Чем приклеить накладки на пороги авто drive2
Переклейка пластиковых накладок на пороги (юбки)
Всем привет!
Больше года назад я приклеил пластиковые накладки на пороги.
Спустя месяц после установки начали отклеиваться края в задней части. Это получилось исправить.
Но еще осенью прошлого года начали отклеиваться накладки от задней части к середине.
Они выдержали зиму, и в апреле я запланировал их переклеить.
Напомню, что первоначально накладки клеил на двусторонний скотч и жидкие гвозди (те, на которые я клеил, абсолютно не подходят для приклеивания накладок).
Для того, чтобы снять накладки, использовал капроновую нить. В идеале нужна леска, но у меня ее не было.
Накладки держались только на двустороннем скотче (хорошо держал только в середине машины).
Остатки клея и двустороннего скотча убирал при помощи обезжиривателя.
Большое скопление грязи было в задней части накладок.
Так как теперь я планировал клеить накладки на полиуретановый герметик с интервалом в 10-15 см, предполагается, что в них будет сильнее попадать грязь и вода, чем когда был приклеен двусторонний скотч по кромке.
Поэтому я просверлил отверстия по всей длине накладок порога.
Дополнительно почистил арки. Сзади прошелся мастикой, спереди обычно не бывает большого скопления грязи, для защиты я нанес пушсало)
Установка порогов на стекольный герметик
Всем привет. Финальным аккордом череды преображений должна была стать установка порогов. Или, научным языком — накладок на пороги. Чтобы сэкономить и так уже изрядно потраченный бюджет, решил попробовать заказать пороги в цвет и обойтись без покраски.
К моему счастью, мне это удалось. (96051-FG040-TI и 96051-FG050-TI — последние буквы в названии обозначают код краски)
Осталось самое сладкое — установка)
Согласно мануалу накладки, крепятся на клипсы в отверстия внизу и сбоку порога.
Сверлить пороги — дело неблагодарное, поэтому однозначно решил — крепить на герметик.
Перелопатив ОГРОМНОЕ количество гигабайт, пришел к выводу, что надо покупать стекольный герметик Teroson PU 8597 HMLC, и в комплект ему ОБЯЗАТЕЛЬНО праймер TEROSON BOND All-in-one primer PU 8519P. Без него — просто забудьте про эту идею, все отвалится на следующий день. Размеры баночки пусть вас не пугают — ее хватает с запасом. Если повезет — купите этот набор в виде комплекта для вклейки стекла.
Предварительно с накладок отдираем приклеенную по краю ленту — на это место мы будем лить герметик. Хорошо подошла длинная плоская отвертка.
Потом покупаем очень хитрые клипсы для порогов 90914-0055, по цене 120-160 рублей за штуку. Я взял аналог — Masuma KJ-1970 по 60 рублей, и некисло сэкономил. Надо взять 10 на чистовую установку, и 4 для примерки (они одноразовые).
Тщательно моем пороги от грязи, кладем накладки около порогов.
В местах, где на накладках отверстия под клипсы,
В порогах уже есть технологические отверстия, закрытые заглушками.
Аккуратно отдираем заглушки, и наливам туда чего нибудь. что спасет их от ржавчины (я использовал Мовиль). Вот тут аккуратно — в задней части есть пару отверстий, которые открывать не надо. Не знаю, зачем они.
Крепим накладки на первую и последнюю клипсу.
По периметру накладок клеим бумажный скотч. Он нам поможет правильно нанести праймер и бороться с излишками силикона. Советую так же нанеси скотч и на сам порог, чтобы излишки силикона убирались попроще.
Потом пороги снимаем, выламывая клипсы, наносим праймер на одну сторону машины и накладку, и начинаем наносить на пороги силикон.
После нанесения силикона, прикладываем накладки к порогам, ставим нижние клипсы, закручиваем саморез у переднего колеса, фиксируем накладки на бумажный скотч к корпусу, и начинаем убирать излишки силикона тряпочками с вайт спиритом. Очень хорошо помогает удалять остатки резиновый шпателек.
После того, как основные куски силикона убраны, можем открывать скотч, который был по контуру,
Но оставляем скотч для фиксации.
Машина сохнет до утра.
Перчатки, я не надел перчатки!
Сказать, что накладки существенно изменили машину — да нет… Их, на самом деле и почти не видно. Да, машина стала лучше выглядеть, но каких то глобальных изменений не случилось.
№36 Перекрас обвеса и лучший метод его крепления. Или как приклеить обвес на авто.
Всем привет.
Время идет, руки чешутся, хочется что-нибудь затюнить…
Первое изменение — удаление хрома спереди. Покрасили хром окантовку и нижнюю часть бампера в черный глянец.
Можно было в матовый, но так смотрится более нарядно.
Не успев дописать этот текст, парниша сдал задом и покоцал мне свежевыкрашенную деталь — ту самую окантовку, только уже черную и глянцевую.😁 Пришлось переделывать по новой.🤦♂
Третье, все черные детали (вставка накладки Shark и накладка 6 зубьев на крыше), так же были покрашены в черный глянец.
Изначально установил их некрашенными, но с течением времени они побледнели и приобрели грязно-серый оттенок.
И четвертое, вытекающее из предыдущих двух — все детали обвеса были переклеены.
Тут хотел остановится поподробнее.
Первый раз устанавливал обвес на 3М скотч и стекольный герметик, а пороги дополнительно на саморезы.
Почему именно так? Потому что прочитал на драйве, как у всех всё замечательно приклеивается…
Приклеилось и правда неплохо, хоть и не без косяков.
НО!
Я тут вам говорю все как есть.
Пороги с таким сэтапом держаться от силы месяца три. 🤦♂
Дальше по чуть-чуть отклеиваются, начиная от носа авто, по причине плохой агдезии герметика с пластиком. К кузову приклеивается, что не отодрать, а с обвеса снимается чуть ли не руками…
Переклеивал дважды, пробовал зачищать пластик наждачкой, с каждым разом все усерднее — эффект есть, но хватает ненамного дольше.
При первой установке, накладка шарк на задний бампер, так же легла не идеально.
Вероятнее всего она изначально была изготовлена не по самым точным лекалам, так еще и 3м-скотч при установке накладки не дает ошибиться ни на миллиметр, при малейшем контакте прихватывает мгновенно, да так, что еле отрываешь потом.
По итогу все равно оставались зазоры, далее, на фото — будет видно.
(Кстати, кто-то говорит, что со снятым задним бампером клеить легче — это всё ерунда, те же яйца, только в профиль).
В общем поговорил с друганом — он сказал, что стекольный герметик не совсем подходит для этих целей — лучше использовать полимерный.
Да, и ещё без праймера клеить — это деньги на ветер. О чем мало кто говорит, по крайней мере в то время, когда я искал информацию.
Честно признаться, еще до первой установки, я видел упоминания о нем, но в массе своей — его не используют.
Не такой уж он и дорогой, чтоб на нем экономить — 3$ за баночку (одной баночки хватило как раз на пороги, шарк, и зубья на крышу).
В общем в этот раз клеили без скотча, только на герметик (полимерный, для швов), с использованием праймера на пластиковых деталях.
Пороги — дополнительно на пару саморезов.
Сразу же можно отнести к плюсам то, что полимерный герметик — барабанная дробь 🥁 — бывает белый. 😁
(Заранее прошу не пинать, я если и знал это, то забыл)
В общем для владельцев белых авто это настоящий мастхэв.)
Вернемся к установке.
Наносили герметик по верхнему канту порога, напомню пороги — evo реплика из абс, у них верхний кант имеет ширину в 4мм, а ниже, идет более широкая полоса в 15-17мм. Изначально стекольный наносил именно на нее, а по верхнему, тонкому 4-х миллиметровому канту наклеивал 3М скотч, который в последствии отклеивался в местах сильного натяжения (на изгибах) и выглядывал своим предательским серым цветом, что на белой машине выглядело, мягко скажем — так себе…
В общем в этот раз, мы просто нанесли герметик по верхнему канту, и в тех местах где были изгибы, (а на задней накладке шарк это видно более отчетливо) просто добавили «с запасом», для более качественного заполнения шва. Так же в отличии от скотча, герметик можно слегка «подвинуть» на этапе прикладывания накладки к бамперу/кузову, что значительно упрощает монтаж.
Подводя итог.
1) все детали сели как влитые, теперь даже при ближайшем рассмотрении нигде ничего не выглядывает и нет никаких зазоров. Смотрится монолитно, как будто с завода.
Сказать, что доволен — ничего не сказать.
2) еще раз хочется заострить внимание на том, что как показала практика, очень важно использовать ПРАЙМЕР.
И скорее всего будет не важно полимерный герметик или стекольный.
Вроде бы простая вещь, а многие про нее забывают.
Хотя по моим ощущениям стекольный более «дубовый» в сравнении с полимерным.
На этом у меня всё.
Всем мир. И качественной приклейки обвеса!
Установка обвеса 2.0 — часть 1 (Накладки Порогов)
Всем доброго!
Думаю по названию темы Вы уже догадались, что речь пойдет об установке оригинальных накладок порогов Lancer 2.0.
Приобрел я весь комплект (накладки + две губы) еще в ноябре 2015 года! Установку долго откладывал, по многим причинам, основные это финансы и наступление зимы!
Обвес в цвет моего кузова, но все равно я его решил отдать маляру на покраску, чтобы довести его до отличного состояния!
Для установки нам понадобится:
— накладка порога правая MR 380004;
— двухсторонний скотч 3М, шириной 6мм — 4 метра;
— антисиликоновая смывка — 1 бутылка;
— клей герметик Crocodile для авто стекол (именно для стекол, а не для швов) — 1 «тюбик»
Теперь можем начинать установку:
1. Снимаем передние брызговики
Для снятия передних брызговиков, необходимо вывернуть колеса так, чтобы был свободный доступ к шляпкам трех саморезов, которыми крепятся брызговики к крылу. Берем накидной ключ на 10, выкручиваем три самореза и снимаем брызговик, второй снимаем аналогично.
После снятия брызговиков убираем их в сторону, они нам больше не понадобятся, так как на обвес они не становятся!
2. Тщательно вымываем и вытираем насухо порог и часть днища под порогом. Затем обезжириваем порог антисиликоновой смывкой.
3. Обезжириваем и проклеиваем внутреннюю верхнюю кромку накладки порога двухсторонним скотчем.
Если клеить двухсторонний скотч в прохладную погоду (за бортом +5), то советую предварительно прогреть поверхность феном, чтобы скотч лучше схватился. Защитную пленку (красная ленточка) со скотча не снимаем.
4. Снимаем заводские клипсы, обезжириваем пятаки в которые вставляются клипсы и наносим клей Crocodile на пятаки
С завода на Лансере 2.0 в порогах имеются специальные отверстия в которые вставляются клипсы накладки, у нас этих отверстий нет! Сверлить отверстия я не захотел, дабы избежать в дальнейшем коррозии металла в этих местах из-за постоянной влаги под накладкой. Поэтому я решил клипсы снять.
И приклеить пятаки накладки к порогу стекольным клеем-герметиком Crocodile.
Клей после застывания становиться похожим на твердую резину и держит очень крепко, так что накладку порога теперь не просто будет оторвать! Основное отличие стекольного клея от клея для швов, в том что стекольный клей после застывания становится эластичным, а клей для швов как камень.
5. Наживляем саморезами накладку порога в специальные заводские отверстия в днище автомобиля.
Под порогами в днище есть специальные отверстия для крепления накладок.
Таких отверстий я насчитал 8 с одной стороны, а в накладке их 5. Я так понимаю остальные для каких то других накладок. Отверстия в накладке и в днище должны совпасть.
6. Выставляем накладку по уровню, снимаем защитную пленку с двухстороннего скотча и приклеиваем накладку к порогу.
На накладке с торца, в месте крепления брызговиков, есть два отверстия, совмещаем отверстия накладки с отверстиями в крыле, это и будет наш уровень.
Начинать отдирать защитную пленку и приклеивать накладку лучше постепенно от передней части!
7. Затягиваем пять саморезов в днище, которые мы наживили до этого и вкручиваем назад три самореза которые держали брызговики.
Вторая накладка устанавливается аналогично.
8. Радуемся полученному результату!
Вот собственно и все, осталось только полирнуть и купить брызговики под них!
Спасибо моим друзьям с СТО г. Краматорска за установку!
Всем кто зашел спасибо!
Мира!
Установка оригинальных пластиковых накладок на пороги
Здравствуйте читатели и коллеги-элантроводы!
Наконец то я нашел время и установил оригинальные пластиковые пороги KIA.
Некоторые ребята клеят накладки намертво на стекольный клей. Я же решил использовать силикон. Эсли в будущем нужно будет подварить пороги (проблемное место — передняя часть, где идет пескоструй от колеса), то будет легче эти накладки отодрать.
И так, для монтажа мне понадобились:
— обезжириватель универсальный
— силикон прозрачный + пистолет
— скотч малярский
— 86831-2F010 — Брызговик левый KIA; 86832-2F010 — Брызговик правый KIA
— 86848-22000 — Пистон бризговиков квадратный под саморез — 8 шт.
— 86590-28000 — Пистон крепления бампера с резьбовим винтиком — 2 шт.
— 12442-06206B — Шуруп крепления подкрилка и брызговика (пока есть только 4 шт., остальные еще не пришли)
— 17313-25000 — Заглушка дренажного отверстия порогов — 4 шт. (поменял только испорченные)
— 86861-2D500 — Кронштейн крепления подкрылка левый (задняя накладка на порог) — 1 шт.
— 86862-2D500 — Кронштейн крепления подкрылка правый — 1 шт.
— несколько винтов, шайбочек и пара болтиков М6 из собственных запасов
Помил эльку, уделил побольше внимания порогам. Обработал обезжириривателем пороги и пластиковые накладки.
Нанес силиконом праймер на порог авто сбоку и снизу, размазал пальцем)))
Потом нанес силикон на пластиковые накладочки в местах, где были клипсы и аккуратно, начиная из задней части, придавил к порогу авто. Сзади вместо клипсы пока вставил болт М8, ибо коротенькую клипсу сразу фиг вставиш. Подпер, чтобы накладка не сдвигалась назад
Зафиксировал полосками скотча
И при помощи деревянной планки и шлакоблоков прижал передний край накладки
Этот край не ложится нормально, он немного уходит наружу, по этому нужно не жалеть силикона и хорошенько прижать
Снизу я также подпирал накладки, чтобы они хорошо приклеились. Так оставлял машину наночь — один вечер — приклеил левый порог, второй вечер — правый порог.
Потом я промазал силиконом стык накладки и порога снизу, чтобы туда грязь не попадала.
Установил брызговики, отверстия нужно пересверливать (пока нехватило новых винтов 12442-06206B, еще придут)
Установил задние накладки, чуть подрезав их