Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Шумоизоляция подкрылков автомобиля, а так же колесных арок

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Шумоизоляция подкрылков начинается с арок колес

Шумоизоляция автомобильных подкрылков входит в общий комплекс звукоизоляции машины, и хотя точных данных по уровню шума исходящего от колес, однако можно смело сказать, что от них исходит значительная часть общего шумового фона. Шум возникает от движения покрышек по дорожному полотну, многих раздражают постоянные удары создаваемые камешками, которые залетают в колесные арки.
Чтобы снизить уровень издаваемого шума помогает нанесение шумоизоляции в области колесных арок и подкрылки с шумоизоляцией.

Материалы применяемые в работе

Сначала объясним, какие материалы нужны, чтобы сделать шумоизоляцию арок и на подкрылках:

Шумоизоляция подкрылок самому вполне доступная операция, сначала давайте определимся с материалами:

Вибродемпфер

Звукоизолятор

Сплен, может идти вторым либо третьим слоем поверх виброизоляции — Сплен сегодня один из наиболее популярных материалов в области шумоизоляции авто:

Жидкая шумоизоляция

Жидкая ШВИ в основном применяется для обработки наружных арок и днища в автомобиле:

Вариант первый — Шумоизоляция без применения подкрылок («локеров»)

Если ваш автомобиль не оснащен дополнительными подкрылками из пластика, тогда наружная шумоизоляция своими руками сводится к обработке металла:

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Напыленная «шумка» арок колес

Вариант второй: с установкой пластиковых подкрылок («локеров»)

Подкрылки не только защищают арки от грязи, попадания влаги, кроме того могут служить как дополнительный звуковой щит:

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Подкрылки, оклеенные вибропластом

Дополнительно посмотрите видео материал, так как шумоизоляция локеров и подкрылок завершена.

Источник

Шумо/виброизоляция — подкрылки/локеры

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Всё чаще можно увидеть сие действо, когда в каждом «сервисе» и «не очень» выполняются работы, гордо именуемые «шумоизоляция» автомобиля.
Да печально то, что всё реже встречаются действительно опытные специалисты, для которых важнее результат, нежели кол-во проданного материала и видимость работы…
Иными словами, сегодня ценится коммерческий подход к действию, нежели логически-объясненные факты.
Ну да ладно, об этом расскажу как-нибудь потом.

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Ну а сегодня — Шумо/виброизоляция передних колес, а именно — подкрылки колесных арок.
Есть несколько способов «развести» клиента в этом вопросе…
Мне повезло, я не клиент, ибо применяю свой опыт на своём же автомобиле, оперируя фактами и некоторыми приёмами из этой второстепенной деятельности.

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Факты.
Зачастую, можно увидеть, как «специалист» лихорадочно клеит вибродемпфирующий материал на металлическую часть арки, без того жёсткую и структурную, да еще и покрытую слоем заводского антикора и въевшейся годами грязи…Что он хочет этим исправить? даже он не знает… Главное «лепить и раскатывать».
Очевидно, материал там не выполняет свою прямую функцию, хотя визуально — вполне смотрится…не более.
А иногда, наоборот, неблагоприятно влияет на кузов, например, даёт повод скопиться влаге в стыках и нахлестах, не дав возможности просохнуть… привет коррозия.
Ну, да ладно…

Что же касается важного элемента — пластикового подкрылка (локера), то тут «специалист» почти прав, но всё же мимо… Он тщательно старается укатать его несколькими слоями самой дешевой виброизоляции, в надежде оправдать свою е*лю, но истины он вновь не достиг… ввиду очевидного отсутствия шумоизолирующего слоя.
Но если он «рубит фишку», то обязательно прилепит остатки «второго слоя» — думает: «наверное так лучше»
Я специально не демонстрирую чужие работы, хотя можно наглядно показать все ошибки и бесполезный подход по переводу трудочасов… Важные выводы каждый сделает для себя сам.

И так, каковы правильные действия и какой материал применить?

Сперва о задачах:
— Обеспечить шумоизоляционный щит, способный отразить или поглотить часть прямого шума, издаваемого непосредственно от резины;
— Способствовать снижению эффекта «барабана» при проезде по лужам или биению гравия о локер.

Основные действия происходят с самим подкрылком, с его внутренней стороной, часть которой направленна в салон.
— демонтаж
— чистка/мойка\сушка
— обработка
— монтаж

Что касается непосредственно Murano Z51, в нем подкрылок разделен на две части, скрепленные степлером. Можно разъединить, дабы не снимать целиком огромный элемент
Внимание, фото работ утеряны, для примера демонстрируются подкрылки от FX50 и Camry new.

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

В роли демпфирующего материала, предназначенного бороться с резонансами, выступает STP Aero или Silver new 2.0.
Клеить вибродемпфер фрагментами или лихорадочно закатывать сплошным слоем — уж кому как фантазия располагает. Коэффициент демпфирования будет достигнут уже при 70% обработки поверхности, а остальное — для кассы.

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Непосредсвенный шумовой щит выполняется из моно-фрагмента STP Акцент Премиум, либо (если позволяет бюджет) GreenFlex от STP.
Почему НЕ сплен и не Акцент обычного сегмента? Потому что они не имеют этих свойств:
1) влагостойкий мастичный клей
2) влагостойкая закупоренная структура материала
Оба свойства предназначены выполнять свою роль в агрессивной среде. Не говоря уже про максимальный КПД. (НЕ реклама…так сложилось).

Почему же моно-фрагмент второго слоя? очевидно, не только для кошерного вида, но и дабы минимизировать скопление влаги в щелях между фрагментами, и дабы достичь целостности материала, даже при плохом раскладе, он удержится цельным фрагментом, чем будет «шелушиться».

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Каковы результаты после такой обработки?
Во-первых: вам как будто подменили резину или кинули новый асфальт на всех ваших дорогах
Во-вторых: вам станет приятно ездить по лужам или по грунтовке, поскольку больше нет назойливого «режущего» шума воды или биения гравия
В-третьих: смена дорожного полотна, типа «асфальт военный/асфальт современный» или «бетонка/асфальт», уже не кажется такой мерзкой.
В-четвертых: теперь точно не впадлу ездить на шипах.

Источник

Своими руками #1: Советы по шумоизоляции колесных арок от Авто-Локер

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня мы открываем серию публикаций, посвященных тем, кто решил повозиться со своим автомобилем самостоятельно. Уверены, что в головах этих людей возникает очень много вопросов, поэтому будем помогать вам советами, основываясь на нашем успешном опыте. Открывают серию публикаций советы по шумоизоляции колесных арок своими руками.

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними лишь колесными арками не получится, снижение шума не приведет в «вау» эффекту, но, тем не менее, работа по шумоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вкупе с шумоизоляцией салона и сегодня мы дадим наши рекомендации тем, кто собирается сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с тех пор через наши руки прошли тысячи автомобилей и мы обязательно поделимся этим опытом с вами, чтобы максимально исключить «костыли», с которыми вы столкнетесь.

Разделим нашу публикацию условно на несколько частей.
I. подготовка к шумоизоляции арок и демонтаж подкрылков
II. материалы для шумоизоляции арок и их монтаж
III. варианты обработки арок и особенности разных автомобилей

I. Начнем с подготовки к работе.
1. Важно, чтобы работа проходила в теплом помещении, желательно от +20 градусов.

2. Ниши арок следует хорошенько помыть мойкой высокого давления еще до того, как автомобиль заедет в бокс. Не стоит пытаться вымыть все — не получится. Отбейте основную грязь и налет, остальное придется сделать руками после разборки.

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

4.Некоторые автомобили имеют одноразовый крепеж подкрылков. Например, BMW X5 и X6 имеют одноразовые пластиковые клепки, а Volvo XC-90 металлические. О наличии в автомобиле одноразового крепежа следует заранее узнать и запастись им перед началом работ.

5. Болты на колесах необходимо ослаблять еще до того, как автомобиль будет поднят. Желательно не использовать домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о хорошем подкатном домкрате с запасом по прочности. Не лишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровный жесткий пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж очень велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таких случаев после безмерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), поэтому не стоит прибегать к длинным рычагам или прыгать на балоннике. Домкратим колесо автомобиля, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратно снимаем возможные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это делать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтобы потом можно было освежить в памяти расположение пистонов и болтов.

6. После снятия подкрылка мы получаем доступ к металлу арки и тут возникает вопрос: что лучше клеить, сам металл арки или подкрылок. Рекомендуем в первую очередь клеить сам металл, это принесет гораздо больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, бывает так, что металл арки покрыт штатной заводской мастикой (редкие авто) и доступа к голому металлу нет. В этом случае ни в коем случае не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуть ниже, чем мог бы быть с голой аркой.

7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем именно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Как правило, арки под подкрылком довольно чистые и особой грязи там нет. Поэтому с помощью чистой ветоши и обезжиривателя наводим идеальную чистоту арки. Если арка все же загрязнена, сперва отмываем все раствором воды и тряпкой и лишь потом обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подойдут бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия или этиловый спирт. Не жалейте ветоши. Чем чаще ее будете менять, тем быстрее арка станет чистой.

II. Материалы для шумоизоляции арок и их монтаж на кузов

8. Для гарантированного эффекта арку нужно обработать не только виброизоляцией, но и шумопоглотителем. Не следует экономить на материалах, иначе потом будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую мощную виброизоляцию, которая вам доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. — мощнейший вибродемпфер, КМП которого составляет более 0,63 у.е. Очевидно, что мощный материал будет требовать нагрева. Поэтому тут пригодится либо теплая батарея, либо тепловой промышленный фен.

9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сразу 2 ограничения: это влагостойкость самого материала и влагостойкость клеевого слоя. Издавна заведено использовать в качестве шумоизоляции арок обычный Сплен. Вроде бы он и отвечает всем требованиям влагостойкости, но помните, это материал прошлого и эффективность его близка к нулю. Наш спеццентр Авто-Локер выбирает пенополиуретановые материалы (в отличие от пенополиэтилена Сплен), такие как K-Flex 6 мм. Это легкий, влагостойкий и эффективный ППУ, который идеально подойдет для работы шумопоглотителем в арке.

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

10. Собственно, суть оклейки ясна. Сперва на арку наносим вибродемпфер (горячий), плотно его прикатываем к металлу, затем наносим шумопоглотитель. Старайтесь оперировать как можно большими кусками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все необходимо встык и помните — чем больше кусков, тем хуже.

11. Сборка арки производится в обратной последовательности. Если место в подкрылке позволяет, можно так же обработать сам локер легкой виброизоляцией (1,5-2 мм. достаточно без фанатизма с оклейкой 60% поверхности) и шумопоглотителем. Но, опыт показывает, что сборка арки с таким количеством слоев будет затруднительна и вы будете расстроены качеством сборки. Поэтому, сразу при разборке арки оцените проблемные места куда стоит клеить «пироги», а куда нет.

III. Варианты обработки арок и особенности разных автомобилей.

Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого металла арки, это принесет наибольший эффект. Бывают автомобили, у которых металл арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит оставить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все чаще встречаются автомобили с войлочным подкрылком (а не пластиковым). К такому подкрылку вообще ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с этим. Поэтому, перед тем, как закупиться материалом выясните основные моменты по своему автомобилю: есть ли мастика на металле, а так же из чего изготовлены подкрылки, а самое главное — есть ли они вообще. Бывает так, что штатно заднего подкрылка в автомобиле нет, поэтому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

В качестве заключения…

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам поэтапно и аккуратно сделать такую работу, как шумоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками. В нашем спеццентре такая работа выполняется в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое главное — если вы собрались делать шумоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Поверьте, много дров наломано разного рода кулибинами и экспериметаторами, после работы которых вы получите не только испорченный автомобиль, но и коррозию. До встречи в Авто-Локер.

Если это вам будет интересно, мы готовы проводить опросы с целью выявления наиболее частых вопросов от вас и производить публикации с инструкциями и советами на интересующие вас темы.

Источник

шумка передних подкрылков ( локеров )

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Очень долго думал, есть ли смысл делать шумку локеров.
Очень много инфы, что или не помогает совсем, иле же что игра не стоит свеч.
Но все-же, решил попробовать сделать передние.
По бюджету совсем копеечно же, надо всего-лишь немного времени.

Делать решил тонкими, легкими и влагостойкими/не впитывающими влагу материалами, чтоб потом не получить проблем с креплением и отваливанием локера от увеличевшейся массы.
Так же решил делать только заднюю часть локера ( ту что со стороны салона, так как очень сомневаюсь что часть попереди колеса даст какой-либо еффект ).
Что ж, сначала ( в пятницу вечером после работы ) быстренько снял оба локера ( 1.5 часа ушло где-то ).
При снятии каждого снимал колесо, машину поднимал домкратом.

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Очень удивился количеству грязи ( болота, листьев итд за локером в уголке снизу ).

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Оно все мокрое, и думаю рано или поздно начнет ржаветь там.
Даже не делая шумку есть смысл снять хотя б заднюю часть локера и почистить, помыть все хорошенько.

Дальше по списку была хорошая мойка локеров ( теплая вода + средство для мытья посуды ). И сушка через ночь.

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Делал в 2 слоя :
1: тонкая 2мм вибро-изоляция StP GB 2

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

2: тонкая 4мм шумо-изоляция типа сплен Шумoff П4 ( заявлено что влагостойкая )

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Вибру прогревал феном, чтоб очень хорошо приклеить. После остывания реально чувствуется что локер стал намного плотней.

Источник

Шумоизоляция подкрылок автомобиля: материалы, варианты шумоизоляции, ошибки во время работы

Вторым слоем на подкрылок (также и на колесную арку, если шумить придется непосредственно металл) необходимо нанести звукоизоляционный слой, например, сплен. Изолятор сплен бывает 6 типов по коэффициенту звукоотталкивания. Для арок рекомендуется использовать марки «StP Сплэн», «Шумофф П4» с водостойким клеем, «СТК Splen», «СТК Splen F».

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Самым «шумным» местом кузова считаются колесные арки. Из всего шума, который проникает в салон во время езды, 50% — это звук протектора, стук от ударов гравия по дверям и крыльям. Комфорт в салоне обеспечивает качественная шумоизоляция подкрылков автомобиля. Большинство производителей устанавливают вибро- и шумопоглощающие пластины по всей внутренней и части внешней поверхности кузова, добиваясь тишины в салоне даже на высокой скорости. Но не все новые авто могут предложить водителю максимальный комфорт, и дополнительно шумить арки приходится в 80% случаев.

Для чего необходима шумоизоляция

Панели обеспечивают защиту колесных арок от механических повреждений и коррозии. Аккуратный элемент выполняет и эстетическую функцию, закрывает рабочие узлы подвески, придает общему облику авто законченный вид. Технически шумоизоляция подкрылков автомобиля выполняет следующие функции:

Разновидности шумоизоляции

Заводская комплектация моделей бюджетного сегмента часто не предполагает установку подкрылка. Металл колесной арки обрабатывается анитикором, шумоизоляцию обеспечивают мягкие листы вибропоглощающего материала, которые наклеены на металл.

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Шумоизоляция специальным материалом

Зашумить подкрылки автомобиля можно несколькими видами материала, каждый из которых имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Есть вариант установить подкрылки, которые многие водители считают альтернативой вибропластичным и фольгированным материалам.

Пластиковые

Пластиковые подкрылки устанавливаются как штатная звукоизоляция для бюджетных моделей, например, ВАЗ 2114. Деталь необходимо дополнительно обклеить вибропластом, чтобы снизить уровень шума.

Панели хорошо подходят в качестве защиты колесной арки от ударов гравием. Термопрочный АБС не подвергается коррозии, устанавливается на пистоны и саморезы.

Из нетканого материала

Деталь из нетканого материала обеспечивает оптимальную шумоизоляцию салона. Иглопробивной пласт имеет высокую прочность, не впитывает влагу, пыль, грязь, надежно защищает арку от коррозии. Нетканый элемент считается универсальным, но имеет и недостаток.

При температуре от минус 1 градуса растягивается, может провиснуть. Это приводит к тому, что во время движения колесо будет стирать защиту, оголяя металл арки.

«Жидкие» подкрылки

Это защитный слой, который распыляется из баллона в колесную арку, обеспечивает надежную защиту от коррозии. Жидкий состав проникает в скрытые полости, формирует эластичную упругую пленку, толщиной до 2 мм. На 10% снижает шумность в салоне, широко используется в качестве антикоррозионного покрытия металла. Для полноценной звукоизоляции необходимо шумить арку дополнительно, используя панели вибропласта или резины.

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Жидкую защиту хорошо использовать одновременно с пластиковыми элементами. Пластик, покрытый звукоизоляционным материалом, обеспечит защиту от посторонних звуков, «жидкий» подкрылок не позволит образоваться очагам коррозии под пластиком.

Как сделать шумоизоляцию своими руками

Обклеить подкрылки для шумоизоляции автомобиля можно самостоятельно. Работы занимают несколько часов. Одновременно с обработкой пластиковых частей шумоизолируется и колесная арка.

Рынок предлагает большой ассортимент звукоизоляционных материалов, среди которых наибольшей популярностью пользуется вибропласт. Эластичный материал накладывается на подкрылок первым слоем и обеспечивает оптимальные демпфирующие показатели, гравий отпружинивает от поверхности, шум от удара рассеивается.

Вибропласт марки «Бимаст Бомб» используется как поглотитель шума для всего кузова. В основе – битумно-мастичная композиция, верхний слой изоляции – фольгированный пласт, который максимально эффективно отражает звуковую волну. Выпускается звукоизолятор в пластах или рулонах, имеет липкий слой, защищенный подложкой. Клеить нужно на чистую поверхность.

Вторым слоем на подкрылок (также и на колесную арку, если шумить придется непосредственно металл) необходимо нанести звукоизоляционный слой, например, сплен. Изолятор сплен бывает 6 типов по коэффициенту звукоотталкивания. Для арок рекомендуется использовать марки «StP Сплэн», «Шумофф П4» с водостойким клеем, «СТК Splen», «СТК Splen F».

Клеят сплены вторым или третьим слоем после укладки виброслоя. Заканчивают работы всегда нанесением на шумоизоляцию слоя жидкой резины или антигравия. Жидкая резина предпочтительнее, поскольку после застывания создает миллиметровый эластичный пласт, полностью защищает подкрылок или металл колесной арки от проникновения влаги.

Особенности

Вибропласты и сплены имеют клеевую основу, поэтому перед работами необходимо вырезать максимально большие части материала. Сплены клеят внахлест, вибропанели – встык. Изоляцию освобождают от клеевой подложки, прикладывают к подкрылку и тщательно прокатывают жестким валиком, чтобы выгнать попавший между изоляцией и подкрылком воздух.

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Шумоизоляция подкрылок автомобиля

В некоторых случаях изоляцию нагревают строительным феном, материал становится более эластичным и обеспечивает герметичность стыка. При шумовке колесной арки проводят комплекс антикоррозийной защиты, пластиковый подкрылок моют и сушат.

Что понадобится

Разберем пошагово, как выполнить шумоизоляцию подкрылков автомобиля на примере хэтчбека KIA Ceed. В комплектации штатно установлены пластиковые панели, которые крепятся в арку пистонами. Что потребуется, чтобы зашумить 4 детали и арки:

Приготовить ветошь для протирки, выбрать хорошо проветриваемое помещение, лучше выполнять работы на свежем воздухе в безветренную погоду при температуре плюс 18-22 градуса.

Процесс пошагово

Все работы проводятся после демонтажа колеса. Если есть подъемник, продолжительность работ уменьшается. В условиях гаража потребуется ставить домкрат под каждое колесо поочередно.

Чем шумоизолировать подкрылки автомобиля

Шумоизоляция подкрылок вблизи

В колесных арках антикор создает защитный слой и подсыхает за 10-15 минут. После высыхания установить подкрылки, колесо.

Без локеров

Зашумить место можно и без использования пластиковой защиты. Процедура актуальна для авто, в которых штатно не предусмотрены пластиковые защитные элементы.

Шумоизоляцию проводят по металлу кузова:

С установкой пластиковых подкрылок

Если в машине заводом не предусмотрена пластиковая защита, но конструкция кузова позволяет ее установить, шумоизоляцию накладывают на внешнюю часть пластиковой панели, которая соприкасается с кузовом. Важно учитывать размер подкрылка и ширину вибропласта, чтобы подвеска могла работать в максимальном диапазоне и колесо при повороте не задевало защиту.

Можно также зашумить подкрылки автомобиля резиновыми вставками. Для этого подойдет изолятор «Комфорт», материал ― вспененная резина, которую клеят на водостойкие составы. Распыление жидкой резины также обеспечивает защиту от шума. Такой вариант выбирают, если внутри подкрылка нет достаточно свободного пространства для маневра колеса.

Распространенные ошибки

Самая распространенная ошибка при самостоятельной шумоизоляции кузова ― использование несходных материалов, например, укладка слоями спленов и мастики «Боди» на арку. Слой изоляции прослужит до 6 месяцев, затем сплен начнет отслаиваться, шум в салоне будет увеличиваться постепенно. Участки коррозии появляются уже через 3 месяца, поскольку слой материала не герметичен.

Вторая распространенная ошибка ― наклеивание сплена сразу на подкрылок без вибропоглотителя. Коррозии в этом случае не будет – пластик не ржавеет. Но уменьшить звук от попадания гравия удастся только на 25-30%, что недостаточно, если автомобиль относится к бюджетному классу и не имеет оптимальной шумоизоляции дверей, днища, багажника.

Шумоизоляция подкрылков автомобиля не относится к сложным работам, которые требуют спец. инструмента и навыка. Изолировать салон от постороннего шума легко самостоятельно. На СТО такие работы занимают до 2 часов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *