Чем приклеить целлофан на двери автомобиля
Целлофан в дверях
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Как я понял плека служит пароизоляцией между картой и внутренней части двери. Без неё основа карты может сгнить (проверянно)
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Я изоспан приклеил.
Главно сторону правильно выбрать
С одной стороны тепло пропускает, с другой стороны влагу не пускает.
Устин Акимыч.
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4. «белый слоник»
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
Я пленку посадил на маленькие полоски водопроводного скотча, по краям.
Как я понял плека служит пароизоляцией между картой и внутренней части двери. Без неё основа карты может сгнить (проверянно)
Можно купить пленку в хоз товарах и вырезать по размеру. Себе на купарь заказывал новую, стоила около 100 руб.
Клеить лучше не на клей, а на несохнущий герметос. потом без проблем можно будет приоторвать что бы засунуть руку что нибудь поделать и так же успешно прилепить на место.
Клеить лучше не на клей, а на несохнущий герметос. потом без проблем можно будет приоторвать что бы засунуть руку что нибудь поделать и так же успешно прилепить на место.
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
Ну дайте же номерок на простой седан.
В любой магаз зайди где для кузовщиков расходники, спроси не сохнущий герметик. Его ещё применяют для уплотнения стёкол в резинках, для нанесение на прилегающие края карт дверей.
Чем приклеить целлофан на двери автомобиля
Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?
Сообщение Master General » Сб дек 22, 2012 10:07 am
Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?
Сообщение lexx » Сб дек 22, 2012 10:12 am
Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?
Сообщение дядя вова » Сб дек 22, 2012 10:31 am
Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?
Сообщение Mortis » Сб дек 22, 2012 10:42 am
Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?
Сообщение Gaesyvasek » Сб дек 22, 2012 13:13 pm
Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?
Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб дек 22, 2012 13:43 pm
Мастика, вязкая и липкая, тянется как сырая резина(вероятно каучуковая основа.
Применялась для уплотнения окон в авто и в строительстве.
Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?
Сообщение Adler » Чт дек 27, 2012 9:11 am
Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?
Сообщение George » Чт дек 27, 2012 9:22 am
Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?
Сообщение Garriman » Чт дек 27, 2012 9:43 am
Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?
Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт дек 27, 2012 10:33 am
Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?
Сообщение SERGEIWR » Чт дек 27, 2012 21:09 pm
Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?
Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт дек 28, 2012 22:48 pm
Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?
Сообщение Master General » Сб дек 29, 2012 10:14 am
Re: Чем клеить полиэтилен на дверь ГАЗ-24 (внутри)?
Сообщение usatank » Сб дек 29, 2012 12:17 pm
можно попробовать приклеить на Body 940, он липкий и вроде как не засыхает полностью.
З.Ы. я вместо клеенки приклеил пенофол 8 мм на алюминиевый скотч
Оклейка дверных карт (ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО)
Доброго времени суток!)
Сегодня расскажу об оклейке дверных карт.
Тряпка на картах уже отходила и висела, плюс от прошлых хозяев остались прокуры((
Решил клеить чёрную алькантару, хотя изначально хотел чёрную эко кожу. Подумав, понял, что чёрная эко кожа будет сливаться с пластиком дверной карты, чего я не очень хотел.
У знакомых ребят купил погонный метр (1×1,5) алькантары самоклеящейся за 1500 рублей (хватило, ещё и осталось).
В общем, дождался выходных, пошёл в гараж и начал делать))
1. Снимаем дверную карту
2. Аккуратно отдираем заводскую шумку или что это))
3. Берём паяльник. Желательно небольшой, так как им удобнее работать. И начинаем места пайки дверной карты распаивать.
4. Достаём дверную карту и сдираем тряпку.
5. В гараже была 400 шкурка, которой я аккуратно сошкурил остатки паролона
6. Кладём тряпку на алькантару и вырезаем с запасом. Я запас делал огромный, около 4-5 см. Так как я рукожоп)) Лишнее потом отрезал, когда приклеил))
7. Обязательно пластик обезжириваем хорошенько.
8. На самоклеящуюся алькантару я не расчитывал, поэтому использовал в добавок аэрозольный клей (купил в Гиперавто)
9. Пропшикиваем им все хорошенько, ОСОБЕННО МЕСТА ИЗГИБОВ!
10. Если берёте самоклейку, как и я, то бумагу сразу всю не сдирайте, ибо алькантара может между собой склеиться и хрен вы ее отдерете. Постепенно с одного края сняли, наклеили, потом ещё чутка бумагу сняли и ещё приклеили. Надеюсь понятно объяснил. В идеале вдвоём клеить, так как это гораааздо удобнее и легче само собой.
ВАЖНО! КЛЕИМ НЕ В НАТЯГ(!), А АККУРАТНО КЛАДИТЕ АЛЬКАНТАРУ РАЗГЛАЖИВАЯ, ИНАЧЕ БУДУТ ПУЗЫРИ В МЕСТАХ СГИБОВ!
Пленка в двери под дверные карты. Чем клеить?
Пленка в двери под дверные карты. Чем клеить?
#1 Сообщение rapaman » 19 ноя 2013, 21:20
Re: Целован в двери
#2 Сообщение DeMonZ79 » 19 ноя 2013, 21:27
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Re: Целован в двери
#3 Сообщение veter38 » 19 ноя 2013, 21:28
rapaman писал(а): Добрый вечер,
Re: Целован в двери
#4 Сообщение DeMonZ79 » 19 ноя 2013, 21:29
rapaman писал(а): Добрый вечер,
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 1 — Интерьер
Почему полиуретановая плёнка? В чем разница между виниловой и полиуретановой плёнками?
Отличить эти два вида пленок можно с помощью растяжения небольших кусочков пленки. Виниловая при растяжении деформируется, полиуретановая пленка возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка по составу напоминает прозрачную резину, и, за счёт своей пластичности, как бы отпружинивает от себя твёрдые предметы без видимых последствий на своей поверхности. Виниловая же пленка жесткая и «царапучая», используется в декоративных, либо рекламных целях, для защиты автомобиля она не подходит, так как не обладает достаточными свойствами для защиты.
Даже чисто по тактильным ощущениям — полиуретановая пленка очень приятна, т.к. эластичная и податливая, тягучая и «нескользучая» — поэтому даже для внутренних поверхностей интерьера автомобиля — она предпочтительнее. К тому же её легче клеить — она тянется, а под нагревом — очень сильно тянется и хорошо облегает сложные поверхности.
Поэтому, и для экстерьера и для интерьера — я всегда использую полиуретан, а винил оставляю рекламщикам обтягивать рекламные щиты.
Итак, раньше я уже имел дело с самостоятельной оклейкой некоторых элементов своего автомобиля и обычно предпочитал плёнку 3M VentureShield, например здесь.
3M VentureShield плёнка отличная, но время идёт и другие производители совершенствуются, и, почитав результаты практических тестов (например, здесь), для защиты элементов экстерьера я решил попробовать что нибудь по-прочнее и потолще — вместо 165 мкм толстой 3M VentureShield я взял Oraguard 280 Stone Guard Film толщиной 230 мкм, а для элементов интерьера можно что нибудь по-тоньше, т.к. и воздействие в салоне на плёнку не такое жёсткое и клеить тонкую плёнку всё же значительно легче, поэтому 3M VentureShield, и тем более, Oraguard 280 Stone Guard Film — для интерьера избыточны, и я выбрал 150 мкм Hexis CarPro 150. При этом, обе эти пленки (Oraguard 280 Stone Guard Film и Hexis CarPro 150) по практическим характеристикам превосходят легендарную 3M VentureShield. Это не столь существенно и важно, но всё же… Кстати, 1 мкм = 0,001 мм, т.е. 150 мкм = 0,15 мм.
Тема у меня получилась достаточно объёмной, с множеством фото, поэтому разделил на 2 части.
Часть 1 — Начнем с защиты элементов интерьера.
Полиуретановая антигравийная плёнка Hexis CarPro 150 — прозрачная самоклеющаяся пленка, специально разработанная для защиты кузовов автомобилей. Благодаря своим великолепным противоударным свойствам, материал защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и т.п. Тесты подтверждают, что CarPro 150 полностью противостоит: точечным ударам, воздействию УФ, изгибам, воздействию бензина, мойкам механическими щетками, мойкам под давлением.
По данным производителя срок службы (по результатам вертикальной экспозиции на улице): от 6 до 8 лет.
Производитель: Франция
Толщина пленки: 150 мкм
Стоимость 2800 руб. п/м
Эту пленку я пустил на защиту элементов интерьера, где много изгибов и труднодоступных мест, там, где клеить толстую пленку трудно и просто нет смысла: пластиковые пороги, лакированные поверхности центральной консоли и дверей, места затираний ЛКП от уплотнителей дверей, т.е. по сути — для защиты от рук/ног/ногтейзатиров/задиров/царапок.
Подробную инструкцию о том как надо клеить защитную пленку, взятую мной отсюда, скомпилированную и немного подредактированную мной можно взять здесь.
Некоторые нюансы и подробности.
Лакированные поверхности на ручках-подлокотниках дверей, а так же центральной консоли за полтора года жизни автомобиля уже были испещрены следами ногтей, поэтому предварительно отполировал.
Глубоких царапин не было, нужно было отполировать только лак, поэтому элементы отделки не стал предварительно снимать со своих мест, делал всё прямо на месте, но предварительно защитил (оклеил) прилегающие поверхности бумажным скотчем, подтыкал пластиковые карточки — ничего нигде не повредил и не испачкал. Т.к. делал без снятия, то полировал вручную. Кусок войлока (остатки шинели) с пастой для полировки ЛКП. Использовал 2 пасты, одна грубая, другая для финишной полировки.
Далее предварительно сделал шаблон, типа «выкройки» из бумаги. На сложных небольших поверхностях — использовал обычную бумагу для принтера, на порогах и внешних поверхностях — использовал рулонные обои, т.к. можно отмотать любой длины. Бумагу прикладываем, грубо обрезаем с большим запасом, потом конкретно прикладываем и закрепляем на участке кусочками бумажного скотча, далее или слегка выдавливаем на бумаге контур или карандашом обводим контур. После чего обрезаем выкройку по намеченному контуру периодически примеряя (возможно, где-то ошиблись и нужно будет переделать шаблон) и далее, приложив к пленке (и закрепив на пленке тоже кусочками бумажного скотча) — вырезаем пленку. Готовую выкройку плёнки обязательно предварительно прикладываем и примеряем — как правило, всё равно некоторые участки нужно будет слегка подрезать.
1. Ручки дверей (на внутренней поверхности карт дверей) не стал делать целиком — только участки хвата руками (при открытии/закрытии двери) и более-менее большие участки. Предварительно посмотрел где больше всего «царапок». Тонкие или узкие переходы клеить не стал — там и «царапок» не видно никогда и смысла нет защищать их пленкой (т.к. там осуществляется хват ладонью).
Для примера, вот готовые шаблоны (выкройки) приложены по месту:
Результат на обычном расстоянии вообще никак не виден, а не зная, что наклеена плёнка — так вообще не догадаешься. Если сильно увеличивать и присматриваться (используя игру света и различные углы), то, конечно, края видны, но это вообще никак не напрягает:
2. Центральная консоль. На центральной консоли также — оклеивал только места где были «царапки», а это, почему-то место между ручкой АКПП на изгибе до блока климата и по бокам от ручки.
Всю эту поверхность от начала декоративной панели консоли до крутилок регулировки температуры — оклеил пленкой. Естественно, всё делал без снятия консоли: с предварительным бумажным шаблоном и полировкой «царапок».
Для примера, это уже вырезанный по шаблону готовый кусок пленки, кстати, подложка у Hexis CarPro 150 не бумажная, а полупрозрачная матовая пленка:
Под сильным приближением — видны края среза пленки:
Но это нормально, на общем плане вообще почти ничего не заметно, даже возле круглых ручек:
Но, каюсь — есть всё же один косяк, мой косяк при наклейке: выкраивая каждую долю миллиметра — пожалел чуть больше срезать закругление и теперь в этом месте плёнка немного торчит. Но это тоже практически не заметно:
3. Пластиковые вставки на порогах. Они тоже уже были в небольших повреждениях. Я считаю, что эти накладки подвергаются даже большим повреждениям («царапки» от каблуков), чем сами металлические пороги, которые все привыкли защищать. Накладки снимал, забирал домой, отмывал и оклеивал дома. Без шаблонов. Просто приложил к пленке, обрезал с запасом, приклеил пленку и с натягом загнул края внутрь. Для снятия задних накладок нужно приподнять диван (отверткой защелки отщелкиваются с двух сторон дивана).
Ввиду сложной формы — всю поверхность задних боковых накладок оклеить полностью не получилось (пузырится плёнка, т.к. на фактурном не гладкой поверхности пластика плёнка держится хуже, чем на гладком полированном лаке), поэтому оклеил только «рабочие» ровные поверхности — вроде тоже неплохо получилось.
Естественно, оклееные плёнкой накладки блестят и тем выделяются с соседним пластиком, но ничего крамольного в этом нет — так даже лучше.