Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля

Выбор смазки для скользящих электроконтактов. Продолжение операции «Стоп-кондратий». Легкое снятие контактной группы.

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля

На силиконовой смазке контактная группа проработала ровно сутки, после чего машина продолжила игнорировать наличие ключа в замке. Значит, силикон наверняка утёк и заизолировал контактную площадку в центре контактной группы. Нужно искать правильную смазку.

На англоязычных форумах всё замечательно расписано, но предлагаемые смазки на этот континент попадают разве что по большим праздникам.

Решил проникнуться нашими реалиями, стал искать на русском и наткнулся на огромную, но узкоспециализированную тему на oil-club.ru ровно по теме смазки скользящих контактов, которыми, по сути, и являются контактные группы замка зажигания:

Краткая выжимка из всего прочитанного:

1) Силикон для длительной эксплуатации в скользящих контактах не подходит. Во-первых, силикон со временем может выгорать в момент замыкания контактов, давая абразив (SiO2), который со временем выточит контактные дорожки. Плюс, некоторые составы вроде LM Silicon-Fett слишком текучи (как раз мой случай).

2) Смазки с наполнителями также отпадают. Графитка — по понятным причинам (прекрасно проводит ток), тефлонка — по причине возможного накопления непроводящего наполнителя (тефлона) под контактом и повышения переходного сопротивления вплоть до полной изоляции контакта.

3) Смазки на минеральной основе (литол и компания, включая полимочевинные смазки) подойдут только для кратковременной работы в легко разборных узлах и быстро потребуют замены, так как в отсутствии перемешивания склонны постепенно распадаться на загуститель и масло, после чего масло улетучивается и остаётся жесткий изолирующий слой загустителя. В галетниках, по объективным причинам, перемешивание отсутствует, в отличие, например от подшипников, где литиевые/кальциевые смазки на минеральной основе работают отлично.

4) Маркетологи знатно осложнили жизнь потребителям, назвав «смазками для электроконтактов» составы для консервации клемм аккумулятора (такие составы наносятся поверх подсоединенных к аккумулятору клемм и обладают очень высоким переходным сопротивлением, так что в скользящих контактах неприменимы). Точно так же называются смазки для нанесения на неподвижные контакты вроде цоколей ламп в фарах или разъемов в подкапотном пространстве — это уже намного ближе, но тоже не совсем то, поскольку механические свойства подобных смазок весьма низкие, ведь от них требуется только защитить контакты от окисления и обеспечивать низкое переходное сопротивление в тонком слое. Смазывать, собственно, от них не требуется.

5) Специальные смазки для скользящих контактов таки существуют, но в рознице за пределами Штатов встречаются редко (пример — Statoil GreaseWay Electric или Nyogel 760D, не путать с популярным у дайверов и спелеологов Nyogel 760G). Из более-менее легкодоступных и более-менее подходящих решений есть Permatex Dielectric Tune-Up Grease, она же Permatex 81150 в сером тюбике. Собственно, её я и использовал.

6) Оптимальное решение, а заодно и основное, массово применяемое на конвейере — синтетические полиалкиленгликолевые смазки. Они же идут как смазки для направляющих тормозных суппортов (как пример — TRW PFG110). Но раз уж купил Permatex (судя по паспорту безопасности — он на той же основе), буду пользоваться им.

Спасибо австралийским фольксвагеноводам, нашел способ снять контактную группу без двухчасовых половых упражнений с зубоврачебным инструментарием — нужны всего лишь две толстые шприцевые иглы. Позаимствовал в лаборатории пару игл с розовым хвостовиком (1.2×40 мм).

Процесс снятия при помощи игл оказался настолько прост, что я даже ничего не заснял.
Вот фото из предыдущего поста с местами, куда нужно вставить иглы (вместо инструментов):

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля

Делается так:
0) Не забываем отсоединить разъем от контактной группы.
1) Вставляем иглы до упора в выше указанные отверстия (скошенной частью к пластику, остриём вдоль металлического корпуса).
2) Проворачиваем иглы на 180 градусов, тем самым отжимая пластиковые упоры.
3) Вынимаем контактную группу вместе с иглами.

Далее я разобрал контактую группу (4 защелки), тщательно смыл весь нанесенный ранее силикон очистителем тормозов, всё просушил и заложил тонкий стой Permatex 81150 на периферические контактные дорожки. Проверил, чтобы смазка не попала на центральные контакты.

Собрал — поставил — уже неделю работает без нареканий.

Источник

Чем и как правильно смазывать автомобильные замки зажигания

Поскольку системы запуска двигателя с кнопки только начинают активно появляться на рынке и вряд ли все автопроизводители откажутся от обычного зажигания с помощью ключа, за этим механизмом потребуется ухаживать. Большинство автомобилистов привыкли при посадке в автомобиль вставлять ключ в замок зажигания, проворачивать его и запускать тем самым двигатель. Кто-то повторяет эту процедуру десятки раз в день, другие буквально 1-2 раза. Но вне зависимости от частоты эксплуатации транспортного средства, постепенно ключ начинает вращаться в замке не совсем корректно. Это обусловлено постоянным контактом металла между собой, что ведёт к образованию выработки, повышенному трению и возможным поломкам. Чтобы трение металла не провоцировало неисправности в работе замка зажигания, требуется своевременная и качественная смазка. Если правильно подойти к вопросу эксплуатации этого узла, никаких проблем и сложностей с поворотом ключа в личинке замка возникать не будет. Опытные автомобилисты и эксперты утверждают, что залог успеха кроется в регулярной обработке личинки смазывающими материалами. Причём важно не просто внести небольшое количество смазки, но и подобрать подходящий для этого механизма состав. Не каждая смазка способна справиться с поставленными задачами. Некоторые из них могут даже навредить. Основой для обработки замка являются вещества со смазочно-проникающим эффектом.

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиляЧем и как смазывать замок зажигания.

Когда требуется обработка

Если зайти в любой магазин автомобильной химии, вы увидите целую россыпь всевозможных смазочных материалов, которые в принципе могут подойти для применения в замке зажигания. Но не все из них действительно хорошие и эффективные. Не стоит злоупотреблять смазочными материалами. Она также не даст ничего хорошего и полезного вашей машине. Водитель только зря будет тратить своё время и деньги на постоянную обработку. Выбрав правильный состав и обработав с нужной периодичностью, личинка замка будет беспокоить вас в последнюю очередь при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Периодичность обработки напрямую зависит от сезона. А потому правильно вносить смазку перед приходом зимы, а также после возвращения тепла. Это подразумевает нанесение состава два раза в течение одного года.

Такой подход к обработке замка зажигания не сложно объяснить. Летом и зимой температура внутри салона разная, она постоянно колеблется, наблюдаются сильные перепады показателей. Представьте, что холодная машина стоит зимой на стоянке, затем автомобилист садится в неё, включает на полную мощность печку. Салон греется, в нём становится очень тепло. Когда работа выполнена, машину снова оставляют на холоде, салон остывает, и температура вновь сильно меняется. Именно температурные перепады являются главным провокатором образования конденсата внутри замка зажигания. Летом ситуация несколько иная. Целый день машина находится под палящим солнцем, а потому внутри салона становится жарко. Когда водитель садится за руль, то первым делом старается охладиться. А для этого придумали кондиционеры. Автовладелец приехал к месту назначения, выключил кондиционер и снова оставил машину на жаре. Опять же температурный перепад, конденсат и влага в замке зажигания.

Поскольку замок постоянно находится под большими нагрузками, ему требуется дополнительная помощь в виде смазки. Она защитит от негативного воздействия температурных перепадов и влаги. Обработку следует проводить осенью, когда сильные холода ещё не наступили, и весной, когда постепенно теплеет. Нельзя исключать вероятность других причин, из-за которых может потребоваться смазка. Это связано в основном с нарушениями в работе самого замка. Иногда ключ заедает, он не проворачивается, а потому сложно запустить двигатель. Сначала замок следует тщательно осмотреть, при необходимости разобрать, а затем добавить контактной смазки. Её также вносят два раза в год, как и в случае с обычной профилактической смазкой.

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля

Механическая и контактная смазка

Водители задаются вопросами о том, чем лучше смазать замок зажигания автомобиля. Выбор огромный, но среди всего этого ассортимента остановиться на чём-то одном довольно сложно. Ошибочно считать, что замки зажигания на современных автомобилях являются сугубо механическими устройствами. Это также коммутатор, то есть электронное приспособление. Работоспособность замка во многом связана с электропитанием. Такое положение вещей указывает на то, что в обязанности автовладельца входит поддержание замочных контактов и проводки в рабочем исправном состоянии. Чтобы добиться желаемого результата, требуется обрабатывать их с помощью специальных составов.

Смазка, предназначенная для обработки контактов, является особым материалом, который обладает токопроводящими свойствами. Поэтому при покупке средства в магазине обязательно акцентируйте на этом внимание. Для обработки контактов специальной смазку сначала извлекают колодку, покрывают средством, а через пару минут возвращают колодку на её законное место. Не менее важной в вопросе правильного функционирования замка зажигания является смазка механического типа. Механизм системы зажигания требует к себе пристального внимания, поскольку очень часто проблемы образуются именно с самой личинкой. Водитель может заметить проблему по тому, как ключ заедает при попытке его вставить и провернуть. Если есть такие проблемы, замок просто нужно смазать.

Пластичные смазки

Широкое применение получили пластичные смазки для замков зажигания автомобилей. Они могут иметь разный состав и классификацию. В зависимости от состава, их делят на 2 группы.

Куда разнообразнее выглядит классификация пластичных смазок. Различают достаточно большое количество подгрупп этих смазочных материалов. У каждой из них есть свои особенности и область применения. Выделяют 3 подгруппы:

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля

При этом каждая из них имеет свои разновидности смазочных материалов. В случае с антифрикционными пластичными смазками это:

Другой подкатегорией пластичных смазочных материалов выступают консервационные смазки. Подходят они для механизмов и металлических изделий разного типа. Единственными исключениями считаются стальные канаты и ситуации, где нужно применить консервационные масла или специальные защитные твёрдые покрытия.

У подгруппы уплотнительных пластичных смазок есть 2 типа:

Подобрать хорошую смазку не сложно. Здесь большую роль играет подходящий состав, а также сам производитель. Лучше обращаться к проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим брендам.

Смазка из веретёнки и графитового порошка

Это достаточно популярная смазка среди автолюбителей, которая пользуется заслуженным спросом благодаря своей высокой эффективности. Сами автомобилисты утверждают, что для смазки можно применять различное моторное масло, включая веретёнку. Но для обработки замка зажигания просто чистое моторное масло, вне зависимости от его качества, использовать не рекомендуется. Чтобы получить действительный эффективный состав, требуется к маслу добавить графитовый порошок. Интересно и то, что специально идти и покупать графитовый порошок необязательно. Достаточно взять простой карандаш, из которого и добывается порошок. С помощью острого ножа постепенно раскрошите немного графита. Полученный порошок дополнительно измельчите, после чего добавьте в масло. Подобная смесь имеет достаточно высокую степень эффективности. Но для достижения желаемого результата придерживайтесь нескольких правил. А именно:

Многократное повторение процедуры позволит внести в личинку замка зажигания достаточное количество смазочного материала. Если у вас есть маленькая маслёнка, которая подойдёт для такой мелкой работы, процедуру можно выполнить намного быстрее. Полученную путём смешивания масла и графита смазку переливают в маслёнку и впрыскивают состав внутрь личинки. Затем всё равно рекомендуется поработать ключом в замке зажигания, чтобы распределить смазку по всем внутренним поверхностям.

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля

Готовые смазки

Для большинства водителей проще всего купить готовую смазку для замка зажигания автомобиля. Это не удивительно, поскольку на рынке представлен широкий ассортимент всевозможной продукции. Причём можно легко отыскать смазку, предназначенную именно для обработки замка зажигания, о чём производитель пишет на упаковке. Готовые масляные составы прекрасно подходят для выполнения задач по обработке личинки. Лучше всего покупать смеси, представленные в виде аэрозоля со специальными насадками. Такая упаковка позволяет буквально за 1 минуту выполнить обработку, не пачкая руки и не прибегая к необходимости изготавливать смазку своими руками. Поскольку вещество проникает внутрь замка зажигания под воздействием давления, это даёт возможность составу быстро и равномерно распределиться по внутренним поверхностям механизма. Если вы используете качественный аэрозоль, однократного внесения смазочного материала окажется более чем достаточно. Это позволит вернуть замку прежнюю функциональность. Но при условии, что там нет других более серьёзных неполадок, для устранения которых придётся демонтировать и разбирать узел.

Хотя готовых смазок выпускается большое количество, отдельное внимание хочется уделить всенародному любимцу WD40. Многие автомобилисты считают это средство лучшим помощником в работе с транспортными средствами. И часто с помощью WD40 осуществляется обработка замка зажигания, чтобы избежать заклинивания ключа в личинке и прочих последствий износа металлических элементов. WD40 присутствует на рынке много лет. Это проверенная смазка, способная очень легко проникать внутрь разных механизмов и устройств, включая личинки замков зажигания. Такая характеристика достаточно справедливая. Состав средства действительно может эффективно смазывать механизмы, глубоко проникать и не оставлять после себя вредные отложения.

Но в осенний период перед наступлением зимы WD40 использовать не рекомендуется. Это объясняется наличием у средства свойства задерживания влаги. Такая особенность приведёт к тому, что внутри личинки начнёт постепенно накапливаться влага. Это даст не самый хороший эффект усиленного образования коррозии. А вот если вносить WD40 в замок зажигания весной и летом, вы получите прекрасную защиту, которая обеспечит сохранность механизма до осени. Уже с осени следует взять иной смазочный материал, который не будет задерживать влагу внутри замка.

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля

Выбирая смазку для обработки замка зажигания, ориентируйтесь на её состав, физико-химические свойства и температурные условия, при которых эксплуатируется транспортное средство. Отыскать подходящее вещество сейчас очень легко. Достаточно зайти в магазин автомобильной химии и попросить состав, специально предназначенный для замков зажигания и глубокого проникновения в личинки. Доверяйте проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя брендам. Они дорожат репутацией, а потому не в их интересах выпускать низкокачественный товар. Пусть такие смазки будут несколько дороже малоизвестных аналогов, но для замка требуется совсем немного смеси. А потому даже одного флакона вам хватит на несколько сезонов эксплуатации своего автомобиля.

Замку зажигания всегда следует уделять внимание. И лучше проводить профилактическую обработку механизмов, предотвращая их износ, чем затем бороться с заклиниванием, обусловленным деформацией и нарушением геометрии ключа или личинки из-за постоянного трения, засоров и отложений внутри механизма.

Источник

Чем смазать личинку замка зажигания автомобиля. Чем и как правильно смазывать автомобильные замки зажигания

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля

Чем смазать замок зажигания автомобиля? На самом деле, список средств и веществ достаточно большой. Но, для начала, давайте разберемся при каких обстоятельствах нужно смазывать замок зажигания. Обязательно, это нужно делать дважды в год – весной и осенью. Зимой в машине постоянно происходят перепады температур. Когда вы едите с включенной печкой, воздух в салоне прогревается до плюсовых значений.

Во время стоянки автомобиль быстро остывает. Все это вызывает концентрацию влаги на различных деталях машины. Включатель зажигания не исключение. Чтобы избежать проблем, не ленитесь смазывать замок осенью и весной.

, это проблемы в работе выключателя. Если зажигание иногда пропадает, то имеет смысл смазать колодку, подключаемую к замку. При заедании ключа, обязательно смазывается личинка. Но, не забывайте, что проблема может быть не только в необходимости смазки. Поэтому, желательно проверить замок на исправность.

Смазка контактов

Не стоит забывать, что замок зажигания является в первую очередь электронным устройством, а точнее коммутатором. Его работа во многом зависит от питания. Поэтому, важно поддерживать контакты замка и колодки с питающими проводами в работоспособном состоянии. Для этого, контакты регулярно смазывают пластичной смазкой. В магазинах имеется большое количество таких веществ.

При покупке обращайте внимание на токопроводящие свойства смазки. Покройте выбранной смазкой контакты, подождите пару минут, и подключите колодку на место. Такую обработку рекомендуется проводить не менее 2 раз за год

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля

Когда требуется обработка

Если зайти в любой магазин автомобильной химии, вы увидите целую россыпь всевозможных смазочных материалов, которые в принципе могут подойти для применения в замке зажигания. Но не все из них действительно хорошие и эффективные. Не стоит злоупотреблять смазочными материалами. Она также не даст ничего хорошего и полезного вашей машине. Водитель только зря будет тратить своё время и деньги на постоянную обработку. Выбрав правильный состав и обработав с нужной периодичностью, личинка замка будет беспокоить вас в последнюю очередь при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Периодичность обработки напрямую зависит от сезона. А потому правильно вносить смазку перед приходом зимы, а также после возвращения тепла. Это подразумевает нанесение состава два раза в течение одного года.

Такой подход к обработке замка зажигания не сложно объяснить. Летом и зимой температура внутри салона разная, она постоянно колеблется, наблюдаются сильные перепады показателей. Представьте, что холодная машина стоит зимой на стоянке, затем автомобилист садится в неё, включает на полную мощность печку. Салон греется, в нём становится очень тепло. Когда работа выполнена, машину снова оставляют на холоде, салон остывает, и температура вновь сильно меняется. Именно температурные перепады являются главным провокатором образования конденсата внутри замка зажигания. Летом ситуация несколько иная. Целый день машина находится под палящим солнцем, а потому внутри салона становится жарко. Когда водитель садится за руль, то первым делом старается охладиться. А для этого придумали кондиционеры. Автовладелец приехал к месту назначения, выключил кондиционер и снова оставил машину на жаре. Опять же температурный перепад, конденсат и влага в замке зажигания.


Не работает замок зажигания

Частая причина выхода из строя замка зажигания — это реле. Реле стоит не дорого и заменить его легко. Достаточно купить подходящее для конкретной марки и модели авто реле, установить его вместо старого и подсоединить штекера.

На автомобилях семейства ВАЗ всех моделей наиболее частая поломка — это заклинивание замка зажигания (ЗЖ), то есть невозможно повернуть ключ после вставки в замок. То есть блокировка руля активируется сама собой. Это лечится небольшим вращением руля, дальше ключ можно поворачивать.

Дедовские методы

Механическая часть выключателя имеет свои особенности, и также нуждается в уходе. Проблемы чаще всего возникают с личинкой замка. Обычно, это проявляется в легком подклинивании замка при его повороте, в редких случаях, он с трудом вставляется и извлекается. При появлении таких симптомов нужно смазать замок. Проще всего, сделать это способом, которым давно пользуются не только водители. Берем моторное масло

. Желательно выбрать жидкое. Смазка может быть любая, подойдет даже веретенка. Далее берем простой карандаш, и острым ножичком крошим грифель. Полученный таким образом графитный порошок, тщательно смешиваем с маслом. Далее имеется 2 варианта действий. Проще всего, смазать полученной смесью ключ, и вставить его в личинку. Поверните его несколько раз. Можно еще раз покрыть его смазкой, и повторить все действия. Другой способ подразумевает использование масленки. С ее помощью смазка впрыскивается в личинку. В любом случае, о проблемах с личинкой вы забудете надолго.

Смесь: веретёнка+графитовый порошок

Один из вариантов смазки. Как утверждают опытные водители, моторное масло можно подбирать любое, вплоть до веретёнки. Однако смазывать следует не чистым моторным маслом, а составом, полученным смешиванием части масла и графитового порошка.

Примечание. Получить графитовый порошок можно из простого карандаша. Острым ножом надо покрошить немного грифеля, затем тщательно смешать его с маслом.

Смазывать этим составом замок надо так:

Есть и другой вариант смазывания, но уже потребуется маслёнка:

Трудности с поворотом и извлечением ключа

Если ключ зажигания застревает при включении автомобиля или извлечении, это может быть признаком изношенного замка зажигания. Ключ не находится внутри замка в нужном положении. Кроме того, неисправный замок может заставить двигатель продолжать работать даже после того, как вы вынули ключ из замка зажигания. Замки зажигания становятся одними из наиболее часто используемых выключателей на автомобилях, и, как и все электрические выключатели, могут со временем изнашиваться и нуждаться в обслуживании.

Если вы обнаружили отклонения в работе механизма замка зажигания, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля на предмет необходимости замены.

Подробнее о поломках и ремонте замков зажигания автомобиля читайте: https://smart-keys.by/uslugi/remont-zamka-zazhiganiya

Замена замка зажигания

Демонтаж и смену замка делаем по схожему принципу. Отсоединив клеммы аккумулятора, устанавливаем в замок зажигания ключ на нулевое положение «0». Отключив блокировку механизма безопасности, снимаем пластиковые панели рулевой колонки. Маркируем провода подключения. Демонтируем старый узел:

После диагностики незначительные повреждения старого замка можно попытаться исправить в мастерской. Обязательно сменить смазку для трущихся элементов. При полной непригодности для эксплуатации старого замка понадобится подбор модели и покупка нового элемента. Монтаж устройства выполняют в обратном поэтапном порядке.

Когда нужно смазывать замок

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Несмотря на то, что список средств для смазки замка довольно велик, не все составы одинаково хороши. Кроме того, бездумная и слишком частая смазка не принесёт ничего хорошего.

Важно понимать, что регулярность смазки автомобильного замка зажигания подразумевает сезонность. Другими словами, делать это рекомендуется с наступлением холодов и после зимы, т.е, дважды в год. Почему? Все объясняется просто: зимой и летом салонный воздух претерпевает температурные колебания и перепады. Чего только стоит отопление салона печкой и последующее остывание на стоянке в мороз. Перепады температурных режимов вызывают концентрацию влаги на замке зажигания.

То же самое может происходить и летом. Внутри салона включается кондиционер, охлаждающий воздух. Затем остановка машины, жара, колебание температурного режима налицо.

Итак, получается, что замок зажигания и другие салонные детали машины функционируют под большими нагрузками из-за концентрата. Поэтому весной и осенью им нужна бывает новая смазка.

Безусловно, есть и другая причина для смазки. Она связана с проблемами в работе замка. Например, если зажигание пропадает на кратковременный промежуток, это признак заедания ключа. В этом случае, после тщательного осмотра, проводится смазка.

Контактная смазка проводится не реже двух раз в год, как и обычная.

Специализированные материалы

Современные производители стремятся помогать водителям в решении проблем. Обилие смазочных материалов в автомагазинах этому является подтверждением. Одним из востребованных материалов для таких дел является популярный состав WD40.

Хотя зарубежное средство подтверждает свою высокую эффективность, но необходимо в процессе учитывать нюансы. Сложность заключается в том, что состав «вэдэшки» удерживает влагу. Факт вынуждает отказаться от применения в осенний период, чтобы не допустить коррозионных процессов. Весна и лето подойдут для применения.

Предлагаются также специализированные средства. Такая смазка для замка зажигания автомобиля будет продаваться в готовом виде во флаконе. Можно для личинки применять обычные смазки для классических замков, если нет другой возможности.

FakeHeader

Comments 15

Помогите!в общем купил е34 520 ездил туда сюда, заглушил.стал заводить и фиг там.стартер не реагирует на поворот ключа.поменял акум на другой но не новый с девятки) за велась с пол пенка.стал снимать клему чтоб поменять на свой она глохнет.Решил оставить от девятки.доехал до дома и на утро снова не заводится.что это?генератор?но лампочка не горит заряда.помогите пожалуйста решить вопрос.

По идее, если при скидывании клеммы с аккумулятор машина глохнет, значит заряд с генератора не идет. А по поводу лампочки. Возможно она просто перегорела? Однозначно нужно смотреть все провода с генератора.

Сломал ключ! Потом завёл тачку! Новая проблема руль заблокировался! Что делать?

Руль заблокировался из-за отсутствия ключа в замке зажигания. Чтобы разблокировать, необходимо вставить ключ и повернуть руль.

Если ключа нет, как я понял в вашем случае, то нужно как то раскрутить кожух рулевой колонки и вынуть личинку замка зажигания (там должен быть фиксатор рулевой колонки, именно он и блокирует руль).

www.drive2.ru/l/4816882/ — попробуй, а то это извечная беда этой модели

Спасибо, я уже решил свою проблему. У меня контактная группа в итоге вышла из строя.

с минуса акума их на леганзе 2 уходят, один на блок двигателя, другой на кузов, на блоке предохранителей с верху постоянный плюс, а с самого блока предохранителей уходят минусовые провода (их много, я пока нашол только 4, но я искал те которые мне были нужны), 1 — крепится вместе крепления ЭБУ, 2 — крепится в месте крепления пепельницы, 3 — крепится с правой стороны сразу же за впускным коллектором в верху на блок (рядом с генератором), 4- и в твоём случаи нужный ( масса с реле блока управления ) на блоке скобой крепления трубы глушителя( в этом месте должно крепится 2 провода первый толстый с аккума и второй с блока предохранителей(тонкий ) оба чёрного цвета, да и вообще на леге все провода массы либо чёрные или с полосой, просто попробуй проверить само реле, которое идет на блок управления двигателем 1и 2, если надо могу наделать фоток мест крепления массы

Спасибо за инфо! А фотки посмотреть было бы интересно, думаю, для всех! Особенно тем, кто только начинает изучать данный автомобиль

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Используемые типы смазочных материалов

Необходимо учитывать, какое средство брать для применения. В зависимости от проблемы необходимо использовать определенный тип материала. Если случились неприятности с механической частью, то специалисты используют один вариант. Когда необходимо поправить электрическую часть, то потребуется особый состав для обработки.

Так как узел включает электрический блок с контактами, то для данной части востребованной окажется контактная смазка.

Она наносится небольшим слоем на колодку и открытые части проводки. Важно знать, что состав контактной смазки обеспечивает токопроводящие характеристики обрабатываемого узла. Процесс обработки происходит поэтапно:

Механическая смазка используется для обработки личинки. Этот процесс снижает риск заклинивания ключа в скважине. Также понижается вероятность застревания его внутри.

Используются материалы с термостойкими или противозадирными характеристиками. Могут применяться обычные противофрикционные составы. Обработка контактов должна осуществляться примерно пару раз в год. Делается это часто перед межсезоньем, до наступления осени или весны.

Классические способы

Водители реже добираются до контактов, так как для этого приходится проводить небольшую разборку узла. Чаще обработке подвергается механическая часть замка со стороны пользователя. Желательно работу проводить заранее, чтобы продлить эффективность узла.

Смешиваем образовавшийся порошок с маслянистой жидкостью и доставляем в зону вращения. Для этого применяют один из методов. В первом случае наносится состав на рабочую часть ключа, который потом отправляется в скважину. Так рекомендуем повторить минимум дважды.

Для второго способа потребуется масленка с тонким жалом. Проникаем хоботком в личинку и отправляем достаточную порцию смазки внутрь. Оба варианта позволят надолго забыть о проблеме.

Признаки поломки замка зажигания

Замок зажигания снят для ремонта

Естественно, как и для любого автомобильного прибора, замок зажигания имеет признаки неисправности. В отличие от остальных узлов, контактная группа выведет сразу несколько приборов из строя, что и послужит причинами неисправности. Итак, рассмотрим, по каким признакам можно определить выход из строя замка зажигания:

Причины неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114

Схема устройства замка зажигания

Известные только две причины неисправности замка зажигания на автомобиле, а именно: электрическая и механическая часть. Обе они возникают вследствие износа некоторых деталей и узлов. Итак, стоит более детально рассмотреть каждую неисправность.

Электрическая неисправность

Первостепенной причиной выхода из строя контактной группы является перегрузка электрооборудования автомобиля.

Так, установка дополнительных световых приборов и электропотребляемых устройств может привести к тому, что замок не выдержит нагрузки. За счет большой нагрузки, на которую не рассчитана контактная группа появляется нагар, который образуется внутри металла, а не снаружи.

Разбор замка зажигания для поиска неисправности

Во избегания перегрузки замка зажигания все дополнительные приборы необходимо подключать через реле, которое снимет часть нагрузки. Как показывает практика, именно этот вариант решения проблемы становится оптимальным.

Конечно, еще одной причиной, которая может послужить выходом из строя замка зажигания — становится короткое замыкание, которое в «Ладах» встречается достаточно часто.

«Отпаялся» провод в результате КЗ

Как говорят некоторые автолюбители – это заложено у них с рождения, а точнее с завода изготовителя.

Механическая неисправность

Для диагностики механических неисправностей замок потребуется снять. О снятии мы уже писали в материале: замена замка зажигания на ВАЗ-2114.

Механическим повреждением замка зажигания принято считать – износ контактных дорожек или непосредственно контактов. Причиной здесь послужит то, что внутренние элементы износились от процесса эксплуатации, и здесь никаким образом не виноват владелец.

Поломка качелей замка. Сложность в том, что отдельно этот элемент не продаётся

Второй механической причиной является физическая поломка одного элементов замка зажигания. Зачастую, как правило, это контакты, которые подверглись износу, или были изначально некачественно сделаны производителем.

Последней механической причиной является то, что неисправные контакты начинают сильно греться и пластиковая часть корпуса замка зажигания начиняет оплавляться, что в свою очередь приводит к неисправности.

Методы устранения

Контактная группа замка зажигания

Конечно, самым верным способом устранения причин является замена замка зажигания автомобиля в сборе. Как показывает практика, не стоит экспериментировать и проводить ремонтно-восстановительные работы этого узла.

Рекомендации

Для того, чтобы уберечь замок зажигания от преждевременного износа необходимо устанавливать дополнительные электропотребляемые приборы через реле.

Схема с дополнительным реле стартера

Подключение под капотом дополнительного реле стартера от замка зажигания

Это снимет нагрузку с контактной группы и не будет перегрузки.

На новом поколении автомобиля, устанавливается система FFA, которая специально разработана для предупреждения и снижения нагрузки на определенные электрические узлы автомобиля. Так, существует аналогичная самодельная система для автомобилей отечественного автопрома, которую можно устанавливать на семейство Лада.

Готовые решения

Также имеется большое количество различных специализированных смазок. Они предназначены именно для обработки личинок. Приобретайте вещество в аэрозольной упаковке. Это позволит значительно упростить задачу по обработке выключателя зажигания. Как правило, достаточно провести одну такую процедуру, и замок начинает работать, как новый. Также можно использовать смазочные препараты, предлагаемые для обычных замков. Они также прекрасно справятся с этой задачей.

. Нормальная работа замка зажигания, значительно облегчает жизнь владельцу автомобиля. Чтобы не возникало никаких проблем с выключателем, ваша задача правильно ухаживать за ним. Вот тут и возникает вопрос, чем смазать замок зажигания автомобиля. На самом деле, никаких особенных проблем с этим не должно возникать. Существует множество препаратов для приведения в порядок личинки, а также контактов. Также можно смазку приготовить самостоятельно.

Далеко не секрет, что еще десяток лет тому назад хорошим автомобилист считался тот, кто имеет в своем арсенале три неизменных смазочных шприца: с консалтингом, который необходим для водяного насоса; с солидолом, который нужен для многочисленных попыток смазывания шасси; с нигролом, который предназначается для шарниров кардана. Помимо этого в гараже, или же в уголке, который отведен для автомобильных дел в квартире, автомобилист всегда имел под раковиной банку с смазкой графитовой, которая необходима для рессор. Рядом с этой банкой располагались тюбики с цитатимом для распределителя зажигания, вазелином для аккумуляторной батареи, а также баночка с графитовой пудрой, которая предназначалась для замков дверей.

Теперь, к счастью или нет, всего этого нет. Это связано непосредственно с технологическим прогрессом, который постиг нашу эпоху и привнес множество новшеств и новаций в автомобильное производство и конструирование. Так, в машине исчезли пресс-масленки, а за ними исчезли и банки, которые имели разные сорта смазок. Тем не менее, сами смазки и смазывание вообще играют очень большую роль в обеспечении долговечности и длительной жизни всех узлов при их непосредственной сборке на заводе или при ремонте. Кроме того, в современном мире на обслуживании находится около восьми миллионов старых легковых автомобилей, а их хозяевам необходимы сведения о разного рода смазках и смазывании вообще.

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля

В современном автомобиле очень много пар трения, которые должны подвергаться смазыванию смазками. Кроме того, из даже больше чем пар, которые смазываются маслами. Именно благодаря способности придерживаться рядом пары трения смазка будет служить значительно дольше, а ее расход будет в десятки раз меньше, чем расход такого же рода необходимого масла.

Сами же смазки носят множество преимуществ перед маслами.

Так, свойственные качества данных веществ практически не зависят от температуры, а множество таковых и вовсе не снижают своей способности в смазывании при попадании воды в них. Кроме того, они не способны загрязнять окружающую среду и не оставляют пятен на асфальте.

В последнее время множество автомобилистов, особенно, которые эксплуатируют отечественные транспортные средства, начали сталкиваться с проблемой поворота ключа в замке зажигания, его заедании и подобным раздражительным и неприятным аспектам эксплуатации такого рода автомобиля. Важно заметить, что причины, по которым возникают подобные неисправности могут скрываться в том, что смазка замка просто-напросто себя исчерпала, вследствие чего трение происходит без участия посредника, который облегчает данный процесс и смягчает всю процедуру.

Что происходит под действием смазки.

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля
Система смазки автомобиля предназначается для того, чтобы максимально снизить трение между всеми сопряженными деталями транспортного средства. Помимо этого, нанесение смазки будет обеспечивать как удаление продуктов разного рода нагара и износа, так и защиту всех конструктивных составных замка зажигания от потенциальной коррозии. Смазка способствует улучшению и облегчению поворота ключа в разные положения, обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и исключает все вышеуказанные повреждения.

Какую смазку лучше выбрать для смазки замка зажигания.

Выбор смазки для замка зажигания транспортного средства является достаточно сложной процедурой. Это напрямую связано с тем, что автомобильный сервисный рынок полон разного рода фейками и подделками, вследствие чего важно при выборе смазки не ошибиться. Следовательно, приобретать данную смесь следует только в профессиональных и качественных автомобильных сервисах, а не первом попавшемся автомобильном рынке. Себестоимость такого рода смазки не будет высокой, тем не менее не следует выбирать из тех, что есть в наличии, самую дешевую. Важно заметить, что существует несколько видов смазок, так как они предназначаются для разного рода возникших ситуаций.

Самые обычные смазки являются достаточно густыми, средними в стоимости и хорошими для защиты. Нанесение должно производится в соответствии с инструкцией. Тем не менее, если с замком возникли особые проблемы (чрезмерный износ или такого же рода повреждения), то следует приобрести мощную толстую смазку, которая будет способна унести все неисправности в небытие. Легкие смазки подойдут как «охранники» и защитники, как профилактические средства, которые поспособствуют улучшению или стабилизации работы системы. На данный момент лучшими в производстве смазок являются немецкие фирмы. К сожалению, даже они могут быть скомпрометированы, а материал для продажи будет не самым успешным. Так что высококачественный автомобильный сервис в помощь!

Как самому смазать замок зажигания.

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля
Процедура смазывания замка зажигания не является самой сложной и может быть выполнена даже новичком в автомобильном деле.

Тем не менее, бдительность и осторожность в проведении процедуры, как и всегда, превыше всего. После того как автомобилист уже приобрел высококачественную смазку в качественном автомобильном сервисом, можно направляться прямиком в гараж и приступать к смазыванию замка зажигания. Поскольку данная процедура является внутренней, водителю потребуется использовать некоторые приспособления для того, чтобы сначала снять и разобрать замок зажигания.

Важно заметить, что автомобилисту потребуется запомнить весь порядок в подключении всех выводов и проводов. Для того, чтобы в будущей установке не запутаться следует промаркировать всю контактную группу. Вследствие этого можно со спокойной душой отсоединить контактную группу (все провода) от замка зажигания.

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля
Теперь следует приступить к непосредственному разбору замка и его смазыванию. Для начала нужно осторожно изъять личинку из обоймы вместе с ключом, а еще один стопор, который имеет маленькую пружинку нужно вовремя поймать. После этого нужно вытащить ключ, придерживая ламели пальцами. Сами ламели посредством пружинок подпираются, вследствие чего личинку следует отпускать очень аккуратно, так как все может разлететься по сторонам. Все, осталось лишь по одной ламели вытаскивать из замка, а их местоположения записать, чтобы опять таки не запутаться в будущем.

Вся данная процедура вызвана тем, что конечная цель – смазывание механической части замка, а не электрической.

Таким образом нужно смазать подготовленным приспособлением все детали замка в указанных в инструкции пропорциях. Зачастую наносится очень тонкий слой смазки. Важно заметить, что перед самим смазыванием детали следует очистить путем промывки. После того как все детали и элементы замка зажигания были смазаны, следует начать обратную сборку данного устройства.

После этого важно также обратить внимание на работу контактов при всех возможных положениях ключа, проверить работу устройства противоугонного. После вмонтирования и присоединения контактной группы и замка на свое законное место, можно приступать к эксплуатации транспортного средства.

Тема о том, чем смазать замок зажигания, нередко интересует автомобилистов. Эксплуатируется замок постоянно, от этого его внутренние части вскоре срабатываются. Своевременная смазка личинки поможет продлить «жизнь» замка. Однако нужно знать, чем можно смазывать деталь.

Если эксплуатировать замок правильно, то можно не беспокоиться по поводу возможных проблем с вращением ключа внутри личинки. Одно из главных правил эксплуатации гласит: регулярно смазывайте личинку замка подходящими для этого составами. Для этого предусмотрено много различных веществ, обладающих смазочно-проникающим эффектом.

Износ контактов замка зажигания

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключем. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Поскольку системы запуска двигателя с кнопки только начинают активно появляться на рынке и вряд ли все автопроизводители откажутся от обычного зажигания с помощью ключа, за этим механизмом потребуется ухаживать. Большинство автомобилистов привыкли при посадке в автомобиль вставлять ключ в замок зажигания, проворачивать его и запускать тем самым двигатель. Кто-то повторяет эту процедуру десятки раз в день, другие буквально 1-2 раза. Но вне зависимости от частоты эксплуатации транспортного средства, постепенно ключ начинает вращаться в замке не совсем корректно. Это обусловлено постоянным контактом металла между собой, что ведёт к образованию выработки, повышенному трению и возможным поломкам. Чтобы трение металла не провоцировало неисправности в работе замка зажигания, требуется своевременная и качественная смазка. Если правильно подойти к вопросу эксплуатации этого узла, никаких проблем и сложностей с поворотом ключа в личинке замка возникать не будет. Опытные автомобилисты и эксперты утверждают, что залог успеха кроется в регулярной обработке личинки смазывающими материалами. Причём важно не просто внести небольшое количество смазки, но и подобрать подходящий для этого механизма состав. Не каждая смазка способна справиться с поставленными задачами. Некоторые из них могут даже навредить. Основой для обработки замка являются вещества со смазочно-проникающим эффектом.

Что такое контактная и механическая смазка замка

Как смазать замок зажигания

Помимо того, что современный замок является механическим устройством, он ещё и электронный терминал, а точнее, коммутатор. Функционирование его во многом зависит от электрического питания. Это, в свою очередь, указывает на то, что важно поддерживать замочные контакты и колодки с проводами в рабочем состоянии, а для этого необходимо контакты периодически смазывать специальным составом.

Внимание. Смазка для контактов – это особый состав с токопроводящими свойствами. В магазинах следует спрашивать именно этот вариант.

Осуществляется смазка контактов так: контакты покрываются составом, затем после пары минут колодка подключается на место.

Как и говорилось выше, замок нуждается также в механической смазке. Она нуждается в уходе не меньше, ведь частые проблемы возникают именно с личинкой. Как правило, это проявляется заеданием ключа при повороте. В редких случаях ключ бывает очень трудно даже вставить внутрь личинки или извлечь. Очевидно, что при возникновении таких проблем замок смазывается.

Состав пластичных смазок

Для работы в условиях высоких

бентонитовые соединения (оксиды

алюминия), вспенённая окись

Модификаторы трения (антифрикцио

Твёрдые добавки: дисульфидмолиб

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля

Основные причины возникновения скрипа дверей, способы устранения неприятных звуков

Если входная дверная конструкция или межкомнатные двери начали скрипеть, значит, на это имеются какие-то причины. Как правило, неприятный звук издается при открывании и закрывании дверного полотна.
Для того чтобы точно определить причину возникновения скрипа, необходимо медленно поводить дверным полотном в разные стороны, при этом плотно удерживая рукоять двери в руках и прислушиваясь к создаваемым звукам.

Основные причины образования скрипа дверных блоков

Самая распространенная причина – это неправильная установка петель при монтаже дверного блока своими руками. Чтобы решить проблему, необходимо переустановить конструкцию самостоятельно или воспользоваться услугами опытного мастера, который выполнит качественный монтаж изделия с первого раза.

Таким образом выше перечислены основные возможные причины, по которым возникают неприятные звуки при открытии/закрытии входных или межкомнатных дверей. Но чаще все они скрипят из-за недостатка смазочного материала на трущихся деталях дверных конструкций. Поэтому рекомендуется изучить, чем лучше смазать петли входных, межкомнатных дверей частного дома или в собственной квартире.

Смазочные материалы для устранения скрипа дверных блоков

Правильно выбранная смазка мгновенно решит проблему со скрипом входных или межкомнатных дверей, установленных в квартире или собственном загородном доме.

Рекомендуемые смазочные материалы для петель межкомнатных дверей:

В домашних условиях в качестве смазывающего состава для дверных петель часто применяют грифель «мягкого» карандаша. Его необходимо положить на поверхность петель, затем медленно поводить полотном в разные стороны. Материал раскрошится и смажет все трущиеся части деталей.

Самые популярные средства

Самое дешевое, при этом эффективное средство для смазывания уличных дверей – это «Солидол». Его применение допускается в температурном режиме «минус 35 – плюс 65 градусов».

Более устойчива к морозам и высоким температурам смазка «Литол». Ее допускается использовать при температуре окружающей среды «минус 40 – плюс 120 градусов».

Чем смазать контакты замка зажигания автомобиля
Как снять замок зажигания на классике

Если же вы выбираете, чем лучше смазать подъездную или тамбурную дверь, которая эксплуатируется только при плюсовой температуре, тогда рекомендуется использовать смазку WD-40 или стандартное машинное масло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *