Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Мойка системы охлаждения после герметика Hi-Gear

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Прошлым летом я дико сглупил, залив в систему охлаждения хайгировский герметик. У меня пробило радиатор охлаждения на трассе, в Задонске, и я думал что решу таким образом эту проблему. Но трещина в радиаторе была слишком большая, сантиметров 20, и большая часть герметика вытекла сразу же, радиатор все равно пришлось менять там же на новый. Но вот часть герметика забила мне всю систему, газовый редуктор и, самое главное, радиатор печки!

Все бы ничего, я тогда доездил до холодов, машина не грелась ни разу даже в лютую жару, но вот с холодами морозиться стал и я, печка стала греть просто отвратительно, в половину хуже точно! И что я только не делал: и фильтра менял, и печку прочищал — толку ноль. Дуть — дует, греть — не греет ни хрена. Даже включение рециркуляции не помогало. Дошло до меня только весной, когда уже морозы сошли, что надо бы промыть систему еще изнутри, ведь я совсем забыл, что заливал в систему эту дрянь. Теперь больше НИКОГДА, даже если маленькая дырочка будет, не залью это дерьмо. И вам всем крайне не рекомендую, у кого возникнет необходимость, проблем потом будет куда больше! Способов промывки нашел большое множество. Кто кока колой мыл, кто спрайтом, кто кислотой. Я решил выбивать клин клином.

В итоге зима уже скоро, вчера решил промывать. Купил все необходимое: новый антифриз, 2 баклашки по 5 литров дистиллированной воды и банку 7-ми минутной промывки от того же хайгира.

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Для удобства слива снял правый вентилятор, иначе к кранику слива не подлезть. Еще снял корпус с воздушным фильтром для доступа к сливной пробке из движка (она рядом с датчиком давления масла, который я недавно менял).

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Защиту снимать чет не стал, сливал так. Дальше меня удивило то, что сливалась прозрачная жидкость! На фото видно, если присмотреться. Стал припоминать, может на воде ездил. Быть такого не может! В том году после смены радиатора я сразу же залил антифриз и не менял его больше. Не мог же я зимой на воде ездить!

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

От увиденного дальше волосы дыбом встали! В ведре была жидкость цвета какао с молоком, даже намека на зеленый цвет антифриза не было. Я то думал будет грязь + зеленый антифриз. Видимо эта дрянь вступила с ним в реакцию и он превратился в это. Слил в общем эту хрень, залил дистилирашки с промывкой, погонял на оборотах минут 10 (по инструкции 7), слил снова. Грязи вышло много. Потом 2 раза заливал опять дистилирашку, гонял минут по 5 и сливал. Во второй раз водичка была уже почти чистая. Вот что вышло

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

После всего залил новый антифриз и печка стала дуть гораздо горячее, что мне и требовалось. Надеюсь что зимой больше не замерзну.

Источник

Чем можно промыть радиатор печки после жидкого герметика?

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем можно промыть радиатор печки после жидкого герметика?
Греть перестала на следующий день.

Комментарии 21

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

сахар в систему охлаждения? чёт хз))) раз уж на то пошло то где то слышал что заливают хрень для очистки труб, и вроде как помогает но я не пробовал)

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Руки оторвать тому кто посоветовал тебе это ГОВНО! Однозначно ставь новый и промывай систему!(обязательно)

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

систему промыл сразу, печка задула, вся бяка вытекла 🙂

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Уксус + вода
А потом все промыл кипятком, бяка выливалась, фу аж

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Да выкинь ты его или отложи, авось починишь. А так вообще бери медный трехрядный. Ташкент будет. И про герметик вообще забудь раз и навсегда. Запаять пробитый радиатор гораздо дешевле чем после герметика за новым бежать.

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

а какой радиатор с пластмасовами бачками или меднами.медный распаевать надо и шомполить, а алюминевый выкидовать, у него в каналах спирали стоят.

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

А герметик не горит? Может радиатор лампой прогреть может прогорит? Я не знаю я просто рассуждаю. =)

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

я не так давно свой распаивал а потом запаивал. не так то просто это сделать да и температура горения герметика (если он вообще горит) наверно ниже температуры плавления олова. Хотя может я и брежу. провести эксперимент на чем нибудь и будет ясно.

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

желательно водой после того что ты лил, можно колой говорят помогает, и есть спец промывки, только их надо на воде лить, так как кислота которая в них содержится в тосоле не работает,

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Можешь попробовать промыть под давлением в противоток, но наврядли поможет.

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

помогло!
систему промыл сразу, печка задула, вся бяка вытекла 🙂

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Поздравляю.))
Ташкента в машине))

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

не надо было герметиком пользоваться 🙁
после него радиатор можно только в втормет сдавать…

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

меняй радиатор! соты там настолько мелкие, что большинство из них просто забилось этим герметиком и ничего ты уже не сделаешь!

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Если перестала греть — скорее всего не соблюдал инструкцию по применению))
А по делу — попробуй продуть сжатым воздухом в обратном направлении.
Либо пробьет, либо разорвет. Так и так менять… Ни чем не рискуешь. (Но скорее всего выдавит перегородку — она слабенькая)
Растворить герметик без вреда для системы охлаждения врядли получится.
Можно еще снять радиатор, разобрать и вручную прочистить.
Метод для маньяков. Дешево и сурово.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть систему охлаждения после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть систему охлаждения после герметика

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 15:22

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Хитрый Лис » Пн янв 23, 2012 22:35

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:19

Про Ликви Молли:
Захожу на их сайт, там форум про их герметик систем охлаждения (с/о) и промывки с/о.

Вторая станица форума:
Вопрос: Залил герметик ABRO, печка не греет, чо делать?
Ответ: Залейте нашу промывку с/о, потом промойте дисцилятом, потом залейте наш (ясный пень) антифриз и все будет зашибись.

Десятая страница этой-же ветки:
Вопрос: Можно-ли залить вашу промывку с/о, если раньше был залит ваш герметик c/о, не потечет-ли радиатор?
Ответ: Можно, промывка с/о не растворяет герметик с/о. :suicide:

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:25

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель? Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:29

Вопрос задал сергей р, 04.02.2011 постоянный адрес вопроса

чем удалить герметик из системы охлаждения есть подазрения что затянуло радиатор отопителя

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Виталя » Пн янв 23, 2012 23:50

Nomad писал(а): Прошу комментарии:

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель? Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Хитрый Лис » Пн янв 23, 2012 23:50

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Nomad » Вт янв 24, 2012 00:17

Nomad писал(а): Прошу комментарии:

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель? Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение yu_yu » Ср янв 25, 2012 13:29

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение yu_yu » Ср янв 25, 2012 13:32

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Nomad » Ср янв 25, 2012 20:21

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Александр72 » Чт янв 26, 2012 23:26

Слышал про какой-то герметик в виде жидкости, не подскажете? Может он не забьет радиатор? Вроде как активизируется при нагреве и контакте с кислородом (со слов знакомого).

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Александр72 » Пт янв 27, 2012 21:57

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Nomad » Вт янв 31, 2012 21:21

Слышал про какой-то герметик в виде жидкости, не подскажете? Может он не забьет радиатор? Вроде как активизируется при нагреве и контакте с кислородом (со слов знакомого).

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Александр72 » Вт янв 31, 2012 21:59

п.п.ц. Получается, что не меняй, антифриз один хрен найдет где в этом друшлаге течь? Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика
Да уж.. Ну я вылил пол банки, пока и печка работает как работала и термостат открывается вроде как и раньше. Только шланги точно менять нужно похоже. Под расширительным, на входе, весь потрескавшийся и сегодня утром увидел под ним «сталактит» из тосола подмерзшего.

А вот радиатор пока сухой там где все было белесым от протечек. 😮

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 01, 2012 06:49

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Nomad » Ср фев 01, 2012 18:18

Заменил радиатор на медный.
Утечки системы охлаждения были следующие:

Радиатор
————
Спереди вдоль обоих бачков, спереди посередине сот поперек радиатора Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика, сзади вдоль боковых бачков, спереди в обоих верхних углах.

Расширительный бачек
—————————-
Левый угол паза под кронштейн

Геметик при таком наборе был дурацкой затеей. Как и в случае со штатной подвеской, необходима тотальная замена, кроме заднего отопителя и шлангов в салоне.

Попутно были обнаружены растресканные шланги вентиляции баков (и там придется ставить Gates) + наконец-то найдена утечка моторного масла: через уплотнение гиронатяжителя.

Все шланги посажены на силиконовый герметик.
Промывка не проводилась, слитый Тосол чистый.

Поддерживаю идею заставить завод продавать кит-комплекты, мы сами соберем так как надо и из чего надо. 😈

Источник

Проблема с отопителем после использования герметика

Transit. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблема с отопителем после использования герметика ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Сообщение Юрий Грицюк » 06 янв 2013, 16:43

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Фел » 06 янв 2013, 17:23

Сообщение Юрий Грицюк » 06 янв 2013, 17:33

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Винтик на транзитик » 06 янв 2013, 21:47

Сообщение Юрий Грицюк » 06 янв 2013, 22:30

Сообщение Green_Wulf » 07 янв 2013, 00:48

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение OAM67 » 07 янв 2013, 00:52

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение Фел » 07 янв 2013, 13:14

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Сообщение черный_чак » 07 янв 2013, 17:30

Сообщение sarspb » 17 янв 2013, 16:38

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

своей лыжой (лыжами) таких дел наделает по салону..

лыжу на буране перед погрузкой можно снять,откручивается всего один болт и сразу по длине экономия места.

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.215s | Peak Memory Usage: 7.65 МБ | GZIP: On

Источник

Промывка радиатора печки

Промывка радиатора печки требуется приблизительно через 100 тысяч километров пробега, либо в случае, если отопитель начал плохо греть. Промывать радиатор можно, как демонтируя его с посадочного места, так и без демонтажа. При самостоятельной промывке обычно используют лимонную кислоту, молочную сыворотку, каустическую соду, борную или ортофосфорную кислоту, а на сервисных станциях применяют специальные средства.

Как понять, что забит радиатор печки

Причин, почему плохо греет печка, может быть много… В том числе, это происходит по причине ее забитого радиатора изнутри продуктами разложения охлаждающей жидкости. Для проверки его чистоты нужно на прогретом двигателе проверить температуру входящего и выходящего патрубков, идущих к радиатору печки. Так, если один из них горячий, а другой холодный, значит, радиатор печки забит. О засоре радиатора отопителя укажет и тот факт, когда они оба горячие но печка все равно дует холодным воздухом.

Почему радиаторы печки забиваются

Причина забитого радиатора печки кроется в охлаждающей жидкости. Во-первых, в любом антифризе со временем эксплуатации отработанные присадки выпадают в осадок, а во-вторых, при нагревании жидкости постепенно появляется накипь, а также она может вызывать коррозию поверхностей всех элементов системы охлаждения двигателя. Как результат, весь тот мусор скапливается в тонких трубках сот именно радиатора печки. И если тосол или антифриз хорошего качества, то эти процессы происходят очень медленно, жидкость плохого качества, то так не то что радиатор, двигатель угробить за пару лет можно.

Как можно промыть радиатор печки машины

Чем промыть радиатор печки автомобиля после герметика

Промываем радиатор печки видео

Радиатор печки можно промыть как с демонтажем, так и без его снятия. В последнем случае обычно в радиатор просто заливают чистящие составы либо прогоняют дополнительным насосом подключившись к патрубкам, а потом промывают водой.

Промывка радиатора печки без снятия

Проще радиатор печки промыть, не снимая его. Для этого используют один из трех методов — с помощью двух пластиковых бутылок, при помощи подвешенной большой пластиковой бутыли, либо при помощи внешней водяной помпы. Описанные методы позволяют создать в радиаторе давление, под которым внутри него будет циркулировать чистящая жидкость.

Промывка пластиковыми бутылками

Промывка радиатора печки с помощью двух пластиковых бутылок

Метод промывки пластиковыми бутылками позволяет промыть радиатор печки, двумя способами — в снятом состоянии и непосредственно на месте из подкапота. Для работы необходимо следующие средства: две полуторалитровые пластиковые бутылки, чистящее средство для радиатора, четыре хомута. Суть метода заключается в том, чтобы промывочную жидкость налитую на половину в радиатор и одну бутылку, поочередно прогонят с одной бутылки в другую надавливая руками или ногами на бутылки. Таким образом выполняется чистка его внутренней полости. Метод очень простой и действенный. Когда жидкость будет очень грязная — ее нужно заменить на чистую.

Еще один метод заключается в том, чтобы обрезать у большой пластиковой бутылки (на пять-шесть литров) дно, создав таким образом из нее лейку. И подвесить ее повыше, создавая таким образом давление для вытекающей из нее жидкости. Один шланг подсоединить к горлышку и первому патрубку радиатора, а второй шланг, на другой патрубок радиатора и в ведро на полу. Для герметичности шланг на патрубках радиатора желательно закрепить при помощи хомутов.

При вытекании с высоты чистящая жидкость под давлением будет чистить внутреннюю полость радиатора. Продолжать работу до того момента, пока новая жидкость не будет достаточно чистой.

Промывка радиатора при помощи автомобильной помпы

Один из самых эффективных методов заключается в изготовлении приспособления на основе внешнего жидкостного насоса, с помощью которого обеспечивается постоянная циркуляция моющего средства внутри радиатора печки под давлением.

Промывка радиатора печки при помощи автомобильной помпы. Фото взято с drive2.ru/users/ya-rusich

Для изготовления приспособления вам понадобится: автомобильная помпа с электрическим приводом, три шланга, которые по диаметру соответствуют выводам радиатора и помпы, зарядное устройство аккумулятора, погружной кипятильник (которым нужно подогревать жидкость), емкость для раствора, фильтрующий элемент (синтетический носок или чулок), чистящий состав, подставку под емкость с раствором на уровне помпы.

Соединить шлангами помпу (вход/выход), радиатор (входящий/выходящий патрубки) и таз, в котором находится теплый чистящий раствор. На конец выходного шланга надеть фильтр-носок. Запустить помпу, от клемм АКБ, чтобы она “гоняла” жидкость по кругу. И не забудьте подключить зарядное устройство к аккумуляторной батарее, поскольку на нее оказывается большая нагрузка.

Таким образом получится закольцованная система, по которой будет циркулировать очиститель по радиатору. Рекомендуется «гонять» жидкость час в одну сторону и час в другом направлении. После замените жидкость на чистую и повторите процедуру еще раз. По окончании промыть радиатор кипяченой либо дистиллированной водой по полчаса в каждую сторону.

Все описанные методы можно использовать и в случае, если радиатор печки демонтировать с посадочного места. Это позволит не только почистить его под давлением, но и просто заливая в него специальные чистящие средства. Кроме этого, дополнительное преимущество демонтажа заключается в том, что у автовладельца будет возможность удалить мусор, а также осмотреть его на предмет повреждений и очагов коррозии.

Чем промыть радиатор печки автомобиля

На современных автомобилях радиаторы печки выполняют из двух основных материалов — меди и с алюминия. Для алюминиевых радиаторов нужно использовать кислотные средства, а для медных — щелочные составы. Нельзя использовать щелочные растворы для чистки алюминиевых радиаторов, поскольку его поверхность сразу же начнет окисляться, и ситуация с засорением только ухудшится либо и вовсе испортите деталь!

Перечень средств, которые можно использовать для мойки алюминиевых и медных радиаторов печки.

СредствоТип радиатораНеобходимость демонтажа радиатора при промывке
АлюминиевыйМедный
Лимонная кислота×
Столовый уксус×
Молочная кислота или сыворотка×
Аккумуляторный электролит
Каустическая сода×
Ортофосфорная кислота
Кипяченная или дистиллированная вода×
Специальные профессиональные средства×

Промывка радиатора печки лимонной кислотой

С помощью лимонной кислоты можно чистить радиаторы из любого металла, как алюминия, так и меди. Пропорций и рецептов ее применения может быть также несколько. Один из них заключается в том, чтобы взять 20…40 граммов сухой кислоты и растворить их в одном литре воды. Если радиатор сильно забит, то количество может быть увеличено до 80…100 граммов на один литр (объем промывочной смеси увеличивайте пропорционально). В идеале кислотный раствор нужно проверить с помощью лакмусовой бумажки — значение pH-фактора должно равняться 3. Это оптимальный состав для чистки радиатора печки.

Раствор кислоты можно использовать по методам описанным выше, заливая его во внутрь. Как вариант — залить его вместо антифриза в автомобиль, и запустить двигатель на 30…40 минут, дав поработать на холостых либо прокатится, после чего оставить на ночь. Затем слить жидкость, если она будет очень грязная (с большим количеством осадка) процедуру стоит повторить еще один-два раза. После этого промыть систему охлаждения обычной дистиллированной водой и залить новый антифриз.

Промывка уксусом

Уксусная кислота — еще один доступное и эффективное средство для чистки как системы охлаждения в целом, так и радиатора печки в частности. Для приготовления промывочного раствора понадобится 500 мл столового уксуса, который нужно развести в 10 литрах вскипяченной либо дистиллированной воды. В остальном поступать можно по аналогии с промывкой лимонной кислотой. Такой состав подходит для радиаторов, изготовленных как из меди, так и из алюминия.

Промывка сывороткой

Промывка радиатора печки сывороткой

Молочная кислота что имеется в сыворотке отлично отмывает налет, ржавчину, мусор со стенок как алюминиевых, так и медных радиаторов. Однако в чистом виде молочную кислоту найти достаточно сложно, поэтому проще всего использовать натуральную (это очень важно. ) молочную сыворотку.

Для чистки радиатора печки ее нужно 5…10 литров. Перед использованием сыворотку нужно пару раз процедить через фильтр для того, чтобы удалить из нее куски жира!

Чаще всего ее заливают в систему и катаются около получаса, а затем сливают и промывают систему горячей дистиллированной водой несколько раз, поскольку в сыворотке содержится жир.

Промывка радиатора печки электролитом

Аккумуляторный электролит также хорошо отмывает различные отложения и налет. Можно использовать практически любой электролит в достаточном объеме. С его помощью можно чистить и медные и алюминиевые радиаторы (однако не очень долго!). При работе с электролитом нужно обязательно одеть рабочую одежду, резиновые перчатки, респиратор и защитные очки.

Сняв радиатор в него под завязку заливают электролит заливают и оставляют на пару часов для того, чтобы произошла химическая реакция, при которой грязь и налет растворятся. Потом сливают и промывают. Только первый раз используемая вода должна быть с небольшим количеством пищевой соды (1 ст. л. на литр). А затем желательно воспользоваться цикличным «прогоном» воды по внутренностям радиатора.

Промывка каустической содой

Каустическая сода — едкая щелочь, может иметь несколько названий, едкий натр, гидроксид натрия, каустик. С её помощью нельзя чистить алюминиевые радиаторы, только медные и причем сняв с машины, ведь она пагубно влияет на алюминиевые детали системы охлаждения.

А для очистки радиатора используют 10%-ный раствор едкого натра. При его изготовлении нужны средства индивидуальной защиты, ведь при попадании на кожу каустик может нанести химический ожог. Полученный раствор перед использованием нужно разогреть, а затем залить и оставить его на несколько часов, потом слить. При необходимости повторить процедуру два-три раза до того, пока выливаемая жидкость не будет относительно чистой. По окончании обязательно промыть радиатор чистой кипяченой либо дистиллированной водой.

Как промывать ортофосфорной кислотой

Для чистки алюминиевых и медных радиаторов отопителя также хорошо подходит ортофосфорная кислота, а точнее ее 85%-ный раствор, реализуемых в специализированных магазинах. Ее применяют на снятом с авто радиаторах. Работать нужно в средствах индивидуальной защиты, перчатках, респираторе.

Кислоту нужно просто залить внутрь радиатора и оставить там на пару часов. После этого хорошенько промыть кипяченой либо дистиллированной водой. Она не разъедает металл, а вместо этого растворяет образовавшийся внутри налет и ржавчину.

Промывка водой

Самый простое, однако самое неэффективное средство — это обычная кипяченная (это важно. ) либо дистиллированная вода. Однако если вы захотите просто промыть радиатор водой, то делать это нужно под давлением. В чистом виде ею как правило не пользуются а лишь в качестве промывки после какого то из средств.

Специальное средство для промывки радиатора печки

Для тех кто не доверяет народным “дедовским методам” производители автохимии сделали уже готовые средства, которые специально предназначены для чистки системы охлаждения автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Чем лучше всего промыть медный радиатор печки?

Самым простым методом промывки медного радиатора отопителя автомобиля — воспользоваться 10-ти процентным раствором каустической содой (едким натром, крот для промывки сантехнических труб). Горячий раствор заливают вовнутрь на 30 минут, после сливают. При необходимости процедуру повторить два-три раза.

Также хороший результат показывает промывка смесью с лимонной кислоты и уксуса. Однако для старого медного радиатора лучше всего будет, снять, распаять его и механически почистить вручную.

Чем лучше всего промыть алюминиевый радиатор печки?

Для промывания алюминиевых радиаторов печек рекомендуется использовать средства на основе кислот. Лучшими вариантами являются молочная сыворотка, лимонная кислота (такие смеси должны быть только очень горячими — 90°C) либо раствор ортофосфорной кислоты (подогревать до 40-50 градусов). А для медно-латунного теплообменника безопасными будут только профессиональные средства предназначенные для промывки системы охлаждения авто.

Как мыть и какие пропорции для промывки радиатора печки лимонной кислотой?

Пропорция для промывки радиатора автомобильной печки лимонной кислотой — это 50 граммов кислоты на пять литров воды. Если радиатор сильно забит — то количество кислоты можно увеличить до 80 граммов. Кислоту засыпают в 0,5 литра кипяченой воды, размешивают до растворения а потом добавляют основной объем дистиллированной воды.

Жидкость заливают в систему охлаждения вместо антифриза, прогревают двигатель до рабочей температуры, а затем еще оставляют на 15 минут работы на холостом ходу. Затем сливают и промывают систему 3-4 раза дистиллированной водой.

Чем можно промыть радиатор печки, не снимая его?

Для промывания радиаторов отопителя салона автомобиля применяются щелочные, кислотные либо специальные очистители. Щелочные составы удаляют накипь (известь), а кислотные — ржавчину.

Сколько стоит промывка радиатора печки в сервисе?

Необходимо понимать, что разные сервисы, в том числе, в разных городах могут назначать разную цену за услугу по очистке радиатора печки без его демонтажа. Однако по состоянию на лето 2020 года, в среднем, цена указанной процедуры начинается от 1500 российских рублей. Что касается времени выполнения процедуры, то она составляет около двух часов. Если радиатор сильно забит — возможно, понадобится больше времени, а оплата возрастет, поскольку будет потрачено больше чистящих средств и времени работников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *