.
Почти 3 года этой покраске
А какие суппорта то? Монолитные многопоршневые? Или скобу?)
Я свои на обеих машинах красил в обычной малярке, обычной краской, которой машины красят, и лаком покрывали. Третий год езжу, и ни малейшего намёка на какие-то дефекты, изменения цвета… всё шикарно! Огромный дюралевый суппорт почти не нагревается, по крайней мере при обычной езде! Я не представляю что надо творить, чтобы суппорт нагрелся до температуры хотябы в 100 градусов!
Моноблоки 4х поршневые
Смотря как ещдить, видел суппорта где заводская краска темнеет и выгорает после кольца, в городе то да, сложно так перегреть будет
Тормозной диск после суппорта становится немного горячее, а в целом температура поверхности достигает 138 °C. В обычном «гражданском» режиме вождения температура дисков и колодок вряд ли когда-нибудь превысит 200 °C, но на гоночной трассе механизмы могут запросто нагреваться и до 500 °C. Тормозная жидкость также может нагреваться, поэтому она рассчитана на температуру кипения свыше 200 °C.
Впрочем, со временем температура кипения может стать значительно ниже, поскольку жидкость поглощает влагу. Даже после того, как тормозные диски нагрелись свыше 100 °C, тормозная магистраль остаётся довольно прохладной. Также довольно интересно, что колёсные диски автомобиля могут работать как своеобразные радиаторы и рассеивать тепло от тормозных механизмов в атмосферу.
Красил набором от Foliatec в два слоя (количества хватает) на фото первый, полностью устраивает!
От этой же конторы берется грунт и лак и ничего не смывается
Всмысле от certa грунт и лак? Это все термостойкое?
Грунт и краска антикоррозионные термостойкие, лак просто термостойкий
Всмысле от certa грунт и лак? Это все термостойкое?
Красиво получится. В строймаге есть крутые цвета. Попробовать вот на чем бы
Я рычаги мазал — сжирает солью за зимний сезон. Хаммерайт суперразрекламированный с молотковым эффектом.
Я рычаги мазал — сжирает солью за зимний сезон. Хаммерайт суперразрекламированный с молотковым эффектом.
Так нужно не мазать, а красить ))
У меня вся подвеска покрашена, уже год не отвалилась )
А что интересно получилось бы только, вот вопрос только выдержит ли молотковая краска температуру.
Здесь особо спорить не буду, и эксперименты проводить тоже. Вот только посмотрел бы с радостью на такого энтузиаста который покрасит молотковой краской и на то что получиться. Особенно после полугода эксплуатации.
Это че такое? Типа которая с рельефом? Она матовая?
Это че такое? Типа которая с рельефом? Она матовая?
Ясно
Не, это изврат уже совсем ))
Я грунтовал, красил обычной базой и лаком перекрывал.Все пистолетом.
Баллончиком красить бессмысленно, лучше тогда уж кисточкой…
Выглядит супер. В Ставрополь бы такую контору по покраске порошком.
Чья работа? Красиво конечно
так и называется контора)
ну эт в питере наверное
Не сказать что порошком плохо, но здесь зависит от человека. Мне суппорта красили порошком, так ощущение что нанесли слишком толстый слой. По мне все же так чем ржавые.
Я извиняюсь, но так покрасить могли только уебаны. При выкручивании штуцера кусок краски отколется и какой будет этот кусок, только Бог знает. Ну и другие технологические отверстия тоже закрасили?
А вообще порошок — это заводское решение и соответственно всё то, на что фапают люди(красиво) это и есть порошковая покраска.
Ну да ладно, не будем наводить грусть и тоску.
А испаганить и самую лучшую вещь можно, если попадёт к рукожопу.
Ни каких проблем не было, штуцер выкручен и краска не откололась. Все важные места были защищены. А отверстие под крепление суппорта к скобе и скобы к кулаку при желании чистятся аккуратно сверлом или разверткой, но мне было не зачем болты и так нормально встали.
Обычно заказчику отдают готовое изделие. А все технологические заглушки удаляют на предприятии.
Ну если тако пойдёт, то ладно.
Ни каких проблем не было, штуцер выкручен и краска не откололась. Все важные места были защищены. А отверстие под крепление суппорта к скобе и скобы к кулаку при желании чистятся аккуратно сверлом или разверткой, но мне было не зачем болты и так нормально встали.
жидкость для снятия порошка лучше чем сверло с отвёрткой
Вот для того чтобы почистит восемь отверстия покупать жидкость для снятия порошка.
Я извиняюсь, но так покрасить могли только уебаны. При выкручивании штуцера кусок краски отколется и какой будет этот кусок, только Бог знает. Ну и другие технологические отверстия тоже закрасили?
А вообще порошок — это заводское решение и соответственно всё то, на что фапают люди(красиво) это и есть порошковая покраска.
Ну да ладно, не будем наводить грусть и тоску.
А испаганить и самую лучшую вещь можно, если попадёт к рукожопу.
У меня тоже красили суппорта. И все закрывали также. Все отлично откручивается. Если не закрывать, резьбам пинда
Обычно заклеивают термоплёнкой, ну то не суть.
После песка термопленка?
Пескоструй, обезжирка, термоплёнка, затем печка, ну и результат.
— пример 8.20
Но для больших деталей в рулонах больших.
Бокс39 красавцы вообще)) слежу
Обычно заклеивают термоплёнкой, ну то не суть.
В мелкий городах все конторы клали болт на подготовку перед покрытием. Клиент не подготовил, значит это его проблема покроют все даже там где не надо.
К любой работе можно относиться спустя рукава. Но почему-то народ ругается если плитку в ванной положить криво, а покраска как говном намазано, «а пАйдёть» Главное порошок!
Да можно, только когда конкуренции нет они творят все что душа пожелает. И не чего с этим не поделать.
К любой работе можно относиться спустя рукава. Но почему-то народ ругается если плитку в ванной положить криво, а покраска как говном намазано, «а пАйдёть» Главное порошок!
Вот есть нюанс. Если резьбу под штуцер можно заткнуть болтом, то заклеить будет сложно. Останется коемка вокруг штуцера и если он ее не закроется после зимы окисление и тд. А болт выкрутил и готово. Мое личное мнение.
Вообще-то ты прав, но для этого используют деревянные заглушки. Фокус в том, что к ним не липнет краска и не запекается на них.
А если на металл налипла и прокрутил, то может отколоться кусок.
В дорогих мастерских используют стеклопруты и другие не магнитные и не плавкие материалы. Ну не закручивают по науке болтом, можно открутить кусок краски в сантиметр с этим болтом.
А может после нанесения порошка, слегка откручивают и запекают. Не знаю. У меня все отлично получилось. Человек 7лет вроде красит уже.
Не берусь утверждать, что он не прав, просто есть рекомендуемая технология и спец материалы. А есть «как делают»
Вообще-то ты прав, но для этого используют деревянные заглушки. Фокус в том, что к ним не липнет краска и не запекается на них.
А если на металл налипла и прокрутил, то может отколоться кусок.
В дорогих мастерских используют стеклопруты и другие не магнитные и не плавкие материалы. Ну не закручивают по науке болтом, можно открутить кусок краски в сантиметр с этим болтом.
Как раз «по науки». Все таки наверное правильно будет как вы написали. Но и правильно когда ремонтом занимается знающий человек. А не как я объездил весь город и был очень удивлен, что хороших мастеров та и нет. Везде ответ да без проблем все заменим, а на вопрос по покраски удивляются с выражением на лице, которое говорит само за себя «а зачем они и ржавые будут работать главное механика свежая» И пришлось вникать во все самому, хорошо материалов достаточно и у Docent86 все разложено по полочкам. Да и как то все знать не возможно, и занимаясь поисками информации можно что нибудь по незнанию упустить.
Вы правы, у нас тоже нет толковой покрасочной за разумные деньги. Ну а по поводу и ржавое будет работать. Так тут все просто. Все привыкли экономить, и если народ кроит копейки на запчастях, а тут куча денег за лоск. Это ломает им мозг. Но про то, что внешняя коррозия не мешает этому узлу работать их правда в этом есть. Просто сразу нужно пояснять, что для вас важен внешний вид, помимо функционала. Мой знакомый мастер работает очень неаккуратно, он может засрать салон маслом или поцарапать крыло потому, что лень тряпку кинуть на крыло, но по части сделать из говна и палочек рабочий механизм, тут он молодец. Другая история модный сервис, где ни пылинки, но при этом народ впадает в ступор при любой малейшей нештатной ситуации. Как бы объединить все лучшее?
Да согласен. Вот и приходиться из-за таких изучать кучу литературы и становиться механиком без диплома. Что бы просто качественно отремонтировать машину и быть уверенным в ней.