Чем приклеена пленка внутри двери авто

Пленка влагопароизоляции в двери

Спорить можно до бесконечности и тем ни менее констатирую свой факт, что без пленки и дождями прошедшими за последние 10 лет всё сухо ибо за это время мои дверные карты и пороги превратились бы в труху, а в салоне бы воняло тухлятиной. Вдоль уплотнения стекла с наружной стороны если опустить стекло и заглянуть туда можно лицезреть желобок если он в надлежащем состоянии то есть плотно прилегает к стеклу то вода по центру стекла недолжна просачиваться и попадать на так называемые «всякие механизмы». Остается только подождать, что кто нить распрощается с этой пленкой и отпишется тут но для чистоты эксперимента он должен быть уверен, что уплотнение между кузовом и дверью выполняет свою функцию.

Да никто ж и не спорит)

Вполне возможно, что этот желобок помогает воде не лезть, куда ей не надо. Но судя по количеству людей с проблемой затекания воды через двери, мало у кого этот желобок работает.

Решается всё толстой полиэтиленовой плёнкой, например, из какого-нибудь садово-огородного магазина. Её по методу КостиБ надо сунуть между направляющими стекла и внутренней металлической поверхностью двери и закрепить штатными же болтами/шпильками крепления этих самых направляющих к двери. Этого достаточно для решения проблемы.

по методу КостиБ надо сунуть между направляющими стекла и внутренней металлической поверхностью двери

А ведь изначально пленка клеилась с наружи двери.

А как же «всякие механизмы».

ИТОГО: если делать выводы из вышесказанного то можно понять, что пленка эта именно ВЛАГОПАРОИЗОЛЯЦИОННАЯ если клеить с наружи двери и водоотталкивающая если примастырить изнутри.

1) если у кого то нет этой пленки и карты с порогами сухие но хочется воссоздать пароизоляцию можно пойти 2-мя путями, либо приклеить (хоть на жевачке) пленку сверху двери или замазать карты дверей веществом останавливающим влагу.

2) если у кого то льется вода именно по причине неправильной стыковки уплотнителя к стеклу то помещаем пленку во внутрь двери.

Похоже прения в этой теме кончились.

А ведь изначально пленка клеилась с наружи двери.

А как же «всякие механизмы».

С пленкой механизмы двери остаются внутри дверного пространства. А пленка стоит точно так же как по заводу с той лишь разницей что она не приклеянна и ее нижний край заправлен внутрь двери.

Хм, начал подозревать, что я разработал новый метод. Я сунул не только самый низ плёнки внутрь дверей, а и перенёс её вовнутрь двери, между металлом и направляющими. Видимо, КостяБ не совсем это имел в виду)) Но такой метод работает даже лучше, да и позволяет полностью отказаться от клея. Плёнка фиксируется на болтах и шпильках направляющих стекла.

Источник

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?

Сообщение Master General » Сб дек 22, 2012 10:07 am

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?

Сообщение lexx » Сб дек 22, 2012 10:12 am

Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?

Сообщение дядя вова » Сб дек 22, 2012 10:31 am

Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?

Сообщение Mortis » Сб дек 22, 2012 10:42 am

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?

Сообщение Gaesyvasek » Сб дек 22, 2012 13:13 pm

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб дек 22, 2012 13:43 pm

Мастика, вязкая и липкая, тянется как сырая резина(вероятно каучуковая основа.
Применялась для уплотнения окон в авто и в строительстве.

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?

Сообщение Adler » Чт дек 27, 2012 9:11 am

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?

Сообщение George » Чт дек 27, 2012 9:22 am

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?

Сообщение Garriman » Чт дек 27, 2012 9:43 am

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт дек 27, 2012 10:33 am

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?

Сообщение SERGEIWR » Чт дек 27, 2012 21:09 pm

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт дек 28, 2012 22:48 pm

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?

Сообщение Master General » Сб дек 29, 2012 10:14 am

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?

Сообщение usatank » Сб дек 29, 2012 12:17 pm

можно попробовать приклеить на Body 940, он липкий и вроде как не засыхает полностью.

З.Ы. я вместо клеенки приклеил пенофол 8 мм на алюминиевый скотч Чем приклеена пленка внутри двери авто

Источник

Стеклоподъемник или целлофан в дверях

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Помыл автомобиль. Пошел дождь. Ничего удивительного.
С момента покупки плохо работает пассажирский передний стеклоподъемник, на самом деле и водительский стеклоподъемник не в идеале, но его хоть рукой не приходится тащить при подъеме!

Прочитал в блоге очередного Nexia’вода, что если обильно «полить» ВэДэшкой тросик подъемника и направляющую подъемника, то подъемник станет резвее.

Решил проверить, разобрал дверь. Напомню — я чайник, даже знак опознавательный висит 🙂 поэтому все что делается и видится мною в автомобиле видится и делается впервые, спонтанно и самостоятельно. 🙂

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Разбирал первый раз, и фото ЦЕЛЛОФАНА в дверях раньше не видел. Целлофан был приклеен очень крепко, какой то черной хренью, которая даже по истечении 5 лет службы оставалась довольно липкой и приставучей.

Не знаю каково предназначения целлофана в дверной обшивке, но вот то, что по низу целлофана скопилась вода+пыль+мелкий сор и никуда оттуда все это вместе взятое деться не могло- это очевидно. И то, что это приводит со временем к коррозии также очевидно. К счастью для меня я вовремя удалил этот прекрасный «заводской изолирующий материал».

Возник вопрос, зачем было заклеивать всю дверь целлофаном?

Второй вопрос касается заводской «шумоизоляции»: зачем использовать в качестве изолирующего материала на фото ниже, не знаю как его назвать, который замечательно впитывает влагу?

Чем приклеена пленка внутри двери авто

По крайней мере у меня она была влажная, думаю немного воды из нее при желании можно было выжать.

Третий вопрос: вам жалко направляющих реек или это технологически сложно внедрить?:)
Ну не хватает 1 рейки для такого широкого стекла, перекашивает его, вледствие чего стекло втыкается и на все падающей скорости и жутким нежеланием закрывается или не закрывается вовсе.
После смазки WD стало легче, теперь стекло поднимается до конца самостоятельно, но все равно не идеал, не хватает скорости и драйва.:)

Также болталась дверная ручка, видать кто то очень сильно старался при открывании двери, чтобы не снимать и не подгибать усики, на которых держится ручка, воткнул между усиками и собственно дверью кусок резины, теперь все цивильно, ничего не люфтит. 🙂

Выводы из сего мероприятия были сделаны следующие:

1. Целлофан в качестве изолирующего материала использовать нельзя.
2. Нужно провести ревизию всех дверей, содрать к чертям весь целлофан и влагоудерживающий материал, также залить чем то двери изнутри, так сказать провести антикоррозийную обработку.
3. Раз уж разбирать, то сделать шумоизоляцию дверей и подсветку ручек.

ps: как вы решали проблему со стеклоподъемниками? Замена / доработка / у вас хорошо поднимается?

Источник

Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 1 — Интерьер

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Почему полиуретановая плёнка? В чем разница между виниловой и полиуретановой плёнками?

Отличить эти два вида пленок можно с помощью растяжения небольших кусочков пленки. Виниловая при растяжении деформируется, полиуретановая пленка возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка по составу напоминает прозрачную резину, и, за счёт своей пластичности, как бы отпружинивает от себя твёрдые предметы без видимых последствий на своей поверхности. Виниловая же пленка жесткая и «царапучая», используется в декоративных, либо рекламных целях, для защиты автомобиля она не подходит, так как не обладает достаточными свойствами для защиты.

Даже чисто по тактильным ощущениям — полиуретановая пленка очень приятна, т.к. эластичная и податливая, тягучая и «нескользучая» — поэтому даже для внутренних поверхностей интерьера автомобиля — она предпочтительнее. К тому же её легче клеить — она тянется, а под нагревом — очень сильно тянется и хорошо облегает сложные поверхности.

Поэтому, и для экстерьера и для интерьера — я всегда использую полиуретан, а винил оставляю рекламщикам обтягивать рекламные щиты.

Итак, раньше я уже имел дело с самостоятельной оклейкой некоторых элементов своего автомобиля и обычно предпочитал плёнку 3M VentureShield, например здесь.
3M VentureShield плёнка отличная, но время идёт и другие производители совершенствуются, и, почитав результаты практических тестов (например, здесь), для защиты элементов экстерьера я решил попробовать что нибудь по-прочнее и потолще — вместо 165 мкм толстой 3M VentureShield я взял Oraguard 280 Stone Guard Film толщиной 230 мкм, а для элементов интерьера можно что нибудь по-тоньше, т.к. и воздействие в салоне на плёнку не такое жёсткое и клеить тонкую плёнку всё же значительно легче, поэтому 3M VentureShield, и тем более, Oraguard 280 Stone Guard Film — для интерьера избыточны, и я выбрал 150 мкм Hexis CarPro 150. При этом, обе эти пленки (Oraguard 280 Stone Guard Film и Hexis CarPro 150) по практическим характеристикам превосходят легендарную 3M VentureShield. Это не столь существенно и важно, но всё же… Кстати, 1 мкм = 0,001 мм, т.е. 150 мкм = 0,15 мм.

Тема у меня получилась достаточно объёмной, с множеством фото, поэтому разделил на 2 части.

Часть 1 — Начнем с защиты элементов интерьера.

Полиуретановая антигравийная плёнка Hexis CarPro 150 — прозрачная самоклеющаяся пленка, специально разработанная для защиты кузовов автомобилей. Благодаря своим великолепным противоударным свойствам, материал защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и т.п. Тесты подтверждают, что CarPro 150 полностью противостоит: точечным ударам, воздействию УФ, изгибам, воздействию бензина, мойкам механическими щетками, мойкам под давлением.
По данным производителя срок службы (по результатам вертикальной экспозиции на улице): от 6 до 8 лет.
Производитель: Франция
Толщина пленки: 150 мкм
Стоимость 2800 руб. п/м

Эту пленку я пустил на защиту элементов интерьера, где много изгибов и труднодоступных мест, там, где клеить толстую пленку трудно и просто нет смысла: пластиковые пороги, лакированные поверхности центральной консоли и дверей, места затираний ЛКП от уплотнителей дверей, т.е. по сути — для защиты от рук/ног/ногтейзатиров/задиров/царапок.

Подробную инструкцию о том как надо клеить защитную пленку, взятую мной отсюда, скомпилированную и немного подредактированную мной можно взять здесь.

Некоторые нюансы и подробности.

Лакированные поверхности на ручках-подлокотниках дверей, а так же центральной консоли за полтора года жизни автомобиля уже были испещрены следами ногтей, поэтому предварительно отполировал.

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Глубоких царапин не было, нужно было отполировать только лак, поэтому элементы отделки не стал предварительно снимать со своих мест, делал всё прямо на месте, но предварительно защитил (оклеил) прилегающие поверхности бумажным скотчем, подтыкал пластиковые карточки — ничего нигде не повредил и не испачкал. Т.к. делал без снятия, то полировал вручную. Кусок войлока (остатки шинели) с пастой для полировки ЛКП. Использовал 2 пасты, одна грубая, другая для финишной полировки.

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Далее предварительно сделал шаблон, типа «выкройки» из бумаги. На сложных небольших поверхностях — использовал обычную бумагу для принтера, на порогах и внешних поверхностях — использовал рулонные обои, т.к. можно отмотать любой длины. Бумагу прикладываем, грубо обрезаем с большим запасом, потом конкретно прикладываем и закрепляем на участке кусочками бумажного скотча, далее или слегка выдавливаем на бумаге контур или карандашом обводим контур. После чего обрезаем выкройку по намеченному контуру периодически примеряя (возможно, где-то ошиблись и нужно будет переделать шаблон) и далее, приложив к пленке (и закрепив на пленке тоже кусочками бумажного скотча) — вырезаем пленку. Готовую выкройку плёнки обязательно предварительно прикладываем и примеряем — как правило, всё равно некоторые участки нужно будет слегка подрезать.

1. Ручки дверей (на внутренней поверхности карт дверей) не стал делать целиком — только участки хвата руками (при открытии/закрытии двери) и более-менее большие участки. Предварительно посмотрел где больше всего «царапок». Тонкие или узкие переходы клеить не стал — там и «царапок» не видно никогда и смысла нет защищать их пленкой (т.к. там осуществляется хват ладонью).
Для примера, вот готовые шаблоны (выкройки) приложены по месту:

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Результат на обычном расстоянии вообще никак не виден, а не зная, что наклеена плёнка — так вообще не догадаешься. Если сильно увеличивать и присматриваться (используя игру света и различные углы), то, конечно, края видны, но это вообще никак не напрягает:

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Чем приклеена пленка внутри двери авто

2. Центральная консоль. На центральной консоли также — оклеивал только места где были «царапки», а это, почему-то место между ручкой АКПП на изгибе до блока климата и по бокам от ручки.

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Всю эту поверхность от начала декоративной панели консоли до крутилок регулировки температуры — оклеил пленкой. Естественно, всё делал без снятия консоли: с предварительным бумажным шаблоном и полировкой «царапок».
Для примера, это уже вырезанный по шаблону готовый кусок пленки, кстати, подложка у Hexis CarPro 150 не бумажная, а полупрозрачная матовая пленка:

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Под сильным приближением — видны края среза пленки:

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Но это нормально, на общем плане вообще почти ничего не заметно, даже возле круглых ручек:

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Но, каюсь — есть всё же один косяк, мой косяк при наклейке: выкраивая каждую долю миллиметра — пожалел чуть больше срезать закругление и теперь в этом месте плёнка немного торчит. Но это тоже практически не заметно:

Чем приклеена пленка внутри двери авто

3. Пластиковые вставки на порогах. Они тоже уже были в небольших повреждениях. Я считаю, что эти накладки подвергаются даже большим повреждениям («царапки» от каблуков), чем сами металлические пороги, которые все привыкли защищать. Накладки снимал, забирал домой, отмывал и оклеивал дома. Без шаблонов. Просто приложил к пленке, обрезал с запасом, приклеил пленку и с натягом загнул края внутрь. Для снятия задних накладок нужно приподнять диван (отверткой защелки отщелкиваются с двух сторон дивана).

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Ввиду сложной формы — всю поверхность задних боковых накладок оклеить полностью не получилось (пузырится плёнка, т.к. на фактурном не гладкой поверхности пластика плёнка держится хуже, чем на гладком полированном лаке), поэтому оклеил только «рабочие» ровные поверхности — вроде тоже неплохо получилось.
Естественно, оклееные плёнкой накладки блестят и тем выделяются с соседним пластиком, но ничего крамольного в этом нет — так даже лучше.

Источник

Ньюансы оклейки стоек дверей черной пленкой

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Чем приклеена пленка внутри двери авто

На моей Калине Универсал Люкс черные стойки были признаком этой самой люксовости. Ну были и были, меня это не особо и волновало. Тем более черный цвет на вишневой машине не особо и заметен. С белым Ларчиком все иначе. Как же красиво выглядят белые Ларгус Кросс или Калина Кросс, где черного еще больше!

Идея
Черные стойки дверей дадут ощущение более длинной, стремительной машины, за счет «сплошного» остекления и легковесной крыши. Кроме того, затонированный зад салона увеличит этот эффект.

Итак, далее — только о ньюансах, ибо если с пленкой никогда не работали, то либо обратитесь к специалистам, либо готовьтесь «приобретать опыт» и «учиться на своих ошибках».

Подготовка
Помыть машину. Качественно, с шампунем, ополаскиванием и протиркой тряпкой. Прямо тут, на месте, а не на другом конце Москвы. Протираем оклеиваемые поверхности смесью. Протирка по науке делается так — обильно мочим одну тряпку (так, чтоб капало с нее) и развозим грязь, а другой рукой с чистой сухой тряпкой эту жидкую грязь и сало размазываем стираем. На тряпках и смеси не экономим! Чистота — залог здоровья успеха! Потом, когда снимем уплотнители — еще раз повторяем для открывшихся участков. Не забываем про ребра дверей, обратную сторону, всякие подштамповки на ребрах задних дверей и стойках кузова около форточки.

Разметка
Линия по кратчайшей прямой, соединяющая два черных уплотнителя или уплотнитель и стекло форточки — не правильная линия! Линия должна быть выше, чем кажется вблизи. На фото 1 и 2 — это как раз не правильные линии. Для задней двери и форточки правильного единственного решения нет вообще, только компромиссное. Огромная глубокая тень подштамповки под форточку тоже работает как темный контур уплотнителя на дверях. На форточку линию надо вести между верхним радиусом подштамповки и стеклом форточки, и после закругления форточки плавно заводить под нее (см. правильные линии на фото 13,14 и 15).
Для разметки я использовал самодельную линейку, а-ля портновский метр (бумага-миллиметровка):

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Поскольку стойки наклонные, а мы привыкли к прямым углам, то достроил разметку до прямого угла:

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Тут возникает один важный момент. Поскольку за счет спрямления углов длина заготовки увеличивается, то не покупайте пленку шириной меньше, чем 500 мм! Вам не хватит! А еще лучше — округлите минимум до 0,6 м х 1 м.
Радиусы строил на глаз. Главное — конец пленки должен заходить на прямом участке уплотнителя, а не на закруглении (см. фото 5). Концевые участки под уплотнителем надо свести на уменьшение ширины до 5 мм. Так проще корректировать их положение при наклейке.

Подразборка
Снимаю нижние уплотнители стекол — просто потянул, и все. Снимаю резинки с углов дверей — потянул уже по-сильнее, и они вылезли. Совсем их снимать со стекол не надо, достаточно их вытянуть из двери, загнуть во внутрь салона и освободить место работы:

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Задние форточки снимаются (см. фото 2): приклеиваем полосками скотча форточку к кузову (или зовем помощника), из багажника отворачиваем три винта торкс, снимаем и убираем форточку.

Далее, представьте, что это не пленка, а полоска тонкой жести, фольга. Притираем пленку не торопясь, но настойчиво, как фольгу. Равномерно, постепенно смещаясь от центра к краям.

На подштамповку (фото 5), там где уплотнитель — особое внимание! Чистой сухой тряпкой начинаем постепенно притирать и «накатывать» пленку сначала на верхний радиус подштамповки. Притираем пленку до тех пор, пока она явно не приклеится. От трения и пленка и клей слегка размягчаются. Пленка приобретает форму, а клей становится более липким. Затем притираем нижний радиус подштамповки, затем и горизонтальный участок:

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Добейтесь, чтобы не было пузырей в нижнем радиусе подштамповки! Иначе очень быстро получите неустранимый дефект:

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Постепенно притираем складки на горизонтальном участке. Переходим к верхним и нижним закруглениям подштамповки. Действуем точно так же — притираем сначала верхний радиус закруглений, постепенно спускаясь и выдавливая пузыри и выравнивая складки, к нижнему радиусу и лишь затем к ровному участку. Кончик пленки лучше сразу направлять от края двери к центру стекла (фото 5, плохо но видно), потом пригодится.

Затем формуем загиб пленки на обратную сторону двери. Настойчиво притираем пленку, постепенно переходя через ребро к внутренней части двери. Пленка постепенно деформируясь и приклеиваясь, начинает загибаться и обтекать край двери.

Чем приклеена пленка внутри двери авто

И только после этого можно браться за фен, температура 150 градусов. Если все таки остались неустранимые складки или пузыри, то начиная с лицевой поверхности, держа фен на расстоянии 30-40 см греем пленку и притираем ее пластиковой картой, постепенно гоним складку/пузырь, спускаясь от лицевых поверхностей к радиусам подштамповки, или к ближайшему краю. Совсем неустранимые пузыри (обычно в радиусах) аккуратно прокалываем иголкой и подогревая, выдавливаем через прокол воду/воздух. Но все таки лучше даже приподнять ближайший край пленки и выгнать пузырь, чем давить его через прокол (за два подхода я натренировался оклеивать без пузырей не прокалывая и еще не включая фен. Вот почему рекомендую позвать специалиста). На этом этапе складок и пузырей быть уже не должно. Уменьшаем расстояние от фена до поверхности до 10 см и окончательно приклеиваем пленку. Все, после этого клей плавится под пленкой и она приклеивается намертво так, что если ее отрывать, то отрываться будет кусками, а не сплошным полотном. Проверено после первого неудачного подхода 🙂

Варианты оклейки
Достаточно сложно красиво оклеить передний край задней двери (или стойку кузова между форточкой и задней дверью). Тут три радиуса сразу:

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Понравился комплект резинок для уплотнения между дверями. Их все же лучше клеить на краску, а не на пленку, …

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Разбор типовых ошибок (к фото 12):
— слева уплотнитель в углу слегка просел и линия была проведена к закруглению уплотнителя. Это не правильно! Линию надо было тянуть по верхнему радиусу подштамповки, плавно заводя кончик пленки под уплотнитель. Или туда, где уплотнитель нормально прилегает.
— справа — аналогично. Край пленки надо бы тянуть по-выше и пройдя закругление форточки кончик пленки плавно увести под форточку

Как должно получиться:

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Чем приклеена пленка внутри двери авто

Чем приклеена пленка внутри двери авто

И еще несколько замечаний на последок

1. Фен и 150 градусов — обязательно, иначе пленка со временем будет отлипать, начиная с углов и нижних кромок.
2. Если вам кажется, что не угадали с ровными контурами, то берем малярный скотч и заклеиваем, то что кажется лишним. Отходим на 5 м и оцениваем плавность контура. Ни в коем случае не делаем это глядя в упор! Только так, и никак иначе!
3. Приняли решение, что пленку все таки надо подрезать, и придется это делать прямо на кузове. Ок, берем очень-очень острый резак, с тонким фиксируемым лезвием (в идеале — Ольфа, но можно тем же самым. Только чаще отламывайте лезвие), и не дыша, по линейке, режем. Не глубоко, только пленку! Можно потренироваться где нибудь. Пленка и краска под ножом ощущаются по разному. Затем отрезанные миллиметровые краешки подцепляем ножом и отделяем от массива пленки. Пленка, уже слегка надрезанная, будет рваться ровно (типа как язычок от пивной банки). При необходимости по месту надрезаем еще, но не тянем. После такой операции прогреть феном все края еще раз — обязательно! Они и глаже станут и приклеятся, если их все таки приподняло.
3. Обратно уплотнители стекол вставляются легко, особенно если их обильно опрыскать стеклоочистителем. Все в обратном порядке — заправляем сначала угол, потом проталкиваем их во внутрь двери по стеклу.
4. Форточку быстрее крепить с помощником, чем одному. Учтите, наружные гайки-пистоны форточки имеют уплотнительные резинки и шестигранные хвостовики. Для того чтобы гайка-пистон не проворачивалась (а ухватиться за нее снаружи не возможно) — на нее надо сильно прижать к стеклу. Так, чтобы обжать резинку и тогда шестигранный хвостовик войдет в зацепление с приклеенной шайбой на внутренней поверхности форточки, и гайка зафиксируется от проворота. Закручиваем изнутри винты торкс. Затягиваем, но без фанатизма.
5. Выкройки сделаны с припуском, подрезать по месту все равно придется, поскольку как я не старался приложить идеально ровно не получается. Файлы сделаны во всех мыслимых форматах, и есть два файла в формате AI и EPS. Их можно отдать специалистам, работающим на режущих плоттерах, тогда вы получите сразу комплект вырезанных деталек и сэкономите время/деньги. В файлах только одна сторона — правая, со стороны пленки. Не забудьте попросить сделать и зеркальный комплект, для левой стороны!

Upd. 2016-11-01: снова вся пленка полопалась! То ли пленка такая плохая (не для наружных работ), то ли технологию какую я нарушаю. Лопается пленка в том же самом месте — на двойном перегибе (фото 6.), хотя со второго раза наклеено все без пузырей. Надоело мне все это — весной стойки просто покрашу черной матовой краской.

Если вы все же решили клеить пленкой, то я настоятельно рекомендую клеить из двух кусков, избегая двойных перегибов. Пример — на фото 8.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *