Чем состарить краску на авто
Кузовные работы. Часть_18. Эффект состаривания.
Продолжаются работы над нашим автомобилем, и мы стали ещё на один шаг ближе к завершающей стадии. На этот раз ребята решили ещё больше приблизиться к выбранной концепции и искусственно состарить кузов автомобиля, с использованием специального эффекта — это и есть та фишка, о которой говорилось в предыдущем посте.
Если вы внимательно следили за развитием проекта, то могли заметить, что машина, во избежание лишних затрат, красилась частично, и лишь те места, где проводились работы по жестянке. Естественно, при таком способе восстановления кузова появляются места переходов краски на старое покрытие, которые сразу же бросаются в глаза опытному обывателю.
При этом кузов имел некоторые потёртости на нетронутых участках и оголенный металл, который в любом случае надо было как-то защищать, дабы избежать появления новой коррозии на них. Поразмыслив, и еще раз обратившись к первоначальному эскизу, наши мастера приняли решение воспользоваться оригинальным приёмом, который в основном применяется при работе с предметами обихода, а именно старой мебелью и домашней утварью. Такое дизайнерское решение именуется как эффект патины. Это окисление металла, конкретно бронзы, который даёт лёгкое покрытие налетом зеленого цвета.
Для работы с кузовом был куплен специальный набор, состоящий из бронзовой основы, промежуточного слоя зеленой краски и кракелюрного лака, который создает на покрытии эффект трещин.
Перед нанесением состава, весь кузов машины ещё раз был пройден специальными кругами на шлифовальной машинке, чтобы сровнять слой краски и сделать её более матовой. Затем все детали обезжирили; из баллончика нанесли бронзу, после просушки распылили кракелюрный лак, а сверху зеленую краску для создания эффекта патины или окисления.
Краску наносили вручную мазками и протирали мокрой тряпкой для того, чтобы проявлялась нижележащая бронза и покрытие не было однородным. Таким образом, обработали все грани кузова и протёртые до металла места. После того, как покрытие просохло, ребята замаскировали машину, завесили мастерскую пленкой, создав искусственную покрасочную камеру, и «облили» весь кузов двумя слоями лака, тем самым защитив от внешних воздействий выполненную до этого композицию по искусственному состариванию металла.
Получилось так, будто нарисованное полотно лежит под стеклом в картинной галерее. В итоге машина приобрела довольно яркий и уникальный вид, не имеющий аналогов и выполненный на приличном уровне, учитывая не совсем благоприятные условия для малярных работ в гараже.
На данном этапе ребята заняты финишной сборкой машины, регулировкой всего и вся, чтобы представить завершенный проект в лучшем виде и выкатить, наконец, получившийся автомобиль на белый свет и на обозрение вам.
Затраты:
— Набор для создания эффекта патины — 1800 р.
— Кракелюрный лак — 900 р.
— Обезжириватель 770 — 390 р.
— Круги шлифовальные 3000, 3 шт. — 600 р.
— Скотч малярный 25х40— 70 р.
— Укрывочная пленка, 2 шт. — 150 р.
— Липкая салфетка — 100 р.
— Ситечки для краски, 10 шт. — 50 р.
— Лак Solid, 1 л — 1100 р.
— Емкость для смешивания, 2 шт. — 100 р.
— Растворитель 646, 1 л — 80 р.
Итого, с учетом предыдущих расходов: 47 156 р.
Как исправить выцветшую автомобильную краску: простое руководство
Типы процесса восстановления краски
В зависимости от общей площади поблекшей краски существует два типа процесса ремонта краски.
Ремонт небольших участков с помощью краски
При таком подходе вам нужно отремонтировать только выцветшую часть автомобиля. Этот метод лучше всего подходит для таких проблем, как выцветание автомобильной краски на крыше.
Полная реставрация краски
Этот метод подразумевает полное восстановление лакокрасочного покрытия, даже если на всей поверхности нет выцветшего лакокрасочного покрытия автомобиля.
Необходимые шаги для устранения выцветания краски на автомобиле.
Шаг 1. Соберите припасы
Шаг 2: Вымойте машину
Шаг 3. Удалите мусор с помощью глиняного бруска.
Перед тем как закрепить поблекшую краску, нужно убедиться, что на лакокрасочном покрытии нет мусора. Следовательно, используйте высококачественный глиняный брусок, чтобы удалить с вымытой машины как можно больше грязи и внешних загрязнений.
Шаг 4: Выполните процесс полировки
Шаг 5: нанесите защитное покрытие
Нанесение защитного покрытия, такого как автомобильный воск, лакокрасочный герметик или керамическое покрытие, поверх новой краски необходимо для обеспечения ее долговечности. Нет смысла закреплять потускневший участок новым слоем краски, если на нем нет покрытия. Эти три наиболее распространенных типа защитных покрытий на рынке:
Краска Герметик
Наносите этот материал так же, как автомобильный воск. Это покрытие обеспечивает защиту на срок до шести месяцев, что лучше, чем воск.
Как предотвратить преждевременное выцветание автомобильной краски
Поскольку профилактика лучше лечения, вы должны принять меры, чтобы краска не выцветала. Вот несколько распространенных способов предотвратить выцветание автомобильной краски.
Избегайте открытой парковки
Используйте накидку
Краска автомобиля начинает окисляться, если ее оставить без защиты. Так что накройте машину, даже если она припаркована в тени. Поскольку окислительное ухудшение не так легко увидеть, люди обычно не замечают его в первые один или два месяца, даже если оно там существует. Регулярная полировка и восковая обработка автомобиля позволяют защитить его от солнечных лучей и окисления.
Нанесите защитное покрытие
После окраски автомобиля требуется около двух лет, чтобы без защиты он стал заметно тусклым и грубым. Так что на краску автомобиля обязательно нанести защитное покрытие, чтобы она не поблекла.
Регулярно очищайте
Вывод
Вот как исправить потускневшую автомобильную краску с помощью некоторых шагов своими руками. Те, у кого есть опыт выполнения аналогичных задач, также могут попробовать эти шаги. Если покраска всей машины кажется обременительной, обратитесь за профессиональной помощью.
Как состарить краску?
Рекомендуем почитать на тему Как состарить краску?
где в москве краску подобрать, цвет сложный- лайм(зелено-золотисто-желтый какой-то), у себя в тамбов.
Продам серую оригинальную краску для кожаных сидений, цена 1900. нахожусь на дмитровке.
Нужна оригинальная краска куда идти в москве желательно поближе к югу.
—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф. М. Достоевский
Рекомендуем почитать на тему Как состарить краску?
где в москве краску подобрать, цвет сложный- лайм(зелено-золотисто-желтый какой-то), у себя в тамбов.
Продам серую оригинальную краску для кожаных сидений, цена 1900. нахожусь на дмитровке.
Нужна оригинальная краска куда идти в москве желательно поближе к югу.
—> Передний привод.
Не слышал, не слышал.
Рекомендуем почитать на тему Как состарить краску?
Может кто-то может достать оригинальную краску? Цвет SPARKLING GRAPHITE METALLIC (A22).
Где просто купить качественную краску и цвет подобрали на уровне? оригинального цвета 0490 Color Pa.
Всем привет! Подскажите пожалуйста где достать краску FJORDGRAU METALLIC (310). На подборах подбират.
Нужна оригинальная краска куда идти в москве желательно поближе к югу.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Состарить ЛКП
Аве мне!
25.09.08 10:09 Ответ на сообщение Состарить ЛКП пользователя satrap
Из двух спорящих виноват тот, кто умнее.
25.09.08 10:12 Ответ на сообщение Состарить ЛКП пользователя satrap
Я сегодня просто прелесть какая гадость.
25.09.08 10:13 Ответ на сообщение Состарить ЛКП пользователя satrap
25.09.08 10:13 Ответ на сообщение Re: Состарить ЛКП пользователя Jaguar
25.09.08 10:13 Ответ на сообщение Состарить ЛКП пользователя satrap
25.09.08 10:20 Ответ на сообщение Re: Состарить ЛКП пользователя DrAnimal
Аве мне!
25.09.08 10:35 Ответ на сообщение Состарить ЛКП пользователя satrap
В ответ на: а как показывать машину, непонятно
Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.
25.09.08 11:11 Ответ на сообщение Re: Состарить ЛКП пользователя INS
Аве мне!
25.09.08 11:12 Ответ на сообщение Re: Состарить ЛКП пользователя INS
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
25.09.08 11:18 Ответ на сообщение Re: Состарить ЛКП пользователя Ефген
Аве мне!
25.09.08 14:49 Ответ на сообщение Re: Состарить ЛКП пользователя tanusik
В ответ на: Скотч-брайт можно испольховать для этих целей.
Аве мне!
25.09.08 14:53 Ответ на сообщение Re: Состарить ЛКП пользователя DrAnimal
Поломка лишь повод для тюнинга
25.09.08 15:06 Ответ на сообщение Re: Состарить ЛКП пользователя HexOgeN
25.09.08 15:13 Ответ на сообщение Re: Состарить ЛКП пользователя DrAnimal
В ответ на: Фуссо 12-месячная (светлая)
С уважением,
madmax
25.09.08 15:16 Ответ на сообщение Re: Состарить ЛКП пользователя madmax
25.09.08 15:40 Ответ на сообщение Re: Состарить ЛКП пользователя DrAnimal
Поломка лишь повод для тюнинга
25.09.08 18:00 Ответ на сообщение Re: Состарить ЛКП пользователя DrAnimal
Как вернуть глубину отражения и насыщенность цвета автомобиля
Автопроизводители непрерывно ведут разработку новых более интересных, ярких и привлекательных цветов. Новые автомобили покоряют наши сердца и счастливчики из нас, покупают новые автомобили.
Как сохранить яркость и красоту нового автомобиля?
Как вернуть глубину отражения и насыщенность цвета не совсем нового автомобиля?
В общем ответ известен – это ПОЛИРОВКА и ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ.
Но не все знаю отличия и как долго будет сохраняться желаемый эффект.
Предлагаю разобраться для понимания того, что нам предлагают и почему цена отличается за, казалось бы, одинаковый эффект.
Начнем полиролей.
Воскосодержащие полироли.
Полировка воскосодержищими полиролями в основном это вам и предлагают на мойках – быстро и не дорого. За 2-3 часа ваш автомобиль начнет сиять, но пару моек и весь эффект исчезает. Почему?
Потому, что по факту ваш автомобиль не отполировали, а натерли составом, который маскирует и заполняет повреждения лака.
Силиконосодержащие профессиональные полироли.
Некоторые всем известные бренды в составе своих полиролей используют силикон. Таким материалом возможно добиться гораздо более качественного эффекта, но при финишной выполировке мелких рисок происходит аналогичный эффект, как и с воском – заполнение и маскировка матовых участков и мелкой риски. За день вам отполируют автомобиль, но при мытье машины хорошими автошампунями, силикон смывается и обнажаются недополированные участки.
Полироли на водной основе.
Полироль на водной основе усложняет процесс полировки потому, что не происходить никакого маскирования и заполнения микроцарапин и сразу видно – хорошо отполирована машина или нет. Поэтому работа таким материалом наиболее трудоемкая и длительна по времени, но эффект от такой обработки не смывается на мойках – смываться не чему.
Это что касается полиролей.
Следующий момент — это градации самой полировка и какой конечный эффект.
Очистка кузова от несмываемой грязи.
Первым этапом любой полировки является очищение кузова от загрязнений: дорожный битум, точки от строительных грунтов, следы от ржавой воды, остатки клея после удаления пленки, следы от почек тополя и липы, следы от насекомых…
Для очистки используют разные моющие и растворяющие составы, скрабы и очищающие глины.
После очистки кузова, если это требуется начинается полировка.
Легкая полировка
Легкая полировка подразумевает восстановление блеска и цвета автомобиля, но не позволяет убрать глубокие царапины и вернуть в полном объеме глубину отражения кузова.
Как освежающая либо как часть предпродажной подготовки – то что нужно.
Глубокая полировка
Глубокая полировка при сильной затертости и отпескоструенности лака автомобиля начинается с обработки специальными кругами с мягким основанием градацией 1000, 3000. Мягкое основание позволяет не сносить заводскую шагрень и не сильно уменьшать толщину лака. Машина становится полностью матовой.
Далее кузов располировывается поэтапно пастами: грубой, средней и антиголограммной.
Глубокая полировка преображает кузов автомобиля в состояние нового автомобиля.
Полностью возвращается яркость цвета и глубина отражения.
Удаление дефектов покраски
Не все покрасочные мастерские обременяют себя удалением мусора на покрашенных деталях и доработкой шагрени на лаке, если такое необходимо. Время от времени приезжают автомобили с такими недоработками на покрашенных деталях. Тут все начинается с грубой работы. Для подгонки шагрени участки вышкуриваются водостойкими абразивами градации 800, 1000, 1500, 2000, 2500. Соринки удаляются катером. Кратеры подкапываются лаком. Потеки спиливаются специальным напильником и дорабатываются катером.
А далее все по выше описанной схеме.
Вот мы и завершили с полировкой
Скоро подготовим рассказ по защитных покрытиях