Чем покрывают машину после мойки кроме воска

Воск или жидкое стекло: чем защитить авто от реагентов, грязи и царапин?

Чем покрывают машину после мойки кроме воска

Чем покрывают машину после мойки кроме воска

«Защитить воском или покрыть жидким стеклом? Что порекомендуете?»
Этим вопросом бодро начался 2018 год. Каждого второго клиента, звонящего и приезжающего в Sreda17, мучает этот вопрос. не дает спокойно спать, есть, мыться, петь, водить и думать. Вопрос этот как ноющая зубная боль — вроде б не сильно болит, но терпеть сил уже нет.

Отвечаем.
Не пользуйтесь зимними щетками, чтобы защитить авто от глубоких продольных царапин по всем деталям. Не смахивайте утром и вечером снег с кузова. Это абсолютно лишнее мероприятие и энергозатраты. Правило простое: зимой нет щеток — весной нет глубоких царапин. Ни воск, ни жидкое стекло не защищает авто от жестких, зимних щеток.

Пользуйтесь подземными паркингами, теплыми гаражами и импортными размораживателями, если обламывает ездить в «сугробе». Либо прекращайте ныть. Волшебных таблеток от вредительства еще не придумали, фармакология вообще развивается в другую сторону…
Подробно про царапины писали ранее.

Теперь квест «Причинно-следственная связь».
Мелкие риски, паутинки и неглубокие круговые царапинки появляются от моек. Хороших моек мы не знаем, потому рецепт один — мыть машину реже. Чтобы реже мыть машину, нужно чтоб она реже пачкалась. Чтобы машина реже пачкалась — грязь не должна «цепляться» за кузов и должна слетать от встречного потока воздуха. Чтобы грязь «не цеплялась» за кузов — кузов должен быть гладким и скользким. Чтобы кузов был скользким, его надо равномерно покрыть составом, у которого поверхностное натяжение превышает натяжение воды — гидрофобом. Подойдет и воск, и жидкое стекло. Чтобы кузов был гладким его надо или отполировать, или очистить глиной.
Запомните правило: для жидкого стекла кузов надо полировать. Для воска сгодится и очистка глиной.

Наша универсальная рекомендация такая:
зимой воск после каждой второй мойки
в остальное время года — жидкое стекло.

МЫ ВСЕ ЕЩЕ ЗАЩИЩАЕМ КУЗОВ ВОСКОМ БЕСПЛАТНО! ПРИЕЗЖАЙТЕ

#sreda17 #Hyundai #detailing #детейлинг #полировкаавто #химчисткасалона #полировкакузова #жидкоестекло #карнаубскийвоск #полировкацарапин #бутово #юзао

Источник

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».

Зачем нужно покрывать машину после мойки

Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.

Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

У тефлона есть и минусы.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Что выбрать

Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.

Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.

Сравните, регулярность использования разных средств.

А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.

Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.

Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.

В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.

Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Полезные советы

Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.

Выводы

Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.

Источник

Воск, Тефлон И Керамика — Чем Лучше Покрыть Машину?

Чем покрывают машину после мойки кроме воска

Чем покрывают машину после мойки кроме воска

Воск, Тефлон И Керамика — Чем Лучше Покрыть Машину?

Чтобы кузов машины не потерял блеск и глянец, его покрывают различными средствами автохимии. Среди них популярен воск, тефлон и керамика. Каждый состав имеет свои преимущества и недостатки.

Восковые средства наносят в разном состоянии: твёрдом, горячем, холодном, пенном. Сложнее наносится твёрдый воск, легче — холодный и в виде спрея. Горячий метод распыления — один из лучших, так как позволяет дополнительно защитить кузов от ржавчины.

Воск имеет массу преимуществ:

образует защитную гидрофобную плёнку;

скрывает небольшие царапины и микротрещины ЛКП;

предупреждает коррозию — особенно горячий или карнаубский, бразильский воск;

не оставляет разводов;

защищает от ультрафиолета.

Полироли этого типа не дают образовываться пятнам влаги после мойки — капли быстро стекают с гладкой поверхности воскового слоя. Таким образом, уменьшается количество автомоечных процедур и упрощается очистка поверхности.
Есть у воска и недостатки. Он смывается после 2-3 моек и не справляется с крупными царапинами. Также его часто подделывают. Пенная разновидность данного состава вручную не наносится.

Тефлоновая полировка столь же востребована, как и восковая. Она не только маскирует имеющиеся повреждения мелкого характера, но и предупреждает появление новых. Обычно тефлон наносится специальной пористой губкой, с последовательным захватом небольших участков автомобиля.

Преимущества тефлона неоспоримы. Это невосприимчивость к солям, кислотам и растворителям. Средство эффективно отталкивает воду, что значительно облегчает мойку автомобиля, а также предупреждает оседание пыли за счёт антистатичности. Ещё тефлон делает поверхность малочувствительной к грязи.

Кузов машины, обработанный качественным составом, долгое время не потребует повторного нанесения (до 10 моек). В отличие от того же воска или других типов полиролей, этот защитный слой держится в течение 6-7 месяцев. За это время на поверхности практически не образуются жирные пятна.

для обработанных тефлоном поверхностей подходит только бесконтактная мойка;

его рекомендуется наносить только на идеально ровные участки кузова.

Керамическое покрытие — более долговечное средство защиты. Это настоящий тренд в комплексе мер по уходу за экстерьером машины. Покрытие быстро сцепляется с краской, создавая крепкую связь. Его невозможно стереть или повредить. Держится керамика около полутора-двух лет.

Преимущества данного средства:

надёжная защита от ультрафиолета и окисления;

невосприимчивость к маслу, бензину, кислотным осадкам;

высокая гидрофобность — вода просто скатывается с поверхности слоя, не оставляя разводов;

придание кузову блеска, изначального глянца;

стойкость к жаре и холоду — на машине в зимнее время не будет образовываться наледь.

На керамической поверхности не остаётся смола от деревьев и птичий помёт. Автомобиль можно без каких-либо ограничений тюнинговать — разрисовывать или красить.

Однако есть и минусы. Средство плохо маскирует дефекты ЛКП, поэтому поверхность кузова должна подготавливаться заранее. Как правило, таким составом покрывают сравнительно новые автомобили.

Правильный уход за машиной продлевает срок службы. Не стоит ополаскивать кузов из ведра и протирать обычной тряпкой. Уже давно используются эффективные химические составы, придающие автомобилю изначальный глянец.

Источник

Воск, керамика или тефлон: как выбрать лучшее покрытие для кузова авто

Чем покрывают машину после мойки кроме воска

Среди множества видов покрытий для кузова автомобиля, можно выделить три главных –керамику, воск и тефлон.

У каждого из видов покрытий имеются своим как положительные, так и отрицательные стороны.

Главное сделать выбор в сторону наилучшего покрытия, которое надежно защитит кузов от повреждений и химического внешнего воздействия, а также улучшит внешний вид авто.

Коротко о основных видах покрытий для кузова

Специалисты рекомендуют автомобилистам перед тем, как те захотят продать подороже свой б/у автомобиль покрыть кузов тефлоном или керамическим покрытием, чтобы улучшить внешний вид кузова, а значит визуально повысить восприятие качества подержанного авто.

Чем покрывают машину после мойки кроме воска

Выбор между воском, керамикой и тефлоном достаточно сложен. Один материал прост в нанесении, другой без специализированого дорогостоящего оборудования не нанести, третий материал обладает большим числом положительных качеств, в то время, как другое покрытие хоть и стоит дешево, но имеет крайне ограниченное число положительных свойств для кузова.

Выбрать действительно очень сложно, даже специалистам.

Стоит коротко описать главные свойства всех трех кузовных защитных покрытий:

Таким образом, если говорить о недорогом с значительными положительными свойствами кузовном защитном материале, то лучше воска не найти.

Чем покрывают машину после мойки кроме воска

Если же говорить о долговечном кузовном покрытии, который может прослужить больше десяти лет, то тут лучше ультрасовременного керамического покрытия не найти.

Более подробно о всех лучших покрытий для кузова авто

Если говорить о всех вышеперечисленных покрытий, то у каждого из них имеются ахиллесовы пятки, так и сильные стороны, которые и делают эти материалы популярными.

Если говорить о воске, то он всем хорошо, и цена его крайне доступная. И нанести это покрытие может любой автомобилист в сухую погоду или в гараже.

Главное, чтобы кузов был сухим. Одно но- материал нужно периодически обновлять, так как воск испаряется и смывается водой со временем.

Чем покрывают машину после мойки кроме воска

А в остальном воск является прекраснейшим кузовным покрытием, так как он способен защитить кузов от воздействия вредного ультрафиолета, а также снизить воздействие влаги на участки кузова.

Важно! Если на кузове образовалась трещина или повреждение, то стоит замазать на время ее восковым карандашом, чтобы избежать начала процесса коррозии в кузове авто!

Если говорить о тефлоновом покрытии, то он в чем-то лучше пресловутой керамики, которую «раскручивают» как могут в автосервисах, так как это покрытие с высокой надбавочной стоимостью и автосервисы получают значительную прибыль от керамики.

Тефлон же более стоек к химическим воздействиям, также температурные перепады и низкие температуры на его состояние не влияют.

Тефлон не боится воды и не смывается, способен защитить кузов от выцветания и коррозии, так как прекрасно отталкивает лучи света. У того кузовного покрытия только один недостаток- он дорого в укладке на поверхность автокузова, а также тефлон имеет относительно небольшой срок службы- всего три года, после чего кузов надо будет снова подвергать нанесению материала.

Керамика способна прослужить намного дольше тефлонового покрытия, хотя имеет чуть меньше положительных свойств. Керамическое кузовное покрытие боится морозов- это его главнейший недостаток, помимо высочайшей цены.

Источник

Какое покрытие выбрать для автомобиля – воск, тефлон или керамику

Блеск и глянец автомобилю придают специальными средствами автомобильной химии. Самыми популярными из них являются воск, тефлон и керамика.

Каждое из них имеет свои недостатки и преимущества.

Самыми дешевыми и простыми в использовании являются восковые средства. Бывают они нескольких видов: твердые, холодные, горячие и пенные.

Проблем с нанесением не вызывает холодный воск, а также покрытие, выпускаемое в виде спрея. Гораздо сложнее нанести твердый воск.

Если говорить о качестве, то неоспоримое преимущество в горячем покрытии. Ко всему прочему оно защищает кузов от появления ржавчины.

С помощью воска можно скрыть небольшие царапины и трещинки, защитить авто от ультрафиолетовых лучей и влаги. При нанесении средство не оставляет разводов. За счет водоотталкивающих свойств можно сократить количество моек.

На этом достоинства воскового покрытия заканчиваются. Главным недостатком является недолговечность покрытия, его придется обновлять всего после трех моек. Кроме того, оно не скрывает больших царапин.

Тефлон

Тефлоновые покрытия столь же популярны, как и восковые. Но его качество в несколько раз выше. Тефлон прекрасно перекрывает даже глубокие царапины. Покрытие защищает лакокрасочное покрытие авто от новых повреждений, благодаря отличным водоотталкивающим свойствам облегчает процесс мойки.

Тефлоновое покрытие отталкивает пыль и грязь, нейтрализует негативное воздействие растворителей и солей.

Наносят тефлон специальной губкой, покрывая кузов небольшими участками. Покрытие способно выдержать до десяти моек, что эквивалентно полугоду.

Может показаться, что тефлоновое покрытие не имеет недостатков. Это мнение ошибочно – придется отказаться традиционным способом мыть автомобиль в пользу бесконтактной мойки.

Многих может оттолкнуть и высокая цена.

Керамика

Чем покрывают машину после мойки кроме воска

Керамическое покрытие самое долговечное из существующих. Его невозможно смыть или повредить, так как оно вступает во взаимодействие с ЛКП во время нанесения.

Покрытие не теряет своих свойств на протяжении двух лет. При этом оно защищает ЛКП от влаги, ультрафиолетовых лучей, реагентов и других химических соединений. В зимнее время керамическое покрытие спасет от наледи.

Автомобиль, обработанный керамикой, блестит, как новый. На керамике можно безбоязненно рисовать.

Но и это покрытие имеет некоторые недостатки. В первую очередь это цена. Как правило, керамикой покрывают новые автомобили, так как на старых перед процедурой придется избавиться от царапин, которые под керамическим покрытием станут более заметными.

Вы защищаете кузов своего автомобиля специальными средствами?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *