Чем смазать педали на машине

Скрипит педаль сцепления: все способы убрать скрип

Частая проблема автолюбителей – скрипит педаль сцепления. Причем почему скрипит педаль мало кто знает, а столкнуться с такой проблемой может абсолютно каждый. Чаще со скрипом сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ, Дэу, Рено, Синтроен, Мазда и Форд. Чтобы убрать скрипы, нужно понять почему скрипит.

Чем смазать педали на машине

Причины скрипа педали сцепления

Причины скрипов у всех разные, но можно выявить наиболее частые и общее, которые встречаются повсеместно.

Способы устранения скрипа педалей

На картинке “устройство педали сцепления” красными стрелками обозначены места, где чаще всего возникает скрип.

С причинами почему скрипят педали сцепления мы уже разобрались. Настало время устранения доставучих скрипов педалей раз и навсегда.

Первым делом необходимо смазать подвижные части педали. Побрызгайте смазкой на соединительный механизм педали, в котором педаль сцепления сгибается под нажатием ногой. Смазать можно смазкой WD-40 или её аналогами.

Вторым делом нанесите более густую смазку на пружину, которая возвращает педаль сцепления в исходное положение. Смазывать этот механизм лучше смазкой ЛИТОЛ.

Вместо пружины у вас может быть другой возвратный механизм, например, тросик.

Если эти советы не исправили ситуацию, то попробуйте поставить накладку на педаль. В магазине продаются накладки на педали резиновые или металлические. Выберите любую понравившуюся и установите.

В совокупности все эти способы помогут устранить любой источник скрипа в педальном узле!

Видео по теме

Михаил:
У меня в нексии скрипела педаль сцепления. После того, как я побрызгал вдшкой пружину – скрип пропал.

Инструкция по устранению скрипа педалей сцепления подходит для автомобилей: ВАЗ Калина; Гранта; ВАЗ 2107-2115; Фольцваген; Хендай; Пежо; Ситроен; Форд и многих других.

Источник

Ревизия и смазка педального узла (звон и скрип педали тормоза устранен)

Чем смазать педали на машине

Доброго времени суток!
Может кому пригодится)
Последнее время стал проявляться металлический звон от педали тормоза в особенности на мелких кочках и при переключении вовремя выжима сцепления. А также напрягал небольшой хруст при выжиме сцепления, который отдавал прямо с педали в ногу, как будто сустав в коленке скрипит)

Было решено разобрать педальный узел
Сразу скажу ничего сложного совершенно нет)
Долго не мог догадаться как закреплен шплинт на педали тормоза за тягу вакуумника)
Держит его пластмассовое колечко синего цвета

Чем смазать педали на машине

Чем смазать педали на машине

Далее откручиваем гайку и вытаскиваем осевой болт

Чем смазать педали на машине

Ну вот и все педали тормоза и сцепления у нас в руках)
На оси педали ходят на втулках: алюминиевая и и две пластиковых через которые аллюминиевая втулка фиксируется в корпусе педали

Чем смазать педали на машине

К результатам ревизии
Смазки как и ожидалось почти не осталось
А также обнаружена нехилая выработка на корпусе и втулках педалей

Чем смазать педали на машине

Чем смазать педали на машине

Чем смазать педали на машине

А на педали сцепления образовался небольшой задир который и был причиной(фотку не сделал) прошу прощения

Задир шлифанул нулевкой, все очистил обильно смазал литолом «ШРУС»
Итог: звон и хруст пропали, педальки ходят вдвое легче чем прежде и плавнее)))

Педаль газа тоже снял и смазал. с ней еще проще откинул трос и открутить две гайки на 13) (фото не сделал)

Источник

Скрипит педаль сцепления, причины и способ устранения без разбора

Чем смазать педали на машине

Чем смазать педали на машине

Ни с того ни с сего, педаль сцепления при нажатии и отпускании начала скрипеть, данную неисправность очень легко устранить своими руками…

Здравствуйте, итак, на современных иномарках данная проблема встречается довольно редко, так как у них установлен гидравлический привод сцепления. На многих автомобилях устанавливают механический привод(тросиковый).

Думаю, многие сталкивались с данной проблемой и знают о том, что если у вас в машине механический привод сцепления, первым делом нужно смазать тросик сцепления и в 80% случаев проблема исправится.

Как это сделать? Под капотом найдите трос сцепления, вот как он выглядит:
Смажьте с помощью вд 40 или силиконовой смазки, или обычной смазки, как это показано на фото справа. Чаще всего, после этой процедуры, скрип проходит. Только помните, скрип уйдет не сразу, а после многократного нажатия педали.

Еще одной причиной скрипа является возвратная пружина. Она есть как на дорогих моделях авто, так и на дешевых. Расположена она непосредственно над педалью сцепления.
Она так же подвержена загрязнению и коррозии. Можно сразу заменить пружину на новую, сделать это довольно не сложно, а лучше сначала попробовать смазать, так же как и тросик.

Многие забывают про эту пружину и не могут понять, почему скрипит педаль сцепления. Эта одна из популярных причин скрипа педали.

Источник

Скрип педали сцепления побежден!

Чем смазать педали на машине

Для того чтобы вникнуть в суть проблемы, обязательно смотрим мою предыдущую запись в бж — «Скрип/люфт педали сцепления — Lacetti», здесь вся история борьбы с этим мерзким скрипом!
У скрипа конечно могут быть самые различные причины и мой случай может отличаться от вашего, расскажу о своей победе над скрипом.

В кратце, что было сделано:
1. Смазан штифт соединяющий педаль и главный цилиндр сцепления, так же смазана возвратная пружина – проблема осталась!
2. Установлен новый штифт, изготовленный у токаря – проблема никуда не делась!
3. Сломан мозг в поисках ответа на вопрос: «что еще там может скрипеть?» – безрезультатно!

Сначала расскажу что сделал я, а потом — что нужно было сделать.
Чтобы наверняка узнать что скрипит – я снял педаль и осмотрел ее.

Порядок разборки педали:

1. Под капотом, на главном цилиндре сцепления есть две гайки, откручиваем их. Необходим хороший набор ключей, а именно трещетка с удлиннителями и переходниками, т.к. очень трудно подлезть.
2. Снимаем пластиковую панель с «мини-бардачком» под рулем. Для этого открываем «мини-бардачок» и видим два самореза — вы знаете что с ними надо сделать)
Далее, аккуратно дергаем на себя пластиковую панель, она держится на защелках – на подобие тех, что крепят рамку магнитолы. Отключаем пластиковый рычажок тросика открытия капота – отверткой надавливаем на защелку и вынимаем рычажок. Под пластиком видим черную металлическую защиту, тоже снимаем ее – для удобства.
3. Засовываем голову под руль;
4. Вынимаем фиксирующую скобу со штифта и вынимаем штифт(у главного цилиндра сцепления);
5. Снимаем кронштейн крепления педали под рулем: откручиваем 4 гайки по периметру и 5-я на самом верху
6. Теперь можно аккуратно снимать кронштейн придерживая главный цилиндр сцепления (если конечно не планируете снимать цилиндр – в этом случае сначала нужно откручивать с цилиндра металлическую трубку и отсоединять шланг под капотом. Но, при снятии цилиндра необходимо будет прокачивать систему сцепления — а вам оно надо?);
7. Педаль снята, дальнейшая разборка не требует комментариев.

В ходе разборки я понял, что скрипеть в самой педали НЕ-ЧЕ-МУ!

Так как, педаль пластиковая, а штифты и пружина металлические. Но на всякий случай я обильно смазал все графитовой смазкой и собрал педаль.

Источник

Победа над скрипом педали сцепления или чудодейственная густеющая смазка

Чем смазать педали на машине

В общем все как у всех: педаль сцепления скрипит в сырую погоду. Долго мирился но этот скрип как ножом по… тарелке. Решил перед тем как разбирать, попробовать смазать. Смазать решил однозначно густеющей литиевой смазкой very lube от xado. Она показала себя отменно везде где я ее применял.Двери уже год не скрипят, хотя пшикал один раз. Залез под торпедо и обильно запшикал все что видел в соединениях педали включая свое лицо( т.к. все оказывается у тебя над головой).

Чем смазать педали на машине

После этого педаль еще полчаса жалобно поскрипела и все! Уже второй день катаю- все гуд! Скоро осень так что точно смогу проверить результат в ближайшее время. А пока наслаждаюсь тишиной. Смазку всем рекомендую( не реклама).

Чем смазать педали на машине

16.09.20. Дополняю: педаль ни разу после смазки не скрипнула. То есть ничего там не нужно разбирать. Нужно взять хорошую проникающую смазку и обильно все запшикать. Кстати смазку применил еще и в натяжителе ГРМ. Он зашуршал под нагрузкой. Вскрыл кожух, снял пыльник — а смазки нет! Высохла вся(к вопросу о качестве натяжителя Litens в комплекте Gates. NTN обводной из того же комплекта полон смазки и чувствует себя хорошо). А смазка то оказалась еще и для подшипников под нагрузкой. То есть именно для моего случая с натяжителем. Шуршание практически ушло. Смазке респект-радости от ее случайной покупки и использования полные штаны!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *