Чем приклеить брызговик к крылу авто
Брызговики протирают краску кузова. Лечим одним из способов.
Если кому то ещё не известно что передние брызговики протирают краску до кузова — рекомендую срочно посмотреть как у вас с этим обстоят дела!
Я как то этому значения не придавал, читал где то на форуме, но был уверен что менее чем за год эксплуатации меня это не постигнет, но проверил и был неприятно удивлён — под правым брызговиком краска протёрлась до железа, под левым начала протираться краска.
Было решено брызговики не подрезать (точнее только маленький уголок срезать), а защитить кузов кусочками бронированной плёнки.
Кстати у моего коллеги по работе на Калине более раннего выпуска в комплектации норма прозрачная плёнка под брызговиками идёт с завода, а у меня на люксе более позднего выпуска такой мини-защиты нет 🙁
Зачистить и покрасить нужно всего пару квадратных сантиметров, но пришлось немного потратиться; были куплены:
— преобразователь ржавчины «Цинкарь триггер» — 95руб
— грунтовка антикоррозийная «Hi-Gear» — 239руб
— мазюкалка сколов у меня была, стоит 50руб
— кусочек бронировочной плёнки у меня также остался с поклейки под места выступа уплотнителя под рейлингами
… в процессе я понял что мазюкалкой красить не так интересно и докупил:
— краску в баллончике — 150руб
— лак — 150руб
Первым делом отмыл немного место под брызговиком и приклеил плёнку, вырезав небольшое окошко под «ремонтируемое» место. У меня осталась липкая плёнка от наклеек, которые я только приклеил после тонировки, но в принципе можно и обычный скотч или малярный скотч.
Далее «Цинкарём» аккуратно попшикал чтобы возможно начавшаяся ржавчина на железе была устранена. Делал эту процедуру раза 3 до полного высыхания слоёв. Делать надо аккуратно, ибо в инструкции крайне не рекомендуют попадание на ЛКП данного средства. Эта фигня как то хитро бурлит и шипит и что-то там разъедает 🙂
После этого пускаем в ход грунтовку. Я сделал 3 слоя. Последний уже пшикал без защитной плёнки, ибо опять же инстракшену надо наносить каждый новый слое перекрывая по площади предыдущий.
После этого красим. Также 3 слоя сделал тонких, старался не закрасить лишнего, типа отогнутого всего лишь в сторону брызговика и порога, маленько закрасил антикоррозийку.
Ну и потом само собой пару слоёв лака поверх покрашенного.
Под вторым брызговиком ничего пока делать не стал ибо там ЛКП пока целенькое, лишняя краска там ни к чему.
Далее взял плёнку защитную, которой обтягивают капоты и бампера для защиты от сколов и вырезал 2 кусочка размером чуть больше чем закрывает брызговик. Приклеил и разгладил, жаль что нет термофена, быстро отклеится от забивающейся грязи 🙁
Ну и возвращаем на место брызговик, капельку подрезав уголок посередине и смотрим насколько плёночка теперь торчит за пределы брызговика. Вроде не сильно критично.
Теперь это место добавляю в уме в список тех мелочей, за которыми надо иногда посматривать на предмет «а не всплыла ли опять болячка?».
Набрав в поиске «Драйва» нечто вроде «Калина брызговик» вы можете увидеть что большинство просто подрезают брызговики, когда буду менять колёса на «зиму», может быть тоже подрежу на 1мм, а пока пусть будет так.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Чем склеить брызговик
Чем склеить брызговик
#1 Сообщение dimitri » 08 мар 2018, 21:53
Доброго времени суток!
может быть кто уже сталкивался с ремонтом переднего брызговика.
Чем можно склеить?
Поломал свой на кочке.
Re: Чем склеить брызговик
#2 Сообщение avtopilot18 » 09 мар 2018, 05:22
Re: Чем склеить брызговик
#3 Сообщение dredik » 09 мар 2018, 09:53
Re: Чем склеить брызговик
#4 Сообщение alex57 » 09 мар 2018, 11:31
Re: Чем склеить брызговик
#5 Сообщение timoha-07 » 09 мар 2018, 14:56
Re: Чем склеить брызговик
#6 Сообщение dimitri » 11 мар 2018, 00:03
Вот что один мастер сделал.
С одной стороны пропаял стальную сетку и угол стяжками укрепил.
Должно ездить, но бордюры цеплять нежелательно.
Re: Чем склеить брызговик
#7 Сообщение avtopilot18 » 11 мар 2018, 05:53
Re: Чем склеить брызговик
#8 Сообщение kaluk » 11 мар 2018, 08:29
Re: Чем склеить брызговик
#9 Сообщение avtopilot18 » 11 мар 2018, 16:37
Re: Чем склеить брызговик
#10 Сообщение SAnat » 12 мар 2018, 14:58
Более 3 лет ходит мой передний левый.
Сверху еще паяльником паял, поверх прошивки проволокой.
Сзади давно поставил резиновые, ибо бывает в мороз на скорости задом сугроб пробиваю.
Первый раз впаивал сетку, хватило на 2 недели, сетку порвалась в итоге
А вот прошивка проволкой действительно держит, главное проволку в 2 слоя, чтоб ее не порвало.
Re: Чем склеить брызговик
#11 Сообщение Большая торпеда » 22 мар 2018, 01:17
Re: Чем склеить брызговик
#12 Сообщение семъа » 22 мар 2018, 12:50
Re: Чем склеить брызговик
#13 Сообщение svita2000 » 22 мар 2018, 15:52
Re: Чем склеить брызговик
#14 Сообщение семъа » 23 мар 2018, 15:55
Брызговики в C-Elysee. Или что можно в машине приклеить на скотч
Решил все-таки поставить брызговики.
Купил оригинальные в экзисте.
Что мне нравится в оригинальных аксессуарах PSA, так это наличие всей крепежной фурнитуры и подробнейшие инструкции по установке.
В инструкции написано о необходимости сверлить подкрылок для установки передних, и бампер для установки задних. Для монтажа заклепок, заклепки эти самые, кстати, в комплекте.
Но природная лень, нежелание снимать колеса и вообще что-то сверлить настоятельно рекомендовали выкинуть заклепки и больше про них не вспоминать. Так и сделал.))
Решено прикручивать на штатные винты там, где это предусмотрено производителем, а места крепления на заклепки проклеить герметиком для стекол.
А это значит что время на установку резко уменьшается. Это радует.
Но не хочется терять в качестве.Герметик должен быть хороший.
Из общедоступных я обычно беру ABRO или 3М.
Но ни того ни другого в ближайших магазинах я не нашел, зато в электротоварах была двухсторонняя лента 3М. Пойдет.
Кстати именно 3М придумали «Скотч», это не просто сленговое название липкой ленты, а прижившаяся у нас в лексиконе торговая марка, наподобие ксерокса или рохли. Ну это так, к слову).
Вот такой набор инструментов получится.
Торкс Т20, шлицевая отвертка, обезжириватель и двухсторонняя лента. Совсем забыл, еще конечно же тряпочки.
В итоге процесс установки выглядит так:
1. Открутить винты
2. Протереть, обезжирить подкрылок и брызговик
3. Наклеить двухстороннюю ленту на брызговик
4. Приклеить брызговик и прикрутить винты обратно
Все держится отлично.
вот тут должна была быть клипса и заклепка, но все и так держится очень хорошо.
20. Ремонт переднего брызговика или как поймать саморез в заднее колесо
Однажды в студеную зимнюю пору…
Шарашился я днем на машине по незнакомому двору, да и угодил в припорошенную снегом ямку-подлянку. Бух! И влево что-то от машины отлетело. Остановился, вышел — левый передний брызговик кокнулся-потрескался сильно весьма. Поглядел вокруг — никакого куска пластика от брызговика не нашел, да и поехал в печали домой. Ну какой может быть полноценный ремонт зимой… неудобно, невидно, все в снегу, еще и холодно. 🙁
Доездил так до сухого асфальта. Открутил больной брызговик. Отмыл, код прочитал: KE788-EM085. Загуглил… Расстроился от цен и от того, что новые брызговики KE788-EM085 можно купить только парой. А пострадавший-то брызговик не простой — в теплом помещении на ощупь среднее между пластиком и резиной. Склеил его тепловым пистолетом с черным стержнем — та еще задачка с итерациями продолжительностью около часа (прим.: нормально получилось склеить только со второй попытки, первый ремонт продержался несколько месяцев). Поставил на машину. Ну нормально, денег на ремонт не потратил 🙂 (прим.: рано радовался)
А летом как-то у меня внезапно стали задние колеса спускать по-тихому. Заглянул под корму — в задних колесах по саморезику сидит, а один в аккурат попал между протектором и боковиной. Поехал в проверенную шинку сдаваться, за одно и балансировку колес проверить. Многоопытный Мастер глянул — говорит труба дело, покрышку с колеса снимать надо, потому как повреждение это подлое весьма — жгут ставить не буду, только лытку изнутри. Что-то он мне еще там объяснял про особенности конструкции покрышки, да только я тонкости не упомнил. Одно из общения вынес — повреждение между протектором и боковиной подлое и самому в чистом поле только от безнадеги туда жгутик ставить можно и в шинку ковылять на полноценный ремонт. Ладно, отремонтировал Мастер мне колеса (прим.: тряпичный жгут отрицает — только резиновые жгуты использует, видимо неспроста). Недельку откатался. Все хорошо, ничего не спускает.
И тут обнаружил что нижняя часть брызговика болтается — оказалась не зафиксирована должным образом. И с другой стороны такая же картина. Ба! А нижних саморезов-то на брызговиках и нет! Потерялись-открутились-выпали! Ну что делать — нашел саморезики чуть потолще, чем те, что были, все промыл, просушил да и закрутил саморезы с герметиком. Года два как откатался уже — саморезы на месте.
Установка брызговиков своими руками(практические советы)
Брызговики, или брызговики, являются обязательными для любого автомобиля, который выполняет очень важную защитную функцию, предотвращая отверстия в днище автомобиля и предотвращая попадание заноз на лобовое стекло автомобилей, движущихся сзади. К сожалению, крылья очень часто ломаются и изнашиваются, поэтому каждому автовладельцу приходится хотя бы раз в жизни их менять. Если вас постигла такая же участь, мы будем рады поделиться с вами секретами сборки крыльев своими руками.
Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков?
Установка брызговиков — довольно простая и быстрая задача, особенно если речь идет об универсальных изделиях, которые подходят практически ко всем моделям автомобилей. По этой причине нет необходимости тратиться на ремонт авто, ведь с этой задачей справится даже женщина.
Помимо сменных элементов, мы также рекомендуем подготовить инструменты, без которых установка кранцев будет невозможна:
Помимо основных инструментов, у вас должны быть старые тряпки, щетки, моющее средство и хотя бы одно ведро чистой воды. Все это понадобится для подготовки рабочих поверхностей к установке новых крыльев. Ведь можно переходить к ознакомлению с основными этапами работы.
Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков
Перед тем, как приступить к прямой замене, очень важно внимательно проверить расположение и особенности установки старых изношенных или поврежденных крыльев. В некоторых случаях, когда приобретаются отдельные изделия для конкретной модели автомобиля, их устанавливают аналогично старым крыльям. Однако, если были приобретены новые крылья, их уровень посадки должен быть таким же, как и у старых. Поэтому стоит сразу свериться с линейкой и при необходимости сделать необходимые пометки.
Еще одна важная вещь, о которой следует помнить при самостоятельной сборке крыльев, — это специфика крепления передних и задних крыльев. После получения всей необходимой информации о старых крыльях можно приступать к разборке и установке новых.
Демонтаж старых крыльев и подготовка места для установки новых крыльев.
Перед снятием старых крыльев возьмите тряпку и воду и постарайтесь максимально очистить колесную арку и крыло от скопившейся грязи. Стоит отметить, что подобную процедуру нужно проводить регулярно, что увеличит срок эксплуатации изделий.
После мойки не спешите разбирать подкрылки. Дайте им время высохнуть. Однако после разборки стоит обработать спиртовым раствором место посадки брызговиков. Благодаря этому вы полностью обезжирите рабочую поверхность и обеспечите максимально надежное крепление крыла к поверхности колесной арки.
Процесс сборки новых деталей
Было бы неплохо, если бы новые крылья можно было установить в том же месте, где были прикреплены старые. В этом случае делать новые отверстия в металлической поверхности колесной арки не нужно.
Однако, если это невозможно, не пытайтесь вставить новое крыло в существующие отверстия. Следует понимать, что неправильное крепление может не только стать причиной преждевременного выхода из строя или износа нового изделия, но и многократно снизить эффективность его наличия.
Осмотр и притирка крыльев
После того, как крылья будут надежно закреплены шайбами и саморезами, следует сразу проверить прочность их крепления. Для этого можно попробовать вручную потянуть крыло, наблюдая, как шайбы реагируют на наши манипуляции.
Также неплохо было бы водить машину с новыми крыльями. Это позволит вам оценить их правильную настройку. Очень важно, чтобы крыло не касалось земли во время движения, но также чтобы оно не было слишком коротким.
Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто
1. Для удобства работы, необходимо повернуть колесо машины в сторону. Однако, если вы хотите и можете это сделать, лучше снять колесо, что значительно упростит очистку. колесные арки, и у вас будет больше места для работы.
2. Когда рабочая поверхность станет полностью чистой, внимательно осмотрите крыло и найдите саморезы, которые удерживают его на месте. Обычно их всего два, также может быть пластиковый болт, которым крыло крепится к порогу. Отверткой снимите все крепления. После разборки не забудьте очистить и высушить рабочую поверхность.
3. Сравните размеры нового и старого крыла. Если новый в несколько раз больше старого, распрямите их острым ножом. Вам также понадобится старое крыло, чтобы определить, где проделать дыры в новом продукте, если таковых нет. Отверстия следует проделывать дрелью, следя за тем, чтобы диаметр отверстий совпадал с диаметром подготовленных к установке саморезов.
Важно: Обрезая крыло, не пытайтесь сделать его как можно больше. Чем больше крыло, тем больше на нем будет скапливаться грязь, что негативно скажется на его состоянии.
4. Используйте монтажное оборудование, чтобы установить новый продукт вместо старого. Постарайтесь сделать это как можно мягче, но и максимально безопасно.
5. После того, как крылья будут на месте, вы можете установить колесо. В заключение мы рекомендуем вам водить машину по песку и внимательно прислушиваться к любым шорохам, когда машина ударяется о пороги. Если нет, это означает, что крылья установлены правильно и хорошо выполняют свою работу.
Все остальные крылья монтируются по такому же алгоритму. Тем не менее, при работе необходимо учитывать некоторые особенности крепления передних и задних изделий. В частности, специалисты рекомендуют крепить задние крылья не на два, а на три, а то и четыре самореза, даже если старые изделия крепились только на двух.
Все дело в том, что наибольшую нагрузку и вибрацию испытывает именно задняя часть автомобиля, поэтому два самореза в процессе эксплуатации могут ослабить крепление, что нежелательно. Кроме того, при установке задних крыльев будет удобнее использовать домкрат.
Благодаря этому установка крыльев на автомобиль — довольно быстрая и легкая задача. Самое главное — заранее выбрать новинки, которые будут идеально подходить к дизайну вашего автомобиля и соответствовать старым. Благодаря такому подходу вы получите максимально эффективный эффект от сборки и эксплуатации кранцев.
Полезные советы: правила мытья крыльев автомобиля
Брызговики следует очищать от грязи и мыть как можно чаще, так как при регулярном использовании грязь может накапливаться большим слоем. Но также важно соблюдать некоторые важные правила, которые помогут продлить срок эксплуатации этих продуктов:
1. При стирке всегда используйте воду той же температуры. Если грязь была смыта горячей водой, не промывайте крылья ледяной водой из шланга, так как они могут треснуть.
2. Чтобы крылья и колесные арки были сухими после мытья, сделайте это непосредственно перед поездкой.
3 Соблюдайте максимальную осторожность с моющими средствами и тщательно мойте их. Если оставить мыльную поверхность крыла, она будет очень грязной; в некоторых случаях моющее средство может даже повредить поверхность элемента.