Чем убрать пыльцу краски с машины
Устранение не смываемых следов напыления краски с ЛКП
Привет.
При покупке авто и после первой мойки, проведя рукой по кузову у меня вызвало шок его ЛК покрытие, по большей части кузова, как по наждачной бумаге, сначала думал плохо промыли, что какие то крошки грязи остались на поверхности, а нет нифига, в основном мелкое напыление было на капоте, передних крыльях, крыше, на дверях чуть чуть и на задней двери немного.
При покупке просматривал весь кузов, следов какого то ремонта/покраски не выявил, все было четко, само ЛКП не нащупал почему то(((.
В общем начал рыть интернет и где то на Драйве у кого то из Москвы вычитал точь такой же случай и с ним он справлялся Абразивной глиной, про которую я даже не слышал в нашем городишке, поинтересовавшись у знакомого в магазине автохимии, спросив про эту глину вызвал у него удивление)), посидели, покапались в каталоге и нашли ее, и сделали заказ, кусок 100гр, на картинке казался большим, в реальности чуть больше коробка спичек)). Пришла она мне уже примерно месяц назад, за это время я вычитал как ее правильно использовать и начал искать теплое место.
В первую очередь конечно же помылся
Машина была тщательно помыта с шампунем
Перед обработкой глиной, еще раз протер начисто обрабатываемую поверхность. В некоторых местах глина была просто коричневой, грязной, хотя на первый взгляд кузов был чистый без следов загрязнений.
Кузов стал чистый и гладкий какой и должен быть 🙂
Очень хорошо глина оттирает битумные пятна и следы от тополей.
По окончанию нанес защитную полироль. King of Gloss
Абразивная глина легко удаляет: вбитую в лакокрасочное покрытие железную пыль и налёт на кузове автомобиля, остатки, гудрона, смолы, насекомых, разводы от высыхания воды на кузове автомобиля. Отлично очищает, не повреждая окрашенную поверхность. Необходимый этап очистки кузова автомобиля перед абразивной или защитной полировкой кузова.
Способ применения: Перед применением вымойте кузов автомобиля. Разомните брусок. Слегка натирайте поверхность кузова, смачивая при этом её водой или лубрикантом (несколько капель моющего средства, растворенные в воде). При загрязнении поверхности глины, заверните ту сторону которая загрязнилась внутрь и используйте чистую сторону.
Меры предосторожности: Используйте абразивную глину по назначению.
Не используйте в местах большого скопления песка, пыли и при сильном ветре, т.к можно поцарапать поверхность. Не применяйте в жаркую погоду или если корпус машины сильно нагрет. Храните абразивную глину в местах недоступных для детей, т.к абразивная глина очень похожа на пластилин, но состав её не идентичен детскому пластилину.
Как убрать опыл лака со стекол (два варианта)
Доброго времени суток гости и тем кто подписан и следит за бортовиком авто.
Автомобиль уже приехал домой и потихоньку начинаю приводить его в чистый вид достойный вид после покраски.
Как всегда при любой покраске авто как бы не старался мастер всегда присутствовать будет небольшой опыл на стеклах авто и моя машина не исключение.
Есть несколько вариантов:
Кто то по незнанке его счищает лезвием и это не правильно то как от лезвия остаются царапины на стекле и их в последствии нужно будет полировать что бы избавиться от них. — это не правильный вариант.
Есть вариант очистить шкуркой наждачной 2000 или 3000 по стеклу как бы. ну так себе.
Вариант с растворителями тоже присутствует, но есть опасность попадания на ЛКП и резинки что приведёт к их испорченности. (нужно аккуратно и нудный долгий процесс)
Самый простой и надежный есть но об нем уже будет в конце написанно.
Начнем.
Стекла которые не снимались и были обклеены, получили небольшой опыл, который создает не комфортную и не приятную среду при езде.
Лобовое стекло, стекло люка и заднее стекло получили свою дозу облучения от опыла и ее нужно устранять.
Для начала нужно вымыть стекло от всякой грязи и лёгкого опыла на стекле, что бы понимать масштаб работы.
И делать это я начну пожалуй с самого распространенного варианта а именно с растворителя.
Наносим его на тряпку (я использовал микрофибру старую) и для начала смачиваем область где будем стирать опыл на стекле и после уже приступаем к интенсивной очистки его на стекле… Стараемся не допускать попадания растворителя на резиновые и пластиковые поверхности.
После того как будет понятно на ощупь что стекло стало чистым и нет шершавости от опыла его нужно будет вымыть водой (так как растворитель оставляет разводы на стекле) и протереть на сухо. Если где то еще остался то проделать это еще раз.
Аналогичную процедуру проделал и с люком.
Гиморный и долгий вариант… (нужно хорошо проветриваемое помещение или распиратор)
С задним стеклом решено проделать другой процесс по удалению и его мне подсказал маляр.
Для это понадобится вода и шкурка влагостойкая…
Смачиваем стекло и обратной стороной шкурки круговыми и хаотичными движениями начинаем удалять опыл лака…
После очищаем стекло. Смотрим на быстрый и качественный результат.
Очень хорошо видно, что стало после того как прошел по стеклу обратной стороной от шкурки и то место которое находится в зоне влияния опыла из пол лака…
Что хочу сказать; что этот способ самый надежный и хороший и не оставляет ни каких разводов и убирает весь опыл очень хорошо и без каких либо физических усилий.
Убираем опыл краски
Доброго времени суток драйвовчане.
Мой пост посвящён проблеме неожиданного окраса автомобиля.
Я работаю в промышленном строительстве. И так как девятос стоял в гараже разобранный, на работу я ездил на пассате.
Так совпало что как раз в это время мы затеяли покраску металлоконструкций собранного цеха. Вокруг в радиусе 150м я всех предупредил, разогнал все авто.
Пассата поставил метров за 400 за углом двух зданий.
И все равно мне досталось☹️.
Причём я даже и не сразу понял что авто в краске, так как все эти дни шли дожди и авто было грязное.
Но когда с соседних цехов к директору пришли ругаться автолюбители по поводу опыленных краской авто( причём те авто тоже стояли за несколькими зданиями без прямой видимости и на расстоянии более 200м я тоже решил пройтись тряпочкой по кузову и обомлел.
Мой свежевыкрашенный пассат был как в наждачке шершавый и весь в белую крапинку от краски.
Зная что краска ПФ115 разводится сольвентом или уайт-спиритом в первую очередь попробовал их для снятия опыла со стёкол. Помогало очень слабо.
Дальше в ход пошёл растворитель РП5 и обезжириватель, тоже не помогло.
А вот 647 и 646 растворители со стёкол опыл краски сняли легко и непринуждённо. За 20минут стекла стали сиять и перестали шершавить.
Но что делать с кузовом? Растворители использовать нельзя, обезжириватель и спирт не берут.
Товарищ помыл свою бензином, я Че-то побоялся😀.
Поехал на мойку где автоматические щётки трут, помыл-не помогло.
Полировать уже в принципе можно, но пока не очень хотелось так как косяков и помутнений после малярки ещё не вылезло.
Позвонил маляру, и он мне посоветовал попробовать абразивную глину. Говорит попробуй, даже если где-то напортачишь, мы полировкой исправим😀.
Поехал купил глину за 250р в авто сети, дорогую по 500р раскупили.
Разделил на 2 куска и приготовился избавляться от опыла белой краски.
Для этого греем глину в тёплой воде чтобы она стала мягкой и лепим из неё лепешку.
Далее чистый и высвшеный кузов авто смачиваем мыльным раствором из обычного распылителя. Я использовал воду +авто шампунь.
И прямыми движениями(не круговыми) с лёгким надавливанием начинаем скользить глиной по воде. И так вот скользим и пшикаем, скользим и пшикаем. Элемент за элементом.
Вначале я боялся затереть лак до мутности и чистил аккуратно пока не потемнело на улице. На следующий день опять вымыл авто с шампунем, вытер на сухо и продолжил процедуры но уже более уверенно.
С каждым проходом капель краски становилось все меньше и меньше. Глину время от времени переминал, убирая грязную сторону внутрь(она как пластилин).
Удалось убрать 90% опыла. После чего я нанёс проверенный восковый полироль от черепахи
Результат меня очень порадовал. Авто стало гладенькое и блестящее.
Да кое где ещё маленькие пятнышки краски присутствуют, но их видно только с расстояния 10-20см если сильно присматриваться. Думаю и они уйдут со временем с количеством моек.
Чем убрать пыльцу краски с машины
Здравствуйте! Вот такая проблема. Ставил машину как и все рядом с работой у проходной, а они взялись в этот день за покраску эстакады. Да и ветерок был похоже в мою сторону. И на машине образовалось напыление этой краски. Со стороны и не видно его, но после мойки машина все равно остается как будто грязной. И поверхность стала очень шершавая у кузова. А была это грунтовка или краска какая-то коричневого цвета. Сама машина темно-синий металлик. Помогите советом! Как удалить эту краску? Может бензином или попробовать отполировать машину? Спирт уже пробовал-не берет
Пробовал уайт-спиритом не помог Даже ни малейшего намека на то, что он может растворить. Правда пробовал на стекле, но разницы-то в общем-то никакой. Какие еще народные средства кто знает?
Ну вот. Сходил на рынок, присмотрел полироль Doctor Wax. Потре один пятачок минут 30 и понял, что я отору все это только к концу лета.
Захватил с собой ацетон чтобы оттереть стекла. Они оттерлись и отскоблились ножом. Ну и от безысходности попытался ацетончиком снизу бампера-в невидимом месте. Краска целая! Уже посмелее на самом кузове. И вот 4 часа работы, стакан ацетона и кузов сияет! Краска, которой покрасили на автовазе выдержала! Более того, на тряпочке, не осталось ни малейшего её следа! Видимо какая-то нитро. или что-то типа того. А после ацетончика немного полирнул и машина засияла! Так что если кто как и я будет мучаться с такой проблемой-попробуйте ацетон! Возможно он и для вашей краски окажется неагрессивным!
А до этого происшествия, машина натиралась защитными полиролями?
Вот еще одна проблема достает. Не то чтобы очень-но неприятно. Может знает кто. Стекла (все без исключения) снаружы какие-то как будто жирным напылением покрыты что-ли. А заднее и переднее-на них видна полоса дворников если смочить водой. На старой копейке такого не было.. Стекла как стекла были.
Очистка кузова от опыла краски
Доброго всем времечка.
Вобщем история такова — через месяц после покупки автомобиля, после мойки протирая насухо увидел что весь кузов форика покрыт мелкими серебрристо-белыми капельками краски. Откуда бы ей взятся? Не знаю либо на стоянке в Екатеринбурге под покраску столбов каких-нибудь попал, либо на стоянке у нашего сервиса. Ну да ладно что сейчас виноватых то искать. Обидно конечно жуть.
Вопрос другой ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Вобщем повздыхал я и по приезду домой обратился за помощью к всезнающему интернету. Покурил кучу форумов и прочитал кучу советов (спирт, уайт-спирит, растворитель, керосин, WD40 и т.д.) Вобщем все это полная фигня.
НО тут мне на глаза попалась статейка про Абразивную глину для очистки кузова.
Производят сей продукт многие но я остановился вот на этом —
Код для заказа — 00238
Характеристики: Легко удаляет, вбитую в лакокрасочное покрытие, металлическую пыль, птичий помет, останки насекомых, гудрон, опыл краски, смолы, сажу и др., не царапая кузов автомобиля. Отлично очищает от трудноудаляемых загрязнений, не повреждая окрашенную поверхность. Необходимый этап очистки кузова автомобиля перед абразивной или защитной полировкой кузова.
Способ применения: 1. Очистите кузов автомобиля от пыли и грязи. 2. Слегка потрите глиной загрязненные места, поливая кузов водой. 3. При загрязнении поверхности глины заверните ее вовнутрь и используйте чистую сторону. 4. После использования данного средства рекомендуется нанести на кузов полироль или средство, создающее защитную пленку.
Меры предосторожности: Используйте только по назначению. Не используйте в местах большого скопления песка, пыли и при сильном ветре, так как это может вызвать повреждение слоя краски. Не используйте данное средство для очистки поверхности со старым или поврежденным слоем краски. Не применяйте в жаркую погоду, или, если корпус машины сильно нагрет. Если глина замерзла, ее следует разогреть в теплой воде. Работайте в перчатках. Не для внутреннего употребления! Храните в коробке, не допуская попадания на поверхность глины пыли и грязи, и в местах недоступных для детей. Не допускайте высыхания глины.
Техническая информация: Состав: Соединения смол, полировочные материалы, химический состав заделочных материалов. Вес 100г.
Вот видео по применению —
P.S. — решил добавить фотографии кузова до и после.
Вот эти белые точки и есть та самая краска которой был покрыт весь кузов 🙁