Чем удалить металлические вкрапления с кузова авто
Со временем, через 2-3 года эксплуатации, автовладелец начинает замечать на кузове автомобиля не понятные рыжие пятна, похожие на ржавчину. Большинство начинает думать, что кузов автомобиля подвергся коррозии металла. Но это не так. Это одна из разновидностей загрязнений кузова — металлические вкрапления, которые за долгое время нахождения на кузове автомобиля уже успели окислится и «заржаветь».
Источник происхождения данного загрязнения, как правило — это раскалённая пыль с тормозных дисков, которая вылетает в момент торможения и оседает на кузове и дисках; выбросы в атмосферу крупных металлургических комбинатов; стройки при производстве металлических сооружений, во время обработки абразивными материалами и многие другие факторы влияющие на осаждение металлических частиц на поверхности кузова автомобиля.
В итоге кузов автомобиля становится шершавым на ощупь, и есть риск распространения коррозии с поверхности ЛКП на металл, из которого сделан автомобиль.
Как с ними бороться?
С линейкой Detail становится все проще.
Состав Iron из линейки Detail, безопасное средство для всех видов поверхности, с легкостью удаляет металлические вкрапления с кузова вашего автомобиля, не только в умелых руках мастеров детейлинг студии, но и при самостоятельном уходе за автомобилем.
Как происходит очистка мы покажем вам на примере автомобиля Kia Ceed, который в течении 5 лет мылся только на мойках самообслуживания. Процедура очистки кузова за все это время ниразу не проводилась.
На кузове авто вы можете видеть многочисленные розовые и фиолетовые подтеки, как раз так выглядит работа состава Detail Iron. Его необходимо равномерно нанести через распылитель на кузов автомобиля, который был предварительно вымыт по двухфазной системе при помощи составов Detail Active Safe и Detail Second Phase. Через несколько секунд состав начинает приобретать фиолетовый цвет, что свидетельствует об активной работе состава на поверхности. Через 3-5 минут достаточно сбить состав водой под давлением. В случае сильных загрязнений рекомендуем проработать диски кистью, а кузов губкой для наилучшего удаления загрязнений.
После данных процедур, ваш кузов снова сверкает и пылает чистотой )))
Очистка кузова от металлических вкраплений, битума и липовой смолы.
Я уже очень давно потерял доверие к промышленным мойкам и езжу на мойки самообслуживания. Это дешевле и результат, разумеется, более качественный.
Как обычно, перед летом, я чищу кузов от битума и сока деревьев. Как бы я не прятал авто- все равно он откуда- то берётся. А битум и вовсе неизбежен.
Долгое время я доверял химии Grass, но потратив время на подбор нужных средств- выкинул не одну сотню рублей, а то и более тысячи. Антибитум еще хоть как- то справлялся со своей задачей, но расход меня не устраивал- более полулитра на кузов и приходилось тереть. А средство для очищения кузова от птичьих продуктов жизнедеятельности и смолы деревьев и вовсе разочаровало. Мыльная вода, не более. Пятна от птиц водой смылись, а смола как была так и осталась.
Отчаявшись, я уже приобретал бензин «Калоша», обезжириватель. Но по итогу ничем не лучше.
Крайней мерой была покупка керосина vs уайт-спирит. В битве между собой победил первый! Рекомендую!)))
Керосин стоит копейки, 0,5 хватает на весь кузов и после нанесения достаточно протереть мягкой салфеткой- ни остается ни следа.
Но если к борьбе со всем вышеперечисленным я был морально готов, то прифигел от того, когда салфетки цеплялись за кузов и он весь был в желтых точках. Думал, что после зимы кузов начал ржаветь таким образом. Даже чуть расстроился, но когда увидел тоже самое на пластиковых деталях кузова, выяснил, что это вкрапления металла. Природа которых мной до сих пор не установлена)
Собрав информацию в интернете и по опыту многих, решил воспользоваться средством Shine Systems IronOFF. Штука рабочая и кузов теперь гладкий, без битума, смолы и всего остального.
Так что не стоит тратить на брендированную химию, пользуйте керосин!)))
Удаление металличеких вкраплений. Сравнение Leraton M2 VS Shine Systems IronOff. Однозначно крайне полезная вещь!
Сегодня хотел бы вам продемонстрировать сравнение двух химических средств для удаления металлических вкраплений. Почему сравниваю именно эти два средства, во первых сравниваю между тем что имею, а во вторых оба средства в одной ценовой категории Leraton M2 VS Shine Systems IronOff (у меня оно в голубом распылителе) 500 р.
Начну наверное с того, что же такое металлические вкрапления и откуда они беруться. Металлические вкрапления это — мелкие частицы металла которые попадают на ЛКП автомобиля и въедаются в лак. На белом автомобиле это очень хорошо видно. Если не удалять металлические вкрапления, со временем они начинают ржаветь и появляются рыжики. Откуда же беруться металлические вкрапления? Дорожная пыль и грязь, пыль от тормозных колодок — своих, с других авто, если рядом есть ЖД то и с колодок поездов.
После мойки авто, на первый взгляд оно кажется очень и очень чистым, но это далеко не так, стоит лишь присмотреться поближе и вы ужаснетесь как это сделал я 🙂 Либо же при самой мойке, когда проводишь микрофиброй, чувствуется что фибра за чтото немного цепляется и кузов немного шероховатый это и есть злощастные металлические частицы.
Немного о синей глине. Я бы крайне не советовал проходить ей по кузову, предварительно не отчистив кузов от битумных и металлических частиц (загрязнений)! Думаю понятно почему, она конечно может и будет собирать и удалять загрязнения, но со временем глина будет превращаться в образивную наждачку содержав в себе металл, грязь и камни.
Как работает средство. После нанесения на загрязненную область, оно вступает в реакцию с загрязнением и размягчает его, после смывки из АВД его смывает струей воды.
Как я решил проводить тест. Наносить средство несколько раз (наносить, выжидать 5 — 7 минут, смывать, наносить снова), как только средство перестает выявлять частицы само за собой, менять средства местами и смотреть найдет ли другое средство за предыдущим.
Теперь собственно к сравнению. Весь текст с комментариями будет под фото. Процедуру выполняю в первый раз за 5.5 лет.
Очистка кузова от битума и металлических вкраплений. Автохимия LERATON.
Решил на предыдущих выходных заняться внешним видом Зафиры. А точнее очистить кузов от битума и прочей дорожной грязи. Делать это надо было еще по осени, но как-то этот момент я прошляпил, а потом пришли морозы и Полярная ночь. В принципе, когда машина чуть запыленная, то битумные вкрапления не видны вовсе. Но стоит ее намыть- и все эти черные точки сразу проявляются. Кузов чистил в идеал последний раз года 2 назад, но за это время он опять стал иметь далеко не идеальный вид. Но, не беда, поправим.
Итак, потребуется очиститель битумных пятен, обезжириватель, очиститель металлических частиц. Фирм разных много на рынке автохимии, я использовал продукцию фирмы Лератон www.drive2.ru/o/LERATON.
Об этих двух очистителях я вел уже разговор чуть раньше в своем БЖ. Кто не читал-милости прошу www.drive2.ru/l/552195631263777132/.
Сначала намыл кузов. Затем нанес очиститель битума. Смыл его. Произвел полную очистку кузова обычным обезжиривателем. Ну и финалочка- нанесение очистителя металлических частиц. Кстати металлических вкраплений на лаке было не много, но они, все же, присутствовали. Это отчетливо видно на розовых каплях. Повторная мойка. И теперь можно наносить на кузов защитные составы. Но по зиме заниматься этим не очень комфортно. Буду ждать теплых летних дней.
С порогами пока не заморачивался сильно и оставил их на лето. Дело в том, что снизу на них нанесен резино-битумный антикор и если на него попадет очиститель битума, то он его попросту смоет, а мне этого вовсе не хочется. Так что будем решать как-то иначе эту проблему.
После очистки, если по кузову провести рукой, то она просто по нему скользит, словно по стеклу. А это значит, что нужного эффекта я добился.
Как победить ржавый налет (цвет побежалости или цвет окалины) на кузове авто после мойки водой с повышенным содержанием железа.
Добрый день. Перечитал, показалось, что много букв получилось, но оставил как есть)
Повода писать в БЖ до этого не было, поэтому запись всего вторая, но считаю её одной из главных из этого БЖ и БЖ предыдущей машины Шевроле Круз. Если бы я нашел подобную информацию ранее, то возможно сэкономил бы не только деньги, но и время и нервы. Начало истории июнь 2019, окончание март 2020. Фоток мало, извините, настроя не было фоткать такое.
История такова — после покупки автомойки, стал с завидной регулярностью мыть машину на даче (это было в том году, мойку купил в мае 19 года). Причем мыл достаточно часто. Чистая машина или грязная — старался хотя бы споласкивать. Сразу скажу — воду на кузове после мойки не вытирал (что все-таки не правильно), высыхала сама на открытом воздухе, под солнышком. Все было нормально, чистенько, подтеков нигде не оставалось, белых следов от жесткой воды тоже не было. Да и что волноваться, когда до этого я в течение 7 лет мыл свой предыдущий автомобиль Шевроле Круз тоже черного цвета (правда из ведра и шланга) и все было норм.
Так вот, все началось, где то через месяц, после начала помывки с использованием автомойки. Сразу скажу, сама авто мойка ни при чем. Стал замечать следы от подтеков воды в местах, где вода высыхала дольше всего – на пример капли, которые стекали с зеркал заднего вида на двери, подтеки с рейлингов на переход крыши к двери, подтеки из-под поворотников на крыле на само крыло, из-под задних фонарей на бампер и т.д. Подтеки напоминали след побежалости на металле после термической обработки, ну почти так же выглядит окалина – радужные переливы (так же может напомнить масляную пленку на воде). Особого значения не придал, так как думал что это какая то грязь, возможно, не знаю, масло там или мазут и потом сама смоется, сотрется и т.д. Короче на авось понадеялся как всегда)
Через 3 месяца это была уже серьезная проблема. Это были не просто подтеки – вся машина стала одного оттенка – мутного серо-черного цвета с металлическим отблеском, на солнце переливалась всеми цветами радуги. Это была жесть. Мыть вообще перестал, т.к. на пыльной машине такое безобразие менее заметно ))) С тех пор начал гуглить инет в поисках решения проблемы. Очень жаль, что не сделал фотки машины того периода, что бы показать вам, что бы понимали в чем дело. Сами понимаете, настроения нет такое снимать. Но если у кого-то есть эта проблема сейчас – то он уже понял как это выглядит.
Налет появился после того, как пробурили новую скважину на даче и пустили воду с неё (общая на весь поселок). Как выяснилось позже, вода содержит большое кол-во железа, иногда даже была ржавая. Поэтому пытался найти инфу в инете по очистке от ржавой воды. Конкретную информацию именно по такой проблеме с фотками налета нигде не нашел. Была только инфа урывками. Короче кто, что только не предлагал.
Основная масса склонялась к 2-м решениям – забить и само смоется за 3, 4 или 5 моек (кто то писал и больше), или полировать кузов (профессионально или самому глиной). Машину стал мыть на обычных мойках, за 10 раз налет даже на чуть-чуть не уменьшился. Полировать — для меня это был не вариант. Если этот налет так легко образовался, думал я, то он должен, ну хотя бы, почти так же легко смыться. Многие рекомендовали химию –растворители, полироли, уайт-спирит, очиститель битумных пятен, кто то тер туалетным утенком (и у него все смывалось судя по фото), кто использовал другие средства очистки для кухни, ванн и т.д. Сам повелся на пару средств и купил их – рекомендовать не буду (стоят теперь в гараже). Потому что – ЗЛО! Самое безобидное это был изопропиловый спирт. Пах хорошо, но ни хрена не оттер, только кузов стал скрипеть когда пальцем проводишь).
Заметил, что если сильно тереть тряпкой по влажному покрытию, то налет снимался и без всяких средств, то есть просто стирался. Особенно хорошо это было заметно, когда влага была на кузове долгое время и налет, если можно так выразится, пропитывался водой. Например, рано утром на даче, когда машина в росе, то такой метод помогал. Но это ОЧЕНЬ долго, можно все пальцы стереть да и краску тоже, нацарапать еще новых царапин. Тем более, после этих экспериментов на кузове стали появляться очищенные места и машина превратилась в какого то пятнистого зверя. Вообще ужас стало. Короче не вариант.
Уважаемый драйвовчанин Levin0vod, кину я сюда твою ссылку на похожую проблему
Levin0vod (www.drive2.ru/l/481655088394273237/).
У тебя у единственного я нашел видео с похожей проблемой. Ты только удалял похожий налет со стекла. У меня он очень похож на твой, но только по всему кузову. Кстати, почти не купил такой же СИФ ) Не трите этой химозой, у нас автомобиль, а не унитаз)
Итак, далее стал находить инфу с указанием некоего очистителя для дисков IRON-X, который помогает от налета и ржавых точек на дисках.