Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Антикоррозийная обработка скрытых полостей дверей.

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Наступило лето. На улице стоит каждый день жара и стрелка термометра держится на отметке +23 градуса. Значит самое время заняться профилактическими мерами с автомобилем. Сегодня запись будет про антикоррозийную обработку скрытых полостей дверей.

Крайний раз я обрабатывал скрытые полости в июле 2019 года. Прошло с того момента уде почти два года, значит пора провести обработку вновь.

Как обычно жду комментариев по типу: Да зачем это надо. У меня машине 25 лет и я ничего с ней не делал. « Парни-это дело ваше-можете и масло в двигателе не менять вовсе… А я люблю, чтобы автомобиль был исправен как технически, так и имел красивый вид снаружи, поэтому я и мою ее 2-3 раза в неделю в летнее время… И обработкой скрытых полостей тоже не пренебрегаю! С нынешними ценами на новые автомобили и с доходами нашей семьи покупка новой машины, мне, к сожалению. Не светит еще очень долгое время… Думаю, что у многих примерно такая же ситуация…

Почему я использую Мовиль? Потому что я не из поколения next… Хотя, уверен, что в настоящее время есть и более эффективные составы. Не думайте, я не топлю конкретно за Мовиль, просто показываю в своем БЖ чем пользуюсь сам лично. Пока какого-то негатива от использоваия я не увидел. Ну и цена, конечно, просто мед. Мне баллон выходил около 150 рублей. Хватает на обработку от души четырех дверей на один жирный слой и еще немного остается.

Мне надо что от химозы?
• Чтобы была изначально жидкая и проникла в самые труднодоступные места.
• Чтобы относительно быстро поменяло свое состояние и не текла.
• Чтобы не разъела резиновый уплотнитель двери.
• Чтобы не воняла (это в принципе фантастика). В общем, чтобы воняла не долго.
Ну, как бы у меня все.

Баллон большой. Заполнен, конечно же где-то на половину.

Источник

Обработка антикором скрытых полостей, порогов, дверей, арок, задней двери.

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Разобрал все, фонари так же достал и помыл

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Посмотрел как там все поживает, а поживает оно неплохо, ржавчина есть только на вставках под планку номера, в окнах под проводку и подсветку (это вы увидите на видео) и немного снаружи на кромке двери, не по всей а в одном месте.
Внутри же все прекрасно поживает и мовиль лежит в шве двери (отработку в багажную я помоему не добавлял, только в пороги) не давая соли и воде туда попадать!,

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Внутри есть не много мусора, грязи и маслянистой пыли, я психанул и решил все это вымыть и заново нанести антикор), да вы не ослышались именно вымыть, водой)

ВЫГЛЯДИТ ЭТО ПРИМЕРНО ТАК

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

После мойки все стало чисто

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

это не грязь а мовиль с чем то)

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

состояние двери изнутри, после мойки.

Далее нам повезло с погодой и было тепло и даже немножко жарко, дверь бысрто высохла и я продолжил.

Просто залил дверь и швы антикором Wurth

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Получаем картину маслом

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Процесс задувки антикором

Далее я подумал а почему бы не обработать двери и пороги.
Двери я не разбирал тк надо было бы отдирать шумку, просто задул в отверстия для слива, их 2 штуки по краям и еще в каждой двери есть заглушка, она находиться снизу посередине двери, интуитивно направлял сопло на нижнюю кромку и чуть выше на боковую часть двери.

После приступил к порогам. Поддомкратил, снял накладки и 4 резиновые заглушки, так же некоторые пластиковые пистоны. Вставлял насадку баллона антикора, нажимал кнопку и распылял, покручивая веером во все стороны трубочку, что бы антикор разносился по всей полости. Тк порог секционный то я брызгал в каждое отверстие снизу где вставляются пистоны их около 10ти, во все 4 отверстия под заглушки и в некоторые отверстия для боковых пистонов. Можно еще изнутри ковер отгибать и там тоже есть заглушки но я не решился, тк пороги у меня и так пролиты были знатно ССЫЛКА, не забываем чистить дренажи

Источник

Тревожный признак – ржавчина на нижней кромке двери

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Машине у меня 8 лет от роду (2010 год выпуска). Машина немолодая и вопросами коррозионной стойкости я себя озадачил. Поискал данные в сети и нашел что заводская гарантия от сквозной коррозии для Hyundai Elantra XD составляла 3 года (вне зависимости от завода на котором собиралась машина). Так же встретились данные экспертной оценки коррозионной стойкости автомобильных кузовов. Для Hyundai Elantra XD она оценивается в 6 лет. Значит самое время внимательно обследовать состояние автомобиля и принять меры к защите от коррозии.

Первым звоночком для меня стал вздувшийся шовный герметик на нижней кромке водительской двери. Потыкав в него пальцем и поняв, что он шевелится решил срезать его и посмотреть что там. Открывшаяся картина не очень приятная, хотя и находится только в начальной стадии

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

К кардинальному лечению со срезанием кромки я не готов, поэтому пробую обойтись малым вмешательством:

1. Заклеил прозрачным скотчем место стыка бархотки и стекла чтобы на время ремонта в дверь не попадала вода, т.к. машиной пользуюсь ежедневно да и поставить ее в теплый бокс возможности нет

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

2. Срезал шовный герметик по всей нижней кромке

3. Зачистил все поверхности, к которым есть доступ до металла – сначала процарал отверткой и ножом, потом проволочной насадкой на маленькую шлифмашинку «типа Дремель», потом шкуркой

4. Заклеил весь низ двери бумажным скотчем и плотно залил все пораженные места безотмывным преобразователем ржавчины, в том числе старательно запихивал преобразователь в шов

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

5. Через сутки после нанесения преобразователя покрыл кислотным грунтом в два слоя

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

6. Через сутки после нанесения кислотника – два слоя акрилового грунта

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

7. После полного высыхания грунта вмазал в шов шовный герметик. Место неудобное, шов специально не раскрывал, поэтому герметик запихивал в шов маленьким резиновым шпателем

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

8. Последним покрасочным шагом стала покраска в два слоя и лак в два слоя

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

На этом работы по созданию внешнего защитного слоя завершены. Используемые материалы (слева направо):

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

1. Преобразователь ржавчины в грунт Wurth
2. Грунт кислотный Reoflex
3. Акриловый грунт Reoflex
4. Шовный герметик NOVOL
5. Эмаль MOBIHEL
6. Лак MOBIHEL

Внешне выглядит все хорошо. Однако коррозия двери идет не снаружи, а изнутри. Значит нужно какое-то средство, которое можно запихать / залить в дверь. При этом это средство должно попасть в шов, просочиться через ржавчину, которая там есть до самого металла и остановить (или сильно замедлить) процессы коррозии.

Ясное дело, что это должен быть какой-то антикор, вот только какой? Много чего перечитал в открытом доступе и для себя пришел к выводу что антикор должен быть масляный. В идеальном случае какое-нибудь консервационное масло которое затекло бы в самые маленькие щели и зазоры и там более менее застыло.

В итоге наткнулся на запись sscdimon про «вечный» антикор www.drive2.ru/l/4897057// Вот по этому рецепту я и пойду.

Купил пушечное сало ОЙЛРАЙТ и РАСТ СТОП Б

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

По информации на сайте ruststop.ru/ средство производится в Канаде, производитель «A.M.T. Inc.». Однако на упаковке изготовителем указан Rust Stop Inc

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

И обратите внимание на штрих-код. Как бы ни разу не код Канады, ну да ладно…

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Пушечное сало фасовано в пластиковое ведерко поэтому расплавить его сложно (если поставить на плитку, то есть опасность расплавить упаковку). Поэтому вооружившись феном вытопил все сало в алюминиевую кастрюльку, догрел до полного растопления, вбухал чуть больше половины бутылки раст стопа и перемешал. Перемешивается сложно, так что мешать нужно долго. После полного перемешивания разлил готовый к применению антикор по более мелкой фасовке – использовал жестяные литровые банки из под пива со снятой крышкой. В такой банке и расплавить антикор потом можно будет.

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Через пару дней после приготовления антикора закончил описанные выше покрасочные работы. Еще пару дней на высыхание краски и лака и можно антикорить.

Разобрал дверь, растопил немного антикора, шприцом впрыснул в самый угол и остальное промазал кистью. После этого немного прогрел дверь феном (аккуратно чтобы краска не вспучилась). Грел до тех пор пока из дренажных отверстий не закапало немного. После этого нагрев прекратил

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Теперь остается наблюдать за дверью как она себя далее будет чувствовать. Наверное первые выводы можно будет делать после зимы

Источник

Ржавеет низ дверей с внутренней стороны под герметиком.

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

И никуда не деться от этого.Время безжалостно(.Отсюда и вопрос — кто как лечил.Так же думаю изнутри пролить двери преобразователем, и потом промовилить, хотя после покупки они изнутри обрабатывались.Поскольку понятно, что ржавеет сам металл шва изнутри наружу.

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Комментарии 18

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Для таких целей мовиль не очень, лучше пушечное сало. Более текучее и не высыхает.

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Уже поздно… уже все содрано и преобразовано и замовилено…

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

зачисти все до метала обработай преобразователем, а потом кислотным грунтом и мовиль

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

У меня также. Пока менял колонки залил в двери растворитель ржавчины. Скоро опять туда полезу, но с более серьезными средствами)

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

У меня такая же беда с правой задней… Уже купил преобразователь ржавчины и грунт. На выходные планирую заняться!

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

я цинкорил чистил опять цинкорил потом грунт и антигравий! х.з на сколько хватит!

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Я на прошлой своей тачке с этим намучилси пестедц =(
Зачистки, травли, грунта и покраски из баллона на год, максимум на два ток хватает =(

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Да тряпкой в уайт спирите всё внутри пройти да залить мовиль снова, тока веточкой натолкать в углы.А у вас обработано было с завода в том месте или нет?У меня там ещё заводская обработка в пол двери держится.

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Я бы просто отмыл и мовилькой пролил/промазал… Варьке-то уже 5 годиков, если по-честому — переездил ты на ней, пора бы ей обрести нового хозяина, а тебе — новое авто… ИМХО…

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Низачто))).Гарик, не тот метод.Ржавеет то шов изнутри, и это как кариес, если не почистить, то…ай яй яй…

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

У меня была аналогичная беда с водительской и пассажирской дверью, я ещё удивился почему с лева а не справа?Но прошлым летом всё вылечил сам, зачистил прошёл преобразователем, вскрыл грунтом, а потом герметом замазал, ну и покрасил, год всё нормально, новых пёстростей не проявилось, надеюсь что и дальше так будет.

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Ну я примерно так и представляю.Зачищал просто наждачкой, или болгаркой?А герметик что за герметик?Автопластилин что ли?Красил какой краской?

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Ну зачищал дрелью и гровером, герметик типа как ты говоришь автопластилин (крокодил) Ну а красил с балона в цвет, ну и лаком потом, так что всё просто сделал, правда несколько слоёв краски вышло.

Источник

Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавелиОписания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками. Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками.

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Антикоррозийная обработка кузова остается самой надежной защитой автомобиля от преждевременного старения. Далеко не все производители используют метод горячего оцинкования при производстве своих моделей. Если первые очаги коррозии на порогах и арках европейских автомобилей можно заметить через 3-4 года, то машины из Китая начинают гнить через 1,5-2 года.

Какие средства антикоррозийной защиты можно использовать для днища, порогов, колесных арок и скрытых полостей? Предлагаем ТОП-9 лучших средств для обработки автомобиля от коррозии.

Типы антикоров

Чем пролить двери автомобиля изнутри чтобы не ржавели

Современный рынок предлагает сотни средств для обработки металлических частей кузова от преждевременной коррозии. Для внутренних и внешних поверхностей используются различные классы антикоров. Составы для внутренних карманов днища, лонжеронов, стоек вытесняют влагу из закрытой полости и имеют высокий показатель эластичности.

Материалы не твердеют, покрывают внутреннюю поверхность защитной пленкой. Обработка происходит с помощью пневматического пистолета, если средство в банке, или аэрозольным баллоном через техническое отверстие антикор заливается в полость. Основным компонентом при производстве такой защиты остаются парафин, масло, силикон.

Антикоррозийные средства для внешней обработки кузова: днище, колесные арки, внешняя часть порога имеют плотный состав, в качестве материала используется битумная мастика, каучуковая основа, органические и синтетические смолы.

Состав создает плотную эластичную пленку толщиной от 1 см, которая препятствует проникновению солевых реагентов, защищает днище и пороги от механического повреждения летящим гравием во время передвижения.

Лучшие средства для обработки внешних поверхностей автомобиля

Dinitrol 479

Dinitrol 479 изготавливается на основе синтетической резины с добавлением полиуретанового клея, ингибиторов коррозии. Антикор немецкого производителя отличается высоким качеством и долгим сроком работы – защищает металл до 3 лет. Аэрозольным средством чаще покрывают колесные арки и пороги.

Цена защиты достаточно высока, для полной обработки днища потребуется 7-8 баллонов. Антикор имеет высокую адгезию, при распылении образуется большое количество микропузырьков воздуха, которые после застывания обеспечивают шумоизоляцию колесных арок.

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, необходимо провести полный комплекс подготовительных работ. Все антикоры Динитрол требуют качественно подготовленной поверхности, поэтому состав рекомендуется использовать для новых авто.

Tectyl UA VE20050

Водостойкий антикор для днища производства Нидерландов. Средство выпускается в аэрозольных баллонах и пятилитровых ведрах. Для полной обработки днища под кисточку выбирается фасовка в ведре, цена – от 3000 руб.

Антикор изготовлен на основе битума с добавлением минерального масла, кальциевого мыла и растворителя уайт-спирита. Состав образует эластичную защитную пленку, которая вытесняет влагу, консервирует возможные очаги ржавчины. Благодаря высоким показателям адгезии и эластичности предохраняет днище от царапин гравием, препятствует проникновению солевых реагентов зимой.

Tectyl UA VE20050 имеет длительный срок работы, сохраняет эластичность внутреннего слоя при температуре минус 30 градусов. Часто используется для автомобилей старше 7 лет, имеет в составе высокий процент ингибиторов коррозии, которые останавливают ржавчину.

Мастера рекомендуют наносить Tectyl в 3 слоя или использовать дополнительно битумную мастику для внешнего слоя, поскольку средство, нанесенное в 1 слой, не обеспечит достаточную защиту от механических повреждений.

Hi Gear

Антикоррозийный состав для обработки порогов, лонжеронов и арок. В материале используется синтетическая резина, полимеры, ингибиторы коррозии. Средство наиболее эффективно при обработке сварных швов, состав обеспечивает герметичность поверхности, консервирует ржавчину, сохраняет свойства до 3 лет.

Выпускается в аэрозольных баллонах, поэтому не используется для полной обработки днища. Наносить антикор рекомендуется минимум в два слоя.

Несмотря на высокую адгезию и стойкость к химическим реагентам, эластичная пленка пробивается гравием при движении на высокой скорости. Состав Hi Gear считается лучшим шумоизолятором для колесных арок.

Liqui Moly 6112

Аэрозольный состав Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz чаще используется для защиты колесных арок и порогов на новых автомобилях. Наносится в 2 слоя, требует тщательной подготовки поверхности.

Body 930

Комплексную защиту днища обеспечит антикор Body 930 производства Греции. Состав наносится на внешние поверхности кистью или пистолетом. Body 930 относится к бюджетным средствам защиты, цена 5-литрового ведра – 1700 руб.

Антикор имеет высокую адгезию, после высыхания создает прочную защитную пленку толщиной не менее 1 см. Состав устойчив к химическим соединениям, препятствует проникновению влаги.

Единственный недостаток средства – срок службы не более 1,5 лет.

Лучшие средства защиты для внутренних полостей кузова

Dinitrol

Антикор Динитрол для внутренних полостей образует прочную эластичную пленку, легко проникает в микротрещины, не стекает при высоких температурах. В состав антикоррозийной защиты входят синтетические компоненты, не агрессивные к лкп и резиновым деталям. Благодаря ингибиторам коррозии состав надежно консервирует имеющуюся ржавчину.

Производитель рекомендует наносить антикор в один слой, повторное нанесение можно проводить через год, используя состав «Динитрол 1000», не счищая и не удаляя первое покрытие.

Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung

Отличительная особенность антикора для внутренних полостей у состава от «ЛиквиМолли» – хорошие проникающие свойства. Достаточно один раз распылить аэрозоль, чтобы получить полноценную защиту металла.

Ремонтники рекомендуют использовать антикор для внутренних карманов порога и лонжеронов, но не применять для обработки колесных арок. Hohlraum-Versiegelung образует очень тонкую пленку после застывания, для колесных арок потребуется использовать дополнительное защитное средство, устойчивое к механическим поврждениям.

В основе состава – слабо тиксотропная жидкость с высокими водоотталкивающими свойствами, после высыхания образуется прочная эластичная пленка. Антикор поникает в ржавчину и консервирует очаги коррозии. Благодаря стойкости к соли срок работы защиты – до 2 лет.

Tectyl

Компания Tectyl выпускает составы для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова в аэрозольных баллонах объемом 600 мл. Одного баллона хватает на карманы порогов, двери, лонжероны. Средство имеет один из самых высоких показателей адгезии, не стекает с поверхности, быстро проникает в закрытые пазы и образует защитную пленку толщиной до 3 мм.

При этом состав надежно защищает поверхность от влаги, не разрушается от солевых и химических реагентов длительное время. Средний срок работы – 3 года.

Мовиль

Проверенный временем и тысячами автомобилистов антикор Мовиль продолжает пользоваться популярностью. Это одно из самых востребованных средств для обработки скрытых полостей для авто возрастом более 7-10 лет. Состав быстро проникает в микротрещины, имеет средние показатели адгезии, устойчив к перепадам температур, не разъедает автоэмаль и резиновые детали.

Главный недостаток бюджетного антикора – недостаточно активное проникновение в уже имеющуюся ржавчину. Если в лонжероне или пороге есть очаг коррозии, Мовиль его не законсервирует, но приостановит распространение. Если заливать средство внутрь порога, потребуется периодически обновлять покрытие – масляная основа способствует постепенному стеканию антикора.

Заключение

Выбирая средство для обработки автомобиля от коррозии, необходимо учитывать, что покрытие обеспечит надежную защиту кузова только после тщательной подготовки поверхности. Нужно вымыть кузов, удалить очаги ржавчины, тщательно высушить и только потом приступать к распылению антикора.

Видео про антикор своими руками:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *