Чем соединить ключ авто с сигналкой

#7 Совмещение ключа и брелка от сигналки.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Всем доброго времени суток. В данной статье хочу поделиться опытом совмещения ключа и брелка от сигнализации, а так же переделки корпуса брелка.
Идея пришла мне спонтанно. Сидел в отцовской машине и игрался с выкидным ключом. И как то тоже захотелось иметь выкидной ключ для своей машины, да так, чтобы и сигнализация и ключ зажигания были в одном месте и чтоб ничего не звенело.
Посидел на Али, посмотрел подходящие корпуса, но ни один на мой «Фараон» не подходил. Да и, собственно, не было под мою модель корпуса. В итоге поискав по размерам и расположениям кнопок единственным более менее подходящим был корпус от «Томагавка», но без переделок никак — лицевые кнопки (рядом с дисплеем) находились на противоположной стороне.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Печаль, но хотелка взяла своё. Заказал.
Пока посылка до меня добиралась, обдумывал как быть в лицевой стороной. Решение пришло почти сразу — вырезать эту часть, с вырезом под дисплей и кнопки да развернуть на 180.
Посылка пришла и я начал делать. Вырезав максимально аккуратно, насколько хватило у меня умений начал примерять в развернутом виде — ага, не сходиться. И действительно. Позже при детальном рассмотрении этой части я понял что она не симметрична, хотя на фото казалось таковой.
Обрезал так чтобы это все залезло и приклеил на термоклей, так для примерки ( на третьем фото как раз видно как смещена рамка по отношению к дисплею).

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Помимо того что рамка немного смещённой оказалась, кнопки нажимались с трудом, но это уже результат того что дело движется в правильном направлении.
На следущий день на работе я избавился от термоклея, ещё больше обрезал рамку. Главное — чтобы вырез под кнопки и дисплей встали как надо. К счастью на работе оказался эпоксидный клей, им то все и залепил, потому что вырезав достаточно много образовались не маленькие щели между этой рамкой и корпусом.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Клей высох и я увидел вполне надёжную склейку, нежели на терпосоплях, но не прям идеальную. Канавки снаружи все равно оставались, их уже не стал замазывать ( боялся сделать хуже). Собрал конструкцию, начинку от брелка воедино ( кстати внутрянка от «Фараона» теперь отлично встала всеми кнопками). Подмазал перед чёрным маркёром, позже может корпус полностью покрашу.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Оставался последний элемент — ключ. Болванка для выкидухи у меня уже имелась и нужно было как то втиснуть в китайский держатель. Повозился с напильником, сузил болванку по толщине, пропорол по одной стороне бороздку, чтобы можно было фиксировать болтиками ( кстати и китайская болванка пришедшая с корпусом тоже фиксировалась этими болтиками.) Так что выбора не было.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Кульминацией всего этого был лишь поход в мастерскую по ключам, где мне и точнули болванку до требуемых параметров.
Проверил в тот же день, все работает.
Пусть не идеально я развернул ту рамку, но результат все равно оказался лучше чем было ранее.
Всем добра и надеюсь данная статья поможет такому же как я сделать что-то подобное

Источник

Совмещение ключа зажигания и пульта сигнализации в выкидной ключ (часть 1).

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Срезал с помощью канцелярского ножа пластик на ключе.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Пришлось сделать дубликат ключа у мастера по изготовлению авто ключей, кстати бывают заготовки (жало) для этих выкидух под тавроключ. Но я не нашел.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Разрезав его там оказалось металла по более.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

С помощью болгарки(турбинки) и напильника всё это дело подогнал под размеры посадочного места.И собрал зафиксировав штифтом забив его на своё место.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Далее принялся внедрять пульт от сигналки в ключ.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Плюс ещё и батарейка А23 на 12 вольт пугала своими размерами.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Для начала выпаял кнопки и светодиод

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Потом осмотрел схему платы и обрезал её.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

И припаял его на место, всё заработало.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Дальше перешло дело к кнопкам, выпаял я их от старого брелка сигнализации, припаял провода и приклеил термоклеем с обоих сторон.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Обрезал выпуклые части с кнопок, так как они сильно выпирали и мешали.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Припаял провода от кнопок к плате.И два провода идущие к питанию брелка.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Далее дело дошло к питанию брелка, так как родная батарея не в какую со своими размерами не хотела влазить, я заменил её другой, точнее другими.Родное питание брелка как я уже писал было от 12 вольтовой батарейки и заменил я её четырьмя батарейками CR2016 по 3 воьта.

Источник

Выкидной ключ StarLine. Пошаговая инструкция.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Давно меня не покидала мысль о том, что не очень удобно носить с собой связку ключа и брелка от сигнализации, который к тому же еще и постоянно брякает и бьет по ногам. Облизывался я на модные выкидные брелки и хотел себе сделать такой же. В один прекрасный день решил — пора действовать.

Корпус выкидного ключа StarLine A9, A8, A6 был куплен на aliexpress:

❶ Ссылка на Корпус для StarLine A9, A8, A6 который я купил.
❷ Если корпус который я предоставил выше Вас не устраивает, то в поиске на aliexpress вбиваете «StarLine A9, A8, A6» и вылезет куча других продавцов.

Получил вот такой комплект корпуса выкидного ключа StarLine A9, A8, A6 с aliexpress.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Первое с чего я рекомендую начать — вытачить ключ для брелка. Заготовка которая идет в комплекте предназначена для автомобиля Toyota, и ни как не подходит для Ланоса.

Есть 2 пути по которому можно пойти:
Резать дубликат ключа, вытачивать и подгонять напильником
Покупать лезвие для выкидного ключа именно для Ланоса

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Мне повезло больше, т.к. у друга, такого же владельца недоопелей осталось лезвие с прошлого выкидного ключа, которое заказывалось им именно для Ланоса. Естественно ему прилетает огромная благодарность 😉

Взял заготовку ключа и поехал к мастерам, чтобы выточили мне ключ. И это оказалось такой проблемой, что несколько специалистов не хотели браться её вытачивать. Но нашелся все же один умелец, выточивший мне ключ, который еще и заводит автомобиль))

Итак приступаем к сбору выкидного ключа StarLine.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

❷ Клеем стекло на корпус сигнализации StarLine A9, A8, A6

Чем соединить ключ авто с сигналкой

❸ Разбираем старый брелок сигнализации StarLine и перекладываем все внутренности в корпус выкидного ключа.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

❹ Устанавливаем пружинку и заводим механизм выкидывания ключа. Ключ заводится против часовой стрелки на 1 оборот, на фото показано стрелкой.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

❺ Соединяем две половинки корпуса выкидного ключа и закручиваем 2мя саморезами, которые идут в комплекте.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

❻ Устанавливаем мизинчиковую батарейку типа AAA и закрываем декоративную крышку, под которой находится сама батарейка.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Вот и всё. Выкидной ключ готов. Теперь для сравнения как было, как стало и общий вид ключа в машине.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Плюсы данного девайса:
❶ Все в одном корпусе, открывает и заводит
❷ Приятное покрытие Soft-touch
❸ Стал более увесистым, в руках держать приятно и удобно.
❹ Естественно внешний вид, теперь прям как ключ на полноценной иномарке. ЖИР ЖИР 🙂

Всем, кому надоело носить с собой связку ключа и брелка, это отличная альтернатива, так что советую. Лично я остался доволен.

Источник

Starline A93 can-lin — самостоятельная установка и бесключевой обход штатного иммобилайзера

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Доброго времени суток.

Может кому будет интересна информация, приведённая ниже. Но! Хочу заострить внимание на том факте, что я не являюсь экспертом по сигнализациям вообще и, по продукции Starline в частности. При установке сигнализации я пользовался информацией с сайта Starline. Установил сигнализацию, настроил её и забыл (до тех пор пока не начнёт доставлять неприятности). Все вопросы людей: «А почему у меня не работает сигнализация» и прочие подобные, скорее всего останутся без ответа, по причинам описанным выше. И ещё хочу обратить внимание, что очень трудно по описанию симптомов проблемы понять — как её решить. Локализация и устранение проблемы с работой сигнализации могут быть очень разными в каждом отдельно взятом случае.

Сама установка сигнализации особых проблем не вызывает, просто сам процесс несколько муторный. Машина на механике, не на роботе. Подключал сигнализацию согласно точек подключения (информация есть на сайте Старлайна) по схеме для бесключевого обхода штатного иммобилайзера. Бесключевой обход иммобилайзера примечателен тем, что чип из второго штатного (безкнопочного) ключа не находится в машине в обходчике (которого тоже нет). Всю информацию сигналка получает по CAN-шине, поэтому аналоговых цепей использует по минимуму, что существенно облегчает процедуру установки.
Все манипуляции делаем при отключенной от аккумулятора массе!
Питание ЦБ (разъём X2), да и вообще почти всё, подключал по штатной схеме (цветная в виде сложенного листа, идёт вместе сигнализацией в комплекте) с учётом нюансов, описанных ниже. Силовой модуль (СМ) подключал по схеме:

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Т.е. провода силового модуля (СМ) подключил так: красный (через предохранитель 30 А) к красному (pin 1) замка зажигания (ЗЗ), жёлтый (СМ) к розово-чёрному (pin 4 ЗЗ), синий (СМ) к красно-белому (pin 6 ЗЗ), чёрно-жёлтый (СМ) к коричневому (pin 1) разъёма IP3 стартера. Ну и, понятное дело, что СМ подключил шлейфом к разъёму X7 ЦБ. Также подключаем модуль приемопередатчика (разъём X8), сервисную кнопку (разъём X10) и светодиодный индикатор (разъём X11). Под капот пробрасываем провод для управления сиреной и датчик температуры двигателя.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Таким образом, видно, что разъёмы: X1 — аналоговое управление центральным замком и X4 — аналоговые входы состояния (зажигания, тормоза, ручника, дверей, багажника и капота) не используются.

CAN-шина: коричневый (CAN-L) и коричнево-красный (CAN-H) провода разъёма X5 подключил к соответствующим проводам серого разъёма комбинации приборов.

Доп.канал №5 (альтернативное управление светом) — чёрно-белый провод разъёма X3 подключил к среднему (их всего там три) проводу кнопки аварийной сигнализации.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Определенного внимания заслуживает подключение к сигнализации замка багажника для корректной их совместной работы. Что это значит? То, что если подключиться (как многие делают) параллельно штатной кнопке (расположена рядом с корректором фар) открывания замка, то в режиме охраны при нажатии на кнопки 2+1 брелка сигнализации — открывания замка не произойдёт. Надо будет сначала снять машину с охраны, затем нажать кнопки брелка, что не всегда удобно. В связи с этим, покурив схему люкса (у не люксов тоже самое), я подключил таким образом:

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Теперь в режиме охраны, если мне надо открыть замок багажника, то я нажимаю кнопки 2+1 брелка, замок открывается, отключаются датчик удара/наклона и концевик багажника. Сама машина остаётся под охраной. При захлопывании крышки багажника включаются вышеназванные датчики.
Минус такого способа в том, что надо подобраться к блоку кузовной электроники (BCM) — он располагается за перчаточным ящиком. Снять разъём P2, включить в разрыв (прощай гарантия? Не думаю! Потому, что так делают с другими цепями и «умельцы» ОД) белого провода (pin 11) диод и подключить провод (жёлто-чёрный доп.канал №1) сигнализации. Для справки — замерил величину тока потребления замка багажника при открывании — составила в районе 2,2-2,3 А.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Далее идёт обновление и настройка ПО can-lin модуля и самого ЦБ. can-lin модуль прошивается напрямую с компа через микро-USB кабель, а для ЦБ понадобится программатор Starline, который я приобрёл за 500 руб. (плюс доставка) в интернет-магазине Starline. Переходник шёл в комплекте с программатором. По идее, программатор Starline – это контроллер «USB to UART», дополненный специальным тумблером и, говорят, его можно собрать на микросхеме CP2102. Я не стал возиться с изготовлением программатора, т.к. было лениво и воспользовался готовым решением.

Сама сигнализация — Starline A93 в моём случае имеет аппаратную реализацию ЦБ GK54 (не поддерживает обновление can-lin через кабель приёмопередатчика), поэтому can-lin модуль для прошивки придётся извлекать из ЦБ.

Перед подключением can-lin модуля к компьютеру не забываем обесточить ЦБ путем отключения провода «массы».
Далее подключаем модуль к компьютеру (ноутбуку) с помощью микро-USB кабеля. Запускаем установленную на нём программу Starline Master (желательна свежая версия). Выбираем свежую прошивку для модуля с учётом нужного автомобиля (в данном случае Веста), скачанную с оф.сайта Starline. Запускаем процесс прошивки.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

После прошивки модуля жмём в программе кнопку «Настроить устройство» и настраиваем его, не забыв поставить галочку в пункте «Обход штатного иммобилайзера».

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Жмём кнопку «Сохранить в устройство» и отключаем модуль от компьютера. Подаём питание на сигнализацию и проводим её обучение для бесключевого обхода иммобилайзера: 14 нажатий на сервисную кнопку и два раза включаем/выключаем зажигание (пауза между включениями не менее 5 сек.). Слышим два подтверждающих сигнала — процедура обучения выполнена. Далее отключаем питание от ЦБ, подключаем модуль к компьютеру, в программе жмём кнопку «COPYKEY» и сохраняем файл в удобном на компе месте. Затем этот файл загружаем на сайт can.starline.ru путём нажатия на экране кнопки «CopyKey», указав свой е-мейл. Ждём несколько минут, и на почту приходит ответный файл, который надо будет опять «залить» (как обычную прошивку) в can-lin модуль.
При манипуляциях с модулем не забываем обесточить ЦБ.

После этого можно обновить ПО и настроить сам ЦБ. Для этого подаем на него питание и подключаем через программатор к компьютеру.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Программа определит ЦБ блок и версию установленного в нем ПО.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Далее выбираем из подпапки «firmware» (устанавливается вместе с программой) подходящую ЦБ прошивку и запускаем процесс собственно прошивки.
После этого можно перейти в окно настроек ЦБ.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Все настройки ЦБ показаны ниже:

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Чем соединить ключ авто с сигналкой

По итогам установки сигнализации — всё работает стабильно, автозапуск работает корректно, глюков не наблюдается.

Канал №7 планирую потом использовать для доводчика стёкол.

Минусы данного подхода к обновлению ПО сигнализации в том, что надо купить или изготовить программатор и, сделать отверстие в корпусе ЦБ для вывода наружу постоянно подключенного микро-USB кабеля (только для GK54), что лишает гарантии на сигнализацию.
Из плюсов — это оперативное решение вопроса с обновлением и настройкой ПО под собственные нужды. Не надо ехать к специалисту и умолять его, чтобы он при настройке не забыл включить нужную функцию (как было у меня с сигналкой на предыдущей машине — пришлось самому донастраивать, а перед этим прошивать для устранения глюков в работе).

Источник

Подключение сигнализации к ЦЗ без потери брелка + автозапуск.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Пост должен был появиться еще 4 года назад, но что- то пошло не так))))
Итак, сегодня поговорим о подключении сигнализации.

1) Автозапуск.
Ну это было самое простое) Прозвонил фишку ключа и готово) Далее по мануалу к сигнализации) Единственный момент- нормальный провод 12В на линию автозапуска сигнализации. Не тоньше, чем провод, идущий на ключ. Иначе будут проблемы с запуском авто.
Чтобы не мучаться- распиновку в студию:

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Ну и раз делать автозапуск- дак делать по уму! Включаем определение запущенного двигателя по тахометру. Так сигналка будет крутить движок, пока тот не запустится, но не более 3 секунд.
Тогда я подключал сигналку к проводу, который приходит с датчика на двигателе. За 4 года я поумнел и после внедрения в авто панели приборов с тахометром теперь знаю пин на блоке управления.
Тонкий бело- оранжевый провод, который врезан в фишку и есть нужный пин на тахометр в приборку. К этому пину и подключаем провод сигналки.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

2) Центральный замок.
Вся драма началась на том моменте, когда я вскрыл обшивку двери. Ээээ, а как подключать то? Режим работы цз в машине хитрожопый. В мануале сигналки все схемы подключения ЦЗ не те. Поключение к соленойду не катит. Можно было врезаться в проводку принудительно, но мы теряем управление машиной со штатного брелка, так как ЦЗ фактически не будет работать, как и перестанет автоматически гаснуть свет в салоне при закрытии авто. Короче попадос. На третьи сутки жесткого секса я, наконец, всё понял, нашел схему проводки со стороны сигналки, поколдовал часик и вуаля!
Для подключения сигнализации к центральному замку надо будет использовать переключатель открывания\закрывания водительской двери. Переключалель замыкает один из проводов на массу. Замыкает и оставляет замыкание в одном из положений. Чтобы сигналка смогла управлять замками, нужно будет разрывать контакт массы на время открытия\закрытия, иначе ничего не выйдет) Схема включения сигнализации будет такая:

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Теперь надо разобрать водительскую дверь. Массы в двери обьединяются в один провод. Чёрным цветом обозначены провода в двери. Круглешком место соединения. Нам нужен самый тонкий чёрный проводок.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Отсоединяем его от места схождения масс и удлинняем другим проводом. Провод протягиваем по ходу штатных проводов через резинку в салон (Иначе оборвёте его стеклом)
Далее нас интересуют два провода в блоке ETACS. Он расположен за блоком предохранителей. Снимаем обшивку под рулём.
Пояснение:
1) Здесь расположены колодки.
2) Место фиксации блока. Залазим рукой над трубой и нащупываем край блока. Считаем вторую лапку с конца, нажимаем её, снимаем блок внутрь и вытаскиваем.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Нам нужен разьём под номером 2 на картинке:

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Отрезаем изоляцию на розовом и оранжевом проводе в колодке и подключаем сигналку согдасно схеме. Оранжевый- закрытие, розовый- открытие.

Чем соединить ключ авто с сигналкой

Массу, протянутую от активатора подключить к входу сигнализации, выход от сигнализации замкнуть на корпус кузова.

Теперь работает как штатный ключ, так и сигналка. А так же при закрытии с сигналки свет в салоне сразу тухнет =) Я молодец =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *