Чем заделать трещину в диске авто
Треснул диск, как ремонтировать?
Приветствую! Сегодня разбирал диски и заметил что на внутренней стороне диска трещина, на шиномонтажке мастер сказал что такие диски не варятся! Правда ли это? Может нужен припой специальный для таких дисков чтобы нормально мог расплавить их?
Диски легкие, скорее всего китайские, название мне кажется Alcasta
Comments 84
нужен пластилин и скотч
Уже соплями залепил диск и пшикнул баллончиком
Вари однозначно! Цена правда будет кусачая, около рубля плюс прокатка. Главное чтобы после сварки норм выровняли отшлифовали поверхность, иначе будет спускать колесо из-за неровно посаженной резины в этом месте. В любом случае на шиномонтажке пусть смажут это место герметиком. Про безопасность не беспокойся, тут нужно чтобы заварили хорошо. Видел как-то раз на шиномонтажке колеса где-то 20-22 размера с джипа, очень широкие, с огромной полкой. Так вот на них была куча сварных швов, многие из них были даже не обработаны шлифовкой. Сам ездил на 16-х колесах, на одном диске была трещина. Но я ездил с камерой. Конец лета и всю осень ездил 14-х катках с варенной трещинкой, не спускает. Ездил на них на скорости до 180 км/ч. Тут главное на яму или большую кочку не попасть, но так даже не варенные диски не выдержат.
Сначала же чуть прокатать, а потом варить, потом зачищать каким то специальным диском по аллюминию и потом уже шпатлевать финишной снаружи и красить, правильно же?
Или после сварки чуть поведёт и все равно катать немного?
я катал до варки, а шпатлевать мне не пришлось, после грунтовки и покраски ничего не видно, только изнутри. Правда у меня после прокатки трещина стала больше и сварщикам работы, отсюда цена.
Реплика? Китайская? Варить однозначно! Это естественный отбор!
Ремонт легкосплавного диска.
Всем привет.
Сегодня я покажу вам процесс ремонта трещины на литом диске.
Малыш попал боком в бордюр, у него лопнула полка, но он не стал восьмеркой и даже не спустил…
Я уверен, что многие из вас не одобрят этот ремонт и посчитают самоубийством езду на таком колесе.
Ребята, мое дело заварить, а ездить или нет дело всадника…
Вот такой красавец приехал на воскрешение.
Он уже поправлен по геометрии, осталось только заварить.
Трещина, 15см, вид снаружи.
Она же, вид изнутри. Трещина от точки до точки.
Теперь берем болгарку и несчадно делаем пропил от начала и до конца трещины, с небольшим запасом.
Пропил нужен для проварки металла на всю толщину.
Так же сразу зачищаю диск от краски вокруг места будующей сварки.
Далее одеваем наши краги из шкуры жопы дракона…
Сделано в России, весит, мама дорогая…
И варим. Для начала изнутри. Ток 110А. Присадок 2мм 4043.
Потом проварил снаружи.
Швы далеко не художественные, но провар получился полный, качественный.
После торчащий шов был сточен. Геометрия места сварки близка к заводской.
На данный момент колесо стоит на машине. Проблем не доставляет. Поездит, посмотрим.
Всем спасибо за внимание!
Комментарии 70
«Ребята, мое дело заварить, а ездить или нет дело всадника…»
Девиз настоящего ХАЛТУРЩИКА. Ни один МАСТЕР никогда на такое не пойдет ибо НЕСЕТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ РАБОТЫ.
полностью согласен) все именно так и есть
Болгарка и сварка алюминия вещи не совместимые.Только борфрезы, тогда не будет грязи в шве.Конечно на такой
толщине это не критично, а вот например на трубках кондиционера, уже могут быть поры
Спасибо, буду иметь ввиду
сварочный шов ЛОХ.варить учись.ЧАПА
Надо было сделать фаски для лучшей наплавки шва
Краги из шкуры жопы дракона))))) каждый раз улыбает))), вышло хорошо, все бы так к работе подходили…
Чем снимал сварку с стороны резины
цитата из пункта 2.3. (EUWA — Association of European Whil Manufacturers) «Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки или удаления материала, абсолютно запрещен.» Видимо что Вы, что всадник не покурсу, после того как всадник убьется как жить с виной то будете. Ах да деньги это самое главное.))
у меня машина не пригодна к эксплуатации, шаровые разбиты, люфт в рейке около сантиметра, немного ржывчины течь тормозного шланга и тд, что не останавливает меня ездить на ней 190км\ч при каждодневной экспулотации на протяжении уже года. Так что не надо с этими вашими цитатами и пунктами, каждый решает для себя, наше авось прокатить в купе сэкономией денег не остановит никого. За рубежом другое дело, там этот дист на наши стоит 500р а у нас 3 000. Афтор все норм сделал и готов спорить что это колесо можно на гоночном треке приминить и ниче с ним не произойдет ИХМО.
Молодец, лишь бы платили, а там хоть космический корабль варить… а кто завидует пусть себе такой агрегат купит, лет десять потратит на навыки, а потом бесплатно варит и только то, что жизнь спасает…
Зря геометрию поправляли, после сварки диск опять поведет и снова надо править
Трещина была «разошедшаяся» поэтому пришлось сначала править. После сварки кстати геометрия осталась в норме
Тогда конечно надо было трещину подтянуть
а вы в конечных точках трещины засверливались?
Трещина (скрытая) в диске. Поможет камера или герметик?
Сразу прошу прощения, что не в разделе «Шины-Диски». Мне очень срочно надо.
Имеем 19 диски с небольшой скрытой сквозной трещиной. Т.е. снаружи место выхода воздуха определено, а изнутри его определить невозможно. Воздух травит потихоньку. Колесо спускает примерно через 4-5 дней.
Заварить место выхода нельзя, т.к. диски хромированные. Подкачивать уже сильно задолбался.
Другие рекомендую попробовать запшикать в колесо аэрозольный шинный герметик. Типа, он сам найдет эту мини-трещину на диске и сможет ее заделать.
Какие есть мнения на этот счет?
Спасибо.
|
В ответ на:
Другие рекомендую попробовать запшикать в колесо аэрозольный шинный герметик. Типа, он сам найдет эту мини-трещину на диске и сможет ее заделать.
сделал бы так, нужно почитать только, как этот аэрозоль будет держаться в металлическом диске, все же он для резины
|
А если его снутри обмазать силиконовой резиной? Тюбикуса должно хватить на весь диск Думаю три атмосферы выдержит легко!
|
Я могу ошибаться, но шинный герметик эффективен для проколов протектора, на нем кажется даже написано что порезы боковины он не лечит (видимо потому что расходится он от действия центробежной силы по внутренней стороне шины где изнанка протектора). Т.е. диск он никак не полечит.
Трещину диска я бы залепил эпоксидкой.
А вообще, ездить на диске с трещиной довольно стремно.
Изменено UncleB (16:52 09/09/2010)
|
А вообще, ездить на диске с трещиной довольно стремно.
Поищи диск. И спокпйнее будет, и проблема уйдет (и новую, побольше, не заработаешь)
|
|
Другие рекомендую попробовать запшикать в колесо аэрозольный шинный герметик. Типа, он сам найдет эту мини-трещину на диске и сможет ее заделать.
Центробежную силу еще никто не отменял. весь герметик распределится по покрышке.
Всетаки лучше камеру, герметиком всеравно идеально не заделаешь + неизвестно как он быудет на метале держаться.
А вообще диск с трещиной это стремно. Покрайней мере лучше сразу кинуть его назад
|
В ответ на:
И изнутри ее заварить- хром все рано облезет
что-бы не облез, можно варить в воде. я имею ввиду погрузить в воду диск, что-бы место наружнего хома было в воде. тогда хром может не облезть (охлаждение)
варить желательнее (что-бы диск не развалился)
герметик изнутри должен помочь
|
Искать трещину и ВАРИТЬ!
|
|
|
так это трещина или все же заводской деффект?
У меня когда-то на скутере задний диск травил, так на одном шиномонтаже человек просто зарисовал всю окружность диска жидкой резиной, держит уже пару лет без проблем.
|
В ответ на:
так это трещина или все же заводской деффект?
обычно
трещина=заводской деффект
дефект литья. При усталостных наргузках развивается в трещину. Скорость или величина зависит от начального дефекта.
|
Герметик рулит
У меня на дисках вследствии старости шероховатости как раз в том месте где диск с камерой стыкуется, тоже травило пока на шиномонтаже гереметиком не обмазали, скоро уже год будет и ниче, ездит себе
|
В ответ на:
А вообще, ездить на диске с трещиной довольно стремно.
|
В ответ на:
Искать трещину и ВАРИТЬ!
Место выхода на наружной стороне находится в труднодоступном месте, на внутренней поверхности двойной спищы. Я его уже пытался заклеить прозрачным лаком и импровизированной фольгированной латкой. Стало травить меньше, но проблема не ушла.
|
А какой диаметр у камеры от ГАЗели?
|
Изменено B.O.S. (11:24 10/09/2010)
|
В ответ на:
Трещина микроскопическая.
Место выхода на наружной стороне находится в труднодоступном месте, на внутренней поверхности двойной спищы. Я его уже пытался заклеить прозрачным лаком и импровизированной фольгированной латкой. Стало травить меньше, но проблема не ушла.
трещину заварить обязательно.
|
рассказую
1. зачистить предполагаемое место внутри.
2. нанести желтый пенетрант.
3. нанести малиновый пенетрант.
4. посмотреть и увидеть трещину.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82
только смотрю тут пенетранты для отлипания узлов и деталей, это не то. нужны для капиллярной дефектоскопии.
Изменено greenjoe (13:42 10/09/2010)
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен
ремонт литого диска (сварка трещины)
всем привет!) давненько ничего тут не писал) и так начнём. ещё по осени когда переобувался на зимний сезон, на одном из дисков летнего сезона обнаружил трещину на внутренней стороне обода гдето 1-1.5 см. решил оставить работу по ремонту диска до весны. ну вот весна пришла и пора уже готовить летние колёса к сезону. сегодня поехал на шиномонтаж снял резину с диска и поехал на работу варить трещину. варил сам. опыт по ремонту (сварки диска) имеется. для начала обработал трещину болгаркой. снял фаски с двух сторон и зачистил свариваемую поверхность.
затем пошёл сам процесс сварки.
проварил как следует с двух сторон.( на фото только одна сторона)
после сварки обработал болгаркой шов и с помощью надфилей подгонял уже форму. в завершении уже шлифовал наждачкой.
подкрасив место ремонта поехал снова в шиномонтаж накинул резину и отбалансировал колесо.
теперь будем ждать время для переобувки))).
Многие из вас скажут что литьё варить, нагревать и т.д. НЕЛЬЗЯ! Я сам прекрасно это знаю, но деваться не куда. такой диск я вряд ли где найду, тем более отдельно. много кому я варил литые диски, приносили даже с отколотыми кусочками. делали, варили до сих пор ездят, претензий не было).посмотрим сколько мой диск отходит. если опять лопнет то буду уже думать о замене комплекта дисков. ну а пока на этом всё, спасибо вам за внимание!) ВСЕМ УДАЧИ!)
Ремонт литого диска
Лазил по просторам интернета и случайно наткнулся на продажу литья, а мне для летней резины как раз на лето надо. Стоило уж очень заманчиво всего 2ооо р по цене штамповок можно сказать. Но один диск имел деффект трещину 1,5 см скраю ну я подумал че бы и не купить даже если не починю так куплю 1 диск похожий и буду ганять.
Сегодня решил занятся ремонтом ну за одно и потренироватся варить алюминий. Если не разу сами не варили то лучше и не пытаться, электродов сожжете до черту а результат того не стоит.
Для ремонта понадобится:
Сварочный инвернор
Электроды
болгарка
Металлическая щетка наждачка
И так сам процесс:
Купил 4 электрода ОК 96.20 как пишут в инете используется для сваривания сплавов алюминия, таких как алюмине-марганцевый и алюмине-магниевый то что надо. Сварачный аппарат у меня ресанта 220.
Подготовка металла в инете в принципе все расписано, но все же повторюсь:
Метал тут толстый по этому разделываем кромки
Тщательно чистим от краски обезжириваем ацетоном ну и шмурыгаем металической щеткой чтоб удалить окисную пленку.
Сварка производится постоянным током обратной полярности. Методом подбора я использовал ток где то 100 А.
Перый электрод я упорол в путь, а толку ноль, только дольше болгаркой все отшкуривал. А вот следующими дело пошло плавятся очень быстро. Если дуга потухла чистить все от флюса и щеткой обдирать до металла а тухнет она с завидным постоянством электроды горят с адской скоростью. В итоге все заварил. Для первого раза получилось нормально.
После окончания сварки подправляем где надо болгаркой удаляем шлак со шва, промываем его горячей водой и ошкуриваем стальной щеткой, ну и красим. Наличие шлака в зазорах и углах может вызвать коррозию металла. По прочности не знаю но думаю что даже если и отломить кусочек что там приварен колесо не сломается. Летом узнаю как будет держать. Цена вопроса смешная 200 руб, один электрод 50 руб времени потратил 1 час. Сварка арнгоном мне сказали аж 1000руб 0_0 за што 1,5 см всего, аргон чтоль как золото стоит или там какая то финтевая проволока. Получилось вроде крепко молотком когда окалину сбивал снова не треснуло. В общем поставлю его сзади если что и случится так не так опасно.
- Авто с белыми колесами
- троицкий собор почаевской лавры