Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Мне нарассказывали что сцециальным шприцом куда-то там чего-то наливается.

Chud
Не лениво. Вот только куда там набивать то? Надо ли снимать тросик?

Не лениво. Вот только куда там набивать то? Надо ли снимать тросик?

берешь шприц с маслом и во внутрь 😀

sid21093
Ой, уже залил. Пойду вайтспиритом промою Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Новый трос если купить, смазывать все равно надо, или он уже того?

Новый трос если купить, смазывать все равно надо, или он уже того?

Не надо его ничем смазывать. Сам трос в полимерной оплетке, наружная оболочка тоже пластик. Если очень хочется, можно силиконом немного.

О как! Не надо и все! Надо, дружище, надо! ЦИАТИМом-221Б. Все остальное мерзнет зимой.

[quote=»Ven»]Трос газа и сцепления смазывать не рекомендуется

А можно узнать кем не рекомендуется-то? А то вот смотрю в чертеж, а там русским по синьке написано:»ЦИАТИМ». И ДААЗ тросы мажет (как, это уже другой вопрос) для конвейера соответственно.

, они в полиэтиленовой оплётке она и играет роль смазки(о качестве можно конечно дискутировать)

К сожалению, никакой полиэтилен смазки не заменит.

Хорошо смазанный трос работает долго и счастливо во всех условиях эксплуатации. Чего нельзя сказать о сухом.

Источник

Замена троса сцепления и смазка упора вилки сцепления

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Многим логановодам известна такая болячка, как скрип педали сцепления в жаркую погоду после продолжительной поездки. Этим летом она посетила и мой авто.
Ездил на СТО, пшикнули WD-40 под пыльник вилки сцепления — хватило ровно на дорогу до дома.
Назойливость данного явления и активное обсуждение в последнее время на Драйве вынудили меня изучить массу материала в сети и самостоятельно заняться устранением проблемы в своем авто.
Начну с того, что десять раз пожалел, что полез менять трос сам, потому как почти все нужно делать на ощупь, т.к. обзора нет. Я включал на телефоне видео и совал его в труднодоступные места, чтобы посмотреть, как что крепиться.
Заранее прошу не кидать в меня камни, т.к. от ремонта авто я далек, делал всё в первый раз, предварительно изучив эти инструкции:
Замена троса привода выключения сцепления
Регулировка сцепления
Смазывал по инструкции логан-гаража на logan-clubе:
Инструкция логан-гаража

Трос я купил Sachs за 580 рублей.
Смазку использовал синюю Mobil Mobilgease XHP 222, стоила она в районе 200 рублей.

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

1. Снятие троса
И так начинаем с контргайки и гайки за грузиком — откручиваем их, ослабляя трос. Вытаскиваем трос из вилки и кронштейна.

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Далее снимаем кусок шумоизоляции под панелью под рулем с пистонами, максимально откатываем и раскладываем водительское сиденье и ложимся на него спиной, головой соответственно под панель. Видим педаль сцепления и тросик сверху. Тросик уходит еще за один кусок шумоизоляции, я не снимал его, отгибал, в результате порвал на две части. Протягиваем посильнее в салон, отгибаем педаль вверх и вытягивая трос вверх, пытаемся его освободить из педали. Есть фотка с креплением троса к педали по ссылке «Замена троса привода выключения сцепления». Но у меня всё равно не получалось его вытащить, пока не снял вот это видео:

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Еще трос крепится хомутом-защелкой под левой опорой двигателя(если стоять лицом к машине, то она соответственно справа), тут только на ощупь, его надо открыть как крышечку. Трос Sachs кстати имеет одетый кусок шланга-подкладку, как я понял для этой защелки, чтобы она не намертво зажимала оболочку троса.
Всё, старый трос вытаскиваем через моторный отсек, перед этим нужно понять где отверстие в щитке моторного отсека — нам совать туда новый, а визуально его не видно.
Трос Sachs немного отличается от того, что стоял. На оригинальном есть лишняя кубышка, которая ни за что не крепится, я не понял зачем она.
На оригинальном есть какая-то дополнительная белая оболочка, которая похоже крошится, из под нее сыпется белая пластиковая крошка, на фото видно:

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

2. Смазка вилки.
Я отрезал иглу с обычного шприца, а колпачок иглы срезал наискось, чтобы не наваливать в пустоту смазку, а иметь возможность размазывать ее по боковым поверхностям. Надо было еще приклеить колпачок к остаткам основания иглы и всё это к шприцу, т.к. колпачок у меня решил соскочить под вилку, хорошо, что не провалился, и я его достал.
В общем наваливаем смазки в шприц:

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Снимаем пыльник — просто тянем, ставить назад его гораздо дольше.
Вот такая картинка нам открывается, видны остатки старой коричневой смазки:

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Я выдавил где-то 2 мл смазки, т.к. увидел, что какое-то ее количество всё таки упало вниз, смазав белую бобышку, решил достаточно.

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Моя любимая фраза в мануалах по ремонту авто: устанавливаем всё назад в обратном порядке.
Потому что тут начинается обычно настоящий гемор.
Ставим назад пыльник вилки. Нужно просто взять и осмотреть вокруг, чтобы понять какими пазами надо засунуть его на место.
3. Установка троса сцепления.
Просовываем трос под опору двигателя, закрепляем в вилке и кронштейне, максимально открутив регулировочную гайку, просовываем в салон. Нужно защелкнуть оболочку троса в отверстии щита моторного отсека. Тоже только на ощупь, надо засовывать его под углом чуть снизу вверх. Можно пощупать старый перед снятием в этом месте.
Затем откидываем педаль вверх и пытаемся закрепить трос в педаль. Для этого вперед надо совать кубышку, там в педали есть как-бы углубление для нее.
После того как всё получилось(не забываем защелкнуть хомут под опорой двигателя) регулируем педаль сцепления. Я отрегулировал по линейке как в мануале.
Сцепление хватало у меня раньше в самом верху, а после такой регулировки стало хватать в самом низу. Было очень не удобно, правда привык трогаться я быстро, но всё равно до сих пор иногда не дожимаю сцепление до конца при переключении и хряпаю. И раньше я подбирал обороты при переключении передач педалью газа в зависимости от оборотов, а теперь больше дергаюсь при переключении. Ну ничего, это всё дело привычки. Зато ногу удобнее теперь переставлять с педали сцепления на площадку пола слева и обратно.
Педаль стала нажиматься легче и как-то плавнее.
PS: Я хотел сначала поездить, попробовать, а потом писать. Проверить нет возможности: погода сейчас прохладная, и ехать долго некуда. Пишу всё это по просьбе одного человека в принципе не зная результат. Вместо этого постскриптума в дальнейшем напишу отзыв о результате.

Upd 29.08.2013: Скрип педали сцепления. не, не слышал 🙂

Источник

Без фанатизма: зачем водители смазывают тросики газа, сцепления, ручного тормоза

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Чтобы понять, нужно ли смазывать тросики сцепления, газа и ручного тормоза, необходимо разобраться в механизме процесса, благодаря которому их начинает прикусывать, и они перестают легко перемещаться в оплетке.

Первопричиной проблемы является порвавшийся пыльник. Через трещины внутрь оплетки тросика начинает попадать грязь, которую еще глубже протаскивает сам тросик, когда перемещается в процессе работы педалями или ручником. Когда грязи становится критически много, она начинает мешать тросу свободно двигаться. И даже усилия возвратной пружины может не хватать. Если ничего не предпринять, то в конце концов трос клинит.

Другой причиной поломки тросика может стать его повреждение. Стальная проволока, из которой сплетен трос, перетирается, рвется и начинает цепляться за оплетку, мешая тросу свободно перемещаться. Так же плетение может потерять свою плотность. И в этом месте трос непременно утолщается. Появляется некое подобие грыжи. В процессе работы троса проблема лишь нарастает, и конечный результат тот же — трос останавливается.

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Ошибочно думая, что смазка поможет, некоторые водители придумали умасливать трос, игнорируя и порванный пыльник, и, возможно, скрытые проблемы. И трос, действительно, какое-то время начинает снова работать. Однако это ненадолго. Пыль и грязь начинают скапливаться быстрее, образуя еще более плотный слой, потому как смазка в этом случае выступает связующим звеном.

В результате горе-водителю придется все же идти в магазин за новым тросом. И это может быть довольно накладно. А если автомобиль уже пожилой, то нужной детали можно и не найти. Цена же за раритет может достигать так же приличных сумм. Что же делать?

Кружок «Умелые руки», как говориться, в помощь. Трос придется реанимировать самостоятельно. Для начала его нужно снять и вытащить из оплетки. Затем тщательно промыть и трос, и оплетку изнутри. Возможно, придется даже придумать какую-то микрощетку, при помощи которой, можно будет потереть внутренние стенки. Сам тросик при этом необходимо осмотреть на предмет утолщения, грыж, разрывов проволок, составляющих его. Если все в порядке, то можно приступать к сборке. Вот только пыльники придется мастерить самостоятельно.

Источник

Чем лучше смазать тросик сцепления?

Смазывать трос можно любым маслом большой вязкости, например, трансмиссионное. Слишком жидкое масло, быстро вытекает, поверхности в скором времени будут сохнуть. Смазка должна быть с хорошим проникающим эффектом, быть не слишком липкой, не должна застывать и становиться твердой.

Чем лучше смазать трос?

Я обычно протираю тросики спиртом или ещё чем нибудь обезжиривающим и снимающим остатки грязи и смазки. Если просто провожу т. о., то шпришом промываю рубашки спиртом, а затем тросиком тормозным выгоняю от туда грязь. Я не смазывал свои тросики, пока они были новыми.

Нужно ли смазывать новый трос сцепления перед установкой?

Надо ли смазывать трос сцепления? Конечно, и это нужно делать первостепенно. Вообще, провести смазочные мероприятия следует над всем педальным узлом. Все эти действия по силам осуществить любому автолюбителю самостоятельно.

Как смазать тросик сцепления на Renault Logan?

Если это так, то вам удастся отделаться простой очисткой и смазкой:

Можно ли смазывать трос газа?

Если тросик имеет повреждения, не остается ничего другого, как искать новый и менять. Не стоит прибегать к смазыванию элементов. Если автомобиль уже старый и запчасти на него трудно подобрать, можно поискать аналоги у других производителей.

Как смазать тросик сцепления на ваз 2114?

Подняв вверх кронштейн с тросом, с помощью шприца с обрезанной иглой залил в зазор между тросом и оболочкой 3…4 куб. см трансмиссионного масла. Пошевелив трос относительно оболочки и подождав, пока масло стечет вниз, вернул всё на место. Одновременно смазал и трос привода выключения сцепления.

Чем смазать трос на кране?

Для смазывания тросов широко применяется специальная канатная смазка (ГОСТ 5570—50), которая готовится путем сплавления 40% петролатума, 10% нефтебитума с масляным гудроном (остальное до 100%). В нее добавляют также до 10% канифоли для увеличения липкости и 3% графита.

Как устранить скрип педали сцепления Renault Logan?

Как быстро убрать скрип педали сцепления Рено Логан без посещения СТО?

Источник

Чем смазать тросик сцепления ваз 2110

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле
12.03.2020

Вопросы, рассмотренные в материале:

На транспортных средствах с механической коробкой переключения передач в штатном режиме устанавливается тросик сцепления. Это относительно простое устройство, задача которого – обеспечить плавный контакт автомобиля с дорожным покрытием.

Однако бывают случаи, когда контакт теряется в результате обрыва указанного троса, и тогда соответствующая педаль просто проваливается. В таких ситуациях главное – сохранять спокойствие и добраться до ближайшей стоянки, а как поменять трос сцепления, вы узнаете, дочитав до конца данную статью.

Что представляет из себя трос сцепления

Типы сцепления могут быть разными. Чаще всего конструкции состоят из плотно сжатых друг с другом (или с маховиком) одного или нескольких фрикционных дисков при помощи специальных пружин.

Материал, используемый для изготовления троса, аналогичен применяемому для современных тормозных колодок. Надо заметить, что раньше данное изделие практически всегда содержало в своем составе асбест. В настоящее время обрели популярность материалы без асбеста.

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Постоянно вращающийся ведущий диск проскальзывает относительно ведомого (соединенного шлицем с КПП), тем самым обеспечивая плавное включение и выключение передач. С ведущим диском соединен коленчатый вал, который находится в двигателе.

Гидравлический либо механический (тросовый или рычажный) привод при помощи соответствующей педали передает усилие на механизм.

Нажатием на педаль (выключением и выжиманием) активируется трос. Во время этого процесса диски разводятся, оставляя свободное пространство. В процессе опускания педали оба диска (ведущий и ведомый) могут полностью сжиматься.

Бывает, трос выходит из строя (рвется), что в результате приводит к поломке всего механизма. Как ни печально, ремонт в данном случае невозможен. Поэтому специалисты рекомендуют полностью менять деталь.

Эти несложные работы вполне под силу непрофессионалу. Необходимо лишь немного разбираться в устройстве автомобиля и тщательно изучить инструкцию.

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле Чем смазать тросик сцепления на автомобиле Чем смазать тросик сцепления на автомобиле Чем смазать тросик сцепления на автомобиле Чем смазать тросик сцепления на автомобиле Чем смазать тросик сцепления на автомобиле Чем смазать тросик сцепления на автомобиле Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Почему скрипит педаль сцепления на автомобиле Рено Логан: основные причины

Грамотная эксплуатация муфты позволяет безаварийно ее эксплуатировать в течение 60-80 тыс. километров. По крайней мере, так говорит статистика Renault, хотя, на практике цифры пробега имеют довольно широкий разброс. Большая часть серьезных симптомов, в том числе, когда муфта «ведет» или пробуксовывает, указывает на необходимость ее замены или, как минимум, одного из компонентов.

Другое дело – скрип педали сцепления Рено Логан, который не всегда является итогом какой-либо поломки. На основании эксплуатационного опыта отечественных автомобилистов посторонний звук можно разделить на два типа:

Если на ВАЗ 2110 замена тросика сцепления решает практически все проблемы, то на Logan источников посторонних звуков может быть несколько. В силу конструкционных особенностей скрипит педаль сцепления на Рено Логан по следующим причинам:

Многие считают, что виновником акустического дискомфорта является технические недоработки, позволяющие вилке совершать не только горизонтальные перемещения, но и вертикальные. Однако определенная часть «логановодов» утверждает, что все заключается в износе компонентов педального узла. Как бы там ни было, а в каждом случае причины могут быть разными, и проверять нужно каждую.

Признаки неисправности троса сцепления

Если автотранспорт испытывает постоянные нагрузки, эксплуатируется в тяжелых условиях, то трос часто обрывается. Тем не менее такая неприятность может случиться с любым автомобилем, даже если пробег не очень большой.

Кроме того, к быстрому износу троса приводит неправильное вождение. Например, резкое трогание с места при высоких оборотах. Другая причина поломки – постоянное нажатие на сцепление во время езды, приводящее к пробуксовке.

О том, что трос неисправен, сигнализируют следующие признаки:

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Рекомендуем

«Датчик педали сцепления: функции и неисправности» Подробнее

При отсутствии воздействия этой детали на диски автомобиль начинает ехать рывками и дергаться.

Как отрегулировать трос сцепления

Ситуация, когда во время переключения передач при выжимании педали она «падает» на пол, свидетельствует о появившейся проблеме непосредственно с тросом. В этом случае необходимо со всей осторожностью дотянуть до места на трассе, которое наиболее безопасно и где не слишком интенсивное движение, остановиться у обочины и попробовать выяснить причину неисправности.

Перед началом работ по замене необходимо точно установить, почему деталь вышла из строя (произошло это в результате обрыва или же простого смещения). Если тросик порвался, то его нужно поменять на новый. Если деталь сместилась, ее следует хорошо отрегулировать.

Некоторые автовладельцы ошибочно думают, что абсолютно бесполезно регулировать трос сцепления в машине. Они уверены в том, что исправит ситуацию только его замена. Это не совсем правильное мнение, так как нередко сами производители автотранспорта советуют предварительно установить первопричину неисправности, после чего начинать менять старую деталь на новую. Как правило, в большинстве случаев все обходится действиями по регулировке механизма.

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Регулировка осуществляется при помощи двух видов ключей. Работа выполняется по следующей схеме:

Для проверки полученного результата нажмите на педаль сцепления, тем самым выясняя, насколько свободен ее ход.

Бывает, что даже после подтяжки троса педаль как проваливалась, так и проваливается. Для исправления ситуации нужно провести все манипуляции с натяжной гайкой и контргайкой повторно, после чего опять выжать педаль.

Может случиться и так, что натягивать трос вы будете несколько раз, пока не добьетесь нормальной степени упругости и мягкости хода педали. Очень важно в этом случае не переборщить. Ведь слишком сильное растягивание может привести к разрыву тросика. Если же натяжение получится меньше, чем нужно, механизм будет функционировать неправильно.

Необходимо дополнительно отметить, что выпускаются модели автомобилей, у которых в комплектации имеются храповые тросовые механизмы, наделенные функцией саморегуляции. Данная особенность освобождает водителя от регулировки устройства вручную, так как длина изношенного в ходе эксплуатации троса корректируется в автоматическом режиме. Необходимо лишь систематически проверять степень легкости хода педали.

Какие могут быть причины скрипа педали сцепления?

Однозначно ответить ещё на один на вопрос – почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан – нельзя, т.к. здесь может присутствовать ряд причин:

Первым долгом необходимо определить источник скрипа. Если он доносится со стороны педального узла, надлежит сделать ревизию троса муфты (вероятно, он износился либо лопнул). Дело в том, что скрип в силу понятных и вполне объяснимых факторов встречается чаще других симптомов.

В результате педаль становится тугой, плюс при нажатии появляется резкий инородный звук. Это может выступать следствием повышенного трения или заклинивания троса. Так или иначе, когда возникают подозрительные характерные шумы, а педаль выжимается со значительным усилием, необходимо обследовать трос-тягу и принять решение о его замене.

Если после ремонта скрип не пропадает, причём слышится со стороны двигателя, значит, тросик сцепления тут не при чём. Скорее всего, упор сцепления подвергся загрязнению, и ликвидируются подобные дефекты банальной очисткой и избыточной смазкой. Как смазать тросик сцепления на Рено Логан, прописывает алгоритм данной операции:

А теперь рассмотрим вышеперечисленные ситуации подробно.

Как поменять трос сцепления

Чтобы узнать, как поменять трос сцепления, нужно хорошо изучить инструкцию и следовать ей. Перед работой приготовьте необходимые инструменты и материалы, а именно:

Рекомендуем

«Частичная замена масла в АКПП: преимущества и особенности этого способа» Подробнее
Чтобы поменять приводной трос сцепления, потребуются круглогубцы.

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

В завершение работ по установке троса производят его начальную регулировку. Необходимо выполнить следующие действия:

Время, которое вы потратите на все операции, не превысит 15 минут. Обязательно, прежде чем поменять или отрегулировать механизм, ознакомьтесь с советами и рекомендациями автозавода, касающимися ремонта сцепления. Кроме того, необходимо выяснить информацию о параметрах для корректировки.

Как правило, тросом сцепления оборудованы автомобили преимущественно российского производства. Зарубежные компании предпочитают гидравлику. Разумеется, есть иномарки, оснащенные тросом привода сцепления. Однако такие машины встречаются редко.

Сколько стоит поменять трос сцепления? С учетом цены новой запчасти за работу вам придется заплатить около 2 тыс. руб.

Пайка тросов

Для напайки наконечников стальных тросов понадобится кислотный флюс. Наиболее распространен цинковый (смесь хлорида цинка с соляной кислотой). Собственно, сама соляная кислота была бы достаточно хорошим флюсом — она легко смывается водой, или просто испаряется без следа (в отличие от аккумуляторной серной, которую обязательно надо тщательно вымывать и нейтрализовать содой. ) Однако лучше использовать кислоту «травленую» цинком — тогда после пайки на стальных деталях останется тонкое цинковое покрытие, как защита от коррозии.

В нашем гараже, как вы помните, есть универсальное средство — ортофосфорная кислота. Она не только прекрасный флюс для пайки нержавеющих сталей, бронз, но и вполне пригодное средство для антикоррозионного покрытия. После ее применения на стальных деталях остаются защитные фосфатные пленки (наподобие окисных, но более прочные). Итак, если мы дома — искать травленую соляную кисолту не нужно, вполне подойдет ортофосфорная.

Чтобы грамотно запаять наконечник троса сцепления или тормоза- надо заготовить клинышек из подручной стальной проволочки (канцелярская скрепка, тонкий гвоздик, дамская заколка). Обязательно заострите его напильником так, чтобы он стал похож на тонкое длинное четырехгранное шило. (Наподобие, так сказать, штыка солдат царской армии.) Клин должен быть около 10 мм длиной, лишнюю часть пока не отрезайте. Смажьте клин кислотой и облудите, лишний припой полностью сотрите ветошью или стряхните.

Конец троса необходимо обезжирить — промыть в нефрасе, слегка прогреть, снова промыть. Наконечник нагреть паяльником и резким ударом вытряхнуть из него остатки припоя.

Надеть наконечник на трос, клинышек вставить с торца, между проволочных прядей, с усилием, как можно глубже. Нанести на конец троса каплю кислоты, и паяльником (или иным способом) нанести расплавленный припой. Кислота мгновенно испаряется, оловянно-свинцовый припой впитывается внутрь прядей троса, заполняет наконечник. После остывания запаяный конец надо промыть от остатков кислоты теплой водой или раствором соды. Лишний конец проволочного клина отрезать, торец подравнять и выгладить напильником.

Возможно, припой проникнет по тросу дальше наконечника, на 1-2 сантиметра. Вреда в этом нет, но лишние наплывы надо снять паяльником или просто аккуратно срезать ножом.

Описанный способ — с клином — отлично зарекомендовал себя на практике. Автор все новые, купленные в магазине тросы, перепаивает таким образом. Существуют и немало других способов заделки наконечников, а также остроумные приемы изготовления наконечников из подручных материалов (гаек, проволок и т.п.)

Проверьте и наконечники (колпачки) оболочки. Кстати, они легко снимаются при необходимости. Иногда отверстие в них сделано неровно, и трос постоянно задевает и трется. Исправьте это.

Напоследок — об установке тросов на мотоцикл. Помимо перекосов в рычагах, заедания в пазах, бывают и другие ошибки. Нередко регулировочную втулку («натяжитель») невнимательные механики вкручивают глубоко, так что при отпущенном рычаге наконечник троса упирается в нее. Это недопустимо и следует сразу же исправить.

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Очень важно, чтобы трос в исходном положении не был нагружен. Это значит, что трос сцепления должен иметь некоторую минимальную слабину, когда диски сцепления начинают «выжиматься» не сразу, не ранее первой четверти хода рычага. Неправильная регулировка привода сцепления, постоянная нагрузка на трос — ведут к износу троса, оболочки, посадочных гнезд, самого механизма выжима, и к «плаванию» настроек сцепления.

То же относится к приводу тормоза. Так, для превосходного дискового тормоза мотоцикла ЗиД-200 «Курьер» важнейшее условие четкой и безотказной работы — это достаточный ход механизма, что означает недопустимость излишнего «подтягивания» троса. Натяжение (неудачный в данном случае термин) троса дискового тормоза должно быть таким, чтобы рычаг тормозной машинки мог совершать рабочий ход от своего упора, ни в коем случае не будучи ограничен приводным тросом.

Что касается ручки газа — требования аналогичные, но следует заметить, что в этом приводе также недопустим излишний свободный ход. Если регуляторы слишком расслаблены, наконечник троса может неожиданно выскочить из гнезда в дроссельной заслонке. А на мотоцикле ЗиД-50 «Пилот» может возникнуть курьезная ситуация, когда (на карбюраторе Jikov) наконечник ослабленного троса то попадает в свое гнездо, то цепляет за самый его край — и двигатель ведет себя загадочно, непредсказуемо и непонятно для водителя — то вдруг выдает полную мощность, а то — «ленится»…

Что делать, если нет возможности поменять трос сцепления на месте

Если однажды случится так, что «потеряется» педаль сцепления, значит, с большой вероятностью можно утверждать, что оборвался трос и его нужно поменять. Важно в этой сложной ситуации не поддаваться панике, которая не приведет ни к чему хорошему.

Сначала спокойно заглушите двигатель автомобиля. Включите аварийный сигнал. Если, заглянув под капот, вы убедились, что ваши опасения по поводу повреждения детали не напрасны, сделайте следующее:

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Есть вероятность, что у вас получится ехать только на первой скорости. Однако если вы обладаете некоторыми минимальными навыками, то сможете переключать передачи даже при неисправном сцеплении. В этом случае необходимо попытаться просто поймать нужный момент. Чтобы все получилось, разгонитесь до требуемой скорости, уберите ногу с педали газа, установите рычаг переключения на вторую передачу. Для остановки используйте нейтральную скорость.

В случае полной остановки необходимо придерживаться некоторых правил. Самое основное – ни в коем случае нельзя тормозить на подъеме в горку, потому что будет очень сложно трогаться, практически невозможно. В этой ситуации аккумулятор не выдержит попыток.

Правильнее – остановиться на ровном участке дороги или под горку. Безусловно, наилучшим вариантом является вызов эвакуатора. Тогда автотранспорт без проблем будет доставлен к нужному месту, где поменяют деталь, при этом КПП не повредится.

Какие выводы из всего вышесказанного?

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

На данные рекомендации можно опираться и в других ситуациях. Например, при повреждении выжимного подшипника и поломке сцепления.

Какие лучше покупать тросы сцепления – оригинальные или нет: мнения автовладельцев

Рекомендуем

«Ремонт кулисы КПП: как разобрать и отрегулировать» Подробнее

Чем смазать тросик сцепления на автомобиле

Как поменять трос сцепления на ВАЗ видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *