Чем удалить шовный герметик с автомобиля
Чем оттереть герметик с авто| Подробная инструкция
Практически все автовладельцы стремятся к тому, чтобы их средства передвижения в течении длительного периода времени оставалось в отличном состоянии. При этом, в результате определенных работ с использованием герметика, могут оставаться следы и владелец начинает задумываться над тем, чем оттереть герметик с авто. Существует достаточное количество методов, при помощи которых это можно достичь желаемого.
Механические методы
Если есть уверенность в том, что покраска автомобиля была выполнена качественно, допустимо прибегнуть к подобному варианту. Край определенного пятна изначально и очень аккуратно поддевается и затем, постепенно происходит процесс его снятия.
Подобный вариант обоснованно считают одним из рискованных и затратных в плане времени. Если загрязнение располагается в укромном месте, можно немного поэкспериментировать и попытаться самостоятельно удалить его. При условии, что его хорошо видно, стоит использовать менее рискованные методы.
Химические средства
Одним из наиболее распространенных и доступных вариантов выступает керосин и бензин. При этом на форумах автолюбителей часто можно встретить информацию о том, что оттереть герметик с авто, таким образом можно только в случае, если пятно свежее и до этого над ним не проводилось совершенно никаких экспериментальных действий.
Если слой герметика толстый, удалить его с использованием выше перечисленных компонентов будет невозможно.
Поэтому необходимо максимально аккуратно срезать хотя бы половину соответствующего вещества и уже после этого, путем нанесения на кусочек материи, размягчать пораженный участок. После того, как пятно станет податливым, его можно устранить при помощи деревянной палочки, не повредив при этом поверхность автомобиля.
В магазинах можно найти специальные средства, используемые для удаления герметика. При этом изначально стоит ознакомиться с тем, на каких поверхностях их можно использовать и какую концентрацию для этого подбирают. Если речь идет о существенной степени загрязнения, оттереть герметик с авто будет реальным только в два захода (первый раз данное средство должно находиться на загрязнении дольше, чем во второй).
Таким образом, при выборе наиболее подходящего варианта необходимо учитывать как особенности загрязнения, так и характер поверхности.
Видео как удалить герметик с авто
Как безопасно убрать клей, скотч, силиконовый герметик или инородную краску
Со своими экспериментами и доработками наделал беды на ЛКП в виде силиконового герметика и инородной краски.
Сильно оно не кидалось в глаза, но я знал об этом и оно меня напрягало. Знал о средстве от Koch — eulex, купил немного на разлив и начал пытаться убирать. Для этого мне ещё понадобилась вода, чтобы смывать средство и подготовить необходимый участок (так как машина была грязная), спонжики, фибра и перчатки. Но нужно было ещё взять маску или респиратор, средство не самое приятное на запах, похоже на средство для снятия лака на ногтях.
— пшикаем водой чтобы очистить участок от грязи, даже если машина чистая, на ней банально может быть пыль и если начать тереть, то можно наделать беды
— фиброй промакиваем воду, чтобы осушить загрязнение
— берем Eu и спонж, промакиваем спонж и прикладываем на загрязнение на 1-2 минуты в зависимости от типа загрязнения
— через 1-2 минуты начинаем оттирать в течении 2-3 минут
— промываем водой
— сушим фиброй
— осматриваем загрязнение, если осталось, то повторяем процесс до полной очистки
EULEX не применять на пластике и резине! Не применять для удаления загрязнений на автомобильных гос. номерах и поверхностях, где краска используется без лакового слоя! Смотрите правила работы с пятноудалителями
Краска убралась практически с первого раза. Силикон убирался раза с 4-5. Следов от загрязнений или беды от EU не осталось.
Также весь процесс на видео для лучшего понимания:
Также паралельно одноклубник этим же средством убирал точки инородной краски со своей машины. Краска была как на ЛКП, так и стекле. В 20 метрах красиалсь машина и ветром краска прилетела на его машину Средство справилось. Поэтому могу рекомендовать у кого есть аналогичные проблемы.
Силикон по идее можно было убрать и резиновым кругом, но я не уверен был, что это безопасно, плюс круги есть как за 5$ так и за 50$, какая между ними разница — я не знаю. Решил взять koch которому полностью доверяю. Спирт (разведенный, не чистый) не справился ни с краской ни с силиконом. Мойка тоже ничего не убрала. Растворители и прочее — даже не пытался.
Если у кого есть что добавить или предложить альтернативыне и безопасные варианты, то пишите в комментариях, может кому полезно будет.
Чем растворить автомобильный герметик
Практически все автовладельцы стремятся к тому, чтобы их средства передвижения в течении длительного периода времени оставалось в отличном состоянии. При этом, в результате определенных работ с использованием герметика, могут оставаться следы и владелец начинает задумываться над тем, чем оттереть герметик с авто. Существует достаточное количество методов, при помощи которых это можно достичь желаемого.
Что представляет собой силиконовый герметик
Силикон – универсальное вещество, мягкое, пластичное, обладающее отличными герметизирующими свойствами. Препаратами на основе силикона обрабатывают всевозможные швы с целью герметизации, например, в ванных комнатах, бассейнах. С помощью силиконового герметика делают домашние аквариумы, на герметик устанавливают стекло в межкомнатных дверях и окнах – сфера применения этого материала довольно широка.
Если при работе с герметиком испачкалась какая-то поверхность, еще не застывшие остатки удалить очень просто – достаточно вытереть поверхность ветошью и протереть любым растворителем. С застывшим материалом все намного сложнее, так как безопасных растворителей для него еще не придумали, и вопрос о том, как очистить поверхность от герметика без усилий, пока остается открытым.
На видео: как правильно работать с силиконом.
Методы удаления материала
Так как универсального средства для снятия застывших остатков силикона нет, придется использовать комбинацию нескольких методов:
В любом случае все методы можно условно разделить на две группы: механические и химические способы.
Механические
В качестве абразивного вещества можно использовать обычную поваренную соль ввиду её доступности и эффективности. Хорошо помогает удалить герметик пемза, можно также использовать металлическую мочалку для посуды, пластмассовый скребок и даже старую кредитную карточку. Главное – работать аккуратно и не повредить поверхность, на которую нанесен герметик.
Алгоритм работы простой: для начала нужно ножом удалить крупные излишки герметика с очищаемой поверхности, после чего с помощью абразивных веществ убираем остатки силиконового клея. Если используется соль, её наносят на тряпочку и слегка смачивают водой. Оттирают герметик несильными круговыми движениями до полного удаления.
После удаления материала на поверхности могут остаться пятна, которые можно удалить бытовым средством для посуды. Хорошо подходит также средство для очистки стекол.
Химические
В строительных магазинах можно найти растворители разных типов для удаления герметика с поверхностей. Однако нужно сразу уточнить – застывший силиконовый герметик плохо реагирует на растворители, с их помощью не получится полностью удалить крупные остатки, а вот размягчить – да. После этого очищать поверхность будет в разы проще.
Для того чтобы правильно подобрать растворитель, нужно знать состав герметика, который был использован. В идеале нужно покупать герметик и жидкость для его удаления в одном магазине. Силиконовый герметик может быть одно- и двухкомпонентным. Двухкомпонентное средство используется в основном на производстве и в быту применяется редко.
Однокомпонентные герметики делятся на средства с кислотной и нейтральной основой. Нейтральные герметики, в свою очередь, бывают: спиртовые, амидные, оксидные. Кислотный силикон хорошо размягчается концентрированным уксусом (не менее 70%), герметик на основе спирта можно растворить им же – техническим или медицинским.
Для нейтральных материалов подойдет любой бытовой растворитель. Есть и специально предназначенные для растворения герметиков химикаты, к примеру, «Пента-840» или Antisil. Они универсальны, поэтому если состав герметика неизвестен, нужно использовать именно такие химикаты.
Способы удаления
Удаление незастывшего герметика с поверхности, как правило, не вызывает особых затруднений. В большинстве случаев эта операция проводится с помощью ветоши, воды (обычной, соленой или мыльной) или обычных бытовых растворителей.
Однако, если состав уже отвердел, то вопрос о том, чем оттереть герметик, становится особенно актуальным.
Для этой цели применяют механические способы — с применением различных инструментов, и химические – с помощью различных растворителей.
Однако наилучший результат дает комбинированное применение этих методов.
Механический
Механический способ обычно применяют, чтобы убрать старый уже застывший герметик. Этот материал имеет очень хорошую адгезию с основаниями, плохо растворяется большинством растворителей и удалить его каким-то другим способом часто не представляется возможным.
Иногда удается снять старый герметик, поддев один конец шва и потянув за него, отрывая от основы.
Отвердевший герметик срезают так же с поверхности ножом, лезвием или другим острым инструментом. Его остатки счищают с использованием абразивов, например, пемзы, наждачной бумаги.
При использовании этого метода необходимо учитывать твердость основы. Прилегающие участки мягких поверхностей, например, акриловых ванн, могут быть легко повреждены при воздействии более твердого материала — стали, наждачной бумаги или другого абразива.
По этой причине механический способ пригоден лишь для достаточно твердых поверхностей, на которых не образуется царапин, или когда ее декоративный вид не имеет значения.
Большинство герметиков удаляются намного проще, если шов предварительно нагреть строительным феном до высокой температуры (около 400 градусов). В этом случае состав твердеет, становится хрупким и его можно легко очистить любым подходящим инструментом.
Химические средства
Различные растворители или очистители действуют только на определенные компоненты состава. Для того, чтобы узнать как удалить старый герметик химическим способом наиболее эффективно, необходимо знать его состав.
Чаще всего среди строительных силиконовых клеев-герметиков в продаже встречаются материалы с кислотной системой отверждения (при нанесении и полимеризации выделяются пары уксусной кислоты с характерным запахом) — для их удаления подойдет концентрированный уксус.
Материалы с нейтральной системой отверждения (спиртовая, амидная, оксидная) оттираются спиртом, уайт-спиритом, бензином ацетоном и другими растворителями.
Существуют специализированные составы для очистки поверхности от застывших и незастывших герметиков. Их использование будет наиболее эффективным, однако такие составы, как правило, имеют достаточно высокую стоимость.
Наиболее популярными растворителями и средствами для удаления силиконов являются следующие составы:
Некоторые виды герметиков (например полиуретановые) химическим способом оттереть невозможно – для их удаления возможен только механический способ.
Комбинированный
И все же как удалить герметик, если ни один из вышеназванных способов не дает желаемого эффекта?
В таких случаях оба метода комбинируют.
То есть, можно, например, растворителем размягчить силикон, а затем механически очистить его с поверхности.
Иногда поступают и наоборот – инструментами удаляют сам герметик, а затем растворителем убирают его остатки и жирные следы.
На практике комбинированный способ применяется чаще всего.
Как убрать остатки герметика в ванной
Как удалить силиконовый герметик в местах стыков и швов ванной? Сделать это бывает нелегко – работа кропотливая и неприятная. Для начала нужно подготовить все необходимое для работы:
Старый герметик от ванны нужно подковырнуть в любом доступном месте и попытаться отодрать, где это возможно, по всему периметру. После окончания ремонта необходимо тщательно убрать или замаскировать его последствия.
Хороший герметик вряд ли отвалится полностью от ванны, поэтому его нужно разрезать вдоль тонким ножом, после чего почистить шов. Далее кусочком пемзы круговыми движениями удаляем все следы силикона. В конце можно протереть шов растворителем или уксусом.
Свежий силиконовый герметик с ванны хорошо удалять уайт-спиритом и концентрированным уксусом. Если он уже застыл, растворитель наносят на ночь.
Как очистить кафельную плитку
Удалить силиконовый герметик с кафеля, оставшийся после заделки швов, можно также деревянным или пластиковым скребком. Для размягчения можно применить керосин, которым натирают поверхность кафельной плитки до получения нужного результата. Для этой цели подходит также и моющее средство для посуды, но оно не такое эффективное как керосин или растворитель.
Алгоритм очистки плитки следующий: чистая тряпочка смачивается растворителем, после чего протирается место загрязнения. Через несколько минут размягченный герметик снимают ножом или скребком. Если осталось пятно, его оттирают ветошью, смоченной растворителем. Очищенный участок смойте раствором моющего средства.
Убираем остатки герметика с поверхности
Процесс очистки герметика с поверхностей различных видов и типов имеет свои особенности, поэтому для достижения наилучшего результат необходимо придерживаться определенных правил и инструкций.
Как и чем можно удалить герметик с различных поверхностей?
Например, для выведения силикона с керамической, кафельной плитки или эмалированной поверхности нужно вначале снять или срезать основную массу герметика, затем обработать следы и остатки подходящим химическим составом и выдержать определенное время. Затем обработанный участок тщательно обрабатывается скребком и протирается ветошью, смоченной водой. Для этих чувствительных и хрупких поверхностей абразивные методы лучше исключить во избежание появления царапин или сколов.
Если речь идет о реставрации ванной, то работу целесообразно начинать с попытки удалить весь шов механически, в один прием. Для этого один из концов шва поддевают острым предметом и плавно, без рывков оттягивают его, пытаясь отделить от поверхности.
Для акриловых ванн во избежание повреждения поверхностей в качестве растворителей нужно использовать только специальные составы, которые рекомендованы именно для данного материала.
Со стекла герметик хорошо убирается лезвием, его остатки хорошо размягчаются растворителем.
С пластиковых поверхностей герметик, как правило, удаляется легко механически, так как адгезия к этим материалам невысокая. Можно воспользоваться растворителем, однако в этом случае следует проверить совместимость химического средства и материала поверхности.
Если герметик выполнял функцию прокладки между металлическими поверхностями, то для его удаления можно воспользоваться механическим способом или применить специальный удалитель прокладок и герметиков.
Как очистить пластиковую и стеклянную поверхность
Чем оттереть силиконовый герметик, если он попал на пластик, будь это душевая кабинка, труба или другая похожая поверхность? Как ни странно, но убрать застывший герметик с пластика проще, чем с остальных поверхностей, так как к нему силикон пристает плохо. Можно очистить с помощью подходящего растворителя. Средство наносят на загрязненное место и примерно через час оттирают тряпочкой размягченный силикон.
Чем смыть герметик со стекла? Для механической очистки подойдет тонкое острое лезвие. Правда, такая работа займет много времени, да и вероятность повредить поверхность стекла высокая. Лучше всего подойдет растворитель. Точнее, уайт-спирит или бензин – это дешевые и доступные средства.
Алгоритм тот же: смочить загрязненные участки, подождать около часа и оттереть загрязнение.
Как отстирать одежду и отмыть руки
Чем удалить силиконовый герметик с одежды и с рук? Если материал попал на поверхность одежды, действовать нужно быстро – свежий силикон убрать проще. Натянуть ткань в том месте, куда попал герметик, подцепить его твердым тонким предметом и удалить с одежды. Уже засохший силиконовый герметик с одежды можно удалить с использованием уксуса – замочить загрязненный участок, подождать несколько минут и убрать остатки чистой тряпочкой.
Применяется также технический или медицинский спирт. На пятно выливают немного спирта, после чего легонько трут пятно зубной щеткой. Клей начинает понемногу размягчаться, формироваться в катышки, которые счищаются с поверхности щеткой.
С поверхности кожи рук силиконовый герметик можно убрать с помощью соли и пемзы. Нужно налить в любую подходящую емкость теплую воду, растворить там соль, опустить руку и легонько оттереть клей кусочком пемзы. Процедура удаления остатков клея с рук занимает много времени, её, скорее всего, придется повторить несколько раз.
Для очистки рук от силикона можно намылить их хозяйственным мылом и оттереть пемзой. Оба способа работают, хотя их эффективность оставляет желать лучшего. Для быстрого очищения кожи рук нужно использовать подходящие химические средства.
Как удалить силикон с пластика (1 видео)
Средства для удаления силикона (15 фото)
Как очистить пластик от силиконового герметика
Удаление силикона с пластика существенно упрощается за счет гладкой непористой поверхности. Действенными будут как механические способы с юзанием острых ножей, шпателей и скребков, так и хим, включающие в себя уксус, спирт, уайт-спирит, бензин и керосин.
Избежать последствий неверного внедрения растворителей можно при помощи испытаний на неприметных участках.
Повсеместное юзание герметиков в современном строительстве несет за собой ряд заморочек, связанных с уборкой опосля ремонта. Ненужное попадание герметизирующих средств на разные поверхности, в том числе пластик, существенно затрудняет следующую уборку. Основная задачка – отыскать, чем удалить силиконовый герметик с пластика без повреждения гладкой глянцевой поверхности.
Снятие герметика с днища.
Здравствуйте коллеги. Заморочился ободрать днище до металла, под пескоструй. Дно покрыто герметиком, или чем то подобным пористым материалом. Щеткой по метаталлу на болгарке, это покрытие плавится и толком не снимается елозит с места на место. Щас пока остановился на стамеске. По немногу ковыряю ей, но процесс очень медленный. Может кто что посаветует, как побыстрее удалить этот герметиком.
Метки: зачистка днища
Комментарии 77
Самое действенное, это фен и любой обдирочный инструмент :стамеска, шпатель, широкая отвертка, подбираются опытным путём. Как и температура нагревания, сильно нагреешь — плавится и течёт, мало нагреешь — смысла нет в нагреве. Надо поймать грань, когда пластизоль (а это именно он) будет сниматься ровным пластом.
Остальные средства тоже хороши, но уж больно грязны и трудоемки.
Спасибо. Приспособился тремя разными стамесками, с подогревом феном. Уже почти все очистил, осталось на день делов.
Разные есть насадки. Коралл и правда плохо берёт герметик. Неплохо берут мягкие обточные диски и крацовка витая.
Шпатель и фен. Можно паяльной лампой, будет быстрее, но и пожароопаснее. Либо термопескоструй, если по богатому.
только феном греть и шпателем счищать! не дыши этим, хрень эта жутко воняет и токсична.
пескоструй не возьмет. Проверял не берет, только где ржавчина под герметиком только там снимет.
Феном грей и острой стамеской снимай.
Либо промышленным пескоструем.
С промышленным пескоструем у нас в городе беда(, буду феном со стамеской)
С промышленным пескоструем у нас в городе беда(, буду феном со стамеской)
Шпатель хороший купи, ибо стамеска слишком в металл втыкается и царапает.
Вспомнил: оно лучше отдирается, когда греешь с другой стороны. От металла уже «оттаивает», а само ещё достаточно твёрдое, скоблить легче. Но надо руки по два метра, днище греть и внутри скоблить 😁
Спасибо, действительно, шпателем будет по приятнее.
Зачистной диск из вот такого материала отлично счищает. И вообще вещь хорошая — ржу, краску тоже хорошо и быстро обжигает, практически не трогая чистый металл.
«Коралловый» диск 😊
Эта фигня вязнет и размазывается, я уже пробовал. Краску и ржавчину им шмурыгать хорошо. А эту хрень он не полюбил у меня. Да и нажористо он стоит для такого развлечения.
Странно. Я именно такой штуковиной счищал антигравийное вязкое покрытие с порога. А стальным ёршиком только сопли размазывались.
Правда, болгарка с регулировкой оборотов, и я ставил их ниже средних, что б меншь греть. Но и ёршиком на этих же оборотах не получалось. А диском — отлично. По поводу дороговизны согласен. Но стоит того.
Я могу наврать, но то что на порогах, и то что на днище машины, по составу не совпадают. Всякий антигравий типа боди и прочие новолы, снимается им, то что на Ауди на днище, я умирал когда чистил. Оно как линолеум.
Всё может быть. Спорить не буду. Но автору попробовать же можно?
Это само собой. Не думаю что на волге могли намазать таким же линолеумом.В нашей стране хорошие мастики были только в шахтах на байконуре.В автопроме так себе химия.
Кстати, то чем обмазаны ауди и фольксвагены на заводе, и то что у нас продается в запчастях, разные вещи.Мы опытов разных понаставили, уух. Такой же только клей, чем крыша приклеена. Круче сварки держит )))
Зачистной диск из вот такого материала отлично счищает. И вообще вещь хорошая — ржу, краску тоже хорошо и быстро обжигает, практически не трогая чистый металл.
Ржу он хорошо грызет
Я шовный герметик и покрытие в арках счищал нейлоновой насадкой для дрели, на средних оборотах. С битумным покрытием на днище в салоне не прокатило, плавится.
Если инструмента нет, то только греть и той же стамеской счищать.А вообще есть спец инструмент, выглядит вот так
Из труднодоступных мест машинка не уберет
Да не уберёт, в таких местах нужно греть и счищать в ручную, ну или отдать ребятам пескоструйщикам.Они это дело быстро уладят
Песочек возьми не из карьера близлежащего, а купи кварцевый, или как он там называется. Он не облизан волнами, как морской и речной, а острый. Пилит не только антигравий, но и металл тока в путь.
А ещё: зачем сдирать эту замечательную фигню в тех местах, где она отлично держится? Чтобы потом напылить туда разного дерьма?
Про кварцевый песок дело говорите. И от него при первичном использовании пыли в разы меньше чем от речного, считай вовсе нет.
Я его беру мешками по 25 кг, только на этикетках надо смотреть какая фракция, она бывает разная. Возни с ним меньше чем с речным, не надо просеивать. Если нет ветра, то его особо то и не уносит, валяется кучами на подстилке. Собрал и снова в аппарат. Зато пилит просто адски. Особенно красный кирпич на гараже, когда прицел сбился 😁
Наврал, мешки как цемент, наверное всё же 50 кг.
Где покупаете, если не секрет? Просто у нас в городе с песком этим дефицит.
Лично я покупаю на местной ГЭС, они там этим песком заградворота чистят, и прочие свои баржи 😁
А так и в инете много где я его встречал.
В инете не проблема, это я в курсе. Просто по весу 10 мешков мне транспортной компанией мне встанут в кругленькую сумму. В итоге золотой песок получится))
Десять мешков кварцевого песка хватит на то, чтобы всю Волгу перетереть в пыль. Купил мешок да попробовал, может не понравится. У меня бывает подъезжают товарищи, типа дай нам тут чуть пульнуть. Потом дыры навылет 🤣
Для него давление меньшее надо, чем для обычного. Поэтому он экономнее.
Заинтриговал, надо попробывать. У меня лежит в запасе ведер 12-15. Берегу его, привез знакомый аж из Екатеринбурга.
Десять мешков кварцевого песка хватит на то, чтобы всю Волгу перетереть в пыль. Купил мешок да попробовал, может не понравится. У меня бывает подъезжают товарищи, типа дай нам тут чуть пульнуть. Потом дыры навылет 🤣
Для него давление меньшее надо, чем для обычного. Поэтому он экономнее.
Сопло на сколько у тебя?
2.5. Но их хватает ненадолго, этот песок их растачивает до 5 уже после первого мешка. Я всё придумываю что туда приделать, чтобы дёшево и сердито. У меня аппарат китайский, Сорокин, там сопла дурацкие. Наверное надо просто наточить из металла, и не мучиться. Из свечи делают, это слишком большое отверстие.
У меня вот такое дерьмо:
У меня эта хрень, с рычагом, которая песок включает, не для этого сопла. Чтобы использовать это, что по ссылке, мне эту штуку надо делать другую. А мне лень.
У меня такая:
Аа, понятно. У меня то самодельный пескоструй. Я подачу воздуха краном открываю в бачек, и поехали.
Смотрю твои штучки эти на алике, 3мм, это мне многовато. Я бы 2 мм набрал бы, переделал бы как нибудь насадку. А 4 мм у меня компрессор сдохнет, он старенький уже, свои 800 литров уже не выдаёт, а с таким соплом конский расход будет. Да и площадей я таких не обрабатываю. Так, куда руки с болгаркой не лезут, сую эту штуку. Удобно.Для большого у нас есть специально обученные люди.5 тыс, и кузов весь отпескоструен. Пока в гараж довёз, он уже ржавый )))
Я пробывал 2 мм, мне не понравилось, заливается чаще, и медленно. 3 мм для меня в самый раз. Я до этого года два свечками работал, щас вспоминаю, аж передергивает)).
Ну не знаю, я песочек меленький использую, ничего не забивается. Да и просеивать его рекомендуется, а то вдруг хулиган какой щебёнки в мешок подсыпал )))
Про медленно я говорил, у меня нет таких обьёмов.
А я обленился, все песочу. Разберу гбц например, в нагаре вся, драить не охото. Беру два ведра песка заправляю, 15 минут и как новая))
С моим песком ссыкотно так делать. Металл жрётся, доводи потом до ума. Да и здоровью не способствует пескоструй, я хоть и в немецкой маске с ним работаю, всё равно потом чувство, что закусывал песком.
Я только в противогазе, но чтоб в нем часами сидеть, надо здоровье конского)
С моим песком ссыкотно так делать. Металл жрётся, доводи потом до ума. Да и здоровью не способствует пескоструй, я хоть и в немецкой маске с ним работаю, всё равно потом чувство, что закусывал песком.
Ну конечно, только мелким песком
У меня эта хрень, с рычагом, которая песок включает, не для этого сопла. Чтобы использовать это, что по ссылке, мне эту штуку надо делать другую. А мне лень.
У меня такая:
Под мои сопла кстати пистолеты тоже есть на Али, но дорогие они вроде рубля по три.
Три это не дорого. Я переделывать неделю буду, за это время я другой работой заработаю пять раз по столько.А вобще с краном наверное удобнее. Хотя свою нажал: дует, отпустил: не дует.
Не, с пистолетом удобнее. Где-то деталь перевернуть, или почесать что, руку убрал с рычага, и все, а на моем нее, пока песок не кончится 24л, и нет права на ошибку))
Песочек возьми не из карьера близлежащего, а купи кварцевый, или как он там называется. Он не облизан волнами, как морской и речной, а острый. Пилит не только антигравий, но и металл тока в путь.
А ещё: зачем сдирать эту замечательную фигню в тех местах, где она отлично держится? Чтобы потом напылить туда разного дерьма?
под ней тоже может быть ржавчина
Таи где под ней ржавчина, по фото видно, она сама отлетела. А у человека желание, как я понял, всю ее убрать.
бывает так что под нормальным с виду слоем краски скрывается ржавчина. Для чего тогда по-вашему при реставрации снимают полностью старую краску?
Мы вроде сейчас не за краску говорим? При реставрации, если мы о ней, а не рукоблудстве, пытаются сохранить как можно больше оригинального, и тем же пескоструйном просто так по металлу не работают, а исключительно там, где будут производится сварочные работы. Всякие покрытия удаляют сухим льдом, чтобы металл не коробить.
Вы можете на 3-ей фотографии заметить ржавчину у стыка лонжерона с полом. По-вашему ржавчина только на том месте, дальше по канту соприкосновения пол-лонжерон она не продолжается?
Ну это спорно, многие пользуются пескоструем для полной обработки кузова, используя разное зерно и давление, и я не думаю что можно это называть рукоблудством:
www.drive2.ru/l/3688051/
Сухим льдом лично пользовались или где-то читали?
Я лично, нет, это дорого для меня. Но товарищ мой именно так и делает, сначала лёд, потом песок там где сварочные работы. После песка металл нужно очень быстро обрабатывать, ржавеет очень быстро. А после льда, или скорлупы, долго стоит и не трогается рыжим.
просто про сухой лёд не слышал, поэтому и возник вопрос). Получается принцип такой же как и у смывки краски?
Нет, принцип как у пескоструя.
Только при этом используются всякие модные материалы, типа скорлупа, пластик,
www.drive2.ru/l/5073923/
про лёд Георгий пишет здесь.: www.drive2.ru/l/5018747/
спасибо большое за полезную информацию. Век живи век учись)
Таким порошком(пластик), у нас на работе, да и не только у нас, чистят клапана в двигателях, не снимая ГБЦ. Как новые становятся, а не матовые, как после песка. Но цена конь на этот порошок. У Жоры, что я дал ссылку, денег валом, вот он этим и делает. Металл остаётся живой. Песком это варварство.
Вы можете на 3-ей фотографии заметить ржавчину у стыка лонжерона с полом. По-вашему ржавчина только на том месте, дальше по канту соприкосновения пол-лонжерон она не продолжается?
Ну это спорно, многие пользуются пескоструем для полной обработки кузова, используя разное зерно и давление, и я не думаю что можно это называть рукоблудством:
www.drive2.ru/l/3688051/
Сухим льдом лично пользовались или где-то читали?
Совершенно верно говорите, по этому удлинитель лонжерона будет отсверлен, внутренние полости отпескоструены загрунтованы, и заново приварены.
Таи где под ней ржавчина, по фото видно, она сама отлетела. А у человека желание, как я понял, всю ее убрать.
Именно, под этой какой ржа плодится, поэтому я ее и хочу всю убрать, затем все дно под пескоструй.
под ней тоже может быть ржавчина
Не может, а она есть 100 процентов
А что это за авто? К нему есть кузовные детали? Не всегда избавление от ржавчины оправдано, бывает проще отпилить и заменить. Тем более как на фото, между лонжероном и полом. Удалить там ржавчину, я не представляю как, кроме как отрезание куска металла, вычистить все, и обратно вваривать.
Есть детали, но очень дорогие). Это Волга 3102,2008 года выпуска.
А что это за авто? К нему есть кузовные детали? Не всегда избавление от ржавчины оправдано, бывает проще отпилить и заменить. Тем более как на фото, между лонжероном и полом. Удалить там ржавчину, я не представляю как, кроме как отрезание куска металла, вычистить все, и обратно вваривать.
Буду отсверливать удлинитель лонжерона, очистка окраска, затем на место
Песочек возьми не из карьера близлежащего, а купи кварцевый, или как он там называется. Он не облизан волнами, как морской и речной, а острый. Пилит не только антигравий, но и металл тока в путь.
А ещё: зачем сдирать эту замечательную фигню в тех местах, где она отлично держится? Чтобы потом напылить туда разного дерьма?
Песок кварцевый имеется), но при держу его для пескоструй ной камеры (которая в проэкте).
А сдираю я ее для того, чтобы машина полностью не снилось. Это авто 2008 года, имеет уже несколько сквозных дыр. А напылятся будет все по уму.