Чем полировать труднодоступные места на авто

Полировка в труднодоступных местах

Чем полировать труднодоступные места на авто

Чем полировать труднодоступные места на авто

Гуру
Чем полировать труднодоступные места на автоЧем полировать труднодоступные места на автоЧем полировать труднодоступные места на автоЧем полировать труднодоступные места на автоЧем полировать труднодоступные места на автоЧем полировать труднодоступные места на автоЧем полировать труднодоступные места на автоЧем полировать труднодоступные места на автоЧем полировать труднодоступные места на авто

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Чем полировать труднодоступные места на авто

Хотелось бы почитать, кто как решает вопрос с полировкой в труднодоступных местах. Больше интересует опыт профи.

Интересна механизация процесса, то что оптолировать можно ручками или даже пальчиком это понятно.

Заообно в этой теме давайте поговорим о шидьдиках, а точнее о их демонтаже/монтаже. Как отклеивать шильдика я знаю: нагреваешь феном и ниточкой подковыриваешь, а вот как их потом обратно клеить? так чтоб не видно было и чтоб держалось? причём держалось там, где предусмотрено заводом. Всем спасибо!

Источник

Если нет полировочной машинки: доводим машину до блеска вручную

Чем полировать труднодоступные места на авто

Наверняка, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда внешний вид автомобиля потерял свой лоск и шик, за годы верной службы, он превратился в банальную рабочую лошадку, а ведь когда-то был отличной моделью, достойной внимания и уважения. Еще десятилетие назад о качественной полировке своими руками без специального оборудования можно было только мечтать. Сегодня появилось великое множество полировочных средств, позволяющих сделать это самостоятельно, не затрачивая много времени и экономя семейный бюджет на покупке машинки. Как отполировать автомобиль своими руками, что представляет собой полировка авто без машинки, какие нюансы, особенности включает в себя эта работа?

Что такое полировка и зачем она нужна?

Вернуть авто былой лоск, освежить краски и, одновременно с этим, создать мощную защиту от воздействия агрессивной внешней среды, может одна из главных процедур автотюнинга – полировка. Сегодня автомастера практикуют два вида полировки автомобиля: без машинки в ручную и с ее применением, каждый способ интересен и значим по-своему.

Попустительское отношение к внешним повреждениям не только отразится самым негативным образом на ваших эстетических чувствах, но и послужит благотворной средой для возникновения коррозии кузова автомобиля.

Причем работа, выполненная вручную, считается даже более качественной и ювелирной, ведь в таком случае снимается меньший слой, и наносятся не столь значительные повреждения кузовной поверхности, как при работе с полировочным устройством.

Чем полировать труднодоступные места на авто

Основные правила полировки своими руками заключаются в следующем:

Чем полировать труднодоступные места на авто

Когда требуется полировка?

Прежде чем полировать машину, стоит разобраться с вопросом: а в каких же случаях это становится необходимым, ведь процедура относится к категории агрессивных механических повреждений. При частом проведении полировка может принести больше вреда, чем пользы, в частности, снятие слоев в ходе шлифовки способствует нарушению металлической поверхности кузова авто, в результате чего, кузов начинает ржаветь. Так что, всегда и во всем хорошо руководствоваться правилом: знай меру.

Специалисты утверждают, что полировать авто можно не больше двадцати раз, после этого лакокрасочное покрытие рекомендуется полностью обновить.

Итак, полировка кузова авто применяется в следующих случаях:

Что необходимо для работы?

Разобравшись с теоретическими вопросами, приступаем к самой работе. Для того, чтобы отполировать авто своими руками, нам понадобится следующее:

Для работы вручную инструментов нужно не так много, а теперь подробнее о самой технологии.

Чем полировать труднодоступные места на авто

Технология ручной полировки

Полировка автомобиля своими руками выполняется в несколько этапов:

Первый и второй этапы, думаем, не стоят того, чтобы останавливаться на них, это вы сделаете сами. Расскажем подробнее о том, как нанести средство в ручную правильно. Флакон со средством предварительно взбалтываем, наносим небольшими порциями, чтобы успеть растереть эмульсию до того, как она засохнет. После нанесения средства, растираем его тряпочкой (лучше салфеткой).

Полировка автомобиля, выполняемая вручную, всегда требует физических усилий: чем больше вы вложите в свою работу энергии, тем лучшим окажется конечный результат. Полировать авто нужно до тех пор, пока оно не заблестит, как зеркало.

Помните: полировка автомобиля засыхает уже через пять минут после нанесения. Так, что, нужно уложиться в выделенный срок, иначе придется повторять работу заново, но уже через сутки.

Выполнить это дело своими руками не так-то и просто, но, если усвоить нехитрую технологию, то вполне возможно сделать это правильно, хорошо сэкономив на автосервисе.

Чем полировать труднодоступные места на авто

Восстанавливаем ЛКП

Если необходимо восстановить лакокрасочное покрытие, то проводится восстановительная полировка автомобиля. Подготовительный этап ничем не отличается от вышеупомянутого, разве что здесь после процесса обезжиривания кузова автомобиля, нужно обработать поверхность синтетической глиной. Для того, чтобы выполнить обработку правильно, следуем инструкции:

Финальный этап

Завершающим этапом полировки авто своими руками является финишная полировка. Она производится специальными пастами, без содержания абразива. При автоматизированном подходе паста втирается при помощи машинки, если вы выполняете финальную полировку своими руками, то паста втирается кусочками поролона.

Теперь вы знаете, как правильно отполировать машину своими руками. Осталось только пожелать удачи и попутного ветра в дороге!

Источник

Чем полировать труднодоступные места на авто

Чем полировать труднодоступные места на авто

Чем полировать труднодоступные места на авто

Сообщений: 755
В друзьях у: 1
Голосов: 47 / 1

Чем полировать труднодоступные места на авто

Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 6854
В друзьях у: 22
Голосов: 1691 / 9

Сообщений: 755
В друзьях у: 1
Голосов: 47 / 1

Пользователь
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4188
В друзьях у: 4
Голосов: 358 / 40

Цитата
(Necromonger 25.08.2017 17:11:19) а если нет этих цилиндрических резинок

Чем полировать труднодоступные места на авто

Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 6854
В друзьях у: 22
Голосов: 1691 / 9

Цитата
(Necromonger 25.08.2017 17:11:19)
Olaf,
а если нет этих цилиндрических резинок

Чем полировать труднодоступные места на авто

Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1242
В друзьях у: 2
Голосов: 295 / 2

Цитата
(Necromonger 25.08.2017 17:11:19)
Olaf,
а если нет этих цилиндрических резинок

Чем полировать труднодоступные места на авто

Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 6854
В друзьях у: 22
Голосов: 1691 / 9

Чем полировать труднодоступные места на авто

Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1242
В друзьях у: 2
Голосов: 295 / 2

Чем полировать труднодоступные места на авто

Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 6854
В друзьях у: 22
Голосов: 1691 / 9

Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Пермь

Сообщений: 281
В друзьях у: 2
Голосов: 281 / 0

Пользователь
Регистрация: 29.01.2014
Откуда: Кострома

Сообщений: 808
В друзьях у: 3
Голосов: 96 / 3

Пользователь
Регистрация: 26.01.2017

Сообщений: 207
В друзьях у: 0
Голосов: 52 / 0

Пользователь
Регистрация: 27.02.2012

Сообщений: 2000
В друзьях у: 4
Голосов: 120 / 23

Пользователь
Регистрация: 26.01.2017

Сообщений: 207
В друзьях у: 0
Голосов: 52 / 0

Чем полировать труднодоступные места на авто

Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1242
В друзьях у: 2
Голосов: 295 / 2

Цитата
(Olaf 25.08.2017 22:51:21)
Эльген,
Так они поди из одной оперы, 2 мм.

Чем полировать труднодоступные места на авто

Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 6854
В друзьях у: 22
Голосов: 1691 / 9

Источник

Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях

Проблемы, как отполировать машину, начинают беспокоить владельцев автомобилей уже на второй – третий год после приобретения авто. Даже прочные автомобильные эмали премиальных иномарок за этот срок тускнеют, выцветают. Менее прочная краска бюджетных машин не только теряет блеск. Лакокрасочное покрытие без защитной полировки начинает шелушиться и трескаться.

Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака. Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток.

Чем полировать труднодоступные места на авто

Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег.

Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска (особенно мягкие эмали) теряет блеск и тускнеет. А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения.

Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.

Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину.

Как отполировать машину в домашних условиях

Естественно, что под домашними условиями нужно понимать сухой, хорошо освещенный гараж. Полировать машину на улице или во дворе невозможно даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья мгновенно испортят результаты вашей работы. Важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, общий вид машины.

Подготовительные операции

Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:

Если у вас нет места или условий для самостоятельной мойки машины возле гаража, прямо перед полировкой можно посетить автомойку, лучше бесконтактную. Заехав в гараж, нужно еще раз вытереть автомобиль чистой сухой тряпкой.

После мойки хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляют вручную, мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При этом не нужно применять отвертки и ножи. Размочив пятнышко, его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой.

Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется.

Опытные любители самостоятельных работ с машиной, одновременно с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются мало (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сумеете полировать стекла самостоятельно. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Перед тем, как отполировать машину своими руками, нужно позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два способа абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (с помощью шлифовальной машинки). Начинающим любителям самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей меньших материальных затрат.

Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются:

Операции абразивной шлифовки кузова

Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на небольшие куски и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручную шлифовку начинают с небольшого участка кузова, в дальнейшем переходя от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя.

Замоченной шкуркой краску шлифуют в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП. Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После этого мелкозернистой губкой или пластиковой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее круговыми движениями специальными тампонами или салфетками.

Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами).

Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:

Чем полировать труднодоступные места на авто

В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью.

Чем полировать труднодоступные места на авто

Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь (появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается). Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно.

Чем полировать труднодоступные места на авто

Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.

Кроме технологии полировки, не менее важен вопрос, чем отполировать машину. Поняв азы производственных процессов, нужно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято разделять на порошковые и гелевые. Первый тип паст выбирают для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости.

Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягких ЛКП бюджетных иномарок со сравнительно малыми повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в баллонах применяют для различных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом.

Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой краски, полируя машину еженедельно, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год.

Точно так же производится абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В этом случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше применять гелевые полировочные пасты.

Более подробно увидеть, как правильно отполировать машину можно на видео:

Защитные полировки лакокрасочного покрытия

После обработки абразивами восстановительные полировальные пасты, заполнив микроцарапины, выравнивают поверхность автомобильной эмали, правильно отражают световые лучи, что придает краске зеркальный блеск. Но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений. Для предотвращения мелких повреждений краски предназначены защитные полировки.

Защитные полироли производители выпускают на основе:

Перед выбором полировальной пасты для защитной полировки, нужно внимательно прочесть инструкцию по применению. Некоторые из них можно нанести на автомобиль вручную, другие требуют применения шлифовальной машинки.

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только две – три контактные мойки.

Полировальные защитные пасты на основе силикона, тефлона более долговечны. Они выдерживают 30 – 40 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки подобна абразивной, но требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Чем полировать труднодоступные места на авто

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Чем полировать труднодоступные места на авто

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, отполировав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

Источник

Полировка автомобиля в труднодоступных местах

Чем полировать труднодоступные места на авто

Полировка автомобиля – одна из самых популярных услуг в наших сервисах и у детейлеров. Услуга дорогостоящая, требующая немалых временных затрат и усилий со стороны мастера. Особенно сложна полировка ЛКП в труднодоступных местах, где приходится совершать много ручной работы. Мастер тратит много времени на полировку одной машины вручную, тем самым снижая пропускную способность сервиса и, как следствие, прибыль организации. Хотите узнать, как упростить полировку труднодоступных мест и механизировать этот процесс, читайте готовые решение от Инсэйф в нашей статье.

Полировка ЛКП в труднодоступных местах: вчера и сегодня

Для полировки труднодоступных мест ранее применялась ручная обработка либо специальные адаптеры-полировальники (конусные или шарообразные), которые одевались на дрель или шуруповерт. Далее с применением полировальной пасты поверхность выводилась в идеальное состояние. На данный момент существует огромное количество оборудования с маленькими оправками и полировальниками, чтобы добираться до труднодоступных мест и полировать специфические поверхности быстрее и качественнее. Вам не потребуется демонтировать ручки, как, например, это делалось ранее, чтобы достичь прекрасного результата в полировке ЛКП.

В настоящее время полировка конусообразными и шарообразными насадками редко применима, так как не решает весь спектр задач. Но в то же время, приобретение недорогой конусообразной или шарообразной насадки – первый шаг сервиса в автоматизации процесса полировки ЛКП в труднодоступных местах.

Труднодоступные места в автомобиле, сфера применения спецоборудования

Также спецоборудование применяется для полировки внутрисалонных декоративных вставок, шильдиков, хромированных элементов и в остальных местах, где стандартная полировальная машинка не подлезает или работа с ней не дает нужного эффекта. Сфера применения таких насадок и полировальных машин с мини-насадками колоссальна, они находят свое применение и в работе с другими видами транспорта: мотоциклы, яхты, катера и грузовики.

Насадка на дрель или отдельная машинка?

Чем полировать труднодоступные места на авто

Приобретение насадки или отдельной машинки – задача, которая решается каждым детейлером по-своему, исходя из возможностей и поставленных задач. Как таковая, насадка на дрель, более универсальный инструмент для работы. Но не все виды поверхностей этой насадкой можно обработать. Если мы имеем дело с очень сложным видом изгиба, то может оказаться, что насадка большая, да и сам шуруповерт не прибавляет маневренности. С применением дополнительного оборудования, факторы неудобства снижаются до минимума и можно говорить о более высоком уровне полировки.

Эффективность механической обработки будет ниже, чем по старинке «ручками под ручками»?

Это большое заблуждение. Потому как механическая обработка посредством дополнительного оборудования всегда будет более эффективна, чем обработка вручную. Под ручками – это стандартное труднодоступное место для полировки, там можно говорить о достаточно качественной ручной полировке, ведь царапины, оставляемые ногтями, сами по себе неглубокие. Просто при наличии спецоборудования Вам не придется долго тереть, нужно лишь аккуратно обработать поверхность. Это получается быстрее, эффективнее и конечный результат будет лучше, чем обработка hand made.

Актуальность и отзывы детейлеров о механизации полировки в труднодоступных местах

Чем полировать труднодоступные места на авто

Конечно, это очень актуальная опция в современном мире. Детейлеры пытаются уйти от работы вручную в пользу механизации. Это возможность увеличить пропускную способность сервиса, а значит и прибыль бизнеса. Теперь все переходят на более автоматизированные процессы: когда есть оборудование, есть технология и, совмещая эти 2 фактора, мы получаем отличный результат в кратчайшие сроки.

Отзывы от детейлеров также есть и они все положительные. В ассортименте каждого детейлера огромное количество спецоборудования, которое позволяет ему справляться со всеми потребностями клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *