Чем покрывают авто в автосалоне
Защити новый автомобиль, пока не поздно
Друзья, в студию Cream часто приезжают новые автомобили. Один из них – Porsche Macan. Владелец – настоящий автолюбитель. Он сравнивал наши услуги, задавал много вопросов и выбрал пакет «Оптимальный». Такой пакет включает полировку и 4 слоя нанокерамики. Результат работы на фотографиях.
Ребята, напоминаем, у нас акция. Для новых автомобилей действуют выгодные скидки на все пакеты услуг. Успейте записаться до конца июня.
Зачем полировать новый автомобиль
Есть миф, что на новый автомобиль можно сразу нанести нанокерамику без подготовки. В автосалонах так и делают – не полируют новые машины и тратят на работу пару часов. Это неправильно.
До того, как попасть к владельцу, автомобиль проживает целую жизнь. Его перегоняют по стоянкам, грузят на автовоз, снимают транспортировочную пленку и моют. Если на улице зима, с машины убирают снег, используя грубые щетки. Из-за этих причин на новом автомобиле появляются царапины.
Порше Макан – не исключение. На кузове были царапины, а в одном месте птичий помет проел лак. Убрать недостатки может только полировка.
Даже новый автомобиль нужно тщательно полировать. Поверхность должна быть гладкой. От этого зависит то, как будет выглядеть машина после нанокерамики. Да, покрытие в любом случае будет блестеть. Но, если машина отполирована плохо, то на свету владелец увидит голограммы, разводы и царапины.
Как подготовить автомобиль к полировке
Мы серьезно относимся к полировке. Сначала мы подготовили Порше Макан. Михаил снял номерные рамки и подставки для того, чтобы позже отполировать поверхность под ними и нанести нанокерамику. Мы не оставляем «пустых» мест, полируем и обрабатываем все, до чего можем дотянуться.
Примечание. Ребята, не принимайте работу, если вы видите, что мастер не отполировал все доступные участки автомобиля. Помните, вы заплатили полностью за всю машину.
Перед полировкой важно защитить все уязвимые места. У Порше Макан большой капот, который закрывает фары. В стыке есть резинки. Их легко повредить при полировке капота и фар. На кузове много неокрашенных пластиковых деталей. Их тоже можно случайно испортить. Чтобы этого не произошло, мы оклеили все опасные участки плотным надежным скотчем. На то, чтобы подготовить автомобиль к полировке, у нас ушло 5 часов.
Примечание. Порше Макан с рыжими «вставками» смотрится круто и молодежно. Сейчас у нас стильный оранжевый скотч, раньше мы пользовались зеленым. Кстати, оба стоят одинаково. Купить такой можно в любом магазине для автомаляров.
Какая полировка подойдет для новой машины
Поскольку Порше Макан новый, наш технолог Михаил решил провести легкую полировку. Для этого он выбрал полировальные круги из поролона. Самое то для нового автомобиля. Из-за того, что на машине есть царапины, Михаил разбил полировку на два этапа. Используя итальянскую машинку Rupes Big Foot и среднеабразивную пасту Menzerna, он удалил все недостатки. После при помощи финишной пасты мы придали автомобилю шикарный блеск.
Почему важно мыть автомобиль во время полировки
Между этапами полировки мы моем автомобиль. Автомаляры, когда полируют машину, часто оставляют в стыках деталей белую пасту. Со временем она каменеет. После ее невозможно убрать. При полировке тоже нужно смыть пасту с кузова и щелей до того, как она засохнет.
Чтобы смыть пасту, мы помыли Порше Макан, используя бесконтактную пену.
После того, как нанесли пену, Михаил начал мыть кузов. Мы предпочитаем качественные губки немецкого бренда Koch Chemie. Если мойте автомобиль сами, пройдитесь губкой с пеной по кузову и всем стеклам.
Михаил внимательно промыл арки машины от грязи. Мойщики не любят лишний раз наклонятся или сидеть на корточках, поэтому обычно не промывают такие места.
После мойки мы высушили автомобиль. Аккуратно собрали лишнюю влагу полотенцем из плотной микрофибры. Такой материал быстро впитывает воду и не царапает лак.
Что делали на следующий день
В пакет услуг «Оптимальный» входит бронирование зон под ручками дверей. Царапины и потертости выглядят неопрятно и портят внешний вид автомобиля. Особенно их видно на машине темного цвета. Михаил аккуратно наклеил плотную полиуретановую пленку под ручки дверей, чтобы автомобиль меньше царапался и выглядел ухоженным.
После Михаил обезжиривал кузов и готовил его к нанокерамике. Я провел влажную уборку в салоне Порше: пропылесосил ковры, почистил кожаные сиденья и нанес на них лосьон Leather Star. После такой обработки кожа сохранит безупречный внешний вид и прослужит гораздо дольше.
Как нанесли нанокерамику
У машин есть уязвимые места, на которых часто появляются сколы и царапины. Владелец ценит свой автомобиль, поэтому попросил нанести на кузов 4 слоя нанокерамики, а на чувствительные участки на 2 слоя больше. Мы нанесли на переднюю часть крыши, передний бампер, капот и фары 6 слоев нанокерамики. Так же обработали все пластиковые элементы на дверях и бамперах. Благодаря этому через 2-3 года автомобиль будет выглядеть таким же свежим, как сейчас.
Ребята, недавно мы подробно писали статью о том, как работает нанокерамика. Если вам интересно, жмите на ссылку.
Для того, чтобы обработать детали из неокрашенного пластика, мы использовали аэрограф и нанокерамику Ceramic Pro Light.
Пороги можно сделать аппликатором, а вот решетку практически невозможно. У нее слишком сложная форма. В такой ситуации нас выручает аэрограф. Он помогает нанести нанокерамику даже на труднодоступные места.
После того, как Порше Макан был готов, мы обработали ключ составом Ceramic Pro Light. Пусть тоже сверкает и радует владельца автомобиля.
Чтобы отснять результат, мы пригласили в гости лучшего автофотографа и нашего друга – Ленара Гималетдинова. Фотографии вышли отличные. Кстати, скоро мы опубликуем свежую фотосессию. Спойлерить не будем. Надеемся, вы оцените.
Ребята, долго спорили с Ленаром, какой кадр лучше — первый или второй.
Ленару нравится первый. Мне – второй. А вам?
Приезжайте на бесплатный осмотр.
Студия Cream находится по адресу: улица Космонавтов 73, автосалон Honda, подземная парковка.
Кто что делал
Михаил помыл, отполировал Порше Макан и нанес нанокерамику
Сергей помогал Михаилу, убрался в салоне и написал статью
Булат оклеил машину
Ленар провел фотосессию и обработал фотографии
Алина отредактировала статью.
Жмите на кнопку «Подписаться на компанию» и следите за нами на Drive2.
Нужен ли антикор новому авто?
На дворе – второе десятилетие 21 века, автомобили вот-вот научатся ездить самостоятельно, не сжигая при этом ни грамма топлива, а мы все еще ведем беседы о коррозии. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли новейшим автомобилям дополнительная антикоррозионная защита.
ПОЧЕМУ РЖАВЕЕТ ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ, ДАЖЕ НОВЫЙ?
На самом деле, разговоры о коррозии и о защите от нее не утихнут до тех пор, пока автомобильные кузова не начнут изготавливать из каких-либо композитов. Цветные металлы также не в счет, так как для них существует особый тип коррозии – электрохимический. Дело в том, что любая сталь априори подвержена коррозии. Напомним, что сталь – это соединение, то есть сплав, железа некоторого количества (до 2,14%) углерода и других примесей. Мы уже говорили о том, что железо в любом случае стремится вернуться в ту форму, в которой оно находилось до выплавки из руды. Этой формой является оксид железа – это и есть та самая ржавчина. А при воздействии влаги образуется гидратированный оксид железа. Оба вещества хорошо знакомы всем: они имеют красно-коричневый цвет, хрупкие, рыхлые и непрочные. Именно из-за естественного «желания» железа, входящего в состав любой стали и чугуна, превратиться в оксид, человечеству все еще приходится прибегать к различным мерам антикоррозионной защиты.
ПОЧЕМУ ЗАВОДСКАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ НЕ РАБОТАЕТ?
На заводах все автомобили, так или иначе, получают некоторую защиту от коррозии. При этом до сих пор мы видим, как правило, на примере продукции заводов одной большой страны на дальнем востоке, что антикоррозионные меры могут быть неэффективными и недостаточными. Коррозия образуется и прорывается сквозь слои грунта и лакокрасочных покрытий, поражает стыки, точки сварки и внутренние полости порогов. Если производитель позаботился о хорошем грунте, хорошей окраске, не пожалел средств на горячую оцинковку кузова и консерванты внутренних полостей, то автомобиль будет долго сопротивляться коррозии.
Но практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).
На практике на кузове любого нового автомобиля можно обнаружить первые зачатки коррозии уже спустя год эксплуатации. У каких-то марок, которые лучше и дороже защищены, коррозию можно обнаружить на точках сварки на днище, в колесных арках и на некоторых элементах, которые в принципе не имеют специальной защиты от внешней среды. В данном случае речь может идти о кронштейнах и держателях под бамперами, крепления трубок и шлангов на днище, в моторном отсеке и т.д. Сюда же можно добавить и самые разнообразные болтовые соединения подвески: они не нанесут вреда кузову, но могут неприятно заявить о себе при ремонте и замене деталей подвески.
На автомобилях других марок, которые не так сердобольно защищают кузова от коррозии, можно обнаружить очевидную поверхностную ржавчину на сварных швах, стыках, краях кузовных элементов, многочисленных трубопроводах, штуцерах и на поверхностях с поврежденным лакокрасочным слоем. Действительно, даже самые свежие автомобили, созданные в 21 веке, все еще ржавеют. В самом деле, антикоррозионная обработка нужна и новым автомобилям.
Для защиты кузовов автомобилей от коррозии, а также от влаги, реагентов и других неприятностей, а также для того, чтобы машина, спустя несколько лет эксплуатации не имела лишних поводов для торга, рекомендуем сделать антикоррозионную обработку.
КАК ЗАЩИТИТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОТ КОРРОЗИИ?
Одним из самых современных решений в сфере антикоррозионной защиты является канадский химический антикор Krown Т40. Мы уже в подробностях рассказывали о его преимуществах. Здесь же кратко напомним, что канадский состав можно наносить в любую пору года на любой кузов: как совсем новенький, так и уже пораженный коррозией. Большое преимущество состава Krown T40 состоит в том, что он не просто защищает сталь, но и останавливает уже образовавшуюся на ней ржавчину. Говоря иначе, обработка антикором Krown не только предотвращает коррозию, но и останавливает существующую.
Делать ли керамику у дилера?
Довольно часто при покупке нового автомобиля в автосалоне у официального дилера в качестве подарка предлагается нанесение специального керамического покрытия на кузов автомобиля. Иногда дилер делает специальную завлекающую скидку на дополнительное оборудование и я знаю, что некоторые покупатели заказывают эту услугу у дилеров.
Самым лучшим решением по защите кузова автомобиля от воздействия окружающей среды и от мелких царапин конечно же является защитная пленка, но сама услуга довольно дорогая. Более дешевым вариантом является как раз керамическое покрытие кузова автомобиля. Но стоимость напрямую зависит от качества покрытия и количества слоёв. Благодаря керамическому лакокрасочное покрытие кузова автомобиля сохраняет свое первозданное состояние, защищая кузов автомобиля от мелких царапин и иногда даже сколов. Минус такого покрытия в том, что его через год рекомендуется снимать и наносить новые слои керамического покрытия. Так автомобиль долгое время сохранит свой начальный внешний вид.
Эту услугу можно не только заказать у дилера, но и пригнать свой автомобиль в детейлинг центр (или студию детейлинга, кто как называет) и там сделают целый комплекс работ для нового автомобиля да и с пробегом тоже.
Часто покупатели новых автомобилей нас спрашивают где же всё таки лучше нанести керамическое покрытие у дилера или в детейлинг центре?
Наш совет звучит следующим образом:
Наш совет
Если задача сделать минимальную защиту кузова автомобиля и дилер согласен нанести керамическое покрытие бесплатно в качестве подарка, то тогда мы рекомендуем воспользоваться данной услугой у дилера.
Плюсы: всё под ключ, никуда ехать не нужно, дополнительно тратить своё время тоже не нужно.
Минусы: если дилер это делает за счёт клиента, то цена дорогая, это связано с тем, что дилерские центры довольно часто сами эту услугу не выполняют, они заключают договора как раз с частными и известными детейлинг центрами. Приезжают специалисты с оборудованием и выполняют работы. К минусам ещё можно отнести, что наносится как правило только один или два тонких слоя керамического покрытия «Lite». Такое покрытие наносится быстрее и сохнет быстрее. Но и свойства его слабее, чем это сделали бы в детейлинг центре. Дилерским центрам это выгодно, что доход получен и при этом цех сервиса и ремонта не будет долгое время занят этим автомобилем. По желанию клиента у дилера конечно можно сделать и несколько слоёв качественного керамического покрытия, но стоимость такой услуги скорее всего не будет оправдана по мере эксплуатации автомобиля.
Если же клиент наоборот настроен сделать комплекс работ как для внешней защиты так и внутри салона автомобиля, то в таком случае мы рекомендуем воспользоваться другим подарком у дилера и поехать в специализированный детейлинг центр и сделать весь комплекс работ.
Плюсы: широкий комплекс услуг на выбор, индивидуальные цены, дешевле чем в дилерском центре. Уважающие себя детейлинг центры, которые дорожат своей репутацией выстраивают дружественные отношения с клиентами и всегда дадут много полезных советов по уходу за автомобилем, дадут гарантию на свои услуги.
Минусы: нужно потратить больше времени, доехать, выбрать услуги, оставить автомобиль на время работ (уровень переживаний в первый раз может быть больше, ведь у дилера там всё под контролем и всё по документам, а тут отдельная частная фирма-детейлинг центр). Тут надо просто знать хорошие детейлинг центры, где будет всё качественно, недорого и с гарантиями.
На самом деле много работ можно делать и по защите кузова автомобиля, особенно передней части, так и внутри в салоне автомобиля. Чаще обрабатывается светлый кожаный салон специальным кондиционером, который забивает поры и не даёт сиденьям оставлять на себе следы от одежды). Внешне же в обязательном порядке рекомендуется обклеивать фары броне пленкой и по возможности целиком переднюю часть автомобиля (в случае с керамическим покрытием нужно хотя бы обклеить передний бампер и зеркала).
Наносить ли в итоге керамическое покрытие у дилера или нет, этот выбор остаётся на стороне клиента. Я написал своё личное мнение касательно данного вопроса. Мне приходилось видеть как дилер выполнял иногда свои работы некачественно и клиенту приходилось вновь тратить время, записаться на сервис и переделывать недочеты по нанесению керамического слоя. Некоторые клиенты прям категорически против нанесения данного керамического покрытия у дилера и после покупки везут автомобиль к знакомым или друзьям в детейлинг центры. Но и с другой стороны те кто из наших клиентов делал керамическое покрытие у дилера, никто из них особо не жаловались, за исключением нескольких случаев, которые были устранены позднее у дилеров.
Ещё несколько рекомендаций
Если автомобиль черного цвета или любого другого темного цвета, то лучше не жалеть денег и заказать данную услугу.
Данное покрытие лучше наносить сразу на новый автомобиль. Потом нужно делать дополнительный комплекс работ (полировка, обезжиривание и т.д.)
Наносить на кузов автомобиль рекомендуется не более трёх слоёв керамического покрытия. Три слоя обладают достаточными свойствами для защиты кузова автомобиля на протяжении года, далее всё равно придётся наносить слои заново.
Очень надеюсь, что данная страничка блога Вам была полезна. Если у кого возникнут вопросы, пишите нам в онлайн чат и мы с удовольствием Вам подскажем и дадим советы по покупке автомобиля. Подскажем куда можно обратиться в Москве, чтобы все работы по защите кузова и салона автомобиля были выполнены качественно и за разумные деньги.
Средства эффективной защиты кузова автомобиля от коррозии, сколов и царапин: что и почем
Владельцы новенького автомобиля всегда трепетно относятся к своей покупке. Кроме установки различных дополнительных опций, водители часто задумываются над тем, чем защитить кузов нового автомобиля от гниения и от коррозии. Постараемся ответить на данный вопрос предельно доступным и простым языком.
Что влияет на состояние ЛКП автомобиля
Лакокрасочное покрытие любой машины, даже новой, является уязвимым местом. Данная проблема обусловлена не только невысоким качеством ЛКП с завода, но и постоянным внешним воздействием на него.
Глубокой осенью и зимой коммунальщики посыпают дорогу специальными химическими реагентами, которые улучшают сцепление авто с дорожным покрытием, разъедая лед и снег. Такие химикаты крайне негативно влияют на кузов и днище машины. Итогом является точечная ржавчина по её кузову.
На состояние лакокрасочного покрытия автомобиля влияет то, насколько качественно сушится автомобиль после мойки. Если на кузове остается излишняя влага, а транспортное средство стоит в гараже в течение длительного срока, не выезжая, – наступление коррозии неизбежно.
Состояние ЛКП нового авто водители хотят сохранить как можно дольше
К таким же последствиям приводят удары мелких каменей во время скоростного передвижения по трассе. Они образуют сколы, которые делают кузов уязвимым к воздействию влаги и приводят к медленному гниению.
К счастью, сегодня существует множество способов, как и чем обработать кузов нового автомобиля от царапин. Рассмотрим имеющиеся варианты более подробно.
Полировка
Одним из наиболее распространенных и доступных вариантов ухода за состоянием исходного покрытия является полировка и нанесение воска.
Полировку доверяют профессионалам
Они убирают имеющиеся царапинки и мелкие сколы. Процесс осуществляется в несколько этапов с применением специального полироля. После нанесения покрытия машина визуально выглядит так, словно ее только что привезли из салона.
Использование воска
Более дешевой альтернативой полировке выступает услуга нанесения тонкого слоя воска. Он защищает кузов от таких воздействий:
Наносить состав рекомендуется после каждого посещения автомойки.
Главным недостатком является короткий срок защиты. В среднем восковое покрытие держится примерно около двух недель. Стоимость услуги на мойке самообслуживания составляет около пары сотен рублей. На профессиональной мойке нанесение покрытия будет стоить дороже.
Виниловая пленка
Виниловая пленка – это не просто элемент тюнинга авто. Она также способна защитить ЛКП.
Водитель может выбрать виниловую пленку цветную либо полностью прозрачную. К слову, цвет никак не влияет на технические характеристики материала.
Процесс нанесения пленки
Как проходит процесс её нанесения? Всё довольно просто:
Водителю такая процедура обойдется примерно в 5–10 тыс. руб.
Жидкая резина
Новым способом защиты ЛКП машины является жидкая резина, которая представляет собой смесь традиционной краски с добавлением каучука. Состав абсолютно бесцветный. Наносится на кузов через обычный пульверизатор для краски с использованием специальной насадки.
Жидкая резина после снятия не оставляет следов на ЛКП
Жидкое стекло
Производится на основе воска, поэтому процесс нанесения во многом схож с восковой защитой. Есть и существенная разница – в случае со стеклом поверхность кузова будет выглядеть словно зеркало.
Капот авто до и после нанесения жидкого стекла
Водителю такая процедура обойдется в сумму от 10 до 12 тыс. руб.
Керамическое покрытие
Является наиболее прочным и дорогим из всех рассмотренных методов. Керамическое покрытие защитит кузов от царапин, небольших вмятин и коррозии.
Защитная нано керамика
Недостатки: высокая стоимость, которая варьируется в пределах от 20 до 30 тыс. руб.
Заключение
Теперь вы знаете, чем защитить кузов нового автомобиля от различных повреждений. Наиболее популярными средствами являются:
А как вы защищаете кузов собственного авто?
Стоит ли делать антикор при покупке нового автомобиля?
Автор: Дмитрий Сапко
При покупке автомобиля в салоне вам обязательно предложат ряд дополнительных опций и услуг. Среди таких услуг в больших центрах практически навязывают дополнительный антикор. Но проблема в том, что производитель и сам знает, в какие климатические условия отправляется автомобиль, поэтому антикоррозийная обработка производится на заводах довольно качественно. Конечно, это касается далеко не всех машин. Но в целом никаких трудностей в первые 3-7 лет эксплуатации не будет. Многие бренды даже дают гарантию от сквозной коррозии кузова на срок 5-7 лет, чем подтверждают довольно высокое качество заводского антикора. Но при продаже авто менеджер салона может рассказать вам, насколько плохая заводская обработка, поведать об известных случаях быстрого ржавения кузова у машин других покупателей, а также ненавязчиво предложить услуги сервиса, находящегося при салоне. Стоит ли заказывать дополнительный антикор для новой машины?
Это очень спорный вопрос, в котором больше неизвестных, чем изначальных данных. Поэтому ответить на такой вопрос однозначно просто невозможно. Разобраться в ситуации стоит с учетом конкретных примеров и экспертных рекомендаций. Также следует прочесть отзывы о вашей машине. Многие опытные водители покупают авто, загоняют его в гараж и осматривают каждый квадратный сантиметр автомобиля. После этого они пишут отзывы и мнения на форумах, чем очень помогают другим покупателям принять правильные решения. Правда, в интернете сложно проверить, читаете вы отзыв эксперта или школьника. Поэтому доверять все равно стоит только собственному опыту. Но подкрепить его определенными мнениями других людей стоит. Это поможет вам идти в правильном направлении для получения необходимых результатов. Конечно, выбор нового авто имеет и более важные вопросы, но про антикор забывать не следует.
Когда обязательно нужно делать антикоррозийную обработку?
Раньше самые бюджетные автомобили поставлялись вообще без антикоррозийной обработки. Также не отличались качеством защиты кузовных деталей из металла машины от российских компаний ГАЗ, ВАЗ и УАЗ. Все эти авто приходилось дополнительно обрабатывать, при этом многие проводили эту обработку своими силами в гараже. Такой расклад не слишком достойно продлевал жизнь кузову, так как покрытие быстро стиралось и портилось. Стоит делать антикор в таких случаях:
Китайские автомобили также крайне интересны в данном случае. Китайцы все поголовно проводят антикор, но используют они при этом материалы ужасного качества. Пока машина на автовозе покатается по России, ее покрытие против ржавчины успешно сходит, оставляя металл голым. Так что при покупке китайца стоит первым делом обратиться на хороший сервис и сделать антикор. Данную процедуру стоит повторять 1 раз в 2-3 года для сохранения нормального качества кузова в дальнейшем.
Где проводить антикор на новом автомобиле?
Это риторический вопрос для тех владельцев, которые покупают свои машины в крупных дилерских центрах. Сегодня гарантийные условия на машины настолько тонкие, что проведенный не в дилерском центре антикор станет причиной снятия машины с гарантии. Если вы не хотите таких последствий, лучше заказывать обработку у официалов с внесением определенных пометок в книгу обслуживания. Если же гарантия вам не важна, можно провести обработку в сервисном центре с такими особенностями:
Если вы приняли решение наносить антикоррозийные покрытия, делайте это сразу же после покупки. Идеально будет, если эту задачу выполнит специалист прямо на СТО при салоне, чтобы машина вообще не ездила по дорогам. В таком случае вы получите необходимые результаты и сможете долгие годы использовать авто, не переживая о его возможном разрушении от ржавчины и прочих неприятностей. В дальнейшем процедуру стоит повторять по мере изнашивания старого покрытия антикора.
Каким автомобилям точно не нужно делать защиту днища?
Многие авто уже с завода имеют прекрасную защиту каждой детали. Зачастую это дорогостоящие элитные авто. Для них антикоррозийная обработка потребуется в том случае, если машина проездила уже более 10 лет, старые покрытия оказались изношенными. В бюджетном класса такую защиту встречают редко, так что недорогие авто требуют внимания к кузову намного чаще. Вот несколько типов машин, которые не нуждаются в дополнительной обработке:
В остальных авто лучше задуматься о том, чтобы произвести дополнительную защиту. Часто такие мероприятия помогут спасти автомобиль от самых неприятных последствий эксплуатации. Поэтому лучше заранее позаботиться о кузове, чтобы в дальнейшем не заказывать дорогие сварочные работы и не наблюдать ужасно быстрое распространение ржавчины по кузову вашей машины. Это важные мероприятия, о которых забывают многие покупатели новой машины.
Все ли дилеры качественно делают антикор?
Официальные станции от производителей и крупных брендов делают свою работу зачастую качественно. Но цены на их услуги нереально высокие. Также интересно, что дилерские центры далеко не всегда выполняют весь список поставленных задач, не забывая при этом внести все пункты в расчетную накладную. Так что нужно обязательно проверять все выполненные работы и не забыть поднят машину на подъемнике перед тем, как забирать ее. Вот несколько признаков плохо выполненного антикора:
Следует проверять все действия, за которые вы платите в центре обслуживания автомобилей. Необходимо осматривать обработанные поверхности, оценивать свежесть и качество покрытия. Если через антикор видны проблески голого металла, есть необработанные поверхности, не стоит принимать такую работу. Необходимо указать исполнителю на недостатки и попросить доделать работу должным образом. Иначе необработанные части авто сильно пострадают в будущем.
Предлагаем также посмотреть видео про антикор нового автомобиля:
Подводим итоги
Сложно дать конкретные рекомендации при покупке нового автомобиля. Если вы покупаете Lexus или Porsche, вряд ли возникнет даже мысль о заказе дополнительного антикоррозийного покрытия. Тем не менее, для более дешевых автомобилей антикор уже стал обязательной процедурой. Перед заказом услуг просто посмотрите отзывы о машине, чтобы понимать срок появления первых признаков коррозии. На Lada первые точки появляются на днище уже на первом году эксплуатации. А Hyundai, к примеру, ездит без особых проблем 3-4 года. Для немцев этот срок до 7 лет, также как и для большинства японских производителей.
Не стоит слепо доверять специалистам и продажникам в салоне. Лучше трезво оценить ситуацию и понять, нужен ли вам дополнительный антикор. В таком случае вы сможете без особых проблем получить необходимую информацию по обработке автомобиля. Наиболее печальный антикор с завода всегда был у украинских автомобилей ZAZ Chance, ZAZ Lanos и прочие представители Запорожского завода. Даже если вы делали антикор при покупке, стоит серьезно посмотреть на состояние «оцинкованного» кузова этой машины. Кстати, оцинковка даже с хорошим качеством защищает кузов до 7-9 лет. Затем все равно необходимо проводит работы по антикоррозийной обработке. А вы при покупке нового авто заказывали бы дополнительный антикор?