Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

Ремонт бензобака БЕЗ СВАРКИ- ЛУЖЕНИЕ (отчёт)

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

Могу поделиться очень простым и действенным способом по ремонту дырок в любых железяках и в данном случае в бензобаке, о котором честно сказать узнал только недавно (но теперь всю мелочь которую надо починить или соединить только паяю)

И так, в баке образовалась дырка и в следствии чего- течь. Были предприняты попытки по устранению- холодная сварка, двухкомпонентная эпоксидка, какой-то бензостойкий герметик (все эти средства были использованы в разное время и результат от них был кратковременный- до одного месяца). Что бы не усугублять ситуацию крышка бака не закрывалась плотно, чтобы пары не выдавливали бенз через эту дырку.

В один прекрасный день заехал на заправку, заправщик само собой плотно закрыл крышку, а я не проверил. Еду себе по трассе и чувствую стойкий запах бензина, остановился- заглянул под днище и увидел мощную струю которая обильно лила прямо на выхлопную трубу… (я по мелочи струхнул), для устранения течи просто открутил крышку бака- давление внутри пропало и всё пришло в норму. Это была последняя капля ведущая к ремонту бака.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛУЖЕНИЯ:
-Ремонт выполняется методом лужения, без открытого огня и применения сварочных работ — чего все боятся и я не исключение, так как выпаривать бензин, заливать воду в бак, засовывать шланг с чужой выхлопнухи и другие методы мне не очень понравились в связи с их ресурсоёмкостью.
-Метод применим в любой сфере жизни деятельности человека: автомобиле, самолёте, корабле, ведре и т.д. (где используется сосуд из железа и он прохудился)
-Не требуется абсолютно ни каких специальных навыков и спец. инструмента.

Снятие бензобака:
Все работы были проведены на подъёмнике (можно и на яме, но для удобства нужно будет вывесить зад машины и снять колёса).
1.САМОЕ ГЛАВНОЕ- это СНЯТЬ клеммы с аккумулятора и СПУСТИТЬ давление в топливной магистрали через ниппель в топливной рампе, открутить пробку заливной горловины;
2. Поднимаем задние сиденья, открываем лючёк и отключаем разъём бензонасоса (у кого нет лючка для доступа к бензонасосу- для вас будет ещё один пункт- это вырезание технологического отверстия с помощью ножниц по металлу.);
3. Рассоединяем все муфты топливной магистрали возле бензобака- три разъёма;
4. Из одного из них будет теч бензин из бака (через шланг сливаем бенз в канистру);
5. Откручиваем хомуты на трубе через которую заливается топливо и рядом вентиляция бака;
6. Отсоединяем две трубки вентиляции бензобака которые находятся возле заливной горловины, с внутренней стороны;
7. Отсоединяем от крепления топливный фильтр (магистрали с фильтра не снимаем);
8. Снять резонатор и глушитель;
9. Откручиваем два болта на лентах которые держат бак (удобнее крутить те которые ближе к морде);
10. Бак остаётся в руках.
11. Разбираем бак на составляющие части- до голого железа.

Ремонт пробоины:
1. Находим место течи;

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

2. При необходимости выравниваем обнаруженные деформации;

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

3. Отчищаем место пайки и обезжириваем (обезжиривать чем угодно: бензин из того же бака, ацетон, растворитель и др.);
3. Берём обычную паяльную кислоту и многократно, щедро наносим на место пайки;
4. Для успешного лужения необходимо хорошо прогреть предполагаемое место с дыркой- это можно сделать с помощью обычной лампочки (не энергосберегающей) которую кладём на место будущей пайки на пол часа (чем лучше прогреется- тем проще будет паять);

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

5. Лудим при помощи мощного паяльника, если пробоина большая то наплавляем олово за несколько заходов- до исчезновения дырки, для пайки лучше использовать олово с сердечником из канифоля, если дырка очень большая или обнаружился очаг ржавчины, то необходимо взять обычную консервную банку и из неё вырезать заплатку которую потом по всему периметру пролудить;

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

6. После остывания пайки можно отмыть остатки канифоли бензином или растворителем;

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

Поскольку бак был снят, то за одно чистим его от грязи и коррозии, выравниваем всё куда можем подлезть, промываем, меняем сеточку бензонасоса и красим.

Источник

Течь бензобака

Подтекает бензобак где то в районе задних креплений. Думаю запаять что ещё можете подсказать?

Я как-то заднее крепление надорвал. Прям дырка была. Залепил холодной сваркой. Но там влажно стало. За зиму ушло незаметное количество. Думаю лучше паять,либо эпоксидной смолой залить.

Фото в студию. Хз что там у тебя, может пол бака сгнило.

не, там дырка даже незаметна думаю паяльником запаяю без заплаток.

Собственно ничего сложного.

Припой + паяльная кислота + паяльник на 200 ватт (больше просто ни к чему).

Бензин слить, баку дать постоять на солнышке пару дней (иначе при пайке может епнуть, рассказывали случаи)

Найти место течи, зашкурить мелкой шкуркой.
Прогреть место паяльником и держа паяльник полить кислотой, чтоб аж закипело.
Затем наносим паяльником слой олова.

заделал дырку в баке таким образом-снаружи поставил заплатку из стеклохолста(стеклоткани),приклеенную на эпоксидку,а во внутрь бака залил смесь эпоксидки и серебрянки-все держится,бензин не течет.

у меня течь на шве у крепления,буду варить, а вот вопрос как снять кант бензобака(белая лента по кругу)? она спереди вставлена в уши специальные,она там как закреплена?просто зажата или как?

в разделе «Химия» писали-при небольшой дырке растворителем с эпоксидкой,поболтать бак (размазать по стенкам) и пару дней посушить.Я заделал поксиполом прозрачным прямо сверху(у меня чуть текло по верхнему уху) Пока езжу год без проблем.Может если ставить-снимать бак то и потекло бы.

вопрос как снять кант бензобака(белая лента по кругу)? она спереди вставлена в уши специальные,она там как закреплена?просто зажата или как?

Там в ушах как бы пластинки с загнутыми краями буквой п,и зубчики.я в наглую выдрал(были лопнутые)вставил по кругу кусок кислородного шланга,разрезаный вдоль,и уши загнул.бак замазывал шпаклевкой боди стекловолокно(зеленая)2 месяца уже не течет.

Зы:со шлангом смотрится красивее,чем родная лента

Лента та адски усыхает. Если снять, обратно натянуть сложно. Скорее всего нужно греть в кипятке.

была течь около краника, дырка размером с иголку, замазал жидким металлом. Тьфу тьфу держится не течет.

Источник

Восстановление бензобака холодной сваркой – особенности и методики. Критерии выбора марки холодной сварки

Топливный бак является основной деталью системы питания автомобиля, отвечающей за хранение топлива и его передачу через систему насосов и фильтров к устройству, готовящему горючую смесь (карбюратору или инжектору).

Очевидно, что основной неисправностью бензобаков являются течи, которые могут появляться по трем причинам:

На практике все факторы действуют одновременно, не только повышая риск остаться без источника энергии в дороге, но и снижая пожарную безопасность транспортного средства. Указать на проблему может стрелка уровня топлива – если вы заметили, что она движется слишком быстро или периодически «проваливается» вниз, лучше остановиться и осмотреть все элементы системы питания. Запах бензина в салоне и характерные «радужные» лужи в районе задней оси — верные признаки течи.

Общие правила ремонта бензобака

Обнаружив неисправность топливного бака, сразу же заглушите автомобиль и отключите зажигание – высокие температуры и электрические искры легко могут привести к возгоранию не только жидкого топлива, но и его паров. Вооружившись фонариком, мягкой щеткой и ветошью отправляйтесь искать течь. Обратите внимание: щетки с металлической щетиной категорически запрещается использовать при любом виде работ вблизи от легковоспламеняющихся материалов. Дальнейший алгоритм действий прост:

Во всех случаях, кроме обширной коррозии и длинных сквозных трещин, ремонт обойдется дешевле, чем установка нового топливного бака. Некоторые простые поломки можно устранять незамедлительно, в чем хорошо помогают самозастывающие композитные материалы. Об одном из них сегодня и пойдет речь.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Дорогостоящий ремонт топливного бака на СТО не всегда оправдан, а порой и вовсе невозможен. К примеру, как быть, если топливо начало вытекать на загородной трассе вдали от крупных населенных пунктов? На такой случай лучше всегда возить с собой хотя бы одну упаковку холодной сварки, которая, хоть и не обеспечит такой же надежности, как профессиональная пайка детали, легко справится как с небольшими течами, так и с относительно обширными зонами ржавления. Главное – выбрать правильный материал и уметь им пользоваться.

Выбор марки холодной сварки

Если холодная сварка используется для восстановления герметичности бензобака, она должна обладать высокими эксплуатационными характеристиками, среди которых особую роль играют:

Последний пункт наиболее важен, ведь бензин и присадки, входящие в состав, способны достаточно быстро разрушать структуру некоторых эпоксидных составов. Поэтому на выбранной вами упаковке холодной сварки обязательно должна стоять пометка «Бензостойкий» или «Стойкий к агрессивной среде».

Поговорка «скупой платит дважды» актуальна и в случае выбора холодной сварки для бензобака. Лучше приобрести качественный состав отечественного или западного производства, чем дешевые китайские продукты, способные нивелировать все усилия по восстановлению детали. Хорошим выбором будут:

Все перечисленные холодные сварки лучше приобретать в виде двух отдельных брусков или тюбиков, содержимое которых смешивается непосредственно перед выполнением работ. Стержневые материалы менее эффективны, хоть и стоят на порядок дешевле.

Подготовительные работы

Перед восстановлением топливного бака холодной сваркой поврежденные поверхности защищают до основного материала, кроме зон, в которых сохранился естественный слой лакокрасочных материалов. Использование жестких щеток, наждачной бумаги и электрических инструментов допустимо лишь в том случае, когда из бака слиты все остатки топлива и удалены взрывоопасные пары. Если на подготовленной поверхности имеются следы, их удаляют специальным ингибитором. Прохудившиеся места удаляют, кромки трещин и сколов осторожно разделывают внутрь.

Следующий этап – придание материалу необходимой шероховатости. Ни одна холодная сварка не обеспечит должной адгезии на отполированном до блеска металле или пластике, поэтому обилие мелких царапин только положительно скажется на качестве ремонта.

На завершающей стадии подготовки, то есть непосредственно перед нанесением эпоксидных составов, поверхность обезжиривают химическими средствами. Использование бензина, керосина и других нефтепродуктов недопустимо, так как они оставляют тонкие масляные пленки. Хорошо подойдет спирт или растворитель.

Технологии холодной сварки бензобака

Самое простое решение – обильно замазать течь в несколько слоев. Такая методика допустима лишь для небольшого локального ремонта мелких повреждений, она крайне недолговечна, но все же позволит доехать до СТО. Лучшего результата можно добиться, используя стеклоткань или даже плотную чистую ветошь. В этом случае необходимо выполнить следующее:

Грамотно проведенный ремонт топливного бака холодной сваркой позволяет надолго избавиться от проблем течи, зачастую он не менее эффективен, чем выполненная в домашних условиях пайка. Кроме пластичной холодной сварки, можно воспользоваться и жидкими эпоксидными составами.

Источник

Как и с помощью чего можно заделать отверстия или трещины в бензобаке автомобиля

Автомобилистам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда в результате повреждения образовывалась трещина или отверстие в бензобаке. Продолжать эксплуатацию автомобиля с таким дефектом ни в коем случае нельзя. Требуется оперативно принять меры по устранению пробоя.

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

Рассказывать о рисках и опасностях, связанных с утечкой легковоспламеняющейся жидкости, вряд ли стоит. Об этом знает каждый, кто даже сам никогда не сидел за рулём автомобиля.

Народные умельцы предлагают различные методы решения этой проблемы. Одни подойдут для экстремальных условий, когда многими специальными средствами или инструментами воспользоваться невозможно. Другие актуальны для самостоятельного ремонта в гаражных условиях.

Не стоит забывать ещё и о том, что выбор метода восстановления во многом зависит от материала, из которого выполнен топливный бак автотранспортного средства.

Способы решения проблемы

Поскольку существует несколько вариантов того, как можно устранить течи в бензобаке, их следует рассмотреть и изучить более подробно.

Большинство из рассмотренных методов могут спасти ситуацию, если автомобилист оказался в сложных условиях, ждать помощи не от кого, а до ближайшего автосервиса ехать достаточно далеко.

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

Каждый из представленных способов решения проблемы течи в топливном баке подразумевает наличие некоторых составляющих, без которых реализовать экспресс ремонт будет невозможно.

Если вы регулярно ездите по плохим дорогам, где есть риск повредить бак, обязательно берите с собой ремкомплект и набор, позволяющий хотя бы временно решить проблему пробитого бензобака.

Способы ремонта и предварительная подготовка

Как вы можете наглядно видеть, есть несколько вариантов, чем заделать образовавшуюся трещину в бензобаке.

Если вы хотите сделать полноценный ремонт, который позволит и дальше эксплуатировать автомобиль без обязательной замены топливного бака, нужно отталкиваться от конкретного материала, использованного при изготовлении ёмкости.

Потому все способы ремонта делятся в зависимости от материала бака. Выделяют следующие разновидности:

Для каждого из них есть свои рекомендации касательно того, что делать, если бензобак течёт и нужно избавиться от повреждения.

Но вне зависимости от используемого материала, любые ремонтные работы не могут проводиться, когда бак полон топлива. Это актуально лишь для экспресс-ремонта и то в ограниченных случаях, когда иначе поступить невозможно, и отсутствует реальная возможность снять бак. При этом есть риск потерять всё топливо и надолго застрять.

Если же вы хотите сделать качественный ремонт, не желая при этом полностью менять топливный бак, покупая новую ёмкость, перед проведением работ нужно выполнить несколько обязательных действий.

Только по завершению всех выполненных действий допускается начинать ремонтно-восстановительные работы.

Далее стоит отдельно рассмотреть процедуру ремонта для каждого типа бензобака, в зависимости от материала его изготовления.

Стальные бензобаки

Начнём с того, чем можно заклеивать железные бензобаки автомобиля и какие материалы потребуются для ремонта резервуара.

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

Оптимальным вариантом качественного и длительного по сохранению эффекта ремонта является пайка. В процессе работ потребуется воспользоваться:

Всё это позволит вам качественно и надёжно запаять бак для топлива автомобиля.

Если материалы и инструменты готовы, можно приступать непосредственно к проведению ремонтно-восстановительных работ.

Практика наглядно показывает, что результат такого ремонта может сохраняться в течение многих лет. Чем качественнее вы выполните обработку, тем дольше топливный бак сможет эксплуатироваться.

Пластиковые топливные баки

Теперь узнаем, как можно запаять пластиковые бензобаки и чем заклеить подобный топливный бак.

Ситуация несколько иная, если сравнивать со стальными конструкциями. Пластик считается более подверженным механическим повреждениями, являясь уязвимее своих металлических собратьев. Но конструкция современных автомобилей продумана таким образом, что корпус бака надёжно защищён.

Иногда всё же возникают проблемы и появляются вопросы касательно того, как самостоятельно запаять пластиковый бензобак. Одним из вариантов считается обработка эпоксидной смолой. Но если так заклеить бензобак, результат продержится не очень долго, как при методе пайки.

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

Чтобы добиться действительно качественного результата, который прослужит долгое время, соберите необходимый набор материалов и инструментов. Стандартный такой комплект состоит из:

Многие автомобилисты отмечают, что ремонт полимерного бака заметно проще, нежели металлического. Но тут крайне важно отыскать для заплатки такой же пластик, из которого выполнен бак автомобиля. Его можно найти через объявления или на авторазборах.

Когда всё готово, следует приступать к работе.

Хотя пластик обрабатывается намного проще и плавится при более низких температурах, чем металл, работа с таким материалом подразумевает необходимость быть предельно аккуратным. Перегрев и передержка могут привести к появлению новых повреждений.

Алюминиевые бензобаки

Отдельного внимания заслуживают также и алюминиевые топливные баки. Тут есть свои рекомендации относительно того, как и чем лучше заделать дыру в бензобаке, выполненном из алюминия.

Такие конструкции на автомобилях встречаются довольно часто. Потому и сами автомобилисты активно интересуются, как можно убрать течь в бензобаке и с помощью каких материалов возможно устранить трещину из алюминиевого автомобильного бензобака.

При повреждении топливного бака автомобиля следует оперативно решать, чем лучше заклеить. Поскольку бензобак алюминиевый, наиболее долговечным вариантом для алюминия будет использование припоя и горячей сварки.

Много споров ходит вокруг того, можно ли заклеить повреждение, которое получил бензобак, холодной сваркой. Как временная мера этот метод подойдёт. Но те, кто хочет сделать работу качественно и на долгое время, должны взять определённые материалы и инструменты.

Работа будет выполняться с помощью:

Если всё необходимое есть в распоряжении автовладельца, можно приступать к ремонтно-восстановительным работам.

Процедура выглядит примерно следующим образом:

Всё, на этом ремонтно-восстановительные работы можно считать завершёнными.

Обратная сборка

Не торопитесь просто устанавливать бак на своё место, действуя по инструкции, обратной проведению демонтажных работ.

Сначала нужно убедиться, что вы всё сделали верно, и никаких трещин больше не осталось. Причём это актуально для всех топливных ёмкостей, вне зависимости от материала их изготовления.

Остывший после обработки бак нужно со всех сторон, где имеются отверстия, закрыть. Затыкать их можно любыми подручными средствами и материалами. Тут главное добиться герметичности, чтобы удостовериться в качественно проведённой ремонтной процедуре.

Заткнув все отверстия, бак подключается к насосу. Следует закачать внутрь воздух под давлением около 1,5 атмосферы. После этого всю поверхность необходимо покрыть мыльным раствором. Тем самым создаётся поверхность с тонкой мыльной плёнкой. Если где-то травит воздух, на этих местах появятся пузыри.

При отсутствии следов пузырения можно с уверенностью говорить, что вы справились с поставленной задачей. Можно приступать к обратной сборке и устанавливать бак на его законное место в автомобиле.

Кто-то скажет, что лучшим решением будет покупка нового бака, чем попытка восстановить старый резервуар. Но не все могут приобрести себе бензобак по тем или иным причинам. Порой повреждение действительно незначительное, и в покупке новой конструкции нет никакого смысла.

Если же повреждение серьёзное, либо вы не уверены в своих возможностях, лучше приобрести новый бак, а саму процедуру замены доверить квалифицированным специалистам.

Источник

Заклеиваем железный бензобак автомобиля правильно: порядок работы и список клеящих средств

Каждый автомобилист может столкнуться с внезапным повреждением топливного бака, поэтому важно знать, чем заклеить железный бензобак автомобиля. Вытекание топлива очень опасно, это лишает машину возможности двигаться, несет угрозу внутренним узлам, снижает пожарную безопасность. Причинами дыр и трещин бензобака может быть естественное старение металла, механическое воздействие, влияние коррозии. Определить наличие течи несложно. Его признаками являются запах бензина в салоне, лужицы под машиной, низкие показания индикатора топлива. Серьезное повреждение могут отремонтировать на СТО, а с небольшим отверстием или трещиной в бензобаке легко справится сам водитель при наличии хорошего клеящего средства.

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

Подготовка к заклеиванию

Обнаружив вытекание бензина, автомобилист должен остановиться и оценить масштаб повреждения бензобака. Лучший доступ для диагностики возможен в смотровой яме или на эстакаде. Надо отметить место повреждения, слить остатки топлива и подготовить бак к ремонту. Если планируется использование холодной сварки или другого клеящего состава, поверхность надо обработать для обеспечения надежного прикрепления латки:

Для зачистки бензобака можно применять дрель или другие электроинструменты. Но делать это разрешено только после слива бензина, убедившись в отсутствии взрывоопасных бензиновых паров.

Чем заклеить металлический топливный бак

Существует несколько разновидностей клеящих средств, позволяющих без сварки устранить течь бензобака. Один из них обязательно должен быть в багажнике опытного водителя. Клей не даст гарантии на несколько лет, но позволит доехать до автосервиса, если протечки обнаружатся вдали от населенного пункта. С помощью клея можно заклеить металлический бензобак, алюминиевый бак грузового автомобиля, пластиковый бензобак триммера, резервуары другого назначения.

«Холодная сварка»

Для восстановления автомобильных деталей производители предлагают специальный клей на основе эпоксидной смолы – холодную сварку. Средство можно купить в любом автомагазине. Холодная сварка для бензобака выпускается в двух вариантах – однокомпонентном и двухкомпонентном.

При выборе клеящего состава надо обращать внимание на его устойчивость к агрессивным химическим средам, так как бензин, солярка, топливные присадки могут быстро разрушить структуру клея. Определяя, можно ли заклеить бензобак холодной сваркой, найдите на упаковке маркировку «Бензостойкий» или «Стойкий к агрессивной среде».

Достоинствами средства является простота и быстрота применения. Ремонт бензобака холодной сваркой занимает несколько минут, после чего надо подождать полимеризации состава. К недостаткам относится слабая адгезия и растрескивание латки при движении автомобиля. Если течет бак на автомобиле, то холодную сварку применяют в основном для заделывания небольших повреждений.

С практической точки зрения более удобно пользоваться сваркой в виде пластичного бруска, например, Алмаз. Достаточно размять его в руках и залепить поврежденное место. Жидкое средство надо предварительно смешать с отвердителем, но его применение будет более эффективно.

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

Клей «Момент»

Для временной заплатки отлично подходит клей «Момент» или его аналог. С помощью суперклея можно заделать небольшие повреждения, трещины, дырочки, быстро предотвратив вытекание топлива.

Для заклеивания понадобится кусок плотной ткани или резины. Клей надо обильно нанести на ткань и плотно прижать к баку до застывания. Плюсом данного способа является быстрота процесса, безопасность, доступность клея.

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

Двухкомпонентный эпоксидный клей + стеклоткань

Заклеивание топливного бака с помощью эпоксидной смолы считается универсальным способом. Поксиполом или другим двухкомпонентным эпоксидным клеем можно склеивать самые разные материалы.

Подготавливается смесь с правильным соотношением компонентов и добавлением наполнителя – алюминиевой пудры. В качестве заплатки используется стеклоткань, уложенная в несколько слоев. Использование двухкомпонентного эпоксидного клея со стеклотканью будет успешным при соблюдении инструкции производителя.

Чтобы заделать трещину, надо выполнить следующие действия:

Специалисты рекомендуют нанести на последний слой ткани алюминиевую пудру. Это обеспечит более плотную поверхность заплатки, а значит, лучшую герметичность. Преимущество данного средства состоит в хорошей прочности соединения, надежности герметизации бака.

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

DoneDeal DD6561 – 5-минутный эпокси-адгезив

Средство предназначено для склеивания различных материалов в любых сочетаниях – металлов, пластика, стекла, дерева и других. Смесь, состоящая из эпоксидной смолы, отвердителя и функциональных добавок, наносится тонким слоем на склеиваемые поверхности, после чего они фиксируются в сжатом состоянии на несколько минут. Время полимеризации 30 минут, окончательное отвердевание занимает несколько часов в зависимости от температуры воздуха.

Чем заклеить дырку в бензобаке мотоцикла

Другие варианты

Не все водители возят с собой клей для ремонта бензобака, но можно воспользоваться подручными средствами. Одним из них является автомобильный герметик, который рассчитан на высокие температуры и агрессивные среды. Его наносят на трещину в бензобаке автомобиля, ожидая высыхания в течение 15 минут.

Креативные водители используют импровизированный герметик – хозяйственное мыло. Способ подходит для временного устранения течи без снятия бензобака. Мыло надо размягчить до состояния пластилина и замазать трещину. Отремонтировать этим нехитрым способом можно только незначительные повреждения.

При использовании химических веществ следует применять меры безопасности. Необходимо обеспечить вентиляцию помещения, обезопасить руки, глаза, органы дыхания от попадания средства.

Особенности устранения протечки

Специалисты рекомендуют заделывать повреждения бензобака в автосервисе, где есть хорошие условия для демонтажа и оценки ситуации. Мастера сумеют качественно заварить бензобак, а при больших трещинах и пробоях заменить деталь. Если заделать дырку в бензобаке необходимо быстро и своими руками, важно сделать это оптимальным способом:

При выборе клеящего средства надо отдавать предпочтение проверенным производителям, гарантирующим качество и безопасность продукции.

Чем заклеить пластиковый бак

Большинство автомобилистов имеют дело с металлическими бензобаками, но современные автомобили часто оснащаются пластиковым резервуаром для топлива. Пластик менее прочен, чем металл, поэтому сильнее страдает от механических повреждений.

Если говорить о клеящих средствах, то ремонт топливного бака из пластика можно выполнить эпоксидной смолой или суперклеем для пластмассовых предметов. Но наиболее надежным способом ремонта пластика считается пайка. Для заплатки важно подобрать совместимый материал, лучше всего найти кусок пластика, аналогичного материалу бензобака. Для ремонта нужен кусок пластика, немного превышающий по размерам зону повреждения, и такой же кусок металлической сетки. Процесс ремонта состоит из следующих операций:

В результате пластик бака прочно соединится с пластиковой заплаткой, а место соединения будет скреплено металлической сеткой. Далее остается дать время для полимеризации и окончательного затвердения пластика.

Особенностью работы с пластиком является необходимость аккуратного применения паяльника. Излишнее повышение температуры может привести к перегреву бака и появлению новых повреждений.

Как проверить герметичность отремонтированного бака

Для уверенности в абсолютной герметичности бензобака выполняется многошаговая проверка:

С точки зрения профессионалов, при обнаружении протечки целесообразнее выполнить замену бензобака. Но у автомобилиста есть право выбора более доступного, дешевого варианта. Если водитель грузовика знает, чем можно заклеить отверстие в бензобаке из пластмассы или алюминия, умеет это делать, он будет лучше защищен от неприятностей на трассе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *