Чем убрать соринки после покраски авто

Отмываем салон после покраски кузова.

Чем убрать соринки после покраски авто

Чем убрать соринки после покраски авто

Нет, конечно салон убирали после покраски, и даже пытались сделать химчистку. Однако после рекламации никто особо и не думал убирать, если не считать косметической уборки, которую провели по завершению работ. Кто «красился» знает, как уделывается салон пылью, и как ее потом сложно вымыть. Вроде кажется за несколько подходов выдраил все, но при детальном рассмотрении оказывается что грязи ещё полно: ворс, ткань, скрытые полости, воздуховоды и даже структура пластиковых деталей покрыта ненавистным серым налетом…

Чем убрать соринки после покраски авто

Чем убрать соринки после покраски авто

Конечно, простым и самым логичным в этой ситуации выходом станет профессиональная уборка в толковом сервисе, к этому вопросу я думаю мне ещё предстоит вернуться, а пока попробую вымыть салон по старинке, Vanish’ем.
Дома этим как всегда заниматься некогда, поэтому подобные работы по машине по возможности переношу на дни когда мы с Саней SashPash собираемся у него, или у меня на гараже, жарим мясо, и колупаемся в своих машинах, отдыхаем по-мужски короче.

Перед грандиозной мойкой решил разобраться с двумя вопросами, появившимися после покраски:

Неработает розетка в багажнике (прикуриватель)
✓ Была не подключена фишка.

Неработает моторчик центрального замка, запирающим лючок бака.
Тяга моторчика предположительно специально согнута, для того чтоб отвести от направлящей, через которую осуществляется движение запорного механизма.

Эхо от ремонта кузова ещё долго будет преследовать меня…
Все было отремонтировано, смазано. Пользуясь моментом произведена уборка скрытых ниш багажного отделения.

Салон. Не смотря что с виду чистый, но там непочатый край работы, за который и браться не хотелось…
Вооружившись щётками разного калибра, дешёвым аналогом Vanish’а, и винтом я приступил к мойке салона.
Года три назад я уже мыл ковролин Vanesh’ем, получилось вполне неплохо!

Источник

Малярка: как шлифовать металлизированную краску (базу, металлик) для локального устранения подтеков, мусора без полного перекраса?

Чем убрать соринки после покраски авто

Отсутствие покрасочной камеры обуславливает
а) повышенную пыльность и мошко_комаро_мухо_концентрацию при покраске в гараже.
б) отсутствие профессионального освещения, что может привести к тому, что маляр работает вслепую и допускает подтек.

Иными словами, косяки при гаражной покраске === неизбежны.

Здесь и далее металлизированная краска будет использоваться наряду с терминами база, металлик и под ними подразумевается как раз слой металлизированной краски поверх грунта, а впоследствии нанесенная металлизированная краска покрывается прозрачным лаком (повторяются эти слова для того, чтобы люди нашли тему в Интернете).

Так вот, широко известны следующие классические технологии устранения косяков, мусора, подтеков на металлике (базе):
-> сошкуривание всей нанесенной краски и повторное нанесение )))))

Я даже тему соответствующую на драйв2 нашел — www.drive2.ru/c/288230376152247511/
Давайте я зацитирую процесс этих мучений:
«
Трудная робатенка предстоит, чувствую легче перекрасить, чем чем это все вышкуривать… Попробую мелкой шкуркой, если не получится смою все растворителем и перекрашу деталь аккуратно.

В общем накосячил, пол дня провозился, так и не сделал, пробывал и шкуркой, и растворителем … Предется все зашкуривать… и перекрашивать…
«

… короче реальной технологии как таковой нет, просто полный перекрас)))
Даже более того, фактически нанесенная краска смывается растворителем, а не шлифуется из-за следующих причин.

Шлифование свеженанесенного металлика через 10-20 минут после нанесения затруднено поскольку обычно:
— металлик мгновенно забивает абразивные шкурки, сошлифованные частицы металлика быстро слипаются друг с другом приводя в полную негодность абразивную шкурку.
— металлик всего скорее очень мягкий материал и любое неосторожное движение шкурки или попадание инородного твердого абразива (частицы песка например) мгновенно оставляет глубокую риску прямо до грунта.

Причины такого поведения мне не известны, но рискну предположить, что металлик в реальности очень долго сохнет до полного испарения разбавителя. То есть, по инструкции после 20-30 минутной выдержки его можно покрывать лаком, но в реальности остается какой-то процент сольвента (растворителя, разбавителя) в металлике (базе). Данная гипотеза подтверждается опытом наблюдения за тем, как металлик Mobihel успешно шлифовался НЕ забивая абразив через 3 недели после нанесения, хотя такая же краска с тем же фирменным разбавителем сразу после нанесения и высыхания до состояния пылесухости — не шлифовалась.
Эта же гипотеза подтверждается опытом других людей, которые перед шлифованием советуют подождать значительный промежуток времени (www.drive2.ru/c/288230376…47511#a288230376180906918)

Естественно никто ждать не то что несколько недель, даже один день не будет = устранять косяк надо здесь и сейчас.

Итак, Как шлифовать металлизированную краску (базу, металлик) для устранения подтеков, мусора?
Что необходимо
— шкурка P1000-2000 или еще лучше тонкая абразивная губка (3M… KOVAX)
— шлифовальный брусок
— чистая вода
— полировальная (абразивная) паста (проверено на 3M 50417 FAST CUT PLUS)

Как шлифовать?
1) Дождались высыхания металлика (базы) — пыль, палец не липнет… это примерно 20 минут, с феном минут 5, а с ИК сушкой 1-2 минуты
2) Крупный абразив (песок, металлическая стружка), прилипшие к краски волосы и москитов (мух, комаров) удаляем любым доступным образом (иголкой, пинцетом, ногтем, липкой салфеткой)
3) Небольшое количество абразивной пасты наносится на деталь и равномерно распределяется рукой, при необходимости добавляется воды.
4) идентично паста наносится на абразивную шкурку
5) производится мокрое шлифование без особого нажима. С бруском надо быть очень осторожным и не допускать шлифования кромками… я бы даже посоветовал вам шлифовать рукой — шлифуется все быстро, а бугров вы не оставите…

Технология предварительная и была опробована всего 2 раза, в том числе на «снежной королеве», но показала очень внушительные результаты. Шлифование ровное, без глубоких рисок и впоследствии шлифованный участок просто покрывается металликом.

Такая метода позволяет избежать полного перекраса и локально устранить косяки на металлике (базе).

Впоследствии специально добавлю фотоматериал, поясняющий трудности шлифования классическим методом и визуальное сравнение с предложенным методом.

Источник

Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля

Борьба с пылью при гаражной покраске очень актуальна, давайте разберем как минимизировать тот урон который наносит летающий в воздухе гаража мелкий мусор и пыль.

Конечно, речь не пойдет о фирменных покрасочных станциях, где применяются навороченные системы фильтрации и осушки воздуха, приточно-отточная вентиляция и прочие чудеса. Мы красимся в гараже, и будем исходить из данных условий.

Так, вот, об этих превентивных мерах по борьбе с пылью и пойдет речь в этой небольшой статье.

Чем убрать соринки после покраски авто

Так, с чего начать?
А начинать надо с гаража или помещения, где вы собираетесь красить свою «ласточку».

Если красить собираетесь пару элементов, то вполне сойдет гараж стандартных размеров. Машину нужно будет загнать в гараж так, чтобы было максимально удобно работать.

Итак, с гаражом разобрались, теперь будем его готовить для покрасочных работ.

Для этого нам необходимо прокатится на авторынок (все равно ехать туда за краской и прочей автохимией), чтобы купить дополнительно 3-4 упаковки специальной полиэтиленовой укрывочной пленки 4 на 5 метров, «сухие» и «мокрые» (липкие) обтирочные салфетки, а также бумажно-целлюлозный костюм маляра. И не забудьте купить межслойную салфетку (нужна в случае, если красим металликом).

Чем убрать соринки после покраски авто

Далее, процесс подготовки сводится к следующему: убираем из гаража все лишнее (источники скопления пыли), абсолютно все!

Разливаем на полу и на стенах достаточное количество воды, луж не надо, но и без сухих участков. Теперь с компрессора, большим давлением воздуха, обдуваем все стены гаража. Вся поднятая пыль удачно прилипает на разлитую воду.

Потом, распаковываем укрывочную пленку, и натягиваем ее под потолок. Я для этих целей использовал толстую рыболовную леску, натягивая ее под потолком через 40-50 см. На эту леску укладываем нашу пленку, закрепляя ее бумажным скотчем по стенкам. Получается что-то вроде подвесного потолка.

Следующий этап, распаковываем оставшиеся пакеты с укрывочной пленкой (если покраска не целиковая, тогда нужно оставить один пакет с пленкой на укрытие машины), и развешиваем ее по трем стенам от самого потолка до пола. У нас получается что-то вроде парника. Оставляем только въезд. Контролируем влажность пола, если успел подсохнуть, то добавляем сырости.

Далее, на улице обдуваем подготовленный к покраске автомобиль, протираем сухой и чистой салфеткой. Теперь его можно загонять в наш «парничок»! Окрашиваемую сторону автомобиля постарайтесь поставить как можно дальше от стены. Неокрашиваемой, максимально притираемся к стене гаража.

Заклеиваем автомобиль (все неокрашиваемые элементы) укрывочной пленкой, приклеивая её бумажным малярным скотчем. В непосредственной близости с окрашиваемыми деталями, оклеиваем бумагой, можно газетами.

Пример: Если красим заднюю дверь, то ее стекло, примыкающую часть передней двери, часть заднего крыла и порог укрываем бумагой. Оставшийся кусок автомобиля – пленкой.

Чем убрать соринки после покраски авто

И вот настала очередь «мокрой» или «липкой» салфетки. Достаем ее из упаковки и легонько, без нажима, протираем всю поверхность под покраску.

Все готово, можно приступать к нанесению краски. Если красите металликом, то, нанеся первый слой пигмента, внимательно его осмотрите. Если увидите прилипшие соринки, их можно будет убрать при помощи «межслойной» салфетки, дождавшись, когда слой подсохнет, 10-15 минут при +20 градусах.

Вот в принципе и все что я хотел донести вам в этой статье.
Вам удачных покрасок – без мусора и «соплей»!

Источник

(С)полировка (пыли) после покраски

Чем убрать соринки после покраски авто

Чем убрать соринки после покраски авто

Доброго времени. Прошу прощения если тема поднималась уже, но беглым поиском не нашёл. Дело вот в чём: первый опыт покраски авто, залил вроде норм, шагренька (мне) нравится, подтёков нет. Но есть пыль, причём не пару пылинок, а по всей поверхности. Ума не приложу откуда столько, так как весь бокс пылисосил, проветривал, делал влажную уборку и везде чистота. пол — крашеный бетон, стены и потолок — металопрофиль. но при покраски крыши (да и всех горизонтальных поверхностей) на лаке осела уйма пыли.

Опыта такой полировки нет, до этого полировал фары. Инструмент имеется следующий:

Эксцентриковая шлифмашина Ryobi ROS300, 125мм
Полировальная машина Dexter Power, 1250 Вт, 180 мм

Так же имеется круг Trizact3000 и полироль 3M, номера не помню, с зелёным (абразив) и синим (финишка) колпочками.

Вопрос: насколько реально сполировать это имеющимся инструментом, какие круги и в какой последовательности применять. Так же слышал что у Mirka появились специальные круги для подобных вещей, то-ли ткань, то-ли ещё что, но не бумага, если что знает что лучше приобрести для работы — прошу, посоветуйте.

Так же, через какое время производить все эти операции? 2-3 суток? Температура в боксе +12+18, выше не греется.

Лак конечно не ахти (многие слышал его не любят, но другого не было) — Reoflex HS 2к1. Фото сделано спустя примерно полчаса. Всё заливал в 1.5 слоя, крышу в 2 слоя, из расчёта что придётся «пилить».

П.С. да, в боксе темно и фото по-этому не очень, какое есть 🙁

Источник

Чем убрать соринки после покраски авто

Устранение дефектов на базе перед нанесением лака

elvis: Хотелось бы поделиться моими наработками по этому делу.Иногда возникают при покрытии базой всякие пылинки оконтуренность и прочие неприятности.Которые не убираются салфетками.Я обычно подсушив это место лампой беру отрезаю тонкую полоску абразива Р600 которая с губкой и подшкурив слегка далее енто место прохожусь золотым скотч-брайтом и далее пылесборная салфетка и все У кого какие мнения

Puma: тысячной. иногда смоченной в воде. Потом обезжиркой и заново перекрываю базой

Moroz: Абралон 1000 вручную, прошелся на сухую, продул, салфетка и дальше крашу.

Дед: Шкура 800-1200 с биологическим растворителем типа «слюна», затем спиртовая обезжирка, салфетка, биндер из баллончика, далее краска.

ls800: 1000 на мокрую обезжиркка, продувка, липкая салфетка

соломон: Ну про убирание малярным скотчем волосинок и пылинок знают все

Pivo: а на водянке после 1000 видать риски,так что всё время в заднем кармане всегда лежит маленький кружок 2000 абралона подсушил ширк ширк,набрызгал чутка краски и продолжение банкета продолжается

Rover: соломон пишет: про убирание малярным скотчем волосинок и пылинок знают все и не только их, я тут муху так выковыривал из лака, и откуда только взялась, сволочь

maxx-l: Попробую отпишусь))))

mihas: Да ну Володя, не загоняйся так по ерунде. Сутки вообще можно выдерживать до лака. Попробуй задуть что то базой чисто, и через даже несколько суток базовая краска при воздействии растворителя легко подрастворяется. А в лаке растворитель присутствует. Значит и адгезия возникнет. Я уж не говорю про выдержку несколько часов.

Vovan064: mihas Спасибо, успокоил..буду переступать через себя а то последнее время появились пылинки, именно на базе, что даже после полировки лака видно её, т.е. ее как бы лаком заливает..клиент-то не видит, но все равно не должно так быть.

Паша-малыш: Vovan064 лучше не торопись, дай базе(если есть стрем) просохнуть не 10-15 минут, а 25-30, тогда гарантированно всё нормально будет. Ты не забывай, что в любом случае в помещении температура по эшелонам разная идет. Вверху потеплее, внизу-похолоднее. Как у меня вытяжка и нагнетатель стоит, так это ощущается вполне. Лучше перебдеть.

дядя вася: Я несколько раз влезал липкой в недосушенную базу. Сразу заливал по новой, и ничего не видно.Но если с растройства потерять время и косяк высохнет,то 1500 с водичкой.

maxx-l: А с лакобиндером Диеза можно побороть много дефектов подготовки.

диез: maxx-l Значит ты уже работаешь без проблем,так и должно быть.

miha-tag: вот ссылка http://autocolor.borda.ru/?1-11-40-00000505-000-0-0-1267908420 рецепт приготовления и использования *типа биндера* во втором ролике. я тоже пользуюсь им, только растворителя немного поменьше лью.

Bobr: я тоже, что-то подсел на этот лакобиндер Но недавно что-то не вышло. Красил капот, цвет что-то вроде светло песочного, склонен к яблочности. Задул до прокраса базой, затем слой лакобиндера, затем снова полусухой слой базы. Пока база была не полачена, все было супер, однозначно никаких полос и яблок, даже салфеткой это чувствуется обычно. После первого слоя лака появились полосы Причем прям во время нанесения лака я чувствовал как они образовывались Мне показалось, что лак размывал (если так можно выразиться) слой базы в центре факела до лакобиндера Как с этим бороться? В итоге полосы на капоте еле просматривались только мной и только в гараже, при солнечном свете я их мог находить чисто интуитивно.

vasek: Bobr пишет: В итоге полосы на капоте еле просматривались только мной и только в гараже, при солнечном свете я их мог находить чисто интуитивно. Да на тазах с завода все это видно и без микроскопа.

диез: Bobr Обязательно нужно ложить в глянец.

диез: На этой недели постараюсь закинуть еще один метод нанесения базы,может кому пригодиться.Видео уже снято.

Вальтер: Bobr пишет: Мне показалось, что лак размывал (если так можно выразиться) слой базы в центре факела до лакобиндера Как с этим бороться? Сушить этот бутерброд хорошо перед лакировкой.

pawasonic: Вы извращенцы!

Roman_Vitov: а я что то этот лако биндер попробовал 3 раза. мне эта жидкость показалась совсем не предсказуемая. из 3х раз 2 раза потекла. Мне кажется от полос ни биндер не лако биндер не поможет. только регулировка пулика, а от облак/яблок вполне. Но есть еще проще способ. взять растворитель для переходов и пройтись им по поверхности мокро, но осторожно чтоб не переусердствовать и зерна встанут как надо. проведите эксперемент положите сухо базу и тутже залейте растворителем. там где растворителя небыло проведите салветкой она цеплятся будет, а там где растворителем прошлись салфетка чистая и не застревает.

miha-tag: Bobr пишет: межслойку я делал минут 20-30, тщательно салфеткой протер я про межслойку между 1 и 2 слоем лака

малый: pawasonic пишет: Вы извращенцы!

Юрий74: vasek пишет: Да на тазах с завода все это видно и без микроскопа. На Лоханах тоже бывает

бывалый: pawasonic пишет: Вы извращенцы!

бывалый: mihas пишет: Сутки вообще можно выдерживать до лака. Если без добавления отвердителя,не более 3 часов.По прошествии этого времени или снова базой,или бесцветной базой для переходов(,,лакобиндер»Диеза не из этой оперы).

Вальтер: miha-tag пишет: я про межслойку между 1 и 2 слоем лака А какая там межслойка, тест на отлип и вперёд.

miha-tag: Вальтер так речь о том,что раствор из лака пропитывает базу на лакобиндере и та идет яблоками и если уж пришлось пользовать этот чудный прподукт, то нужно быть повнимательнее при лакировке, особенно если лак хс.

Вальтер: Вот поэтому я не любитель лаков в которые по техничке идёт растворитель, развёл с отвердителем и в бой, и проблем меньше.

малый: Вальтер пишет: развёл с отвердителем и в бой, и проблем меньше. А разве растик не в лаке изначально?

miha-tag: малый пишет: А разве растик не в лаке изначально? конечно там уже есть растворитель. в шпатле и то его немного присутствует

малый: miha-tag пишет: конечно там уже есть растворитель. в шпатле и то его немного присутствует Так и я о том же

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *