Чем убрать потеки краски с авто после покраски
Как убрать подтеки лака на авто после покраски (пошаговая инструкция с фото и видео)?
Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.
Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:
И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.
Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:
Возможно, понадобится:
Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:
Шаг 1 — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500
Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.
Вот вам небольшой видеоряд:
Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.
Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.
Вот пример на видео:
Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).
Примечания.
Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.
Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.
Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:
И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.
Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.
Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?
Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.
Можно ли самому убрать потеки после окраски автомобиля?
Довольно часто водители прибегают к покраске любимого авто. После окрашивания остаются потеки, которые вряд ли украсят машину. Чтобы облегчить работу, нужно знать, как избежать подобных огрехов или сократить их до минимума.
Возникновение потеков краски и уменьшение риска их образования.
В процессе окраски автомобиля могут возникать потеки краски или лака. Это происходит при нанесении на окрашиваемую поверхность избыточного количества окрашивающего вещества. Краски необходимо наносить ровно то количество, какое может удержать окрашиваемая поверхность. Умение определять правильное количество краски возникает с опытом. Также необходимо соблюсти несколько правил, которые могут помочь уменьшить риск возникновения потеков.
Следует аккуратно выдерживать расстояние между соплом распылителя и окрашиваемой поверхностью. Для обычного распылителя подходящим будет соблюдение расстояния до двадцати сантиметров. Уменьшать это расстояние не следует. В процессе покраски следует проводить промежуточные сушки. Промежуточная сушка должна продолжаться не менее десяти минут. С понижением температуры окружающего воздуха время сушки необходимо увеличивать. Покраску необходимо проводить при хорошей освещенности. Окрашиваемую поверхность необходимо постоянно контролировать на появление бликов. Их появление говорит о том, что окрашиваемая поверхность стала глянцевой. При появлении глянцевого блеска, дальнейшую покраску следует прекратить. В холодное, зимнее время к горячей сушке свежеокрашенной поверхности необходимо приступать лишь на следующие сутки после покраски. В теплое, летнее время к горячей сушке лучше приступать ориентировочно через час, после окончания покрасочных работ, а не через пятнадцать – двадцать минут, как рекомендует это делать инструкция по применению краски. В том случае, если процесс горячей сушки начать раньше этого срока, краска размягчится, потеряет вязкость и может потечь. Пожалуй, не будет лишним напомнить о том, что процесс покраски автомобиля следует проводить с соблюдением всех обязательных мер предосторожности.Как устранить образовавшиеся при покраске автомобиля потеки.
Прежде всего, свежеокрашенную поверхность, с образовавшимися потеками, следует высушить. На сушку потеков необходимо затратить времени больше, так как они существенно толще слоя краски. Для сушки потеков можно использовать любой нагревательный прибор. Чем больше будет его мощность, тем меньше времени будет затрачено на сушку. Проверить готовность поверхности с потеками можно просто надавливанием ногтя. В том случае, если при нажатии ногтем на высушенный потек следов не остается, то это означает, что потек высох. Теперь можно приступить к основному действию – шлифовке.
На участок с потеками необходимо нанести необходимое количество аэрозольного шлифовального выявителя. Далее, с применением воды необходимо начать зашкуривать потеки водостойкой наждачной бумагой, имеющей зерно не грубее 1200. Наждачную бумагу желательно намотать на кусок дерева или твердой резины, имеющий удобную форму. Шлифовать следует до тех пор, пока потеки не исчезнут. Определить их исчезновение можно как раз по отсутствию следов выявителя. Отсутствие следов выявителя, говорит о том, что отсутствуют потеки.
Тем, кто сталкивается с такой проблемой впервые и не имеет должного опыта работ по шлифовке, лучше взять наждачную бумагу с зерном 2000 и довести места потеков до ровного матового состояния. Такая процедура, конечно же, займет больше времени, но уменьшит шансы испортить покрытие автомобиля.
После проведения данных шлифовальных процедур, останется только отполировать окрашенные поверхности автомобиля. Делается это с помощью полировочной машины, абразивной полировочной пасты и специального поролонового круга. Отшлифованное место необходимо довести до блеска. Если под рукой не имеется полировочной машины, то в ее качестве можно использовать собственные руки, абразивную полировочную пасту и кусок толстого войлока.
Достоинства и недостатки способа.
Данная технология устранения потеков требует внимательного и вдумчивого подхода. При отсутствии должного опыта и уверенности в собственных силах, лучше обратиться к специалистам или просто опытным в таких делах людям, во избежание нанесения повреждений кузову автомобиля при проведении данных работ. Также необходимо учитывать стоимость расходуемых материалов, требуемых для такого процесса (наждачная бумага, шлифовальные и полировочные круги и приспособления, полироль и тому подобное). Хотя все равно, такой способ устранения потеков краски на кузове автомобиля обойдется дешевле, чем обращение в специализированную автомобильную мастерскую. Вряд ли расходные материалы в такой мастерской будут гораздо дешевле, чем в розничной продаже. Да и стоимость приложения труда рук мастеров к автомобилю имеет свою немаленькую цену. Так что, если ваши руки растут правильно, а голова сидит на плечах ровно, то остается засучить рукава и вперед.
Как убрать подтёки после покраски?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье разберём несколько способов, как убрать подтёки после покраски на автомобиле.
Подтёки возникают из-за нанесения второго слоя слишком рано. Другие причины: краска или лак слишком жидко разведены, неправильная техника распыления (слишком близко расположен краскопульт, слишком медленная скорость распыления), слишком низкая температура в покрасочном помещении. О том, как красить без подтёков, можете прочитать здесь.
Не все подтёки можно убрать, иногда лучше подготовить поверхность заново и перекрасить.
Для удаления подтёков на рынке товаров для кузовного ремонта представлены специальные каттеры (англ. to cut — срезать), шлифовальные блоки, микрорезки, а также специальные пластины (shim mask), изолирующие окружающее подтёк лакокрасочное покрытие от воздействия шлифовальных материалов во время удаления подтёка. Все эти продукты достаточно распространены, но имеют немалую стоимость. Мы же рассмотрим более доступные варианты устранения подтёков во время, и после покраски.
Как убрать подтёк до затвердевания лакокрасочного покрытия?
Как убрать подтёки после покраски автомобиля?
Перед тем как убирать подтёк, краска или лак должны полностью затвердеть. Так, чтобы и подтёк и всё остальное ЛКП было одной твёрдости. Подтёки твердеют дольше, чем остальное свежее лакокрасочное покрытие из-за их толщины. Не до конца затвердевший подтёк и прилегающая к нему краска или лак могут шлифоваться по-разному, что может помешать убрать его бесследно. Проверить твёрдость можно, поцарапав подтёк ногтём. Лучше удалять подтёки после 24 часов сушки или позже. Этого времени достаточно для затвердевания, и краска остаётся немного податливой для шлифования.
Для удаления основной массы подтёка можно использовать сменные лезвия (для малярных скребков или скребков для стеклокерамики). Используйте каждый раз новое лезвие. Держите лезвие под углом 90 градусов и скоблите вдоль подтёка в одном направлении. Не нужно стараться срезать подтёк, соскабливайте каждый проход понемногу. Если подтёк хорошо затвердел, то этот метод работает хорошо. При использовании лезвия, его края не должны касаться лакокрасочной поверхности. Лучше заклеить края малярной лентой, чтобы острой оставалась только середина лезвия. После соскабливания основной массы подтёка, оставшиеся неровности нужно отшлифовать шлифовальной бумагой P2000 с твёрдым бруском и отполировать.
При шлифовании, подтёк убирается вместе с шпаклёвкой, а окружающий лак остаётся практически не тронутым.
Как убрать потеки после покраски автомобиля?
Как убрать потеки после покраски автомобиля?
(Поделись статьей с друзьями)
В данной статье мы поговорим, как убрать потеки краски после покраски автомобиля или его отдельных частей. Почему они появляются и как от них избавиться.
Потёки — верные спутники маляра любой квалификации — и новичка, и мастера. Разница состоит в том, что опытный маляр делает их гораздо реже.
Потёки возникают, если на окрашиваемую поверхность нанести избыточное количество краски или лака. Краски должно быть нанесено ровно столько, сколько может удержать окрашиваемая поверхность, и не более. Умение правильно определять это количество приходит с опытом.
Как уменьшить риск образования потёков при покраске
Расстояние между окрашиваемой поверхностью и распылителем не должно быть слишком малым. Оптимальным будет 20-25 см для обычного распылителя;
Время промежуточной сушки не должно быть меньше 5-10 минут и должно увеличиваться с понижением температуры окружающего воздуха;
Красить следует в условиях достаточной освещённости;
Постоянно ведите контроль окрашиваемой поверхности на блик. Это позволит определить момент, когда слой станет глянцевым. Как только это произошло, следует прекратить дальнейшее нанесение краски;
Горячую сушку свежеокрашенной поверхности (в зимнее время года) желательно начинать только на следующие сутки. В летнее время горячую сушку лучше всего начинать спустя час после окончания окраски, хотя инструкция по vk.com/autoclub_in применению краски разрешает делать это через 15 минут. Если начать горячую сушку раньше, краска потечёт, так как нагрев уменьшит её вязкость.
Что делать, если появились потеки на авто после покраски?
Первое желание, которое возникает при виде потёков — взять тряпку с растворителем и смыть всю краску. Не делайте этого. Во-первых, понадобится много растворителя и много тряпок. От тряпок на детали останется уйма волокон. От растворителя может пострадать слой грунта.
шлифовальный выявитель BodyПокрытие с потёками надо высушить так, как будто ничего не случилось. Сушить надо как следует, поскольку потёки толще и сохнут дольше, чем нормальный слой краски. В этом деле может помочь нагреватель. Проверку «готовности» потёков делают ногтем. Если нажать ногтем на высушенный потёк, то отпечатка не останется. Это значит, что можно приступать к шлифовке.
Остаюсь только сделать полировку автомобиля с помощью неабразивной полировальной пасты и шерстяного круга. После полировки, кузов автомобиля вновь вернет первоначальный блеск, как до работ по удалению подтеков краски.
Как правильно убирать подтеки автомобильной краски на кузове
Во время покраски автомобиля иногда образуются большие и малые подтеки. К счастью, и те, и другие можно устранить полностью — о том, как это делается и пойдет дальнейший разговор…
Большие подтеки и сложности их устранения
От подтеков автомобильной краски никто не застрахован. Однако, как правило, большие подтеки характерны для начинающих мастеров: более того, покраска автомобиля своими руками без многолетнего опыта очень часто сопровождается подтеками. Поэтому важно научиться не только идеально красить, но и уметь убирать подтеки, если уж они образуются. Что для этого пригодится?
Наждачная бумага: Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500;
Резиновый или силиконовый брусок;
Обычный автомобильный дворник;
Мыло или мыльная вода;
Чтобы успешно убрать подтек, его нужно высушить. Если краска не досохнет, то велика вероятность отрыва подтека с захватом глубинных слоев. Основная проблема больших подтеков в том, что необходимо прикладывать много усилий для их устранения, а в самом конце может ждать сюрприз: на месте устраненного подтека могут остаться миниатюрные раковинки и пузырьки.
Итак, чтобы убрать большой подтек необходимо, по возможности, срезать его выступающую часть лезвием (особенно капельки). Затем обернуть брусок наждаком Р-600, макнуть его в мыльную воду (мыльная вода обеспечивает скольжение и не дает оторваться краске) и затереть оставшуюся часть. Когда начнут подтираться края подтека, можно перейти на более мелкий наждак Р-1000, далее, на Р-1500, и в конце пройти Р-2500, чтобы полировка автомобиля своими руками прошла максимально быстро.
Для сравнения можно попробовать второй вариант (хорошо работает, даже если подтек полностью не высох). Смысл заключается в том, чтобы прошпаклевать подтеки тонким слоем универсальной шпаклевкой. Затем дать подсохнуть минут 10-15 и начать затирать наждаком, как описано выше. Важно помнить, что чем сильнее подсыхает шпаклевка, тем сложнее она будет стираться, поэтому нужно спешить. Через минут 45 она уже станет крепче по своей структуре, чем краска, и та начнет протираться по бокам вплоть до грунта.
Как убрать подтек на краске, если он минимальный?
С маленькими подтеками все намного проще. Если подтек сделан несколько минут назад, то можно просто развернуть, или приподнять деталь, чтобы он полностью растекся. Если же подтек не полностью разошелся за несколько часов, то можно добавить еще один слой краски, чтобы скрыть дефект окончательно.
Высохший подтек небольшого размера можно убрать так же, как и большой, но начать можно с наждака Р-1500 и закончить Р-2500
Как убрать подтек на грунтовке?
Подготовка автомобиля к покраске не всегда бывает удачной, ведь подтеки могут срываться и на грунтовке, если ее развести слишком жидко. Если такое случилось, то не спешите расстраиваться, так как грунтовка затирается еще проще, чем краска. Поскольку грунтовка более грубая, то использовать для затирки лучше наждак Р-240 и Р-400.
Чтобы не было подтеков при полной покраске кузова, желательно соблюдать правильный порядок покраски автомобиля.
Технология покраски автомобиляпредполагает покраску без всяких дефектов, но, к сожалению, далеко не всегда удается все сделать по технологии. Например, покраска автомобиля переходом большинству мастеров дается не легко. Именно поэтому при разгонке растворителем для перехода на середине детали остаются маленькие подтеки. На первый взгляд все выглядит ужасающе, но стоит их затереть наждаком Р-2000 и отполировать, как поверхность становится безупречной.