Чем убрать шумку в авто

Чем убрать шумку в авто

Каждое авто оснащается шумоизоляцией еще на заводе. Однако нередко она не удовлетворяет субъективным требованиям водителей, поэтому многие и задумываются об установке дополнительной шумки. Но возникает вопрос: что делать с заводскими материалами?

Чем убрать шумку в авто

На этот вопрос нет однозначного ответа. Решать его нужно индивидуально, после осмотра заводской шумоизоляции. На что нужно обратить внимание:

1) Насколько крепко держится шумка. Подцепите край шумоизоляции. Если она крепко приклеена к поверхности, ее невозможно удалить, лучше оставить ее на месте и наносить новую шумку поверх. Если же она легко отходит или крошится в руках, удалять ее нужно однозначно

2) Есть ли на поверхности пузыри. Шумоизоляцию нужно хорошо прикатывать к поверхности. Однако в заводских условиях это правило иногда нарушается, в результате под шумкой образуются пустоты, которые могут стать источником коррозии. В таком случае заводскую шумоизоляцию обязательно нужно удалить.

Чем убрать шумку в авто

Основные правила демонтажа

Для удаления заводской шумоизоляции потребуются:

-шпатель;
-металлические съемники;
-промышленный фен;
-уайт-спирит;
-ветошь.

Если шумка в плохом состоянии и буквально крошится в руках, с ее удалением не возникнет никаких проблем. Но иногда она держится крепко, особенно если производитель наносит ее в жидком виде, и шумка кристаллизуется во время сборки авто на конвейере. Здесь придется поработать, чтобы удалить ее подчистую. Практика показывает, что растворители не слишком эффективны. Используйте фен, чтобы прогреть шумку и ослабить клеевой слой. После этого подденьте шумку шпателем и удалите с поверхности.

Перед тем, как наносить новый слой шумоизоляции, нужно зачистить металл. Используйте уйат-спирит: опрыскайте им клеевой слой и оставьте на полчаса. После этого шпателем удалите остатки клея. Зачистите поверхность с помощью ветоши, вытрите насухо. Теперь металл готов к дальнейшим работам.

Источник

4 слоя шумоизоляции? Чем оттереть? Сколько весит вся шумка? Герметон волнами в другую сторону?

Чем убрать шумку в авто

Чем убрать шумку в авто

Добрый день, сегодня ответим на несколько частозадаваемых вопросов.

1) Можно ли мне поклеить шумку в 4 слоя? Будет ли так эффективнее?

Ответ: Да, можно поклеить в 4 слоя. Да, будет эффективнее. Но есть маленькое НО, в виде свободного пространства между металлом кузова и обшивками. Если вы планируете установить 4 слоя, то нужно очень грамотно подойти к замеру того самого свободного места. Ведь если вы без замеров наклеите 4 слоя и у вас потом не встанет обшивка в штатные места или не застегнутся крепления, то виноваты (конечно же) будем мы, со своими толстыми материалами… Поэтому либо четко считать, либо обращаться к специалистам.

У нас был опыт установки шумоизоляции в 4 слоя, это был пол, а материалы: Шумoff М3, Шумoff Комфорт 3, Шумoff Герметон 7Л и мембрана Finish от бренда Practik. Машина была японская.

2) Можно ли клеить виброизоляцию поверх уже нанесенной жидкой мастики или другого полимера?

Ответ: Можно, в случае если первый слой свежий и нанесен правильно, по технологии производителя. В ином случае, перекрывая первый слой виброизоляцией вы рискуете оставить полости с воздухом, в которые периодически будет попадать вода. В этом случае виброизоляция не сможет работать как ингибитор коррозии и не сможет защитить кузов от появления ржавчины. Поэтому если сомневаетесь, то лучше зачистите кузов до металла, обезжирьте и только тогда устанавливайте виброизоляцию.

3) Чем оттереть следы виброизоляции? Неправильно установили лист мягкого материала, он въелся в кузов, пришлось отрывать, но остались куски, как убрать?

Ответ: Во избежание таких случаев, мы рекомендуем обращаться к специалистам, но если это случилось с вами, то нужно принимать решение в зависимости от зоны обработки и дальнейших намерений. Например, если вы планируете убрать штатную виброизоляцию И после установить новую, то можете попытаться подковырнуть её чем-то острым. Даже если вы немного поцарапаете кузов, то после обезжиривания и нанесения нового слоя вибры (который содержит ингибитор коррозии), с этим местом ничего не случится.
Если нужно оттереть следы битума или мастики, то подойдут либо специальные средства, которые продаются в автомагазинах, либо мягкие растворители. Обезжириватели справятся только с мелкими пятнами.
Если же нужно убрать куски мягкого материала, то нужно использовать мягкие растворители, потому что в наших материалах использован очень сильный водостойкий клей. Мы после испытаний вообще замачиваем пластину в сильном растворителе, и только тогда куски материала можно убрать без усилий.

4) Сколько прибавит в весе автомобиль, если сделать полную шумку?

Ответ: Давайте вместе посчитаем по набору «Отличный» из калькулятора на сайте.

М4 — 42 листа, 370 х 270 мм — масса 6.75 кг/м² — 28.35 кг.
М3 — 16 листов, 370 х 270 мм — масса 4.5 кг/м² — 7.2 кг.
SPACE 2.0 (Спэйс) — 48 листов, 370 х 250 мм — масса 3.50 кг/м2 — 16.8 кг.
Joker (Джокер) — 54 листа, 370 х 270 мм — масса 3.2 кг/м² — 17.28 кг.
Шумoff Комфорт 6 — 11 листов, 750 х 1000 мм — масса 0.6 кг/м² — 4.95 кг.
Шумoff Герметон 7Л — 6 листов, 750 х 1000 мм — масса 0.62 кг/м² — 2.79 кг.
Шумoff Герметон А15 — 9 листов, 750 х 1000 мм — масса — 0.8 кг/м² — 5.4 кг.
Остальные материалы — 2 кг.

Моторный отсек не берем, потому что его заказывают редко, хотя это очень важная часть обработки. Он весил бы еще 10 кг.

Итого, при самой полной обработке, машина станет весить больше на 85 кг и с моторным отсеком на 95 кг.

Но такой набор стоит примерно 40-45 тысяч рублей по России, поэтому часто люди просят сделать два слоя вместо трёх или вовсе располагают бюджетом в 20-25 тысяч на всё. Тогда, соответственно, делим и массу пополам, получаем прибавку в 50 кг, которую вы не заметите даже на малолитражном двигателе.

Расход увеличится на 0.3 литра на 100 километров, разгон увеличится примерно на 1 секунду… Но расход и уменьшится, за счет более коротких прогревов и охлаждений салона. А аккустический комфорт внутри авто на любой скорости, который вы получаете такой ценой, несопоставим с потерей секунды разгона в повседневной жизни.

5) В какую сторону клеить Герметоны А15 и А30? Волной к источнику звука?

Ответ: Разницы нет. Звук все равно пройдет через определенную толщину материала с определенной структурой и будет шумопоглощающий эффект, который для каждого из волнистых материалов разный. У Герметонов своя плотность, у Абсорберов своя, поэтому и эффект после прохождения через разные материалы будет разный (Лексический повтор нарочно).

Хотим обратить внимание на то, что мы смотрим все комментарии в соц. сетях и стараемся на них отвечать. Но если вдруг у вас есть конкретный вопрос, который стоит между вами и покупкой, то пишите нам в любую соц. сеть и мы ответим сразу, как его увидим, а может быть вынесем в тему будущей статьи.

Источник

Битва с «Битумным демоном» или избавление от штатной шумоизоляции

Чем убрать шумку в авто

Я выбрал «Битву с Битумным демоном» + немного мелочи.

Что же это за битва такая, где присутствуют демоны?
— Это избавление машины от заводской шумоизоляции и битумного покрытия салона.
Откуда там взяться демонам? Спросит пытливый читатель.
Мой ответ прост, кто это делал, не раз наверно вспоминал, того «злого гения» кто придумал так обрабатывать машину, а кто еще не прошел тропой воина, тот пусть почитает…

комментарий от автора: в данном повествовании могут содержаться религиозные сцены, а так же вымышленные факты и персонажи используемые для художественного оформления текста.

Итак, начну я свой рассказ.
Пообщавшись со своими коллегами ниваводами, я принял решение: надо бороться со злом, пока это зло не уничтожило пол автомобиля. Это зло выражается в штатной шумоизоляции и штатном битумнофигегознает каким покрытием.
Вооружившись инструментом и святым причастием(в виде темного пива), я принялся к разбору салона…
Хорошая погода и бутылочка холодного темного пива, очень располагало к подвигам…
Процесс разбора салона, не занял особо большого времени, и проходил плавно, без всяких эксцессов и проблем. Да же наоборот, этот процесс заставил меня задуматься о смысле жизни и о том инженере-конструкторе, который спроектировал внутреннее убранство салона, а именно различные крепежные элементы.
Ну пожелав ему всего хорошего, я добрался до шумоизоляции:

Чем убрать шумку в авто

Местами она была протерта, а местами и откровенно мокрая… Не иначе как «Демон Конструктор» уже начал свое демонское коварство.
Благодаря этому я лишний раз убедился, что двигаюсь в нужном направлении, и помолившись «Святому Ниваводу» я продолжил свой путь…

Чем убрать шумку в авто

Содрав эту похабность, гордо называемую шумоизоляция, я увидел…:

Чем убрать шумку в авто

Чем убрать шумку в авто

И вот предо мною предстал он, тот на борьбу с кем я пошел, тот злой демон и гегемон, против которого эта святая битва, а именно «Битумный Демон».
Он предстал предо мною, как одно из главных и злых пораждений «Тольятинских конструкторов»…
Но я не пал духом, мой дух подогревало святое причастие, поражденное на Жигулевских пивоварнях, его вкус и терпкость, дало неимоверный прилив духа и сил.
Я вооружившись стамеской, аки мечем, начал битву…

Чем убрать шумку в авто

Вот его порождение зла, вот его проплешина (комментарий автора: тот кто еще думаем, а надо ли мне удалять битумную фигегознает что, может обратить внимание, что она не везде приклеена или приварена к металлу, и в этих местах активно размножается коррозия), вот его коварство:

Чем убрать шумку в авто

Идет время, идет бой…час, второй…силы воина добра на исходе…
«Битумный демон» показывает свое коварство…
Хмельной напиток больше не бодрит, а лишь оттягивает момент моего падения…
И тут я увидел его — «Святого Нивавода», с монтировкой в руках и хай-джеком на перевес… И молвит он:
— «Крепись о славный воин, святая вода из бензобака поможет тебе!»
и растаял словно туман…
Мой дух воспрянул, словно кто то прикурил меня от аккумулятора…
Я взял её, эту божественную воду АИ-92 и окропил «Битумного Демона»…
Его черная кровь текла на землю, мои руки были все черны…я видел его смерть…я видел его падение… «Битумный Демон» повержен!

Чем убрать шумку в авто

На следующий день, отдохнувший после битвы я не спеша занялся возрождением былого величия «Духа Ниваводства»
Зачистив от ржавчины и немного заматовав

Чем убрать шумку в авто

я обработал раны автомобиля «преобразователем ржавчины» (комментарий от автора: посмотрев состав преобразователя я был немного удивлен, его основной состав — муравьиная кислота… вспомнив размер муравья, вспомнив сколько он выделяет своей кислоты, мне как то стало не по себе… это ж сколько надо было муравьев подоить, что бы на балон хватило.)
через какое то время остатки ран покрылись лечебным покрытием черного цвета

Чем убрать шумку в авто

Чем убрать шумку в авто

Дальше дело пошло веселее. Пока раны залечивались я причастившись темным бархатистым пивом полез менять бензонасос (комментарий автора:об этом читайте : www.drive2.ru/l/4258750/)
По прошествии положенных несколько часов на выздоровление ран, я принялся к следующему этапу, а именно грунтование:

Чем убрать шумку в авто

По мере высыхания финишного слоя, я поменял термостат, залил свежего тосола и выгнал воздух (комментарий от автора: об это в следующем БЖ).
Так же вспомнив о том что я в отпуске сходил покупался на речку и съел несколько огромных кусков арбуза )
Ну вот и подошло время покраски…
Я особо не выбирал цвет, хотел конечно под цвет машины, но такого не нашел и выбор пал на:

Чем убрать шумку в авто

Цвет славной битвы Добра со Злом.

Применяемые материалы и инструменты:
1. Отвертка крестовая
2. Трещотка с различными головками
3. Стамеска прямая
4. Бензин АИ-92
5. Ацетон
6
:

Чем убрать шумку в авто

Огромное спасибо всем тем, кто прочитал мой эпос…
Нет, я не обкурился наркотиков, скорее надышался парами бензина и автоэмали 🙂
Всем удачи!

Источник

Снятие шумоизоляции или борьба с весом

Чем убрать шумку в авто

Отдал в понедельник своего Тайпера в сервис, чтобы сняли шумоизоляцию, которую наклеил предыдущий хозяин. Ильяс, блин, ну нахера ты это сделал?! Ну как можно было?! Это же гоночная машина! Какая к чертям шумоизоляция?! Зашумлена была полностью торпеда, двери, арки и пол. Слава яйцам, хотя бы крыша с багажником остались нетронутыми.

С дверей шумоизоляцию я снимал сам и причем довольно успешно. Было отодрано 99% всего этого дерьма. Левую дверь я очищал дома и дотер ее до заводского состояния. По теплу битум, на который клеится шумо-виброизоляция отклеивается очень неплохо. Остатки дотирал растворителем и удалителем битума.

Чем убрать шумку в авто

С правой двери шумоизоляция была снята, когда мне удаляли вмятины по беспокрасочной технологии PDR. Внутри двери оставались несколько листов, которые я просто не успел снять, и, конечно, не успел дотереть остатки битума. В сервисе оставшиеся листы, вроде как, убрали, но остатки битума не дотерли.

Чем убрать шумку в авто

Самая задница пришлась на пол.

Чем убрать шумку в авто

Чем убрать шумку в авто

Полость под водительской и пассажирской стороной более-менее очистили, но по факту — осталось куча мусора, которые сотрудники сервиса не убрали, и остатки битума, которые также нужно было оттереть. Шумоизоляцию с задней стороны сняли, но мою просьбу снять заводскую шумку начисто проигнорировали, ссылаясь на то, что снять ее якобы нереально. Вот этого я вообще не понял. В Интернете полно инфы как снять штатную битумную шумоизоляцию… В общем, пол сзади у меня так и остался в таком же состоянии.

Далее под разбор пошла торпеда.

Чем убрать шумку в авто

Чем убрать шумку в авто

Чем убрать шумку в авто

Тут я снова долго и смачно матерился в душе. На торпеде было наклеено: (внимание!) гидроизоляция, виброизоляция и антискрип. П@зд$ц н#хуй, ну н&хуя бл^т надо было это делать?! Ладно антискрип, но гидроизоляция и виброизоляция?! Помимо того, что все это дерьмо было наклеено как попало и куски антискрипа торчали отовсюду, даже под лобовым стеклом, колхозно были обернуты и все провода. В сервисе, несмотря на мои упорные замечания по поводу разбора торпеды и наставления в снятии всего этого, антискрип с проводов не сняли и остатки шумоизоляции не дотерли.

По факту, получается такая ситуация: была оплачена немалая сумма за работу, которую я велел сделать таким образом, чтобы максимально возвратить заводской вид металла в салоне и пластика, но работа выполнена на тройку. Под ковриком оказалось много мусора, остатки битума и клея не оттерты, заводская шумка порезана и не снята, плюс ко всему поломано много болтов, пистонов и салонного пластика. Спорить с сотрудниками сервиса уже никакого желания нет. Я понимаю, что я являюсь воплощением ужасного клиента, дотошного, педантичного, с тараканами, но, у меня есть кредо — если что-то взялся делать, то делай это, бл^ть, идеально. Я и сам стараюсь так поступать и с других требую, тем более когда работа мною оплачивается.

В итоге, буду снова сам разбирать весь салон и доделывать невыполненную работу. Да, придется несколько недель, возможно, ездить как в корче, но оставлять так я не могу.

Из плюсов — теперь не будет скапливаться конденсат под этой колхозной шумоизоляцией на дверях (при собственноручном снятии были замечены капли воды под слоем битума) и машина похудела, примерно, на 50 килограммов:

1) по 3,5 килограмма шумоизоляции я снял с дверей;
2) около 5 килограммов было снято в сервисе с торпеды;
3) около 40 килограммов было снято с пола

Эффект от облегчения почувствовался сразу. На атмосферном моторе даже лишний килограмм — это потеря динамики. Шизик разгоняться стал гораздо быстрее. Да, теперь шум от работы двигателя, от дороги, от работы подвески стал сильнее слышен, но Тайпер — это не та машина, в которой ценится комфорт.

Источник

Снятие вибропласта (в народе шумка)

Чем убрать шумку в авто

Долго писать зачем решили снять вибропласт, но это было интересно. Снимали вибропласт просто голыми руками, на одну дверь ушло меньше часа. Вибропласт был STP Gold, наклеили его почти год назад, всё как положено: уайт спирит, строительный фен, прикаточный валик… К материалу от STP претензий нет, а к голове претензии есть…

Чем убрать шумку в авто

Был как-то опыт в снятии вибры старого образца, другими словами фальгоизола, и скажу я вам от себя, не клейте на…уй это дерьмо! Не стоит экономить на материалах! Фальгоизол снимается только стамеской и молотком, пытались греть, стало только хуже, стамеска просто вязнет в материале и всё. Чтобы понять сколько времени у вас уйдёт на снятие фальгоизола, представьте что вам нужно отколупать, отстукиванием стамеской и молотком примерно по 1 кв.см всей площади и то не с первого раза. Ещё один знАчительный минус это крайне тонкая фольга, в современных вибропоглотителях используется очень толстая и эффективная фольга, которая со временем не трескается как на фальгоизоле.

Чем убрать шумку в авто

Не спорю может быть и есть мастера которые снимают фальгоизол себе в удовольствие, но нам обычным смертным это труд непосильный! А тут после фальгоизола, вибропласт от STP снимать одно удовольствие, на металле не остаётся никаких следов…

Чем убрать шумку в авто

Если кому интересно, вот масса стандартного динамика в передней двери Кобальта.

Чем убрать шумку в авто

Вибропласт снимали на автомобиле Chevrolet Cobalt LTZ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *