Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Ремонт пластиковой защиты двигателя

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Давно планировал эту процедуру, т.к. под капотом постоянно полным полно грязи.
Сначала понять не мог откуд аже грязи столько берется, потом как увидел эту брешь на против шкива… офигел!

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

С прошлого года и ремень начал посвистывать во время дождя… короче вся грязная вода с луж летит на ремень и разматывает по всему подкапотному пространству…, да и семень естественно изнасился от этого, весь камнями мелкими зарос! В прошлом году купил новые ремни но не менял, т.к. из ждала бы та же учесть!

В общем не так давно нашел на дороге старый чей-то подкрылок, поехал сегодня в магазин автоэмали, купил сетку алюминиевую, вооружился паяльником 100ват (специально купленным для таких дел ))) и в бой.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Примерил кусок, подрезал где надо и прихватил местами, чтобы с мета не сошел.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Сетку нарезал полосками и впаевал по середине шва)

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Потом снял част защиты и пропаял изнутри

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Примастырил на место и притянул по плотнее стяжками )

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Решил ещ едобить феном, чтобы окончательно пластик принял нужную форму ))

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Если обратили внимание, защита двигателя была местами запачкана маслом…
Этот факт меня смутил, т.к. пару дней назад из гура начал доноситься странный звук, я сначала сперал на ремни, т.к. жидкость была в норме. Но оказалось дело совсем в другом

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

но одно местечко все же бросилось в глаза!
каким то чудодейственным образом открутился болтик от патрубка перекачки жидкости :/

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Подлил конечно немного Декстрона оставшегося после замены, а я думан ну нахрена 2 бутылки то брать, много лишнего останется, а вот нет, пригодился )))

Завтра поеду искать в магазины болтик подходящий и потом на автомойку, подмою наконец подкапотное )))

Источник

Фотоотчет Ремонт пластмассовых подкрыльников (пайка пластмассовых деталей)

Добрый день уважаемые форумчане!
Решил поделится с Вами тем как я отремонтировал передние пластмассовые подкрыльники на своём VW Sharan 2003г.

Б/у стоил на 1/3 дешевле чем новые. У нас такой парадокс. Пластмассовые запчасти которые часто выходит из строя как правило деффицыт, ну и соответственно на дефицыт продавцы накручывают цену. В некоторых случаях б/у стоит даже дороже чем новое

Каталожные номера подкрыльников для ищущих:
Передний левый 7М3 809 957С
Передний правый 7М3 809 958С

На моей машины подкрыльники были уже не родные, один от Сеата, другой с вообще непоняным номером, но вроде оригинал.

Так вот, решил я подкрыльники отремонтировать. Как это делается правильно посмотрел раньше, когда отдавал ремонтировать порванный бампер предедущей машины.

— Из инструментов нужен только обычный паяльник, отвёртка и ножницы по железу.
— Из материалов тонкая металическая сеточка и мягкая хорошо плавящееся пластмасса (мясо для швов).

Приступаем к работе. Берём сеточку и ножницами по железу нарезаем эту сеточку полосками. Ширина 5мм, длина 25мм.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Далее, берём сломанную рамочку из под регистрационного номера автомобиля и нарезаем теми же ножницами по металу пластмассу для заполнения швово паики и перекрытия впаянной сетки.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Нагреваем паяльник и начинаем паять. Я начинал с того, что легонечко проходил разлом от начало до конца паяльником делая канавку шириной 1мм, потом сранивал образующиеся наплывы пластмассы обратно в канавку. Далее беру сеточку и впаивая её перпендикулярно разлому, также как ставят полоски пластыря после зашития раны врачи

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Вы видите, что сетка впаяна, но на шве нету «мяса». Теперь берём подготовленные кусочки пластмассы, в моём случае от рамочки номерного знака, и начинаем наращивать мясо над сетками.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Очень хорошо плавится обычные полупрозрачные дюбеля Мне даже больше нравится работать с ними чем «номерными рамочками». Разглаживаем жидкую пластмассу по шву. Смотрим чтобы пласмасса прихватывалась к основанию.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Всю операцию я проделал с внешней и внутренней стороны подкрыльника. У меня подкрыльники были осовательно повреждены, потому ровозился я долго. Но если у Вас всего один излом то заимёт это у Вас максимум полчаса работы.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Потом наплавил «мясо»

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Вот конечный вариант. Оба отремонтированные подкрыльники.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Не судите строго. Визуальная сторона для меня была второстепенна. Этож подкрыльник!

Источник

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Как и чем латать пластиковую защиту двигателя?

Короче, защита вся в дырах! Была сорвалась с защелок и об асфальт изрядко истерлась. В некоторых местах крепежные (ушки) отломало. Они остались, но как их лучше прикрепить обратно? Проволкой «прошить»?
Кто имеет опыт по восстановлению поломанных элементов пласмассы?

Чем лучше очистить пластиковую защиту от ранее скопившейся маслянно-песочной грязи? (хотя бы для удобства последующей работы с элементами защиты)

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Сообщения: 34 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А6 Q 4.2

За 60-70 можно купить российский «Шериф». Те же я. а, только еще пыльники резиновые по бокам от пластины до колесных арок.

Сообщения: 34 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А6 Q 4.2

ТО, что стоит у меня весит все в сборе 7 кг. Каждая пластина, соответственно, по 3.5. Съем-установка в-одиночку проблем не представляет.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля
Сообщения: 1246 Витебск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Авто: Passat B6 2.0 TDi

Источник

Ремонт локеров (подкрылок) в домашних условиях

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Локер в Golf Variant (Mk5) состоит из двух пластиковых частей (по схеме №8 и №11), который друг с другом и кузовом соединяются вставными гайками и саморезами (по схеме №9, 10, 12, 13). Локера и крепежные элементы по идее совпадают с Jetta V.

В данном посте речь пойдет о ремонте двух нижних локеров левого и правого (по схеме №8), так как именно они больше всего подвержены механическим повреждениям и требовали замены.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Приведу каталожные номера оригинальных запчастей и аналогов с ценами.

Локер передний левый нижний (код №8)

Локер передний правый нижний (код №8)

Пластик локера передний левый (код №11)

Пластик локера передний правый (код №11)

Увидев цены на аналоги оригинальных локеров (Van Wezel = 2 нижних локера 26 у.е.) многие возразят: «Зачем было страдать… » (сами знаете чем)? Но к сожалению это очень редкий гость в Экзисте и тем более в других местах. Я так и не смог застать их появление в продаже. А лишних 90 у.е. на момент замены не было. Плюс к этому подумалось, что купить всегда можно, а попробовать сделать самостоятельно и получить ценных опыт ремонта пластиковых изделий лишним не будет.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Винт крепления самонарезной с внутренним TORX (5х16)
(код №10, 13)

VAG = N 103 546 02 = 0,25 у.е.

Вставка распорная или пистон крепления (4,8) (код №12)
VAG = N 908 338 01 = 0,37 у.е.

Первым делом необходимо определится к какому типу пластмасс принадлежит материал, из которого изготовлены локера. Полимер обозначают с помощью буквенного кода на внутренней стороне детали (в большинстве случаев). В нашем варианте это — PP/EPDM.

Как наиболее часто встречающиеся можно выделить следующие типы:
PE — Полиэтилен
PP — Полипропилен
PP/EPDM — Полипропиленовая/ этилен-пропиленовая резина
PС/PВТ — Поликарбонат/терефталат полибутилена
PBT/PC — Терефталат полибутилена/ поликарбонат
PUR — Полиуретан
ABS — Акрилонитриловый бутадиен стирол
PA — Полиамид
PC — Поликарбонат

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Определение типа пластмассы важно для того, чтобы найти «донора» — пластиковую деталь сделанную из того же вида пластика. Она будет использоваться в качестве материала, который будет добавляться в места разрывов и повреждений.

ТЕКУЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛОКЕРОВ

Повреждения локеров достаточно серьезны. Всё-таки 5 лет эксплуатации, множество высоких бардюров и частые поездки по проселочным дорогам, где не помешал был больший клиренс. Оторваны частично места крепления гаек, а также частично порвана сама пластмасса. Видны также места разрыва по месту предыдущего ремонта. Который был как-то сделан на СТО после двух лет эксплуатации.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Перед ремонтом локеров были в общих чертах изучены материалы по ремонту пластмасс. Специализированного оборудования и материалов нет и покупать под данные работы не планировалось.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Для ремонта понадобились:

* Пластик «донар» аналогичного состава. Был найдет остаток локера от Ланос Деу, аналогичного состава. Который был вымыт, обезжирен и нарезан на тонкие полоски небольшой длины (до 20 см).

* Обезжиривал чистым спиртом и бензином «калоша».

* Паяльники 40 Вт и 100 Вт. Причем последний (100 Вт) просто незаменим. Без него не получится. (Знающие люди подсказали, что для данных работ оптимальным будет паяльник 60-75 Вт)

* Мини-дрель (гравер) с набором насадок для шлифовки и срезания лишнего.

* Металлизированная самоклейка в виде ленты (использовал алюминиевую 200 мкм)

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

1. Обезжириваем участок ремонта
2. Клеим с обратной стороны алюминиевый скотч (чтобы расплавленная пластмасса не протекала)
3. Паяльником 100 Вт плавим донорскую полоску и края ремонтируемого пластика, постепенно заполняя его расплавленной пластмассой. Важно — обязательна полная плавка краев ремонтируемого пластика.
4. Ждем пока остынет. Переворачиваем. Отрываем скотч. И то же самое проделываем с обратной стороны.
5. Гравером шлифуем и доводим поверхность пластика до нужной формы и гладкости.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Длинная трещина ремонтируется аналогично. Постепенно идем от начала разрыва и до края локера. Желательно начать плавить пластик на 1 см дальше разрыва. На этом этапе важно контролировать геометрию локера, если ремонт производится изогнутой части или соединения двух частей, которые расположены под углом друг к другу.

Отверстия нужной формы формируются мощным паяльником и далее дорабатываются гравером.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Большие плоскости шлифовались не только гравером, но и болгаркой (с регулировкой скорости) с соответствующими насадками. Между шлифовками поверхность, где был произведен ремонт дополнительно обрабатывалась цианокрилатовым клеем (Cosmoplast 500) — виден немного белесый налет на фото. Клей немного растворяя пластмассу позволял скрывать возможные оставшиеся микротрещины.

В целом это локера, а не бампер. Поэтому нет смысла добиваться какой-то идеальной гладкости или формы.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

УКРЕПЛЕНИЯ КРЕПЕЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ И УСТАНОВКА ГАЕК

Так как, даже после ремонта места крепления гаек являются самым слабым местом, то было решено их укрепить.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

1. Остатки виброизоляции Ultimate Construct STRONG PLUS (фактически тонкая и мягкая жесть 0,6 мм)

2. Металлические заклепки для одежды/обуви (желательно не промахнуться с высотой: брал 6 мм высота и 4 в диаметре)

3. Ручной заклёпщик

4. Черные пластиковые заглушки для конфирматов.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

1. Вырезаем ножницами металлическую полоску шириной соответствующей ширине гайки. Длиной такой, чтобы она выступала за гайку с двух сторон где-то на 10-15 мм.

2. Складываем пополам и закругляем края. Сверлим два отверстия. Одно под заклёпку. Второе под саморез Торкс оригинального крепления гайки. На фото всё показано.

3. Крепим сразу заклепку. Потом гайку. Потом закручиваем Торкс.

4. Закрываем отверстие с одной стороны загрушкой, а со второй капаем водоустойчивым клеем.

5. И так много раз :). По количеству оторванных крепежных мест.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

ФИНИШНЫЕ ФОТОГРАФИИ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

1. Результатом более чем доволен. Всё стало на свои места как положено.

2. Работы были закончены к 1 сентябрю 2013. На текущий момент локера после ремонта эксплуатируются уже 4,5 месяца или 9000 км. Полет нормальный. Визуально разрывов нет.

3. Из плюсов: получен интересный и полезный опыт ручной работы. Огромное моральное удовлетворение от того, что всё-таки вышло.

4. Из минусов: трудоемкость высокая. Учитывая затраченное время — особого смысла делать нет. Хотя конечно зависит от степени повреждения локеров. Если минимальные, тогда можно. В целом при серьезных разрывах — правильнее и проще купить новые. Особенно если в продаже есть не оригинальные.

Источник

Чем заклеить пластмассовый радиатор охлаждения: варианты ремонта

Отправим материал на почту

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Зачастую автовладелец сталкивается с необходимостью ремонта радиатора. Ремонтные работы, выполненные самостоятельно, избавят от обращения в мастерскую и сэкономят средства.

Всегда ли возможен ремонт

Течь в радиаторе, обнаруженная на ранней стадии, легче отремонтировать, поскольку причиной поломки является маленькая трещина. Выявленный вовремя изъян проще устраняется, а восстановленное устройство прослужит еще не один год.

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Однако иногда ремонтировать радиатор нерентабельно, потому что замена детали на новую обойдется дешевле и сэкономит время. Установка нового радиатора неизбежна, если:

Нецелесообразный ремонт – зря потраченное время. К тому же стоимость устранения протечки может превысить цену новой детали.

Основные методы устранения течи

Перед началом ремонтных работ следует определиться со способом реставрации. Чаще всего повреждения устраняют при помощи:

Видео описание

Как надежно заделать трещину на пластике радиатора своими руками.

Подготовка поверхности

Ремонт производят на чистой поверхности. Для ликвидации следов жира и частиц пыли используют влажную тряпку, с помощью которой протирают деталь. Известно, что спиртосодержащие жидкости лучше всего справляются с этой задачей. Излишнее давление и трение в месте поломки может привести к расширению трещины.

Применение клея

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Холодная сварка

Финальный этап

После завершения процедуры склейки, обязательно производят зачистку корпуса. Шлифовка при помощи наждачной бумаги вернет детали первоначальный внешний вид. После этого радиатор готов к использованию по назначению.

Внутренний ремонт радиатора с помощью химических средств

В продаже встречаются специальные составы, при помощи которых можно восстановить герметичность радиатора без лишних усилий. Такая химия представляет собой порошок, засыпаемый внутрь радиатора. Под воздействием воды и высокой температуры частицы состава разбухают и герметизируют незначительные трещины в корпусе. В автомагазинах такое средство известно как «порошковый восстановитель радиатора».

Чем заклеить пластиковую защиту днища автомобиля

Еще до изобретения специальных средств владельцы машин использовали для подобных целей горчичный порошок. Этот способ ремонта можно назвать самым эффективным среди народных методов борьбы с протечками. Действие горчицы аналогично работе герметика.

Несмотря на кажущуюся практичность, его применение может грозить поломкой, поскольку вещества, входящие в состав порошка, предназначены в первую очередь для цельнометаллических радиаторов. Периодически такие средства провоцируют серьёзный засор, что грозит дорогостоящей промывкой всей системы.

Видео описание

Как заклеить радиатор автомобиля.

Заключение

Ликвидация трещин при помощи клеевых составов не гарантирует долговременную работу радиатора. Такой ремонт выручит в ситуациях, когда замена детали на новую невозможна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *