Чем приклеить резинку к лобовому стеклу автомобиля
Помощь в выборе клея для уплотнителя лобового стелка
Доброго всем времени суток!
— Приступлю сразу к сути.
Начал отрываться, понемногу, уплотнитель лобового стекла (см. фото ниже).
На скорость конечно не влияет, но глаза мозолит уже много месяцев :).
Я уже пробовал его приклеить на:
1 — термо клей;
2 — монтажный клей
На термо клее, уплотнитель не клеился вообще. Термоклей становился твёрдым (после высыхания) и отклеивался вместе с уплотнителем.
Далее, я попробовал приклеить его на монтажный клей (который судя описанию никогда не засыхает, оставаясь всегда эластичным). Но и на таком клее уплотнитель не продержался долго. Всё равно отклеился.
Есть вариант: купить спец.клей для новых уплотнителей лобового стекла и на него приклеить оттопырившийся уплотнитель. Но такой клей идёт в баллоне около 400-500 мл (что очень много для моего случая) и стоит от 10 до 15 евро за баллон. И сто процентной гарантии, что этот спец. клей справится, тоже нет.
Хотел бы попросить у всех, кто сталкивался с подобной ситуацией и не только, совет по поводу дальнейшего выбора клея. Каким он должен быть и т.д.
Заранее буду всем благодарен за любой совет или подсказку в решении данной ситуации.
Чем приклеить резинку к лобовому стеклу автомобиля
Почти писатель |
Зарегистрирован: Вт 30 янв, 2007 18:21
Сообщения: 288
Откуда: Москва, Зеленоград.
Аналогичная ситуация, тоже с водительской стороны. У меня тоже отошел. Каким клеем-то мазать? |
Почти писатель |
Зарегистрирован: Сб 17 мар, 2007 20:24
Сообщения: 404
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Принят |
Зарегистрирован: Вт 11 дек, 2007 23:16
Сообщения: 26
лучше использовать силиконовый герметик, это я так к слову, у меня такой проблемы нет, тьфу, тьфу |
Уважаемый |
Зарегистрирован: Сб 24 фев, 2007 22:27
Сообщения: 409
Откуда: Москва ЮЗАО (раньше ТЛТ)
№ клубной карты: 0
Принят |
Зарегистрирован: Вт 08 апр, 2008 20:31
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Бывалый |
Зарегистрирован: Чт 12 июн, 2008 22:37
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Доброго утра, коллеги, Кто-нибудь сталкивался с таким? Что думаете насчёт собственноручного решения данной проблемы? |
Тут живет |
Зарегистрирован: Пн 02 июн, 2008 11:05
Сообщения: 523
Откуда: Рязань
Доброго утра, коллеги, Кто-нибудь сталкивался с таким? Что думаете насчёт собственноручного решения данной проблемы? |
Бывалый |
Зарегистрирован: Чт 12 июн, 2008 22:37
Сообщения: 172
Откуда: Москва
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. |
Тут живет |
Зарегистрирован: Пн 02 июн, 2008 11:05
Сообщения: 523
Откуда: Рязань
Узнаваемый |
Зарегистрирован: Пн 20 окт, 2008 14:28
Сообщения: 65
Откуда: Казань
_________________ |
Бывалый |
Зарегистрирован: Чт 12 июн, 2008 22:37
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Бывалый |
Зарегистрирован: Чт 12 июн, 2008 22:37
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Принят |
Зарегистрирован: Чт 16 окт, 2008 21:59
Сообщения: 13
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Поклейка уплотнителей, какие эффективней всего использовать, как клеить и что для этого нужно.Всем привет, давно уже проклеил уплотнители, но никак не доходили руки сделать хоть какие-то фотографии, чтобы оформить в БЖ запись) На удивление почти сразу подобрал нужных размеров. D-образный уплотнитель размерами 14х12 проклеиваем по краю задних дверей и по капоту. Клеим по краю задней двери: Особое внимание нужно уделить этому месту: В этом месте нужно его перекрутить и проклеить по самой двери, а не по кромке, чтобы потом аккуратно подвернуть его под имеющийся уплотнитель + если так не перекрутить и не проклеить, то из-за уменьшения площади кромки будет выпирать, если не достаточно перекрутить и проклеить по самой двери, то при закрывание двери будет в щель выдавливать его. Проклеиваем до этого места внизу: До первого дренажного отверстия, но немного не доходя до него, как на фото. Т.к. в этом месте углубление в пороге начинает расширятся и уже этот уплотнитель будет бесполезен, дальше китайский проклеивается. Извиняюсь за грязь под дверью, сам только увидел на фото, не протирал там не разу) Вот так проклеиваем под капотом: Достаточно одинарным уплотнителем 14х12 проклеить от края до края, как на фото, там есть углубление, как раз по этому углублению и проклеить. Этого хватит, не нужно клеить как некоторые двойным и еще по по низу клеют, и по фарами, и т.п. Этого достаточно, проверено керхером, обдал водой в эту щель, уплотнитель не пропустил воду. Грязь в районе замка к сожалению попадает через радиаторную решетку, там как раз в этом районе отверстие под ручку для открытия капота. Так что не обращайте внимания, что грязно в этом месте, уплотнитель не пропускает. D-образный уплотнитель размерами 9х8 клеим между дверей. Для этого на задней двери сделано специальное место, но видимо завод KIA решил на уплотнители сэкономить. Это самый идеальный вариант. Если по кромке передней двери проклеить уплотнитель, то при открывание задней двери об него может цеплять и издавать звуки похожие на скрип. (опытным путем проверенно на 14х12 D-образном уплотнителе) К сожалению из-за особенностей конструкции порога кромка эта не до самого низа доходит и даже не близко к порогу, опять сэкономили. P-образный китайский уплотнитель клеим по низу дверей. Тут все и так понятно: На задней двери начинаем сразу от уже наклеенного бокового уплотнителя: 14х12 уплотнитель не таких размеров, как китайский, он просто прижат и приплюснут китайским, чтобы переход был в этом месте, где уширение начинается с переходом в порог. Без уплотнителей этих пороги были бы такими же грязными) Уплотнители все само-клеящиеся. Поэтому достаточно просто протереть поверхность от грязи, обезжирить и приклеить. KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другоеМашины в продажеКомментарии 11Прочитал… Про крышку багажника понял, по капоту тоже все понятно, так почти у всех, а вообще какая цель преследовалась по краям дверей? Стало тише? Быстрее машинка поехала? Расход упал? Или просто время свободное, да и с мужиками в гараже потрещать? Попробуй внизу наклеить двусторонний скотч 2 мм.потом D 14х12, только дренажные отверстия не заклеивать. С дополнительными уплотнителями лучше не мыть машину зимой, иначе вообще двери не откроешь до весны. Привет, как ты думаешь D 12*14 уплотнитель будет выпирать если внизу двери проклеить его по кромке и и по порогу? Подскажи пожалуйста хорошая у него клейкая основа или надо еще на клей его присаживать ( у тебя долго держится?) Привет, без понятия на счет выпирания, я так не пробовал проклеивать. Но думаю, такая вероятность есть, если сильно близко к кромке двери проклеить уплотнитель. Да и я бы не советовал по самому порогу проклеивать уплотнитель. Как по мне не красиво. А в плане практичности — вода с дренажных отверстий стекает или грязь которая попала на порог с обуви например и будет все это на пороге, а из-за уплотнителя не стечет. Проклеенный уплотнитель по порогу будет держать все это на пороге. Часто штанинами цепляют о порог, а если еще уплотнитель будет, который будет задерживать на себе воду\грязь… В общем штаны у пассажиров грязные будут) Ну и еще один аргумент против такой затеи, в местах ближе к петлям дверей они друг о друга будут тереться при открывание\закрывание дверей и издавать скрип. Уже не говоря о том, что стандартные уплотнители бывает поскрипывают, если вывешивать кузов на неровностях сильных. Конечно промазка силиконом решает проблему, но все же… Закажи лучше с Китая P образный, проклей по кромке двери супер клеем и все, это лучшее решение будет) тоже сидел думал чем клеить двери… китайского нет а вот д-образным буду тариться… после покатух и поездок в снегопад под двери набивает D-образный не решит проблемы, он не до конца закрывает щель. Если только его по порогу тоже проклеить, но это уже как-то не красиво будет, да и на уплотнители тогда грязь будет скапливаться. начнем с малого… пустим д-образный на угол задней двери… а то сажаю людей они смахивают набившееся в салон Особенности выбора молдинга лобового стекла и установки универсального уплотнителяМало кто из владельцев авто откажется от сухого и чистого салона. Так, от капель и брызг устанавливают дождевики на боковые стекла, а для ветрового щитка применяют особые резинки. Универсальные уплотнители — вот что такое молдинг на лобовом стекле. Автовладельцы устанавливают уплотнитель, украшая машину. Резинка на выпуклых частых автомобиля добавляет ей шарм. Задача молдинга — не пропустить грязевой поток в салон и под капот. 80% автомобилей поставляются с таким уплотнителем, но старая резина плохо выполняет свои функции. Накладка улучшает маневренность автомобиля, увеличивая жесткость конструкции. Деталь считается штатной и устанавливается сразу на конвейере.
Есть два варианта заменить уплотнитель — обратиться в автосервис или справиться собственноручно. В первом случае заменят быстро, качественно, но дорого. Во втором потребуется время и усилия владельца. Виды молдингаРасходники делятся на несколько типов: Читайте также: Нюансы крепления и установки транспондера Классификация по возможности охвата рамы
Резина на лобовушку не похожа на молдинг ветрового стекла или уплотнитель заднего стекла. Инструкция по установкеЧем приклеить молдинг лобового стекла, решает водитель: клей, клипсы, скотч. Разберем, как зафиксировать его с помощью монтажной ленты: Все условия соблюдены, устанавливаем:
Достоинства и недостаткиПлюсы и минусы универсального молдинга лобового стекла: Читайте также: Стильные двери на ВАЗ — как самостоятельно установить ламбо петли Недостаток один: универсальные расходники сделаны не из каучука, а из схожего материала с худшим качеством. Уплотнение лобового стекла делает весь каркас автомобиля жестче и защищает салон от попадания влаги. Это его несомненное преимущество. Минусов в установке оригинального молдинга нет. Если вы хотите, чтобы в салоне не было воды и грязи, а автомобиль обрел повышенную маневренность — не пожалейте 200-300 рублей на установку уплотнителя. Ищите оригинальную деталь, подделка из некачественного материала — потеря денег и времени. Проверяйте, что вы покупаете. Как приклеить резинку на лобовом стекле
Тем не менее, существует другая вероятность. Вы сейчас прочтёте эту статью, возможно, не один раз некоторые части, и сможете лично заменить любое стекло в машине. Тем, кто хоть раз занимался подобными работами, будет не очень интересно. К тому же, большинство уверенно скажет, что ничего сложного в таком деле нет и будет прав. Здесь понадобится аккуратность, внимание и понимание того, что у любой поставленной задачи может быть своя технология, отработанная другими людьми до совершенства. Нужно только прочитать, запомнить и сделать всё то же самое, как написано в тексте. Тогда никаких хлопот не предвидится. Набор инструментов и материаловПомимо нового полноразмерного стекла вам понадобится небольшой набор разных вспомогательных средств. Ну вы же понимаете, что купив новое лобовое стекло конечного результата не будет — оно само не вклеится. Итак, необходимо следующее: Кстати, в авто магазинах нынче продаются целые наборы для вклейки и теперь не нужно искать что-то по отдельности, купив всё сразу в одном центре. Начало работы и подготовка
Начинать снимать старое (разбитое или треснувшее) лобовое стекло нужно с разрезания острым ножом засохшего герметика. Как вклеить лобовое стекло своими рукамиЗатем аккуратно его вытаскиваете. После высыхания и схватывания герметика (по прошествии суток) можете смело возвращаться назад к машине и собирать всё, что до этого разбирали. Только все действия нужно производить строго в обратном порядке. Всё! Может садиться в свою машину и ездить дальше, не забывая работу, которую проделали. Просто не оставляйте в машине ничего ценного, чтобы стёкла не били, и не гоняйте по плохим дорогам, когда из-под Камазов летят камни. Какой герметик лучшеВыбирая герметик для стекла, необходимо учитывать скорость отвердения материала, условия использования, особенность эксплуатации, стоимость. Abro ws 904Популярный, считается одним из лучших на рынке. Он имеет вид скрученной в рулон ленты, которая держит форму, не прилипает к рукам, обладает высокими клеящими свойствами, мгновенно высыхает. Цена Abro WS 904 варьируется в диапазоне от 400 до 700 рублей за рулон. Важно выбирать качественный герметик – китайские подделки имеют неприятный запах и липнут к рукам. Dow corning 7091Производителем предлагаются составы 3 цветов (белый, серый, черный) и различные объемы тары – по 310 мл, 20 л, 250 кг. Для индивидуального пользования подходит первый вариант. Стоимость тюбика составляет 800-850 рублей. Donedeal DD6870Прозрачный герметик Donedeal DD6870 используется для ремонта большинства деталей автомобиля. Свойства состава позволяют использовать его для соединения материалов с разным коэффициентом теплового расширения. Donedeal DD6870 склеивает большинство пластиков, стекло, оргстекло, резиновые и металлические детали. Его основное преимущество – устойчивость к воздействию агрессивных жидкостей, вибрации, механических нагрузок. Эфимастика РВСостав представлен однокомпонентным полиуретановым клеем с высокой эластичностью. Для создания прочного соединения Эфимастика РВ используется совместно с праймером и очистителем. Изготовлением герметика для лобового стекла занимается французский концерн EMFI. Замена лобового стекла автомобиля своими рукамиЗамена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием. Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками. Для чего требуется замена лобового стеклаСуществует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла. Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам. Назначение и основные характеристикиСтекольный герметик предназначен для установки триплекса, ремонта автомобильных фар, крепления стеклопластиковых элементов декора. Он необходим везде, где требуется приклеить деталь, которая будет подвергаться вибрации, перепадам температур и воздействию влаги. Характеристики/основные свойства качественного герметика для стекла: Основная задача герметика – обеспечить максимально прочное соединение деталей, особенно таких элементов, как фары и стекла. В салон и в оптические приборы не должен проникать воздух или влага. В противном случае появляется конденсат, способный испортить осветительные приборы и ухудшить обзор водителю. При высокой температуре внутри фары капельки влаги (особенно омывающей жидкости) разъедают рассеиватель и металлические элементы. Выбор качественного клея позволяет избежать таких проблем. Затекающие средства позволяют ремонтировать стыки между кузовом и стеклом без снятия последнего. СиликоновыеПрозрачные герметики для автомобильного стекла на основе каучука обеспечивают надежную герметизацию оптических элементов, фонарей, окон. После их застывания между склеиваемыми поверхностями образуется прокладка из резины. Благодаря вулканизирующим добавкам при взаимодействии с водой герметизирующая жидкость приобретает эластичность. Силиконовые составы используются как для склеивания поверхностей, так и для ремонта трещин глубиной не более 4-6 мм. Клей на основе каучука довольно текуч, благодаря чему может быстро проникнуть в любой зазор. Он сохраняет эксплуатационные характеристики при температуре до 250 °С. Основной недостаток силиконовых жидкостей заключается в неустойчивости к воздействию бензина, тосола, трансмиссионных либо моторных масел.
ПолиуретановыеПолиуретановые герметики отличаются длительным сроком службы и надежным сцеплением. Их изготавливают из полимеров синтетического происхождения с высокой эластичностью. Полиуретановые клеевые жидкости устойчивы к воздействию влаги, вибрации, коррозии. Однокомпонентные материалы более распространены среди автолюбителей. Клеевые жидкости с двумя составляющими имеют повышенные герметизирующие свойства. Во время использования стоит учитывать высокую скорость затвердевания средства, поэтому его необходимо наносить аккуратно. При рекомендуемых условиях жидкость хранится в открытой тубе в течение 10 месяцев. Преимущества полиуретанового клея:
АнаэробныеОтличительная особенность анаэробных составов – способность долго сохранять пластичность. Однако для этого должен быть обеспечен беспрепятственный доступ воздуха к обрабатываемой поверхности. Если не соблюсти это условие, анаэробный материал начнет твердеть. После полимеризации состав для стекол и фар автомобиля сохраняет эксплуатационные характеристики при нагревании до +90…175 °С. Материалы и инструменты для замены лобовогостеклаПеред тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами: Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки. Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла. Сколько сохнет герметик для стекла летом и зимойЧтобы точнее определить, сколько времени сохнет вклеенное лобовое стекло, нужно учесть и время года. Вообще, технология замены в зимнее и летнее время одинакова, однако зимой можно выполнять процедуру только в закрытом помещении, в то время как летом допустима замена на открытом воздухе. Если учитывать разницу влажности воздуха, то в летнее время герметик застывает в среднем за 1,5 часа, а зимой — за 2,5–3 часа. В течение этого времени запрещается открывать двери, окна автомобиля и перемещать его. Любое движение может дать колебание на стекло, в результате чего будет нарушена герметичность. Как проверить стеклоПеред тем как забрать авто из мастерской, вы можете сами проверить качество выполненных работ. А если вы заменяли стеклопакет самостоятельно, для начала уточните в инструкции, сколько времени должно сохнуть лобовое стекло после вклейки выбранным клеем. Если начать проверку до высыхания, можно испортить работу. Чтобы проверить стекло на прочность, надавите на него изнутри и прислушайтесь: не должно быть никакого треска. Вне зависимости от того, сколько сохнет клей для лобового стекла, проверку на герметичность рекомендуется выполнять только спустя трое суток, когда клеящий состав уже кристаллизовался. Для точности результата лучше всего помыть авто на профессиональной мойке с использованием аппаратов высокого давления. После мойки тщательно проверьте шов на наличие протеканий. Если они имеются, и замена проводилась в мастерской, работа будет исправлена по гарантии. Правила эксплуатации автомобиля после замены лобового стеклаНесмотря на то, что уже спустя 1,5–3 часа после замены стеклопакета можно садиться за руль автомобиля, не рекомендуется сразу возвращаться к привычному стилю езды. Первые несколько дней следует соблюдать повышенную осторожность. Для этого следуйте простым правилам в течение первых трех суток: Если не соблюдать осторожность, может нарушиться герметичность вклейки. Кроме того, специалисты рекомендуют заменить дворники, так как на старых обычно остаются частицы песка, которые могут поцарапать новый стеклопакет и значительно сократить его срок службы. Многим водителям приходится сталкиваться с дорожно-транспортными происшествиями, из-за которых вклейка лобового стекла становится необходимой. Из-за аварий, попадания камней и посторонних предметов на лобовом стекле машины появляются сколы и трещины. К таким повреждениям приводит и некачественный автомобильный сервис, по причине которого оно может просто отклеиться. Для работы нужно выбрать клей герметик для вклейки стекол на авто. С этим средством легко добиться должного результата. При этом надо следовать точному алгоритму действий и знать, сколько времени нужно на сцепление материалов. Эта статья посвящена правилам вклеивания лобового стекла. В ней будут рассмотрены: Как снять старое лобовое стеклоЧистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий: Лучшие термостойкие герметики для автомобиляГерметик полностью безопасен для катализаторов и кислородных датчиков. Конечно, отчищать его при последующем ремонте будет проблематично, но тут уж никуда не денешься – хороший герметик и должен держаться «намертво». Упругость и прочность он сохраняет при многократных циклах нагрева, хорошо выдерживает перепады температур. Этот герметик неплох по качеству, по максимальной рабочей температуре идентичен «Перматексу». Использовать его можно смело, но вот за что мы точно снизим баллы рейтинга производителю, так это за абсолютно условный сайт, где нет не то что информационных листков TDS/SDS (технические данные и данные о безопасности), а и каталога. Особенно это забавляет в сочетании с надписью «соответствует стандартам OEM» на упаковке. Вот, правда, каких именно производителей стандартам он соответствует – это, похоже, большой секрет. Герметик после полимеризации сохраняет достаточную прочность и упругость, кислотную реакцию не дает, так что признаем его рабочим. Но лично автор все же предпочел бы Permatex даже для разовой работы, после которой большая часть тюбика так и останется сохнуть: проигрыш в деньгах не страшный, а все же хочется настоящей уверенности в составе и свойствах герметика. Установка лобового стеклаУстановка нового лобового стекла производится в следующей последовательности: На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль. При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное — это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта. Лучшие анаэробные герметикиИменно этот герметик используется автопроизводителями (в том числе и АвтоВАЗом) на заводских конвейерах, и он, бесспорно, лучший – если цена более двух тысяч за маленький пузырек Вас не пугает. Способность к полимеризации он сохраняет в зазорах до полумиллиметра (правда, на это у него уйдет более суток), нормальные же для применения подобных герметиков стыки становятся пригодными к работе при низких давлениях буквально сразу после протяжки креплений. К долговечности герметика у нас нет никаких претензий – даже перегретое (125 градусов) моторное масло не меняет его прочностных свойств что за сто часов постоянного воздействия, что за тысячу. Также Loctite 574 стоек к бензину и антифризу, хотя и с меньшей прочностью (но без полной ее потери). Состав разрабатывался в первую очередь для стыков алюминиевых деталей (то есть как раз для сборки двигателя в первую очередь), но работает также и с «черниной» — сталью, чугуном. Предельный зазор – 0,4 мм. Герметик прекрасно сохраняет работоспособность при нагреве до 150 градусов, при контакте с маслами, антифризом, бензином. Единственное условие при работе с ним – дать время для полимеризации: в одинаковых условиях он «схватывает» медленнее Loctite. Но важна скорость полимеризации в первую очередь для конвейерной сборки, нам же для ремонта это не так принципиально – зато, согласитесь, разница в цене весьма привлекательная. К тому же Permatex предлагает и активатор для ускорения полимеризации, с покупкой которого Вы все равно потратите меньше денег, чем при выборе Loctite.
|