Чем полировать под ручками авто
Легкий и практичный способ избавиться от царапин под дверной ручкой автомобиля
С проблемой появления царапин под дверными ручками сталкиваются все водители. Причём их возникновение никак не связанно с длиной ногтей на руках, как думают многие, царапины образуются из-за песка и грязи на двери. Как с минимальными вложениями вернуть двери отличный внешний вид и убрать царапины?
Образование царапин
На автомобильном кузове оседает дорожная грязь, которая выступает в роли абразива. Поэтому при регулярном контакте рук с кузовом появляются царапины, оставленные песчинками. Особенно много таких царапин под дверными ручками, так как водитель и пассажиры, садясь в машину, каждый раз касаются пальцами двери. Песчинки оставляют заметные следы на краске, что значительно ухудшает внешний вид автомобиля. Особенно сильно эта проблема проявляется на машинах с ручками под хват сверху, для этого на дверях сделано углубление под пальцы.
Фото: ru.freeimages.com
автор: Krzysztof Kozerski
Чем убрать?
Чтобы отполировать дверь, совершенно необязательно что-то покупать и разбирать, всё можно сделать прямо по месту и с минимальными затратами. Всё, что нам понадобится, – это тюбик самой простой зубной пасты и старые тряпки. Но для начала необходимо хорошенько отмыть дверь, чтобы убрать все песчинки с полируемых поверхностей. После этого наносим на кузов небольшое количество зубной пасты и при помощи мягкой ткани начинаем её располировывать.
Не нужно спешить и слишком сильно нажимать на дверь, при полировке важно не усилие, а количество проходов. Полировать нужно небольшими круговыми движениями, по мере высыхания пасты её необходимо обновлять. Периодически нужно смывать всю полировку водой и протирать насухо дверь, чтобы оценить достигнутый результат и понять, где необходимо полировать дальше. В среднем на полировку одной дверной ручки уходит около 20 минут, так что для полировки всех дверей придётся запастись свободным временем и терпением.
Как убрать царапины под ручками дверей авто самостоятельно?
Каждый автолюбитель хочет, чтобы его машина оставалась «как новенькая». К сожалению, появление некрасивых дефектов неизбежно. По вашему мнению, какие места на автомобиле подвержены возникновению царапин? Как оказалось – под дверными ручками.
1 Откуда появляются царапины под дверями?
Не думайте, что причина царапин – чересчур длинные ногти. На самом деле дефекты получаются из-за силы трения и большого количества дорожной пыли. Даже когда автомобиль простаивает на парковке, на корпус все равно оседает пыль. Когда человек открывает дверь, он касается этой пыли, и последняя царапает поверхность автомобиля. Микроскопические песчинки способны оставить заметный след. Не забывайте, что иногда мы случайно гвоздем или каким-нибудь предметом оставляем царапины на восприимчивой поверхности.
Похожие статьи
Разберем, как можно справляться с теми или иными неровностями.
2 Как убрать мелкие царапины?
Есть такие царапинки, которые совсем не видны, когда машина мокрая. Увидеть их может только очень внимательный глаз, да и сделать это непросто. Тем не менее их наличие все равно раздражает. Однако вас обрадует тот факт, что убрать их довольно просто.
Восковой полироль
Убрать мелкие царапины с легкостью можно с помощью воскового полироля. Его нужно нанести сразу после мойки и тщательной сушки автомобиля. Спустя недолгий срок, надо будет нанести полироль снова. Способ хорош тем, что не нужна помощь профессионалов, и не требуются особые навыки.
Абразивная паста
С помощью абразивной пасты и полировальной машинки снять царапины непросто. Но это действенный и долговечный способ. Нужно предварительно помыть и просушить машину. Через день необходимо царапины протереть шкуркой. Нанесите на дефект пасту и отполируйте это место. Увеличивайте радиус оборотов. Не переусердствуйте, ведь если долго обрабатывать одно место, лак может перегреться. Способ довольно сложный, лучше доверьте это дело профессионалам.
Зубная паста
Самый доступный финансово и легкий в реализации – зубная паста и тряпка. Выбранные царапины необходимо намазать густо зубной пастой, а потом до исчезновения царапин тереть тряпочкой. Последняя должна быть мягкой. Втирать пасту нужно с усилием. Не забудьте предварительно помыть и высушить автомобиль. Паста продержится несколько недель, после чего процедуру можно повторить. Времени вам нужно будет уделить всего 10 минут.
Как убрать царапины с краски?
Если зрительно царапины на лаке не очень заметны, то на краске они видны даже с большого расстояния. Для закраски таких царапин купите в автомагазине специальный реставрационный карандаш. Подберите оттенок под ваш автомобиль. Перед процедурой промойте нужное место, обезжирьте его. Начинайте заполнять царапину медленно, внимательно следите за процессом. Подсыхает краска примерно около 20 минут. На окончательное затвердевание понадобится неделя, в течение которой откажитесь от мытья машины.
Как убрать сколы под дверной ручкой?
Если у вас образовался скол под дверной ручкой, не паникуйте. Для начала стоит приобрести комплект для реставрации, в него входит 2 вида грунтовки, акриловая краска, обезжириватель и прозрачный лак. Машину вымойте, просушите. Обезжирьте скол, границы повреждения заклейте бумажным скотчем. Нанесите антикоррозийный грунт, добейтесь его полного высыхания. Следующий слой – обычный грунт. После высыхания последнего уже нанесите первый слой краски, дайте ему подсохнуть и нанесите следующий. Окончательный этап – нанесение прозрачного лака.
Таким образом, если ваша машина не выглядит идеально спустя небольшой срок эксплуатации, вам не обязательно тратить большую сумму на повторную покраску. Иногда бытовые предметы, умелые руки и смекалка могут исправить ситуацию.
Эксперимент Автобизнеса. Полировка авто своими руками – зря потраченное время или реальная возможность сэкономить?
С наступлением весны у многих автомобилистов возникает желание привести в порядок внешний вид своего авто. Одна из процедур, которая в числе первых приходит на ум, – полировка кузова.
Мы уже пытались красить автомобиль из баллончика и приводили в порядок салон своими руками. Теперь будем разбираться в нюансах самостоятельной полировки кузова.
Что почем?
Для примера возьмем машину гольф-класса. «Аппетиты» специалистов стартуют примерно с 50 долларов. Окончательная цена зависит от множества факторов, начиная от населенного пункта и заканчивая качеством оказываемых услуг, цветом автомобиля, его габаритам и состоянием ЛКП. Качественная полировка кузова с использованием дорогих материалов вполне может потянуть из вашего бюджета несколько «сотен», особенно если вы хотите получить действительно хороший результат, который будет радовать глаз не один месяц.
При взгляде на сумму у многих может возникнуть желание сэкономить и сделать все собственноручно с минимальными вложениями. У мастеров, которые профессионально занимаются данным ремеслом, на вооружении есть полировочная машинка, зачастую не одна, а также различные типы полировальных кругов, самих полиролей и средств для подготовки ЛКП.
У простого автолюбителя всего этого нет, зато, скорее всего, имеется «болгарка», к которой можно прикрепить полировальный круг. Сам полироль необязательно покупать целыми банками – можно взять на разлив. Например, полироль марки 3М стоит 10-12 рублей за 100 граммов. Кроме круга и полироля как минимум необходимо обзавестись средством для удаления битума.
Помыть и обезжирить
Прежде чем приступить к полировке, кузов автомобиля нужно основательно подготовить. Просто помыть не считается. После мойки поверхность в первую очередь необходимо очистить от битума. Сделать это можно как специальными средствами, так и обычным уайт-спиритом. Без этого этапа вообще никуда.
Для достижения лучшего результата ЛКП нужно избавить от металлических вкраплений с помощью специального средства, а уже очищенную поверхность обработать полировальной глиной. Однако отметим, что без последних двух этапов обойтись все-таки можно, тем более что речь идет о бюджетной полировке своими руками. Более того, полировщики, оказывающие услуги по низу рынка, как правило, также не «заморачиваются» данными вопросами, ограничиваясь лишь очисткой поверхности от битума.
Если вместо полировальной машинки вы используете «болгарку», то лучше, чтобы она была с функцией регулировки оборотов. В противном случае возрастает риск не только не достичь желаемого результата, но и вообще испортить ЛКП.
От слов к делу
Для наглядности мы взяли изрядно потускневший капот от Ford Galaxy, который за свою жизнь успел провести множество лет под открытым небом, а также полежать на складе б/у запчастей.
С помощью малярной ленты, которая обязательно пригодится вам при полировке кузова, делим деталь на три части. Одну отполируем машинкой, используя два типа полироля и кругов. Две другие части будем обрабатывать с помощью ручных полиролей.
Вымытый и протертый обезжиривателем типа уайт-спирита капот начинаем полировать крупнозернистым составом от 3М. Работаем достаточно грубым кругом на невысоких оборотах. Крупнозернистый полироль убирает все мелкие и большую часть крупных царапин на лаке. Поверхность становится заметно ярче, но до желаемого результата еще далековато.
Для второго этапа обработки меняем жесткий полировальный круг на мягкий, используем мелкозернистый полироль Koch и позволяем себе увеличить обороты. В результате ЛКП обретает блеск. После полировки двумя типами составов на данной части капота практически не остается царапин, поверхность равномерно блестит так, что при сильной необходимости можно даже побриться, глядя в отражение.
Центральную часть капота обрабатываем ручным полиролем Turbo фирмы K2 (6 руб. за тюбик 120 г). На обезжиренную поверхность круговыми движениями наносим данный состав сухой и, главное, чистой губкой. Через 30 секунд натираем до блеска с помощью микрофибры.
После первого раза поверхность начинает блестеть, но результат откровенно не радует. Повторяем процедуру. После второй попытки уже лучше, но хочется большего, поэтому не ленимся и делаем то же самое третий раз. Результат становится еще чуть лучше. Повторяем четвертый и пятый разы и приходим к выводу, что максимально возможный результат уже достигнут. Четвертый и пятый заходы никак не повлияли на картину. Выходит, что максимальный эффект достигается за 3, максимум 4 раза – больше бессмысленно.
В итоге наблюдаем следующую картину: поверхность стала заметно ярче, издалека может показаться, что эта часть по яркости не сильно отличается от отполированной машинкой. Однако это далеко не так. Царапины если и исчезли, то только самые незначительные.
На третьей части капота имелось два усложняющих фактора: складские пометки и пятно от разлитого масла. Поэтому было решено провести еще один эксперимент: какой ручной полироль справится лучше с имеющимися задачами. В итоге вышло следующее: полироль от К2 чуть лучше справился с удалением пятна от масла, а состав от Turtle Wax значительно превзошел конкурента в вопросах удаления надписи.
В остальном эффект от обоих полиролей, предназначенных для ручного использования, схожий. Потускневший капот стал заметно ярче, но царапины по большому счету никуда не делись.
Выводы делать рано
В итоге 1/3 часть детали, обработанная машинкой с использованием двух типов полиролей и кругов, достаточно сильно отличается от той части, где мы использовали ручные полироли.
Но не стоит бежать в магазин за профессиональными составами и полировочными кругами. Во-первых, такой тип полировки все равно обойдется вам значительно дороже, чем ручная. Во-вторых, без определенных навыков вы вряд ли сможете достичь высокого результата, зато рискуете не только оставить тусклые пятна и голограммы, но и протереть ЛКП.
Наш вердикт
Если вы хотите максимально дешево вернуть блеск своему авто – смело покупайте ручные полироли. Результат будет далек от того, что могу дать профессионалы, но он все равно будет заметен, а затраты невелики. Кроме того, при таком способе у вас вряд ли получится навредить кузову вашего авто.
Хотите получить действительно хороший результат – обращайтесь к профессионалам. В данном случае золотая середина в виде попыток отполировать авто так, как это делают они, скорее всего, окажется самым неоправданным решением.
Как убрать царапины с дверных ручек автомобиля?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Независимо от того, как тщательно Вы ухаживаете за кузовом, есть места, на которых со временем неизбежно появляются царапины – это дверные ручки, точнее пространство под ними и иногда вокруг них. Обычно это неглубокие царапины, однако их обычно хорошо видно, и они портят общий вид кузова.
В этой небольшой статье разберёмся, как можно легко убрать царапины с дверных ручек.
Что вызывает царапины на дверной ручке?
Царапины в области дверных ручек появляются от ногтей, колец, ключей при открывании дверей. Они накапливаются постепенно, со временем, даже если стараться не поцарапать краску. Подумайте, сколько раз Вы открываете дверь автомобиля. К счастью, удалить эти царапины не сложно.
Что потребуется для устранения царапин?
Устранение царапин полировкой
Этот способ работает лучше всего, если царапины и потертости не глубокие. Обратите внимание, что на самом деле Вы не “избавляетесь” от всех царапин, вы сглаживаете их края полировкой, делая их менее выраженными. Неглубокие царапины либо исчезают, либо становятся незаметными.
Итак, рассмотрим этапы устранения царапин полировкой.
Почему зубная паста устраняет царапины на краске? Какую зубную пасту лучше использовать?
Зубная паста (не гелевая) содержит мягкий абразив. Она широко используется в качестве бытового чистящего средства.
Рекомендуется использовать “отбеливающую” зубную пасту для удаления царапин с автомобиля, или любую, содержащую карбонат кальция. Абразивность в стоматологии выражается номером RDA (Relative Dentin Abrasivity), который варьируется от 4 до более 200. Для полировки следует использовать зубную пасту с RDA от 50 до 100. Такая паста подобна мелкоабразивной полировальной пасте.
Один из способов избавиться от царапин под дверными ручками автомобиля
Вот как можно самостоятельно убрать царапины из-под дверных ручек машины.
Как вы думаете, где в первую очередь появляются царапины на кузове автомобиля? Конечно, в тех местах, где он чаще всего подвергается внешнему воздействию. Например, самым капризным местом в любом автомобиле являются дверные ручки, на которых очень быстро образуются царапины. К сожалению, этому подвержены все автомобили. Но можно ли без лишних хлопот избавиться от подобных дефектов? Конечно. Есть отличный лайфхак.
Наверняка, купив автомобиль, вы думали, что краска кузова прочнее женского лака для ногтей. Но когда вы через короткое время начали замечать мелкие царапины на своем новом авто, то разочаровались в современных автомобилях. Однако не спешите опускать руки, ведь все можно исправить. Особенно мелкие царапины.
Вот видео, которое поможет вам узнать довольно простой способ, как убрать царапины из-под дверных ручек машины.
Обязательно посмотрите ролик до конца, прежде чем приступить к полировке царапин на дверных ручках. Будьте осторожны с пластиковыми ручками, которые легко повредить.
В том числе будьте осторожны с любыми химическими веществами и подручными средствами при полировке дверей. Также имейте в виду, что этот способ отлично подходит для удаления только неглубоких царапин с ручек автомобиля. Если на кузове машины есть более глубокие царапины, вам нужно обратиться к профессионалам для комплексного ремонта лакокрасочного покрытия. В этом случае, скорее всего, чтобы удалить глубокие царапины с ручек дверей и из-под них, придется не только зачищать поверхность кузова, но и проводить малярные работы.
Как удалить царапины с дверных ручек машины?
Итак, прежде чем приступить к удалению царапин с дверных ручек, необходимо тщательно помыть автомобиль, избавившись от грязи и песка.
Во время мойки желательно использовать специальный автомобильный шампунь. Также уделите внимание дверным ручкам, которые перед работами должны быть идеально очищены и обезжирены.
Для этого воспользуйтесь небольшой щеткой, чтобы удалить загрязнения и пыль из всех труднодоступных мест.
Советуем вам промыть дверные ручки дважды.
Не забудьте высушить мокрый кузов (в том числе ручки). Например, с этой задачей отлично справляется тряпка из микрофибры, а также вафельное полотенце. В том числе, если у вас есть возможность, продуйте дверные ручки с помощью воздуха, чтобы избавиться от влаги, которая, возможно, попала в щели ручки.
Далее, как объясняет автор видеолайфхака, закройте автомобиль, чтобы заблокировать ручку двери, с которой вы собрались удалять царапины. Также, для того чтобы ручка не двигалась, вставьте в щель пластиковую карту, которая заблокирует ее и не будет мешать полировке пространства под дверной ручкой.
Далее возьмите средство для полировки лакокрасочного покрытия и нанесите его на тряпку из микрофибры. Затем начните полировку в пространстве под ручкой. Обратите внимание, что полировка верхнего пространства будет более тяжелой, чем нижнего, из-за естественного неудобства.
Чтобы проверить качество полировки, всегда используйте яркий светодиодный фонарик.
Обращаем ваше внимание, что после того как царапины исчезли из-под ручки, повторите процесс полировки еще раз. Да, это трудно, но необходимо, чтобы более тщательно отполировать поверхность, которая находится под дверной ручкой машины.
В конце ролика его автор показывает еще один автолайфхак, из которого вы узнаете, как можно защитить пространство под дверными ручками машины, наклеив туда защитную пленку.