Чем заклеить гофрированный шланг стиральной машины
Как починить сливной шланг стиральной машины?
Если рядом с домом есть магазин с комплектующими для стиральной машины, то стараться залатать порванный сливной шланг бесполезно – надежнее купить целый. Новая гофра обойдется в 200-300 руб. и избавит от необходимости рисковать и тратить время. Когда нет возможности заменить испорченный рукав, действуем иначе. Иногда единственный вариант – временно заклеить сливной шланг стиральной машины. Разберемся, как это сделать быстро и без лишних рисков.
Как заделать прореху в шланге надежно?
В интернете «гуляет» несколько способов починки сливного шланга стиральной машины, но не все они в реальности надежны. Так, часто мастера-любители советуют простой вариант – заклеить трещину изолентой. Необходимо замотать не только саму прореху, но и по 10 см в обе стороны от нее, в несколько слоев, не жалея клейкой ленты.
Если замотать порванное место на шланге только изолентой, то через время вода прорвет «заплатку», возникнет протечка.
Надежен ли метод с изолентой, судить сложно: все зависит от размера трещины, качества ленты и прилагаемых усилий. В любом случае мастера-профессионалы предлагают более прочный вариант – своими руками зафиксировать в порванном шланге пластиковую трубку. Инструкция следующая:
Если починить гофрированный шланг таким способом, то «заплатка» продержится несколько лет. Сливаемая из машинки вода будет проходить через трубку, минуя порванное место. Это исключит протечку. Есть только один «минус» – участок между хомутами не будет гнуться.
Как произвести замену?
Специалисты рекомендуют использовать ремонт шланга в качестве временной меры, и как можно скорее снять старый рукав и установить на его место новый. Замена гофры – процедура быстрая и простая, особенно, если у стиральной машины нет поддона. Главное, действовать аккуратно и не отклоняться от инструкции. Порядок действий такой:
Нельзя опускать стиралку на левый бок – вода из порошкоприемника может попасть на управляющую плату и испортить ее!
Следующим шагом обязательно проверяем качество проведенного ремонта. Подключаем стиральную машину к коммуникациям, запускаем программу полоскания и дожидаемся слива. После проверяем гофру и низ автомата на сухость. Если на местах стыка нет капель и подтеков, значит, все сделано правильно.
Как заклеить резиновый патрубок стиральной машины?
Внутри стиральной машины полно патрубков и шлангов – по ним постоянно циркулирует вода. Проблема в том, что со временем из-за высоких температур, естественного износа, грязи и вибрации резина рассыхается и рвется. В итоге, возникают протечки, угрожающие всей системе и дому. Эксплуатировать подтекающий автомат нельзя: нужно или заклеить резиновый патрубок стиральной машины, или заменить его на новый. Разберемся, как надежнее и что конкретно делать.
Как надежно залатать патрубок?
Заклеить патрубок можно, но только временно. Даже самая лучшая заплатка угрожает протечкой, особенно, если ремонт сделан быстро и некачественно. Надежнее всего отказаться от починки, купить целый шланг и заменить старый. Если пока приобрести новые комплектующие невозможно, то разрешается обойтись подручными средствами. Починить шланг можно несколькими способами. Ниже – самые надежные и популярные варианты.
Заклеить порванный патрубок изолентой недостаточно – вода быстро начнет подтекать!
Если вариант с заменой порванного шланга временно невозможен, то рекомендуется рассмотреть заплатку из ниток и герметика или трубки. Во втором случае заплатка будет самой надежной – вода будет проходить по импровизированному шунту, минуя дыру. Но лучше не рисковать, а скорее установить новый патрубок.
Замена патрубков между клапаном и диспенсером
Заметив лужу под стиральной машинкой, необходимо сразу искать место протечки. Первым делом советуют проверить патрубок диспенсера. Необходимо снять верхнюю крышку автомата и найти в левом углу шланг, соединяющий наливной клапан с порошкоприемником. Шланг держится на хомутах, затянутых с двух концов. Чтобы убедиться в его целостности, следует:
Патрубки должны быть целые, чистые и гибкие – иначе велика вероятность протечки!
Если резина целая и гибкая, то достаточно промыть ее в теплой воде и пройтись по гофре бутылочным ершиком. После патрубок возвращается на место и фиксируется хомутами. Поврежденный или затвердевший шланг необходимо заменить – аналог подбирается по серийному номеру имеющейся стиральной машины.
Замена патрубка залива
Нередко приходит в негодность патрубок, соединяющий бак с порошкоприемником. Чаще дело не в трещинах, а в засоре – часть моющего средства оседает на поверхности трубки толстым слоем. В итоге, стиральная машинка прекращает цикл, или рвется шланг из-за возросшего давления. Проще всего владельцам современных стиралок от LG. Здесь снять и осмотреть патрубок залива в разы легче: достаточно открутить верхнюю крышку, найти шланг и освободить от хомутов. На подавляющем большинстве автоматов для подобной проверки придется сначала избавляться от фронтальной панели. Инструкция следующая:
Найти шланг залива просто – он соединяет стиральный бак с порошкоприемником. Чтобы снять трубку, необходимо ослабить удерживающие ее хомуты и отцепить от обоих штуцеров. После осматриваем шланг на повреждения и засоры. Если все чисто и цело – возвращаем на место, если забито – прочищаем ершиком, если порвано – меняем на новый.
Замена патрубка слива
Часто дает течь сливной шланг, расположенный между стиральным баком и дренажной помпой. Объяснение простое: через данную трубку проходит не только мыльная вода с остатками моющего средства, но и весь попавший в барабан мусор. Иногда трещина появляется из-за банального износа, а порой – от острого постороннего предмета.
Осмотреть и заменить сливной патрубок несложно, особенно, если у стиральной машины не предусмотрен поддон. В таком случае достаточно аккуратно положить автомат на бок. Главное, выбрать ту сторону, где располагается диспенсер – иначе оставшаяся в порошкоприемнике вода попадет на управляющую плату. Если стиралка имеет поддон, то сначала необходимо его снять. Не забываем, что многие современные автоматы поддерживают систему «Аквастоп»: в таком случае придется аккуратно отключить подведенную к поплавку проводку. Далее все просто:
Забившийся накипью и мусором патрубок прочищается или замачивается на 2-3 часа в теплом лимонном растворе. Если на резине есть трещины, то лучше не экспериментировать с заплатками, а сразу заменить гофру.
Чем заклеить шланг от стиральной машины
Сливной шланг стиральной машины состоит из гофрированной пластиковой трубы, которая может гнуться, и двух резиновых наконечников. Течет сливной шланг в соединениях, и в случае повреждения, предназначен для отвода использованной воды из бака в систему канализации. Один его наконечник соединен со сливным насосом, другой, либо свободно крепится на ванну, либо соединен с сифоном под раковиной, либо вставлен в резиновую манжету канализационной трубы.
Наконечники шланга
Наконечники сливного шланга немного отличаются друг от друга по внутреннему диаметру. Тот, что крепится к насосной камере меньше диаметром, тот, что одевается на отводок сифона или вставляется в манжету – больше.
Каждый из резиновых наконечников может быть отсоединен от основного тела шланга и тогда можно рассмотреть его изнутри. Внутренняя структура такова, что при соединении с пластиковой частью шланга, наконечник плотно облегает ее, предотвращая протечку воды.
Но случается, что в этом месте течет. Тогда можно снять наконечник, плотно намотать на пластиковый кончик шланга фум-ленту и надеть наконечник обратно.
Ослабление крепления
Сливные шланги так же текут и при ослаблении крепления соединений. К сливному насосу шланг обычно крепится с помощью самозажимного хомута. Со временем такой хомут может ослабнуть, или резиновый наконечник потеряет эластичность и соединение может начать течь. В этом случае ставим червячный хомут, и плотно натягиваем его, с помощью поворота винта.
Другой конец шланга надевается на сифон (здесь так же в случае течи применяем натяжной хомут) либо вставляется в резиновую манжету. Со временем такие манжеты теряют упругость и начинают течь. Заменив манжету – устраним течь.
Механические повреждения
И, наконец, проверяем сливной шланг на предмет механических повреждений основной пластиковой части. Причиной может быть перегиб, заводской брак и т. д. Поврежденный шланг можно заклеить и поверх намотать изолентой. При невозможности ремонта, сливной шланг необходимо заменить.
Протечки стиральной машины – это не редкое явление, которое портит «жизнь» пользователям. Понятно, что если течет непосредственно сама машина, ее внутренние механизмы, то без демонтажа корпуса не обойтись, но если течет сливной шланг стиральной машины, то здесь нужно рассмотреть три основных причины возникновения протечки. А именно:
А) наконечник шланга,
Б) ослабление крепления,
В) повреждения механического плана.
Начнем все по порядку. Как всем известно, сливной шланг представляет гофрированную трубу, которая изготавливается из пластика. С обеих сторон этой трубы имеются наконечники, которые, по сути, являются отдельным съемными элементами всей «конструкции». При этом один из наконечников крепится к сливному насосу, второй к системе канализации. И диаметры этих двух наконечников разные. Наконечник с меньшим диаметром соединяется со сливным насосом, с большим диаметром – с отводком сифона. Строение наконечника таково, что он полностью предотвращает протечку за счет плотного прилегания непосредственно к самой гофрированной трубе.
Но с течением времени, и нередко по причине пусть и незначительной деформации сливного шланга, протечка воды наблюдается именно в данной точке – в соединении шланга с наконечником. Устранить данную проблему можно быстро, если воспользоваться лентой фум. Для этого наконечник снимается со сливного шланга, и именно конец сливного шланга обматывается фум-лентой, после чего наконечник ставится на место. Протечка устранена!
При ослаблении крепления сливные шланги также могут протекать. Причиной этого является ослабление самозажимного хомута, при помощи которого сливной шланг соединяется со сливным насосом. Картина здесь очевидна: нет надежного крепления – нет и герметичности. Справиться с данной проблемой поможет червячный хомут, который необходимо плотно натянуть поворотным винтом на месте самозажимного хомута. С другой же стороны шланг нужно надеть на сифон либо при помощи натяжного хомута, либо резиновой манжеты. Но здесь стоит помнить, что резиновая манжета также со временем может ослабнуть, что станет причиной протечки. Устранить протечку такого рода просто – нужно заменить манжету.
Ну, и последняя возможная проблема, из-за которой может потечь сливной шланг, это повреждение самого сливного шланга. Нередко, гофрированный шланг может растрескаться при длительной эксплуатации или перегнуться, где в месте перегиба может образоваться отверстие, через которое будет просачиваться вода. Как таковой ремонт стиральной машины Беко, Самсунг, Индезит или другой марки не нужен. Ведь если течет сливной шланг стиральной машины, то здесь достаточно купить новый шланг и установить его на место старого. Но впоследствии нужно следить за тем, чтобы перегибов шланга не было. Иначе при дальнейшей эксплуатации машины, история с протечкой сливного шланга может повториться. Пусть стоимость нового шланга не велика, но своевременные меры предосторожности предотвратят серьезные затопы соседей снизу.
Сливной шланг стиральной машины состоит из гофрированной пластиковой трубы, которая может гнуться, и двух резиновых наконечников. Течет сливной шланг в соединениях, и в случае повреждения, предназначен для отвода использованной воды из бака в систему канализации. Один его наконечник соединен со сливным насосом, другой, либо свободно крепится на ванну, либо соединен с сифоном под раковиной, либо вставлен в резиновую манжету канализационной трубы.
Наконечники шланга
Наконечники сливного шланга немного отличаются друг от друга по внутреннему диаметру. Тот, что крепится к насосной камере меньше диаметром, тот, что одевается на отводок сифона или вставляется в манжету – больше.
Каждый из резиновых наконечников может быть отсоединен от основного тела шланга и тогда можно рассмотреть его изнутри. Внутренняя структура такова, что при соединении с пластиковой частью шланга, наконечник плотно облегает ее, предотвращая протечку воды.
Но случается, что в этом месте течет. Тогда можно снять наконечник, плотно намотать на пластиковый кончик шланга фум-ленту и надеть наконечник обратно.
Ослабление крепления
Сливные шланги так же текут и при ослаблении крепления соединений. К сливному насосу шланг обычно крепится с помощью самозажимного хомута. Со временем такой хомут может ослабнуть, или резиновый наконечник потеряет эластичность и соединение может начать течь. В этом случае ставим червячный хомут, и плотно натягиваем его, с помощью поворота винта.
Другой конец шланга надевается на сифон (здесь так же в случае течи применяем натяжной хомут) либо вставляется в резиновую манжету. Со временем такие манжеты теряют упругость и начинают течь. Заменив манжету – устраним течь.
Механические повреждения
И, наконец, проверяем сливной шланг на предмет механических повреждений основной пластиковой части. Причиной может быть перегиб, заводской брак и т. д. Поврежденный шланг можно заклеить и поверх намотать изолентой. При невозможности ремонта, сливной шланг необходимо заменить.
Чем заклеить шланг от стиральной машины
Сливной шланг стиральной машины состоит из гофрированной пластиковой трубы, которая может гнуться, и двух резиновых наконечников. Течет сливной шланг в соединениях, и в случае повреждения, предназначен для отвода использованной воды из бака в систему канализации. Один его наконечник соединен со сливным насосом, другой, либо свободно крепится на ванну, либо соединен с сифоном под раковиной, либо вставлен в резиновую манжету канализационной трубы.
Наконечники шланга
Наконечники сливного шланга немного отличаются друг от друга по внутреннему диаметру. Тот, что крепится к насосной камере меньше диаметром, тот, что одевается на отводок сифона или вставляется в манжету – больше.
Каждый из резиновых наконечников может быть отсоединен от основного тела шланга и тогда можно рассмотреть его изнутри. Внутренняя структура такова, что при соединении с пластиковой частью шланга, наконечник плотно облегает ее, предотвращая протечку воды.
Но случается, что в этом месте течет. Тогда можно снять наконечник, плотно намотать на пластиковый кончик шланга фум-ленту и надеть наконечник обратно.
Ослабление крепления
Сливные шланги так же текут и при ослаблении крепления соединений. К сливному насосу шланг обычно крепится с помощью самозажимного хомута. Со временем такой хомут может ослабнуть, или резиновый наконечник потеряет эластичность и соединение может начать течь. В этом случае ставим червячный хомут, и плотно натягиваем его, с помощью поворота винта.
Другой конец шланга надевается на сифон (здесь так же в случае течи применяем натяжной хомут) либо вставляется в резиновую манжету. Со временем такие манжеты теряют упругость и начинают течь. Заменив манжету – устраним течь.
Механические повреждения
И, наконец, проверяем сливной шланг на предмет механических повреждений основной пластиковой части. Причиной может быть перегиб, заводской брак и т. д. Поврежденный шланг можно заклеить и поверх намотать изолентой. При невозможности ремонта, сливной шланг необходимо заменить.
Протечки стиральной машины – это не редкое явление, которое портит «жизнь» пользователям. Понятно, что если течет непосредственно сама машина, ее внутренние механизмы, то без демонтажа корпуса не обойтись, но если течет сливной шланг стиральной машины, то здесь нужно рассмотреть три основных причины возникновения протечки. А именно:
А) наконечник шланга,
Б) ослабление крепления,
В) повреждения механического плана.
Начнем все по порядку. Как всем известно, сливной шланг представляет гофрированную трубу, которая изготавливается из пластика. С обеих сторон этой трубы имеются наконечники, которые, по сути, являются отдельным съемными элементами всей «конструкции». При этом один из наконечников крепится к сливному насосу, второй к системе канализации. И диаметры этих двух наконечников разные. Наконечник с меньшим диаметром соединяется со сливным насосом, с большим диаметром – с отводком сифона. Строение наконечника таково, что он полностью предотвращает протечку за счет плотного прилегания непосредственно к самой гофрированной трубе.
Но с течением времени, и нередко по причине пусть и незначительной деформации сливного шланга, протечка воды наблюдается именно в данной точке – в соединении шланга с наконечником. Устранить данную проблему можно быстро, если воспользоваться лентой фум. Для этого наконечник снимается со сливного шланга, и именно конец сливного шланга обматывается фум-лентой, после чего наконечник ставится на место. Протечка устранена!
При ослаблении крепления сливные шланги также могут протекать. Причиной этого является ослабление самозажимного хомута, при помощи которого сливной шланг соединяется со сливным насосом. Картина здесь очевидна: нет надежного крепления – нет и герметичности. Справиться с данной проблемой поможет червячный хомут, который необходимо плотно натянуть поворотным винтом на месте самозажимного хомута. С другой же стороны шланг нужно надеть на сифон либо при помощи натяжного хомута, либо резиновой манжеты. Но здесь стоит помнить, что резиновая манжета также со временем может ослабнуть, что станет причиной протечки. Устранить протечку такого рода просто – нужно заменить манжету.
Ну, и последняя возможная проблема, из-за которой может потечь сливной шланг, это повреждение самого сливного шланга. Нередко, гофрированный шланг может растрескаться при длительной эксплуатации или перегнуться, где в месте перегиба может образоваться отверстие, через которое будет просачиваться вода. Как таковой ремонт стиральной машины Беко, Самсунг, Индезит или другой марки не нужен. Ведь если течет сливной шланг стиральной машины, то здесь достаточно купить новый шланг и установить его на место старого. Но впоследствии нужно следить за тем, чтобы перегибов шланга не было. Иначе при дальнейшей эксплуатации машины, история с протечкой сливного шланга может повториться. Пусть стоимость нового шланга не велика, но своевременные меры предосторожности предотвратят серьезные затопы соседей снизу.
Сливной шланг стиральной машины состоит из гофрированной пластиковой трубы, которая может гнуться, и двух резиновых наконечников. Течет сливной шланг в соединениях, и в случае повреждения, предназначен для отвода использованной воды из бака в систему канализации. Один его наконечник соединен со сливным насосом, другой, либо свободно крепится на ванну, либо соединен с сифоном под раковиной, либо вставлен в резиновую манжету канализационной трубы.
Наконечники шланга
Наконечники сливного шланга немного отличаются друг от друга по внутреннему диаметру. Тот, что крепится к насосной камере меньше диаметром, тот, что одевается на отводок сифона или вставляется в манжету – больше.
Каждый из резиновых наконечников может быть отсоединен от основного тела шланга и тогда можно рассмотреть его изнутри. Внутренняя структура такова, что при соединении с пластиковой частью шланга, наконечник плотно облегает ее, предотвращая протечку воды.
Но случается, что в этом месте течет. Тогда можно снять наконечник, плотно намотать на пластиковый кончик шланга фум-ленту и надеть наконечник обратно.
Ослабление крепления
Сливные шланги так же текут и при ослаблении крепления соединений. К сливному насосу шланг обычно крепится с помощью самозажимного хомута. Со временем такой хомут может ослабнуть, или резиновый наконечник потеряет эластичность и соединение может начать течь. В этом случае ставим червячный хомут, и плотно натягиваем его, с помощью поворота винта.
Другой конец шланга надевается на сифон (здесь так же в случае течи применяем натяжной хомут) либо вставляется в резиновую манжету. Со временем такие манжеты теряют упругость и начинают течь. Заменив манжету – устраним течь.
Механические повреждения
И, наконец, проверяем сливной шланг на предмет механических повреждений основной пластиковой части. Причиной может быть перегиб, заводской брак и т. д. Поврежденный шланг можно заклеить и поверх намотать изолентой. При невозможности ремонта, сливной шланг необходимо заменить.
Замена сливного шланга стиральной машины, срочно 🙁
Прохудился гофр сливной шланг, тот что идет от машины к канализации. Неприятность
Реально ли сделать самостоятельную замену на новый? Необходимы ли спец инструменты, кроме отвертки и ключей? Скорее всего он крепится внутри машины не особо мудрёно, на хомуте(версия), на каком то патрубке после насоса.
Какие стандарты шлангов бывают или все они одинаковы? Я понимаю, что важен диаметр самого шланга, и н аличие специфичного наконечника на стороне машины. Не хочется промахнуться. И в тазу стирать изрядно подустал, хотя конечно это экономнее по стир порошку.
Где лучше приобретать такие шланги? Спец магазины запчастей, просто магазины или рынки. На какой бранд(если они есть смотреть). На какую цену ориентироваться за шланг 2-2.5 метра?
Понимаю, что протечка сливного не самое страшное дело, но все же потопа не хочется.
Прослужил же мой штатный почти 10 годков, и если бы не моя вина-раздолбайство, работал бы и дальше. Но вот назрела необходимость замены.
Приобрести шланг можно в любом хоз магазине цена 20 руб за метр, отдельно резиновые наконечники 6 руб шт. Но не у всех СМА выход слив шланга у насоса прямой, загляните под СМА и всё станет понятно.
cot написал :
Приобрести шланг можно в любом хоз магазине цена 20 руб за метр, отдельно резиновые наконечники 6 руб шт.
Или на стройрынке. Ключевые слова «сливной шланг для СМ». Сразу подберут.
Ярослав_М написал :
Прохудился гофр сливной шланг,
А откуда там гофр? Он гладкий резиновый полностью.
ВасяДжон написал :
А откуда там гофр? Он гладкий резиновый полностью.
Арлент написал :
Сливной шланг чаще всего гофрированный
Экономить стали производители?
У меня оба резиновые. Правда, машине 14 лет скоро.
ВасяДжон написал :
А откуда там гофр? Он гладкий резиновый полностью.
Интересный вариант, если речь о сливном. Была мысль использовать толстый силиконовый шланг, но пока решил остановится на традиционной гофре.
Верно ли понял:
все оказалось не так просто. Чтобы добраться до патрубка насоса, надо либо разбирать до винтика всю машину, либо вкручивая транспортные крепежные болты(хорошо что не выбросил) класть ее на бок. и даже тут не просто, в какой то щели, с зеркальцем. Очень тугой пружинный хомут, и конечно же как назло Г- образная оконцовочная резинка. Купить шланг по 20р метр не проблема, в подарок два прямые резинки на концы. А вот о г-образных похоже они никогда не слышали. А старую не использовать. она намертво приклеена к гофре какаимто промышленным слеем.
Что у Вас за стиралка такая проблемная?
Ярослав_М написал :
Чтобы добраться до патрубка насоса, надо либо разбирать до винтика всю машину,
Во проблема то, купили с прямыми выходами, боитесь что будет подкапывать? На этот случай липкую изоленту Вам в помощь и изолируйте примыкание шланга с резиновым наконечником. И что за СМА такая не подлесть ни куда. На рынке точно ни кто не слышал про наконечник углом, а вот в сервисе знают. но в итоге этот угол можно сделать и из шланга изогнув его там в СМА после насоса и распредилив так чтобы не тёрся о амартизаторы и о бак если конечно позволит место обычно в 5 кг места предостаточно, а вот в 3 тесновато да и то можно приспособить.
Ну так отрежьте и нарастите обычным поливочным шлангом (продается на метры). Дел на полчаса.
Ярослав_М написал :
герметично надеть резинки на гофру.
Что за резинки? шланги сращиваются пластиковым переходником.
Причем намертво, никаким давлением не сорвет, а давление на выходе СМ никакое.
Да извиняться то собственно не в чем, не на вашей же машине я шланг демонтировал Пострадавший вроде как я. да и не сильно пока пострадал.
Не люблю заплатки,штопки и пр. Менять так целиком на новьё. Теперь уж что нибудь придумаем. Бывают же они в природе. » >
Просто не ожидал что это такая редкость, хотя в нашей раше пора привыкнуть поскальзываться на ровном месте.
Ярослав_М написал :
Не люблю заплатки,штопки и пр.
Тема ниочём. Если автор не хочет геморроя и потерь времени, то обрезает шланг снаружи. Одевает резиновый наконечник
cot написал :
отдельно резиновые наконечники 6 руб шт.
ставит снаружи автомобильный винтовой хомут.
Далее использует соединитель сливного шланга » > и на нем тоже желательно винтовые хомуты. Ну и далее любой купленный сливной шланг с наконечниками.
Ярослав_М написал :
Не люблю заплатки,штопки и пр. Менять так целиком на новьё.
, то он идёт в сервис Electrolux и покупает там оригинальный шланг. Либо идёт в магазин запчастей для стиралок и там покупает.
Ярослав_М написал :
Чтобы добраться до патрубка насоса, надо либо разбирать до винтика всю машину, либо вкручивая транспортные крепежные болты(хорошо что не выбросил) класть ее на бок. и даже тут не просто, в какой то щели, с зеркальцем.
Не знаю, зачем столько геморроя автор хочет себе придумать
Машина кладется на спину на мягкое или на левый бок. Ставить транспортировочные болты не нужно, если не ронять машину с размаха. Пружинный хомут снимается пассатижами с длинными губками ровно за 20 секунд.
Раз она вам не кажется важной, то зачем же тут активность проявляете. Можно много интересных занятий на вых найти.
Тем более полезного совета и рекомендации я от вас не услышал.
BV написал :
Машина кладется на спину на мягкое или на левый бок. Ставить транспортировочные болты не нужно, если не ронять машину с размаха. Пружинный хомут снимается пассатижами с длинными губками ровно за 20 секунд.
BV написал :
то он идёт в сервис Electrolux и покупает там оригинальный шланг. Либо идёт в магазин запчастей для стиралок и там покупает.
Автор идет в ближайший магазин с отделом сантехники, где ему любезно отрезают сколько просил метров шланга по 20 рубчиков за метр, и в подарок дают два эластичных наконечника. Там же предлагают удобные стальные хомуты по 15 рубчиков. Беда лишь в том что НЕТ у них Г-образгых наконечников. И ни у кого похоже нету.
А вот поход на строительный рынок принес сплошное разочарование. Там вообще никто из этих торгашей не слышал о свободной продаже ЛЮБЫХ наконечников. Готовые изделия продаются, но не у одной морды нет даже готовой модели с одним Г образным концом. Видимо у меня машина уникальная, или все эти шланги продаются для наращивания. А таких как на картинке, с загагулиной, что выкладывал, видимо только на заказ, наверняка далеко не в шаговой доступности. Но все равно чего нибудь придумаем. Благо шланг не напорный, дает возможность поиграться.
ВасяДжон написал :
То есть, если необходимая длина слива в квартире превышает длину сливного шланга, то предпочитаете менять весь шланг на более длинный.
Метр гофры в нарез стоит теже 20 рубчиков. Целый кусок всегда лучше составной времянки. И длинна у меня до точки слива ДВА с небольшим метра. Куда там еще что можно наращивать какими то лоскутами и соплями, какой же тришкин кафтан вы предлагаете сотворить на 2 метрах?
Сварочные провода несравненно дороже гофры, однако у правильных сварных почему то не принято наращивать провода на скрутках, пайке, и даже на зажимных клеммах. Почему меняют весь отрезок кабеля.