Чем смазать направляющие окон в авто

Поговорим про смазки для ограничителей дверей

Чем смазать направляющие окон в авто

Всем привет!
С автомобилем ничего не происходит, остается сходить с ума, читать различные тесты, обзоры, личный опыт по обслуживанию. Тема смазок особенно для меня интересна и я обнаружил весьма интересный продукт от Liqui Moly, который почему-то многие обходят стороной. По крайней мере записей про данную смазку практически нет. Речь пойдет про тефлоновый спрей PTFE-Pulver-Spray. Выпускается он в двух вариантах — в классическом белом баллончике под артикулом 3076 и в черном баллончике с откидной трубкой под артикулом 7384. В чем отличие? Первый вариант — потребительская линия с простым распылителем. Второй вариант — профессиональная серия с более сложным распылителем который работает при любом положении баллончика. Учитывая разницу в цене я остановился на втором варианте — Pro-Line PTFE-Pulver-Spray.

Чем смазать направляющие окон в авто

Не содержащее жиров смазочное и разделительное средство на основе PTFE (тефлона). Сухой смазочный материал не притягивает пыль и грязь. Устраняет затрудненный ход деталей, скрипы и рывки в движении, обеспечивает длительную защиту от износа.

Прозрачная смазка на основе PTFE (тефлона), образующая тонкий слой «сухой» смазки. Благодаря особым свойствам PTFE к слою смазки не прилипает грязь, пыль, а также слой является влагоотталкивающим.

— Не содержит масел, жиров и силикона — нейтральна к чувствительным пластикам и резине
— Обладает высокой химической устойчивостью
— Высокая адгезия слоя смазки
— Прочен при высокой температуре
— Устраняет впитывание
— Подходит для ухода, зашиты и изоляции

Использование PTFE-Pulver-Spray Gleitlacke позволяет обеспечить смазывание даже чувствительных к смазкам пластиков и резины. Обеспечивает надежное функционирование обрабатываемого узла.

Взял смазку исключительно для ограничителей дверей. Ранее для смазки данного узла я пользовался разными смазками. Изначально это был литол и графитка. Потом я осознал глупость всей этой затеи стал использовать более продвинутые смазки — Wurth HHS 2000 и Liqui Moly Wartungs-Spray weiss, но личный опыт показывает, что и это не идеальные варианты. Первый хорош тем, что хорошо удерживается на поверхности, отталкивает влагу и полностью прозрачный. Плох тем, что он липкий! Соответственно пыль и грязь прилипают к поверхности ограничителя, что совершенно лишнее. Если в петлях дверей он работает превосходно, то для ограничителей не самое лучшее решение. Вторая смазка хороша тем, что отталкивает грязь и пыль, но белые ограничители смотрятся жутко. Литол и графитка — это колхозное решение! Не потому, что смазки дешевые, а потому, что это временное решение которое ускоряет процесс разрушения данного узла. Мало того, что к их жирной поверхности прилипает все подряд так еще и фиксация двери плохая. Ограничитель должен фиксировать двери в двух положениях четко, а не проскакивать их с легкостью. В итоге фиксатор плохо удерживает дверь, а налипшая грязь стирает пластиковые прижимные кулачки. Некоторые рукоблуды протирают ограничители мылом. Это действительно рабочий вариант, но только на крайне короткое время. Мыло не специализированная смазка! Оно вымывается водой, вытирается, высыхает и теряет свои свойства.
Понимание всего вышесказанного и появившийся в жару первый скрип водительского ограничителя подтолкнули меня на поиск лучшего из доступных вариантов. И вот новое решение в виде PTFE-Pulver-Spray. Смазка прозрачная и небольшим белым налетом, наносится на обезжиренную и чистую поверхность. Вот так смотрится водительский ограничитель после обработки.

Чем смазать направляющие окон в авто

Вот так выглядит задний обработанный ограничитель.

Чем смазать направляющие окон в авто

Итог: двери открываются тихо и легко с четкой фиксацией в промежуточных положениях!

Теперь коснусь вопроса сравнения Wurth HHS 2000 и Liqui Moly Haftschmier Spray. Смазки однотипные и казалось бы должны быть идентичными, но это не так. Продукт от Liqui Moly более липкий и сложнее стирается с поверхности на которую нанесен! Возможно это особенности смазок, а может потому, что Wurth выпущен в России, а Liqui Moly произведена в Германии. Ходят разговоры о том, что немецкая смазка HHS 2000 отличается от российского варианта. Учтите этот момент при выборе!

Общался с специалистами из Wurth по поводу мест производства смазочных материалов. Получил ответ такой, что смазку могут производить в разных странах, но штрихкод при этом будет указан немецкий. Это связанно с тем, что любая продукция Wurth проходит испытания в Германии под контролем компании. Поэтому рекомендовали смотреть не на штрихкод, а на соответствие каталожного артикула и на логотип. Все смазки под логотипом Wurth сделаны строго по одной технологии и соответствуют заявленным требованиям и качеству!

Всем хорошей погоды и ровных дорог!

Источник

Чем намазать проемы окон под резинками? Нужен совет

Чем смазать направляющие окон в авто

Drive2.ru в всплывающем окне пишет «947 читателей ждут новостей о вашей машине». Новостей пока нет. Сейчас зима, и возиться с автобусом на улице холодно. Постепенно делаю подготовку к замене сидений в салоне. Снял все их опоры с ржавчиной снизу, и отвез на работу. В тепле зачищаю и крашу. Как наберется достаточно информации, выложу новую запись. А сейчас у меня два вопроса. Возможно из 947 читателей, кто-нибудь даст дельные советы.

Кто-то в комментариях писал, что не надо вытаскивать окна, т.к. под ними не должно быть ржавчины. Вот такие, выглядывающие из-под резинок неприятные штуки, говорят, что все окна надо будет все-таки снимать и удалять ржавчину с проемов.

Чем смазать направляющие окон в авто

Чем смазать направляющие окон в авто

Чем смазать направляющие окон в авто

Чем смазать направляющие окон в авто

Чем смазать направляющие окон в авто

1 вопрос: чем промазать отремонтированные и покрашенные проемы перед установкой окон?

В инете читал, что на легковых мажут проемы пушсалом. Но не потечет ли оно по кузову и в салон, когда машина будет стоять летом на солнце? И не повылетают ли с ним окна? Получаестя, что резинки стекол будут, как на смазке стоять. Может есть какие-нибудь другие подходящие антикоррозийные материалы для этого?

Вторая проблема – в дождь протекает вода в кабину. Протекает через резинку ветровых стекол, и из-под панели приборов течет на пол. После оттепели в мороз заметил вот такие ледяные штуки на стойках. В нижней части окон, где панель приборов, наверное еще есть места, где проходит вода.

Чем смазать направляющие окон в авто

Чем смазать направляющие окон в авто

Стекло правое буду менять, когда потеплеет. Заодно планирую вытащить и левое, чтобы как-то устранить течь воды через резинку.

2 вопрос: чем промазать проем ветровых окон? Здесь нужна уже не только антикоррозийная обработка, но и герметизация. Какое вещество для этого лучше использовать?

Источник

Чем смазать направляющие окон в авто

Чем смазать направляющие окон в авто

силиконовой смазкой вроде как смазывают бархотки.

брызгал силикон, на первое время помогло (1 месяц) щас опять также. Силикон г@$но, лучше сразу г#$@ом смазать.

Чем смазать направляющие окон в авто

отсыпь килограмчик Чем смазать направляющие окон в авто

силикон или ВД-40 и весь вопрос. 😎

вдшкой?? дык он испарится и все

А вот у тебя царапины будут..

(заедает на одной стороне,

Чем смазать направляющие окон в авто

На трехдверке еще хуже- стекло огромное, ходит туже.
А если открыть наполовину- дребезжит на скорости.

вдшкой?? дык он испарится и все

На трехдверке еще хуже- стекло огромное, ходит туже.
А если открыть наполовину- дребезжит на скорости. Чем смазать направляющие окон в авто

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

6 мест в автомобиле, которые нужно обязательно смазать перед зимой

Чем смазать направляющие окон в авто

Да-да, в смазке нуждаются не только двигатель и коробка передач автомобиля, но и другие многочисленные узлы и агрегаты. И даже такие мелочи, как уплотнители, дверные петли и замки к зиме так же стоит обработать специализированными смазочными материалами. Все, что для этого понадобиться — сухая тефлоновая, силиконовая, грязеотталкивающая, литиевая или любая другая специализированная смазка, включая незаменимую «вэдешку». Ну и, разумеется, тряпка, средство для мытья стекол и 20 минут свободного времени.

Боковые стекла

Странно, но мало кто удосуживается смазывать боковые стекла автомобилей, а точнее их направляющие. Довольно частая ситуация зимой — наледь и грязь, застывающие на боковых стеклах. В результате они опускаются с характерным скрежетом или не опускаются вовсе. При этом идет нагрузка на стеклоподъемный механизм.

Чтобы облегчить жизнь вашим стеклам и приводящим моторам, используйте силиконовый спрей или сухой тефлон. Нанесите смазку на направляющие. Затем, несколько раз опустите и поднимите стекла, для того чтобы смазка равномерно распределилась по скользящим поверхностям. По окончании работ излишки смазки и подтеки можно удалить при помощи тряпки и жидкости для мытья окон. Дело минутное, но сохранит подвижность стекол на всю зиму, а заодно и ваши деньги, которые могут потребоваться весной на покупку и установку нового приводного моторчика.

Уплотнители дверей и крышки багажника

Уплотнители на дверях автослужат для того, чтобы в салон не попадал пыль, влага, грязь, а также в качестве шумоизолирующего материала. И, как ни странно, перед зимой они тоже нуждаются в смазке. Причины те же, что и с окнами — образование наледи и агрессивная среда. Но простая силиконовая смазка снимает эту головную боль. Нужно нанести силикон на все уплотнители, и он предотвратит образования льда, который порой намертво примораживает уплотнитель к стали.

Чем смазать направляющие окон в авто

Запорный механизм капота

Одно из уязвимых мест зимой — запор капота. Он находится, что называется, на передовой, принимая на себя все то, что летит из-под колес впереди идущих машин и попадает под крышку капота. И этого не избежать, потому как вездесущая сырая и весьма агрессивная из-за реагентов взвесь — всепроникающая. А значит, берем в руки литиевую или любую специализированную смазку на ваш выбор и вкус и забрызгиваем ей механизм крючка. В противном случае, в один прекрасный момент вам придется сильно попотеть, чтобы попасть под капот, например, для пополнения бачка омывающей жидкости.

Замки дверей

Святая святых — дверные замки. Даже если ваш автомобиль отпирается с пульта, смазкой личинок замков не стоит пренебрегать. Зимой, не смотря на то, что в них установлена специальная защита, личинки так же подвержены мощной обработке всякой дрянью, летящей из-под колес. Сухой тефлон, силиконовая смазка, грязеотталкивающая смазка и даже WD-40 подойдут на роль спасителя личинок замков.

Петли дверей

Так же стоит обработать литиевой или специализированной грязеотталкивающей и антикоррозийной смазкой все дверные петли. После обработки необходимо несколько раз закрыть и открыть смазанную деталь, чтобы смазка проникла поглубже и хорошенько распределилась.

Лючок бензобака

На некоторых автомобилях лючок бензобака — головная боль владельцев. Они особенно подвержены коррозии и чувствительны к солям и прочей химии на дорогах. Поэтому сюда рекомендуется заглядывать не только для того, чтобы заправить топливом свой автомобиль, но и чтобы смазать петлю. Все та же WD-40 для этого вполне подойдет. Смазывайте по принципу: «Чем чаще, тем лучше».

Источник

Чем смазать направляющие окон в авто

Для того чтобы зимой не возникало проблем с открыванием автомобиля, необходимо подготовиться к холодному времени года и смазать двери оптимальным составом, предотвращающим замерзание резиновых уплотнителей.

Чем смазать направляющие окон в авто

Средства для смазки уплотнителей

Главным условием при выборе средства служит устойчивость к низким температурам. Для смазки уплотнителей отлично подойдет специальный углеводородный состав, разработанный для консервации отдельных деталей. В их перечне – полимерная силиконовая смазка. Она обладает незаменимым свойством переносить холод.

Смазочные материалы призваны защищать резиновые уплотнители от примерзания и растрескивания, улучшать герметизацию, теплозащиту и теплоизоляцию.

При отсутствии специального средства смазать резинки на дверях можно техническим вазелином, который окажет аналогичный, хотя и не столь продолжительный эффект. Для этих целей подойдет и глицерин, смягчающий резину, предотвращающий ее растрескивание и примерзание.

Эффективно смазать уплотнители дверей помогут силиконовые смазки, обладающие рядом преимуществ:

Силиконовые смазки выпускаются в виде гелей, паст, жидкостей, аэрозолей.

Среди средств, основой для которых служит силикон, популярны следующие:

Спасти автомобиль от примерзания дверей помогут средства от всемирно известных автомобильных торговых марок ХАДО, Liqui Moly, Forsters. Для поддержания состояния уплотнителей в зимний период желательно 1 раз/2 нед пользоваться перечисленными или подобными составами.

Заслуженную популярность в защите уплотнителей приобрела мастика «Защитно-декоративная краска», замедляющая изнашивание резиновых уплотнителей, предохраняющая их от агрессивных атмосферных воздействий и улучшающая их внешний вид.

Выбор средства

Для определения типа смазки нужно ознакомиться с инструкцией по применению и техническими характеристиками. Уплотнители стекол лучше обрабатывать пастой или гелем, для уплотнителей багажника, капота и дверей оптимально подойдут гель или аэрозоль.

Качество средства определяется сроком пригодности, а также рейтингом производителя и стоимостью – низкая стоимость, вероятно, может определять ненадлежащее качество.

Экстренная помощь

Вряд ли найдется хотя бы один владелец авто, которому не знакомо средство WD-40. Изначально оно разрабатывалось для удаления ржавчины с металлических поверхностей, сегодня используется в качестве незаменимого смазывающего средства. В зимнее время года баллончик с ним в качестве экстренного помощника должен быть всегда в багажнике.

Смазка выпускается в аэрозоле, баллон оборудован тонкой трубкой, что позволяет точечно наносить ее в самые труднодоступные места, например, под уплотнитель снаружи. К чему такая осторожность? Состав средства достаточно агрессивно действует на пластиковые и резинотехнические детали, что может вызывать их повреждение. Но для срочного размораживания определенных подвижных соединений этому спрею нет равных.

Смазкой WD-40 можно смазывать замки дверей на морозе, если они замерзнут. В качестве его дешевого подручного аналога некоторые водители для этой цели используют обычный спирт.

4 комментариев на “Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой”

Познавательный материал. Столько полезностей перечислено, обязательно запомню. Лично до сегодняшнего момента пользовался СИЛИКОН спреем. Проблем с уплотнителями никогда не было. Двери открываются легко в любую стужу. Вещь воистину универсальная стоимостью двести рублей. Перед наступлением холодов обрабатываю данным спреем резиновые детали автомобиля. Не ленюсь, лезу под машину, брызгаю пыльники
шаровых опор, ШРУСов, рулевых тяг. Ведь не секрет, что порванный пыльник является причиной выхода из строя перечисленных деталей. Перед смазкой резиновых уплотнителей обязательно протираю их насухо. Только потом наношу спрей. Не жадничаю, смазываю также ручки, петли, направляющие дверей. Рекомендую смазать пазы, по которым передвигаются боковые стёкла. Это облегчит жизнь стеклоподъемникам в сильные морозы. Хочу отметить, после мойки транспортного средства мероприятия по смазке резины следует повторить. Пыльники при этом повторно смазывать необязательно.

Я обычно перед каждой зимой обрабатываю резинки и замки спец.жидкостью, благодаря которой не замерзают эти моменты, а то был случай, когда прошла оттепель и мороз, все, в машину попадал через багажник, ехал в теплый бокс и отогревался. Двери просто-напросто намертво примерзли, точнее резинки, если дернуть сильнее можно порвать или вырвать с корнями, так что смазывание резинок обязательно.

Живу в сельской местности и пользуюсь гаражом без обогрева. Откровенно говоря как-то приспособился, с наступлением холодов все резинки смазываю StepUp. Как я понял оно неплохо работает и не только уплотняет, но даже отталкивает влагу. В месяц раза два использую. Да и всегда с собой в багажнике вожу такое средство, мало ли. Пока никаких проблем не возникало.

Статья полезная, приму к сведению. Лично у меня проблем с этим не было, тачка пока еще числится в статусе «новых». А вот у отца в прошлом году была проблема с резинками. И кто-то из его близких друзей ему посоветовал обработать резинки аптечным глицерином, если в данный момент ничего под рукой нет. Послушался совета, сделал все аккуратно, с его слов, и действительно двери не стали примерзать. Удивительно, но факт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *