Чем полировать бронепленку на авто

Полировка антигравийной пленки

Как происходит удаление царапин с антигравийной пленки

Чтобы избежать появления на поверхности лакокрасочного слоя автомобиля небольших сколов, повреждений, необходимо нанести специальную антигравийную пленку. Кроме того, что пленка надежно защищает поверхность авто, она в течение всего периода эксплуатации сохраняет безупречный внешний вид, при этом, не требуя специального ухода за собой. Часто возникают случаи, когда при глубоких царапинах или сильных повреждениях портится и поверхность антигравийной пленки.

Как самостоятельно ухаживать за антигравийной пленкой

Специалисты детейлинг-центров утверждают, что при правильном уходе за состоянием кузова автомобиля, поверхность полиуретановой пленки может сохранять свой первозданный вид в течение нескольких лет. Важным правилом является после нанесения пленки не мыть машину в течение пяти суток, чтобы избежать повреждение поверхности.

Простые рекомендации помогут сохранить антигравийную пленку, лакокрасочный слой кузова авто в великолепном состоянии:

Такие несложные рекомендации наряду с постоянной мойкой и техническим обслуживанием помогут продлить срок эксплуатации так самих защитных пленок, так и состояния всей машины в целом.

Что делать, если на пленке появились царапины?

Антигравийная пленка – защитная поверхность для авто, которая может немного «пожелтеть» под воздействием ультрафиолетового воздействия, но при этом будет надежно защищать лакокрасочный слой кузова. Однако, если на поверхности полиуретановой пленки появились небольшие повреждения, их необходимо незамедлительно убрать.

Для полировки антигравийной пленки нужно обращаться непосредственно в специализированные центры, так как необходимы профессиональные умения, специальные инструменты и материалы. Для начала необходимо тщательно очистить поверхность кузова. Для этого можно использовать мыльный раствор.

Вторым и важным этапом является шлифовка поверхности с помощью абразивных дисков. Затем отшлифованную поверхность необходимо заполировать с помощью специальной полировочной пасты, которую затем необходимо убрать микрофибровым кругом. Данный способ является самым оптимальным и быстрым для восстановления целостности антигравийной пленки. Специалисты советуют 4-5 раз в год проводить полировку, чтобы улучшить внешний вид и респектабельность Вашего авто.

Чем полировать бронепленку на авто

Антидождь Aquapel

Преимущества эффекта антидождь для автомобиля

Источник

УХОД ЗА АНТИГРАВИЙНЫМИ ПЛЕНКАМИ

В уходе есть два основных момента: чему постоянно уделять внимание, и какие действия выполнять в известных ситуациях. Следить надо за контактом пленки с любыми опасными веществами — например, с птичьим пометом. Насекомых это тоже касается. Если не удалять это быстро, наверняка образуются трудновыводимые пятна это, кстати, касается не только пленки, но и ЛКП автомобиля.

Собравшись мыть машину, надо использовать средства без абразива, так же необходимо предупреждать мойщика о том, что ваш автомобиль оклеен пленкой и мыть его необходимо щадящим методом. Сопло от моющего пистолета не должно приближаться к кузову ближе, чем на 50 см., в противном случае есть риск отклеивания краев пленки от сильного давления воды.

Основные рекомендации по уходу за пленкой

Что делать на автомойке?

Чем полировать бронепленку на авто

Конечно, лучше мыть в одном и том же месте — не придется лишний раз предупреждать мойщика. На каждой новой мойке следует заранее информировать исполнителей работ, что машина оклеена пленкой и мыть ее надо максимально аккуратно.

Есть нормативы допустимой нагрузки — например, предельное давление струи, дистанция от пистолета до кузова. Но мойщики могут перестараться и поднять край пленки. Это реальная опасность испортить покрытие, таких случаев на практике немало.

Как пользоваться защитой?

Чем полировать бронепленку на авто

Пленка бережет кузов от царапин и сколов. Но чем ближе к полу педаль газа, тем сильнее рассечения от камушков. Надо знать предел скорости по гарантированной защите и не гонять слишком быстро. Например, лучшие полиуретановые покрытия способны выдержать камушки при езде до 140 км/ч.

Если при осмотре кузова на нем обнаружились задиры, ни в коем случае нельзя ковырять их! Не каждая пленка может со временем затянутся и не факт, что оклеивший мастер согласится с претензиями. Если задиры достаточно большие — придется переклеивать, без вариантов.

Почему нельзя ковырять: руки не всегда бывают чистыми, отпечатки грязных пальцев попадают на клей и адгезия пленки с основанием постепенно слабеет — в результате задир растет.

Когда и как полировать?

Чем полировать бронепленку на авто

Вопреки спорным предубеждениям, полировать пленку можно. Только нечасто — когда от этого есть основания ожидать ощутимый эффект. Защитные пленки полируют и обрабатывают полировочной глиной. Практика показывает, что эти процедуры наиболее благотворны для пленок из ПВХ.

Так, полировочной глиной можно быстро удалить с покрытия весь мусор и твердые частицы, застрявшие в пленке. Вернется ощущение гладкой поверхности, пленка станет меньше пачкаться. Без абразива делают финишную полировку, осветляют покрытие, снимают засохшую грязь. После такой обработки пленка должна блестеть почти как новая.

В идеале после применения глины и полировки надо покрывать пленку силантом — искусственным аналогом воска, или другим защитным составом на выбор.

Чего делать нельзя?

Чем полировать бронепленку на авто

Некоторые сами просят полировать пленку абразивной пастой. Это опасно — есть риск прожечь покрытие или оставить пятна. А если владельцу предлагают «полировать» абразивом, лучше таким «мастерам» свою машину не доверять.

Для полировки пленок ПВХ пригодны исключительно финишные пасты и мягкий круг, для полиуретановых — такая же паста и средний круг. Никаких жестких щеток, обстрела пневматикой и прочей дикости, если нет лишних денег на ремонт. Например, проверять пленку стрельбой из пневматики чревато появлением вмятин — чему радоваться, если покрытие выдержит, но кузов деформируется? Пленка слишком тонкая для амортизации силовых воздействий, она действует почти как бронежилет: пробития не будет, но синяк останется.

Жесткая щетка не продырявит пленку, но появятся потертости. Восстановить покрытие не получится — или ездить как есть, или переклеивать.

Напоследок

Чем полировать бронепленку на авто

Для любителей куража под хмельком: пожалуйста, пощадите ни в чем не повинный автомобиль и не демонстрируйте, какая крутая на нем пленка. Именно так рождаются легенды о безумствах пьяных автовладельцев.

Необязательно терять время на тщательный осмотр машины всякий раз, как увидели ее снова. Птичий помет достаточно убирать в течение суток. То же касается омывающей жидкости. Разводы вместо пятен — слабое утешение, но заново клеить пленку дешевле, чем красить и лакировать машину.

Источник

Полировка пленки на авто: как это сделать и можно ли

Рынок предлагает такое разнообразие автомобильных оклеек, что вызывает замешательство владельцев. Толщина, текстура, цвет, цена, физические свойства – оценив все эти качества, вы сможете выбрать подходящую защиту корпуса своего авто.

Чем полировать бронепленку на авто

Тонкое — менее 1 мм — пленочное автопокрытие защищает кузов от повреждений, придает машине новый облик. С помощью оклейки можно даже «перекрасить» автомобиль в другой цвет, и при этом иметь уверенность, что неизбежные царапины не затронут заводское лакокрасочное покрытие. Однако защита, чтобы служить долго, сама нуждается в уходе. Один из способов – полировка пленки на авто.

Особенности разных защитных пленок

Рынок предлагает такое разнообразие автомобильных оклеек, что вызывает замешательство владельцев. Толщина, текстура, цвет, цена, физические свойства – оценив все эти качества, вы сможете выбрать подходящую защиту корпуса своего авто. При этом, если пленка на машину получила повреждение, ее возможно отполировать.

Все покрытия делятся на два вида:

Все остальные – хром, аэрография, карбон, хамелеон, камуфляж – производные от двух основных материалов.

Виниловая пленка

В обиходе материал называют винилом, по имени входящего в химический состав углеводородного радикала. Такую пленку делают толщиной от 0,1 до 0,2 мм. ПВХ после термообработки и застывания «запоминает» требуемую форму.

Производство ПВХ довольно простое, поэтому виниловое покрытие выпускают многие заводы. Это сказывается на цене, доступной многим автовладельцам.

Чем полировать бронепленку на авто

Профессиональная полировка автомобиля

Оклейка из винила легко наносится на металлические и пластиковые части машин, служит до 5 лет. Прочности материала хватает, чтобы сберечь автомобильную краску от царапин ветками, мелкодисперсных камней и гравия, не сильных ударов металлическими предметами (тележки в супермаркетах, дверцы других машин).

Покрытие почти не заметно на кузове. Но под солнцем выгорает, и через год-два вы увидите неравномерное пожелтение автопленки. Но краска авто, что важно, останется свежей.

Поверхность материала не идеально гладкая – пористость, как на корке апельсина, называется «шагрень». Но это обстоятельство компенсируется низкой ценой, богатой цветовой палитрой винила.

Текстура поливинилхлорида различна: под древесину, камень, шкуры животных, хром. На поверхность можно наносить печать, что часто используется в брендировании. Необычный «хамелеон» и антигравийка также изготавливаются на основе ПВХ.

Полиуретановая пленка

Оклейка производится по сложной технологии. Выпуском полиуретанового покрытия занимаются единичные предприятия, поэтому цена на него в 5 раз выше, чем на поливинилхлорид. Однако и защиты больше.

Чем полировать бронепленку на авто

Полироль Sonax для автомобиля

Материал по физическим свойствам напоминает резину: в тепле растягивается без разрывов, на холоде сжимается без растрескивания. Толщина от 0,2 мм спасает от значительных царапин и сколов, химических реагентов, птичьего помета, сока деревьев. Оклейка работает как «антидождь», пропускает солнечные лучи, поэтому краска выгорает равномерно – после снятия покрытия цвет автомобиля остается одинаковым на всех частях.

Как увеличить полезный срок службы пленки: секреты

Полная или частичная оклейка машины обходится дешевле перекраски, но суммы варьируются от 15 до 130 тыс. руб. Дорогое покрытие нужно беречь, чтобы реже полировать пленку на машине.

Советы, как увеличить срок службы защитного покрытия кузова:

Правильный уход за пленкой на авто отодвинет период переклейки винила или полиуретана на годы.

Когда поможет полировка

Во время эксплуатации автомобиля на него оседают частички песка, асфальтового покрытия, древесной смолы. Камни и гравий оставляют царапины и потертости – полировка пленки на автомобиле становится неизбежной. Глубокие дефекты – заломы, разрывы, сколы – процедурой не исправить.

Чем можно полировать машину в пленке

Ухаживать за машиной с наведением лоска нужно каждые 3-4 месяца. На рынке много косметических средств, которыми можно отполировать пленку на авто. Это полироли и спреи, которые по консистенции бывают:

Чем полировать бронепленку на авто

Комплект насадок для полировки авто

С пастообразными средствами будьте осторожны – они могут содержать большое количество абразива. Не используйте уайт-спирит, другие растворители.

Из синтетических полиролей – полимерных, силиконовых, восстанавливающих – выбирайте последние. Такая полироль как бы «наращивает» материал над трещинами и царапинами, заделывает дефекты до идеальной гладкости.

С осторожностью для полировки антигравийной пленки на авто можно использовать полировальную машину.

Как полировать авто в пленке

Мастера на СТО реставрируют автопленку специальными полировочными кругами. Если вы купили такие, сделайте работу в четыре этапа:

Если полировка защитной пленки автомобиля не удалась, матовая поверхность не стала блестящей, повторите пункты 2 и 3.

Другие способы удаления царапин и потертостей на авто

Воспользуйтесь следующим методом:

Ткань, особенно ворсистую, не прикладывайте: волокна останутся на поверхности, после убрать их будет невозможно.

Источник

Как удалить потертости и царапины с виниловой пленки: полезный лайфхак

Сохраняем потрепанную жизнью пленку на автомобиле: три секрета

Чем полировать бронепленку на авто

Как сохранить виниловую пленку на вашем автомобиле или привести ее в порядок после появления царапин. Будет выглядеть как новая!

Автомобильные виниловые пленки ворвались в жизнь автомобилистов словно ураган. Теперь, если вдруг захотелось сменить цвет или обновить потертый старый лак, а также придать автомобилю новый стиль – скажем на черной машине сделать белую крышу, под старину – необязательно ехать в малярку для полной дорогостоящей перекраски кузова. Достаточно добраться до мастерской, где вам оклеят кузов в пленку: быстро, достаточно надежно и не очень дорого. Плюс, не забываем о практически безграничном уровне кастомайзинга авто.

Но в ходе эксплуатации автомобиля, даже очень аккуратные владельцы рано или поздно сталкиваются с такими неприятными последствиями скорости как царапины и потертости. Проблема никуда не уходит даже в случае с прочной виниловой пленкой. Удивительно, что многие автолюбители, оклеившие своего железного коня пленкой, даже не в курсе, что пленку можно починить, точно также как обычное ЛКП, с единственной разницей – нужно использовать немного иные методы.

В пример приведем видео от Ларри Косилла с зарубежного YouTube-канала «AMMO NYC», который снял полезное видео, демонстрирующее удаление таких вещей, как затертости от резины и повреждения на виниловой пленке. Цикл доработок проводится на гоночном Porsche 911 GT3.

В целом метода схожа с работой по удалению царапин на краске, однако есть некоторые ключевые доработки процесса. И так, каким образом избавится от царапин на виниле? Ответ здесь:

1. Для начала спец по детейлингу автомобилей использует всемирно известное средство для обезжиривания и удаления липких субстанций Goo Gone. Эта химическая штука отлично подходит даже для снятия следов от наклеек и других клейких веществ, даже с очень стойкими клеями. При помощи не ворсистого полотенца, смоченного средством, он избавился от грязи и резины.

Чем полировать бронепленку на авто

К сожалению, в России средство не продается, но его можно заказать заграницей, небольшая бутылочка обойдется в районе 300 – 400 рублей.

Теоретически, можно использовать стандартные заменители, вроде аэрозоля для очистки кузова от битумных пятен, керосина, Уайт-спирита и так далее, но практически, необходимо убедиться, что применяемый очиститель не растворит вместе с загрязнением клей под винилом и не повредит саму поверхность пленки. Поэтому прежде чем экспериментировать, обратитесь на форумы за советом.

2. Затем наступает время полировки при помощи полировального круга из микрофибры. Главная часть работы, которая поможет убрать не только въевшиеся загрязнения, но и бесследной удалить царапины и затертости на виниловой поверхности. Механическое воздействие поможет убрать оставшиеся следы резины, которые не взяла химия, а микрофибра надежно удержит кусочки грязи в себе.

Чем полировать бронепленку на авто

Не стоит забывать про нанесение полироли на круг. Это позволит уменьшить трение и не поцарапать винил.

Виниловая пленка отлично подвергается полировке. Но вручную убрать царапины будет непросто, поэтому лучше всего позаимствовать у кого-нибудь шлифовальную машинку.

Важный совет, который дает Ларри – не перегревайте пленку (не задерживайте вращающуюся поверхность рабочего круга на одном месте надолго), иначе винил отклеится от кузова, вспучится и появятся новые проблемы.

Чем полировать бронепленку на авто

Также стоит следить за состоянием пасты. Как только она становится матовой темно-кремовой, пора заменять ее на новую. Обратите внимание, что для удаления старой пасты детейлер использует сжатый воздух. Таким образом, выдувая все мельчайшие частицы из микрофибры (4.30 минута видеоролика).

3. Также стоит обратить внимание на еще одну особенность. При полировке винила не используются классически круговые движения машинкой. Мастер отводит ее в сторону и обратно. Это связано тем, что таким образом с поверхности лучше счищаются загрязнения, а пленка не успевает нагреться.

Вот результат работы по заднему бамперу (боковая поверхность):

Чем полировать бронепленку на авто

Чем полировать бронепленку на авто

Как видите, все очень похоже на полировку кузову с обычным ЛКП, но есть три нюанса, о которых стоит знать. Удачного избавления от царапин и грязи!

Источник

Защищаем фары: лак или «броня»?!

Чем полировать бронепленку на авто

Доброго всем времени суток!

В продолжение поста, о замене ближнего света: Сделал хороший ближний свет
Мои «спецы», кто ставил Би-ксенон, на просьбу защитить фары — сказали, что, хороших пленок в Барнауле не найти, а в плохую закатать, не рекомендуют – не надолго! Но фары-то защищать надо обязательно! На собственном опыте убедился. Предыдущий хозяин перед продажей отполировал фары, но не защитил. Через 3 месяца они начали мутнеть, а через полгода полностью побелели.
Поэтому, озадачился я вопросом, начал звонить, узнавать, искать!

Нарыл пять вариантов развития событий:
1. Ни чего не делать, как помутнеют – отполировать.
2. Покрыть фары лаком самому из баллона — Lens Clear от фирмы BODY,
купил такой полгода назад, все руки не доходили попробовать, да и кто-то меня с Драйва отговаривал.
3. Затянуть фары пленкой своими силами.
4. Покрыть профессиональным лаком в сервисе.
5. Покрыть «бронировочной» пленкой в сервисе.

1. Первый вариант — отмел сразу: полировать придется каждые 3-4 месяца, это не дело! Ездить с мутными фарами «не айс» — и эстетически, и свет рассеивают.

2. Второй вариант – тоже не подходит, хотя у меня есть баллон этого лака. Посмотрел отзывы о нем: много недовольных, покрытие быстро желтеет, мутнеет, не снимается чулком после срока службы — как обещают, а надо «сшлифовывать» шкуркой и это при соблюдении технологии нанесения! Думаю попробовать его, на чем нибудь — ненужном.

Чем полировать бронепленку на авто

3. Третий вариант — прильщает итоговой стоимостью. Можно купить пленку самому, и затянуть фары в гараже. Но, ни гаража, не опыта у меня нет. Кроме того – хорошие пленки и стоят прилично! Жаль будет испортить, если что пойдет не так!

4. Четвертый вариант – мне нравится!
Двух-компонентный лак, идентичный тому, чем покрывают на заводе. Стойкий к UF-воздействию, химическому воздействию (шампуни, реагенты и тому подобному), с чем сталкивается авто при ежедневном использовании. Перед нанесением фара подготавливается, шлифуется шкуркой 1200 — 3000 и наносится лак. Сохнет долго – несколько часов. Далее лак полируется до глянца.
Итого по процедуре полирования:
Время: 24 часа.
Цена: 3 000 руб.
Гарантия: 12 мес. – отсутствие помутнения, пожелтения фары, сохранение прозрачности.

5. Пятый вариант – тоже устраивает!

Чем полировать бронепленку на авто

Анти-гравийная пленка Llumar — стойкая не только, к химическим, но и к механическим воздействиям. Имеет свойство само-затягиваться, востанавливаться. Наносится на полированную фару.
Итого по процедуре бронирования:
Время: 1-1,5 часа.
Цена: 4 500 руб.
Гарантия: 1 неделя – отсутствие отклеивания, порыва пленки.

Для меня выбор, что делать очевиден: бронирование пленкой в сервисе. Лак тоже хорошо, но с пленкой появляется дополнительным преимущество – защита от механических повреждений! Я думаю — это стоит лишние полторы тысячи. Правда есть один «ньюанс» — соответствует это «тех-регламенту», или нет?! Но с другой стороны, если покрыть фары лаком и поставить пластиковую защиту, это тоже попадает под запрет «тех-регламента».

Чем полировать бронепленку на авто

Я планирую провести бронирование при первых признаках помутнения фар, а там поглядим!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *